Военное обозрение

Головной катер-торпедолов проекта 1388Н3Т отправлен на госиспытания

14
Головной катер-торпедолов проекта 1388Н3Т отправлен на госиспытания

ВМФ РФ в скором времени получит на вооружение головной катер-торпедолов проекта 1388Н3Т, построенный на АО "Сокольская судоверфь" в Нижегородской области. Об этом сообщает блог bmpd.


Катер-торпедолов ТЛ-2195 в августе этого года прошел заводские ходовые испытания в речных акваториях и в настоящее время в сопровождении двух буксиров направляется по внутренним водным путям в Новороссийск, где пройдут государственные испытания и передача в состав ВМФ. Катер войдет в состав Черноморского флота.

Катер построен в рамках контракта на постройку в интересах ВМФ РФ двух катеров-торпедоловов проекта 1388Н3Т на базе катеров связи проекта 1388Н3. Разработчик проекта - АО КБ "Вымпел" (Нижний Новгород). Заложен в 2016 году, спущен на воду 9 октября 2019 года.

Катер проекта 1388Н3Т имеет длину 48,9 м, ширину 9 м, осадку 2,62 м. Энергетическая установка двухвальная, состоит из двух дизельных двигателей CHD622V20 мощностью по 3945 л.с. китайского производства. Скорость полного хода - 20 узлов, дальность плавания - 1000 миль, автономность 10 суток. Экипаж 14 человек. Установлены выдвижная винто-рулевая колонка и носовое подруливающее устройство, для подъема торпед имеется кран. Вооружение отсутствует.
Использованы фотографии:
Traktor / forums.airbase.ru
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. BAI
    BAI 9 сентября 2020 11:59 Новый
    -11
    1.
    Об этом сообщает блог bmpd.

    не самый авторитетный источник информации.
    2.
    Заложен в 2016 году, спущен на воду 9 октября 2019 года.

    3 года на стапелях, 1 год на доделку. Ну и темпы. И движки китайские. Где импортозамещение?
    1. Alien From
      Alien From 9 сентября 2020 12:02 Новый
      -7
      Импортозамещение осело в Беларуси..., вместе креветками и яблоками.
    2. Кирилл Г...
      Кирилл Г... 9 сентября 2020 12:13 Новый
      +3
      Цитата: BAI
      И движки китайские. Где импортозамещение?


      Это импортозамещение наоборот. hi На проекте изначально стояли Звезды, 504 машины. Все звезды сейчас уходят на МРК. А так как это вспомогательный корабль, поэтому на торпедолов прикрутили китайские дизеля по типу МТУ. Цуцванг.
    3. donavi49
      donavi49 9 сентября 2020 12:21 Новый
      +15
      Блог БМПД как раз самый авторитетный источник - они оперативно и грамотно дают информацию.
    4. GAndr
      GAndr 9 сентября 2020 13:30 Новый
      +6
      А чем это вас блог bmpd не устраивает? Чем же Вам не зашёл так его авторитет? Видел там, тоже человек из страны жёлто-синего перегара, с репликой про китайские движки обозначился:)
      А касательно движков китайских на вспомогательной единице, чего тут такого страшного? Правильно в комментариях на том же bmpd написали на такой же скулёж, цитирую - "Абрамс с немецкой пушкой и израильским КАЗ тебя не смущает? И это ОБТ, а не вспомогательный катер." И ещё один комментарий, мне
      так же там понравился, относительно того же скуляжа (цитирую) -" Это другое. Это же у его хозяев. В таких случаях эти шуты пишут, что просто их хозяева выбирают лучшее!"
    5. tikhonov66
      tikhonov66 9 сентября 2020 13:32 Новый
      -3
      И движки китайские. Где импортозамещение?
      - а импортозамещание - там, где "движки английские, американские, французские, украински и польские"
      - доступно?
    6. vVvAD
      vVvAD 9 сентября 2020 22:02 Новый
      +1
      Импортозамещение в серию из 2х вспомогательных кораблей, которые нужны уже вчера?!
      Эти 2 малыша позволят сэкономить прорву средств на испытаниях и/или учениях.
      Вы вообще о чём? Было бы неплохо бонусом, но ждать ради этого ещё пару лет точно не стоит!
  2. Даниил Коноваленко
    Даниил Коноваленко 9 сентября 2020 12:05 Новый
    0
    Заложен в 2016 году, спущен на воду 9 октября 2019 года.
    ...Темпы строительства катера,
    и это не эсминец, крейсер, просто поражают.А если дождь после усушки, в смысле война.Как потери восполнять такими темпами.
    1. donavi49
      donavi49 9 сентября 2020 12:20 Новый
      +3
      А если война, эти катера особо не нужны будут.
      1. Даниил Коноваленко
        Даниил Коноваленко 9 сентября 2020 12:32 Новый
        -4
        А восполнение потерь крупных кораблей? или они все непотопляемые? Или ремонт?
    2. KCA
      KCA 9 сентября 2020 12:40 Новый
      0
      Исходя из отсутствия вооружения, катер не для войны, а для отлова своих торпед после испытаний или тренировочных пусков, много-ли их надо?
      1. Даниил Коноваленко
        Даниил Коноваленко 9 сентября 2020 12:43 Новый
        +4
        Если катер ВМФ не для войны его можно строить 3 года..Будто корабли для войны, строятся в два раза быстрее.
        1. Кирилл Г...
          Кирилл Г... 9 сентября 2020 14:23 Новый
          +1
          Посмотрите как строятся в России НАПЛ пр.636 для ВМФ России.. К примеру время строительства от закладки Колпино до передачи в состав ВМФ прошло 25 месяцев.

          https://ru.wikipedia.org/wiki/Б-271_«Колпино»
  3. donavi49
    donavi49 9 сентября 2020 12:26 Новый
    +5
    Кстати на Янтаре совсем печалька.

    ОИС Алмаз утащили к Корнилову на промежуточное кладбище. Корабль заложен в 2016 году для ГУГИ. В 2018 году работы уперлись в санкции. Контрактный срок сдачи корабля конец 2019 года.