Польша призвала Германию окончательно отказаться от «Северного потока - 2»

112
Польша призвала Германию окончательно отказаться от «Северного потока - 2»

Польша призвала Германию и Евросюз окончательно отказаться от российского газопровода "Северный поток-2". С соответствующим заявлением выступил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий на сайте газеты Frankfurter Allgemeine Zeitung.

Моравецкий призвал ЕС и Германию окончательно отказаться от реализации проекта "Северный поток - 2" в ответ на отравление российскими властями блогера Алексея Навального. По его мнению, единственным выходом в этой ситуации является "передача проекта Nord Stream 2 в архив".



Нельзя издалека грозить пальцем России и после этого впутываться в проект Nord Stream 2 с Газпромом

- заявил Моравецкий.

Польский премьер подчеркнул, что строительство газопровода ломает энергетическую политику Евросоюза изнутри, и ставит Европу в зависимость от российского газа. Кроме того, по его словам, запуск "Северного потока-2" обеспечит серьезное финансовое вливание в Россию, которая приобретет значительное влияние на одного из важных партнеров ЕС - Германию.

Моравецкий заявил, что Россия постоянно нарушает международное законодательство и стандарты, поэтому вести с ней конструктивный диалог невозможно.

Ранее сообщалось, что Варшава может предложить Берлину в качестве альтернативы российскому "Северному потоку-2" собственный газопровод Baltic Pipe.

В то же время в Берлине признали, что остановка строительства газопровода приведет к экономическим потерям и ударит по репутации Германии.
112 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +11
    14 сентября 2020 11:20
    Интересно, что ответят немцы пшекам, которых ненавидят?
    1. +28
      14 сентября 2020 11:22
      Я помру от смеха, если немцы лягут под поляков...Да бог со мной! Алозич, точно сам себя откопает и пойдет в Бундестаг разбираться, что вообще происходит в этом мире! Ладно под англосаксами лежат, это полбеды - какая никакая родня, но здесь... laughing
      1. +9
        14 сентября 2020 11:23
        Тут вы попали в самое сердце яблочка!)))
        1. -5
          14 сентября 2020 12:22
          Вот живём мы сейчас без этого потока.
          И кто-то в здравом уме в России верит в то, что мы станем жить лучше после ввода в эксплуатация СП2?

          Ввели в строй Турецкий поток и, что?

          Так, что ну его нахрен этот поток вместе с фашистами.
          Наверное они и к лучшему.

          Только СМИ бабло рубит обсасывая эту тему.
          1. +3
            14 сентября 2020 12:50
            Так, что ну его нахрен этот поток вместе с фашистами.


            Эти "фашисты" умеют контракты составлять. И суды "ихние". Думаю, что за такой "отказ" бесплатно будем качать газ по оставшимся трубам , пока он весь не закончится.
            Сколько судов выиграл Газпром ? Вот и я не помню. Заигрались в "чистую" экономику. У США и СССР экономика всегда были прикрыты небольшим "довеском" - РВСН и армией. Неплохой такой аргумент в международных судах.
            1. +2
              14 сентября 2020 14:15
              Польша призвала Германию и Евросюз окончательно отказаться от российского газопровода "Северный поток-2". С соответствующим заявлением выступил премьер-министр Польши Матеуш Моравецкий

              Трампу и Байдену следует в приступе американской благодарности расцеловать пана Моравецеого прямо в задницу! Он от них это точно заслужил!
              1. +7
                14 сентября 2020 22:38
                Да бросьте. Пан по бумажке читал, которую выше означенные господа ему и прислали.
                1. 0
                  14 сентября 2020 23:01
                  Цитата: BABAY22
                  Да бросьте. Пан по бумажке читал, которую выше означенные господа ему и прислали.

                  У "великовельможных" польских панов своя подспудная польская национальная польская политика - это восстановить Речь Посполитую! Идеология Пилсудского в Польше никуда не исчезла - она живёт среди польских нацистов и процветает.
                  А служение Польши интересам США - это всего лишь средство для достижения великовельможными польскими нацистами своих этих целей.
          2. 0
            14 сентября 2020 12:51
            Цитата: Храмов
            И кто-то в здравом уме в России верит в то, что мы станем жить лучше после ввода в эксплуатация СП2?

            стали мы жить лучше после ввода СП1? - ответ очевиден!
            Цитата: Храмов
            Ввели в строй Турецкий поток и, что?

            ну хотя бы то, что снизили прокачку через украину!
            Цитата: Храмов
            Так, что ну его нахрен этот поток вместе с фашистами.

            а где брать валютную выручку? - мы же не самодостаточны!!!!
            1. +1
              14 сентября 2020 13:18
              Цитата: NEOZ
              а где брать валютную выручку? - мы же не самодостаточны!!!!

              И на всё у вас есть свой «выверенный курсом партии» ответ...А на кой хрен нам такая экономика, на развитие которой требуется валютная выручка? Может быть, сменить приоритеты? Развивать собственные источники прибыли? Озаботиться благосостоянием большей части 146-ти миллионного (не 149!!!) населения?
              1. -2
                14 сентября 2020 14:10
                Цитата: ROSS 42
                И на всё у вас есть свой «выверенный курсом партии» ответ...

                мои ответы это истина (как мне кажется), а не лозунги.
                Цитата: ROSS 42
                .А на кой хрен нам такая экономика, на развитие которой требуется валютная выручка?

                к сожалению, в нашей стране менее 1млрд..... на сегодняшний день развитие большинства отраслей экономики требует кооперации более 1 млрд человек в одном экономическом пространстве.
                в связи с этим, для кооперации с внешними рынками (пространствами) нужна валютная выручка!
                Цитата: ROSS 42
                Может быть, сменить приоритеты?

                вернемся к технологиям 19го века?
                Цитата: ROSS 42
                Развивать собственные источники прибыли?

                что вы имеете ввиду? приведите примеры.
                Цитата: ROSS 42
                Озаботиться благосостоянием большей части 146-ти миллионного (не 149!!!) населения?

                благосостояние россиян с 2000го года неуклонно растет!!!!
                1. Комментарий был удален.
                  1. +1
                    14 сентября 2020 15:18
                    Цитата: ROSS 42
                    Хватит нести тут дурь.

                    вы плохо воспитаны и так же образованны.
                    Цитата: ROSS 42
                    Технологиями с Россией ни за валюту, ни за красивые глаза, ни за гладкую плешь никто делиться не собирается.

                    смотрим в книгу а видим что?
                    где я писал про покупку технологий?
                    для вас покупка мерседеса равна покупке технологии производства мерседесов? - вообще, хорошо что вы это пишите. другие читатели увидят ваш интеллектуальный уровень.
                    Цитата: ROSS 42
                    Тут уже не могут повторить советские технологии ХХ века

                    правильно что не могут, и не смогут!!! населения то 40% от былого!!!
                    Цитата: ROSS 42
                    А у вас всё ещё шоры на глазах.

                    это вы витаете в иллюзиях, думаете что все плохо от того что выборы не правильные/коррупция/воровство и прочее....это от недостаточности знаний...
                    Цитата: ROSS 42
                    Чем, кроме вооружения, пшеницы и сырья может торговать Россия?

                    особо ничем
                    Цитата: ROSS 42
                    И что она закупает за валюту?

                    товары народного потребления, зарубежный отдых, а так же высокотехнологичные товары в производстве которых у РФ нет компетенций.
                    в конце то концов вы что не в состоянии посмотреть статистику ФТС? там все есть!!!
                    информация открыта!!! - даже более чем надо....
                    Цитата: ROSS 42
                    Опомнитесь...

                    я более чем вменяем!

                    Цитата: ROSS 42
                    А вы, как какую-то мантру твердите:

                    вы сначала прочитайте определение слова "благосостояние", а потом пишите:
                    Цитата: ROSS 42
                    Пойдите возьмите хороший товар, произведённый на чисто российском предприятии..

                    Цитата: ROSS 42
                    Если кому-то удаётся дважды в год отдыхать на берегах тёплых морей, а у меня нет даже заграничного паспорта, то это вовсе не означает, что мы ежегодно отдыхаем на море.

                    это означает, что лично вы ни на что не способны при сегодняшнем капитализме (мои соболезнования).
                    статистика показывает взрывной рост продаж иномарок в дешевом сегменте (посмотрите топ 10 самых продаваемых авто в РФ их количество и стоимость), строительство жилья эконом и комфорт класса, а так же туристических выездов в Турцию (Анталия) и Индию (штат Гоа) - это отдых нижней ценовой категории.
                    так что ощущение нищенства это только ваше ощущение, а отнюдь не общероссийский тренд.
      2. +5
        14 сентября 2020 11:27
        Я помру от смеха, если немцы лягут под поляков...

        Тут не в поляках дело, ИМХО. Шантаж по СП-2 из-за РБ идет.
        Как в Белоруссии все успокоится, так и с СП-2 все наладится. hi
        1. +1
          14 сентября 2020 11:43
          Ранее сообщалось, что Варшава может предложить Берлину в качестве альтернативы российскому "Северному потоку-2" собственный газопровод Baltic Pipe.

          Это всё равно, что предложить соседу свои сексуальные услуги для его жены! Интересно, сосед его просто с лестницы спустит или прибьёт? fool
          1. +4
            14 сентября 2020 11:47
            На Baltic Pipe у поляков денег нет.
            Опять с Германии тянуть будут? bully
        2. 0
          14 сентября 2020 12:53
          Цитата: Alex777
          так и с СП-2 все наладится.

          нет! СП2 не должен быть построен. это цель, а не средство!
      3. +3
        14 сентября 2020 12:15
        Цитата: Зяблицев
        Я помру от смеха, если немцы лягут под поляков

        Да какали бы они на этих поляков если бы не американцы.
    2. +2
      14 сентября 2020 11:40
      Цитата: Alien From
      Интересно, что ответят немцы пшекам, которых ненавидят?

      Нет там ненависти.
      Немцам методично промывали мозги долгое время.
      Разве что восточные немцы сохранили отчасти "ясность" ума.
      Решать будет, как собственно везде, "элита".
      Вопрос в том, насколько самостоятельна она может быть и как поставлен ультиматум со стороны США.
      Интересно будет посмотреть.
      В свое время ФРГ справилось с давлением США.
      Сейчас новое тестирование.
      1. +2
        14 сентября 2020 11:50
        Ненависти нет, есть пренебрежительное отношение, "картофель" это про поляков.
    3. +1
      14 сентября 2020 12:04
      Цитата: Alien From
      Интересно, что ответят немцы пшекам, которых ненавидят?

      Ничего.Немцы умный народ и с откровенно недалёкими людьми разговаривать не будут
      1. +1
        14 сентября 2020 13:23
        Цитата: Липчанин
        Цитата: Alien From
        Интересно, что ответят немцы пшекам, которых ненавидят?

        Ничего.Немцы умный народ и с откровенно недалёкими людьми разговаривать не будут

        За всех немцев не скажу, но бабушка Меркель будет разговаривать с теми, с кем ей разговаривать в Вашингтонском обкоме прикажут. Уж больно крепко они её за морщинистый зад держат. Есть у меня версия чем, но даже сам понимаю, что уж больно теорией заговора отдаёт. Тут присутствует, по-моему, папа-пастор с тайной исповеди, её комсомольское прошлое и "Штази", в которое папе самому ходить несолидно как-то. "Отец, слышишь, рубит, а я отвожу..." А когда пьяные от счастья объединения Германий немцы якобы жгли архивы "Штази" - так такие бумаги не горят. И лежит где-нибудь в Лэнгли папочка с печатью "Штази" и фамилией бабушки Ангелы, крепко держа канцлерин на кукане. Обнародуют содержимое - и смерть бабушки может быть отнюдь не политическая. Теория, конечно, такая себе... Но иного объяснения тому, что бабушка послушна Америке так, что соперничает с Горбатой Пятнистой Собакой я не нахожу...
        1. +2
          14 сентября 2020 14:11
          Горбатой пятнистой собакой......меченый?
          1. +1
            14 сентября 2020 17:08
            Цитата: Alien From
            Горбатой пятнистой собакой......меченый?

            Естественно. Про него покойная стерва, патологически ненавидевшая Россию, М.Тэтчер сказала: "Мы не успеваем какие-либо уступки со стороны СССР попросить, а Горбачёв нам это уже сам предлагает и делает". Заждалась она Горбатую Собаку в аду...
    4. +4
      14 сентября 2020 12:10
      Моравецкий призвал ЕС и Германию окончательно отказаться от реализации проекта "Северный поток - 2" в ответ на отравление российскими властями блогера Алексея Навального. По его мнению, единственным выходом в этой ситуации является "передача проекта Nord Stream 2 в архив".

      "На вору шапка горит" - мудрая поговорка, и вторая - "ищите кому это выгодно".
      Не хватило у поляков выдержки, стали тупо прокалываться. Польша катится по наклонной вниз. Начала обвинять Россию в убийстве их президента, и скатилась до личности "навального", о котором в Польше народ понятия не имеет. Трамп сказал -
      я не дам построить СП-2, и сразу, польское руководство стало рьяно выполнять этот посыл. В 21 веке - Польша стала центром русофобии в Европе. Они понимают, что это их главный конёк, стать первой англосаксонской "гиена-леди" В Европе
    5. 0
      14 сентября 2020 12:22
      И что? Трубы там будут гнить теперь? Тоже идиотское предложение.
      1. 0
        14 сентября 2020 12:57
        Цитата: Гражданский
        И что? Трубы там будут гнить теперь?

        СП2 это как игла запущенная в вену нашей экономики для кровопускания...
    6. +3
      14 сентября 2020 12:47
      Цитата: Alien From
      Интересно, что ответят немцы пшекам, которых ненавидят?

      Посоветуют, этому криворотому выбраться из-под задницы литовского коня. Пахнет. feel
    7. +1
      14 сентября 2020 14:07
      Для нас не так важно, что они там ответят.
      Вывод ясен. Из-за надуманного повода, что кто-то кого-то травит развивают ограничения в соттрудничесьве с РФ. Что Навального агенты Путина траванули? И не до смерти почему-то. Тут скорее агенты США и именно для срыва известного проекта.
      Никакого обнимания с Западом, Мистрали, трубопроводы все уже показали. Опора на самих себя, принуждение к мирному сосуществованию через ядерное сдерживание и прагматичность в торговле, основанная на ограничннии рынка для западного ширпотреба и продовольствия.
      Фрицы же, похоже, как мазохисты, готовы амерское г... есть и еще делать при этом умное лицо.
  2. +7
    14 сентября 2020 11:20
    У Лёши животик конечно же заурчал, но столько газа, как СП-2, он Германии не сгенерирует smile
  3. +3
    14 сентября 2020 11:23
    Поляки указывают немцам ........ Бред
  4. +2
    14 сентября 2020 11:24
    А кто такой Навальный в понятии рядового немца? Да никто. А снижение коммунальных платежей и новые возможности для экономики не пойдут ни в какое сравнение с фантазиями на тему "отравления".
    1. +2
      14 сентября 2020 11:40
      А кто такой Навальный в понятии рядового немца?
      Навальный то никто, а вот Новичок которым три раза отравили Навального что подтверждено тремя независимыми лабораториями ФРГ этот трэнд smile ...я удивлен просто belay боевое отравляющее вещество отравило одного человека в общественном месте не задев окружающих людей...чудеса...на каком этапе немцам подсунули эту свинью в Германии?...полагаю без агента МИ-6 тут не обошлось.
    2. -9
      14 сентября 2020 12:01
      А снижение коммунальных платежей и новые возможности для экономики не пойдут ни в какое сравнение с фантазиями


      Куда интересней было бы послушать о снижении коммунальных платежей у нас в России..
      Почему-то, нам для "неснижения" даже фантазии никакие не рассказывают..
      1. 0
        14 сентября 2020 13:00
        Цитата: Роман13579
        Куда интересней было бы послушать о снижении коммунальных платежей у нас в России..

        снижения нет и не будет... живите с этим...
        1. -2
          14 сентября 2020 13:22
          Мы и живём.. А некоторые ещё и за немцев переживают..))
    3. 0
      14 сентября 2020 12:16
      Проблема у руководства Германии будет если СП 2 не достроят . Все фирмы которые вложились в строительство , (а это миллиарды долларов ) начнут подавать в суд , и Германии придется раскошеливаться . И советовал бы и Газпрому (или России ) в таком случае требовать возмещения убытков .
      А с Навальным , ..... , да у кого то был интерес дать России в "глаз" . Думаю что надо всерьез взяться за расследование и вывести на чистую воду заказчиков и исполнителей .
      1. -4
        14 сентября 2020 12:26
        Все фирмы которые вложились в строительство , (а это миллиарды долларов ) начнут подавать в суд , и Германии придется раскошеливаться


        Уже можно пойти, и подать в суд на Alseas..)) Не получается??
        Ну так же точно будет и с другими!!
        Раскошелился уже за всё это Газпром..

        зы Ну не получилось у кремлёвских навариться на этом деле.. вложились и прогорели..
        такое бывает в любом бизнесе.. Чай не свои последние портки заложили, а народные деньги.. Так что никто ничего не потерял..
        1. +1
          14 сентября 2020 12:29
          Еще не вечер , еще не остановили строительство официально . Будем делать посмотреть .
      2. -4
        14 сентября 2020 13:02
        Цитата: Кузнец 55
        начнут подавать в суд

        в высокий лондонский?....смешно.... он признает вину России и лично Путина...
        Цитата: Кузнец 55
        Думаю что надо всерьез взяться за расследование и вывести на чистую воду заказчиков и исполнителей .

        думкой богатеете?....
      3. +2
        14 сентября 2020 13:55
        Цитата: Кузнец 55
        И советовал бы и Газпрому (или России ) в таком случае требовать возмещения убытков .

        Да судятся уже - Nord Stream 2 подал иск на восемь миллиардов евро против Евросоюза о защите инвестиций в постоянную палату третейского суда, заседания решено проводить в Торонто... не путать это дело с Судом общей юрисдикции Европейского союза, где в мае Nord Stream 2 отказали и они подали апелляцию.... только суды дело не быстрое и как показывает практика не надежное....
  5. +2
    14 сентября 2020 11:24
    Посмотрим что возьмет верх в данном случае...экономика или политика.
    Немцы народ практичный и буду удивлен если они это правило нарушат. smile
    Ну а Польша полностью оправдывает прозвище данное ей Черчиллем...гиена он а и в Европе гиена.
    1. +3
      14 сентября 2020 13:05
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      экономика или политика.

      политика это следствие экономики...
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Немцы народ практичный

      но не суверенный...
  6. -6
    14 сентября 2020 11:27
    А что рядовому россиянину от того будет ли СП-2 или не будет? Если можно, то конкретно.
    1. 0
      14 сентября 2020 11:29
      А что рядовому россиянину от того будет ли СП-2 или не будет? Если можно, то конкретно.
      Ну если поступления с продаж газа не разворуют...то пенсии и различные госпрограммы помощи и другие госпроекты.
      1. -1
        14 сентября 2020 12:04
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Ну если поступления с продаж газа не разворуют...то пенсии

        вы хотите сказать, что если СП-2 прикроют, то и пенсии накроются? laughing или увеличат в 2 раза? laughing
        Простому Россиянину вообще по барабану этот СП-2, а вот олигархам его курирующим и тем кто к ним присосался....да.....прибыль увеличится кратно, ведь гнать за крома Родины его недры - ума много не надо!!
        1. -6
          14 сентября 2020 12:23
          Если кто и потеряет, то это немецкий капитал вложившийся в эту трубу. Российским капиталистам деньги с бюджета исправно перечислены, простолюдинам крохи брошены.
          1. -1
            14 сентября 2020 12:29
            Цитата: Ромка
            Российским капиталистам деньги с бюджета исправно перечислены

            good
            Цитата: Ромка
            простолюдинам крохи брошены

            request
        2. -5
          14 сентября 2020 12:31
          вы хотите сказать, что если СП-2 прикроют, то и пенсии накроются?

          Да.. они примерно это и хотят сказать.. но стесняются..))
          Ибо, какой-то частью тела всё же понимают, что другие страны живут без всех этих потоков.. и пенсию своим жителям платят не в пример нашим 150 баксам..
    2. -7
      14 сентября 2020 12:03
      А ты разве ничего не ощутил от запуска Турецкого потока и Силы Сибири??
      Вот от СП-2 будет тоже самое, но в 2 раза больше..))
    3. +1
      14 сентября 2020 13:09
      Цитата: Ромка
      Если можно, то конкретно.

      конкретно каждый россиянин получит: 1) осознание того, что русофобия на украине не за счет нашего газа 2) увеличение валютной выручки можно вложить в проекты на территории РФ, что создаст мультипликативный эффект.
      достаточно?
      1. -4
        14 сентября 2020 14:40
        Говорите "нашего газа"? Вы акционер "Газпрома"? А кто не обладатель "вашего" газа? Сколько из бюджета все эти газопроводы? Какой эффект (и главное - у кого?) получается от освоения казенных денег?
        1. +2
          14 сентября 2020 14:48
          Цитата: Ромка
          Говорите "нашего газа"?

          национальное достояние (значит общее)
          Цитата: Ромка
          Вы акционер "Газпрома"?

          я гражданин РФ, РФ акционер газпрома, - самим то тяжело вывести эту логику?
          Цитата: Ромка
          А кто не обладатель "вашего" газа?

          не резиденты
          Цитата: Ромка
          Сколько из бюджета все эти газопроводы?

          столько сколько надо! более 50% акций газпрома у государства!
          Цитата: Ромка
          Какой эффект (и главное - у кого?) получается от освоения казенных денег?

          у всех граждан РФ в разной степени. примером может служить рост благосостояния граждан с 2000го года.
          1. -3
            14 сентября 2020 14:55
            "Национальное"-это при Союзе было, а сейчас "миллеровское". А благосостояние граждан РФ в момент вернется к 2000му, как только нефть станет 20долларов за бочку.
  7. 0
    14 сентября 2020 11:30
    Польша .
    https://www.youtube.com/watch?v=XZi0ut5LoyY
  8. -6
    14 сентября 2020 11:31
    Кажется мне что за зря трубу утопили . Тем более что это не первый случай с трубами . Ну хорошо что олигархат России не обеднеет . А то на новые яхты и дворци не хватит.
    1. +2
      14 сентября 2020 13:09
      Цитата: Kamarada
      Кажется мне что за зря трубу утопили

      кто не ошибается, тот ничего не делает!
  9. -2
    14 сентября 2020 11:31
    А вот Льва Троцкого вообще ледорубом am
    Почему Сталину обструкцию не устроили, где же вы раньше были!
  10. +2
    14 сентября 2020 11:31
    Моравецкий заявил, что Россия постоянно нарушает международное законодательство и стандарты, поэтому вести с ней конструктивный диалог невозможно.

    Муравецкий не много попутал. Это он про Польшу хотел сказать это самое (постоянно нарушает международное законодательство и стандарты, поэтому вести с ней конструктивный диалог невозможно.). Но отчего то сказал про Россию. wassat
  11. +2
    14 сентября 2020 11:32
    Будет большой нонсенс если немцы "лягут" под поляков. " Весело" нынче в Эвропе, так и подумаешь, что возможно и " цветная не до революция" затевалась для того чтобы убить двух зайцев.
  12. +2
    14 сентября 2020 11:35
    Бедный Лешик... Столько разорившихся акционеров будет в случае отмены СП-2, и столько желающих открутить его тупую либеральную головенку... Очередь наверное длинная будет
  13. -2
    14 сентября 2020 11:36
    (Моравецкий заявил, что Россия постоянно нарушает международное законодательство и стандарты, поэтому вести с ней конструктивный диалог НЕВОЗМОЖНО ) А в Кремле всё как то пытаются вести диалог с ПАТРНЁРАМИ. Д.... Б....
  14. +2
    14 сентября 2020 11:38
    Ага, поляки хотят, чтобы немцы от них зависели laughing Фантастика, и немцы на это поведутся?
    1. 0
      14 сентября 2020 13:27
      Цитата: Горный стрелок
      Ага, поляки хотят, чтобы немцы от них зависели laughing Фантастика, и немцы на это поведутся?

      Вашингтонский обком прикажет - и поведутся. Первый раз, что ли? Не девочка уже Ангела, поди - бабушка. Чего стесняться-то?
  15. +1
    14 сентября 2020 11:39
    Этот цирк просто не интересен ... впрочем, посмотрим на итог.
    1. +3
      14 сентября 2020 11:43
      впрочем, посмотрим на итог.

      И так ясно...хайли лайкли русские виноваты ...а конкретно Путин лично подлил Навальному БОВ ...с дозой видать ошибся...надо было грамм двести а налил сто...вот и недоотравил Лешу.
      1. +2
        14 сентября 2020 11:50
        Тему, про микро фюрера, раздули выше крыши. В принципе, лихая спец операция в стиле гадких, с островов.
        Можно признать, что у них получилось взбодрить всю нервную публику, да и своим ручным организациям повод подкинули, можно сказать, дали команду ФАС!
        Я б плюнул на всё это, но мне не даёт покоя ОДИН ВОПРОС! Кто у нас прикрывает всю эту шарашкину конторку ..... очевидно, что это так и есть. За хитрую игру наших служб, не верю от определения СОВСЕМ!
        1. +2
          14 сентября 2020 11:54
          Трудно сказать кто в это болото дерьма налил...но в СП-2 вложены миллиарды евро и на врядли инвесторы от них откажутся...слишком там очень большие деньги завязаны.
          1. +1
            14 сентября 2020 12:32
            Полосатикам наплевать, кто там и чего вложил. Они с особой радостью обдирают гейропейцев!
            Закон джунглей суров, и полосатый стервятник сейчас самым сильным себя ведёт, которые уже, почти, не открываются.
            Увидим короче.
        2. +2
          14 сентября 2020 13:33
          Цитата: rocket757
          В принципе, лихая спец операция в стиле гадких, с островов.

          Только саму технологию надо как-то было новую придумать. Со Скрипалями-то "Новичок" неубедительно как-то выглядел, хотя наглосаксы и старались. А немцы сами на себя не похожи - мало того, что уже съеденный банан второй раз едят, так и ещё в красивую обёртку завернуть не потрудились... Как-то топорно сляпано всё. Такое ощущение, что немцы специально хотят показать - "Тупой пипл схавает, а кто думать умеет поймёт, что мы ж не сами, нас заставили..."
          1. +1
            14 сентября 2020 14:07
            Цитата: Zoldat_A
            А немцы сами на себя не похожи

            у них крутое перераспределение власти намечается! и Ангела 1 не захочет оставлять свою партию у разбитого корыта! т.е. предстоит союз с ЗЕЛЁНЫМИ!!! а кто это такие всем давно понятно ... в их планах нашего газу и нефти НЕ ЗНАЧИТСЯ! Всё понятно и логично, власть терять не хочется, поэтому готовятся заранее.
            Об этом ДАВНО предупреждали, те кто умеет прогнозировать .... но, результат теперь какой будет, не понятненько.
            1. +1
              14 сентября 2020 17:15
              Цитата: rocket757
              предстоит союз с ЗЕЛЁНЫМИ!!! а кто это такие всем давно понятно ... в их планах нашего газу и нефти НЕ ЗНАЧИТСЯ! Всё понятно и логично

              Самое интересное и логичное (с точки зрения логики обитателей специализированных закрытых лечебных заведений) то, что наш газ и нефть неэкологичные и вредные. А вот американские нефть и сжиженый газ втридорога - экологичны и полезны. Чисты практически как вода из Байкала и воздух в Тибете.

              ЧуднЫ дела твои, господи....
              1. +1
                14 сентября 2020 20:15
                Ну да, кому то промышленность и благосостояние граждан важнее, а других "молекулы свободы" в экстаз ввели!
                Секта, однако. Умом их не понять, без стакана первача.
  16. -2
    14 сентября 2020 11:45
    Сколько уже денег вбухали,он уже в баблопровод без каких либо надежд на окупаемость превратился.
    1. +3
      14 сентября 2020 11:51
      Сколько уже денег вбухали,он уже в баблопровод без каких либо надежд на окупаемость превратился.

      Пять европейских энергокомпаний - партнеров "Газпрома" по проекту "Северный поток - 2" - уже вложили в его реализацию почти по миллиарду евро, то есть практически весь бюджет капитальных затрат на проект в размере €8 млрд уже инвестирован. Об этом ТАСС сообщил официальный представитель компании - оператора проекта Nord Stream 2 AG.

      "Европейские энергетические компании из Австрии, Германии, Франции, Великобритании и Нидерландов каждая, вложили практически по миллиарду евро.

      https://tass.ru/ekonomika/6427621
      Как вы думаете что сделают инвесторы в данном случае? hi
      1. -3
        14 сентября 2020 11:53
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Как вы думаете что сделают инвесторы в данном случае?

        Возьмут деньги с Газпрома.Эти деньги были даны Газпрому в качестве кредитов под проценты.А кредиты-возвращаются вне зависимости как идут дела у заемщика
        1. +4
          14 сентября 2020 11:58
          Эти деньги были даны Газпрому в качестве кредитов под проценты.
          Ну это всего лишь часть капиталовложений...всего вложено 12 миллиардов евро и не все средства принадлежат Газпрому...так что пострадают от действий США много других инвесторов...крутой замес пошел.
          https://www.ng.ru/economics/2020-07-21/1_4_7916_sanction.html
          1. -7
            14 сентября 2020 12:03
            Не пострадают.Наземная часть газопровода оплачена тоже Газпромом по принципу "качай или плати".То есть Газпром обязался платить даже если газа не будет
            1. 0
              14 сентября 2020 12:04
              Посмотрим по итогам окончания строительства СП-2...через полгода год максимум картина прояснится окончательно.
              1. -4
                14 сентября 2020 12:10
                Окончательно всё прояснилось ещё год назад..
                Ну а для кого не прояснилось - тем и ближайших лет будет мало, чтобы смириться с реальностью..
                Как говорится - эта музыка будет играть вечно.
              2. -4
                14 сентября 2020 12:17
                А что смотреть.Контракты есть давно и они подписаны.Во первых компания строящая Eugal(наземное продолжение СП-2 называется Gascade Gastransport GmbH со штаб-квартирой в Касселе - совместное предприятие Wintershall (доля стопроцентной дочки немецкого химического концерна BASF составляет 50,02% ) и "Газпрома".
                А во вторых

                Если же, наоборот, "Северный поток-2" застопорится, а EUGAL войдет в строй, то "Газпрому" придется платить полную цену за пустую трубу. "Клиент обязан оплачивать законтрактованные газотранспортные мощности. Используются они при этом или нет, для нас вопрос второстепенный", - подчеркнул в беседе с DW руководитель проекта Людгер Хюмбс. В этом-то и состоит особая привлекательность EUGAL для иностранных инвесторов: газпромовская стратегия долгосрочного бронирования обеспечивает им беспроигрышный вариант.
      2. -2
        14 сентября 2020 12:08
        Что такое 5-8 млрд..
        Газпром вон одних штрафов за последнее время сколько отслюнявил западу..
        Так что - ничего инвесторы не сделают.. поступят, как Алсеас.. дабы не потерять ещё больше..
      3. +1
        14 сентября 2020 13:17
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Как вы думаете что сделают инвесторы в данном случае?

        утруться...как утирались уже не раз...
        ну или так:
        Цитата: Тот же ЛЕХА
        Возьмут деньги с Газпрома.
      4. -3
        14 сентября 2020 13:44
        Все вложения застрахованы, сраховые компании выплатят инвесторам, это уже давнишняя практика. А страховые компании потребуют выплат с виновника, сиречь газпром, а у газпрома гарант государство то есть мы с вами. Через год Меркель уходит, кто придет неизвестно, могут быть и зеленые, и неонацисты. Зеленым газ мало нужен. Рынок СПГ насыщен, цены падают. Так что инвесторы получат выплаты от страховых компаний, минус страховой взнос, ну и не полученные проценты.
      5. 0
        14 сентября 2020 18:55
        В данном случае западные инвесторы каждый по лярду квро плюс неустойки с легкостью у рф высуживает.
  17. 0
    14 сентября 2020 11:46
    Эта "резиновая бодяга" с Навальным очевидно затянется на долго, но главное как вовремя и на радость противникам СП-2.
    Польша призвала Германию...
    Неужели старая Меркель не видит кто стремится занять место Германии быть европейским локомотивом? Отлично видит и все равно идет на глупейшие действия вплоть до разрыва отношений с Россией. Полный бардак и вакханалия.
    1. 0
      14 сентября 2020 11:59
      кто стремится занять место Германии быть европейским локомотивом?


      У Польши не было и нет потенциала быть европейским локомотивом. Их економика идет хорошо только благодаря Германии.
      1. +2
        14 сентября 2020 12:06
        Странно. Все чего-то стоящие политологи, включая европейских, не скрывая говорят о стремлении Польши главенствовать в Европе. Под "локомотивом" в данном случае я подразумевал не экономику, а политическое главенство. Будем считать, что мы друг друга не совсем поняли.
        1. +1
          14 сентября 2020 13:00
          Под "локомотивом" в данном случае я подразумевал не экономику, а политическое главенство


          В таком случае - да. hi Но ето и Франции очень хочется... Макрон прямо кушать не может. laughing Да никто на него внимания не обращает, а что говорить о Польше? Стремление ето одно, а возможности.... в общем выпьем чтоб наши желания, совпадали с нашими возможностями....
          1. +1
            14 сентября 2020 13:09
            в общем выпьем чтоб наши желания, совпадали с нашими возможностями....
            Только за! hi
      2. -3
        14 сентября 2020 12:46
        Их економика идет хорошо только благодаря Германии.

        Это правда.
        У Польши не было и нет потенциала быть европейским локомотивом.

        Амбиции, они такие Амбиции. А еще история, которую Польша хочет написать заново.
      3. +1
        14 сентября 2020 13:18
        Цитата: Keyser Soze
        Их економика идет хорошо только благодаря Германии.

        скорее США.
  18. +1
    14 сентября 2020 11:58
    Имхо, надо сделать то, что сдедали пару лет назад, прикрыв Южный Поток. Сколько можно выслушивать их претензии. Ну и через Украину и Польшу никаких продлений. Тоже поставлять до окончаний текущих договоренностей.
    Пусть наш газ останется нашим потомкам, они только благодарны будут.
    1. -3
      14 сентября 2020 12:13
      Ну и через Украину и Польшу никаких продлений. Тоже поставлять до окончаний текущих договоренностей.

      Это год назад уже проходили..
      Потом заплатили штраф, и подписали новый контракт..))
    2. +1
      14 сентября 2020 13:31
      *Тоже поставлять до окончаний текущих договоренностей.
      ...
      Долбанный телефон То-есть должно стоять
  19. +3
    14 сентября 2020 12:02
    Накуренные поляки не могут различить основные технические возможности Baltic Pipe и Северного потока 2.Прокачать газа выше ТТХ на 300 % через Baltic Pipe ,это Нобелевка господа !!
    1. +1
      14 сентября 2020 12:49
      Цитата: APASUS
      Накуренные поляки не могут различить основные технические возможности Baltic Pipe и Северного потока 2.Прокачать газа выше ТТХ на 300 % через Baltic Pipe ,это Нобелевка господа !!

      Поляки хотят сохранить полный транзит по Ямал-Европа, инвестиционный контракт (когда цена за транзит была минимальна закончился), поляки выражали большое недовольство этими ценами и обещали их поднять.... Сейчас идет бронирование мощностей по европейским правилам. Поляки предлагали на бронировать на 15 лет, Газпром отказался, забронировали пока на год (с октября до октября).... Да и потом это дает возможность полякам используя вертуальный реверс отбирать этот газ из трубы -
      Так произошло и в первом полугодии этого года. По данным PGNiG, с южного и западного направлений компания импортировала 1,15 млрд кубометров. Однако, как показывает статистика объединенной платформы операторов ГТС Европы ENTSOG, только 220 млн кубометров пришли в виде реальных поставок — из Чехии. Остальное составил виртуальный реверс из Германии.
      https://eadaily.com/ru/news/2020/08/11/polsha-peredumala-snizhat-zakupki-u-gazproma
      В 2022 заканчивается у поляков контракт с Газпромом, так, что виртуальный реверс может и увеличится... а при запуске СП-2 гарантий транзита при отсутствии долгосрочного бронирования нет....
  20. +1
    14 сентября 2020 12:03
    Не нравится мне этот Винниту...Не нравится, не ешь(с) народная мудрость
  21. 0
    14 сентября 2020 12:03
    В то же время в Берлине признали, что остановка строительства газопровода приведет к экономическим потерям и ударит по репутации Германии.
    Мяч на стороне немчуры. И если пойдут на поводу мерикатосов и их пособников, для Газпрома будет удар ниже пояса.
  22. 0
    14 сентября 2020 12:22
    СП-2? Я-а-а-а.
    Поланд-газ-труба? Я-а-а-а.
    Я-а-а-а...с вас гансы просто со смеху падаю. Ну флаг вам фашистский в руки, барабан вам еуропейский на шею...и - дранг нах наХРЕН.
  23. +2
    14 сентября 2020 12:22
    А Baltic Pipe не поставит в зависимость от Норвежского газа?СП-2 как раз альтернатива и конкуренция.Чистая экономика и никакой политики.
  24. +2
    14 сентября 2020 12:35
    Польский премьер подчеркнул, что строительство газопровода ломает энергетическую политику Евросоюза изнутри, и ставит Европу в зависимость от российского газа.

    И одновременно делает менее зависимой от американского СПГ и выкрутасов поляков и окраинцев.
    Моравецкий заявил, что Россия постоянно нарушает международное законодательство и стандарты, поэтому вести с ней конструктивный диалог невозможно.

    А ваши партнеры из США типа ниче не нарушают.
    Ранее сообщалось, что Варшава может предложить Берлину в качестве альтернативы российскому "Северному потоку-2" собственный газопровод Baltic Pipe.

    А оказывается все так просто, ктото хочет баблишка поднять за счет Германии.
  25. +4
    14 сентября 2020 13:34
    Ранее сообщалось, что Варшава может предложить Берлину в качестве альтернативы российскому "Северному потоку-2" собственный газопровод Baltic Pipe.

    Немцы могут намекнуть на закрытие своих заводов в Польше - вот интересно будет - будут Поляки после этого умничать?
  26. +2
    14 сентября 2020 14:03
    "Гиена Европа" открыла пасть, но вряд ли её визги будут услышаны грамотными и думающими людьми..
  27. 0
    14 сентября 2020 14:59
    Если бы Германия хоть бы единственный раз послушала совет от Польши, то вероятность самого существования Германии была бы под большой опасностью!
  28. 0
    14 сентября 2020 16:34
    Цитата: NEOZ
    стали мы жить лучше после ввода СП1? - ответ очевиден!

    Вы из руководства Газпрома?Что то большинство россиян в последние годы лучше жить не стало!
  29. 0
    14 сентября 2020 17:01
    Кто нибудь, вставьте этому польскому Гурвинеку клизму, а то у него гуано ротом давно идёт. ))
  30. 0
    14 сентября 2020 19:14
    вот кто главный выгодоприобретатель! Вот кто Навального траванул!
  31. +2
    14 сентября 2020 21:17
    Варшава может предложить Берлину в качестве альтернативы российскому "Северному потоку-2" собственный газопровод Baltic Pipe.

    Вот с этого и надо начинать. А то Россия то, Россия сё. Пшеки тупо заботятся исключительно о своём кошельке!
  32. +1
    14 сентября 2020 22:08
    Цитата: NEOZ
    благосостояние россиян с 2000го года неуклонно растет!!!!

    Конечно растёт, у 10% населения ! Правильно, материнский капитал, опять вон собрались индексировать ! Бабы рожать не хотят ! Прям все в благосостоянии, аж не могу...Не смешите... hi
  33. -1
    15 сентября 2020 01:19
    На самом деле сейчас,в моменте, выгоднее бросить. Причем заставить стать инициаторами именно "париков",что уже неизбежно.
    1. Тут же скоротечные тяжбы по компенсации потерь,где навертеть можно с учётом структуры инвестирования довольно много,но честнее будет все же восстановить свое.
    2. Трубы останется в недострое всего 160 км. Статус построенного определен. Демонтаж не понадобится и обслуживание "новой" не такое уж и затратное.
    3. Экономический эффект станет явным лишь при относительно восстановившийся экономике Евросоюза. То есть 4-5 лет.
    4. В идеале вообще продать "недострой" европейцам.
  34. 0
    15 сентября 2020 12:35
    Пшеки боятся ,что газовый хаб будет в Германии и газ панам пойдет с наценкой! wassat И за транзит газа им обломится как и салоедам. wassat Введут санкции , получат контрсанкции и лишатся огромного Российского рынка сбыта. hi
  35. 0
    15 сентября 2020 16:11
    Как только раки на горе засвистят-так немцы от СП-2 и откажутся. А поляки компенсируют немцам все потери в 100 % объеме.