Военное обозрение

Удержать долларом: Корпус морской пехоты США пытается остановить отток пилотов

58

Корпус морской пехоты США намерен выплатить некоторым категориям своих пилотов премиальные почти в четверть миллиона долларов, пытаясь остановить отток кадров и удержать их на службе.


В среду в командовании КМП было заявлено, что новая бонусная программа даст «активный, краткосрочный стимул для офицеров авиации определенных категорий, работающих в нишах с текущим или прогнозируемым дефицитом кадров».

Предполагается, что премиальные будут выплачены квалифицированным авиаторам, прошедшим подготовку по крайней мере на одной из основных авиационных платформ, состоящих на вооружении Корпуса, включая самолеты F-35 Lightning, AV-8 Harrier и F/A-18; вертолеты MV-22 Osprey, AH-1 Cobra, CH-53 Sea Stallion и UH-1 Huey; а также самолеты KC-130, которые в основном используются для дозаправки в воздухе.

Как отмечает издание Business Insider, пилоты, летающие на самолетах, пользуются наибольшим спросом: летчики в этих категориях с менее чем 12-летним стажем могут получить 210 000 $, если они согласятся на дополнительные шесть лет службы, или получить 100 000 $ за дополнительные четыре года.

Летчикам конвертоплана Osprey, способного к вертикальному взлету и посадке, выделяется до 125 000 $, в то время как пилоты вертолетов традиционной конструкции, таких как Huey, Cobra или Sea Stallion, могут получить до 75 000 $.

Бонусы будут выплачиваться равными аннуитетами в течение всего срока действия контракта морского пехотинца, говорится в сообщении КМП:

Например, пилот AV-8B [штурмовик вертикального взлёта и посадки] с менее чем 12 годами службы, с 72-месячным контрактом получит шесть равных выплат в размере 35 000 долларов.
58 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Пессимист22
    Пессимист22 12 сентября 2020 06:00 Новый
    +4
    Не хотят служить,а если война где их будут сбивать пачками? Думаю что ради толерантности нужно негров побольше набрать в пилоты.
    1. Вождь краснокожих
      Вождь краснокожих 12 сентября 2020 06:31 Новый
      -1
      То есть об эскадрилье "Красные хвосты", воевавшей во 2МВ вы не слыхали?
      1. Пессимист22
        Пессимист22 12 сентября 2020 06:52 Новый
        +8
        Как по вашему можно связать эскадрилью Красные хвосты и нынешнюю ситуацию в ВВС США?
        1. Вождь краснокожих
          Вождь краснокожих 12 сентября 2020 07:03 Новый
          -5
          Ну, вы усомнились в толерантности ВВС США.
          Или усомнились в способности афроамериканцев управлять боевыми самолётами?
          Мой пост опровергает оба ваши сомнения.
          1. notingem
            notingem 12 сентября 2020 08:31 Новый
            +8
            Способности у негров есть. У негров желания нет.Им и так хорошо
            1. Владимир_6
              Владимир_6 12 сентября 2020 10:25 Новый
              +8
              Цитата: notingem
              Способности у негров есть. У негров желания нет.Им и так хорошо

              Иногда желания негров совпадают с их возможностями.
              1. Вольный ветер
                Вольный ветер 12 сентября 2020 19:38 Новый
                +4
                Ох тыжь бл.., бедный Джони. wassat
                1. Владимир_6
                  Владимир_6 12 сентября 2020 20:32 Новый
                  +2
                  Цитата: Вольный ветер
                  Ох тыжь бл.., бедный Джони. wassat

                  Не легкая служба у заряжающего "Абрамса". laughing
          2. Комментарий был удален.
    2. Вольный ветер
      Вольный ветер 12 сентября 2020 06:33 Новый
      +9
      Негров туда где тяжело, пинками не загонишь. Проще на пособия сидеть и грабить.
      1. datur
        datur 12 сентября 2020 19:14 Новый
        +1
        НЕ НЕГРОВ,А АФРОАМЕРИКАНЦЕВ!!! Местных! а негров из АФРИКИ, ТАК в полный путь!!! wink
        1. Sentury
          Sentury 14 сентября 2020 02:45 Новый
          +2
          Афроамериканцы это не негры? Если у них это тонкая грань связанная с расизмом, то у нас расизма нет и нет никакого скрытого подтекста в слове негр, это не мат и не оскорбление. Так же можно и слово китаец убрать из лексикона заменив на "житель азиатского региона"....полнейший бред. Как раз те кто делает акцент на "правильный" подбор слов по отношению к расовой принадлежности и имеют проблему с расизмом и чувствительны к этому. Задумайтесь...
    3. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 12 сентября 2020 13:25 Новый
      +2
      Вона как, а нам рассказывают, что страшнее матрасных МП, флота и армии, только мыши в темном амбаре))) хочу заметить, что это даже не война, когда могут сбить, со всеми вытекающими. А как же хваленный матрасный патриотизм, когда возле каждого дома вывешивают звездно-полосатые тряпки?)))
    4. Pilat2009
      Pilat2009 12 сентября 2020 16:47 Новый
      +2
      Цитата: Пессимист22
      Не хотят служить,а если война где их будут сбивать пачками? Думаю что ради толерантности нужно негров побольше набрать в пилоты.

      При чем тут хотят-не хотят?есть разные причины-наступление пенсионного возраста,выслуга лет.я бы пожелал такого нашим лётчикам.дефицитная специальность оплачивается соответственно
      1. Береговичок_1
        Береговичок_1 13 сентября 2020 14:27 Новый
        +2
        Совершенно верно. Нормальная практика. В нашей армии в связи с нехваткой водителей и мехводов, подняли им разряды и выплачивают ежемесячно выплату в 50 % оклада (молодёжь желает учиться на манагера, а не на водителя категории С и Д). А совсем недавно подняли разряды летчикам, ракетчикам и ещё нескольким категориям. Поэтому не вижу поводов для злорадства над американерами . Это общая тенденция. Сначала воспитывают граждан-потребителей, а лучших из них хотят заставить быть нищими патриотами.
        1. Борис ⁣Бритва
          Борис ⁣Бритва 13 сентября 2020 21:57 Новый
          0
          Цитата: Береговичок_1
          Поэтому не вижу поводов для злорадства над американерами .

          Да, дело не в американцах. А в контрактной армии. И, если хотите шире, в пресловутой рыночной экономике.
  2. А. Привалов
    А. Привалов 12 сентября 2020 06:10 Новый
    +8
    Материальный стимул -- штука весьма действенная. А при системе контрактного набора вообще, практически единственное средство. Так чему тут удивляться?
    1. dauria
      dauria 12 сентября 2020 12:00 Новый
      +1
      Так чему тут удивляться?


      Зарплатам рядовых лётчиков и членов лётных экипажей . Она мизерная в армии США.
      23 тыс долларов в год . 35 тыс - уже уровень нашего зам ком полка. Держатся только за гарантированный соцпакет и пенсию. Медсестра или учитель получает в три раза больше. Сам офигел, но это их данные с сайтов "заманухи" спецов в США.
      1. А. Привалов
        А. Привалов 12 сентября 2020 12:40 Новый
        +5
        Цитата: dauria
        Так чему тут удивляться?


        Зарплатам рядовых лётчиков и членов лётных экипажей . Она мизерная в армии США.
        23 тыс долларов в год . 35 тыс - уже уровень нашего зам ком полка. Держатся только за гарантированный соцпакет и пенсию. Медсестра или учитель получает в три раза больше. Сам офигел, но это их данные с сайтов "заманухи" спецов в США.

        Подготовка лётчиков очень дорогая. Вот и экономят где могут.
        Можно сориентироваться по этому вопросу на основании материалов этой статьи:
        "Сколько зарабатывает летчик аэрофлота России / США и других стран".
        http://skolko-poluchaet.ru/skolko-poluchayut/zarplata-letchika.html
        1. dauria
          dauria 12 сентября 2020 12:53 Новый
          +3
          Подготовка лётчиков очень дорогая

          Гражданский и военный разница огромная ( четырёхкратная) . Гражданский - на уровне врача, военный -на уровне полицейского . Практически минималка -8 баксов в час. Странно, но у них госслужащие нищие . В обмен на стабильность , раннюю пенсию и защиту законом
          Кстати, насчёт дорогой подготовки - там хитрая система оплаты . Предварительный контракт после отбора. Выкинули или ушёл сам - возвращаешь государству деньги. Да и пройти отбор не имея налёта ( за свои ) маловероятно. Профпригодность оценивают сразу - 25 часов налёта на "мухлобойке" типа спортивного Як-52. И сразу вердикт.
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 13 сентября 2020 09:36 Новый
            +1
            Цитата: dauria
            Подготовка лётчиков очень дорогая

            Гражданский и военный разница огромная ( четырёхкратная) . Гражданский - на уровне врача, военный -на уровне полицейского ..

            Вы там случайно не сайт набора армейских вертолетчиков изучили? Это совсем другой коленкор, чем летчики usaf, usn или usmc.
            И по поводу подготовки цивильных - тут вы что то совсем попутали. В штатах, европах: гражданский лётчик это не образование, от слова совсем. Это очень дорогие курсы, но в 125 штук из своего кармана можно уложиться.
            В штатах проблема нехватки цивильных летчиков обострилась лет 10 назад: после очередной катастрофы налёт для начинающего второго ограничили требованиями full ATP лицензии - 1500 часов, где ж их налетать то request В европах хватает frozen ATPL, двух сотен часов достаточно - пожалуйте за управление...
            Подготовка военного летчика значительно дороже, качественнее, более многогранна, поэтому их и тянут авиакомпании...
      2. Pete Mitchell
        Pete Mitchell 12 сентября 2020 23:38 Новый
        0
        Цитата: dauria
        Зарплатам рядовых лётчиков и членов лётных экипажей . Она мизерная в армии США. 23 тыс долларов в год ..

        Посмотрите внимательнее https://www.indeed.com/cmp/U.S.-Air-Force/salaries/Pilot. А за второй контракт еще 20ку накинут.., а еще жизнь taxfree..
        1. dauria
          dauria 13 сентября 2020 11:28 Новый
          0
          В военно-воздушных силах США E-1 рядовой зарабатывает $ 18 802 в год, E-2 – член летного экипажа- зарабатывает $ 21 078 и E-3 – лётчик первого класса – зарабатывает от $ 22 165 и $ 24 984, в зависимости от выслуги лет.

          В ВВС капитаны получают от $ 47 563 и $ 77 378. O-4 – майор – зарабатывает от $ 54 093 до $ 90 320. Не путайте с нашими капитанами. Там это должность , а не только звание. Рядовой летчик не дорастает
          .
          И под завязку . Медсестра с лицензией 86 -100 тыс в год.

          https://www.forumdaily.com/skolko-v-ssha-platyat-voennym/
          Сайт "ГОЛОС РУССКОЯЗЫЧНОЙ АМЕРИКИ". Ненавязчиво вербуют. Зачем им себя унижать ?
          1. Pete Mitchell
            Pete Mitchell 13 сентября 2020 12:32 Новый
            0
            А при среднем американском заработке - это что, маленькие деньги? А добавки, а бонусы при продлении контракта? А там на этом сайте не написано про taxfree жизнь? Тоже неплохой аргумент. Очень даже неплохо они живут: не переживают и занимаются тем, что нравится и считают возможным для себя.
            В цивильные уходят не только из за денег, еще из за непонимания происходящего: у них тоже вопросы возникают.
            Во всем мире цивильные ”грабят” военных: минимум уровень подготовки военных летчиков значительно выше, опыт, дисциплинированность...
            Тема не нова и перманентна..
            1. Pete Mitchell
              Pete Mitchell 13 сентября 2020 15:34 Новый
              0
              Цитата: dauria
              И под завязку ...

              Так, на вскидку

              Не так все грустно, плюс бонусы..
    2. Александр1971
      Александр1971 12 сентября 2020 15:24 Новый
      -1
      А. Привалов (Александр Привалов), если сравнивать материальный и нематериальный стимулы в вопросах обороны Отечества, то окажется, что нематериальный стимул будет сильнее. Об этом говорит история воин с участием наёмников (контрактников) и бойцов по призыву, по рекрутскому набору, мобилизации и иному принудительному набору.
      1. А. Привалов
        А. Привалов 12 сентября 2020 15:32 Новый
        +2
        Не могу с вами не согласиться!

        Но мы-то с вами говорим об американцах -- людях бездуховных. Для них выражение "оборона Отечества" понятное дело, звук пустой. Кроме как за деньги, сиречь стимул материальный, воевать они не приучены. Вот руководство КМП и готово потрясти мошной, дабы звонким долларом (резанной бумагой, цветными фантиками и пр.) привлечь лётчиков. hi
  3. demiurg
    demiurg 12 сентября 2020 06:15 Новый
    +6
    Не хотят люди гробить здоровье при взлетах с катапульты. И по 6-9 месяцев без берега не хотят. А хотят летать в какой нибудь дельте. И каждый вечер проводить дома. Причем за зп раза в два большую. Сейчас огромный дефицит пилотов на гражданских самолетах.
    1. Nehist
      Nehist 12 сентября 2020 06:42 Новый
      -2
      Гг тогда у нас авииации вообще нету по Вашим словам..
      1. demiurg
        demiurg 12 сентября 2020 06:50 Новый
        +8
        Нашим военным летчикам надо сначала выучить английский язык. Затем надо переучится на арбуза, в Европе. Или на боинг, там же. И года три-четыре летать внутри своей страны, пока секретность не спадет.
        Американец и англичанин это может.
        А дефицит пилотов ГА всемирный. Потому в том же аэрофлоте или семерке зп пилотов на уровне мировых.
        Просто почитайте про катастрофы всяких боингов и аирбасов последних лет. То пилот французкого боинга индус, то пилот пакистанского аирбаса филлипинец. Утрирую конечно, но почти так все и есть.
        1. Nehist
          Nehist 12 сентября 2020 08:05 Новый
          -1
          Ух ты!!! а у нас на авиалиниях не боинги с арбузами летают? Не? сплош ИЛ да ТУ?!!! Вы уж бред то не несите
          1. demiurg
            demiurg 12 сентября 2020 08:56 Новый
            0
            Обучение на арбузы и боинги в Европе /США. И достаточно длительное. За границу пилота ВКС сразу не пустят, секретность и допуски. То есть только переучиваться на гражданские самолеты России, и ждать пока спадет секретность. Потом брать кредит на учебу и переучиваться на арбуз. А за эти годы накапает выслуга, звания и т.д. и тп.
        2. N.O.M.A.D.E.
          N.O.M.A.D.E. 12 сентября 2020 15:38 Новый
          +1
          Это да, но в связи с последними событиями (covid) уже нет дефицита лётного состава, даже наоборот, массовые сокращения, падение авиоперевозок.
          По теме, честно говоря удивлён столь низкой зп военных лётчиков на фоне зп гражданской авиации.
        3. certero
          certero 12 сентября 2020 16:07 Новый
          0
          Цитата: demiurg
          дефицит пилотов ГА всемирный

          Никакого дефицита сейчас нет. зайдите на сайт где пилоты стонут от того что найти работу не могут.
    2. Alexey RA
      Alexey RA 12 сентября 2020 08:58 Новый
      +3
      Цитата: demiurg
      Не хотят люди гробить здоровье при взлетах с катапульты.

      Это не ВМС, а КМП. Там с катапульты летают максимум две-три эскадрильи (сейчас на постоянной основе на борту АВ базируется всего одна эскадрилья КМП). Остальные - наземники, КВВП и вертолётчики.
  4. Tаптыжка 2
    Tаптыжка 2 12 сентября 2020 06:16 Новый
    +2
    И с этими нам предстоит wink
  5. Горный стрелок
    Горный стрелок 12 сентября 2020 06:41 Новый
    +1
    Так там не толерантно, в военной авиации США. Наверняка недостаточно представительство трансгендеров, ЛГБТ, чернокожих и кого нибудь ещё...мне фантазии не хватает. tongue
    А если в серьез...
    Военный летчик рискует жизнью в мирное время, и довольно часто...практически в каждом полете в сложных метеоусловиях, ночью, при отработке атаки со сложных видах маневра. Даже полеты на слетанность в паре.
    Не хотят служить! Не популярно это у молодежи... Да и здоровья маневрирование с перегрузками требует зверского. Держать себя надо в хорошей форме! А зачем? Можно зарабатывать больше, сидя в кабине с автопилотом и перемещаясь, как на трамвае из одного аэропорта в другой в компании с длинноногими стюардессами.
    1. Nehist
      Nehist 12 сентября 2020 06:44 Новый
      +6
      Нашим бы летунам так платили!!! Так они керосин бы за личный сщет смогли бы покупать чтоб Летать!!! У нас в ВКС проблем еще больше и летчиков не хватка... А ура путриоты злорадствуют над летунами КМП! ашим такие бы зарплаты
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 12 сентября 2020 07:01 Новый
        -1
        Цитата: Nehist
        бы за личный сщет смогли бы

        Слово "счёт" пишется ТАК. "Карасину" в ВКС хватает, летают сколько надо... И летают с удовольствием. И боевую подготовку проходят, и даже воюют всерьез... И не зарплата удерживает военных летчиков, хотя не слыхал, чтобы их с деньгами обижали...
        1. Nehist
          Nehist 12 сентября 2020 08:07 Новый
          +1
          Где они в серьез воюют? в Сирии? При полном отсутствии ПВО ? Бред не пишите!!!
        2. Pilat2009
          Pilat2009 12 сентября 2020 16:55 Новый
          +2
          Цитата: Горный стрелок
          Цитата: Nehist
          бы за личный сщет смогли бы

          Слово "счёт" пишется ТАК. "Карасину" в ВКС хватает, летают сколько надо... И летают с удовольствием. И боевую подготовку проходят, и даже воюют всерьез... И не зарплата удерживает военных летчиков, хотя не слыхал, чтобы их с деньгами обижали...

          То что не зарплата это возможно,ведь воевали же в Чечне.летчик это призвание
      2. unhappy
        unhappy 12 сентября 2020 08:11 Новый
        +3
        Вот не повезло! Мы родились не в Америке, эх... (сарказм если что)
        Так уж повелось в Российской империи офицеры тоже получали меньше, чем их иностранные коллеги. Увы.
        1. Nehist
          Nehist 12 сентября 2020 08:13 Новый
          -1
          Да да... Интересно что же в свое время Наполеон рвался на службу РИ? Историю учите а потом возражайте
          1. unhappy
            unhappy 12 сентября 2020 08:21 Новый
            +3
            Очевидно вы тут самый умный. Историю знаете (вы так думаете).
            Наполеона привели в пример (но откуда вы о его мотивации узнали?), я вообще о временах Александра третьего, источник забыл, но факт помню.
            1. Nehist
              Nehist 12 сентября 2020 08:24 Новый
              0
              гдето до времен Николая 1 офицерское жалование в РИ было выше чем в других странахпримерно в полтора раза
              1. unhappy
                unhappy 12 сентября 2020 08:28 Новый
                +3
                Не спорю, но к нам хотели попасть много амбициозных людей - ради карьеры и славы, это были дворяне с со своими моральными ценностями, а уже потом наёмники.
                1. Nehist
                  Nehist 12 сентября 2020 08:33 Новый
                  0
                  И сразу вспоминаем полки иноземного строя Ивана 3!! Какие амбиции? Какие ценности? Деньги деньги и еще раз деньги
                  1. unhappy
                    unhappy 12 сентября 2020 08:36 Новый
                    +1
                    На ассамблее или балу внимание и уважение собрания получали офицеры, а не толстожопые купцы. Вы точно историю знаете?
                    1. Nehist
                      Nehist 12 сентября 2020 08:38 Новый
                      0
                      Вы это Демидовым или Морозовым расскажите!!! Гордон асаммблеи не любил,Де Риттер на них вообще не приходил так как сщитал ниже своего достоинства. Учите историю а не пропаганду
                      1. unhappy
                        unhappy 12 сентября 2020 08:51 Новый
                        +1
                        Пропаганда? Где?
                        До революции дворяне сохраняли свои привилегии - вы говорите это пропаганда, враньё? belay
                        Богатые люди знали своё место, даже мелкий дворянин-офицер чувствовал своё превосходство. Там на Урале богач мог видеть уважение, но не в столице.
                        Ходить на бал или нет, дело личного вкуса, на взаимоотношения классов, уважение и влияние это не влияло.
                      2. Горный стрелок
                        Горный стрелок 12 сентября 2020 10:28 Новый
                        -2
                        Цитата: Nehist
                        ообще не приходил так как сщитал ниже своего достоинства. Учите историю а не пропаганду

                        А вы учите русскую грамматику!!! Слово пишется СЧИТАЛ!!!
                      3. Юджин-Евгений
                        12 сентября 2020 14:26 Новый
                        +2
                        хватит, и так ты обосрался
  6. Bez 310
    Bez 310 12 сентября 2020 10:20 Новый
    0
    Цитата: Горный стрелок
    Военный летчик рискует жизнью в мирное время, и довольно часто...практически в каждом полете...

    Да ну...
    Прекращайте запугивать читателей.
    1. Горный стрелок
      Горный стрелок 12 сентября 2020 10:33 Новый
      +2
      Цитата: Bez 310
      Прекращайте запугивать читателей

      Я сын военного летчика. В гарнизоне скрыть гибель пилотов нельзя... В авиаполку (30 летчиков) погибло на моей памяти несколько человек. И никакой войны... Чего там пугать? Каждый год серьезная медкомиссия в военном госпитале. И комиссовали немало. Это же все отцы моих приятелей. Которые уезжали. Так что запомнилось. Гибнут военные лётчики и в мирное время. И сейчас мы об этом слышим...
      1. Bez 310
        Bez 310 12 сентября 2020 10:40 Новый
        -2
        На дорогах нашей страны, за рулем автомобиля, намного
        опаснее,чем в кабине военного самолета.
        Гибнут наши военные летчики?
        Да, бывает, но примерно 80% из них гибнет по личной вине,
        так называемый "человеческий фактор". В общем, профессия
        военного летчика не опаснее профессии шофера или шахтера.
  • Рядовой-К
    Рядовой-К 12 сентября 2020 06:47 Новый
    +4
    Пока человек молод, ему хочется приключений и всяких интересностей с преодолеванием.
    Повзрослел - всё, хочется размеренной спокойной жизни, гарантированного отдыха, чтоб начальство не драло, нагрузок как можно меньше...
    Война дело молодых...
  • Ferdinant
    Ferdinant 12 сентября 2020 07:06 Новый
    -1
    Им Украина поможет, за 1/10 цены, пришлёт летунов.
  • Леонид Хар
    Леонид Хар 13 сентября 2020 04:34 Новый
    -2
    Если манят пилотов пирожками, буквально умаляют остаться в люфтваффе, значит дело швах!
    Хотелось бы более точно узнать, насколько?
  • Михаил К
    Михаил К 13 сентября 2020 19:11 Новый
    0
    У меня жена на метле летает. Может, возьмут на пол ставки?