На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы

30
На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы

Великая морская держава Украина в 4-й раз отложила проведение операции по подъёму танкера. Речь идёт о танкере Delfi, который затонул в непосредственной близости от Одессы. В течение нескольких месяцев танкер лежит на боку близ одного из одесских пляжей. В своё время к месту прибывал Владимир Зеленский и, заявив, что это позор для страны, потребовал в кратчайшие сроки поднять танкер и транспортировать к месту ремонта.

К словам президента Украины немедленно прислушались и организовали супероперацию по подъёму морского нефтеналивняка. Но что-то пошло не так, и используемые тросы дважды разрывались при попытке выровнять положение танкера. Тогда же в море вытекли внушительные объёмы нефтепродуктов. После этого операцию несколько раз переносили.



Новый перенос связан с тем, что метеорологи выявили «небезопасность операции на фоне резкого ухудшения погодных условий». Заявлено, что скорость ветра в районе Одессы в час операции по подъёму судна будет достигать 14 м/с, высота волн – превышать 1,5 м.
Заявление украинских синоптиков:

На поверхности моря появились «белые барашки», которые являются предвестниками скорого шторма.

Украинские эксперты добавляют, что операция переносится:

Необходимо дождаться полного штиля.

При этом на самой Украине говорят о том, что с наступлением осени ждать штиля можно очень долго, но так и не дождаться…

В планах по подъёму танкера значится использования специального понтона, роль которого будет играть лихтер. Также в операции задействуют плавкран «Атлас-4». Первоначально планируется откачать из внутренних отсеках затонувшего танкера воду.

Безусловно, можно и дальше иронизировать над незадачливостью Украины по подъёму танкера, однако и в нашей стране есть ситуации, вызывающие, как минимум, вопросы. Одна из таких – отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области. Затонул он в ночь на 30 октября 2018 года. Конечно же, поднятие гигантского плавдока выполнить сложнее, чем поднятие относительно небольшого танкера, но и возможностей у России гораздо больше, чем у Украины.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    30 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +1
      9 сентября 2020 08:33
      На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы

      Здесь,в "Политическом обозрении" фигурирует статья "Почему Зеленскому стыдно ехать в Одессу"

      Думаю и по этой причине,если место стыду в его амплуа ещё есть...
      1. +4
        9 сентября 2020 08:43
        Добавлю еще два момента.
        1. Не обошлось без "зрады" и на этот раз. У одного из судов, участвующих в подъеме Делфи, оказался владелец из "страны-агрессора".
        2. Подъем осуществляется не на бюджетные средства, а за счет двух местных бизнесменов.
        1. 0
          9 сентября 2020 09:43
          Скорей всего,"Великой морской державе" Украине не до таких мелочей,как какое то там судно.:)))Все силы брошены на боротьбу с ахрессором:)))
      2. 0
        9 сентября 2020 09:40
        Цитата: Инсургент
        Здесь,в "Политическом обозрении" фигурирует статья "Почему Зеленскому стыдно ехать в Одессу"

        Ну вообще то стыдится нечего госп.Зеле, ибо танкер-бункеровщик не украинский де-юре, у него молдавский порт прииски, судоподъём дело Молдавии и судовладельца в первую очередь, а потом уж Украины. Хотя история этого бункеровщика мутна, также, как и история Украины.
        1. 0
          9 сентября 2020 10:08
          Цитата: tihonmarine
          Ну вообще то стыдится нечего госп.Зеле

          Да конечно,нечего стыдиться ,кроме того как в очередной раз расписаться в импотенции собственной власти.

          1. 0
            9 сентября 2020 11:06
            Цитата: Инсургент
            Да конечно,нечего стыдиться ,кроме того как в очередной раз расписаться в импотенции собственной власти.

            А тут расписывайся, не расписывайся, а уже мужиком не станешь, и "Виагра" не поможет.
        2. -2
          9 сентября 2020 10:36
          Цитата: tihonmarine
          судоподъём дело Молдавии и судовладельца в первую очередь, а потом уж Украины.

          Да Молдавии, я думаю, особо ни холодно, ни жарко от того, что затонувшее судно отравляет украинскую воду. Как бы, по логике вещей именно Украина должна быть кровно заинтересована в подъёме. Или это уже юрисдикция Ллойда?
          1. +1
            9 сентября 2020 11:10
            Цитата: Avis
            Да Молдавии, я думаю, особо ни холодно, ни жарко от того, что затонувшее судно отравляет украинскую воду.

            Не совсем так, каждая авария и происшествие не идёт на пользу морскому флагу Молдовы, всё отслеживается в международной морской организации ИМО, и создаётся на основе данных рейтинг флагов, что влияет на грузовые перевозки особенно на страховые ставки.
            1. -2
              9 сентября 2020 11:16
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: Avis
              Да Молдавии, я думаю, особо ни холодно, ни жарко от того, что затонувшее судно отравляет украинскую воду.

              Не совсем так, каждая авария и происшествие не идёт на пользу морскому флагу Молдовы, всё отслеживается в международной морской организации ИМО, и создаётся на основе данных рейтинг флагов, что влияет на грузовые перевозки особенно на страховые ставки.

              Да я о другом. Судно уже затонуло, все репутационные потери уже произошли. И от того что судно поднимут или нет, ничего для Молдавии не изменится. Оно, небось, уже страхователю принадлежит... А всё, что попадает из него в воду, это проблема Украины.
      3. -3
        9 сентября 2020 12:10
        Не важно, что "великая морская держава" Россия не может поднять один из двух (шведский)) плавдоков, утонувший на СФ (при этом пострадал Кузя). Важно, что у соседа корова полудохлая.
    2. +6
      9 сентября 2020 08:51
      Здоровое «чувство юмора» у автора(((( Сравнить танкер водоизмещением 1634 т — с плавдоком водоизмещением 215 860 т !!! Хотя понятно — утро-голова болит-думается со «скрипом»))))
      1. +4
        9 сентября 2020 09:17
        Цитата: Ascold1901
        Здоровое «чувство юмора» у автора(((( Сравнить танкер водоизмещением 1634 т — с плавдоком водоизмещением 215 860 т !!! Хотя понятно — утро-голова болит-думается со «скрипом»))))

        И тем более сам поднял проблему у берегов Одессы и тут же отругал Россию
        отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области
        . А, что там про буксировку украинских военных кораблей с Крыма?
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. Комментарий был удален.
      3. 0
        9 сентября 2020 09:48
        Цитата: nemez
        Автор неизвестен,но отсылка к России многое говорит о его национальной принадлежности

        Если кусает, то всё понятно "Ху из Ху".
    4. 0
      9 сентября 2020 09:03
      Великая морская держава Украина
      Что не мешает ей гневно грозить ручонками в адрес России и заявлять на весь мир, что она в одиночку сдерживает страшный "мордор" от завоевания Европы. laughing
      1. +1
        9 сентября 2020 09:22
        Цитата: orionvitt
        Великая морская держава Украина
        Что не мешает ей гневно грозить ручонками в адрес России и заявлять на весь мир, что она в одиночку сдерживает страшный "мордор" от завоевания Европы. laughing

        Так если это хорошо продается на западе winked . Так кто глупее? У них бизнес, ничего личного wink
      2. 0
        9 сентября 2020 09:53
        Цитата: orionvitt
        Что не мешает ей гневно грозить ручонками в адрес России

        Да ручонками они не грозят, знают что эти ручонки просто обломают, а вот из под забора побрехать можно. За хозяйский то забор никто не полезет.
    5. +3
      9 сентября 2020 09:08
      Ничего удивительного, если принять во вниманию утрату инженерных компетенций. То ли еще будет. Грустно.
      1. Комментарий был удален.
      2. -1
        9 сентября 2020 10:19
        Цитата: imrek_ua
        То ли еще будет. Грустно.
        Да знаете, вот мне уже не грустно, а смешно уже давно, пусть повеселит нас "квартал-95".
        Первый раз было смешно, когда смотрел по Т/В предвыборную гонку Ющенко" где тётя-диктор глаголит " У Ющенки лепень с шарфиком померанчевые, ходоки такие же, и даже шнурочки померанчевые". Сначала мысль была "Может больные их № 6 ", а позже когда услышал, а главное увидел наяву "Кто не скачет, тот москаль ?", понял что это норма, и таких обязательно нужно принять в Евросоюз, свои же люди, с такими же зухенвеями.
    6. +1
      9 сентября 2020 09:14
      На фоне отсутствия закольцованной канализации в Одессе и слива канализационных отходов города в Чёрное Море,все отходы танкера Delfi,даже,очищают сложную бактериологическокишечнопалочную тяжёлую обстановкув прибрежных водах г. Одессы.
      Напомню в 197о г. в Одессе была эпидемия холеры и судоходство во всём Советском Крыму было перекрыто. Одесса жила на привозной питьевой воде.
      А Украинский воз в на пидо Одессой и ныне там.
    7. 0
      9 сентября 2020 09:14
      Они ни на что не способны! Даже сколотить собачью будку :-)
    8. +1
      9 сентября 2020 09:19
      Дело в том что это не прибыльный бизнес ,так бы все сразу нашлось .
    9. 0
      9 сентября 2020 09:23
      Руина ни на что реальоое не способна.
      Только всё загадить.

      https://m.youtube.com/watch?feature=emb_title&v=eu691S1CTxc
    10. +1
      9 сентября 2020 09:27
      Необходимо дождаться полного штиля.

      Ждут у моря погоды. В буквальном смысле.
      1. 0
        9 сентября 2020 11:01

        Сидор Аменподестович (Флавий Веспасианович)
        Сегодня, 09:27
        НОВЫЙ
        0
        Необходимо дождаться полного штиля.

        Ждут у моря погоды. В буквальном смысле.
        А может копануть им по старой памяти море то, отвезти его часть от лоханки - осушить - , и тракторами на берег, оттуда сразу на металлобазу кто вперёд!
    11. 0
      9 сентября 2020 10:57
      На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы
      Грывней нема на шворки! laughing wassat laughing Ждуть когда ес подкинет на канаты! laughing
    12. 0
      9 сентября 2020 15:22
      автор так удачно пошутил?))) зайдите в википедию и посмотрите водоизмещение плавдока и бандеровской лушпайки)))
    13. 0
      9 сентября 2020 17:22
      а экологи молчат и где же Гринпис
    14. +1
      9 сентября 2020 20:40
      "Безусловно, можно и дальше иронизировать над незадачливостью Украины по подъёму танкера, однако и в нашей стране есть ситуации, вызывающие, как минимум, вопросы. Одна из таких – отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области. Затонул он в ночь на 30 октября 2018 года. Конечно же, поднятие гигантского плавдока выполнить сложнее, чем поднятие относительно небольшого танкера, но и возможностей у России гораздо больше, чем у Украины."
      Автор ты бы с этого и начинал.. а то сперва поиронизировал, а потом вспомнил про ПД-50, вот когда поднимут плавдок тогда и начинай смеяться.
    15. 0
      9 сентября 2020 23:06
      Цитата: Нормаль ок
      Не важно, что "великая морская держава" Россия не может поднять один из двух (шведский)) плавдоков, утонувший на СФ (при этом пострадал Кузя). Важно, что у соседа корова полудохлая.

      глубину над утонувшим плавдоком назовите? мешает ли он судоходству скажите?...много судов тонет, но подымают не все....всегда так было и так будет
    16. 0
      9 сентября 2020 23:06
      Цитата: Алексей из Перми
      "Безусловно, можно и дальше иронизировать над незадачливостью Украины по подъёму танкера, однако и в нашей стране есть ситуации, вызывающие, как минимум, вопросы. Одна из таких – отсутствие работ под подъёму плавдока ПД-50 в Мурманской области. Затонул он в ночь на 30 октября 2018 года. Конечно же, поднятие гигантского плавдока выполнить сложнее, чем поднятие относительно небольшого танкера, но и возможностей у России гораздо больше, чем у Украины."
      Автор ты бы с этого и начинал.. а то сперва поиронизировал, а потом вспомнил про ПД-50, вот когда поднимут плавдок тогда и начинай смеяться.

      а стоит задача поднять ПД-50?

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»