У побережья Одессы завершилась операция по подъему затонувшего танкера

33
У побережья Одессы завершилась операция по подъему затонувшего танкера

На Украине наконец-то завершилась операция по подъему затонувшего танкера Delfi. Как написал в своем Telegram-канале министр инфраструктуры Владислав Криклий, судно убрали с пляжа Одессы.

Delfi покину пляж "Дельфин". Грустить не будем

- написал министр.



Накануне сообщалось, что украинские специалисты в четвертый раз отложили подъем танкера. Причиной называлось ухудшение погоды и вероятный шторм.

Напомним, что танкер Delfi с тремя украинцами на борту потерпел крушение в Черном море возле Одессы в ноябре 2019 года. Судно прибило к пляжу "Дельфин". Корпус танкера дал течь и в море попали нефтепродукты.

Танкер пытались поставить на киль несколько раз, но все попытки оканчивались неудачей. 23 июля этого года Администрация морских портов Украины (АМПУ) объявила тендер на подъем танкера, по окончании которого объявила, что работами займется частная компания. Как оказалось, подъемом танкера занялись два российских буксира - Diamond N и Topaz N, принадлежащие морскому торговому порту "Новороссийск" и входящие в портофлот компании "Трансшип", которые смогли поднять танкер на киль. Участвовали ли данные буксиры в окончательной буксировке судна, не известно.

Использование российских буксиров при операции подъема танкера уже заинтересовало СБУ.
  • https://mignews.com.ua/
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    10 сентября 2020 10:11
    Весь пляж засрали.
    1. +3
      10 сентября 2020 10:45
      подъемом танкера занялись два российских буксира - Diamond N и Topaz N

      оба буксира ходят под украинским флагом, там же и работают

      1. 0
        10 сентября 2020 12:18
        Цитата: Тралл
        оба буксира ходят под украинским флагом, там же и работают
        Чиновники утверждают, что буксир [Diamond N] взят в аренду у украинской компании "Трансшип" и приписан в Гонконге в собственности у компании Henford Logistics Ltd.
    2. +1
      10 сентября 2020 12:07
      Цитата: Ирек
      Весь пляж засрали.

      Умеют же, даже завидки берут.
  2. 0
    10 сентября 2020 10:15
    Цирк, сначала зовут, потом дело открывают на тех кто работал.
    1. +5
      10 сентября 2020 10:26
      У побережья Одессы завершилась операция по подъему затонувшего танкера
      вчера радости то было тут !
      На Украине в очередной раз отложили операцию по подъёму затонувшего танкера близ Одессы
      вот досада...ещё бы поржали.
      1. 0
        10 сентября 2020 10:35
        вот досада...ещё бы поржали.

        Дык новый повод подвезли
        Как оказалось, подъемом танкера занялись два российских буксира - Diamond N и Topaz N, принадлежащие морскому торговому порту "Новороссийск" и входящие в портофлот компании "Трансшип", которые смогли поднять танкер на киль.

        Разве не иронично?
        1. +7
          10 сентября 2020 10:53
          Цитата: Сидор Аменподестович

          Разве не иронично?

          ирония в писанине журналюгской...не наши буксиры то...
          1. -1
            10 сентября 2020 10:54
            Цитата: Дедкастарый
            не наши буксиры то...

            То есть, принадлежат они какой-нибудь кипрской компании, а в Новороссийске обслуживаются бесплатно, и России от этих буксиров пользы никакой, кроме вреда, так?
          2. 0
            10 сентября 2020 12:20
            Цитата: Дедкастарый
            ирония в писанине журналюгской...не наши буксиры то...
            В то же время украинские СМИ провели расследование и доказали, что конечный владелец буксиров – Российская Федерация. Цирк не выходя из дома.
        2. +2
          10 сентября 2020 11:01
          Врать то нехорошо:
          https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/DIAMOND-N-IMO-9543055-MMSI-272595000

          https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:344341/mmsi:272583000/imo:9513074/vessel:TOPAZ_N
          1. +2
            10 сентября 2020 11:33
            Туше, уважаемый!
            Признаю свою неправоту.
            Мог бы, сам себе минусы поставил. Сочту на будущее, в назидание, что инфу надо всегда проверять.
            Ещё раз спасибо!
            1. 0
              10 сентября 2020 12:22
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Мог бы, сам себе минусы поставил. Сочту на будущее, в назидание, что инфу надо всегда проверять.

              Сейчас трудно определить принадлежность любого судно, всё всегда запутывают.
            2. 0
              10 сентября 2020 17:35
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Туше, уважаемый!
              Признаю свою неправоту.
              Мог бы, сам себе минусы поставил. Сочту на будущее, в назидание, что инфу надо всегда проверять.
              Ещё раз спасибо!

              Цитата: Alex_You
              Врать то нехорошо:
              https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/DIAMOND-N-IMO-9543055-MMSI-272595000

              https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:344341/mmsi:272583000/imo:9513074/vessel:TOPAZ_N

              Цитата: Alex_You
              Врать то нехорошо:
              https://www.vesselfinder.com/ru/vessels/DIAMOND-N-IMO-9543055-MMSI-272595000

              https://www.marinetraffic.com/ru/ais/details/ships/shipid:344341/mmsi:272583000/imo:9513074/vessel:TOPAZ_N

              И что, мы по этим ссылкам должны убедится, что окраина арендовала буксиры у России?
              Порт приписки - не указан.
              Судостроитель - не указан.
              Место постройки - не указанно.
              Номер верфи - не указан.
              Судовладелец - тне указан.
              Зато!!! ФЛАГ - Ukraine. (перемога)
              Взли на прокат буксиры в долгосрочную, перекрасили, а оформить как свои не получится..

              На сайте судовладелец указан как - LLC Sg & Towing Co Novofleet
              Заходим в гоогле вбиваем и убеждаемся что такого владельца нет в природе
          2. Комментарий был удален.
          3. Комментарий был удален.
      2. 0
        10 сентября 2020 11:31
        а что еще на диване делать?--только радоваться не братьям и соседям
        то что не супертанкер-было известно, могли и раньше убрать. смешно было столько времени подвиг совершать
        1. 0
          10 сентября 2020 11:41
          Цитата: антивирус
          а что еще на диване делать?--только радоваться не братьям и соседям
          то что не супертанкер-было известно, могли и раньше убрать. смешно было столько времени подвиг совершать

          Так до этого поднять пытался бывший собственник, с ограниченной ответственностью/ возможностями laughing
    2. -3
      10 сентября 2020 10:32
      Цитата: ALSur
      Цирк, сначала зовут, потом дело открывают на тех кто работал.

      Это немножко не цирк, это психиатрическая клиника yes
  3. +2
    10 сентября 2020 10:15
    Как оказалось, подъемом танкера занялись два российских буксира - Diamond N и Topaz N, принадлежащие морскому торговому порту "Новороссийск" и входящие в портофлот компании "Трансшип", которые смогли поднять танкер на киль.

    Стоп...так украинские бравые хлопцы то какой год воюют с клятыми москалями. А тут что за просьбы к заклятому врагу? И вот нацисты из СБУ всполошились. До этого момента сидели тихо...но когда танкер убрали(и после этого только),вдруг проснулись. fellow
  4. +3
    10 сентября 2020 10:16
    Он под молдавским флагом ходил, нужно с молдаван деньги требовать за вытекший мазут smile
  5. -6
    10 сентября 2020 10:17
    Использование российских буксиров при операции подъема танкера уже заинтересовало СБУ.

    На фига наши туда встряли? История с "Нордом" ничему не научила. Бабло важнее.
    1. +7
      10 сентября 2020 10:39
      В статье ошибка по поводу российской принадлежности.
      Судно Diamond N ходит под украинским флагом, пожарное судно Topaz N порт приписки Одесса, украинский флаг.
      1. +1
        10 сентября 2020 11:57
        Цитата: ник7
        В статье ошибка по поводу российской принадлежности.

        Автора на рею! negative
        1. 0
          10 сентября 2020 16:12
          Цитата: Piramidon

          Автора на рею! negative

          Под килем протащить.
          1. +1
            10 сентября 2020 16:18
            Цитата: Avis
            Цитата: Piramidon

            Автора на рею! negative

            Под килем протащить.

            Можно и так. Задрали эти "эксперты" со своими непроверенными постами.
  6. -2
    10 сентября 2020 10:18
    Использование российских буксиров при операции подъема танкера уже заинтересовало СБУ
    Главое , чтобы успели уйти из территориальных вод .. Хотя нафиг вообще туда совались .. Благодарности не будет , будет просто арест судов с экипажами ..
  7. -4
    10 сентября 2020 10:29
    Использование российских буксиров при операции подъема танкера уже заинтересовало СБУ.

    Это вишенка на торте ! А еще надо наложить арест на эти суда
  8. -5
    10 сентября 2020 10:32
    Ничего без России не могут,хотя нет, одно могут,гадить...
  9. +7
    10 сентября 2020 10:38
    И все таки поздравим Одессу и Черное море.
    1. -6
      10 сентября 2020 10:40
      Цитата: Livonetc
      Одессу и Черное море.

      Море да,а город-убийцу нет...
      1. +2
        10 сентября 2020 10:52
        Это не к городу, а к двуногим нелюдям.
        Кстати, этих нелюдей уже во множестве отправили туда, куда полагается.
        Однако.
        Севастополь вернулся в родную гавань.
        Даст бог и Одесса возвратится.
        Конечно на бога надейся, а сам не плошай.
        "Когда войдет обратно, походкою чеканной.
        В красавицу Одессу, усталый батальон."
  10. +3
    10 сентября 2020 10:52
    Фото старое, сейчас так -
  11. +1
    10 сентября 2020 11:00
    Танкер пытались поставить на киль несколько раз, но все попытки оканчивались неудачей.

    Для такого положения, в котором танкер находится сейчас (потеря остойчивости и плавучести), эти попытки закончатся неудачей всегда. Возможно, автор имел в виду, что аварийный танкер просто хотят оттащить подальше от берега. Для этого надо заварить пробоину и откачать воду, тогда судно всплывёт; после этого его уже можно буксировать. Если его тащить сейчас, без заделки пробоины, то велик шанс, что аварийный танкер вообще затонет - сейчас его «на плаву» держит, по-всей видимости, только реакция грунта...Я надеюсь что те, кто занимается этой спасательной операцией, понимают эти базовые принципы.
  12. Комментарий был удален.
  13. -1
    10 сентября 2020 12:28
    Использование российских буксиров при операции подъема танкера уже заинтересовало СБУ.
    Опять происки России?

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»