В Германии заявили о наличии «Новичка» в повторных пробах Навального

224
В Германии заявили о наличии «Новичка» в повторных пробах Навального

Российский блогер и оппозиционный политик Алексей Навальный был отравлен ядом из группы "Новичок", это подтвердили результаты исследований трех независимых лабораторий, говорится в заявлении кабмина ФРГ.

Согласно заявлению, результаты проб Навального, исследование которых проводилось в трех независимых лабораториях в Швеции и Франции, показало наличие вещества из группы "Новичок". В связи с этим Берлин снова призывает Москву дать объяснения по поводу отравления Навального.



ОЗХО на этом основании (запрос - прим.) взяла пробы господина Навального и предприняла необходимые шаги, чтобы их изучили в референтных лабораториях. Федеральное правительство (...) попросило (...) о независимом перепроверке немецких данных на основе новых проб господина Навального. Теперь имеются результаты этих проверок в специальных лабораториях Франции и Швеции и они доказывают немецкие данные. (...) Мы вновь призываем Россию объяснить, что произошло

- заявили в кабмине Германии.

Ранее в правительстве Германии заявили, что не намерены передавать результаты проб, взятых у Навального, России напрямую, поскольку российские представители входят в ОЗХО и могут там ознакомиться с результатами.

Представитель Минобороны Германии подтвердил, что образцы проб переданы ОЗХО, членом которой является Россия

- говорится в сообщении кабмина.

Напомним, что данные об отравлении Навального "Новичком" появились только после доставления его в немецкую клинику, российские врачи признаков отравления не обнаружили.
224 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +33
    14 сентября 2020 12:06
    Не, ну этот "Новичек" какой-то уж совсем хреновый яд, раз второго человека подряд в могилу отправить не может.
    1. +38
      14 сентября 2020 12:09
      Если в повторных пробах обнаружили, значит "траванули" сисяна фрицы.
      1. +28
        14 сентября 2020 12:12
        Цитата: Храмов
        Значит травонули сисяна в германии.

        меня больше интересует, чья "светлая" голова додумалась его в Германию отдавать. Пусть бы так и лечился в РФ, и никто бы не смог базарить про какой-то то там "Новичек". А когда он у них, то им и легко и без всяких доказательств гнать любую ахинею.
        1. +13
          14 сентября 2020 12:13
          Цитата: Облитератор
          А когда он у них, то им и легко и без всяких доказательств гнать любую ахинею.

          Да какая разница где он?
          Гонят они пургу для своих обывателей.
          Не ведись на эту шнягу и всех делов.

          Фрицы в большинстве своём ненавидят русских.

          И нам их любить не за что. Они убили десятки миллионов русских.

          Так, что пошли бы они вместе с сисяном куда подальше.
          1. +6
            14 сентября 2020 12:17
            Цитата: Храмов
            Да какая разница где он?
            Гонят они пургу для обывателей.

            Большая разница. Если бы он лежал в российской больничке, то эти заявления от западных журналистов о новичке не стоили бы вообще ничего даже для обывателей.
            1. +9
              14 сентября 2020 12:34
              Вот и задумайтесь над тем, кто такие "российские хозяева жизни", почему они торопятся исполнить любую прихоть "коллективного Запада", зачастую, в ущерб России и за счёт её граждан. Желаю успехов!
              1. +5
                14 сентября 2020 13:23
                Цитата: Облитератор
                Большая разница. Если бы он лежал

                Помните скрипаля?
                То туловище (скрипаль) было у них.
                Они объявили, что его якобы отравили русские.
                В итоге скрипаля нет, доказательств нет. Санкции есть.

                Они также могут "отравить" любого кого хотят на своей территории и снова истерить, что русские отравили.
                Результат будет тот же.

                Не важно кого и где "отравили".
                Главное кто "отравил".

                По этому нет ни какой разницы.

                В результате войны нет. А остальное шелуха. Похеру.
                1. +15
                  14 сентября 2020 14:01
                  Веры Германии, а именно результатам биоанализов Навального, сделанных в лаборатории германского бундесвера, нет и быть не может по нескольким причинам.
                  1. Известно, что "российским" "Новичок" называется лишь по родине его изобретения, в то время как он успешно производится в Великобритании, США, Германии и т.д. - в общем в 5-ти западных странах. При этом страну-производителя "Новичка" можно определить по степени его очистки на национальном оборудовании данной страны.
                  Вот именно эта информация и скрывается Германией - как страны НАТО - под грифом секретности.
                  Поэтому России нужно смело встречно прямо обвинить ту же Германию или Великобританию/США в отравлении ими Навального "Новичком" иностранного - германского, британского, американского т.д. - производства. Чей окажется "Новичок" - та страна и отравитель Новального.
                  Основания для этого у РФ все есть.

                  2. Близкая спутница-подружка Навального, которая единственная из 6 его спутников отклонилась от свидетельских показаний российскому МВД по поводу якобы "отравления" Навального, сбежала от следователей, тайно улетев в ФРГ вместе с Навальным на германском самолёте..
                  Известно, что эта "подружка" Навального постоянно проживает в Лондоне и является связующим звеном между Навальным, Ходорковским и иностранной разведкой. Именно она поставляла Навальному материалы для его разоблачительных видео о высокопосталенных лицах в России от британских и американских спецслужб. Все её фотографии и пр. информационные материалы о ней тщательно вычищены в интернете.
                  Проще говоря, подружка Навального в окружении самого Навального является британской и американской ШПИОНКОЙ. И её наши следователи МВД просто упустили из России. Теперь уже не свидетельницу, а подозреваемую в отравлении Навального, если таковое действительно было, как говорится, лови Россия, как ветер в поле!

                  3. Меркель при плохой игре пытается чужими руками отказаться от "СП-2", сохранив при этом "лицр" и "честь мундира"
                  1. +8
                    14 сентября 2020 17:17
                    Цитата: Татьяна
                    1. Известно, что "российским" "Новичок" называется лишь по родине его изобретения, в то время как он успешно производится в Великобритании, США, Германии и т.д. - в общем в 5-ти западных странах. При этом страну-производителя "Новичка" можно определить по степени его очистки на национальном оборудовании данной страны.

                    А вопрос можно? Кто вам сказал, что "Новичок" производится в этих странах? И где взять образцы для определения степени очистки? Только не говорите про анализы Навального: по ним никакой степени очистки не удастся определить, если вы что-нибудь понимаете в химанализе. Это - то, в чем я с вами несогласен.
                    Теперь - о "Новичке" достоверно. А достоверного очень мало. Известно, что "Новичками" называют группу примерно из 60 ОВ с алкилфторфосфонитрильным ядром и различными связанными с ним заместителями. По этому ядру их и распознают. 25 марта 2018 года начальник лаборатории химико-аналитического контроля научного центра Минобороны доктор химических наук Игорь Рыбальченко сообщил, что ещё в 1998 году химическая формула и масс-спектр вещества A-234 были обнаружены российскими специалистами в Спектральной библиотеке Национального института стандартов и технологии США. Внес их в базу Деннис К. Рорбаух, химик из центра химических исследований и разработок армии США. Эта же формула имеется в базе данных британского Королевского химического общества. Однако уже в версии 2008 это соединение NIST № 226889 убрали.
                    В сентябре 2020 года появились сведения о том, что вещества из этой группы разрабатывались в США в 1970-х годах, что делает термин «Новичок» ещё менее определённым.
                    Считается, что некоторые из "Новичков" в разы токсичнее Vx-газов. Для Vx летальная доза составляет 70 мкг/кг, т.е. на человека примерно 0,005 г. Значит, для Навального, ЕСЛИ он был отравлен, израсходовали менее 0,005 г яда, т.к. он остался жив. "Новички" прекрасно сорбируются биологическими тканями (иначе бы они не действовали), и концентрация их в биопробах настолько ничтожна, что ни одна больница не сумеет их обнаружить: только масс--спектрометрия, та самая, которую применяют при поиске анаболиков у спортсменов, позволяет их найти, а такие приборы в больнице ни к чему.
                    То, что Навального без разговоров отправили в Германиию, да еще после провокации Британии со Скрипалями, говорит о непричастности российской власти к отравлению. Но синтез "Новичка" не так уж и сложен, и организовать его могли и тот же Ходорковский, и прочая местная шушера, а также дрянь могли доставить из-за рубежа. Могли и воспользоваться ситуацией и запакостить пробы в Германии. В общем, дело крайне мутное и политически ангажированное. Надо напомнить, что в Германии традиционно сильны в разработке отравы: была у меня книжка das Militterhcemie в семидесятых, там уже описывались аналоги "Новичка". Такие "прелести" как зарин, зоман, табун и применявшийся для уничтожения людей в концлагерях Циклон-Б разработаны в Германии еще до войны, а V-газы - британская разработка. Кто громче всех кричит "Держи вора"? Вот то-то и оно.
                    1. +4
                      14 сентября 2020 17:39
                      Кстати, Ходорковский по образованию химик и, судя по всему, неплохой. В России, до его посадки, он организовал очень хороший по оснащенности центр химических исследований, заточенный на нефтехимию. Так что организовать синтез для него - раз плюнуть, а найти иуду для его осуществления в стране с нищими учеными несложно.
                    2. +1
                      14 сентября 2020 18:14
                      //Но синтез "Новичка" не так уж и сложен, и организовать его могли и тот же Ходорковский, и прочая местная шушера, а также дрянь могли доставить из-за рубежа.//
                      То есть вы все таки подтверждаете, что отрицать отравление Навального хим. препаратом -аналогом пресловутого новичка нельзя. Так почему же сразу вот такое суждение тут иногда, в комментах-центры, что дали заключение(причём уважаемые) "врут" и занимаются махинациями. Есть доказательства, что они предвзяты... Или что?
                      Пс. Кстати, израильские специалисты наооборот поддержали омских коллег.
                      1. +3
                        14 сентября 2020 18:25
                        Да, думаю, что Навальный мог быть отравлен. И дальнейшие вопросы очевидны: действительно ли был отравлен? Кем? Где: в России или в Германии?
                  2. 0
                    16 сентября 2020 09:51
                    Цитата: Татьяна
                    Веры Германии, а именно результатам биоанализов Навального, сделанных в лаборатории германского бундесвера, нет и быть не может по нескольким причинам.
                    1. Известно, что "российским" "Новичок" называется лишь по родине его изобретения, в то время как он успешно производится в Великобритании, США, Германии и т.д. - в общем в 5-ти западных странах. При этом страну-производителя "Новичка" можно определить по степени его очистки на национальном оборудовании данной страны.
                    Вот именно эта информация и скрывается Германией - как страны НАТО - под грифом секретности.
                    Поэтому России нужно смело встречно прямо обвинить ту же Германию или Великобританию/США в отравлении ими Навального "Новичком" иностранного - германского, британского, американского т.д. - производства. Чей окажется "Новичок" - та страна и отравитель Новального.
                    Основания для этого у РФ все есть.

                    2. Близкая спутница-подружка Навального, которая единственная из 6 его спутников отклонилась от свидетельских показаний российскому МВД по поводу якобы "отравления" Навального, сбежала от следователей, тайно улетев в ФРГ вместе с Навальным на германском самолёте..
                    Известно, что эта "подружка" Навального постоянно проживает в Лондоне и является связующим звеном между Навальным, Ходорковским и иностранной разведкой. Именно она поставляла Навальному материалы для его разоблачительных видео о высокопосталенных лицах в России от британских и американских спецслужб. Все её фотографии и пр. информационные материалы о ней тщательно вычищены в интернете.
                    Проще говоря, подружка Навального в окружении самого Навального является британской и американской ШПИОНКОЙ. И её наши следователи МВД просто упустили из России. Теперь уже не свидетельницу, а подозреваемую в отравлении Навального, если таковое действительно было, как говорится, лови Россия, как ветер в поле!

                    3. Меркель при плохой игре пытается чужими руками отказаться от "СП-2", сохранив при этом "лицр" и "честь мундира"

                    Для меня вопрос только один-эти разоблачительные материалы о российских чиновниках и руководителях правда?если правда,то какие вопросы к Навальному?кстати лежал то он в нашей больнице с каким диагнозом ?а в кпз его кто отравил?вопросы,вопросы...
                2. +1
                  14 сентября 2020 20:37
                  Цитата: Храмов
                  Помните скрипаля?
                  То туловище (скрипаль) было у них.
                  Они объявили, что его якобы отравили русские.
                  В итоге скрипаля нет, доказательств нет. Санкции есть.

                  Они также могут "отравить" любого кого хотят на своей территории и снова истерить, что русские отравили.
                  Результат будет тот же.

                  Не важно кого и где "отравили".
                  Главное кто "отравил".

                  По этому нет ни какой разницы.

                  Я вам еще раз повторяю, что разница есть, поскольку когда он у них в руках, они могут любые заявления. А если бы он оказался оказался заперт у нас в одной из больниц, без доступа туда иностранцев и сомнительных личностей, то ничего, кроме как строить предположения. Разницу между собственно предположениями и документированными выводами экспертиз от ученых улавливаете?
              2. -1
                15 сентября 2020 09:35
                Цитата: Лексус
                Вот и задумайтесь над тем, кто такие "российские хозяева жизни", почему они торопятся исполнить любую прихоть "коллективного Запада", зачастую, в ущерб России и за счёт её граждан. Желаю успехов!

                Именно об этом нам предлагает задуматься т.н. Запад. Помимо оружия на границах работают внутри, предлагают "задуматься".
                Вы я так понимаю с ними?
            2. +3
              14 сентября 2020 12:45
              Для наших обывателей они и так ничего не стоят, а для промывки мозгов западному обывателю ихним СМИ абсолютно без разницы, где этот Сисян находится.
          2. +6
            14 сентября 2020 12:34
            Цитата: Храмов
            Гонят они пургу для своих обывателей.
            Не ведись на эту шнягу и всех делов.

            Как будто обывателям в Германии есть дело до Навального. Немец живёт своей жизнью, и ему безразлично, где и кто такие Лёцики, у них от мигрантов голова болит.
          3. +9
            14 сентября 2020 13:01
            не гоните пурги, нормальные немцы с уважением относятся к России, беда в том что их сейчас меньшинство, т.к. за годы окупации Германии подконтрольные глобалистам СМИ промыли мозги многим, как между прочим и в других странах и Россия тут не исключение. А исторически Германия была главным союзником России, беда в том, что трудолюбивые немцы оказались слишком внушаемы, презренные англосаксы этим всегда пользовались.
          4. +2
            14 сентября 2020 21:06
            Цитата: Храмов
            Фрицы в большинстве своём ненавидят русских.

            Хотел сначала аргументировать, потом подумал, что потрачу бестолку многабукф, и просто Вам "минусанул". Не взыщите! hi
        2. +7
          14 сентября 2020 12:39
          Цитата: Облитератор
          меня больше интересует, чья "светлая" голова додумалась его в Германию отдавать. Пусть бы так и лечился в РФ, и никто бы не смог базарить про какой-то то там "Новичек".

          1.была бы вонь, что "скрывают" отравление: раз не выпускают, то отравили.

          2. На пробах все равно бы настояли и все равно бы "нашли"

          3. ОЗХО после признания "применения" ХО в Сирии (даже без выезда туда)-уже НИЧТО.

          4. Россия в ноте послу Германии четко заявила:
          отсутствие вышеупомянутых материалов будет расценено как отказ Федерального правительства ФРГ от установления истины в рамках объективного расследования, а его прежние и дальнейшие действия в связи с А.Навальным – как грубая враждебная провокация против России, чреватая последствиями для российско-германских отношений, а также серьезным осложнением международной ситуации.


          4. Откуда в Франции и Швеции...Новичок? Или с чем они сравнивали пробы навального?
          1. +5
            14 сентября 2020 13:50
            Откуда в Франции и Швеции...Новичок? Или с чем они сравнивали пробы навального?
            Статью внимательно прочитайте. Яды из этой группы относятся к фосфорорганическим ОВ и давно известны во все мире. Если вам еще нет, прочитайте, например вот это: https://www.popmech.ru/science/482331-kak-spastis-ot-novichka-yady-i-protivoyadiya/ Их производство в исследовательских целях не запрещено. Подробнее о "новичке" и т.п. бинарных ОВ и как могли получить его и его аналоги прочитайте например здесь. https://maxpark.com/community/politic/content/6263068 Токсичность ОВ данного типа может значительно отличаться.
            А насчет осложнений в отношениях, хоть бы уже их осложнили конкретно для российской властной верхушки, а не страны, перекрыв потоки "бабла" из России в офшоры да отжав забугорное имущество российских чиновников.
            1. 0
              14 сентября 2020 14:13
              Цитата: vic02
              Яды из этой группы относятся к фосфорорганическим ОВ и давно известны во все мире. Если вам еще нет, прочитайте, например вот это: https://www.popmech.ru/science/482331-kak-spastis-ot-novichka-yady-i-protivoyadiya/

              да что вы говорите? belay

              ЧТО нового в статье? request

              Цитата: vic02
              Их производство в исследовательских целях не запрещено.

              Так расскажите де, как в Германии, Франции и Швеции наладили его производсво в "иссл" целях.
              Цитата: vic02
              . Подробнее о "новичке" и т.п. бинарных ОВ и как могли получить его и его аналоги прочитайте например здесь. https://maxpark.com/community/politic/content/6263068

              Что за бред, там вообще две строчки
              1. 0
                14 сентября 2020 15:16
                там вообще две строчки
                то есть дальше двух строчек не прочитали? Печально crying
          2. +1
            14 сентября 2020 20:41
            Цитата: Ольгович
            1.была бы вонь, что "скрывают" отравление: раз не выпускают, то отравили.

            2. На пробах все равно бы настояли и все равно бы "нашли"

            1) Плевать на эту вонь, ведь они что так, что так воняют. Сейчас даже хуже, поскольку мы сами отдали им его.
            2) Ничего мы им не обязаны. Это наш гражданин, и наше внутреннее дело.
        3. -5
          14 сентября 2020 12:47
          Ты не пАнимаешь..))
          Вот, ежели, он бы как Скрипаль, траванулся там у них.. тогда можно было бы орать - верните его нам сюда.. по всем ТВ-каналам рассказывать, что нам не отдают человека и не показывают его, и т.п..
          Ну а поскольку Лёшик траванулся здесь у нас, то, для того, чтобы иметь возможность плеваться на Запад, и б-л-eять про нарушения - нужно его сначала туда было отдать..

          Теперь, когда этот троянский конь заброшен в Германию - у нашинских властей развязаны все руки.. можно обвинять запад в том, что его нам не возвращают, и в том, что они его сами отравили, и вообще, в чём угодно..))
        4. -3
          14 сентября 2020 13:44
          Цитата: Облитератор
          Цитата: Храмов
          Значит травонули сисяна в германии.

          меня больше интересует, чья "светлая" голова додумалась его в Германию отдавать. Пусть бы так и лечился в РФ, и никто бы не смог базарить про какой-то то там "Новичек". А когда он у них, то им и легко и без всяких доказательств гнать любую ахинею.

          Тот, кому это пришло в голову, уже получил денег и благодарность от соответствующего отдела вашингтонского обкома.
          Сидит и, тихонько радуясь, ждёт возможности свалить за пределы 1/6 части земной суши.
          1. -3
            14 сентября 2020 13:49
            Забавно.. и тут Вашингтон виноват..))
            Наши дали разрешение на вылет.. и это явно был не какой-нибудь главврач омской больницы.. Но виноват снова вашингтонский обком..))


            Российского оппозиционера Алексея Навального, находящегося в коме в больнице БСМП-1 в Омске, разрешили транспортировать на лечение в Берлин. Об этом сообщает вечером в пятницу, 21 августа, омское онлайн-издание "Город 55"со ссылкой на главврача больницы Александра Мураховского.

            "Бригада (немецких врачей, прибывших в ночь на 21 августа в Омск, чтобы забрать Навального на лечение в ФРГ. - Ред.) посчитала пациента транспортабельным, возможным к перевозке. Они гарантировали, что довезут его к указанному месту назначения", - цитирует издание Мураховского. "Наблюдения пациента в течение некоторого времени стабильно, и, имея запрос родственников разрешить транспортировку куда-то, мы приняли решение, что не возражаем против его перевода в другой стационар, который укажут нам родственники", - добавил главврач омской больницы.

            Ранее адвокат Павел Чиков сообщил, что в ЕСПЧ подтвердили получение жалобы соратников Алексея Навального за запрет на его транспортировку для лечения за границей, а пресс-секретарь основанного Навальным Фонда борьбы с коррупцией (ФБК) Кира Ярмыш написала на своей странице в Twitter, что "переговоры о транспортировке Алексея сдвинулись с мертвой точки". "Есть вероятность, что Навального сейчас удастся перевести", - добавила она.

            Немецкие врачи, прилетевшие минувшей ночью в Омск, чтобы увезти российского политика Алексея Навального на лечение в Берлин, считают, что он находится в достаточно хорошем состоянии для транспортировки по воздуху. Об этом 21 августа заявили в немецком фонде Cinema for Peace, отправившем самолет с медиками за Навальным из Германии в Россию.
          2. +1
            14 сентября 2020 19:53
            Цитата: халпат
            от соответствующего отдела вашингтонского обкома.

            Ой, не вашингтонского.
        5. +2
          14 сентября 2020 14:55
          Цитата: Облитератор
          меня больше интересует, чья "светлая" голова додумалась его в Германию отдавать. Пусть бы так и лечился в РФ,

          Действительно, надо было перевезти его в токсикологическое отделение НИИ Склифосовского.
          Уже бы на ноги поставили, и опубликовали диагноз.
          1. 0
            14 сентября 2020 15:35
            Но кто-то же принял решение и сказал: Отправляйте.
            Лоханулся?
            Или этого кого-то убедили в том, что никаких проблем не будет?
            Ведь стремились-то перевезти явно, чтоб обнаружить «новичок», как теперь выясняется.
            Или это было ...ммм... коллегиальное решение?
      2. +1
        14 сентября 2020 12:18
        Да это к фрицевской бабке не ходи: либо сами ещё раз вкатили этого "лесовичка", либо после кислой капусты с сосисками газы в голову ударили и пробы попутали.
      3. +4
        14 сентября 2020 12:30
        Давно об этом говорил. Надо в те же лаборатории отправить образцы среды из Омска и в комиссию включить наших экспертов. Потом сравнить результаты. Это же элементарно... Да и потом, нигде не приводятся мнения их экспертов. Всю пургу несут политики. А их мнение не охватывается ни житейской логикой, ни уголовным законодательством. Наврали с три короба, войны развязали, миллионы человек убили, но даже штрафа не получили... Какая им вера?!
        1. -1
          14 сентября 2020 12:59
          Надо в те же лаборатории отправить образцы среды из Омска и в комиссию включить наших экспертов


          Не для того наши Лёшика к немцам отправили, чтобы потом образцы из Омска с нашими же экспертами туда слать..))

          Эдак можно дойти и до того, чтобы сесть с амерами за один стол, и за полчаса выяснить, кто сбил Боинг.. Но тогда всем сразу станет скучно..))
        2. -3
          14 сентября 2020 13:58
          пургу несут политики
          Это верно, причем с обеих сторон. Именно поэтому ваше предложение нереализуемо. Никакой гарантии, что образцы из Омска будут подлинными, точно так же, как и германские.
          1. -3
            14 сентября 2020 15:00
            убрать из анализов что-то сложно
            1. +1
              14 сентября 2020 15:06
              расскажите это специалистам по допинг пробам
              1. -1
                14 сентября 2020 15:11
                из допинг проб ничего не убрали, кроме самих проб
                но в наше время ДНК не подделать.
                добавить - можно, как акоголя ребенку.
                1. +1
                  14 сентября 2020 15:13
                  как вы сами сказали, "добавить можно", в том числе и генетический материал.
      4. +8
        14 сентября 2020 12:32
        В связи с этим Берлин снова призывает Москву дать объяснения по поводу отравления Навального.

        Пусть в англии спросят у шпионки Певчих
        1. +2
          14 сентября 2020 15:25
          а кто мешал спросить? она же в России была.
          1. +1
            14 сентября 2020 15:33
            Цитата: Avior
            а кто мешал спросить? она же в России была.

            На основании чего спросить? На отравлении настаивает Германия пусть они её и допрашивают.
            1. +1
              14 сентября 2020 15:44
              А о чем её спрашивать? И кому? Требуют провести расследование от России вообще то.
              1. +2
                14 сентября 2020 15:49
                Цитата: Avior
                Требуют провести расследование от России вообще то.

                Расследование чего? Российские врачи не обнаружили отравление, его не было и Россия просит предъявить немецкие данные об отравлении Навального но их не дают, а просят нас поверить на слово, мы это уже проходили со Скрипалями.
                1. -1
                  14 сентября 2020 15:55
                  они предлагают получить результаты в ОЗХО, членом которой Россия является, а результаты немецкой лаборатории в России формальной юридической силы иметь не будут, очевидно.
                  Есть и простой встречный вопрос- почему до сих пор в ОЗХО или хотя бы в другую независимую лабораторию серьезного уровня не переданы контрольные пробы Навального из Омска- для проверки. Это очевидный же шаг.
                  1. +3
                    14 сентября 2020 16:50
                    Цитата: Avior
                    Есть и простой встречный вопрос- почему до сих пор в ОЗХО или хотя бы в другую независимую лабораторию серьезного уровня не переданы контрольные пробы Навального из Омска- для проверки. Это очевидный же шаг.

                    Россия передала западу целого Навального ещё и в стабильном состоянии, что мы могли скрыть в данном случае?
                    1. +3
                      14 сентября 2020 18:56
                      есть заявление из нескольких разных лабораторий разных о наличии ОВ.
                      Можно говорить, что это всемирный заговор, но выглядет это не очень убедительно.
                      а можно просто доказать, что на момент поступления Навального в больницу ОВ не было.
                      Для этого нужно представить контрольные образцы Навального из больницы в Омске в независимую лабораторию. Это очевидный шаг, который непонятно почему до сих пор не сделали.
                      1. 0
                        14 сентября 2020 19:35
                        Цитата: Avior
                        есть заявление из нескольких разных лабораторий разных о наличии ОВ.

                        Запад ведёт против нас борьбу, какие западные лаборатории могут быть независимы от запада)
                        Цитата: Avior
                        Для этого нужно представить контрольные образцы Навального из больницы в Омске

                        И в них сразу появятся следы ОВ, а нас обвинят во лжи. Нас бездоказательно обвиняют во всех грехах, что мы сбили Боинг, мы отравили Скрипалей, Навального, только наши спортсмены употребляют допинг, сценарий один и тот же
                      2. +1
                        14 сентября 2020 21:03
                        может, восточную выбрать?
                        или это всё же всемирный заговор против России?
                      3. -1
                        14 сентября 2020 21:17
                        Цитата: Avior
                        или это всё же всемирный заговор против России?

                        А вы реально думаете что власти России сначала отравили в Омске Навального, потом спасли ему жизнь, а после передали на лечение в Германию? И всё это для чего?
                      4. +1
                        14 сентября 2020 21:30
                        думаю, что если доказывать отсутствие отравления- то независимая экспертиза проб- это первоочередная задача.
                      5. MMX
                        +2
                        14 сентября 2020 19:57
                        Цитата: Avior
                        есть заявление из нескольких разных лабораторий разных о наличии ОВ.
                        Можно говорить, что это всемирный заговор, но выглядет это не очень убедительно.
                        а можно просто доказать, что на момент поступления Навального в больницу ОВ не было.
                        Для этого нужно представить контрольные образцы Навального из больницы в Омске в независимую лабораторию. Это очевидный шаг, который непонятно почему до сих пор не сделали.


                        Самый главный вопрос, который стоит сейчас - это зачем, если хотели отравить, отправляли в больницу сперва, реанимировали, а затем в Германию?

                        Без ответа на этот первостепенный вопрос, остальные посылы будут все ложными.
                      6. +1
                        14 сентября 2020 21:28
                        главный вопрос для начала- отравление было или нет?
                        Если доказывается что нет- то для этого нужна независимая экспертиза.
                        и все остальные отпадают
                      7. MMX
                        0
                        15 сентября 2020 11:50
                        Цитата: Avior
                        главный вопрос для начала- отравление было или нет?
                        Если доказывается что нет- то для этого нужна независимая экспертиза.
                        и все остальные отпадают


                        Вот сейчас непонятно стало. Там, вроде, иностранцы хором поют, что "отравление". Сомневаетесь?
                      8. +1
                        15 сентября 2020 16:24
                        Кого интересует мое мнение в мире?
                        А вот официальное подтверждение независимой лаборатории сильно изменило бы расклад. Вот это реальный шаг бы был, и серьезный, а не рассуждения с дивана.
                      9. MMX
                        0
                        15 сентября 2020 16:31
                        Да вопрос не про ваше мнение. Расследования еще нет. Результатов нет. А уже говорят о санкциях для РФ.
                        При таком подходе и в наших образцах найдут все, что угодно. Вот в Германии вовсю спорили про Северный поток 2 (отменять или нет).
                        А вот какая связь между Навальным и СП 2?
                        С дивана вам что видится по этому вопросу?
                      10. 0
                        15 сентября 2020 16:37
                        Очевидное. Нужно немедленно провести независимую экспертизу проб Навального из Омска.
                      11. MMX
                        0
                        15 сентября 2020 16:54
                        Цитата: Avior
                        Очевидное. Нужно немедленно провести независимую экспертизу проб Навального из Омска.


                        Уже исследовали. Ничего не нашли.
                  2. MMX
                    +2
                    14 сентября 2020 19:53
                    они предлагают получить результаты в ОЗХО


                    Кто предлагает??

                    результаты немецкой лаборатории в России формальной юридической силы иметь не будут, очевидно.


                    Кому очевидно? Вам лично?
                    Поводом для возбуждения дела и проверки могут являться любые фактические данные. А у нас тут целые результаты экпертизы. Вот их то и пытаются получить.

                    Есть и простой встречный вопрос- почему до сих пор в ОЗХО или хотя бы в другую независимую лабораторию серьезного уровня не переданы контрольные пробы Навального из Омска- для проверки. Это очевидный же шаг.


                    А причем тут ОЗХО???? Умышленное отравление - преступление против жизни и здоровья. В данном случае СК РФ должен этим заниматься.
                    1. +3
                      14 сентября 2020 21:07
                      использование БОВ- военное преступление. Запрещены конвенцией.
                      ОЗХО- официальная международная организация с участием России.
                      а чтобы России получить результаты экспертиз, нужно их выпонить.
                      в той же лаборатории, например.
                      в Омске есть пробы Навального, нужно заказать их экспертизу там же, и дело с концом.
                      1. MMX
                        0
                        15 сентября 2020 11:47
                        использование БОВ- военное преступление. Запрещены конвенцией.


                        Во-первых, не всех БОВ, а только тех, что в списке запрещенных.
                        Во-вторых, там в отношении Навального война ведется, что ли?

                        ОЗХО- официальная международная организация с участием России.

                        С этим никто не спорит. К чему вы?

                        а чтобы России получить результаты экспертиз, нужно их выпонить.

                        А если выполнены, так пусть предоставят результаты. В чем вопрос?

                        в Омске есть пробы Навального, нужно заказать их экспертизу там же, и дело с концом.

                        А почему мы должны это делать?
                      2. +1
                        15 сентября 2020 16:30
                        Новичек- в нескольких вариантах есть в списке ОЗХО.
                        Россия - член ОЗХО, и имеет доступ к материалам, в том числе результатам проб. Нужно только просто взять.
                        Обвинение в использовании БОВ , о подтвержденное ОЗХО, несомненно наносит вред репутации России и чревато экономическими последствиями. Поэтому вопрос о пробах из Омска очевиден.
                      3. MMX
                        0
                        15 сентября 2020 16:36
                        Новичек- в нескольких вариантах есть в списке ОЗХО.


                        Точнее всего три позиции из "Новичков". А их, на секундочку овер 60 штук. Поэтому если отравили новичком, но не из списка, то усё, сушите весла.

                        Россия - член ОЗХО, и имеет доступ к материалам, в том числе результатам проб. Нужно только просто взять.


                        Где-где взять? В ОЗХО ничего нет. Пока вообще ничего нет. Вы о чем?????????

                        Обвинение в использовании БОВ , о подтвержденное ОЗХО, несомненно наносит вред репутации России и чревато экономическими последствиями. Поэтому вопрос о пробах из Омска очевиден.

                        Ну да, помниться стиральный порошок в пробирке стал основанием для фактического уничтожения Ирака. А вы тут про какие то исследвоания говорите wassat
      5. +3
        14 сентября 2020 12:33
        я за себя уже беспокоюсь -Новичек везде.
        бросаю пить чай.

        выбирайте партнеров-собутыльников строже
      6. +3
        14 сентября 2020 12:37
        Цитата: Храмов
        Если в повторных пробах обнаружили, значит "траванули" сисяна фрицы.


        Совершенно верно. И боюсь я за Лешу, уж слишком явно фрицы хотят торжественно трясти пробами со вскрытия...
      7. +1
        14 сентября 2020 12:56
        Цитата: Храмов
        Если в повторных пробах обнаружили, значит

        "Если всё время человеку говорить, что он «свинья», то он действительно в конце концов захрюкает." (с) М.Горький feel - наверное такой их расчёт!
      8. -3
        14 сентября 2020 13:01
        Если в повторных пробах обнаружили, значит "траванули" сисяна фрицы.


        А выпустили его туда на убой наши.. ежели уж придерживаться такой легенды..
        Многоходовочка, однако..))
      9. +1
        14 сентября 2020 13:41
        Посылают в ОЗХО, а там говорят, что ничего не получали laughing
      10. +1
        14 сентября 2020 14:01
        Храмов
        Если в повторных пробах обнаружили, значит "траванули" сисяна фрицы.



        Не факт . Очень большая вероятность что фрицев нагличане играют. , так как этот т.н. "дурач.ок" произвёлся именно в наглии..
    2. +6
      14 сентября 2020 12:14
      Он его на завтрак ест что ли? Неистовый оппозиционер! laughing
      1. +2
        14 сентября 2020 12:23
        Немцы подсадили алеху на "новичьок"???А если серьезно,почему они не хотят проанализировать пробы,сделанные в России?Нет им доверия,этим европейсам!
        1. +2
          14 сентября 2020 12:48
          А пробы им уже отослали? Что то я пропустил этот момент, ссылкой поделитесь...
    3. +1
      14 сентября 2020 12:23
      Чего кота за хвост тянут, понятно что санкции...
    4. -6
      14 сентября 2020 12:34
      Это ошибка выжившего. Неизвестно сколько народу успешно потравили. Мы узнаём только о неудачах
      1. +3
        14 сентября 2020 12:41
        Кто потравил?Кого потравил?Пока что в памяти всплывает один мистер с пробиркой в ООН.Позже оказалось,что его выступление было наглой ложью.Но людей "светлые эльфы" погубили предостаточно,да и от государства что осталось...За это кто и когда должен ответить?Гитлеровцев судили,а нонешних демократизаторов-когда???
      2. +4
        14 сентября 2020 13:42
        На кой он сдался, травить его ещё.
    5. +1
      14 сентября 2020 12:56
      Не, ну этот "Новичек" какой-то уж совсем хреновый яд, раз второго человека подряд в могилу отправить не может.

      Видать разучились наши Новичок производить: травим, травим, а вот все вытравить не можем. Надо у англо-саксов запросить, пусть помогут подходящий разработать, а то как-то даже неприлично получается... Даже, вон кота Скрипалей не доотравили, а кот, видать, хороший был. Жаль только правозащитники, зеленые и защитники животных за него не вступились. Так может быть и не отправили бы его англо-саксы на живодерню...
    6. +7
      14 сентября 2020 13:01

      Ну примерно где-то так и идет дальше.
      "Привет. Это собака навального....давно мечтала смотаться с хозяином в Германию...
    7. +2
      14 сентября 2020 13:41
      нашим экспрертам эти анализы не показывают,как и с допингами для Олимпийской сборной,но по этим фактам заставят Путина каяться и кланяться.
      А Путину бы надо для неметчины вентиль прикрутить,так было бы спрведливо.
    8. +1
      14 сентября 2020 14:27
      Цитата: Облитератор
      "Новичек" какой-то уж совсем хреновый яд, раз второго человека подряд в могилу отправить не может.
      Концентрацию подобрать не могут. Литра три надо.
      1. 0
        14 сентября 2020 18:27
        Цитата: Симаргл
        Цитата: Облитератор
        "Новичек" какой-то уж совсем хреновый яд, раз второго человека подряд в могилу отправить не может.
        Концентрацию подобрать не могут. Литра три надо.

        Ну, 3-х литров и самогона хватило бы! laughing drinks
        1. +1
          14 сентября 2020 19:07
          Цитата: Doliva63
          Ну, 3-х литров и самогона хватило бы!
          Это кем же надо быть, чтобы 3 литра сЭма в одну каску удавить?
          1. 0
            14 сентября 2020 19:15
            Цитата: Симаргл
            Цитата: Doliva63
            Ну, 3-х литров и самогона хватило бы!
            Это кем же надо быть, чтобы 3 литра сЭма в одну каску удавить?

            Зато - наверняка, не то что Новичок какой-то laughing
            1. 0
              14 сентября 2020 19:16
              Цитата: Doliva63
              Зато - наверняка
              Это не факт: он чел тренированный.
              1. 0
                14 сентября 2020 19:22
                От з л., выпитых в теч.3-4 часов "в одну каску", ни тренировки, ни Новичок не спасут, думаю laughing
                1. 0
                  14 сентября 2020 19:24
                  Цитата: Doliva63
                  ни тренировки, ни Новичок не спасут, думаю
                  И опять всё сводится к концентрации...
                  1. 0
                    14 сентября 2020 19:26
                    Цитата: Симаргл
                    Цитата: Doliva63
                    ни тренировки, ни Новичок не спасут, думаю
                    И опять всё сводится к концентрации...

                    3 литра 70% самогона - достаточная концентрация, уверен.
                    1. 0
                      14 сентября 2020 19:33
                      Цитата: Doliva63
                      70% самогона
                      Ух!!! Он самым разным бывает
                      1. 0
                        14 сентября 2020 19:54
                        Цитата: Симаргл
                        Цитата: Doliva63
                        70% самогона
                        Ух!!! Он самым разным бывает

                        А вы чё попало не пейте laughing И кому надо, чё попало Навальному не накапают.
                      2. +1
                        14 сентября 2020 20:44
                        Цитата: Doliva63
                        А вы чё попало не пейте
                        Ну, синий и зелёный змий ко мне не пристают - не пью алкоголь, не курю, из наркоты - только семки... hi
                      3. 0
                        15 сентября 2020 18:01
                        Цитата: Симаргл
                        Цитата: Doliva63
                        А вы чё попало не пейте
                        Ну, синий и зелёный змий ко мне не пристают - не пью алкоголь, не курю, из наркоты - только семки... hi

                        В Борзе, помню, натерпелся от вашего брата наркомана: как пойдёшь кино посмотреть - там шелухи по щиколотку! laughing А я вот уважаю выпить и покурить трубку, читая Военное оборзение drinks
  2. +3
    14 сентября 2020 12:06
    Ранее в правительстве Германии заявили, что не намерены передавать результаты проб, взятых у Навального, России напрямую, поскольку российские представители входят в ОЗХО и могут там ознакомиться с результатами.
    Т.е немчура играет в тёмную, и игра краплёными картами.
  3. +5
    14 сентября 2020 12:09
    А какой именно "Новичек" нашли?
    Вроде писали, что какойто не тот, который "новичек", а новый "новичек", который другой "новичек".
    1. +4
      14 сентября 2020 12:14
      Цитата: Пиджак в запасе
      Вроде писали, что какойто не тот, который "новичек", а новый "новичек", который другой "новичек".

      Да какое это БОВ, ежели человек не только очнулся, но еще и в здравом уме? А если не БОВ, то какое тогда ОЗХО? Шулера за работой...
      1. -6
        14 сентября 2020 12:33
        Цитата: Горный стрелок
        А если не БОВ, то какое тогда ОЗХО?


        Как минимум пара разновидностей Новичка находится в 1 списке ОЗХО. Так что она очень причем.
        1. +1
          14 сентября 2020 12:39
          Цитата: Глаз вопиющего
          Как минимум пара разновидностей Новичка находится в 1 списке ОЗХО. Так что она очень причем.

          Это же новый! Как нам говорят... И откуда он тогда в списках?
          1. -5
            14 сентября 2020 12:44
            Цитата: Горный стрелок
            Это же новый! Как нам говорят...


            Говорят, что он другой, чем в предыдущем случае.
            1. +3
              14 сентября 2020 12:50
              Говорят,в Москве кур доят,а молока никто не видел.Так что мало ли кто что брешет у них.
              1. -4
                14 сентября 2020 12:52
                Вы не поняли, но вам и не нужно было.
                1. +1
                  14 сентября 2020 13:14
                  Да уж куда мне до светлых эльфов и верных двухпроцентных навальнят:)))Они же уникальные:)))
            2. MMX
              +1
              14 сентября 2020 20:25
              Цитата: Глаз вопиющего
              Цитата: Горный стрелок
              Это же новый! Как нам говорят...


              Говорят, что он другой, чем в предыдущем случае.

              Если в списке нет, то ОЗХО - мимо.
      2. +3
        14 сентября 2020 12:38
        Цитата: Горный стрелок
        Шулера за работой...


        Не, это тупые клоуны. Шулера изящнее работают. А этим сразу можно кирпичом по морде, ну или вставить кое куда....
  4. +8
    14 сентября 2020 12:13
    результаты проб Навального, исследование которых проводилось в трех независимых лабораториях в Швеции и Франции, показало наличие вещества из группы "Новичок"
    Когда только успевают. А главное действуют нагло, врут открыто и цинично. Англичане по Скрипалям хоть обставлялись визуальной картинкой - оцепление, чудики в скафандрах (на фоне не защищенных обывателей), уничтожение лавочки, дом.животных и т.д. , а эти (немцы) исключительно голословно не утруждая себя атрибутикой. И при этом вопят о боевом ОВ группы "Новичок". Действуют как попса - пипл схавает.
  5. +9
    14 сентября 2020 12:14
    Когда-то британцы решили пойти на довольно глупый шаг. Чтобы ещё сильнее замазать Россию заявили, что она применила для устранения предателя БОВ. То есть по сути заявили, что "русские настолько дикие, что стригут ногти садовым секатором.

    Уже тогда это попахивало маразмом. Особенно после их же заявлений о том, что когда-то для убийства Маркова страшный Ке-Ге-Бе и его клевреты применили намного более адекватный ситуации рицин

    Но немцы, надо отдать им должное, довели уровень маразма до недосягаемых высот.
    Ибо якобы применение БОВ произошло на российской территории. И устроить "ОЗК-шоу" с уничтожением вместо невинного кота экипажа и пассажиров рейсового самолёта немцам ну никак не удастся.
    1. -6
      14 сентября 2020 12:28

      Цитата: Лопатов
      намного более адекватный ситуации рицин


      Рицин научились неплохо обнаруживать.
      1. +10
        14 сентября 2020 12:36
        Цитата: Глаз вопиющего
        Осужденного, отсидевшего и вышедшего предателя.

        Какая разница. Всё равно предателя.

        Цитата: Глаз вопиющего
        Рицин научились неплохо обнаруживать.

        laughing laughing laughing laughing laughing
        Под столом.

        В первый раз Россия якобы применила полоний. Который не просто легко обнаружить, его происхождение можно однозначно идентифицировать. По идее- вплоть до времени, когда его добыли, не говоря уж о месте.
        Во второй раз Россия якобы применила нервно-паралитическое БОВ. Которое не только легко обнаружить, его происхождение с очень высокой вероятностью указывает именно на Россию

        И вот у меня бооольшой вопрос, кто здесь тупoй?
        Российские спецслужбы? Британские пропагандисты? Целевая аудитория британских пропагандистов?
        1. -9
          14 сентября 2020 12:41
          Цитата: Лопатов
          Какая разница. Всё равно предателя.


          Разница в том, что после суда и срока претензий со стороны правосудия к нему быть не может.

          Цитата: Лопатов
          Под столом.


          Сильно ушиблись?

          Цитата: Лопатов
          В первый раз Россия якобы применила полоний.


          Во-первых, это не делает рицин сколько-нибудь сложнее для обнаружения. Во-вторых, тогда никто не предполагал, что полоний можно использовать для отравления, и его не искали. Обнаружили его за день или два до смерти Литвиненко, когда было уже поздно.

          Цитата: Лопатов
          Во второй раз Россия якобы применила нервно-паралитическое БОВ. Которое не только легко обнаружить


          Его сложно обнаружить. Очень. Вы, похоже, не следили за событиями.
          1. +7
            14 сентября 2020 12:52
            Цитата: Глаз вопиющего
            Разница в том, что после суда и срока претензий со стороны правосудия к нему быть не может.

            Но он всё равно предатель.


            Цитата: Глаз вопиющего
            Во-первых, это не делает рицин сколько-нибудь сложнее для обнаружения.

            Не делает.
            Но при этом рицин не может однозначно указать "это Россия виновата". Видимо, потому российские спецслужбы его и не применяют laughing laughing laughing laughing

            К тому же рицин не относится к категории общеопасных, от которых могут пострадать многие окружающие, как БОВ или радиоактивные материалы. Видимо, потому российские спецслужбы его и не применяют, ведь благодаря Голливуду всем давно известно, что настоящие злодеи должны для убийства применять не эффективное шило, а эффектную бензопилу... laughing laughing laughing laughing

            Цитата: Глаз вопиющего
            Его сложно обнаружить.

            Чушь!
            Его очень легко обнаружить. Мало того, существует огромный задел в методах обнаружения.
            Ещё раз, это БОВ.
            1. -8
              14 сентября 2020 12:58
              Цитата: Лопатов
              Но при этом рицин не может однозначно указать "это Россия виновата".


              И что с того? Убийство расследуется, Петрова и Боширова всё равно вычисляют.

              Цитата: Лопатов
              Его очень легко обнаружить.


              Так легко, что в Германии это смогла сделать ровно одна лаборатория. Военная.

              Цитата: Лопатов
              Ещё раз, это БОВ.


              Игра в слова. Вещество из 1 списка ОЗХО, а называйте его хоть вареньем.
              1. +7
                14 сентября 2020 13:37
                Цитата: Глаз вопиющего
                И что с того? Убийство расследуется, Петрова и Боширова всё равно вычисляют.

                Да хоть зачисляют ...Британцы могут врать что угодно. Вплоть до того, что на каждой молекуле "Новичка" обнаружено клеймо "Сделано в России".

                А предатель остаётся предателем. Как говориться "Джон строил дома и ковал железо, но стоило ему один раз уединиться за хлевом с овцой, как его перестали называть строителем или кузнецом"...

                Цитата: Глаз вопиющего
                Так легко, что в Германии это смогла сделать ровно одна лаборатория. Военная.

                laughing laughing laughing laughing
                Не, они просто решали, настолько ли тупыe европейцы, чтобы поверить в этот маразм. И в итоге решили, что настолько.

                Цитата: Глаз вопиющего
                Игра в слова.

                laughing laughing laughing laughing laughing
                Снова под столом.
                Это не "игра в слова", это факт.
                Не иметь средств быстрого обнаружения БОВ это всё равно что не иметь, к примеру, РЛС для обнаружения самолётов противника. То есть это прямой путь к проигрышу.

                Цитата: Глаз вопиющего
                Вещество из 1 списка ОЗХО, а называйте его хоть вареньем.

                Именно!!!
                И пытаться вешать лапшу о том, что БОВ "из 1 списка ОЗХО" не научились быстро обнаруживать- это неуважение прежде всего к самому себе.
                Это означает врать, зная, что другие однозначно идентифицируют это как враньё.
                1. -6
                  14 сентября 2020 14:02
                  Цитата: Лопатов
                  А предатель остаётся предателем.


                  Конечно. Только к этому конкретному предателю... см. выше.

                  Цитата: Лопатов
                  Не иметь средств быстрого обнаружения БОВ это всё равно что не иметь, к примеру, РЛС для обнаружения самолётов противника.


                  Глупости. Потому что самолеты за последние 100 лет применять не переставали. А когда там последний раз применяли БОВ - в 1918? Не говоря уже о том, что про Новичок стало известно уже после Холодной войны.

                  Цитата: Лопатов
                  они просто решали, настолько ли тупыe европейцы, чтобы поверить в этот маразм. И в итоге решили, что настолько.


                  Вот. И это всё, что у вас есть - "враги пытаются нас обмануть".

                  Цитата: Лопатов
                  И пытаться вешать лапшу о том, что БОВ "из 1 списка ОЗХО" не научились быстро обнаруживать


                  Научились быстро обнаруживать или нет - вы не знаете. Как бы там ни было, военные его обнаружили. Но если бы Навальный умер в самолете, ему бы с чистой совестью поставили посмертный диагноз "сердечный приступ". Потому что средств для обнаружения Новичка у гражданских нет. Возможно, то же самое было бы со Скрипалем, если бы его дочь не свалилась вместе с ним.
                  1. 0
                    14 сентября 2020 18:49
                    Цитата: Глаз вопиющего
                    А когда там последний раз применяли БОВ - в 1918?

                    laughing
                    И опять под столом.
                    Вы явно откосили от армии.
                    Готовиться к применению противником БОВ не переставали ни-ког-да.
                    В том числе и в Германии


                    Цитата: Глаз вопиющего
                    Вот. И это всё, что у вас есть - "враги пытаются нас обмануть".

                    А Вы уверены, что я обязан верить даже в самые идиoтские заявления вроде отравления одного человека в самолёте боевым ОВ?
                    При этом все остальные должны не получить ни малейшего вреда здоровью.

                    Ещё раз, хотели бы отравить этих персонажей, тупо купили бы крысиного яда в этом самом Солсбери, и отравили. Насмерть. И без единого следа к России.


                    Цитата: Глаз вопиющего

                    Научились быстро обнаруживать или нет - вы не знаете. Как бы там ни было, военные его обнаружили. Но если бы Навальный умер в самолете, ему бы с чистой совестью поставили посмертный диагноз "сердечный приступ". Потому что средств для обнаружения Новичка у гражданских нет. Возможно, то же самое было бы со Скрипалем, если бы его дочь не свалилась вместе с ним.

                    Это просто праздник какой-то
                    laughing laughing laughing laughing laughing
                    То есть Вы утверждаете, что в Германии можно травить кого угодно, никто ничего не поймёт, если в дело не вмешаются военные. И я далёк от мысли, что у них всех прогоняют через анализы в лаборатории Бундесвера.

                    Это феерично
                    И это уже диагноз
                    laughing laughing laughing laughing
                    1. -1
                      14 сентября 2020 21:03
                      Цитата: Лопатов
                      И опять под столом.


                      Голову берегите.

                      Цитата: Лопатов
                      Готовиться к применению противником БОВ не переставали ни-ког-да.
                      В том числе и в Германии


                      Значит, БОВ и в самом деле не применялись с 1918. Вот поэтому РЛС стоит под каждым кустом, а лаборатория по анализу на БОВ - одна на всю страну.

                      Цитата: Лопатов
                      А Вы уверены, что я обязан верить даже в самые идиoтские заявления вроде отравления одного человека в самолёте боевым ОВ?


                      Я уверен, что вы можете верить чему сами захотите. И доверять - тоже.

                      Цитата: Лопатов
                      И без единого следа к России.


                      Два раза отвечать на это лень. Поищите в этой ветке.

                      Цитата: Лопатов
                      laughing laughing laughing laughing laughing


                      У вас, похоже, истерика.

                      Цитата: Лопатов
                      То есть Вы утверждаете, что в Германии можно травить кого угодно, никто ничего не поймёт, если в дело не вмешаются военные.


                      Не уверен насчет "кого угодно", но, если действовать осторожно, симптомы смерти особых подозрений не вызывают (в отличие от крысиного яда), так что особого анализа не делают. Так что да, Новичком можно травить людей незаметно и безнаказанно. Возможно, что именно поэтому Новичок и использовали. И, возможно, именно поэтому Мэй и Меркель отнеслись к этому серьезно.
              2. +5
                14 сентября 2020 13:42
                Цитата: Глаз вопиющего. "И что с того? Убийство расследуется, Петрова и Боширова всё равно вычисляют." Ошибочка в слове, не ВЫЧИСЛЯЮТ, а НАЗНАЧАЮТ. Серьезных доказательств их вины, так и не представили.
                1. -8
                  14 сентября 2020 14:06
                  Пусть назначают, вопрос сейчас не в этом. Главное - они были там во время преступления. Каким ядом преступление было совершено - неважно.
      2. +2
        14 сентября 2020 14:30
        Цитата: Глаз вопиющего
        Рицин научились неплохо обнаруживать.
        Так и "Новичок" обнаруживают! Даже если его нет.
  6. +2
    14 сентября 2020 12:15
    Почему до сих пор не уволили сладкую парочку Баширова И Петрова, второй промах уже , руки из одного места растут
    1. +2
      14 сентября 2020 13:47
      И не говорите то скипаля до конца не траванули теперь навального, бардак одним словом.
  7. +7
    14 сентября 2020 12:16
    В Германии заявили о наличии «Новичка»

  8. +1
    14 сентября 2020 12:19
    Сколько этот дурдом ещё будет продолжаться?
    1. +2
      14 сентября 2020 12:36
      Цитата: Pavel73
      Сколько этот дурдом ещё будет продолжаться?

      Это только начало.
  9. +4
    14 сентября 2020 12:21
    ОЗХО на этом основании (запрос - прим.) взяла пробы господина Навального и предприняла необходимые шаги, чтобы их изучили в референтных лабораториях. Федеральное правительство (...) попросило (...) о независимом перепроверке немецких данных на основе новых проб господина Навального. Теперь имеются результаты этих проверок в специальных лабораториях Франции и Швеции и они доказывают немецкие данные. (...) Мы вновь призываем Россию объяснить, что произошло

    Все кто угодно могут взять анализы у Навального ,но только не русские
    Во как !
    1. +1
      14 сентября 2020 12:42
      Русские взяли самыми первыми, но вот почему то в референсные лаборатории не отослали, возможность доказать, что немцы траванули есть, но вот кто то с этим тормозит
      1. +2
        14 сентября 2020 12:47
        Цитата: svoit
        Русские взяли самыми первыми, но вот почему то в референсные лаборатории не отослали, возможность доказать, что немцы траванули есть, но вот кто то с этим тормозит

        Вы о чем ? Куда чего посылать ? Уже приговор вынесен ,мы виновны по любому ,посылай не посылай
        1. +3
          14 сентября 2020 19:09
          отправить взятые в Омске результаты в независимую лабораторию.
          это очевидный шаг, который почему то не сделали.
          1. -1
            14 сентября 2020 19:46
            Цитата: Avior
            отправить взятые в Омске результаты в независимую лабораторию.
            это очевидный шаг, который почему то не сделали.

            Вы знаете сколько должно быть соблюдено формальностей для отправки этих анализов и все равно на любом этапе можно опровергнуть ,что эти анализы самого Леши. А отправка анализов после вынесения вердикта ,бесполезна.
            1. +3
              14 сентября 2020 21:47
              никакой проблемы передать в лабораторибю
              а то что анализы чужие- так днк давно решает эту проблему, это не проблема.
  10. +3
    14 сентября 2020 12:22
    Ну прям как то неожиданно.Повторный анализ и опять Новичок.Какойто Новичек на западе протухший.От него если проверить ни тараканы не крысы не дохнут.Дешевая парадия ,а России достанется по полной.Сисян может не надо приезжать,тебя там на западе хозяева прокомят,а может и дотравят.Мертвый ты им нужнее. wassat drinks
  11. +2
    14 сентября 2020 12:22
    Провокация удалась на славу! Но если провокации совершают, значит, это кому-нибудь нужно?
    Скоро, по всей видимости, каждый алкоголик на Западе, выпив русской водки литр с вечера, будет требовать отчет у российского правительства, почему у него потребителя этого напитка голова болит с утра и предъявлять претензии. А наши "некомпетентные органы" будут говорить, что надо провести "международное расследование" по этому факту.
    Надо или информацию этих немцев убирать с хэдлайнов новостных сайтов, или кого-то отправить на "вОды", поправить здоровье.
    1. +3
      14 сентября 2020 12:51
      Если мне память не изменяет, то ту водку что официально продают на западе там же на западе и делают. Так шо пусть ихним производителям и предъявляют. Наши то тут при чем.
      1. 0
        14 сентября 2020 13:45
        Ту западную русскую водку делают у нас в Риге, но из российского спирта, так что причем :)))
        1. +1
          14 сентября 2020 13:48
          Ненене! Ненадо примазывать производителя спирта.
          Ктож знает чего тама ваши с ним намутили перед розливом в бутылки.
          За качество несет ответственность производитель продукции а не производитель сырья.
  12. +3
    14 сентября 2020 12:23
    Все с пробирки в ООН началось......
  13. +3
    14 сентября 2020 12:27
    БОВ травит враз и наповал .... могли размешать бурду со следами конкретной группы БОВ, по сути таковым не являющимся.
    Есть заказ, а выполнить найдется кому.
    Это уже не интересно, потому что разбираться никто НЕ БУДЕТ!
    Ждём с с с.
    P. S. такое условие "Кому выгодно" никого уже их интэрэсно, разбираться не будут. Всё предсказуемо.
    1. +3
      14 сентября 2020 14:23
      Понятно кому выгодно , все только обслуживают главного... Приветствую! hi
      1. +1
        14 сентября 2020 14:44
        Приветствую soldier
        Теперь, обсуждай, не обсуждай ... как Меркель решит, так и будет. Она может напоследок хлопнуть дверью ... вот только перед чьим носом???
        1. +3
          14 сентября 2020 16:45
          Цитата: rocket757
          вот только перед чьим носом???


          Хороший вопрос , но похоже крепко её держат раз пошла на такие шаги...
          1. +1
            14 сентября 2020 20:09
            У неё выбор то не особый. На поклон к заокеанским или сохранить конкурентоспособную немецкую промышленность.
            Раз и два, больше ничего нет.
            1. +3
              14 сентября 2020 20:58
              Похоже ей вообще не дали выбора...
              1. +1
                14 сентября 2020 21:56
                Ей всё равно на пенсию!!!
                Может, может на последок дверью хлопнуть.
                А так, беда всех коалиционных формаций, нет капитальных обязательств друг перед другом! Каждый тянет одеяло в сторону своей партии. Именно так там сейчас и происходит!
                У них ещё и выборы на носу, а там же-ж зелёные на пятки наступают! А они креатура известно чья.
                Так шо как Меркель 1 поступит, так и будет в данный момент времени, а потом .........
    2. +3
      14 сентября 2020 19:10
      Почитайте, как "наповал" БОВ отравил в токийском метро.
      1. 0
        14 сентября 2020 20:12
        Ха, а им то не все равно? Они, либо бутылкой, либо труселями потрясут перед носом у того, кто эту туфту схавать готов и вуаля, прощай конкурентоспособная германская промышленность .... зато заокеанский "большой брат" будет доволен!
  14. +6
    14 сентября 2020 12:30
    Граждане немцы, хватит травить нашу оппозицию! ...и откуда вам известны все формулы ОВ семейства "новичок"? Уж не из британской ли лаборатории тестовые образцы?
  15. -10
    14 сентября 2020 12:30
    В России даже дело не завели, что косвенно указывать на причастность власть имущих. К такому яду имеет доступ довольно высокий чин. Но вот кто конкретно пока не понятно...
    1. +5
      14 сентября 2020 12:49
      Как непонятно?
      Да тут ежу понятно что Путин виноват. Вы че совсем уж!
    2. +4
      14 сентября 2020 13:45
      Цитата: Prahlad
      В России даже дело не завели, что косвенно указывать на причастность власть имущих. К такому яду имеет доступ довольно высокий чин. Но вот кто конкретно пока не понятно...

      Виновный давно известен, это тот, кто изготовил самогон, с которого Навальный траванулся. Вот только, виновника прикрывают силовики, в лице местного участкового.
    3. 0
      14 сентября 2020 14:51
      Цитата: Prahlad
      даже дело не завели, что косвенно указывать на причастность власть имущих.


      Вы тоже клоун? Пока он был на нашей территории в крови эээ "БОВ" обнаружено не было. Соответственно и причин заводить уголовное дело у нас нет по сей день. МИДу по сей день не представлены ни документы, ни какие то хоть в чем то внятные доказательства. А в Германии тут же нашли боевое отравляющее вещество!!!!!!!!!!! Так вывод простой Немцы его и траванули во имя торжества, не не демократии, а власти США над всем миром.
      Если бы его траванули по приказанию власть имущих в России, он бы даже до аэропорта Омска не доехал, что нибудь да случилось.... А так это тупая клоунада.
  16. +4
    14 сентября 2020 12:32
    Представитель Минобороны Германии подтвердил, что образцы проб переданы ОЗХО, членом которой является Россия

    Помнится, видео долго "умирающего" Литвиненко, целый год крутили во всех Западных
    СМИ. "Пробирку " - столько же. "Белые каски", уже под эгидой ОЗХО, 5 лет "уличали Саддама" в применение химоружия , хотя до этого сами подписали акт о его полном уничтожении в Сирии. Теперь тактику сменили - Скрипаля вообще не показывают.
    Видимо, Навальный пойдёт по той же схеме. tongue
  17. +3
    14 сентября 2020 12:44
    В повторных пробах опять нашли новичок laughing Так значит, сами и добавили. Сколько времени уже прошло. Всё давно бы вышло естественным путём, если бы было. А так видим: В России обнаружили, что анальный неудачно поборолся с похмельем, вот и траванулся. НО как только эту гнилую тушку доставили в цирковую клинику в германии - сразу нашли новичок, но продолжили лечить так же, как в Омске. А потом снова взяли пробы (уже типа после вывода уродца из комы) - и снова новичок! Надо подать в гаагский трибунал, в ЕСПЧ и куда попало, вплоть до "Спортлото", что гадынемцы травят ни в чём не повинного российского урку wassat laughing
    1. 0
      14 сентября 2020 14:43
      Цитата: Стройбат запаса
      Так значит, сами и добавили.
      Скорее организм производит.
  18. 0
    14 сентября 2020 12:47
    Как же они достали... winked
  19. 0
    14 сентября 2020 12:47
    Полагаю надо у нас когото снимать за некачественный Новичок.
  20. 0
    14 сентября 2020 12:48
    Если это война, то что-то должно произойти и с "транзитом" (и с "реверсом"). Время подходящее. Иначе газ пойдёт только после того, как поставщика не станет.
  21. +2
    14 сентября 2020 12:55
    сегодня лаврова слушал - он открытым текстом сказал,что мы больше не будем с еврогеями мудохаться...не хотят - не надо,найдем тех кто хочет равноправного сотрудничества...сказал прямо без обиняков и обтекаемых формулировок
    и ещё сказал интересную вещь:
    мы хотим просто ограничить негативное влияние различных западных структур и государств и многочисленных так называемых неправительственных организаций на те планы, которые существуют в нашей стране, которые существуют у наших союзников

    грубо говоря будет зачистка медиа пространства и не только...
    либералы таки накликали походу свой 37й год...
    все что ни делается всё к лучшему - наше руководство видимо осознало что ни о каком "равноправии" в отношениях с западом речи идти не может
    напрягает другое - война уже на пороге и скорее всего не избежна ибо когда дипломатия бессильна начинают говорить пушки! уже и конфигурация вырисовывается - коллективный запад против россии и китая а это третья мировая увы(((
    1. 0
      14 сентября 2020 18:52
      а зачем западу воевать с РФ, объясните. он и так отсюда имеет всё, что хочет.
      1. 0
        14 сентября 2020 19:25
        вы имеете в виду торговлю? или что?
        им нужно что бы мы безропотно платили и каялись - как в 90е когда ходорковские-березовские БЕСПЛАТНО гнали ресурсы на запад...
        а ещё лучше что бы нас вообще не было на глобусе как мечтал старый лях бзежинский...может память вас подводит - но этот деятель в начале 2000х на полном серьезе утверждал что россия распадется к 2010 году...а может вам напомнить слова мадлен олбрайт которая на полном серьезе говорила о необходимости отобрать у россии сибирь потому как "несправедливо одной стране иметь столько ресурсов"?
        здесь разговор за геополитику и мировое влияние а то понимаешь какая то "страна-бензоколонка" лезет кругом,мутит воду отрицая "гегемонство" одной помешавшейся на половых извращениях сверхдержавы...
        все мировые войны начинались из за передела сфер влияния точно так же как и сейчас...
        нас не устраивает миропорядок в котором нет места россии - а у них нет больше никаких мер воздействия что бы нас остановить кроме войны
        кроме того - это вопрос идеологии и консервативная идеология которую сейчас исповедует россия - страшный вызов тотальной толерастии и гендерным извращениям которую навязывает коллективный запад...это для них страшнее коммунизма - если люди вдруг вспомнят что они ЛЮДИ а не бесполые существа
  22. +4
    14 сентября 2020 13:00
    По мере излечения концентрация "Новичка" в пробах будет неуклонно возрастать.
  23. +1
    14 сентября 2020 13:01
    В Германии заявили о наличии «Новичка» в повторных пробах Навального
    Леха, беги от фрицев. Тебя уже все простили! Фрицы специально колют тебя новичком, чтобы ты стал, ну ты понимаешь....Беги....
    1. +1
      14 сентября 2020 14:22
      Поздно , теперь из него выжмут всё ...
  24. -2
    14 сентября 2020 13:04
    Виноват исключительно российский МИД: консула РФ к Анальному согласно международному законодательству до сих пор не допустили, немцы никакой документальной информации не предоставили, запрос Генпрокуратуры РФ о результатах анализов и текста медицинского заключения в рамках договора о взаимном оказании правовой помощи немцы нагло проигнорировали, а Лавров до сих пор сопли жует.

    Анальный был снят в Омске с самолета с отсутствием безусловного симптома применения нервно-паралитического вещества - сужения зрачков, в течении всего времени пребывания в омской клинике этот симптом у Анального так и не возник, обследование немецкими врачами и погрузка тушки Анального в состоянии медикоментозной комы в самолет Бундесвера в Омске также произошли без сужения зрачков.

    Так что отравление (если оно было) было осуществлено немцами, набившими руку на массовом применении ядовитых веществ на десятках миллионов узников своих концлагерей во ВМВ и получившими в начале 1990-х годах от Ельцина всю информацию по семейству "Новичок".
    1. -1
      14 сентября 2020 13:28
      Цитата: Оператор
      Анальный был снят в Омске с самолета с отсутствием безусловного симптома применения нервно-паралитического вещества


      Да вам-то откуда знать? Неоткуда. А бригада Скорой в Омске сразу вколола Навальному атропин.
      1. -1
        14 сентября 2020 13:38
        До снятия с самолета в Омске и вкалывания атропина зрачки у Анального также не были сужеными.

        Что вы вашим комментом хотели сказать - что менгелевцы с портфолио в десяток миллионов отравлений никогда не лгут? laughing
        1. -3
          14 сентября 2020 13:43
          Цитата: Оператор
          До снятия с самолета в Омске и вкалывания атропина зрачки у Анального также не были сужеными.


          Вы этого не знаете и знать не можете :)
          1. 0
            14 сентября 2020 13:45
            Вы вообще ничего не знаете и уже не сможете узнать laughing
            1. -4
              14 сентября 2020 14:33
              Ну почему же... вдруг Путин решит найти мерзавцев, предъявить их общественности и устроить честный открытый суд, на котором они покаются в отравлении Навального (по наущению польской разведки, как принято). Вот тогда и узнаем всю правду :)
              1. +2
                14 сентября 2020 14:45
                Я только за - найти немецких мерзавцев, объявить их в международный розыск, этапировать в Россию и присудить им по пять лет лагерей за за ущерб здоровью российского гражданина.
                1. -5
                  14 сентября 2020 14:57
                  А вы уверены, что они немецкие? Может, они британские? Или американские? Или из глубин веков пришли англо-саксы, чтобы отравить российского гражданина Навального?


                  Цитата: Оператор
                  менгелевцы


                  Вы "Живых мертвецов" слишком часто смотрите lol
                  1. 0
                    14 сентября 2020 15:00
                    Если бы это были мелкобриты или афроамериканцы, то дойчи бы давно опубликовали отчеты своей лаборатории о тестировании крови Анального.

                    Да и мелкобритам/афроамериканцам явно было не с руки травить Анального в самолете Бундесвера laughing
                    1. -3
                      14 сентября 2020 15:03
                      Цитата: Оператор
                      Если бы это были мелкобриты или афроамериканцы, то дойчи бы давно опубликовали отчеты своей лаборатории о тестировании крови Анального.


                      Они опубликовали результат lol
                      1. +2
                        14 сентября 2020 15:16
                        Результат - это точное название химического соединения (разнообразных видов фосфорно-органических соединений известно до хрена и больше). И где вы узрели это "чудо святого Иоргена"?
                      2. -1
                        14 сентября 2020 17:33
                        [quote=Оператор]Результат - это точное название химического соединения [.quote

                        Потому что вам этого хочется? Это так не работает.

                        [quote=Оператор] И где вы узрели это "чудо святого Иоргена"?[/quote]

                        Какое "чудо", что за бред вы несете.
                      3. -2
                        15 сентября 2020 10:23
                        Немецкий бизнес, который построил за свой счет СП-2, вставит пистон в задницу Анжелке и все сработает как надо.

                        После чего ваш бред плавно перерастет в сумеречное состояние bully
                      4. -1
                        15 сентября 2020 10:27
                        Цитата: Оператор
                        Немецкий бизнес, который построил за свой счет СП-2


                        Да вы что... правда? Вот прям-таки за свой счет? Расскажите об этом побольше.

                        Цитата: Оператор
                        вставит пистон в задницу Анжелке


                        Меркель будет делать то, что сочтет правильным. О своем уходе она уже объявила, и ей пофиг на всё.
                      5. -1
                        15 сентября 2020 10:35
                        О том речь, что Анжелка отрабатывает свое выходное пособие от заокеанского босса.

                        Всем это прекрасно известно, как и резкое падение потребления энергоносителей в Европе в связи с продолжающейся пандемией, поэтому и проводятся профилактические работы на СП-1 с временным прекращением подачи газа, а также приостановлены строительные работы по СП-2.

                        Главное - не поставлять нашу вакцину в ФРГ, пока Анжелка не признает отравление Анального по её приказу сотрудниками БНД.
                      6. 0
                        15 сентября 2020 10:59
                        Вы постоянно находите новые темы бреда smile
                      7. -1
                        15 сентября 2020 11:11
                        Вы постоянно находите новые поводы для истерики.
                      8. +1
                        15 сентября 2020 11:13
                        Вы так и не рассказали, как немецкий бизнес за свои деньги строил СП-2 smile
                      9. 0
                        15 сентября 2020 11:14
                        Блин, а вы, оказывается, не знаете элементарных вещей.

                        С очередным взрывом газопровода Уренгой-Помары-Ужгород под Киевом вас bully
                      10. +1
                        15 сентября 2020 11:16
                        Вы готовы говорить обо всём, от вакцины до взрывов на газопроводах, но только не о том, как немецкий бизнес... ну вы поняли.
                      11. -1
                        15 сентября 2020 11:18
                        Я не бюро справок.
      2. +4
        14 сентября 2020 13:55
        Атропином лечат по симптомам, а вещество может быть разное, начиная от Дихлофоса и гербицидов. Ингибиторы холинэстеразы имеют настолько широкий спектр применения, что Навальный мог по факту травануться смешав в желудке самогонку с принимаемыми лекарствами.
        1. +1
          14 сентября 2020 14:16
          Где то в прессе проходила инфа,что леша лечил глаза...Возможно,прием лекарств плюс алкоголь...Хотя,я больше склоняюсь к мнению,что в данном случае может быть "причем" та лядя,которая с ним ночевала и теперь,вполне возможно,вернулась в англию.
        2. -3
          14 сентября 2020 14:31
          Цитата: Dima68
          Навальный мог по факту травануться смешав в желудке самогонку с принимаемыми лекарствами.


          Вы считаете, что мог? И какие же лекарства он принимал?
    2. 0
      14 сентября 2020 19:11
      вот будет прикол, если Навальный когда оклемается, заявит что его отравили ЦРУ
  25. +2
    14 сентября 2020 13:06
    Нелогично травить человека ядом ,уже показавшим свою спорную эффективность - и в обстановке,которая вполне позволяет воспользоваться огнестрелом или ВВ.
    Единственно более менее разумное что в этом может быть - что летальный исход никто и не желал , рассматривалось именно "выключение" на определенный период .
    Но для этих целей можно было подобрать и более подходящее вещество - более слабый но менее заметный яд, быстро распадающийся в крови. Один фиг его несколько дней мурыжили в Омске .

    Пока вся эта история ,приправленная "Желтыми заголовками" смотрится как одна сплошная ахинея происходящая вокруг одного отравленного (поразительно вовремя) человека.
    1. -4
      14 сентября 2020 14:09
      Цитата: Knell Wardenheart
      Нелогично травить человека ядом ,уже показавшим свою спорную эффективность - и в обстановке,которая вполне позволяет воспользоваться огнестрелом или ВВ


      Как говорил Мюллер, "нам не понять логику непрофессионала" smile И нет оснований полагать, что мы можем понять логику предполагаемых заказчиков и исполнителей.
      1. +1
        14 сентября 2020 14:30
        Оставьте уже бедную сову в покое.
    2. +1
      14 сентября 2020 14:48
      Цитата: Knell Wardenheart
      Нелогично травить человека ядом ,уже показавшим свою спорную эффективность
      Почему? Санкции, по их логике, уже можно вводить. И терпила многоразовый получается.
  26. +1
    14 сентября 2020 13:29
    Бред какой-то, усиленный супер новичок, какие-то биоматериалы, какая-то возьня, хотели бы, убили, все возможности были
    1. +2
      14 сентября 2020 14:21
      Наглая политическая возня...
  27. +1
    14 сентября 2020 13:36
    исследование которых проводилось в трех независимых лабораториях в Швеции и Франции

    Такие независимые-независимые! Аж зАвидно стало.
  28. +2
    14 сентября 2020 13:54
    Бред полнейший !))))
    Если бы хотели его убрать то убрали бы без «шума и пыли» а это грязная политическая возня
  29. +1
    14 сентября 2020 14:15
    Согласно заявлению, результаты проб Навального, исследование которых проводилось в трех независимых лабораториях в Швеции и Франции, показало наличие вещества из группы "Новичок".


    Что бы провести данное исследование необходимо иметь образцы , а откуда они у них? и почему больше никто не отравился ? , достали уже...
    1. 0
      14 сентября 2020 14:49
      Цитата: cniza
      и почему больше никто не отравился ?
      Он в маске и перчатках был... wassat
      1. +1
        14 сентября 2020 16:46
        Англичане хоть маскарад устраивали , а эти голыми руками...
      2. 0
        14 сентября 2020 19:08
        в костюме химзащиты, ги-ги ))
    2. +2
      16 сентября 2020 09:43
      Цитата: cniza
      Согласно заявлению, результаты проб Навального, исследование которых проводилось в трех независимых лабораториях в Швеции и Франции, показало наличие вещества из группы "Новичок".


      Что бы провести данное исследование необходимо иметь образцы , а откуда они у них? и почему больше никто не отравился ? , достали уже...

      Вот именно. И еще вопросы к ЕС:
      · Есть ли какое-либо обоснование предполагаемому решению российских властей отравить Алексея Навального военным химическим нервно-паралитическим веществом группы “Новичок”, подпадающим под запрет КХО, в российском городе с полумиллионным населением, а затем сделать все возможное, чтобы спасти ему жизнь и отпустить на дальнейшее лечение в Германию, где “новичок” может быть идентифицирован?
      · Какова была бы причина для отравления Алексея Навального российскими властями, учитывая, что его фактический уровень популярности вряд ли достигает 2%, Согласно недавнему опросу, проведенному в июле 2020 года независимой неправительственной организацией "Левада-Центр"?
      · Почему германское правительство так неохотно предоставляет российским компетентным органам результаты токсикологического анализа, проведенного специализированной лабораторией германских вооруженных сил, или обнародует их, если Берлин уверен, что господин Навальный был отравлен? 27 августа 2020 года Генеральная прокуратура Российской Федерации направила властям Германии официальный запрос об оказании правовой помощи. Однако Берлин не пожелал оперативно и конструктивно ответить на этот запрос, сначала затянув с ответом, а затем заявив, что никаких доказательств не будет предоставлено из-за конфиденциальности, и в конечном счете объявив все дело секретным?
      · В то же время мы постоянно слышим, что российскому правительству необходимо тщательно и прозрачно расследовать покушение на убийство господина Навального. Утверждается, что все доказательства и свидетели должны быть найдены “где-то в Сибири”.
      Было ли совпадением, что в то же самое время некоторые лица, сопровождавшие господина Навального в его поездке в Сибирь, сразу же после инцидента уехали из России в Германию?
      · Почему немецкие врачи из больницы Шарите уклоняются от профессионального диалога с российскими коллегами, несмотря на очевидные несоответствия в симптомах, токсикологическом анализе и диагнозе господина Навального? Федеральная медицинская палата Германии отклонила предложение российских коллег о создании совместной группы для проведения медицинского освидетельствования по делу господина Навального.
      · Почему заявляется, что военный химический нервно-паралитический агент группы “Новичок” был разработан Советским Союзом, а затем Россией, пренебрегая тем, что в течение ряда лет специалисты западных государств и соответствующих центров НАТО разрабатывали химические вещества, относящиеся к группе “Новичок”? Например, США выдали более 150 патентов на боевое применение указанных химических веществ.
      · Почему г-на Навального по прибытии в Берлин сопровождали в больницу Шарите сотрудники полиции и спецслужб? Почему были приняты чрезвычайные меры безопасности, а сама больница была превращена в объект повышенной безопасности задолго до “открытия” “Новичка”? Значит ли это, что Берлин знал нечто такое, о чем не знали ни Москва, ни Омск? Стоит отметить, что в омской больнице было проведено более 60 биохимических анализов, ни один из которых не показал никаких признаков отравления.
      * Что стоит за историей с “бутылкой воды”, якобы со следами яда на ней? Ни камеры видеонаблюдения, ни фотографии не показывают, что господин Навальный пользовался им перед вылетом в томский аэропорт. Если он использовался до этого или на борту самолета, направлявшегося в Москву, как он попал в Берлин?
      * Почему ни один специалист по токсикологии, гражданский или военный, ни один врач-Шарите вообще не дал квалифицированного заключения по этому делу (как это сделали российские врачи)?
      Утверждения о том, что любые доказательства могут быть переданы в Россию только с согласия пациента, несовместимы с многочисленными заявлениями политического уровня, сделанными в Германии, когда он все еще находился в коме.
  30. +1
    14 сентября 2020 14:42
    Анального в поездке в Томск сопровождала его гёрл-френд Певчих Мария Константиновна, 1987 года рождения, из Москвы, окончила социологический факультет МГУ, с 2010 года постоянно проживает в Лондоне, на родине бывает два-три раза в год, работает на Ходорковского, курирует финансирование НКО "ФБК".

    В связи с многомиллионными долгами НКО "ФБК" его руководитель Анальный начал процедуру банкротства, которая по российскому законодательству сопровождается обязательным аудитом финансовой деятельности. С целью не допустить аудиторов к внутренней документации НКО и в связи с планами Анального по уходу из рядов оппозиции заграничные спонсоры решили напоследок раскрутить его в качестве сакральной жертвы.

    Зная о хронических заболеваниях Анального, составе принимаемых им лекарств и используемой диете агентура Ходорковского во главе с Машкой Певчих спровоцировала алкогольное отравление и последующее резкое повышение сахара в крови у Анального, вызвавшее у него острые боли в районе поджелудочной железы. В омской клинике взяли анализы, необнаружили никакого яда, стабилизировали состояние пациента, ввели в медикоментозную кому и разрешили его транспортировку в Германию. В самолете Бундесвера на пути в Берлин Анальному немцы ввели несмертельную дозу фосфорно-органического соединения, похожего на БОВ "Новичок".

    После приземления самолета Бундесвера в Берлине это соединение было обнаружено в пробах крови Анального несколькими европейскими лабораториями. Отчеты лабораторий не подлежат публичному раскрытию, поскольку сразу будет видно, что фосфорно-органическое соединение не относится в семейству "Новичок".
    1. +3
      14 сентября 2020 14:53
      Таки и я про то же. Если предоставят результаты анализов, у нас явно есть контрольная проба до отправки пациента на лечение за бугор. Если там и правда что-то появилось то вот это уже повод возбудить нешуточное дело. Только вот тем кто заварил всю эту провокацию оно не понравится. Чем больше врут тем сильнее завираются - классика.
  31. +4
    14 сентября 2020 14:47
    Принципиальный косяк этой методики - тот же что у бандерлогов в Маугли.   Вместо того, чтобы публично описать внятную и воспроизводимую методику анализа, хором кричат "Мы достойны восхищения! Достойны восхищения, как ни один народ в джунглях! Мы все так говорим — значит, это правда!" laughing
  32. +2
    14 сентября 2020 14:48
    Если уж наметили западные и внутренние кукловоды сакральную жертву, то навального остаётся дострелить тогда wassat

    ... Вопрос большой, кому выгоднее всего эта жертва? Похоже, кукловодам!
  33. +1
    14 сентября 2020 14:54
    Читал заявления врача из омской больницы, где оказали первую помощь Навальному. Врач говорил, что пробы этого больного проверяли на спектральном анализаторе произведенном в США и имеющем соответствующую сертификацию. И эта аппаратура отравления не обнаружила. Если немцы на точно таком спектральном анализаторе обнаружили яд, то напрашивается вывод, что отравление произошло во время перелета или в немецкой клинике. Достаточно предоставить для сравнения результаты спектрального анализа из Омска и Берлина и выяснить где произошло отравление.
  34. +1
    14 сентября 2020 14:56
    Как-то не профессионально по анальному. Дали бы поленом по тыкве и делов-то. Теперь вот ещё на неделю соплей-стонов будут по СМИ размазывать.
    1. -1
      14 сентября 2020 19:06
      если бы это был Путин, он бы ему устроил аварию, как Евдокимову, или жена бы его пристрелила, как Рохлина. Ну не такой же он тупой, Путин наш...
  35. +3
    14 сентября 2020 15:34
    непонятно. В Омске есть контрольные пробы. Почему их до сих пор не предъявили в независимую лабораторию для подтверждения, что новичка не было? вместе с анализом ДНК, чтобы подтвердить, что проба именно Навального? Все вопросы бы снялись.
    1. 0
      14 сентября 2020 19:11
      Цитата: Avior
      Почему их до сих пор не предъявили в независимую лабораторию
      Месть - блюдо холодное. Да и пусть поизвращаются всеми способами, чтобы потом дно пробить проще было.
      1. +3
        14 сентября 2020 19:13
        хороша ложка к обеду.
        1. 0
          14 сентября 2020 19:15
          это больше на перестрелку похоже.
          1. +2
            14 сентября 2020 21:09
            тем более, экспертизу нужно провести
  36. +9
    14 сентября 2020 16:40
    Ну, никто собственно и не сомневался, что "найдут".
    И найдут именно Новичек. Под вопросом было, найдут ли у него в кармане ампулу из-под Новичка с отпечатками пальцев ВВП.
    Тут интересно другое. Если все подмосковные ежи знали, что именно так и выйдет, то зачем Большие Люди, которые вряд ли глупее ежей, разрешили вывезти тушку в Германию?
    1. +11
      15 сентября 2020 01:01
      Цитата: BABAY22
      разрешили вывезти тушку в Германию?

      Может скучно стало (шутка)wassat
      Если серьезно, то данный факт говорит только об одном, мы его не травили.
  37. +1
    14 сентября 2020 16:50
    Навальный потребовался Западу живым. Видно, ещё не отработал потраченных на него средств.
    Полагаю, политическому руководству нашей страны уместно в резком тоне поставить вопрос перед ФРГ, а по сути -- НАТО: как получилось так, что российские врачи не обнаружили в анализах Навального следов "Новичка"? И как получилось так, что следы яда обнаружили военные врачи ФРГ, имеющие доступ к любым боевым отравляющим веществам? В том числе -- к "Новичку". И, наконец, как получилось так, что внутренние органы Навального не имеют никаких следов воздействия данного яда с учётом того, что с момента приступа болезни до оказания первичной медицинской помощи прошло значительное время (запрос на посадку, время подлёта, посадка, подьезд реанимобиля и т.д.).
    Почему-то мне кажется, что нашим политикам пора от оправданий перейти к непосредственному обвинению ФРГ в том, что на территории этой страны в анализы Навального было подмешано боевое отравляющее вещество в количестве, необходимом для создания так называемого следа. Или хотя бы в форме указанных выше вопросов выразить подозрение в этом. Прямо и недвусмысленно. И только потом сожаление, мол, жаль, что у вас такие вещи творятся. И главное , -- полная убежденность в своей правоте.
  38. +2
    14 сентября 2020 16:52
    На Западе думают,что в России будут кого то травить(с неясным результатом).Да у нас столько мостов(вот Немцов любил гулять)и тысячи "висяков" по убийствам(и пропавшим)-зачем нам этот "Новичок".Зачем все усложнять?
  39. +1
    14 сентября 2020 19:04
    Это каким же идиотом надо быть чтобы использовать "Новичок" для травли своих врагов. Это как визитку на месте убийства оставить. И ещё не добить при этом. Я к Путину особых симпатий не испытываю, но идиотом его тоже не считаю. Тупая провокация Запада, ориентированная, в первую очередь, на тупых западных телезрителей. А Навального жалко. Траванули его ЦРУ, или украинцы, или ещё кто... С такими друзьями и врагов не надо.
    1. +10
      15 сентября 2020 01:00
      Цитата: chingachguc
      А Навального жалко

      Мне нисколечко. Он сам шел к этому. Никто его не заставлял играть в оппозицию.
  40. -4
    14 сентября 2020 20:03
    А что пробуют , если не секрет? Кал? Мочу? И как? На вкус или на запах?
    1. +11
      15 сентября 2020 01:00
      Цитата: ВЯЧЕСЛАВ ПРОШАКОВ
      На вкус или на запах?

      Вы в этом разбираетесь belay
  41. +2
    14 сентября 2020 22:02
    После укола микроиглой, организм Навального стал вырабатывать "Новичок"....
    1. +10
      15 сентября 2020 00:59
      Цитата: Ниттен
      После укола микроиглой, организм Навального стал вырабатывать "Новичок"....

      Стесняюсь спросить, но спрашу: Из какого места у него вырабатывается новичок? wink
  42. 0
    14 сентября 2020 23:49
    Немец политик рубит правду о Навальном: чтобы Россия, СНОВА, стала нашим врагом!

    https://www.youtube.com/watch?v=6NMZVzDf1Q8
    1. Комментарий был удален.
  43. 0
    15 сентября 2020 00:06
    А откуда во Франции и Швеции образцы "Новичка"? Особенно Швеции, которая не является членом НАТО.
    Как в Чехии, производили для исследований?
  44. +1
    15 сентября 2020 00:09
    Немец политик рубит правду о Навальном: чтобы Россия, СНОВА, стала нашим врагом!
  45. 0
    15 сентября 2020 01:14
    Наличие яда у Навального подтвердили лаборатории Швеции и Франции
  46. ***

    "...Допьяна гонца поят

    И в суму его пустую

    Суют грамоту другую ..."

    ***
  47. 0
    16 сентября 2020 09:41
    Плесните колдовства в хрустальный мрак бокала...
    Все кому не лень обнаружили новичок в Навальном и его вещах(кстати не пишут откуда пробы берут кровь,слизистая,трусы,носки,волосы) и только российские врачи не смогли этого сделать.
    Это говорит о том ,что по Европе бродит вирус Новичка,а не короновируса.