Василий Небензя в ООН: Ситуация с Навальным напоминает срежиссированную грязную игру

82

Постоянный представитель РФ в Организации Объединённых Наций Василий Небензя сделал заявление по поводу ситуации с оппозиционером Алексеем Навальным. Напомним, что Россию на Западе обвиняют в «применении химического оружия против критика Путина». Примерно под таким «соусом» Западом преподносится ситуация. От России требуют проведения расследования, а когда Россия предлагает совместное расследование с участием медиков, то в ответ – молчание.

По словам Василия Небензи, ситуация с Алексеем Навальным напоминает срежиссированную грязную игру.

В ходе заседания Совбеза ООН по ликвидации сирийского химоружия (за ликвидацию химоружия Сирии Нобелевскую премию мира получила ОЗХО) российский постпред отметил главную странность. Василий Небензя напомнил, что российские врачи после экстренной госпитализации Навального в Омске провели множество тестов и анализов, и ни один из них не подтвердил наличие ядов в организме. Также отмечено, что в Омск прибывали и немецкие медицинские специалисты, которые также констатировали, что ухудшение состояния здоровья Навального не носит признаков отравления неким химоружием.

Василий Небензя отметил, что на основании этих фактов нет никаких оснований начинать расследование. В России все данные о состоянии здоровья Навального после его экстренной госпитализации в Омске отражены в медицинских документах.

Небензя:

Не было найдено никаких следов химического оружия. А сегодня мы не получаем от Германии никаких доказательств и конкретных фактов, которые бы позволили говорить, что речь идёт о преднамеренном преступлении.

Василий Небензя добавил, что Германия и другие западные страны призывают Россию к проведению расследования, но при этом с их стороны не предоставляется никаких данных о том, что за вещество, на каком оборудовании и при каких обстоятельствах было обнаружено в биопробах.

Российский постпред отметил, что это очередная попытка заставить «поверить на слово» при полном отсутствии предоставленных фактов и доказательств.
82 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    11 сентября 2020 07:27
    Ситуация с Навальным напоминает срежиссированную грязную игру
    А если мальчик для битья не пойдет играть сегодня, что будет? Думаю все пойдут по домам писать другой сценарий feel
    1. +16
      11 сентября 2020 07:42
      Цитата: Mavrikiy
      Ситуация с Навальным напоминает срежиссированную грязную игру
      А если мальчик для битья не пойдет играть сегодня, что будет? Думаю все пойдут по домам писать другой сценарий feel

      Согласен, что наших представителей в ООН слышно только при оправдывании или разъяснениями по постфактуму. Ну нет, блин, наступательности request
      1. -1
        11 сентября 2020 09:56
        Цитата: Теренин
        нет, блин, наступательности

        Что вы предлагаете в качестве "наступательности" :-)
        Посыпать всю ООН тальком или побрызгать им туалетную бумагу старичком :-)
        1. -2
          11 сентября 2020 10:56
          Василий Небензя отметил, что на основании этих фактов нет никаких оснований начинать расследование.

          Такое впечатление, что главным критерием при приёме на работу в российский МИД является неспособность выстроить партию в свою пользу даже на один ход вперёд. Потом ведь опять будет жаловаться "а почему версию наших специалистов никто не слушает".
          1. +1
            11 сентября 2020 11:07
            Цитата: military_cat
            Такое впечатление, что главным критерием при приёме на работу в российский МИД является неспособность выстроить партию в свою пользу даже на один ход вперёд. Потом ведь опять будет жаловаться "а почему версию наших специалистов никто не слушает".

            Так вы умник посоветуйте, что мы должны в ООН отвечать?
            1. +2
              11 сентября 2020 11:27
              "Мы проведём объективное и всестороннее расследование". А потом назвать режиссёра грязной игры. Это при любом раскладе максимально выигрышная позиция.

              Всегда пожалуйста.
              1. +1
                11 сентября 2020 14:39
                Цитата: military_cat
                "Мы проведём объективное и всестороннее расследование". А потом назвать режиссёра грязной игры. Это при любом раскладе максимально выигрышная позиция.

                Ух ты и все? Вот так вот. И все сразу конечно головой закивали. А ничего, что они даже сами не удосужились результаты своих анализов предъявить, что они самого навального никому не показывают. Им говоришь, что у нас все результаты анализов этого существа есть, им без разницы. А у вас все просто. Расследование оказывается надо провести и все. Улики и жертву правда при этом не дают обследовать в новых условиях, но какая разница, у вас же все просто. Надо же просто сказать в ООН.
                Знаете какой результат такой болтовни будет? Ноль. Так что это у вас не совет, а бред, что бы лишний раз рот свой раскрыть в сторону нашего МИДа и бредовой критикой заняться. Кроме того как критиковать все и вся вы гении политологии, дипломатии, экономики и геополитики не на что не способны.
                1. +1
                  11 сентября 2020 18:21
                  Улики есть в Омске, пробы ведь Навального брали,их не поделаешь.
                  Дальше нужно заключение независимой лаборатории, а лучше не одной, и с ним нужно идти уже в ООН.
                2. -1
                  13 сентября 2020 04:09
                  Цитата: CSKA
                  Цитата: military_cat
                  "Мы проведём объективное и всестороннерасследование". А потом назвать режиссёра грязной игры. Это при любом раскладе максимально выигрышная позиция.

                  Ух ты и все? Вот так вот. И все сразу конечно головой закивали. А ничего, что они даже сами не удосужились результаты своих анализов предъявить, что они самого навального никому не показывают. Им говоришь, что у нас все результаты е анализов этого существа есть, им без разницы. А у вас все просто. Расследование оказывается надо провести и все. Улики и жертву правда при этом не дают обследовать в новых условиях, но какая разница, у вас же все просто. Надо же просто сказать в ООН.
                  Знаете какой результат такой болтовни будет? Ноль. Так что это у вас не совет, а бред, что бы лишний раз рот свой раскрыть в сторону нашего МИДа и бредовой критикой заняться. Кроме того как критиковать все и вся вы гении политологии, дипломатии, экономики и геополитики не на что не способны.

                  На что способны вы,человек и гражданин ? В атаку на пулемёты идти или тихой сапой штыком-ножом работать во вражеском окопе ?
        2. +2
          11 сентября 2020 14:38
          Цитата: адам хомич
          Что вы предлагаете в качестве "наступательности" :-)

          Да ничего они не предлагают, и предложить неспособны , ибо "предлагалка" сбоит.
          Помнится, когда несколько лет назад молодой Сафронков, выступая в ООН, буквально смешал с грязью британского визави ( то самое выступление: "В глаза мне смотри, не отворачивайся!!!"), то здесь те же самые развели скулёж на тему "Ну как же так грубо?!" laughing
          Поэтому совершенно нет смысла ожидать от сей публики какого-либо конструктива. hi
        3. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. +1
              11 сентября 2020 20:58
              Цитата: адам хомич
              Цитата: Теренин
              что предлагаете Вы?

              Не сравнивайте ху с пальцем!
              Таких пикселей как Литва и Латвия на карте полно.
              Только визга ихнего(кроме вони) мало кто слышит.
              Поищите что помельче этих шпрот :-)

              Причем тут пиксели? Они все работают в системе единой дислокации.
      2. +1
        11 сентября 2020 13:12
        Если ДАМ навестит А.Навального с пакетом яблок , это будет блестящая наступательная операция .
      3. 0
        11 сентября 2020 16:00
        Надо ввести санкции против США , которые на выполнили свои обязательства по уничтожению химического оружия. На этой основе можно обвинять их во всём, они отравили Скрипалей и Навального! Снять кандидатуру Трампа на Нобелевскую премию за мир, тоже из-за этого ! США грубо вмешиваться в работу ОЗХО, был протащен сфальсифицированный отчёт о случае в Сирии, который был подменён и давал возможность говорить, о якобы возможности применения химоружия. Хотя полный отчёт полностью исключал такую возможность...Штаты совершили преступление применив ракеты против Сирии...За это их надо отправить в международную изоляцию. ...Недемократическая страна уничтожает мир на Земле , хуже КНДР в десять раз! Соросята жуйте...
      4. -1
        12 сентября 2020 15:03
        Цитата: Теренин
        Согласен, что наших представителей в ООН слышно только при оправдывании или разъяснениями по постфактуму. Ну нет, блин, наступательности

        А что вы понимаете под "наступательностью"? Ещё ДО заявления немцев и обсуждения вопроса в ООН кричать на всех углах: " Нет, мы Навального не травили?" Или что-то другое?
        К вашему сведению, НАПАДАЮЩИЕ хам, наглец, бандит и агрессор ВСЕГДА имеют преимущество перед нормальным и порядочным человеком и страной. Нормальный ВСЕГДА обороняется. И миссия Россиив ООН, сам Небензя неплохо это делают. Хотя мне больше нравился Чуркин (Царствие ему Небесное!).
        1. 0
          12 сентября 2020 16:32
          Цитата: Владимир Машков
          Ещё ДО заявления немцев и обсуждения вопроса в ООН кричать на всех углах: " Нет, мы Навального не травили?"

          Кстати, так и так об этом пришлось кричать, но уже постфактум после обвинения yes

          Цитата: Владимир Машков
          И миссия Россиив ООН, сам Небензя неплохо это делают.
          Что неплохо делают? Что
          Цитата: Владимир Машков
          К вашему сведению, НАПАДАЮЩИЕ хам, наглец, бандит и агрессор ВСЕГДА имеют преимущество перед нормальным и порядочным человеком и страной. Нормальный ВСЕГДА обороняется
          . Так и я об этом yes

          Речь не о реагировании на бесконечные провокации, а в наступательности российской миссии, на площадке ООН, по созданию полицентричной модели мироустройства!
    2. +9
      11 сентября 2020 07:44
      Сами себя по рукам и ногам связали запретив мат.

      Представьте как было бы просто и ДОХОДЧИВО если бы Небензя в ответ на разговоры о сисяне просто сказал бы:
      - идите на ....

      И тема сразу закрыта. good
      1. +2
        11 сентября 2020 08:01
        Цитата: Храмов
        Сами себя по рукам и ногам связали запретив мат.

        Представьте как было бы просто и ДОХОДЧИВО если бы Небензя в ответ на разговоры о сисяне просто сказал бы:
        - идите на ....

        И тема сразу закрыта. good

        Небензя, жги их!
      2. +7
        11 сентября 2020 08:08
        Для этого дипломатов нужно готовить не в МГИМО, а набирать под дешёвыми пивнушками и рюмочными. А то они в МГИМО квалификацию теряют smile
      3. +4
        11 сентября 2020 09:25
        Цитата: Храмов
        Сами себя по рукам и ногам связали запретив мат.

        Представьте как было бы просто и ДОХОДЧИВО если бы Небензя в ответ на разговоры о сисяне просто сказал бы:
        - идите на ....

        И тема сразу закрыта. good

        В принципе он так и сказал. Дипломат однако. Не мешало бы посредством ООН предьявить Германии обвинения в отравлении. Ведь так и получается-до передачи Навального немцам, никакого Новичка не было, даже самолёт не пришлось утилизировать. Так что либо его отравили в Шарите, либо не было Новичка. Действительно, надо заставить немцев оправдываться, а не отвечать на голословные обвинения. Кроме того, было бы неплохо поднять факты, которые вылезли в результате дела Скрипалей-наличие Новичка признала Чехия, а в России его наличие недоказанно. Опять таки реальными, неуничтоженными запасами химоружия обладают САШ, Россия выполнила свои обязательства по его уничтожению.
      4. +1
        11 сентября 2020 11:21
        Дипломата после мата laughing тут же должны уволить. Этикет понимаете ли... . Если этикет не соблюдать, то и наших дипломатов тоже будут крыть матом. А мы в ответ пушками.... . И они в ответ тем же. Тогда и дипломатия вовсе не будет нужна.

        Лично мне думается, что Навальный был отравлен англичанами. Ведь даже если они (англичане) не производят "новичек" (хотя это сомнительно), но мало кто сомневается в том, что после дела Скрипалей у Ми-6 остался пресловутый флакончик "духов".

        В дальнейшем "духи" передаются той бабе, хозяйке лондонского книжного магазина, которая зачем-то сопровождала Навального по его сибирскому турне. И - вуаля! "Новичек" в чашке чая у Навального в томском аэропорту.
        1. 0
          11 сентября 2020 20:02
          Цитата: Александр1971
          И - вуаля! "Новичек" в чашке чая у Навального в томском аэропорту.

          Не складывается пасьянс, однако. В этом случае хотя бы среди обслуги кафешки аэропорта должны были быть отравленные. Те же мойщицы посуды. А их не было. Выходит, что и отравления "Новичком" не было. Что было - другой вопрос, но никак не отравление боевым отравляющим веществом.
    3. -6
      11 сентября 2020 08:00
      А есть смысл ныть на весь мир? Зачем из пустого места делать мировую звезду? То Захарова отмочит, что происходит в МИД РФ?
      1. 0
        11 сентября 2020 08:08
        Цитата: Гражданский
        То Захарова отмочит, что происходит в МИД РФ?

        Захарова назвала плебея плебеем.

        Что Вас не устраивает?

        Небензя объяснил что сисяна в России не травили.
        Остальное нет смысла обсуждать на этом уровне.

        Что Вас не устраивает?
        1. -1
          11 сентября 2020 21:39
          Цитата: Храмов
          Что Вас не устраивает?

          Цитата: Храмов
          Захарова назвала плебея плебеем.


          А потом Путин и Лавров за нее извинения приносили... Не много ли эта клоунесса на себя брать стала? Песков тоже "пургу несет", но он перед своими несет. А Захарова ляпнула, так ляпнула!
          https://www.mk.ru/politics/2020/09/10/putin-i-lavrov-izvinilis-pered-vuchichem-za-zakharovu.html
    4. +5
      11 сентября 2020 08:12
      С этим делом все понятно, но, лично по мне, совершенно до лампочки, отравление Навального, зато очень характерный признак, что он агент влияния и наймит англосаксов, это как его оперативно приняли, встретили и т. д. То есть в очередной раз был подтверждён факт того, что вся несистемная оппозиция состоит из национал предателей работающих на иностранные государства! Поэтому на их демонстрациях в поддержку интересов американского народа вполне уместно применение боевого оружия, так как все участники, чётко попадают под уголовную статью-"Измена Родине"!
      1. 0
        11 сентября 2020 10:31
        Цитата: Зяблицев
        То есть в очередной раз был подтверждён факт того, что вся несистемная оппозиция состоит из национал предателей работающих на иностранные государства!
        Не факт, что вся. Даже среди "оранжевой" оппозиции можно найти идейных, которые считают, что действуют во благо всех стран и всех людей, либерально-космополитическое понятие о котором (равно как и манхэттенский вариант сияющего града на холме) им внушили ещё в детстве не только толерантные родители, но и официальные СМИ, а порой и школа, и ВУЗ. Есть и справа идейные нацисты, разыскивающие еврейскую родню Путина до седьмого колена, ненавидящие США, находящихся в услужении еврейских банкиров, и взывающие на маршах к древлеславянским божествам о приходе к власти русской силы, или в молельных домах - к воле Всевышнего о помощи в терактах. Каких только нет. Они не могут увидеть и почувствовать себя предателями, работающими на иностранные государства и никогда не согласятся с таким определением. Объединение таких идейных врагов друг с другом и с теми, кто работает на идейном фронте за ничем не пахнущие деньги безо всяких заморочек, способствует только их стремлению к поску временных союзов для свержения власти в стране. Вони от этого только больше будет.
        1. 0
          11 сентября 2020 10:48
          Ну что Вам ответить...Идейный, не идейный - хрен редьки не слаще!
    5. +4
      11 сентября 2020 08:34
      Хайли лайкли.вот и всё.сейчаз доказательства не нужны.главное орать громко.
    6. +1
      11 сентября 2020 08:44
      Цитата: Mavrikiy
      А если мальчик для битья не пойдет играть сегодня, что будет?

      Или себя пороть, или просто закрыть рты, и не вонять гнилыми зубами.
      1. +2
        11 сентября 2020 09:58
        Ну вот, говорят не отпусти мы Навального в Германию, нас бы обвинили в том, что мы скрывает отравление. Однако сейчас нас голословно обвиняют в его отравлении "Новичком". И так как Навальный не у нас, мы не можем ни контролировать ситуацию, ни воздействовать на её течение в нужном для нас направлении. Вопрос, те кто принимал решение разрешить вывезти Навального, этого не понимали? Это просто совершенная глупость? Или сделано это было специально, чтобы поднять скандал, под прикрытием которого, западные акционеры СП-2 безболезненно, спрыгнули бы с проекта, без репутационных потерь, мотивируя это форсмажором, да еще и потребовали бы от Газпрома или кто там поручителем(Россия?), компенсировать им финансовые убытки и потери от прекращения их участия в проекте?
        1. +1
          11 сентября 2020 11:25
          Сейчас фсб-шникам надо брать за шиворот тех, кто сопровождал Навального в турнэ по Сибири. А среди сопровождающих есть некая подозрительная гражданка, которая сразу же удрала в Англию, и кстати имеет гражданство Великобритании. Предположу, что она и траванула Алексея Навального по заданию Ми-6 или ЦРУ.
          1. -1
            11 сентября 2020 19:49
            Цитата: Александр1971
            Сейчас фсб-шникам надо

            Сесть и нас рать ...
    7. 0
      11 сентября 2020 15:00
      Правда тема в тех сценариях будет одна fool
  2. +4
    11 сентября 2020 07:33
    Что значит "напоминает"? Она вопит, что это игра спецслужб наших любезных "партнеров". И не надо быть семи пядей во лбу, что бы это понять.
    1. +5
      11 сентября 2020 07:39
      Цитата: Пленник
      Что значит "напоминает"? Она вопит, что это игра спецслужб наших любезных "партнеров". И не надо быть семи пядей во лбу, что бы это понять.

      Согласен, не напоминает, а подтверждает...!
  3. +3
    11 сентября 2020 07:35
    А что у капиталистов-империалистов бывают чистые и светлые "игры"?
    1. 0
      11 сентября 2020 07:49
      Как забавно кто то верит в чистые идеалы банкиров ...
      1. +1
        11 сентября 2020 08:48
        Цитата: mat-vey
        Как забавно кто то верит в чистые идеалы банкиров ...

        Конечно верят в ихние идеалы, но только те верят, кто на них работает.
        1. +1
          11 сентября 2020 08:49
          Цитата: tihonmarine
          но только те верят, кто на них работает.

          Похоже и тут такие имеются ...
  4. +2
    11 сентября 2020 07:39
    Ситуация с Навальным напоминает

    Почему напоминает??? оно самое и есть!
  5. +4
    11 сентября 2020 07:42
    А стоит ли перед свиньями бисер...Махание пробиркой дает повод уничтожать независимые государства. Нет в политике логики, только интересы.
    1. 0
      11 сентября 2020 11:28
      Скорее всего стОит метать такой бисер.
      А именно - надо провести тщательное расследование отравления, которое несомненно было.
      И уверен, что следы приведут к спецслужбам США и Великобритании. А после этого и надо предъявлять доказательства миру. Мы же не хотим в этом вопросе уподобляться Саудовской Аравии. А США и Великобританию за это через ОЗХО наказать санкциями. Например, Свифт у них отключить. laughing
  6. -11
    11 сентября 2020 07:51
    Через пять тысяч лет в учебниках истории России будет говориться о великом человеке остановившем продажу ресурсов за бумажные бусы (детали уже подзабудуться). Надеюсь у него здоровья и на силу Сибири два хватит...
  7. +6
    11 сентября 2020 07:52
    По словам Василия Небензи, ситуация с Алексеем Навальным напоминает срежиссированную грязную игру.

    Совершенно верно, но я бы добавил - скверно режессированную по сценарию написанному идиотами. Постпреду выучка сказать так не позволит а жаль. С ЭТИМИ по другому нельзя - не понимают они по человечески...
    1. +4
      11 сентября 2020 08:00
      Цитата: Кирилл Г...
      скверно режессированную по сценарию написанному идиотами.

      Что поделать кругом кризис - умных не хватает,а весьма активны ..
    2. +4
      11 сентября 2020 08:50
      Цитата: Кирилл Г...
      С ЭТИМИ по другому нельзя - не понимают они по человечески...

      С ними нужно поступать так же, как и с картёжными шулерами, "канделябрами, да по морде".
  8. +6
    11 сентября 2020 08:06
    Многие считают, что отказ от СП2 явится катастрофой для России. Вчера вечером у Попова украинец заявил, что отказ от СП2 будет на руку Украине, потому что увеличится поток газа через трубу на их территории. А я вот вспоминаю, что примерно год назад между Россией и ЕС был достигнут компромисс. ЕС не препятствует строительству СП2, Россия обязуется прокачивать через Украину определённые объёмы газа. Если сейчас ЕС откажется строить СП2, то что помешает России прекратить поставлять газ через украинскую трубу. Газпром понесёт потери, снизится приток валюты в казну скажут многие. Во-первых, потребление газа из-за ковид так и так снизилось, поэтому украинская обязаловка становится обременительной. Катар, США и другие вряд ли смогут быстро заместить русский газ, не думаю, что эти страны держат запасной флот газовозов. . Поэтому ЕС будет вынужден вступить в переговоры по замещению украинской трубы (мощностей норвежской и азербайджанской линий для замещения в принципе хватит, но это займёт время). А газ нужен здесь и сейчас. Варианты русского предложения по замещению имеются, например, СП1 загружен на половину.
    1. +2
      11 сентября 2020 18:27
      Странная у вас идея
      Газпром чудовищные потери понесет в виде неустоек, ЕС слегка получается, газ все равно заметят, но о российском в Европе после этого можно забыть, включая сжиженный.
  9. +6
    11 сентября 2020 08:09
    Покойный Виталий Чуркин ,немного приоткрыл завесу тайны по этим выступлениям в СБ ООН.Все решается до этого в совещательной комнате.Вот твм словесные баталии бушуют по полной.На камеры только сглаженные отголоски.Так что не будем судить строго Небензя,сегодня мне лень слазить со своего боевого дивана,так что сегодня без обьявления войны всем и вся.У меня выходной ,честно заработаный. drinks
  10. +6
    11 сентября 2020 08:22
    Надо расследовать "отравление" лёшика. В Омске при нём не обнаружили яд, а в Германии яд уже появился. Так кто и где отравил анального? Правильно! Отравили немцы в клинике "Шарите". Надо изловить этих отравителей и отправить их в гулаг.
    1. +2
      11 сентября 2020 08:55
      Цитата: Быков.
      В Омске при нём не обнаружили яд, а в Германии яд уже появился. Так кто и где отравил анального?

      Весьма интересно ! Запихнули Лёцика в Боинг, довезли до Берлина, положили в Шарите, и за это время образовался яд. И главное до всё это произвели не ставленники Москвы, а ставленники Берлина. Как в поговорке "И вора не було, а батьку украли".
      1. -2
        11 сентября 2020 11:33
        Во-первых, оскорблять Навального - это уподобляться шавкам.
        Во-вторых, отравление всё-таки было. Не сам же Навальный в кому грохнулся.
        Во-третьих, отравление Навального вероятнее произведено не немцами, а США и (или) Великобританией. И "новичек" в спецслужбах Великобритании наверно остался в известном "флакончике из под духов" после дела Скрипалей. Тем более, что у свите Навального в его поездке в Томск была англичанка, которая после его отравления слиняла в Лондон.
  11. +1
    11 сентября 2020 08:29
    Посылать всех на . А то это вялое отбрыкивание напоминает поведение терпилы.
  12. +2
    11 сентября 2020 08:30
    В 90-е один алкоголик-президент нам сколько нервов попортил,теперь другой алкоголик мечтающий стать президентом решил подгадить своим якобы отравлением...
  13. +2
    11 сентября 2020 08:32
    Империя Лжи...
    1. +5
      11 сентября 2020 09:02
      Цитата: Коннор Маклауд

      0
      Империя Лжи...

      Потому что капитализм построен на фундаменте лжи.
      1. +2
        11 сентября 2020 12:38
        1989 - Панама. Поводом для вторжения послужил инцидент с убийством американского военослужащего вечером 16 декабря 1989 года. Американцы утверждают, что группа из четырех американских военослужащих на кабриолете заблудилась и случайно оказалась возле резиденции Норьеги. После чего по словам амероканцев охрана ни с того ни с сего открыла по машине огонь. Нарьега заявил что американцы первыми открыли огонь по сотрудникам охраны, а один из американцев был убит в результате именно ответного огня. В общем сами выбитайте кому верить - президенту нищей банановой республики, который решил национализировать Панамский Канал, чтобы накормить свой народ или Сверхдержаве, которая хотела заполучить свою собственность обратно.

        1991 - Кувейт. Показания Наиры. Душераздирающее сведетельство кувейтской медсестры в американском конгрессе об убийстве иракскими солдатами младенцев в кувейтской больнице. Позже выяснилось что "медсестра" была дочерью кувейтского посла в США а ее показания полностью сфабрикованы.

        1992 - Босния. Ложь про сербские концлагеря в журнале Times.

        1999 - Сербия. Ложь про этнические чистки в Косово.

        2001 - Афганистан. Весьма спорный тэзис о связи Талибана с Аль-Кайдой. Достаточно сказать что ни одного афганца среди терристов 11 сентября 2001 не было. Ну да ладно не будем трогать эту чувствительную тему...

        2003 - Ирак. Ложь про программу ОМП в Ираке. Знаменитое выступление Пауэла в ООН. Пробирка с сибиркой язвой.

        2011 - Ливия. Поводом для интервенции послужили обвинения Каддафи в убийствах мирных жителей. В результате натовских бомбардировок 2011 года погибли по меньшей мере 72 мирных жителя. Гражданская Война в Ливии продолжаетсяпо сей день.

        2017 - Сирия. Химическая атака в Хан-Шейхуне. Выясняется, что два эсминца ВМС США вышли на позиции для "ответного удара" за несколько дней до того как химическая атака произошла в действительности.

        2018 - Сирия. Химическая атака в Думе. В последствии сотрудник BBC Риам Далати признался что компания использовала постановочные кадры для своих сюжетов.

        Ложь за ложью, за ложью, за ложью, за ложью, за ложью, за ложью, за ложью, за ложью, за ложью, за ложью...
  14. -2
    11 сентября 2020 09:08
    А что господа в руководстве страны думали, так грубо и глупо "накосячить" с отравлением, и "западные партнеры" этим любезно предоставленным шансом не воспользуются?
    1. +6
      11 сентября 2020 16:05
      Цитата: vic02
      господа в руководстве страны думали, так грубо и глупо "накосячить" с отравлением, и "западные партнеры" этим любезно предоставленным шансом не воспользуются?

      Вы думаете он был отравлен нашими спецслужбами? Зачем? Навальный не представлял особой опачночти власти. Народной поддержки не имел. Выгода в отравлении, если она была, имеется только у Запада и в особенности у США из-за СП-2
      1. 0
        14 сентября 2020 09:59
        Навальный не представлял особой опачночти власти
        Николай Платошкин какую опасность представлял власти, что находится под следствием как чуть ли не террорист, причем до госпитализации под домашним арестом без возможности выхода и общения, фактически как в одиночке? Подумайте головой!
  15. +1
    11 сентября 2020 09:18
    правильная позиция, нет доказательств, нет повода для расследования :)
    1. -1
      11 сентября 2020 11:34
      Доказательства надо искать, а не сидеть сложа руки. Я уверен, что Навального отравили англичане или американцы.
      1. +1
        11 сентября 2020 12:52
        в этом даже сомнении нет, очередная многоходовочка :)
  16. +1
    11 сентября 2020 09:22
    Тогда возникает вопрос : если не нашли признаков намереного отравления , то что с Алексеем Навальным случилось?
    1. 0
      11 сентября 2020 09:45
      Цитата: ximkim
      что с Алексеем Навальным случилось?

      перебрал средства для нейтрализации наркоты, вот и поплохело, наши это знают,
      что бы это знали на Западе его и отпустили в Германию,
      объявлять причину формально нельзя, - медицинская тайна,
      а грязные игры уже запущены, но тем кто принимает решения реальные причины известны,
      они повязаны, и если решения будут приняты не правильные, все всплывет.
      1. -2
        11 сентября 2020 09:53
        И почему эти средства не нашли при тестах анализов?
        1. Комментарий был удален.
        2. +2
          11 сентября 2020 10:09
          Цитата: Avior
          И почему эти средства не нашли при тестах анализов?

          Нашли, не говорят, медицинская тайна, в самом начале эпопеи в Омске утечка была,
          официально объявлять ничего нельзя, ни нам, не на Западе, все на уровне бла-бла и идет,
          для информационной войны этого достаточно, - лохам на уши лапшу вешать, как в обычном телешоу.
          1. 0
            11 сентября 2020 10:11
            Вы ошибаетесь. Есть официальные заявления официальных лиц, например главного токсиколога- ничего не нашли.
            1. 0
              11 сентября 2020 10:44
              Цитата: Avior
              например главного токсиколога- ничего не нашли.

              Ничего отравляющего и не нашли, то был побочный эффект, типа аллергического,
              - тут надо самого Навального подождать, если про Новичка будет молчать, а это средство и в некоторых других случаях применяется, вплоть до того что подсыпали, не важно что он будет кричать, то значит все так и есть, - траванулся средством для выведения наркотиков.
              1. 0
                11 сентября 2020 12:46
                Ссылочку давайте , что там нашли, откуда вы это узнали?
            2. -4
              11 сентября 2020 11:36
              Скорее всего в Омской больнице вообще ничего (кроме общих анализов) в крови и моче найти не могут из-за некомпетентности и разгильдяйства, свойственных нашим врачам.
    2. 0
      11 сентября 2020 10:05
      Цитата: ximkim
      не нашли признаков намереного отравления

      А какие признаки нашли?
      Что бы отравить эту жирную тушу, как минимум надо 200-литровую бочку дусту израсходовать.Только рядом с этой тушей ничего живого не останется. А тут все наоборот. Все невредимы и только туша "намерено" пострадала.
    3. -1
      11 сентября 2020 11:41
      Скорее всего Навальный всё-таки был отравлен. Только отравителей надо искать не в России.
  17. +1
    11 сентября 2020 11:19
    Игра чистой и не бывает. Хотя... Сюжет этой истории напоминает шекспиаровский сюжет трагедии "Ромео и Джульетта". Джульетта должна воскреснуть и всё вспомнить.
  18. 0
    11 сентября 2020 12:00
    Постоянный представитель РФ в Организации Объединённых Наций Василий Небензя сделал заявление

    Не заявления надо делать, а выставлять требования.
    Василий Небензя добавил, что Германия и другие западные страны призывают Россию к проведению расследования, но при этом с их стороны не предоставляется никаких данных о том, что за вещество, на каком оборудовании и при каких обстоятельствах было обнаружено в биопробах.

    Если требуют у России проведение расследования, значит обязаны предоставить российским следователям возможность встречи с Навальным для снятия показаний у потерпевшего,
    а российским медикам возможность для повторных анализов.
    Надо жестко затребовать встречи с Навальным.
    1. 0
      11 сентября 2020 14:20
      Цитата: Владимир_6
      Не заявления надо делать, а выставлять требования.

      Первое требование: "Сформулируйте, а какие у нас национальные интересы".
      1. +6
        11 сентября 2020 16:37
        Цитата: iouris
        Сформулируйте, а какие у нас национальные интересы

        Как какие национальные интересы? А труба? У нас нет врагов, у нас партнеры.
      2. +1
        11 сентября 2020 23:13
        Цитата: iouris
        Первое требование: "Сформулируйте, а какие у нас национальные интересы".

        Какое отношение заявление Василия Небензи в ООН по ситуации с Навальным имеет к национальным интересам? Речь о требовании доступа Российских медиков и следователей к гражданину РФ.
        А так же предоставить данные о лечении, и результаты анализов на наркотики, яды, тяжелые металлы по запросу, направленном в Германию Генпрокуратурой РФ.
  19. +2
    11 сентября 2020 19:01
    Им на нас и покласть!Боксер в защите -всегда проигрывает!
  20. 0
    11 сентября 2020 19:58
    Бедные оппозиционеры : одного пристрелили, второго отравили...Тяжёлая у них жизнь..
  21. +1
    11 сентября 2020 20:07
    Кто бы о моём здоровье так позаботился бы !!!???
  22. 0
    11 сентября 2020 20:40
    Жалко Чуркин умер.Этот вяло зарплату отрабатывает