Кипр не даёт Евросоюзу ввести санкции против Белоруссии

49
Кипр не даёт Евросоюзу ввести санкции против Белоруссии

Евросоюз не может ввести санкции против окружения Александра Лукашенко по причине позиции Кипра, который выдвинул собственные требования. Об этом пишет Frankfurter Allgemeine.

Запланированные против властей Белоруссии санкции не могут быть введены, поскольку против выступил Кипр. В Никосии потребовали от Брюсселя сначала ввести штрафные ограничения против Турции, ведущей незаконные изыскания в акватории Средиземного моря.



По данным издания, в конце августа глава МИД Кипра Никос Христодулидис, отвечая на вопрос о том, поддержит ли его страна санкции против Белоруссии без введения антитурецких санкций, заявил: "Мы не хотим двойных стандартов".

В Европе считают поведение Кипра неприемлемым, поскольку Брюссель уже объявил о скором введении санкций против Белоруссии, но не может этого сделать из-за позиции Никосии. Издание сообщает, что европейские политики намерены с помощью санкций "усилить давление на белорусские власти и показать свою солидарность с населением".

Frankfurter Allgemeine напоминает, что президентские выборы в Белоруссии признаны недействительными, поскольку результаты были сфальсифицированы. В связи с этим Евросоюз намерен ввести санкции в отношении властей республики, причастных к данным фальсификациям и жестким подавлениям протестов. При этом самого Лукашенко в списках нет, так как в Брюсселе оставляют себе возможность для ужесточения санкций путем внесения туда президента республики.
49 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +28
    9 сентября 2020 13:59
    Киприоты свой интерес защищают.
    Очень интересно посмотреть на разрешение ситуации.
    1. +14
      9 сентября 2020 14:03
      Киприоты свой интерес защищают.

      Конечно, своя рубашка ближе к телу.А то, что в ЕС таким образом проблемы в их единстве возникают, так это и очень даже хорошо.
      1. +2
        9 сентября 2020 16:05
        Цитата: AlexGa
        в ЕС таким образом проблемы в их единстве возникают, так это и очень даже хорошо

        И вполне предсказуемо
    2. +20
      9 сентября 2020 14:04
      Цитата: Livonetc
      Киприоты свой интерес защищают.
      Очень интересно посмотреть на разрешение ситуации.

      Сейчас им снова наезд на банковскую систему и офшоры организуют и они по другому запоют.Демократия она такая.На внутреннее употребление не распространяется hi
      1. +2
        9 сентября 2020 14:48
        Цитата: ФенХ
        Сейчас им снова наезд на банковскую систему и офшоры организуют и они по другому запоют

        Так банковская система и так давно под США. Бреттон - Вудское соглашение тому свидетельство - деньги из воздуха, богатство из ничего, без труда — это скорейший путь к деградации и вырождению. Именно это мы сегодня и наблюдаем. Взять Mastercard® — международная платёжная система. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США. А где подевалась Европейская платёжная система с её Eurocard.
        1. +4
          9 сентября 2020 14:54
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: ФенХ
          Сейчас им снова наезд на банковскую систему и офшоры организуют и они по другому запоют

          Так банковская система и так давно под США. Бреттон - Вудское соглашение тому свидетельство - деньги из воздуха, богатство из ничего, без труда — это скорейший путь к деградации и вырождению. Именно это мы сегодня и наблюдаем. Взять Mastercard® — международная платёжная система. Штаб-квартира компании находится в Нью-Йорке, США. А где подевалась Европейская платёжная система с её Eurocard.

          Сейчас китайцы со своей системой активно наступают,ну и в России "МИР" потихоньку выжимать начинает инородцев. hi
          1. +2
            9 сентября 2020 15:05
            Цитата: ФенХ
            Сейчас китайцы со своей системой активно наступают,ну и в России "МИР" потихоньку выжимать начинает инородцев.

            Китайцы может и смогут, но Россия пока не в состоянии, ибо после уничтожения СССР мировые банкиры смогли полностью достроить нынешнюю финансовую систему, в которой ВТО - есть последний кирпич, положенный на старый фундамент. И разрушить её пока невозможно.
            1. +2
              9 сентября 2020 15:07
              Цитата: tihonmarine
              Цитата: ФенХ
              Сейчас китайцы со своей системой активно наступают,ну и в России "МИР" потихоньку выжимать начинает инородцев.

              Китайцы может и смогут, но Россия пока не в состоянии, ибо после уничтожения СССР мировые банкиры смогли полностью достроить нынешнюю финансовую систему, в которой ВТО - есть последний кирпич, положенный на старый фундамент. И разрушить её пока невозможно.

              Дай Бог чтоб это "пока" прошло как можно быстрее
      2. -2
        9 сентября 2020 21:06
        Вы про алкоголь?
    3. -1
      9 сентября 2020 14:41
      Кипр друг Лукашенки laughing ну заодно свои офшоры спасает, где идут доходы олигархов со всего СНГ.
      1. +9
        9 сентября 2020 15:18
        Цитата: Гражданский
        Кипр друг Лукашенки ну заодно свои офшоры спасает, где идут доходы олигархов со всего СНГ.

        Просто временный пассивный союзник, которым Кипр прикрывается, чтобы Европа прижала хвост Эрдогану за исследования шельфа в районе острова.
    4. +12
      9 сентября 2020 14:43
      Киприоты молодцы. Ловят момент и правильно делают.
      А то:
      Frankfurter Allgemeine напоминает, что президентские выборы в Белоруссии признаны недействительными


      Сразу возникает вопрос: КЕМ признаны недействительными? КТО имеет на это право?
    5. +7
      9 сентября 2020 14:58
      Цитата: Livonetc
      Киприоты свой интерес защищают..

      Кипр пользуется несовершенством законодательства ЕС .Принцип принятия консолидированного решения в ЕС ,как мина замедленного действия ,одна страна - один голос ! Вот так голос принадлежит Германии и на пример Эстонии,где соотношение мощности экономик,вклада в общую корзину 1 к 1000.
    6. +2
      9 сентября 2020 15:01
      Вопрос : сколько стоит особая позиция Кипра?
      1. +1
        9 сентября 2020 15:17
        Цитата: Ilya-spb
        Вопрос : сколько стоит особая позиция Кипра?

        Стоит? Наше недавно подписанное соглашение по налогообложению . laughing
    7. +2
      9 сентября 2020 15:19
      В кипрских офшорах держат деньги очень много "уважаемых" и "неуважаемых" людей. В том числе и из Белорусии. Поэтому они проявляют прозорливую заботу о себе как о денежном хабе. Ведь санкции против физлиц напрямую касаются возможности распоряжаться денежными средствсми на счетах, собственностью в ЕС.
      Плюс! Многие эти уважаемые люди вместе с большими счетами получали гражданство Кипра wink схема такая была, домик купил - и молодец...Не вводить же санкции против некоторых своих граждан.

      Плюс: вопрос Турции стоит остро, нужно ковать железо, не отходя от кассы bully Двойные стандарты, и правда, надоели wink
      1. +4
        9 сентября 2020 15:22
        Хотя в отношении России их ничто не остановило, за санкции голосовали.

        А денег российских богатеев там поболе будет belay
    8. +2
      9 сентября 2020 15:47
      Цитата: Livonetc
      Киприоты свой интерес защищают.
      Очень интересно посмотреть на разрешение ситуации.


      Скоро увидим , но похоже не зря там Лавров побывал.
      1. 0
        9 сентября 2020 16:02
        Цитата: cniza
        Цитата: Livonetc
        Киприоты свой интерес защищают.
        Очень интересно посмотреть на разрешение ситуации.


        Скоро увидим , но похоже не зря там Лавров побывал.

        hi
        Это да, Виктор. Но, в целом стратегию запада по захвату постсовесткого пространства не измениться no , если мы будем только отвечать и опровергать.
        1. +2
          9 сентября 2020 16:05
          Конечно бы хотелось упреждать , но не видно особых к этому стремлений . Такие вещи надо готовить тщательно и долго... hi
          1. 0
            9 сентября 2020 21:11
            А вы в курсе всех стремлений и подготовки?
            1. +1
              9 сентября 2020 21:17
              Думаю , что как и Вы , ничего про это не знаю. yes
    9. 0
      9 сентября 2020 18:45
      Цитата: Livonetc
      Киприоты свой интерес защищают.
      Очень интересно посмотреть на разрешение ситуации.

      Нагнут киприотов, как их нагнули с офшорами и вся недолгА.
      Если бы к Кипру присоединилась Греция, то было бы понадёжнее.
  2. +3
    9 сентября 2020 14:04
    Кипр нарывается на санкции от Евросоюза.
  3. +16
    9 сентября 2020 14:06
    Ясно, что Кипр отстаивает только свои интересы и на белорусов ему плевать. Но ткнули ЕС носом в то самое оно красиво.
  4. +6
    9 сентября 2020 14:06
    Прикольно. Комиссары ЕС решили и объявили, затем, на основании этого требуют консенсуса от стран участников.
    Это как при позднем СССР, на собраниях, в основном, голосовали только для галочки. Все решения принимались президиумом, заблоговременно.
    Картина маслом. Один в один.
    1. 0
      9 сентября 2020 15:25
      Цитата: Светлан
      Все решения принимались президиумом, заблоговременно.

      А где это не так ? На то и голосование, председатель встаёт и говорит "Имеется мнение, кто за !" и поднимает руку, при этом обводя глазами голосующих. "Кто ЗА, кто против, кто воздержался ?" Все ЗА - принято единогласно.
  5. +2
    9 сентября 2020 14:09
    ]: "Мы не хотим двойных стандартов".[ Что-то поздновато они спохватились,ну да лучше поздно чем никогда.
  6. +11
    9 сентября 2020 14:39
    Всё правильно.
    Сначала санкции против Франции, за разгон жёлтых жилетов.
    Потом против США за насилие над неграми.
    Потом против саудитов за разделку Хашоги.
    Ну а уж потом.... может быть и Белоруссия.
    В очередь, господа, в очередь.
    1. +6
      9 сентября 2020 15:46
      Там ещё Украина должна быть за невыполнение минских соглашений и прочей бандеровщины...
  7. -3
    9 сентября 2020 14:43
    Кипр надеется на РФ?
  8. -3
    9 сентября 2020 14:43
    Теперь под раздачу ещё и Кипр попадёт..))
    1. 0
      9 сентября 2020 18:16
      Что и туда зашлют скакунов с фашистскими флагами или местным колобарционистам заплатят?
  9. Комментарий был удален.
  10. +2
    9 сентября 2020 14:46
    И нтересно. Значит против России можно?
    Ну и чем мы им так насолили?
  11. +4
    9 сентября 2020 15:06
    Frankfurter Allgemeine напоминает, что президентские выборы в Белоруссии признаны недействительными,

    Кем это? Полосатыми с гейропейцами? Да пусть утруться своим непризнанием.
  12. +6
    9 сентября 2020 15:08
    Как медицинские маски друг у друга тырить во время разгара пандемии, то тут у ЕС принцип - "каждый сам за себя", а как кому нибудь санкции впендюрить, то тут - "давайте вместе и солидарно". Правильно киприоты делают, что их лесом посылают
    1. +3
      9 сентября 2020 15:44
      Кипр все делает правильно , используя момент ...
  13. 0
    9 сентября 2020 15:34
    Молодцы, что Тут еще сказать...
    1. +3
      9 сентября 2020 15:43
      Главное им выдержать давление , а так да молодцы.
  14. +2
    9 сентября 2020 15:42
    В Европе считают поведение Кипра неприемлемым, поскольку Брюссель уже объявил о скором введении санкций против Белоруссии, но не может этого сделать из-за позиции Никосии.


    Вот и не будете объявлять раньше времени , Кипр защищает свои интересы , а вы занялись своими делами и не лезли в Беларусь.
    1. +1
      9 сентября 2020 16:03
      Цитата: cniza
      В Европе считают поведение Кипра неприемлемым, поскольку Брюссель уже объявил о скором введении санкций против Белоруссии, но не может этого сделать из-за позиции Никосии.


      Вот и не будете объявлять раньше времени , Кипр защищает свои интересы , а вы занялись своими делами и не лезли в Беларусь.

      По старинке еще работают, хотя ситуация потихоньку меняется.
      1. +2
        9 сентября 2020 16:07
        Они консерваторы до мозга костей. yes
  15. +1
    9 сентября 2020 15:44
    Кипр молодец
    1. 0
      9 сентября 2020 16:06
      Цитата: 501Legion
      Кипр молодец

      Конечно. Но Белоруссия тоже эту передышку должна использовать себе во благо. А благо для нее одно - это интеграция с Россией.
  16. +1
    9 сентября 2020 16:00
    Где у киприотов Белоруссия ,а где Турция.Дожмут всей европейской стаей киприотов,греки даже их позицию не поддержали! negative
  17. 0
    9 сентября 2020 16:40
    Цитата: Livonetc
    Киприоты свой интерес защищают.
    Очень интересно посмотреть на разрешение ситуации.

    Прогрессивной партии трудового народа Кипра (АКЭЛ)- ....Хоть кто-​то о трудовом народе думает. laughing

    Вот не для протокола слова мои, а для души. Кипр - какая-​то помойка, в которой то деньги вкладывают в офшоры, а потом теряют, то бандюки золотые паспорта получают, то людей Америке выдают (а вернее продают). Вот, не зря турки часть оттяпали. У таки нечистых на руку стран  и своё пропадает внезапно.
  18. 0
    9 сентября 2020 18:02
    Ха! Ха! Наплевать нам на меха!!
  19. 0
    9 сентября 2020 19:07
    Каждому ближе своё.
  20. 0
    10 сентября 2020 01:30

    По данным издания, в конце августа глава МИД Кипра Никос Христодулидис, отвечая на вопрос о том, поддержит ли его страна санкции против Белоруссии без введения антитурецких санкций, заявил: "Мы не хотим двойных стандартов".
    Не зря С.В.Лавров встречался с лавой МИД Кипра.