Военное обозрение

Тихановская: Хочу напомнить Путину - о чём бы вы ни договорились с Лукашенко, это не будет иметь законной силы

317

Не успели появиться первые официальные данные о встрече глава России и Белоруссии в Сочи, как находящаяся в Литве Светлана Тихановская прокомментировала визит Лукашенко. При этом называющая себя «национальным лидером Беларуси» Тихановская решила обратиться к Владимиру Путину.


По словам Тихановской, она очень сожалеет о том, что президент России решил провести встречу с «нелегитимным президентом Беларуси». По логике г-жи Тихановской, Путину, видимо, «нужно было» последовать литовскому примеру и признать избранным белорусским президентом её.

Тихановская:

Я хочу напомнить Путину следующее - о чём бы вы ни договорились (с Лукашенко) в Сочи, это не будет иметь никакой законной силы. Все заключённые с нелегитимным Лукашенко договоры будут пересмотрены новой властью. Белорусский народ отказа Лукашенко в доверии и поддержке на выборах.

Эти заявления Тихановской походят на попытки угрожать Владимиру Путину, который сегодня в своей сочинской резиденции принимает Александра Лукашенко.

Тихановская:

Очень сожалею, что вы решили вести диалог с узурпатором, а не с народом Беларуси.

В этой связи возникает вопрос: а кто именно сегодня представляет народ Беларуси? Неужели г-жа Тихановская, которая сразу же после выборов не просто убежала за границу, но ещё и честно объявила, что не собирается возглавлять протестное движение. И только потом в Вильнюсе Тихановской пояснили, что с такими формулировками она погорячилась, после чего и последовало самопровозглашение «национальным лидером Беларуси» с формированием так называемого Координационного совета оппозиции.
Использованы фотографии:
сайт президента России
317 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Svarog
    Svarog 14 сентября 2020 14:36
    0
    В мире уже давно закон на стороне силы.. Кто сильнее, тот и прав.. а сила, к сожалению, не в правде..
    1. мастер 52
      мастер 52 14 сентября 2020 14:39
      +33
      и у кого силы больше тот прав в двойне
      1. Тралл
        Тралл 14 сентября 2020 14:43
        +123
        Какая же она унылая, эта Хуанита Тихановская. Сисян Навальный в разы креативнее, хоть и больше похож на овощ. smile
        1. KAV
          KAV 14 сентября 2020 14:50
          +87
          Я хочу напомнить Путину следующее - о чём бы вы ни договорились (с Лукашенко) в Сочи, это не будет иметь никакой законной силы. Все заключённые с нелегитимным Лукашенко договоры будут пересмотрены новой властью.
          Приезжай в Сочи, и скажи это Путину в глаза! А то ишь, смелость через все щели выпирает, когда сидишь за бугром. А кто легитимный, Тихановская, ты что ли? Уморила!
          Это уже не то что похоже, а и является жалкими потугами, со стороны Тихановской и со стороны запада, хоть как-то добавить себе веса в происходящем в Беларуси. Только вот, их продолжают успешно игнорировать и Путин и Лукашенко. Думаю, и дальше их высказывания надо просто игнорировать. При возможности схватить и осудить!
          1. stalki
            stalki 14 сентября 2020 14:56
            +39
            Это ей там что-то прижали, судя по всему очень чувствительно прижали, вот она и визжит пока не отпустят, а отпускать не собираются. laughing
            1. zenion
              zenion 14 сентября 2020 15:03
              +9
              Неужели прижали ей яйца?
              1. stalki
                stalki 14 сентября 2020 15:06
                +31
                Неужели прижали ей яйца?
                А чёрт его знает, рожа то вон какая laughing
              2. bayard
                bayard 14 сентября 2020 16:11
                +43
                Цитата: zenion
                Неужели прижали ей яйца?

                Можно и так это назвать - прижали детей . Вернее - за детей .
                Она их накануне выборов в Литву вывезла , потом туда же выпросилась у Лукашенко . Вот за них её и держат . И выворачивают .
                Пустышка , глупая курица , косноязычная , безинициативная , без харизмы и каких либо талантов ... работает просто заводным органчиком .
              3. kulinar
                kulinar 14 сентября 2020 19:08
                +21
                Цитата: zenion
                Неужели прижали ей яйца?

                Если Вас поставить раком,
                И зажать соски в тиски,
                А кувалдой двинуть в сраку....
                Где окажутся мозги?
                Вовочка. Из нетленного. laughing
            2. фигвам
              фигвам 14 сентября 2020 15:45
              +28
              Все заключённые с нелегитимным Лукашенко договоры будут пересмотрены

              Дурочка! Лукашенко признан Россией как президент Белоруссии.
              1. роман66
                роман66 14 сентября 2020 17:21
                +16
                еще всякая мокрая крыса будет тут изображать Наполеона в изгнании
              2. Zoldat_A
                Zoldat_A 14 сентября 2020 17:27
                +25
                Цитата: фигвам
                Все заключённые с нелегитимным Лукашенко договоры будут пересмотрены

                Дурочка! Лукашенко признан Россией как президент Белоруссии.

                Предлагаю Лукашенко назначить президентов Литвы и Польши и дать им по коттеджу в Минске.

                В армии учили обострять ситуацию самому, не дожидаясь, пока её обострит противник - другими словами, бить первым, не дожидаясь удара. С тех пор так и живу. Не пожалел о той науке ни разу ни в жизни, ни в бизнесе.
              3. mikh-korsakov
                mikh-korsakov 14 сентября 2020 17:52
                +16
                "хочу напомнить Путину". А Путин об этом знает? Возомнила себя работником АП ответственным за график президента что ли? Нет Светлана. Это так не делается. Во-первых, для начала надо иметь знакомство, потом подать заявление, куда точно я не знаю, но без заявления никак. Потом Вас где надо кто надо будет проверять . И только после этого Вам разрешат устроиться на работу. Судя по тому, что Вы в английском языке после местоимения if употребляете будущее время - в АП можете претендовать на место уборщицы. Но главное зачем, деньги-то небольшие. У нас соседка работала дворником на дачах конституционных судей в Комарово - так 20000 р. Деньги совсем небольшие, а замечаний от старшей уборщицы будете получать немерено - там работают бывшие инструктора райкома - дамы с понятиями. Но тем не менее будете продолжать напоминать Путину - ну тогда в 6 палату к Наполеонам.
              4. mihail_mihail0620
                mihail_mihail0620 14 сентября 2020 20:35
                +7
                Цитата: фигвам
                Лукашенко признан Россией как президент Белоруссии.

                Президентский срок Лукашенко истекает 5 ноября, так что на данный момент он законный президент РБ признанный всем миром, все его действия имеют законную силу. Тихановская поторопилась, молодой политик, мало опыта.
            3. Полимер
              Полимер 14 сентября 2020 17:42
              +8
              Цитата: stalki
              Это ей там что-то прижали, судя по всему очень чувствительно прижали, вот она и визжит пока не отпустят, а отпускать не собираются.

              Цитата: bayard
              Можно и так это назвать - прижали детей

              В версию с детьми не очень верится. На мой взгляд, когда она захотела сойти с дистанции, по прибытии в Литву, ей объяснили примерно следующее: мы в твоего благоверного столько бабла вложили, а он прокололся; потом сказал, что ты за него отработаешь; а теперь и ты решила слиться? Нет уж, деньги придётся отработать, а не то с муженька твоего спросим, да и с тебя тоже - хочешь, мы тебя вернём назад, в тёплые руки Рыгорыча? А детей? Нет, конечно, детей не тронем, пусть здесь живут.
              1. Альберт Альберто
                Альберт Альберто 14 сентября 2020 18:57
                +1
                В приёмной семье... Забыли уточнить.
          2. Артур73
            Артур73 14 сентября 2020 15:11
            +32
            А кто такая эта тихановская,чтобы делать подобные заявления?Ее поляки и прибалты выбрали президентом Белоруссии?Вот в польше пусть и правит.Или вмодной из стран прибалтики.
            1. Fan-Fan
              Fan-Fan 14 сентября 2020 15:48
              -66
              Её народ выбрал.
              Большинство белорусов за неё, что бы вы тут не говорили, это правда. Усатый украл голоса избирателей.
              1. Rosko
                Rosko 14 сентября 2020 16:01
                +7
                ..здижжжж ведь . laughing
              2. Rosko
                Rosko 14 сентября 2020 16:04
                +20
                Что бы вы тут не писали,кучка клоунов- опИ...ционеров ,это неправда.Кухонная тряпка,решила приписать себе голоса за всю Беларусь. laughing laughing laughing
              3. archergoo
                archergoo 14 сентября 2020 16:19
                +40
                она получила существенное количество голосов, в некоторых участках и большенство, типа дроздов и т.д., но уж точно не большинство по всей стране. В любом случае, даже если она получила 50%, голосов, во что я не верю (я живу в РБ), то это все равно не НАРОД, а всего лишь его половина, поэтому слово НАРОД, в данном контексте не применимо и является спекуляцией не чистых наруку пропагандистов.
                1. Т.А.В.
                  Т.А.В. 14 сентября 2020 17:43
                  +29
                  Согласен с вами на все 100%. Сам белорус. Самое интересное, не видел в городе 80% поддержки Тихановской. Вот ведь незадача для змагароу
                  1. демос1111
                    демос1111 15 сентября 2020 16:16
                    +1
                    И я считаю, максимум что смогли вывезти на улицу, это 200 тыс человек по всей республике. Из них откровенных девилов и зевак 30 процентов. В Минске живу.
                2. mihail_mihail0620
                  mihail_mihail0620 14 сентября 2020 21:44
                  -7
                  Цитата: archergoo
                  в некоторых участках и большенство, типа дроздов и т.д.

                  Дрозды это где Лукашенко живет и вся королевская рать.
                  Анекдот нового времени.
                  Бьют омоновцы мужика, мужик жалостно.
                  -За что, я за Лукашенко голосовал.
                  Омоновцы.
                  -Врешь, за него никто не голосовал.
                  Вы вероятно Дрозды с Новой Боровой попутали.
                  Цитата: Т.А.В.
                  Самое интересное, не видел в городе 80% поддержки Тихановской.

                  А 80% поддержки Лукашенко видели?
              4. Бородач
                Бородач 14 сентября 2020 16:26
                +33
                Цитата: Fan-Fan
                Её народ выбрал.
                Большинство белорусов за неё, что бы вы тут не говорили, это правда. Усатый украл голоса избирателей.

                Бунты и массовые беспорядки за последний месяц прокатились по всему земному шару: США, Новая Зеландия, Австралия, Испания, Германия, Болгария, Польша. Во всех странах смутьянов разогнали слезоточивым газом и дубинками. Это демократия. А чем Батька хуже Запада? Отпинает смутьянов дубинками и посадит на нары. И правильно сделает. Все соседи Беларуси кроме России поддерживают и финансируют майдан в Минске, преследуя свои корыстные цели. Должностные лица Польши уже открыто предъявляют территориальные претензии к Беларуси. И никто в Евросоюзе даже не заикается про Хельсинкский акт. Это так демократично творить беззаконие, особенно в чужих странах.
              5. Подрезчик
                Подрезчик 14 сентября 2020 16:55
                -1
                Да что Вы говорите? В БЕЛАРУСИ--- НЕТ!!
                Знаете,самая страшная сила это ненависть...,а ненависть очень сильно об'единяет..
                Может у вас и готовы Лукашено целовать в зад,а у нас его поосто ненавидят,вот такой карамболь получается...
              6. частное лицо
                частное лицо 14 сентября 2020 17:19
                +18
                Большинство белорусов за неё

                А как вы это докажите ? У Луки 80% и это подтверждено протоколами изберкома. А вот если у нас Ксюша лошадь объявит что это она победила на выборах в 18 вы тоже поверите.
              7. роман66
                роман66 14 сентября 2020 17:21
                +2
                со знанием дела писано!!! давно в услужении
              8. Zoldat_A
                Zoldat_A 14 сентября 2020 17:29
                +11
                Цитата: Fan-Fan
                Её народ выбрал.
                Большинство белорусов за неё, что бы вы тут не говорили, это правда. Усатый украл голоса избирателей.

                Меньше читайте польские и литовские СМИ, особенно на ночь. Психика стабильнее будет и пищеварение нормализуется.
              9. Dart2027
                Dart2027 14 сентября 2020 18:59
                +9
                Цитата: Fan-Fan
                Её народ выбрал.

                Польский? Так пускай она Польшей и управляет.
              10. kulinar
                kulinar 14 сентября 2020 19:14
                +5
                Цитата: Fan-Fan
                Её народ выбрал.
                Большинство белорусов за неё, что бы вы тут не говорили, это правда. Усатый украл голоса избирателей.

                Пруф в студию!
                Не только Вам требовать подтверждения. Подтвердите её лигитимность.
                Почему европейцы не прислали своих наблюдателей? Потому что заранее собирались устроить майданчик. Или как по змагарски? Да вот что-то не срослось.
              11. Моторист
                Моторист 14 сентября 2020 20:26
                +2
                Цитата: Fan-Fan
                Её народ выбрал

                Уважаемый Fan-Fan, глубина Вашего сарказма осталась товарищами не постигнута...
              12. sailor Roman
                sailor Roman 15 сентября 2020 10:45
                0
                Полагаю, что "Fan-Fan" очередной "БОТ", продающий свою Родину за грош.
              13. Грица
                Грица 15 сентября 2020 10:58
                +1
                Цитата: Fan-Fan
                Её народ выбрал.
                Большинство белорусов за неё, что бы вы тут не говорили, это правда. Усатый украл голоса избирателей.

                Гуайдо из далекой Венесуэлы вас поддержал и радостно захлопал в ладошки
            2. LIONnvrsk
              LIONnvrsk 14 сентября 2020 15:53
              +7
              Цитата: Артур73
              А кто такая эта тихановская

              Кухарка Тихановска, науськанная Западом, что любая кухарка уже "способна сейчас же вступить в управление государством." hi
            3. shed
              shed 14 сентября 2020 17:56
              +4
              А кто такая эта тихановская,обыкновенная кухарка,думает что сможет управлять государством,статья измена Родине,хороший штраф,или конфискация имущества,ну 10 лет без права переписки,хватит играть в дерьмократию,задрали всякие тихановские,навальные и др лгбт.Народ работает на предприятиях и в поле,а шваль ползает по улицам
            4. 4ekist
              4ekist 14 сентября 2020 20:18
              0
              Ей там найдут деятельность более подходящую для нее.
          3. Владимир Машков
            Владимир Машков 14 сентября 2020 16:44
            +24
            Александру 14.50
            Вы совершенно правы! Тихановская - никто: проигравший неудачливый кандидат, малограмотная глупая и трусливая баба, удравшая из "своей страны" за границу и тявкающая оттуда. А вот её кукловоды обнаглели вкрай, что делают такие заявления через свою говорящую куклу! У них истерика: проиграли Беларусь и поражение их увеличивается и разрастается.
            А марионетку Светку Тихановскую нужно просто игнорировать, она - никто! Таких заявителей полным полно в любом дурдоме. И каждый требует ответа!
            1. SanichSan
              SanichSan 14 сентября 2020 21:45
              +2
              Цитата: Владимир Машков
              А вот её кукловоды обнаглели вкрай, что делают такие заявления через свою говорящую куклу!

              а что им остается? Лука уже занялся организацией изменения транзитных маршрутов, а это совсем не эфемерные санкции. они сейчас как бы падают в пропасть, а человеку свойственно орать падая в пропасть request
              Цитата: Владимир Машков
              А марионетку Светку Тихановскую нужно просто игнорировать, она - никто! Таких заявителей полным полно в любом дурдоме. И каждый требует ответа!

              ну у нее есть шанс доказать что она легитимный президент yes пусть отменит санкции Лукашенко. bully результаты самым отчетливым образом продемонстрируют ее легитимность! yes хе хе wassat
              1. Грица
                Грица 15 сентября 2020 11:04
                +1
                Цитата: SanichSan
                ну у нее есть шанс доказать что она легитимный президент yes пусть отменит санкции Лукашенко. bully результаты самым отчетливым образом продемонстрируют ее легитимность!

                Это вы с козырей зашли. Пусть для начала издаст любой неважнецкий "указ президента" и мы все поглядим со смехом, как он будет исполняться в Белоруссии
          4. 210окв
            210окв 14 сентября 2020 17:35
            +5
            Вот именно. Сбежала из страны под шумок и вещает. Лигитимная, блин. Это как заявить о своих правах на Луну. Слетай и возьми.
          5. silberwolf88
            silberwolf88 14 сентября 2020 17:42
            +8
            это ещё если Путин захочет встретиться с туповатой домохозяйкою ... ну точно не его уровень встречаться с разными мммм девочками с низкой социальной ответственностью
          6. 4ekist
            4ekist 14 сентября 2020 19:56
            +1
            Одна литовская проститутка тоже помнится что-то напоминала Путину.
        2. paul3390
          paul3390 14 сентября 2020 16:01
          +23
          Прикольная баба - можно подумать что если договориться с ней - это будет иметь ну хоть какую-то силу.. Гуайдо - оно и есть гуайдо, вне зависимости от национальности..
        3. krops777
          krops777 14 сентября 2020 16:41
          +6
          Какая же она унылая, эта Хуанита Тихановская. Сисян Навальный в разы креативнее, хоть и больше похож на овощ.


          До ее куриных мозгов не доходит, что выступать против России сейчас опасно для жизни, кое кто на Западе может опять использовать ее для достижения своих целей.
          1. Грица
            Грица 15 сентября 2020 11:09
            +1
            Цитата: krops777
            До ее куриных мозгов не доходит, что выступать против России сейчас опасно для жизни, кое кто на Западе может опять использовать ее для достижения своих целей

            В британской лаборатории уже поступил заказ на очередную дозу волшебного "новичка"
        4. bk316
          bk316 14 сентября 2020 16:45
          +13
          Какая же она унылая, эта Хуанита Тихановская.

          Что Вы от девушки требуете?
          К ней пришли и сказали:"хочешь мужика своего увидеть - читай по бумажке"
          А потом когда она уже за бугор махнула:"хочешь жить - читай дальше по бумажке"
          Верх ее желаний что бы тихо сидеть дома и ждать когда муж с работы вернется верх ее умений котлеты жарить. Ей все это не сдалось совсем, но уже не соскочишь - вот и унылая.
        5. Комментарий был удален.
          1. kulinar
            kulinar 14 сентября 2020 19:18
            +5
            Цитата: Подрезчик

            На кухню, бестолочь, если ты домохозяйка, на КУХНЮ....

            Если она готовит так же как и говорит...
            То я бы поостерегся есть её стряпню.
            Видимо гражданка Британии тоже не умеет готовить, Анальный это подтвердит,если выкарабкается.
          2. 30 вис
            30 вис 14 сентября 2020 21:46
            0
            Цитата: Подрезчик
            На кухню, бестолочь, если ты домохозяйка, на КУХНЮ....

            За рога в стойло и ....пусть жуёт силос .
        6. Подрезчик
          Подрезчик 14 сентября 2020 17:21
          +21
          Сижу возле подьезда в Минске после работы. Курю с соседом. Из соседнего подьезда вываливают четверо с Бело-красным Флагом. Пьяные.
          Разговор: "Мужики, пошли поорем против Луки, СЕМЬ РУБЛЕЙ ПЛАТЯТ!!!!!!!!! "
          Примерная стоимость бутылки водки-7 рублей.
          СВОЛОЧИ, продавшие страну ЗА БУТЫЛКУ!!!!!!!
          Еще Путину что-то советует, овца...
          1. pro100y.belarus
            pro100y.belarus 14 сентября 2020 19:48
            -19
            Цитата: Подрезчик
            Сижу возле подьезда в Минске после работы. Курю с соседом. Из соседнего подьезда вываливают четверо с Бело-красным Флагом. Пьяные.
            Разговор: "Мужики, пошли поорем против Луки, СЕМЬ РУБЛЕЙ ПЛАТЯТ!!!!!!!!! "
            Примерная стоимость бутылки водки-7 рублей.
            СВОЛОЧИ, продавшие страну ЗА БУТЫЛКУ!!!!!!!
            Еще Путину что-то советует, овца...

            После работы сидишь? Снял балаклаву? А чего 7 рублей? Чего-то дешево. Тебе за каждого упакованного побольше платят.
            1. Комментарий был удален.
          2. japs
            japs 14 сентября 2020 21:56
            +9
            В это воскресенье небольшая кучка брестских борцуних и борцунов (500-700 рыл) пытались устроить марш по центральной улице. Заблокировали центр - итог попали под водомет. Мокрыми курами пошли по домам. При населении города 470 тыс. Вся эта могучая кучка и есть 80% поддержки этой котлеты?
            Не смешите мои тапки...
            В Минске марш в 33 тыс. (оценка МВД), 150 тыс. (оценка змагаров), при населении почти 2 млн.
            это тоже 80 процентов?
            В РБ 60% населения пенсионеры - они тоже голосовали. Естественно, за ЛАГ.
            Эта котлета собрала максимум - 10% голосов.
            Что и подтверждается выходом части неадекватных на эти марши.
            Честно говоря, уже утомили своими выходками.
            1. Incvizitor
              Incvizitor 15 сентября 2020 01:02
              +3
              Скорее бы зима и поморознее, мне будет душу греть холодными зимними вечерами как эту всю толпу в минус 20 водометами польют.
        7. Феликс
          Феликс 14 сентября 2020 17:26
          -4
          Цитата: Тралл
          , хоть и больше похож на овощ.

          Полехче! Он уже вышел из комы!
          1. 210окв
            210окв 14 сентября 2020 17:39
            +9
            И что с того что вышел? Он может говорить все что угодно. Просто плевать на пустое место. Слишком много внимания полутрупу.
            1. Феликс
              Феликс 16 сентября 2020 16:02
              0
              Сарказм же!
        8. 30 вис
          30 вис 14 сентября 2020 21:39
          0
          Цитата: Тралл
          Какая же она унылая, эта Хуанита Тихановская

          Ручная обезьянка богоизбранных и их шавок .
        9. A.A.G.
          A.A.G. 14 сентября 2020 21:42
          +1
          Цитата: Тралл
          Какая же она унылая, эта Хуанита Тихановская. Сисян Навальный в разы креативнее, хоть и больше похож на овощ. smile

          Нет слов,-одна меткая фраза-ИМХО:за один коммент ни у кого не было больше плюсов.Без подколов,-один плюс мой....
      2. Скалендарка
        Скалендарка 14 сентября 2020 15:31
        -39
        Цитата: мастер 52
        и у кого силы больше тот прав в двойне

        Знаете,самая страшная сила это ненависть...,а ненависть очень сильно об'единяет..
        Может у вас и готовы Лукашено целовать в зад,а у нас его поосто ненавидят,вот такой карамболь получается...
        1. zwlad
          zwlad 14 сентября 2020 15:46
          +12
          а у нас его поосто ненавидят

          У "нас" это где?
          1. Скалендарка
            Скалендарка 14 сентября 2020 15:46
            -28
            В Республике Беларусь.
            1. stalki
              stalki 14 сентября 2020 15:59
              +22
              Да дело не в лукаше, вы что думаете все беды ваши это он? Ню ню. Тихановская вам прям блага все подарит. Догонит и ещё раз подарит.
            2. Rosko
              Rosko 14 сентября 2020 16:06
              +10
              Зажрались.Как писал В.Пикуль....забыли, как в родимой деревеньке соломку с крыши варили и… нравилось?
            3. Москаль 55
              Москаль 55 14 сентября 2020 16:07
              +15
              Ненавидит осознано кучка прозападников, которые, правда, хорошо оттуда поддерживаются, и куча лохов, которые считают, что после смены власти они перестанут быть лохами. С последними просто надо проводить раз'яснительную работу, и не только ОМОНу!
            4. zwlad
              zwlad 14 сентября 2020 16:09
              +22
              Так сильно ненавидят, что готовы пойти по пути незалежной? Готовы пожертвовать стабильностью, ради смещения Лукашенко? или пример соседней страны не показателен? или Вы думаете что наглосаксы приготовили РБ другой путь?
              Вот Вам лично чем сейчас плохо? Работы нет? Зарплату не платят по полгода? Может в магазинах нет продуктов? Или невозможно детей в школу или институт отправить? Может пенсию не платят? Медицина не устраивает? Дороги плохие?
              Что конкретно то хочется поменять?
              Или как большевики - до основанья все разрушим, а вот построим ли потом?
            5. Подрезчик
              Подрезчик 14 сентября 2020 17:03
              +4
              [/quote]
              [quote=Скалендарка]В Республике Беларусь.

              В КАКОЙ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ВЫ ЖИВЕТЕ????????? В КОТОРОЙ---РАБОТАЕТ??? ИЛИ В КОТОРОЙ ЯЙЦА МНЕТ НА МИТИНГАХ????
              1. Dart
                Dart 14 сентября 2020 17:21
                +17
                ПОсмотрел митинги...лиц старше 40 ооочень мало,ну а старше вообще не видел...телевидение штука такая-можно выключить комментатора,и тупо смотреть действо и состав,и все понятно.
                Вывод- майданит просто одна молодежь,которая зажралась и которую раскачать не надо много затрат.
              2. Скалендарка
                Скалендарка 14 сентября 2020 18:06
                -16
                Цитата: Подрезчик

                Цитата: Скалендарка
                В Республике Беларусь.

                В КАКОЙ РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ ВЫ ЖИВЕТЕ????????? В КОТОРОЙ---РАБОТАЕТ??? ИЛИ В КОТОРОЙ ЯЙЦА МНЕТ НА МИТИНГАХ????

                Милейший,уже 46ой годок как работаю,живу в стольном граде Минске,в нем же и работаю все эти годы.
                И о яйцах- ими бются сперва,а потом их мнут,но это ,так,к слову...
            6. mikh-korsakov
              mikh-korsakov 14 сентября 2020 17:22
              +3
              Скалендарка. Ну и ненавидьте сколько хотите. Ненависть отравляет печень и портит сердце. Но Россия независимая страна - кого хотим - того любим. Мне например Лукашенко нравится - прикольный старик.
              1. pro100y.belarus
                pro100y.belarus 14 сентября 2020 19:52
                -9
                Цитата: mikh-korsakov
                Лукашенко нравится - прикольный старик.

                Этот "прикольный старик" руководит государством. Ельцин тоже прикольно падал с моста. Клинтон ухахатывался.
              2. tandem
                tandem 14 сентября 2020 21:04
                -11
                так заберите его себе и делайте с ним что хотите. Важно чтоб его у нас не было
            7. tandem
              tandem 14 сентября 2020 21:01
              -9
              что интересно, даже ментам он не нравится
            8. japs
              japs 14 сентября 2020 22:21
              +1
              Змагару С-календркой -
              Сударь, отвечайте за себя. Или Вы себя считаете "Тихановской" и держите ответ за всю Беларусь?
              Тогда Вам пора обратиться за квалифицированной помощью к врачам. В Минске очень неплохая медицина, в Новинках (аналог Кащенко).
        2. LIONnvrsk
          LIONnvrsk 14 сентября 2020 16:00
          +17
          Цитата: Скалендарка
          а у нас его поосто ненавидят,

          Так сильно... smile «такую личную неприязнь я испытываю, что кушать не могу…» feel Что даже страну под откос пустить готовы.
          1. tandem
            tandem 14 сентября 2020 21:06
            -11
            страна именно сейчас идёт под откос. Пока агл не уйдёт лучше не станет
        3. Задира
          Задира 14 сентября 2020 16:04
          +15
          Ненависть у вас от глупости, видимо. Взамен Лукашенко, что надеетесь получить? Варианта всего два. Поскольку о самостоятельности РБ говорить не приходится, то либо вместе с Россией лямку тянуть, либо прилипнуть к западу и продать душу дьяволу. Запад пригреет белорусов только в том случае, если будут пакостить русским
        4. archergoo
          archergoo 14 сентября 2020 16:28
          +22
          не знаю как у тебя в Республике Беларусь (по всей стране не езжу), но у меня в городе Бресте, усталость есть но по большей части это люди до 25лет. Я вообще то то устал от него, но я хочу в союзное гос-во, а не на запад в радужные объятия
          1. Скалендарка
            Скалендарка 14 сентября 2020 16:41
            -16
            Цитата: archergoo
            не знаю как у тебя в Республике Беларусь (по всей стране не езжу), но у меня в городе Бресте, усталость есть но по большей части это люди до 25лет. Я вообще то то устал от него, но я хочу в союзное гос-во, а не на запад в радужные объятия

            Если я писпл,что против России,то ткните меня носом.
            Но после тех дел,что он натворил ,прощения ему не будет,как и не будет уже прежней Беларуси.
            Ну,а Тихоновская,да не лидер,но ...9 августа и черт лысый набрал бы больше голосов.
            И о западе,а чем запад отличается от востока?, там и там буржуи,России нужна только наша территория,но не мы,жители синеокой.
            Сам я из Минска.
            1. Подрезчик
              Подрезчик 14 сентября 2020 17:30
              +3
              Судя по правописанию, вы не из Минска...Очень похоже на поляка, или вы малограмотный...
        5. Incvizitor
          Incvizitor 15 сентября 2020 01:06
          0
          Один уже русских доненавиделся до рака мозга, так что поаккуратнее с ненавистью, она бывает матереализуется во что ни будь плохое.
    2. Венд
      Венд 14 сентября 2020 14:42
      +39
      У дамочки совсем крыша потекла, её избрало польское правительство на должность президента, а не белорусский народ laughing
      1. СРЦ П-15
        СРЦ П-15 14 сентября 2020 14:44
        +18
        По словам Тихановской, она очень сожалеет о том, что президент России решил провести встречу с «нелегитимным президентом Беларуси». По логике г-жи Тихановской, Путину, видимо, «нужно было» последовать литовскому примеру и признать избранным белорусским президентом её.

        Путин не любит котлет! yes
        1. LIONnvrsk
          LIONnvrsk 14 сентября 2020 16:14
          +3
          Цитата: СРЦ П-15
          Путин не любит котлет!

          Ален Делон не пьет одеколон
          так Путин не ест котлет,
          но как бы желалось принять самогон
          и съесть натощак омлет.

          И надо блюсти традиции -
          котлеты из мух извлекать,
          и подключать интуиции,
          глазами на баб не сверкать.

          Путин не отхлёбывал щей,
          котлет не нюхал никогда -
          поэтому своим он был среди теней
          и не валял, брат, дурака.
        2. Комментарий был удален.
      2. Алексей Полюткин
        Алексей Полюткин 14 сентября 2020 14:50
        +12
        Вот пусть в Польшу едет президенствовать блаженная. Вообще, думаю ей что говорят спонсоры, то она и лопочет.
        1. СРЦ П-15
          СРЦ П-15 14 сентября 2020 14:56
          +5
          Цитата: Алексей Полюткин
          Вообще, думаю ей что говорят спонсоры, то она и лопочет.

          Жить захочешь - не то залопочешь! yes
          1. venik
            venik 14 сентября 2020 15:35
            +16
            Цитата: СРЦ П-15
            Жить захочешь - не то залопочешь!

            =======


            lol
    3. NEOZ
      NEOZ 14 сентября 2020 15:32
      +5
      Цитата: Svarog
      В мире уже давно закон на стороне силы..

      а когда то было по другому?
    4. svp67
      svp67 14 сентября 2020 15:53
      +3
      Цитата: Svarog
      а сила, к сожалению, не в правде..

      Это кажущаяся... Рано или поздно на правда все равно побеждает.
      А кто такая Тихоновская?
    5. сет сетов
      сет сетов 14 сентября 2020 16:29
      +5
      За правду на смерть идешь, а за ложь вряд ли дурака найдёшь .
      1. Виктор Сергеев
        Виктор Сергеев 15 сентября 2020 07:33
        0
        Ложь и правда это две стороны одной медали, что для Вас правда, для Вашего врага ложь.
    6. V1er
      V1er 14 сентября 2020 17:19
      +2
      Правильно же всё сказали! За что минусы?
    7. iouris
      iouris 14 сентября 2020 18:11
      0
      Цитата: Svarog
      В мире уже давно закон на стороне силы.. Кто сильнее, тот и прав.. а сила, к сожалению, не в правде..

      Сила в ядерном оружии и готовности нажать кнопку. С великой ядерной державой так себя не ведут. Партнёры по раздербаниванию СССР требуют зримых и осязаемых доказательств, что ты - натяощая ядерная держава. Так дай им их! Или умри тихо и незаметно для других.
    8. opuonmed
      opuonmed 14 сентября 2020 19:05
      0
      я с вами согласен кто сильней тот и прав сильный что хочит то и делает ! пора уже показать кузкину мать сша и ес они уже в 2014 году перешли красную черту а для наших РФ не доходит до руководство
    9. Теренин
      Теренин 14 сентября 2020 20:33
      +1
      Тихановская: Я хочу напомнить Путину следующее - о чём бы вы ни договорились (с Лукашенко) в Сочи, это не будет иметь никакой законной силы.

      Наш дворник Жамшут, категорически не согласился с позицией Тихановской no
    10. Виктор Сергеев
      Виктор Сергеев 15 сентября 2020 07:31
      0
      Абсолютной правды не существует, она у каждого своя.
  2. Тузик
    Тузик 14 сентября 2020 14:37
    +14
    очередная говорящая голова, слон пойдет дальше а ей в никуда
  3. Trapp1st
    Trapp1st 14 сентября 2020 14:37
    +12
    заявления Тихановской походят на попытки угрожать Владимиру Путину
    Это вызывает опасение за ее здоровье, сейчас свои траванут и на знамя поднимут.
    1. Володин
      Володин 14 сентября 2020 14:40
      +21
      Цитата: Trapp1st
      Это вызывает опасение за ее здоровье, сейчас свои траванут и на знамя поднимут.

      Точно. А мужикам опять - сиди, переживай...
      1. Hagen
        Hagen 14 сентября 2020 14:44
        +37
        Сами тихонечко её подушкой удавят, а шишки на нас выгрузят... Глупая женщина не понимает, что с её мозгами она только на сакральную жертву и годится.
        1. Герман 4223
          Герман 4223 14 сентября 2020 14:52
          0
          Если она прилежный исполнитель,то может и сгодится ,но только если сможет пост нужный занять.
          1. zenion
            zenion 14 сентября 2020 15:05
            +5
            Вы говорите о проезде на парковку пост?
            1. Герман 4223
              Герман 4223 14 сентября 2020 15:13
              0
              Я думаю пост на парковке для неё не прокатит. А если не сможет,то новичёк или старичёк ,что там ей лучше подходит...
        2. халпат
          халпат 14 сентября 2020 15:21
          +7
          Цитата: Hagen
          Сами тихонечко её подушкой удавят, а шишки на нас выгрузят... Глупая женщина не понимает, что с её мозгами она только на сакральную жертву и годится.

          Да. Думаю из группы «новичок» что-нибудь. На большее креатива не хватает у западников.
          Подушкой это что-то интимное, предполагает физическую близость. НЕ демократично smile
          1. Моторист
            Моторист 14 сентября 2020 20:45
            +1
            Цитата: халпат
            Думаю из группы «новичок» что-нибудь.

            Опять, блин, недотравят - живодёры!
          2. SanichSan
            SanichSan 14 сентября 2020 22:02
            +2
            Цитата: халпат
            Подушкой это что-то интимное, предполагает физическую близость. НЕ демократично

            во во. харассмент! laughing
        3. A.A.G.
          A.A.G. 14 сентября 2020 21:50
          +1
          Цитата: Hagen
          Сами тихонечко её подушкой удавят, а шишки на нас выгрузят... Глупая женщина не понимает, что с её мозгами она только на сакральную жертву и годится.

          Даже можно догадаться,где очередной раз "Новичок- старичок" применяют,или,не привели..."Бук"...
    2. Теренин
      Теренин 14 сентября 2020 20:35
      +2
      Цитата: Trapp1st
      заявления Тихановской походят на попытки угрожать Владимиру Путину
      Это вызывает опасение за ее здоровье, сейчас свои траванут и на знамя поднимут.

      Там таких "знамён" скопилось, что пора у подножия Мавзолея еще один знамяприемник делать.
  4. Александр Х
    Александр Х 14 сентября 2020 14:37
    +22
    Ну, вообще! Какая то непонятная тетка, возомнившая себя"царицей морскою" будет давать советы Президенту России, с кем ему встречаться! Ну, а Лукашенко, как не нехотелось бы врагам Белоруссии, избранный голосованием Президент Белоруссии и признанный Россией.
    1. Trapp1st
      Trapp1st 14 сентября 2020 14:39
      +5
      будет давать советы Президенту России
      Она только рот открывает, говорят другие люди.
      1. tikhonov66
        tikhonov66 14 сентября 2020 15:01
        +6
        Смотри - уж тихановская ХРИПИТ !
        нл СЛОН идет-себе ВПЕРЕД
        и лая мелкой шавки той - совсем не замечает...
        Так это-ж в польше - ей и силы придает !...
        Ведь так она БЕЗ ДРАКИ - могет попасть
        в бооольшие забияки.
        - И пусть-же думают все прочие собаки:
        Та тихановская сильна - ИЗ ПОЛЬШИ гадить под слона...
        8-)))
    2. халпат
      халпат 14 сентября 2020 15:28
      +4
      Цитата: Александр Х
      Ну, вообще! Какая то непонятная тетка, возомнившая себя"царицей морскою" будет давать советы Президенту России, с кем ему встречаться! Ну, а Лукашенко, как не нехотелось бы врагам Белоруссии, избранный голосованием Президент Белоруссии и признанный Россией.

      Меня это удивляет. Что за тётка, да что за тётка.
      Ну не разобрались, поставили не на ту лошадь(их там три). Ничего своего она не говорит в сми, по ящику, в интернете. Всё по «бумажке», которую ей исправно дают прочитать.
      Исполняет плохо. Согласен.
      Но это единственная претензия к ней - полное отсутствие актёрских способностей.
      Всё остальное - от кукловодов, у которых тоже методичка.
      1. Trapp1st
        Trapp1st 14 сентября 2020 15:43
        +2
        поставили не на ту лошадь(их там три)
        Революция на лошадиной тяге.
    3. Dmitry10SPb
      Dmitry10SPb 14 сентября 2020 16:11
      -21
      А сколько он там прОцентов набрал? "Избранный" по правилам русского языка надо писать только в кавычках. Применительно к Лукашенко так пишется уже второй месяц. "Признанный" Россией - тоже интересное слово. Пишется именно так, а читается - "взятый на содержание", "заваленный нефтью и кредитами". Ибо единственный способ для него удержаться - купить белорусов, резко поднять им на время уровень жизни за счет российской глубинки. Чудна российская грамматика и семантика!
      1. Dmitry10SPb
        Dmitry10SPb 14 сентября 2020 19:50
        -3
        "Минусов" наставили. Напрасно. Процесс пошел. Как я и писал: "Президент РФ подтвердил, что Москва предоставит Минску кредит в $1,5 млрд". И это только начало. Ждем снижения госпошлины на экспорт нефти энтому батьке.
        1. A.A.G.
          A.A.G. 14 сентября 2020 22:25
          +1
          Цитата: Dmitry10SPb
          "Минусов" наставили. Напрасно. Процесс пошел. Как я и писал: "Президент РФ подтвердил, что Москва предоставит Минску кредит в $1,5 млрд". И это только начало. Ждем снижения госпошлины на экспорт нефти энтому батьке.

          Можно без агрессивных эмоций?Правда,хочется услышать " альтернативное" мнение(у меня в Беларуси и друзей,сослуживцев,да и родственников хватает).Единого мнения нет.Как и крайне радикальных взглядов.Вы правда надеетесь,что РФ вам ещё и дорогу на Запад оплатит?
          По АГЛ.Уважаю как единственного лидера постсоветских республик сохранившего ключевые производства времён Союза,приемлемую социалку.(где не прав,-поправте).Какой ценой?-озвучьте,если можете(подозреваю-"за счёт российской глубинки").Если опасаетесь российских олигархов(сам боюсь),-не думаю ,что западные будут лояльнее(по опыту Украины)...
          Выскажите свое мнение,без капризов и непонятных обид!Правда,многим будет интересно...
    4. Rosko
      Rosko 14 сентября 2020 16:11
      +4
      Что в мире творится ....когда каждый кто захочет будет себя президентом объявлять... laughing
    5. mihail_mihail0620
      mihail_mihail0620 14 сентября 2020 16:16
      -10
      Цитата: Александр Х
      Ну, а Лукашенко, как не нехотелось бы врагам Белоруссии, избранный голосованием Президент Белоруссии и признанный Россией.

      Он безусловно признан Россией и еще рядом государств, но вот избран ли голосованием это большой вопрос. Что то уж очень власти скрывали подсчет голосов на этих выборах.
      1. bk316
        bk316 14 сентября 2020 16:51
        +2
        Что то уж очень власти скрывали подсчет голосов на этих выборах.

        Да тут скрывай не скрывай. По ящику показывали интервью - эти бабы прямо сказали МЫ НЕ ПРИЗНАЕМ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КРОМЕ НАШЕЙ ПОБЕДЫ. Зачем после этого что-то считать? Они же сами себя вне закона поставили...
        Прикол, что трамп с байденом сейчас тоже самое говорят. И куда катится мир belay
        1. mihail_mihail0620
          mihail_mihail0620 14 сентября 2020 17:12
          -4
          Цитата: bk316
          Да тут скрывай не скрывай. По ящику показывали интервью - эти бабы прямо сказали МЫ НЕ ПРИЗНАЕМ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КРОМЕ НАШЕЙ ПОБЕДЫ. Зачем после этого что-то считать? Они же сами себя вне закона поставили...

          Вы вероятно невнимательно прочитали мой комментарий, бабы кричат наша победа, Лукашенко кричит моя победа, а что делать простому белорусу когда подсчет голосования провели тайно?
          -принять и смириться?
          1. bk316
            bk316 14 сентября 2020 18:05
            +4
            -принять и смириться?

            Отвечаю.
            1. Включить мозг.
            2. Вылезти из иллюзии которую построил батька, не влезать в иллюзию которую пропихивают США и понять что голосование это ВСЕГДА И ВЕЗДЕ РАЗВОД лохов.
            3.Оценить не результаты голосования а последствия СВОИХ действий здесь и сейчас.
            4. Действовать на основании своей оценки.


            Я не белорус и слава богу не мне в данном случае решать.
            Но
            -очевидно что мечта батьки была есть и будет доить и РФ и ЕС , решать за этот счет проблемы РБ и кстати делиться с ее народом и КУПАТЬСЯ ВО ВСЕНАРОДНОЙ ЛЮБВИ.
            -очевидно что мечта поляков и сша что бы РБ стала местом пуска ракет по Москве и превратилась в стеклянную пустыню.

            Выбирайте кто вам люб больше laughing
            1. A.A.G.
              A.A.G. 14 сентября 2020 22:28
              +1
              Цитата: bk316
              -принять и смириться?

              Отвечаю.
              1. Включить мозг.
              2. Вылезти из иллюзии которую построил батька, не влезать в иллюзию которую пропихивают США и понять что голосование это ВСЕГДА И ВЕЗДЕ РАЗВОД лохов.
              3.Оценить не результаты голосования а последствия СВОИХ действий здесь и сейчас.
              4. Действовать на основании своей оценки.


              Я не белорус и слава богу не мне в данном случае решать.
              Но
              -очевидно что мечта батьки была есть и будет доить и РФ и ЕС , решать за этот счет проблемы РБ и кстати делиться с ее народом и КУПАТЬСЯ ВО ВСЕНАРОДНОЙ ЛЮБВИ.
              -очевидно что мечта поляков и сша что бы РБ стала местом пуска ракет по Москве и превратилась в стеклянную пустыню.

              Выбирайте кто вам люб больше laughing

              Поставил плюс.Хотя в оценке "Батьки" не столь однозначен...
        2. Теренин
          Теренин 14 сентября 2020 20:43
          +2
          Цитата: bk316
          эти бабы прямо сказали МЫ НЕ ПРИЗНАЕМ НИКАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ, КРОМЕ НАШЕЙ ПОБЕДЫ.

          Все верно, эти бабы действую в рамках программы подготовленную западом именно под победу Лукашенко. Хотя, обучения этим акциям, активно проходили, почти полгода, под носом у КГБ, по сетевым структурам созданных западом в каждом городе Белоруссии.
          1. tandem
            tandem 14 сентября 2020 21:16
            -4
            факты - в студию!
            1. Теренин
              Теренин 14 сентября 2020 23:34
              0
              Цитата: tandem
              факты - в студию!

              Ваш комментарий и есть один из фактов
        3. Комментарий был удален.
    6. Incvizitor
      Incvizitor 15 сентября 2020 01:31
      0
      Путин такой на фото с гарнитурой: да, да, обязательно учтём. Звонит сразу Лукашенко:
      -Встреча отменяется.
      -Но почему?
      -Одна кухарка запретила! laughing
  5. мастер 52
    мастер 52 14 сентября 2020 14:37
    +9
    тут уже и смеяться не хочется,абсурд, маразм, по другому и не назовешь такие высказывания
  6. Комментарий был удален.
  7. kepmor
    kepmor 14 сентября 2020 14:38
    +5
    да уж...колбасит её конкретно...
    чего ж так мучиться...вызовите для мадам санитаров в конце концов...
    1. tikhonov66
      tikhonov66 14 сентября 2020 15:05
      +7
      Мадам, видать, основательно проштудировала популярную в польше брошюру
      - "как управлять миром, не привлекая внимания санитаров"
      8-))
  8. bar
    bar 14 сентября 2020 14:39
    +18
    Тихановская: Хочу напомнить Путину

    laughing laughing laughing
    1. Мрачный скептик
      Мрачный скептик 14 сентября 2020 14:42
      +3
      Я бы немного подкорректировал Ваш ответ: laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing laughing
      1. Липчанин
        Липчанин 14 сентября 2020 15:14
        +5
        Цитата: Мрачный скептик
        Я бы немного подкорректировал Ваш ответ:

        Можно ещё laughing fool laughing fool laughing fool
    2. Incvizitor
      Incvizitor 14 сентября 2020 15:18
      +2
      О своём существовании.
  9. g1washntwn
    g1washntwn 14 сентября 2020 14:39
    +8
    Самозванка чего-то там диктует и топает ножками...
    Лес там ->
    1. bar
      bar 14 сентября 2020 15:46
      +1
      Самозванка чего-то там диктует

      Что ей диктуют, то она и диктует. Кто девушку ужинает, тот её и танцует. Может и сама уже не рада, что пришлось оторваться от любимой кухни и котлет. Но кто ж её теперь спрашивает, если уже вляпалась.
  10. rocket757
    rocket757 14 сентября 2020 14:39
    +1
    Будет сидеть у своих хозяев на иждивении ....
    1. Dmitry10SPb
      Dmitry10SPb 14 сентября 2020 16:16
      -7
      Ее прокормить, согласитесь, несложно. А вот Лукашенко с застопорившейся белорусской экономикой - реально прожорлив. Теперь мы берем его на содержание. Нам - поток морепродуктов из белорусских морей и прочей санкционки, ему - нефть для переработки и продажи на Запад. Только вот все едино кинет он нас с интеграцией. В его глазах мы точно такие же как Запад: тоже хотим лишить его власти и покушаемся на его детища (заводы и колхозы). Обещание - не есть расточительство. Точно кинет.
      1. rocket757
        rocket757 14 сентября 2020 16:37
        +1
        Попытка не пытка. Бум посмотреть.
        1. tandem
          tandem 14 сентября 2020 21:20
          -1
          на кошках тренируйтесь
          1. rocket757
            rocket757 14 сентября 2020 22:01
            +1
            Те, верхние ребята, никого и спрашивать не будут, как им поступить. Так шо на кошках, это сами, сами ...
            Мы статисты, только посмотреть со стороны.
            1. tandem
              tandem 14 сентября 2020 22:07
              0
              это надо менять. Надоели верхние ребята со своими кониками
              1. rocket757
                rocket757 14 сентября 2020 22:17
                0
                Для начала надо самим обьеденится в функциональную, крепкую организацию ... без этого никак.
                Надо брать учебник и начинать просвещение масс трудящихся. Только сами, больше никто о нас заботится не будет.
                Так то это уже было, всех советских об этом просвещали!!! Вот только осталось тех прежних, чуть и ещё меньше.
                Основная, аморфная масса спит, никому не верит, бурчит, чего то хочет, но побороться за это, увы, никак.
                Короче сложно .... наверно не приперло многих, до края, потому и ведут себя как каматозники.
                Увы, это так.
                Как сказали б классики революционной борьбы, НЕТ ПРЕДПОСЫЛОК!
                Кстати, верхние не плохо это понимают и делают все, что б предпосылок не было и к краю стараются народ не прижимать .... не дурни все ж, историю изучали.
                1. tandem
                  tandem 14 сентября 2020 22:33
                  +1
                  глупости. Вот Бабарико с Колесниковой попытались побороться. Сидят. Объединились три штаба. Колесникова сидит, Тихановскую в Литву вывезли, Цепкало убежали, иначе сидели бы. Кодрусевич поддержал протестующих, не пускают в РБ. Гражданина РБ не пускают на Родину. А в Конституции написано, что гражданину РБ не может быть запрещён въезд на Родину.
                  Фальсифицировали результаты выборов. Фальсифицируют дела, что административные, что уголовные. Как можно бороться с системой где адвокатов просто не пускают к людям, которых они защищают? Суд длится пять минут, заслушивают только ментов. Свидетелей защиты просто отклоняют. И это правосудие?
                  Идёт борьба с большевиками. А они на все законы кладут. И всё. Легальные средства борьбы против них не работают
                  1. rocket757
                    rocket757 14 сентября 2020 22:38
                    0
                    Цитата: tandem
                    Вот Бабарико с Колесниковой попытались побороться.

                    Они не побороться, они К ВЛАСТИ ХОТЕЛИ, при том не сами, не со своим народом, а очень иначе.
                    Выступают, в массе своей не за них, а против за сидевшегося прэзидента!
                    Очень знакомо, НАРОДУ, от того толков не будет, о чем последующие события и покажут.
                    1. tandem
                      tandem 15 сентября 2020 17:04
                      0
                      вы ясновидящий? предвидите будущее? про людей знаете лучше чем они сами?
                      1. rocket757
                        rocket757 15 сентября 2020 18:18
                        -1
                        Высказываю предположение, своё мнение ... оно верное или нет, только время и последующие события могут это доказать/ опровергнуть.
                        Решать все равно НЕ НАМ. Мы просто смотрим со стороны и пытаемся предсказать будущие события, опираясь на опыт прошлого.
                        Люди, жители Белоруссии сами должны сделать свой выбор.
                        Кстати, теперь это должно стать проще, если общество консолидируется вокруг какой-то конкретной цели.
                        Власти вынуждены будут мнение ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ МАССЫ людей учитывать. По другому уже не получится.
                        Это опять же-ж моё мнение, как оно получится, увидим.
                      2. tandem
                        tandem 16 сентября 2020 08:03
                        0
                        в вашем сообщении не предположение, а утверждение как о свершившихся фактах.
                        Второе - нашей власти, абсолютно безразлично мнение людей. Как большевикам в своё время. И подход большевистский - бить, давить, сажать.
                      3. rocket757
                        rocket757 16 сентября 2020 08:24
                        0
                        Цитата: tandem
                        в вашем сообщении не предположение

                        Некоторые события очень стандартные, там даже обсуждать не хочется, НО, это не исключает возможной ошибки ...
                        Цитата: tandem
                        Второе - нашей власти, абсолютно безразлично мнение людей.

                        А это вообще СТАНДАРТ, много где точно так ... ничего нового, в принципе.
                        Цитата: tandem
                        Как большевикам в своё время

                        А вы специально изучали этот период НАШЕЙ ИСТОРИИ или так, в общем как то набрались где-то, чего то?
                        Цитата: tandem
                        И подход большевистский - бить, давить, сажать.

                        Любой человек изучающий ИСТОРИЮ, скажет что вы в плену чьего т бреда. Потому как события, тогда произошедшие, много сложнее и интереснее.
                      4. tandem
                        tandem 16 сентября 2020 08:27
                        0
                        т.е. репрессий не было при сталине, и при брежневе психушек?
                      5. rocket757
                        rocket757 16 сентября 2020 08:47
                        0
                        А назовите мне ВЛАСТЬ, которая не делала того же самого, в тех или иных вариантах?
                        Это не освобождает от ответственности тех лиц, которые у нас совершали преступления .... некоторые, кстати, по заслугам и получили, но ...
                        Это тоже страницы НАШЕЙ ИСТОРИИ, если разбираться с которыми, то не наскоком, по реальным фактам по конкретным лицам!
                        Каждое преступление имеет ФИО, если собирать самых, самых, отовсюду, то список будет бесконечным! И ни одна страна мира в стороне не останется!
                        Такова суть ЛЮБОЙ ВЛАСТИ, особенно в сложных, переломных моментах существования любой страны.
                        СУД должен быть объективным, иначе это будет СУДИЛИЩЕ ... не стоит и начинать, потом не остановишся.
        2. Мрачный скептик
          Мрачный скептик 15 сентября 2020 12:32
          +1
          Вы прямо в самый корень зрите, батенька! Жаль, что этих простых понятий современный социум не понимает, к огромному сожалению совсем не понимает.
          1. rocket757
            rocket757 15 сентября 2020 12:48
            +1
            Учебники для всех доступны ... желающих их читать не шибко много, а зря. меньше по граблям прыгать бы получилось.
            1. Мрачный скептик
              Мрачный скептик 15 сентября 2020 12:51
              +2
              Нынче даже старшее поколение не любит "многа букаф", а про молодёжь без матерных слов вообще лучше не говорить - двух слов связать не могут, а больше трёх прочитать зараз!!!
              1. rocket757
                rocket757 15 сентября 2020 12:56
                0
                Зато молодые шибко бурно спорить любят, отстаивать "свои знания из вики".
                Такова се ля ви! Для многих свет в окошке сошелся по диогонали 5-6--8 дюймов и слушают они откровения которые им дают по паролю "окей гугл"!!!
              2. Мрачный скептик
                Мрачный скептик 15 сентября 2020 13:06
                +2
                Именно так! Меня тоже достаточно раздражает, когда ссылаются на сеть. Если самому не изучать по различным источникам суть любого вопроса, то интернет это верный путь завернуть не в ту степь, ибо там на один достоверный ответ, сотни разных мусорных и откровенно лживых.
              3. rocket757
                rocket757 15 сентября 2020 13:36
                +1
                Любой источник инфы достоин, как минимум, рассмотрения ... а там, здравый смысл в помощь + знания, лучше всего академические, хотя какие есть на те и опираемся.
  • tandem
    tandem 14 сентября 2020 21:19
    0
    заводы и колхозы не его, а принадлежат народу
    1. A.A.G.
      A.A.G. 14 сентября 2020 22:45
      +1
      Цитата: tandem
      заводы и колхозы не его, а принадлежат народу

      Вы это про РБ,или про РФ?
  • КОТ БАЮН
    КОТ БАЮН 14 сентября 2020 14:40
    +18
    Ну надо же! ВоЕн Света решила предупредить Темнейшего? Ну-ну.... laughing
    Наверное, ВВП уже испугался и, как только увидит АГЛ, сразу же ему так и скажет:
    - А вуот мне Света Тихановская сказала, что б я с тобой не водился... А то.. Сам понимаешь, Григорьич... Нельзя нам разговоры разговаривать. Новая власть трех баб это не хухры мухры. От визга уши опухнут. А если еще и поляки захрюкают - тогда точно капец нам всем...
    А если чуть серьёзнее - надоели эти убогие. Мало им дали. Мало... Надо было всех сажать и надолго. Благо - предлогов масса.
  • Bessik
    Bessik 14 сентября 2020 14:41
    +2
    Очередная польская ж... решила дать совет Путину) Домашняя кухарка трудов Ленина перечитала?
    1. Егоза
      Егоза 14 сентября 2020 15:17
      +3
      Цитата: Bessik
      Домашняя кухарка трудов Ленина перечитала?

      Да куда уж ей до трудов В.И. Ленина. Она даже А.С. Пушкина не читала! Есть у него такие персонажи "ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха". Повариха - Тихановская, осталось вычислить еще двоих. А потом сказку о Золотой рыбке всем троим прочитать - может дойдет.
      1. Липчанин
        Липчанин 14 сентября 2020 15:19
        +2
        Цитата: Егоза
        осталось вычислить еще двоих.

        А там по моему ещё две было в кандидатах
      2. БИАБИА
        БИАБИА 14 сентября 2020 15:30
        +12


        так вот же они
        1. japs
          japs 14 сентября 2020 23:03
          0
          Та, что слева, говорят в Германии научилась хорошо играть на флейте. Морда лица у этой милфы имеет весьма по-пользованный вид.
          Нужно сказать, что это выражение "дуть в флейту" по немецки имеет и второе значение "умело делать минет".
          1. Мрачный скептик
            Мрачный скептик 15 сентября 2020 12:34
            +1
            Именно так, можно "играть" и на кожаной флейте!!!
        2. Nevolnik
          Nevolnik 15 сентября 2020 12:56
          +1
          Цитата: БИАБИА


          так вот же они

          Ой блииин я как увижу это фото с этими знаками ,меня тошнить начинает ..неужели кто то ведется на этих клушек в Беларусии ? Ну на окраине ,там понятно бандеровцы и прочии русофобы (мужики серьезные идейные ) А эти ? Я за Батьку !!!!
      3. Slon_on
        Slon_on 14 сентября 2020 15:51
        +4
        Так ткачиха, кстати самая умная оказалась, вовремя свинтила, а баба Бабариха на киче чалится
      4. Olddetractor
        Olddetractor 14 сентября 2020 17:35
        +2
        ... А ткачиха с поварихой,
        С сватьей бабой Бабарихой,
        Обобрать его велят;
        Допьяна гонца поят
        И в суму его пустую
        Суют грамоту другую —
        И привез гонец хмельной
        В тот же день приказ такой:
        «Царь велит своим боярам,
        Времени не тратя даром,
        И царицу и приплод
        Тайно бросить в бездну вод»...
      5. dauria
        dauria 14 сентября 2020 20:25
        0
        "ткачиха, повариха и сватья баба Бабариха". Повариха - Тихановская, осталось вычислить еще двоих. А потом сказку о Золотой рыбке всем троим прочитать


        Ткачихи с поварихами из "Сказки о царе Салтане " feel И там третья из сестёр неплохо устроилась на "должность" царицы . "Золотая рыбка" - это скорей о мужике-подкаблучнике.
  • Борис ⁣Бритва
    Борис ⁣Бритва 14 сентября 2020 14:42
    +1
    Тихановская:
    Интересно, эту тоже "новичек" не возьмет?
    Только не подумайте, что я сколь-нибудь доброго мнения о Лукашенко и о том, что он делает.
  • Pavel57
    Pavel57 14 сентября 2020 14:43
    +4
    Самозванки были во все времена.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 14 сентября 2020 15:35
      +6
      Цитата: Pavel57
      Самозванки были во все времена.
      Некоторые из них добились даже высот, к примеру. Марина Юрьевна Мнишек оставила значимый след в истории России как первая женщина, которую короновали до Екатерины I. Она родилась в 1588 г. в Польше в прикарпатском городке Самборе. Но итог был плачевный не то её утопили или повесили, а ещё говорят, Марина скончалась в заточении в круглой башне Коломенского кремля. Но итог один, жаль бабу. Ещё была и княжна Тараканова - «дочь» Елизаветы Петровны, и Великая княжна лже-Анастасия – Анна Андерсон, которая появилась в Берлине в 1922 году. Она утверждала, что во время расстрела царской семьи, чудом осталась жива.
      Так что всё двигается вперёд и самозванками уже становятся домохозяйки, бывает если очень хочется на "трон взойти".
  • Ru_Na
    Ru_Na 14 сентября 2020 14:43
    +5
    Света, иди котлетки пожарь, думаю Путин сам знает о чём ему стоит говорить с Лукашенко.
  • Липчанин
    Липчанин 14 сентября 2020 14:44
    +4
    А кто ТЫ такая чтобы ПРЕЗИДЕНТУ напоминать?
    Мужу напоминай чтобы не пил когда его утром на работу провожаешь
    1. БИАБИА
      БИАБИА 14 сентября 2020 15:10
      +5
      А муж ейный в тюрьме. Жертва, так сказать, рэпрэссий. А сама она, видимо, шампусика перепила на своей днюхе в Литве, вот и понесло Остапа...
      1. Липчанин
        Липчанин 14 сентября 2020 15:16
        +2
        Я про следующего lol
    2. tihonmarine
      tihonmarine 14 сентября 2020 15:17
      +1
      Цитата: Липчанин
      А кто ТЫ такая чтобы ПРЕЗИДЕНТУ напоминать?

      Как кто ? "Я КУХАРКА !!!"
      1. Липчанин
        Липчанин 14 сентября 2020 15:21
        +1
        Цитата: tihonmarine
        Как кто ? "Я КУХАРКА !!!"

        Вот котлетам и напоминай когда им со сковородки спрыгивать
        1. tihonmarine
          tihonmarine 14 сентября 2020 16:04
          +3
          Цитата: Липчанин
          Вот котлетам и напоминай когда им со сковородки спрыгивать

          Передник, тряпка, сковородка, но хочется затмить мне королеву Лизу 2 и кандидатку в президенты Клинтон.
  • seregin-s1
    seregin-s1 14 сентября 2020 14:44
    0
    Новичка на всех хватит!)
    1. Герман 4223
      Герман 4223 14 сентября 2020 14:58
      +2
      Ей можно и старичка lol
    2. tihonmarine
      tihonmarine 14 сентября 2020 15:16
      0
      Цитата: seregin-s1
      Новичка на всех хватит!

      Зачем так, пусть детей воспитывает, за домом следит. Подарим ей швабру, тряпку и передник, пусть трудится.,
  • Геннадий Фомкин
    Геннадий Фомкин 14 сентября 2020 14:44
    +2
    А кто вообще эта домохозяйка? laughing laughing
    1. tihonmarine
      tihonmarine 14 сентября 2020 15:13
      +1
      Цитата: Геннадий Фомкин
      А кто вообще эта домохозяйка?

      Сами и ответили - "она домохозяйка".
  • leks
    leks 14 сентября 2020 14:45
    +16
    Поражают такие люди, вот по сути эта девка никто и звать её никак, но пытается пищать и доказать на весь мир, что она оплот оппозиции в Белоруссии.

    Деточка таких как ты на пушечный выстрел никто никогда к власти не подпустит, а если такое случится, то ты будешь обычная марионетка каковой по сути и являешься.

    Как только спадут протестные настроения в РБ тебя и помнить забудут.

    Что же касается Лукашенко, это его последний срок, если он не найдёт себе приёмника или не интегрируется с РФ, то на следующих выборах его опрокинут и прощай РБ для РФ.
    1. Campanella
      Campanella 14 сентября 2020 15:14
      +1
      Не марионетка,а резиновая надувная кукла.
  • _Ugene_
    _Ugene_ 14 сентября 2020 14:45
    +1
    Тихановская: Хочу напомнить Путину - о чём бы вы ни договорились с Лукашенко, это не будет иметь законной силы
    вот у Тихановской как раз забыли спросить будет это иметь силу или нет, хорошо хоть она напомнила
    1. tihonmarine
      tihonmarine 14 сентября 2020 15:11
      +4
      Цитата: _Ugene_
      вот у Тихановской как раз забыли спросить будет это иметь силу или нет, хорошо хоть она напомнила

      Выходит, что теперь нужно каждую кухарку спрашивать, что бы получить разрешение на договор между президентами. Ну дожили !
  • Moss
    Moss 14 сентября 2020 14:46
    -16
    Ошибочка... Тихоновская не сбежала, а её выдворили, не надо передёргивать.
    1. tihonmarine
      tihonmarine 14 сентября 2020 15:08
      +9
      Цитата: Moss
      Тихоновская не сбежала, а её выдворили, не надо передёргивать.

      А она говорила, что сама уехала.
    2. СуралеБ
      СуралеБ 14 сентября 2020 15:14
      -7
      И пусть вспомнят про 3 миллиарда, данных Януковичу, законному, кстати, на тот момент. Ну а Лукашенко в любом случае не вечный.
      1. _Ugene_
        _Ugene_ 14 сентября 2020 17:21
        0
        так уже сообщили - 1,5 миллиарда этому выдают
  • tatra
    tatra 14 сентября 2020 14:46
    -2
    От наглости врагов коммунистов просто дух захватывает . Вот они решили устроить государственный переворот в какой-нибудь стране ,и объявляют себя властью в этой стране ,и считают ,что те ,кого они решили свергнуть -не имеют никакого права сопротивляться ,а если посмели сопротивляться , то враги коммунистов сразу же объявляют тех преступниками ,палачами ,кровавыми маньяками ,тиранами ,диктаторами .
    1. kepmor
      kepmor 14 сентября 2020 14:58
      +6
      кто о чём, а вшивый о бане...так и вам везде враги коммунистов мерещатся...
      ну ежели по-вашему, то выходит что, Лукашенко и Путин ярые коммуняки...вы это серьёзно???...
      1. tatra
        tatra 14 сентября 2020 15:03
        -6
        Вы ,враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР ,ведете ваши злобные информационные войны как против инакомыслящих ,так и против друг друга . И в данном случае ,как против Лукашенко ,у котрого в идеологии нет вашего маниакального злобствования против всего советского ,так и против одного из вас -Путина .
        1. A.A.G.
          A.A.G. 14 сентября 2020 22:54
          0
          Цитата: tatra
          Вы ,враги коммунистов на Западе ,в Европе ,на территории СССР ,ведете ваши злобные информационные войны как против инакомыслящих ,так и против друг друга . И в данном случае ,как против Лукашенко ,у котрого в идеологии нет вашего маниакального злобствования против всего советского ,так и против одного из вас -Путина .

          Коллега,опять Вы!Признаюсь,в некоторых темах Ваши комментарии мне близки.Ну сейчас,правда,перебор...
    2. Campanella
      Campanella 14 сентября 2020 15:11
      +8
      Да она такими темпами скоро войну России объявит! Надо же так обдолбаться.
  • 7,62х54
    7,62х54 14 сентября 2020 14:50
    +5
    А где то уже куют ледоруб по её душу.
    1. tandem
      tandem 14 сентября 2020 21:28
      +1
      надеюсь до этого не дойдёт. Убивать людей нехорошо
  • Alien From
    Alien From 14 сентября 2020 14:52
    +5
    Воняет вашингтонским обкомом из её рта. Омерзительный смрад!
  • Livonetc
    Livonetc 14 сентября 2020 14:52
    +1
    Действующие лица.
    Она - Тихановская.
    Валик-джан - Лукашенко
    — Этот… потерпевший… открыл дверь, а Валико джан… подсудимый… сказал: «Здравствуй, дорогой». А потерпевший сказал: «Извините, я туалет хочу…» А она… выскочился на улицу и кричала «милиция, милиция…». А я сказал: «Валик-джан, пошли домой»… и пошли…
  • Герман 4223
    Герман 4223 14 сентября 2020 14:56
    +2
    Нус надеюсь Александр Григорьевич не подведёт с союзным договором, иначе и ему потом пинком под зад и нам ничего хорошего.
    1. tandem
      tandem 14 сентября 2020 21:31
      -1
      это он то не подведёт?! Ща! Жди!
  • Владимир61
    Владимир61 14 сентября 2020 14:56
    +2
    С учетом западного анти белорусского фронта и после призывов сборной "солянки", к захвату власти, у КГБ Белоруссии появилась возможность не только отмыться, но повторить известную операцию ВЧК-ГПУ "Синдикат-2".
  • Пленник
    Пленник 14 сентября 2020 14:56
    +3
    Под себя не напрудила пока это текст читала, чучундра?
  • tralflot1832
    tralflot1832 14 сентября 2020 14:58
    +6
    Ребят не надо в Сочи,Тихановскую тут и без нее, такие деачонки ходють.Где мои 30 лет хотябы.Пусть в прибалтике она ,какойто президент ,а в Сочи она и на доярку не тянет.Пусть лучше сидит там,навеки. drinks
    1. A.A.G.
      A.A.G. 14 сентября 2020 23:05
      0
      Цитата: tralflot1832
      Ребят не надо в Сочи,Тихановскую тут и без нее, такие деачонки ходють.Где мои 30 лет хотябы.Пусть в прибалтике она ,какойто президент ,а в Сочи она и на доярку не тянет.Пусть лучше сидит там,навеки. drinks

      А что так о "прибалтике" неуважительно?(да и о доярках...)? Мы о "деачонках", или о русском народе "оставленном" там,-стало неудобно вспоминать(подобная история с Украиной,теперь Белоруссию).А,да,Среднеазиатам все дороги открыты!
      1. tralflot1832
        tralflot1832 14 сентября 2020 23:24
        0
        Она предала память.Пошла на поклон где до сих пор чевствуют войска СС.Где убийцы в лагере Саласпилс ,герои.Не всех Сталин ИВ вычистил.А где евреи в прибалтике после войны,хотя сам не еврей ни капли.Я не о народе а о политиках.Русофобского ничего на народном уровне не заметил,когда пригнали пароходик в Клайпеду.Специально проверял в 2000 году.2 недели там стояли,ни кто прямо плохого слова не сказал. hi
        1. A.A.G.
          A.A.G. 15 сентября 2020 07:49
          +1
          Цитата: tralflot1832
          Она предала память.Пошла на поклон где до сих пор чевствуют войска СС.Где убийцы в лагере Саласпилс ,герои.Не всех Сталин ИВ вычистил.А где евреи в прибалтике после войны,хотя сам не еврей ни капли.Я не о народе а о политиках.Русофобского ничего на народном уровне не заметил,когда пригнали пароходик в Клайпеду.Специально проверял в 2000 году.2 недели там стояли,ни кто прямо плохого слова не сказал. hi

          Так я только о народе.Нашем.С политиками все ясно... hi
  • zenion
    zenion 14 сентября 2020 15:02
    0
    Законная сила, только через задний и передний проход, через океан. Вообще она напомнила анекдот тех времён. Возле многоэтажки собралась толпа и все смотрят вверх. На самом последнем этаже за балкон держится женщина, а мужчина ботинками бьёт по рукам. Тут один мужик не выдержал и кричит - ты куда мать родную? А сверху мужик отвечает - не мать, это тёща. И снизу шум - ты смотри, эта гадина ещё руками вцепилась. Госпожа американша - долго не продержишься.
  • Кокос
    Кокос 14 сентября 2020 15:03
    +1
    сказала овца волку..)
  • tihonmarine
    tihonmarine 14 сентября 2020 15:05
    +6
    Очень сожалею, что вы решили вести диалог с узурпатором, а не с народом Беларуси.

    Вспомнил песню В.Высоцкого
    Сосед орет, что он наpoд, что основной закон блюдет,
    Мол, кто не ест, тот и не пьет, и выпил, кстати...
    Все сразу повскакали c меcт,
    но тут малец c поправкой влез -
    Кто не работает - не ест,- ты спутал, батя..
  • Campanella
    Campanella 14 сентября 2020 15:08
    +1
    У мадам Тихановской либидо зашкаливает... Как ее выворачивает однако... Очень жаль белорусский народ,если она придет к власти. Не дай Боже,будет полный ездец.
    Не знаю чего ей там вкалывают поляки и литовцы,но несёт ее не по детски.
  • Корона без вируса
    Корона без вируса 14 сентября 2020 15:08
    -8
    В этой связи возникает вопрос: а кто именно сегодня представляет народ Беларуси? Неужели г-жа Тихановская, которая сразу же после выборов не просто убежала за границу, но ещё и честно объявила, что не собирается возглавлять протестное движение.

    Не Тихановская и не Плукашенко уж точно!!! good

    Народ Белоруссии (пааапрошу исправить в статье "народ Беларуси") представляет НАРОД БЕЛОРУССИИ!!! am good и ему, народу, решать свою судьбу!!! fellow
    1. tatra
      tatra 14 сентября 2020 15:39
      +1
      Да хватит уже глупой демагогии . В Белоруссии народ поделился на тех ,кто ЗА Лукашенко ,и тех ,кто ПРОТИВ Лукашенко ,но своего ЛУЧШЕГО ,чем Лукашенко , кандидата для Белоруссии и белорусского народа у белорусской "оппозиции ", её соратничков в Европе ,на Западе ,на территории СССР -у них нет .
      1. Корона без вируса
        Корона без вируса 14 сентября 2020 15:53
        -6
        Цитата: tatra
        Да хватит уже глупой демагогии . В Белоруссии народ поделился на тех ,кто ЗА Лукашенко ,и тех ,кто ПРОТИВ Лукашенко ,но своего ЛУЧШЕГО ,чем Лукашенко , кандидата для Белоруссии и белорусского народа у белорусской "оппозиции ", её соратничков в Европе ,на Западе ,на территории СССР -у них нет .

        Вот тут полностью с Вами согласен!!! fellow
        "выжеть каленным железом" ростки против себя - а потом давайте плакать, что никого "у них нет"... надо было меньше напалма тратить... глядишь, что то и выросло бы... am
        1. tatra
          tatra 14 сентября 2020 16:01
          0
          Да , жаждать свергнуть существующую власть ,и при этим скулить ,что среди вас нет никого на замену той власти ,это очень "рационально ".. Это именно сущность врагов большевиков-коммунистов на территории СССР ,которые все 100 лет после Октябрьской революции беснуются ПРОТИВ чего-то или кого-то ,никогда не предложив своей стране и народу лучшей альтернативы .
          1. Корона без вируса
            Корона без вируса 14 сентября 2020 16:16
            -7
            Цитата: tatra
            Да , жаждать свергнуть существующую власть ,и при этим скулить ,что среди вас нет никого на замену той власти ,это очень "рационально ".. Это именно сущность врагов большевиков-коммунистов на территории СССР ,которые все 100 лет после Октябрьской революции беснуются ПРОТИВ чего-то или кого-то ,никогда не предложив своей стране и народу лучшей альтернативы .

            Ирииина... love
            Я, вообще то - россиянин, живу в Подмосковье... В Белорусии у меня живут родственники...
            По большому счету, мне все равно, кто там в РБ Президент... можно даже сказать, фиолетово...
            Мне самое главное знать, что мне не надо каждый месяц высылать моей сестре 300 долларов ежемесячно, что бы ее семья жила как люди... Да хоть Медведев там будет Президентом... ГЛАВНОЕ для меня - что бы сестра с ее семьей могли позволить себе КАЖДЫЙ день мясо на обед и ужин... воть... feel
            1. tatra
              tatra 14 сентября 2020 16:22
              +2
              А давайте Вы попробуйте ответить по-взрослому ,а не как враги коммунистов . Вот они в 14 захваченных ими республиках СССР не только много чего поимели ,но и доказали ,что они из себя представляют ,на что способны . И другого ничего не будет . Так в какой из аналогов их "незавимостей -самостийностей " Вы хотели бы ,чтобы превратилась Белоруссия ,с учетом того ,что у него не будет халявы от Европы ,как у трех стран Прибалтики ,не будет огромных запасов нефти и газа ,как у России ,Казахстана ,Азербайджана ?
              1. Корона без вируса
                Корона без вируса 14 сентября 2020 16:26
                -3
                Цитата: tatra
                А давайте Вы попробуйте ответить по-взрослому ,а не как враги коммунистов . Вот они в 14 захваченных ими республиках СССР не только много чего поимели ,но и доказали ,что они из себя представляют ,на что способны . И другого ничего не будет . Так в какой из аналогов их "незавимостей -самостийностей " Вы хотели бы ,чтобы превратилась Белоруссия ,с учетом того ,что у него не будет халявы от Европы ,как у трех стран Прибалтики ,не будет огромных запасов нефти и газа ,как у России ,Казахстана ,Азербайджана ?

                Ирииина love
                Это в какой из 15 бывших республик СССР "враги коммунистов" еще власть не захватили?! belay Освежите мою память, пжалста feel
                1. tatra
                  tatra 14 сентября 2020 16:33
                  +2
                  Я Вас просила ответить по-взрослому ,а Вы мне ответили -как враги коммунистов только способны ответить . Всего хорошего ,не болейте .
                  1. Корона без вируса
                    Корона без вируса 14 сентября 2020 16:39
                    -4
                    Цитата: tatra
                    Я Вас просила ответить по-взрослому ,а Вы мне ответили -как враги коммунистов только способны ответить . Всего хорошего ,не болейте .

                    Ок, "отвечаю по взрослому" drinks
                    Было бы в законах РФ официально утверждено понятие "Частная Военная Компания" - да не обсуждали мы бы сейчас судьбу какого то там неудачника... feel Ну а пока такого понятия нет - я самый-самый-самый наипослушный исполнитель Законов РФ!!! good Чего и вам желаю!!! love
      2. tandem
        tandem 14 сентября 2020 21:34
        -2
        найдётся. Важно, что против луки большинство
        1. tatra
          tatra 14 сентября 2020 22:22
          -1
          Ха , мы все 30 лет наблюдаем ,кого враги коммунистов "находят ", и навязывают во власть захваченным вами республикам СССР и их народам ,а потом вы сами же признаете их плохими . После вашей "революции достоинства " на Украине за 6 лет вы сменили трех Президентов ,и всех их сами признали плохими , а Украине и её народу вы нанесли огромный материальный ущерб ,и все к этому "ни при чем ". Точно то же самое вы готовите и для Белоруссии и её народа .
  • Абзац Эпитафьевич Ы.
    Абзац Эпитафьевич Ы. 14 сентября 2020 15:10
    +2
    .Тихановская: Хочу напомнить Путину

    Фигасе, кухарку понесло. Я не путинист далеко, но когда такое прыщавое (в плане полит.скиллов) ничтожество задирает лапу на ВВП, то смотрится это потешно. Сидела бы на кулинарных сайтах, там ей место. Нда, ушла эпоха политических зубров, блогеры, лицедеи и прочий мусор считает себя в потенции порулить. Печаль.
  • Incvizitor
    Incvizitor 14 сентября 2020 15:16
    +1
    Светка марионетка сидя в фашингтонской колонии мелкого пашиба и не управляя даже собой что то про лигитимность выбранного президента заявляет-вот это настоящий сюрреализм laughing
  • Коннор Маклауд
    Коннор Маклауд 14 сентября 2020 15:16
    -4
    Кстати а где Мадуро? request
  • Tank Hard
    Tank Hard 14 сентября 2020 15:17
    +1
    Новый тренд, домохозяйка в президенты. laughing
  • GREG68
    GREG68 14 сентября 2020 15:19
    +2
    Ну то что она уехала в Литву, лично я её за это не осуждаю. В противном случае её бы просто-напросто арестовали. Тут сложно её упрекнуть. А вот насчёт легитимности законов, тут г-жа Тихановская погорячилась. Пока нелегитимной является она и её высказывания.
  • Комментарий был удален.
  • Гардамир
    Гардамир 14 сентября 2020 15:32
    +7
    По отношению к Путину и Лукашенко, Тихановская никто и звать её никак.
    Может мне также кому-нибудь ультиматумы ставить? Например Меркель или Макрону?
  • Чарик
    Чарик 14 сентября 2020 15:38
    -2
    Тихановская: Хочу напомнить-ХаХаХа(вообще-то он свои обещания иногда забывает-а уж каких-то тетек напоминания-апчхи и кхекхе)
  • Slon_on
    Slon_on 14 сентября 2020 15:39
    +2
    А фото Президента России В.В. Путина с наушником поместили в статью для прикола над пани Тихановска? Вроде: "Слушаю тебя Света, все сделаю как скажешь, страшно то как!"
  • Xenofont
    Xenofont 14 сентября 2020 15:41
    -8
    После этой встречи от придворных полит-олухов мы услышим об очередном Хитром Плане Путина(ХПП), который приведет оба государства к счастливому союзу. Только после 14 года все обсуждавшиеся ранее ХПП результата не имеют, ибо в них работает лозунг: ПРОЦЕСС-ВСЕ, РЕЗУЛЬТАТ-НЕ ЧТО! Это и краина, и Сирия, и внутренняя политика, и обожаемые "партнеры". Похоже, все эти планы рассчитаны на века. Ждемс.
  • Zaurbek
    Zaurbek 14 сентября 2020 15:44
    +1
    Тихановская по пути Гуайдо пошла? Но там это не прошло, хотя, куча бабла Венесуэллы в США было арестовано. А тут через общую границу с РФ будет новая власть? В Польше?
  • Роман13579
    Роман13579 14 сентября 2020 15:48
    -1
    Сейчас самое время предложить Лукашенке 15 лярдов кредита..
    Причём 3 лярда желательно дать сразу..))
    1. Корона без вируса
      Корона без вируса 14 сентября 2020 16:32
      -5
      Цитата: Роман13579
      Сейчас самое время предложить Лукашенке 15 лярдов кредита..
      Причём 3 лярда желательно дать сразу..))

      Да я так думаю... в позе зЮ... когда стоял Лукашенко на встрече... ему 25 лярдов кредита предложили... он, правда, не соглашался... но в позе зЮ особо не откажешься... скоро напишут что Плукашенко согласился laughing
    2. Xenofont
      Xenofont 14 сентября 2020 16:41
      -3
      Уже полтарашку лярдов вырвал: счастли-и-и-и-вый!
      1. tandem
        tandem 14 сентября 2020 21:41
        -3
        интересно, на сколько зимних дворцов этих денег хватит?
    3. tandem
      tandem 14 сентября 2020 21:39
      -2
      полтора. Не забывайте, страна меньше
  • Кушка
    Кушка 14 сентября 2020 15:48
    +3
    " У Вас тот дурдом какой-то!"
    "Как это "какой-то"! Лучший в мире!"
    Ну чего на барышню напали? Тут хоть две
    ветки вправо, хоть две влево столько советов
    "как надо правильно" сделать ВВП, что ему жизни
    не хватит перечитать, не то что выполнить. Это
    не считая Кохов, Илларионовых, Шедеровичей и пр.
    А перл Белковского "Путин залезет в бункер и будет
    оттягивать свой конец как Вам?
  • Дмитрий444
    Дмитрий444 14 сентября 2020 15:49
    +4
    Пора бы полякам вместе с госпожой Тихановска выводить на сцену настоящего Путина. А нынешнего ВВП, объявить Лже-Владимиром. Эта гиена Европы что-то осмелела в последнее время, похоже старший партнёр дал команду.
  • Окорок
    Окорок 14 сентября 2020 15:53
    +1
    Очень сожалею, что вы решили вести диалог с узурпатором, а не с народом Беларуси.

    отличные козыри для путина на переговорах!;) ему надо просто зачитывать это батьке и всё)))
    у светы гуайдо совсем мозгов нет?
  • Стройбат запаса
    Стройбат запаса 14 сентября 2020 16:02
    +5
    Какая-то "дымохозяйка", пустое и трусливое место именует себя президентом Белоруссии и пытается угрожать Путину. Я не понимаю, почему бездействуют психиатры?