«Театр абсурда»: Прокуратура Польши требует арестовать смоленских диспетчеров по делу Ту-154

229

Пресс-секретарь следственной комиссии прокуратуры Польши Эва Бялик сделала резонансное заявление, связанное с падением польского борта «номер один» под Смоленском в 2010 году.

Напомним, что тогда в условиях крайне неблагоприятной для полётов погоды самолёт с президентом Польши Лехом Качиньским с супругой и десятками польских чиновников начал заход на посадку, что в итоге закончилось трагедией. Следствие, которое проводилось как российскими, так и польскими специалистами, установило вину пилотов и нахождение в кабине посторонних лиц в состоянии алкогольного опьянения. Через некоторое время власти в Варшаве решили начать повторное расследование и даже проводили эксгумацию тел президента Качиньского и его жены.



Теперь в Национальной прокуратуре Польши заявляют о подаче в Варшавский окружной суд иска, на основании которого требуют осуществить арест авиадиспетчеров аэродрома Смоленск-Северный.

По словам г-жи Бялик, это станет первым шагом следственной комиссии прокуратуры Польши к процессу получения международного ордера на арест диспетчеров.

Бялик:

Если окружной суд Варшавы удовлетворит иск, то правоохранители предпримут дальнейшие шаги по задержанию диспетчеров.

Это удивительные по своему абсурду действия. Ведь именно смоленские диспетчеры сообщали экипажу польского Ту-154 о крайне сложных метеоусловиях в районе аэродрома и настоятельно рекомендовали осуществить посадку на аэродроме запасном (рассматривалась версия белорусского Минска). Однако польские пилоты рекомендации российских диспетчеров проигнорировали, что и привело к катастрофе. Теперь польская прокуратура собирается осуществить задержание российских диспетчеров, выполнив рекомендации которых командир воздушного судна мог бы сохранить десятки жизней.

Из польских комментариев:

Театр абсурда.

А готовившим рейс к вылету в Варшаве у прокуратуры вопросов нет?


Исходя из этого, получается, что сохранение жизней польских чиновников в 2010-м уже не рассматривается современной Варшавой как упущенная возможность…

Напомним, что ранее подкомиссия во главе с экс-министром обороны Польши Антони Мацеревичем объявила о якобы обнаружении на обломках Ту-154 следов взрывчатого вещества. Причём при изначальном тщательном изучении фрагментов лайнера (как российской, так и польской сторонами) никаких следов взрывчатых веществ обнаружено не было. В этой связи в самой Польше многие эксперты и обычные граждане называют работу спецкомиссии «попыткой найти крайнего в ситуации, когда реальная причина катастрофы лежит на поверхности».
229 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +9
    17 сентября 2020 06:35
    Однако польские пилоты рекомендации российских диспетчеров проигнорировали, что и привело к катастрофе.
    Всех скелетов из шкафов достанут. laughing
    1. +16
      17 сентября 2020 06:41
      Цитата: a.s.zzz888
      Всех скелетов из шкафов достанут.

      Причём в случае с нынешней польской властью - ещё и в прямом смысле...
      1. +3
        17 сентября 2020 10:29
        Поскольку Российская Федерация в соответствии с Конституцией РФ не выдает своих граждан иностранным государствам - это запрещено Основным законом страны, - то требование Польши о выдаче российских диспетчеров по делу о крушении польского президентского самолета под Смоленском НЕРЕАЛИЗУЕМО в принципе!!!
        Причём этого не может не знать польская сторона.

        Поэтому данное требование властей Польши - ИМЕННО СЕЙЧАС - нужно рассматривать не просто как очередную провокацию Польши против России, а в частности и как провокацию, за которой стоят и США в привязке к попытке ГОСПЕРЕВОРОТА в Р.Беларусь.

        Кроме того, если учесть, что президент Польши А.Дуда выдвинут от правящей партии Ярослава Качинского "Право и справедливость", то данную провокацию следует рассматривать ещё и как провокацию самого Ярослава Качинского.
        1. +4
          17 сентября 2020 10:48
          А если диспетчеров где нибудь в Турции на отдыхе по запросу арестуют?
          1. +3
            17 сентября 2020 11:44
            Это будет считаться незаконным похищением граждан РФ со стороны властей Польши на территории 3-х стран.
            Но Польша, которая находится под патронажем США, вполне на это пойти и это сделает, если из Вашингтона её одобрят или прикажут ей: "Фас!".

            Поэтому МИД РФ должен действовать и реагировать на опережение против реванша бредовых идей больного на голову Мачеревича в виде провокационных и несостоятельных выводов с польской стороны в деле расследования авиакатастрофы 10-тилетней давности польского президентского борта №1 на Смоленском аэродроме.
            Все основания у МИД РФ для этого есть.

            См. подробно - Гибель президента Польши Качиньского под Смоленском: правда против домыслов - Россия 24. //•11 апр. 2020 г. -
            https://www.youtube.com/watch?v=ZC3MzH4MYGk&feature=emb_err_woyt
            1. Комментарий был удален.
            2. +2
              17 сентября 2020 18:06
              Вы ещё о Буте расскажите, что это считается незаконным похищением со стороны США гражданина России.... И о всех основаниях протестовать против этого у Лавровых, Песковых и прочих язвительных и языкастых защитниках. Очень будет здорово у диспетчеров на душе от осознания непременного протеста России, если их задержат в Турции.
              1. +1
                18 сентября 2020 20:56
                Не добавить не убавить. А сколько it шников арестовали, в любом месте земного шара наших. К стати это касается не только наших. Всех https://www.romanvega.ru/p/pomosch-i-kontakty.html?m=1 кто чем то не угодил, не правильно сказано, кто в их интересы влез. Ни на какие страны не смотрят.
        2. +7
          17 сентября 2020 13:37
          Надо выписывать ордер на арест польских прокуроров за терроризм, а не бравировать невыдачу своих граждан.
          1. +4
            17 сентября 2020 14:42
            Цитата: ASG7
            Надо выписывать ордер на арест польских прокуроров за терроризм, а не бравировать невыдачу своих граждан.

            Поддерживаю! Это будет грамотное ответное противодействие безумным и обнаглевшим вконец качинским полякам со стороны РФ.
        3. +1
          17 сентября 2020 15:23
          Цитата: Татьяна
          Российская Федерация в соответствии с Конституцией РФ не выдает своих граждан иностранным государствам - это запрещено Основным законом страны

          ========

          -------

          Далее - Без комментариев! bully
    2. +11
      17 сентября 2020 06:45
      Цитата: a.s.zzz888
      Всех скелетов из шкафов достанут.

      Уже доставали. Правда не из шкафа, а из могилы.
      Да пшекам без разницы, лишь бы скелет был
      1. +33
        17 сентября 2020 07:22
        Я вспомнил анекдот. Пошловатый.

        Разбился самолет. Выжили два пилота и стюардеса. Оказались на необитаемом острове.
        Через неделю первый пилот сказал: "-Хватит разврата." И застрелил стюардессу.
        Через две недели второй пилот сказал: - "Хватит разврата!" И закопал стюардессу.
        Через три недели оба пилота сказали: "-Хватит разврата!" И выкопали стюардессу.

        Поляки! Может, хватит разврата?!
        1. +9
          17 сентября 2020 08:27
          В анекдоте добавить "Разбился польский......."
        2. +20
          17 сентября 2020 09:25
          Прокуратура Польши требует арестовать смоленских диспетчеров по делу Ту-154

          А Ивана Сусанина арестовать не требуют? fool
          1. +7
            17 сентября 2020 09:52
            Иван Сусанин на потом оставлен В следующем году же надо будет тоже повод санкции ввести wink laughing
          2. +6
            17 сентября 2020 11:30
            Пора им дело на Минина с Пожарским завести.. С точки зрения поленьев - им ой как много можно инкриминировать..
      2. +4
        17 сентября 2020 07:35
        Воистину , глупость человеческая не имеет границ .
        1. 0
          17 сентября 2020 07:51
          Так это давно известно
        2. +9
          17 сентября 2020 08:28
          Это не глупость. Это ВОЙНА по всем направлениям против России. Русские всем мешают
        3. +6
          17 сентября 2020 10:23
          Цитата: Кузнец 55
          Воистину , глупость человеческая не имеет границ .

          Теперь понятно почему американцы рассказывают анекдоты про поляков, как про тупых, бестолковых и злых людей.
          Вопрос: как немцы так быстро завоевали Польшу?
          Ответ: Они вошли задом наперед, и поляк подумал, что они уходят.
          ***
          Вопрос: почему поляк продал свои водные лыжи?
          Ответ: он не мог найти озеро с холмом.
          ***
          Вопрос: Откуда вы узнаете, что летите над Польшей?
          Ответ: Тогда вы увидите туалетную бумагу, висящую на веревках.

        4. +1
          17 сентября 2020 11:09
          скорее дибилизм
      3. +9
        17 сентября 2020 07:48
        Цитата: Липчанин
        Уже доставали. Правда не из шкафа, а из могилы.
        Да пшекам без разницы, лишь бы скелет был

        Я представляю, как надоели поляки Екатерине Великой.
        1. +7
          17 сентября 2020 07:52
          Цитата: tihonmarine
          Я представляю, как надоели поляки Екатерине Великой.

          Они всей Европе надоели
          1. +3
            17 сентября 2020 08:52
            Цитата: Липчанин
            Они всей Европе надоели

            Вот теперь я понял, почему поляки в Турцию свои войска посылают.
            1. +2
              17 сентября 2020 08:58
              Цитата: tihonmarine
              Вот теперь я понял, почему поляки в Турцию свои войска посылают.

              А в Европе они нафик никому не нужны.
              1. +1
                17 сентября 2020 09:20
                Цитата: Липчанин
                А в Европе они нафик никому не нужны.

                А как же прибалтам ?
                1. +3
                  17 сентября 2020 09:23
                  Цитата: tihonmarine
                  А как же прибалтам ?

                  Я про серьёзную Европу, а не про этих клоунов, которые любому гов....ну рады
    3. nnm
      +13
      17 сентября 2020 06:47
      ...скорее, привычно и буднично выкопают Качиньского.
      Зачем только по польской просьбе МАК со своего сайта убрал сведения по экспертизе тела помощника Министра обороны, показывающие, что он был, не понятно. Надо вернуть. Это тот самый, что орал на пилотов с тем, что бы они садились.
      1. +9
        17 сентября 2020 07:03
        Цитата: nnm
        ...скорее, привычно и буднично выкопают Качиньского.

        В этой Вашей фразе почему-то звучат нотки сомнения. Копать Качиньского - это ж первое дело.
        1. +6
          17 сентября 2020 08:52
          Коллега Вежливый Лось )))
          В таких случаях принято говорить, Вы сделали моё утро! ))) Привычно копать Качиньского -- это шедевр, достойный стать поговоркой "копать Качиньского".
          1. +4
            17 сентября 2020 09:09
            Справедливости ради замечу, что фраза о привычке копать Качиньского принадлежит коллеге
            Цитата: nnm
            nnm
            . Мне она тоже понравилась. А от себя добавить могу пару строк в рифму:
            Тили-тили, трали-вали
            Мы Качиньского копали
            1. +2
              17 сентября 2020 09:31
              Да, вот такой он -- интернет! Всю суть вопроса высветит тут же рожденным афоризмом, и глупость польской проблемы сразу становится видна. Понимают ли это сами поляки? А им и не надо понимать качество собственной политики. Им отведена роль цепного пса, из-за забора бездумно лающего на прохожих. Пёс полагает, что хозяин его кормит именно за лай. Правильно полагает.
            2. +1
              17 сентября 2020 11:11
              пили-пили, трали-вали
    4. +25
      17 сентября 2020 06:51
      Вчера в Варшаве рухнула многоэтажка, которую строили молдаване, нанятые украинской фирмой на эстонские деньги, которые заняла Польша у Англии. Здание строилось по проекту, разработанному в США. Польские следователи пришли к выводу, что в трагическом инциденте виновата Россия. laughing
      1. +4
        17 сентября 2020 07:13
        Так это ежу понятно.Фирма-украинская,работники-молдаване (а может и украинцы) могли ездить работать в Москву или в гости к родственникам,их вербуют,в общем нехилое "хайли лайкли" сложилось.Только вот зря им такую идейку подкинули,могут ведь принять как сценарий:)))
    5. +6
      17 сентября 2020 07:08
      А березы смоленские им не арестовать?
    6. +7
      17 сентября 2020 07:21
      Цитата: a.s.zzz888
      Всех скелетов из шкафов достанут.

      Осталось понять только чьи это скелеты и при чем тут те же диспетчеры. Они, что желают их убедить дать показания в том, что их ЗАСТАВИЛИ "уронить" этот злосчастный самолет?
      А вообще, я бы взял этих людей сейчас под охрану, так как последние события показывают, что противоборствующая сторона стала применять и похищения...
      1. -21
        17 сентября 2020 07:34
        Вообще то вопрос сложный..
        Диспетчеры могли запретить просто посадку по погодным условиям.
        Они не запретили же?
        Так что все не так однозначно
        1. +5
          17 сентября 2020 07:37
          Цитата: Мишаня74
          Диспетчеры могли запретить просто посадку по погодным условиям.
          Они не запретили же?

          А они имели право запретить борту №1?
          1. -13
            17 сентября 2020 07:44
            Чего не знаю того не знаю..
            Не имели?
            1. +3
              17 сентября 2020 07:46
              Скорее всего не имели
              1. -11
                17 сентября 2020 07:47
                Мне кажется слово диспетчера закон для всех..
                Могу и ошибаться..
                1. nnm
                  +18
                  17 сентября 2020 07:50
                  В гражданской авиации, окончательное решение о посадке - за командиром борта.
                2. +2
                  17 сентября 2020 07:55
                  Выходит не для всех. Им рекомендовали идти на запасной, они проигнорировали
                  1. -9
                    17 сентября 2020 08:29
                    Рекомендация это одно..
                    Категоричный запрет- другое
                    1. +5
                      17 сентября 2020 09:12
                      Цитата: Мишаня74
                      Рекомендация это одно..
                      Категоричный запрет- другое

                      Интересный вы тип,однако... Видите очевидное : Цитата nnm
                      Сегодня, 07:50

                      " В гражданской авиации, окончательное решение о посадке - за командиром борта."
                      ,а тем не менее,талдычите своё.
                      Очевидно не первый раз,судя по "минусам"
                3. +2
                  17 сентября 2020 12:38
                  Цитата: Мишаня74
                  Мне кажется слово диспетчера закон для всех..
                  Могу и ошибаться..

                  Так вот, чтобы вы не ошибались. Изучите для начала п.3.2 "Окончательного отчёта по расследованию авиационного происшествия Ту-154М, б/н 101, Республики Польша", потом можете взглянуть в АИП РФ (АИП РФ AD 1.1-1 п.1 с). Все данные в сети в свободном доступе.
              2. +1
                17 сентября 2020 10:45
                Цитата: Липчанин
                Скорее всего не имели

                В данном случае НЕ ИМЕЛИ
          2. +3
            17 сентября 2020 11:45
            Имели.
            Но КВС принял решение на посадку. Доложил об этом в эфир, тем самым снял ответственность с диспетчеров.
            А вообще смотрите здесь https://www.youtube.com/watch?v=S5ukfG9sNQk. Очень хороший разбор и реконструкция.
        2. +8
          17 сентября 2020 07:47
          Более того, диспетчеры знали, что если русские что-то запретят гонористым полякам, то те сделают наоборот.
          1. +5
            17 сентября 2020 08:32
            Цитата: СВД68
            Более того, диспетчеры знали, что если русские что-то запретят гонористым полякам, то те сделают наоборот.

            Вот это им очевидно и будут инкриминировать laughing

            Русские сыграли на польско-панском менталитете yes
          2. +6
            17 сентября 2020 08:39
            Цитата: СВД68
            Более того, диспетчеры знали, что если русские что-то запретят гонористым полякам, то те сделают наоборот.


            Часто пишут про гонор поляков, но глядя на них со стороны, особенно через призму их отношений с матрасниками, убеждаешься, что нет в Европе более пресмыкающейся нации...
            1. +1
              17 сентября 2020 09:01
              Цитата: likana
              что нет в Европе более пресмыкающейся нации...

              Есть. Может и не более, но не менее точно
        3. +11
          17 сентября 2020 07:50
          Цитата: Мишаня74
          Вообще то вопрос сложный..
          Диспетчеры могли запретить просто посадку по погодным условиям.
          Они не запретили же?
          Так что все не так однозначно

          По международным правилам окончательное решение — за КВСом.
          1. -7
            17 сентября 2020 08:28
            Ссылка есть у вас на эти правила?
            1. +7
              17 сентября 2020 08:40
              Цитата: Мишаня74
              Ссылка есть у вас на эти правила?

              Под рукой нет. Но это настолько общеизвестно, что обычно не требует ссылок на первоисточники. Это просто факт. И делайте с ним что хотите.
              1. -4
                17 сентября 2020 09:01
                Здравый смысл подсказывает что это неправильно..
                Но спорить не буду
                1. +3
                  17 сентября 2020 09:05
                  Как раз, здравый смысл говорит о том, что пилоту из кабины виднее во всех смыслах. :)
                  1. +2
                    17 сентября 2020 09:29
                    Цитата: Avis
                    Здравый смысл подсказывает что это неправильно.

                    Хотите сказать, что диспетчеру из будки виднее чем КВС из кабины?
                    Ну это всё равно что командиру корабля на мостике виднее что творится на дне чем водолазу
                    1. -1
                      17 сентября 2020 10:42
                      На самом деле да..
                      Диспетчеру видней..
                      1. +2
                        17 сентября 2020 12:32
                        Позволите свои три копейки добавить: коллега Avis прав - решение о начале захода, выполнении захода, решение о посадке - принимает Командир. Диспетчер разрешая посадку гарантирует, что полоса свободна, покрытие соответствует заявленному и требуемое оборудование работоспособно. Остальное за Командиром: соблюдениние минимумов для данного вида заходов, работоспособность оборудования самолета и готовность экипажа, кабины...
                        Я честно сказать не понимаю импотенции МИДа РФ, канделябр потерялся? А может МИДу и Авиационным властям РФ пора поднять вопрос о безопасности польской авиации, если поляки настаивают на праве сидящего слева на снижение ниже минимума без визуального контакта с полосой? Это нарушение однако. Березка вообще ниже уровня торца полосы росла, а они еще права качают: канделябром, канделябром... Я бы им еще ELP /английский/ припомнил, всем нагадили.
                      2. +1
                        17 сентября 2020 13:48
                        Цитата: Мишаня74
                        Диспетчеру видней..

                        Что ему виднее?
                        Ему виднее видит пилот ВПП, или не видит?
            2. +3
              17 сентября 2020 09:30
              Если вы не ленивый человек, то спокойно найдёте эти правила в гугле. Поляки хотели сыграть на этом, мол борт военный, значит решение принимаются на земле, но их послали, так как борт иностранный, а значит над территорией другой страны он считается гражданским по международным правилам. Почему диспетчер не был так настойчив? Летел первый борт государства, да ещё такого...мягко говоря ершистого на букву г. Это был бы просто международный скандал.
              Не забывайте, что перед ними сел польский ЯК-40. Диспетчер предупредил. Лётчик понимал, что с него стружку снимут и рискнул...
              1. +2
                17 сентября 2020 12:42
                Цитата: Moskovit
                Не забывайте, что перед ними сел польский ЯК-40. Диспетчер предупредил..

                И если я не ошибаюсь, есть запись где экипаж Як-40 предупреждает экипаж Туполева, что условия дрянь и ухудшаются. Диспетчер предупреждал о том же и рекомендовал обдумать уход на запасной. Не секрет, что полеты с чинушами/депутатами/проминентными это всегда головная боль, особенно если это официальный полет. Экипаж принял неправльное решение, березку жалко...
                1. +2
                  17 сентября 2020 14:46
                  Цитата: Pete Mitchell

                  И если я не ошибаюсь, есть запись где экипаж Як-40 предупреждает экипаж Туполева, что условия дрянь и ухудшаются.

                  Верно. Цитирую по памяти, смысл сохранён: "Имярек, если коротко, условия — швах". (Я просто не помню имени кэпа Ту-154, по которому к нему обратился кэп Як-40-го).
                  1. +1
                    17 сентября 2020 14:56
                    Честно сказать с катастрофой все более менее ясно - нарушение правил выполнения полетов.
                    Если поляки настаивают, то отношение к правилам их экипажей, авиационных властей, которые смотрят на нарушения сквозь пальцы: необходимо выносить на международный уровень - они ведь везде летают... так же обратить внимание ”цивилизованной” публики, что еще несколько лет назад европейские лицензии ATPL выданные в польше с порога отвергались некоторыми компаниями ... request
                    1. +2
                      17 сентября 2020 15:20
                      Цитата: Pete Mitchell
                      Честно сказать с катастрофой все более менее ясно

                      Да там всё уже кристально ясно. Это только бесноватым неймётся.
                      А вот стюардессочки в правительственном отряде очень даже ничего. :)
                      1. 0
                        17 сентября 2020 15:39
                        Цитата: Avis
                        в правительственном отряде очень даже ничего
                        lol laughing стесняюсь спросить, а вы про чей правительственный отряд говорите? Как то был свидетелем, как девчонок переманивали в VVIP авиацию - на внешность смотрели конечно, но переманивали трех самых опытных.
                      2. +1
                        17 сентября 2020 15:45
                        Цитата: Pete Mitchell
                        Цитата: Avis
                        в правительственном отряде очень даже ничего
                        lol laughing стесняюсь спросить, а вы про чей правительственный отряд говорите?

                        Польский.
                      3. +2
                        17 сентября 2020 15:52
                        Скажем честно - славянки они вообще привлекательные
                      4. +1
                        17 сентября 2020 15:59
                        Цитата: Pete Mitchell
                        Скажем честно - славянки они вообще привлекательные

                        Я последний кто будет с этим спорить. :)
                        Хотя, одна из самых красивых девушек, которых я видел, была швейцаркой. Акцент, вроде, французский...

                        (+) Кстати, польские ВВС...



                        ...и чешские.


                        good
                      5. +1
                        17 сентября 2020 16:10
                        Дико извиняюсь, но к девчонкам в кабине отношусь негативно, старомоден: kinder, kutchen, kirhen...
                      6. +1
                        17 сентября 2020 16:15
                        Цитата: Pete Mitchell
                        Дико извиняюсь, но к девчонкам в кабине отношусь негативно, старомоден: kinder, kutchen, kirhen...

                        Не буду спорить, но не согласен. Но это совсем уж дикий офф-топик здесь.
                2. +1
                  17 сентября 2020 18:03
                  Цитата: Pete Mitchell
                  есть запись где экипаж Як-40 предупреждает экипаж Туполева, что условия дрянь и ухудшаются. Диспетчер предупреждал о том же и рекомендовал обдумать уход на запасной.

                  Решил, всё таки, процитировать точно:





                  Всё очень просто, и предельно грустно. Судя по всему, хорошие парни, но слишком конформистские служаки. :(
                  1. +1
                    17 сентября 2020 18:10
                    Цитата: Avis
                    очень просто, и предельно грустно. Судя по всему, хорошие парни, но слишком конформистские служаки

                    хорошим парнем быть недостаточно, еще бы помнить что Captain has the final responsibility for the safe execution of the flight, как то так
                    1. +2
                      17 сентября 2020 18:27
                      Цитата: Pete Mitchell
                      Captain has the final responsibility for the safe execution of the flight

                      И я об этом. "Конформизм"... :(
            3. +2
              17 сентября 2020 11:47
              https://www.youtube.com/watch?v=S5ukfG9sNQk. Очень хороший разбор и реконструкция.
        4. Sly
          +3
          17 сентября 2020 09:03
          Цитата: Мишаня74
          .
          Диспетчеры могли запретить просто посадку по погодным условиям.

          Диспетчеры не могли международному борту что-то запрещать - только рекомендовать.
        5. +3
          17 сентября 2020 10:44
          Цитата: Мишаня74
          Диспетчеры могли запретить просто посадку по погодным условиям.
          Они не запретили же?

          Не в этом случае. Таким бортам диспетчер может только сообщить и посоветовать, но не приказывать, что то. Они обстановку сообщили. Экипаж, это есть на пленках самописцев, сам принимал решение и командир не хотел производить там посадку, но главком ВВС Войска Польского ЛИЧНО ОТДАЛ ПРИКАЗ и НАДАВИЛ на командира воздушного судна
        6. +3
          17 сентября 2020 10:45
          Окончательное решение всегда за КВС. И если он нарушает запрет или пренебрегает рекомендацией, то это его решение и его ответственгость
        7. +5
          17 сентября 2020 11:46
          Цитата: Мишаня74
          Диспетчеры могли запретить просто посадку по погодным условиям.
          Они не запретили же?
          Так что все не так однозначно


          Вообще то не мог. Это азы пора бы уже знать в вашем возрасте.. РЕШЕНИЕ на посадку принимает персонально КВС. А вообще в катастрофе прежде всего лично виноват этот клинический дегенерат - Качинский создавший на борту нервозную ситуацию и задергавший командира корабля... Который его уже "типа подвел" разок не посадив борт в Тбилисси в 2008 году.
          1. -3
            17 сентября 2020 12:20
            Решение может и принимает пилот..
            Ясно что диспетчеры не могут дистанционно увести самолёт на другой аэродром..
            Вопрос в другом.
            Все ли сделали диспетчеры что бы предотвратить катастрофу или нет..
            1. +3
              17 сентября 2020 12:23
              Цитата: Мишаня74
              Решение может и принимает пилот..
              Ясно что диспетчеры не могут дистанционно увести самолёт на другой аэродром..
              Вопрос в другом.
              Все ли сделали диспетчеры что бы предотвратить катастрофу или нет..


              Все. Диспетчеры в отличии от поляков не и даже не швейцарцы.
            2. +2
              17 сентября 2020 15:13
              Цитата: Мишаня74
              Все ли сделали диспетчеры что бы предотвратить катастрофу или нет..

              Диспетчера выполнили стандартный набор действий - дальше решение экипажа. Если RVR/ VIS соответствует- то можно заходить. Потому левый и зовется Pilot in Command - это его самолет.
              Повторюсь: VIPы/ чинуши/ депутаты всякие, особенно специальные рейсы - головняк и иногда приходится жестко обозначать позиции в пространстве.
              ... если висибилити не гуд
              И ранвея нихрена не видно
              Не мостись, тебя здесь не поймут
              Чтобы после не было обидно...
              1. +1
                17 сентября 2020 16:08
                © Вадим Захаров.
                1. +1
                  17 сентября 2020 16:13
                  Он самый. Его помнят в S7, в прошлом году интересовался у ребят
                  1. +1
                    17 сентября 2020 16:32
                    Цитата: Pete Mitchell
                    Он самый. Его помнят в S7, в прошлом году интересовался у ребят

                    Его знает и помнит весь экс-Аэрофлот (настоящий, советский). До сих пор выступает. Одна из самых известных площадок — "Гнездо глухаря".
                    1. +2
                      18 сентября 2020 02:39
                      Цитата: Avis
                      Его знает и помнит весь экс-Аэрофлот (настоящий, советский)

                      Я из милитаристов изначально, хотя мы тоже его слушали конечно, особенно в училище. Бог даст доберусь однажды и до ”Гнезда”, за подсказку благодарю
          2. +2
            17 сентября 2020 15:04
            Цитата: Кирилл Г...
            создавший на борту нервозную ситуацию и задергавший командира корабля... Который его уже "типа подвел" разок не посадив борт в Тбилисси в 2008 году.

            Капитан, который ”подвел” клинического дегенерата почти сразу оказался в цивильных, наверное жалеет страшно.... wink Погибший в Смоленске был вроде вторым в Тбилиси, но пример сработал - все умерли.
            1. +2
              17 сентября 2020 15:32
              Цитата: Pete Mitchell
              Капитан, который ”подвел” клинического дегенерата почти сразу оказался в цивильных, наверное жалеет страшно.... Погибший в Смоленске был вроде вторым в Тбилиси, но пример сработал - все умерли.


              Да. Точно спасибо за поправку. И да согласен пример сработал конкретно
              1. +3
                17 сентября 2020 15:42
                Цитата: Кирилл Г...
                пример сработал конкретно
                Пример плохой, а результат еще хуже. Как уже говорили выше, потому он и Pilot in Command, но это, земля ему пухом, видимо не дорос...
      2. +5
        17 сентября 2020 07:59
        Цитата: svp67
        Осталось понять только чьи это скелеты и при чем тут те же диспетчеры. Они, что желают их убедить дать показания в том, что их ЗАСТАВИЛИ "уронить" этот злосчастный самолет?

        Заставить скелеты давать показания, - особые навыки нужны.
        Что до диспетчеров, то есть чёрные ящики (если и их не закопали до расшифровки) и фиксирующее оборудование АП. hi
        1. +1
          17 сентября 2020 09:04
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Заставить скелеты давать показания, - особые навыки нужны.

          Да по почкам настучат, он любые показания даст
          1. 0
            18 сентября 2020 09:26
            Поляки явно некрофилы. А чтобы скелету по почкам настучать - это вообще некромагия. "Пили зелье в черепах, ели бублики, танцевали на гробах богохульники. Страшно, аж жуть".
        2. +3
          17 сентября 2020 09:43
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Заставить скелеты давать показания, - особые навыки нужны.

          Дык... будет как в бородатом анекдоте:
          Раскопали археологи в Египте мумию очередного фараона. Определить, кто он и из какой династии, не могут. Пригласили спецов со всего мира. И те не смогли. Обратились к СССР. Им прислали сотрудника КГБ. Тот зашел в склеп, закрылся и часа три не выходил. Наконец вышел, вытер пот со лба и говорит
          - Рамзес такой-то из такой-то династии.
          - Как Вы узнали? - спрашивают его археологи и другие спецы.
          - Сам признался, - ответил сотрудник КГБ.
        3. +2
          17 сентября 2020 10:46
          Цитата: ДымОк_в_дЫмке
          Что до диспетчеров, то есть чёрные ящики

          А есть еще фантазии панов, которые они считают правдой
    7. +3
      17 сентября 2020 09:06
      А почему бы их прокуратуре не попросить арестовать нашего президента? И, не пора ли с нидергландской прокуратурой наладить переписку нарочным посредством нашего транспортного средства типа "Искандер"? Глядишь, и дело по Боингу с мертвой точки сдвинется.
      1. +1
        17 сентября 2020 09:23
        Цитата: сибиралт
        А почему бы их прокуратуре не попросить арестовать нашего президента?

        Какой-то районный киевский суд, помнится, уже давал разрешение своим силовикам на выемку документов в Администрации Президента РФ. На вопрос "Ну и как документы? Понравились?" наши "небратья тогда молчали как рыба об лёд.
        Печерский суд таким образом удовлетворил ходатайство следователя по особо важным делам Генеральной прокуратуры Украины.
        В ходатайстве говорится, что запрошен обыск «здания по адресу: город Москва, ул.Ильинка, д.23».

        Суд постановил ходатайство удовлетворить..
        На «выемку документов» суд выделил украинскому следователю 30 дней.
        В Москве украинского следователя уже ожидают...
        22 декабря 2016. Четыре года в Москве обыска ждут... Боятся, наверное... laughing

        https://topwar.ru/106084-pecherskiy-sud-kieva-razreshil-provesti-obysk-v-administracii-prezidenta-rf.html
      2. 0
        17 сентября 2020 11:05
        Цитата: сибиралт
        наладить переписку нарочным посредством нашего транспортного средства типа "Искандер"?


        https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D1%87%D1%82%D0%B0

        laughing
    8. +1
      18 сентября 2020 20:54
      Польше, для полного счастья, осталось запросить для ареста, все русские березки, по курсу падения их самолёта winked
  2. +19
    17 сентября 2020 06:37
    Лес под Смоленском надо арестовать. Весь. И дождь.
    1. +8
      17 сентября 2020 06:40
      Прошлогодний снег тоже, а то как же без снега лес арестовывать будут...
    2. +2
      17 сентября 2020 06:43
      Цитата: sergo1914
      Лес под Смоленском надо арестовать. Весь. И дождь.

      Хорошо ещё, что ту берёзку уже не арестуешь
      1. +5
        17 сентября 2020 07:05
        Эти и с того света березку достанут... Других же достали...
        1. +2
          17 сентября 2020 07:25
          Эти мооогут
        2. +1
          17 сентября 2020 08:24
          Цитата: Wedmak
          Эти и с того света березку достанут... Других же достали...

          https://m.youtube.com/watch?v=rsecdTLEKHs
      2. +2
        17 сентября 2020 12:54
        Цитата: Липчанин
        Хорошо ещё, что ту берёзку уже не арестуешь

        Кстати, за ту берёзку неплохо бы Польшу привлечь к ответственности согласно ст.261 УК РФ (Уничтожение или повреждение лесных насаждений). Фотографии имеются:
    3. +3
      17 сентября 2020 07:02
      Пусть попробуют арестовать. А в целом Польша зазналась.
  3. +15
    17 сентября 2020 06:38
    А диспетчеры своими настоятельным советами уйти на "запасной" и привели к катастрофе! Гонор "взыграл" tongue Ну и взрывчатка, опять же...а "новичка" там не было? А что, до кучи, чего стесняться...были бы средние века, Люцифера бы приплели..
    1. +2
      17 сентября 2020 09:25
      Цитата: Горный стрелок
      были бы средние века, Люцифера бы приплели..

      А сейчас кто мешает? И покруче глупости уже от них видели.
  4. +7
    17 сентября 2020 06:41
    Прокуратура Польши требует арестовать смоленских диспетчеров по делу Ту-154

    Переутомились поляки в тяжбе с Батькой. Решили тему сменить.
    1. +3
      17 сентября 2020 06:49
      Цитата: Владимир_6
      Прокуратура Польши требует арестовать смоленских диспетчеров по делу Ту-154

      Переутомились поляки в тяжбе с Батькой. Решили тему сменить.

      Вернуться к старой мании.
      1. 0
        18 сентября 2020 09:33
        А диспетчера что, хотели скрыться? Основания для ареста? Сюда, сами приезжайте и тут в присутствии адвоката вопросы задавайте! В данном случае арест может считаться давлением на свидетелей.
  5. +7
    17 сентября 2020 06:42
    Это не театр абсурда, это дурдом в худшем своём исполнении
    1. +4
      17 сентября 2020 07:22
      Цитата: Липчанин
      это дурдом в худшем своём исполнении

      Ну, почему же в худшем? По-моему играют великолепно. От настоящего не отличить.
      1. +1
        17 сентября 2020 07:27
        Цитата: Вежливый Лось
        Ну, почему же в худшем?

        Хотите сказать, хуже уже некуда?
        1. +4
          17 сентября 2020 07:33
          Цитата: Липчанин
          Хотите сказать, хуже уже некуда?

          Наоборот. Дурдом исполнен великолепно. Браво!
          1. 0
            17 сентября 2020 07:41
            Цитата: Вежливый Лось
            Браво!

            Ну тогда и на "Бис"
            1. 0
              18 сентября 2020 09:37
              Это уже не"бис". Это уже сплошное повторение : всё те же на манеже и так через год.
  6. +3
    17 сентября 2020 06:42
    Вот уж действительно,театр абсурда.То новоиспеченная "прэзидэнтша" из польши чего то требует от России,то польский прокурор опять же требует ареста российских граждан по наспех состряпанному повторному расследованию авиакатастрофы,где они,что в духе времени,якобы увидели "вездесущую руку Москвы".Когда штаты повторно проведут расследование убийства Кеннеди?Запаздывают.:)))
    1. +3
      17 сентября 2020 07:03
      Стараются поддерживать интерес изо всех сил. Что бы их население только об этом и думал! lol fool
    2. +4
      17 сентября 2020 07:28
      Цитата: Артур73
      Когда штаты повторно проведут расследование убийства Кеннеди?Запаздывают.:)))

      Они ещё расследование убийства Линкольна не закончили
    3. +4
      17 сентября 2020 07:49
      Цитата: Артур73
      расследование убийства Кеннеди

      А мне за капитана Кука обидно, виновные так и не наказаны ! request
  7. +6
    17 сентября 2020 06:43
    Выслать посла этих полудурков и прекратить всякие отношения, в том числе и экономические, пусть лечатся в психушке. Когда вылечатся, тогда посмотрим.
    1. +4
      17 сентября 2020 07:15
      Психушка не вылечит — только в морг — без вариантов, хотя......можно в зоопарк....или лучше в кунст-камеру
      1. +3
        17 сентября 2020 07:29
        Цитата: Саян
        или лучше в кунст-камеру

        В террариум
        1. +2
          17 сентября 2020 08:58
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Саян
          или лучше в кунст-камеру

          В террариум

          В серпентарий уж тогда сразу!))
          1. +1
            17 сентября 2020 09:06
            Цитата: Пижон
            В серпентарий уж тогда сразу!))

            Да по всему зоопарку
          2. +1
            17 сентября 2020 10:01

            +1
            Цитата: Липчанин
            Цитата: Саян
            или лучше в кунст-камеру

            В террариум

            В серпентарий уж тогда сразу!))
            К крокодилам, или на худой конец к тиграм. laughing
            1. +4
              17 сентября 2020 10:19
              Что вам крокодилы и тигры плохого сделали, зачем их ляхами кормить, они большего достойны, ну например курочки. stop fellow lol
  8. +6
    17 сентября 2020 06:43
    Спесь факт синьки признать не позволяет,вот и стараются на гора.
  9. +5
    17 сентября 2020 06:45
    Тупая «слоновость» прочно проникла во все ветви польской власти: даже обделавшись «по-большому» эти ухари пытаются извлечь золото из содержимого штанов.
  10. +5
    17 сентября 2020 06:45
    Полякам надо показать жесткое посадочное направление...из трех букв wink
    1. +4
      17 сентября 2020 07:16
      Цитата: Кокос
      Полякам надо показать жесткое посадочное направление...из трех букв

      ВПП? wink
      1. +3
        17 сентября 2020 07:31
        Цитата: Вежливый Лось
        ВПП?

        Типа того, только первая буква икс, вторая игрек, а последняя "И" краткое
        1. +5
          17 сентября 2020 07:42
          Цитата: Липчанин
          Типа того

          Мда. Думаете найдут? Последний раз они там были в 1613г. И проводник у них был - что надо. Вернее сказать: полупроводник. laughing
          1. +3
            17 сентября 2020 07:44
            Цитата: Вежливый Лось
            Вернее сказать: полупроводник.

            Да нет уж. Полноценный проводник. Довёл дело до конца
            1. +4
              17 сентября 2020 07:50
              Цитата: Липчанин
              Довёл дело до конца

              Они вообще-то в немного другое место собирались... feel
              1. +7
                17 сентября 2020 07:58
                Цитата: Вежливый Лось
                Они вообще-то в немного другое место собирались...

                Мало ли куда они собирались. Русскому мужику виднее куда вести
                1. +4
                  17 сентября 2020 08:17
                  Цитата: Липчанин
                  Мало ли куда они собирались.

                  Цитата: Артур73
                  Да нормально они дошли,прямо по назначению!

                  Согласен с вами, коллеги. drinks Всем непрошеным гостям в России одна дорога.
              2. +4
                17 сентября 2020 08:05
                Да нормально они дошли,прямо по назначению!
      2. +2
        17 сентября 2020 08:27
        Цитата: Вежливый Лось
        Цитата: Кокос
        Полякам надо показать жесткое посадочное направление...из трех букв

        ВПП? wink

        Есть распространённая опечатка у людей, имеющих в виду взлётно-посадочную полосу — "ВВП". Вот к ВВП их и надо послать. А уж ВВП... Ну, дальше — по фантазии. :)
        1. +3
          17 сентября 2020 09:17
          Цитата: Avis
          Вот к ВВП их и надо послать.

          У него и так дел по горло. Предлагаю послать их в ЖПП. drinks
          1. +1
            17 сентября 2020 09:31
            Цитата: Вежливый Лось
            Предлагаю послать их в ЖПП.

            Да по всему алфавиту
  11. +8
    17 сентября 2020 06:45
    КоЧмар!!! Обнаружено новое очень заразное заболевание "омацаревечиние мозга"!!! Пока выявлено на конкретной территории, особо опасно в партийно-чиновничьей среде!
    1. +1
      17 сентября 2020 06:59
      Да разве это новое заболевание? Просто они долго старались скрывать ! laughing доброе утро, Виктор!
      1. +1
        17 сентября 2020 07:25
        Привет Дмитрий soldier
        Любое скрытое вырывается наружу, рано или поздно.
        Загнать обратно очень, очень, трудно.
        1. +1
          17 сентября 2020 09:56
          .....скрытое вырывает1ся.......
          ну, трупы для эксгумации не сами вырвались же на верх request Заботливые сограждане им покоя не дают. Туды-сюды их дергают.
          Вот в средние века таких любопытных, католическая инквизиция отправила бы на костёр, что бы не умничали. am
          1. +2
            17 сентября 2020 10:57
            Церковь теперь не туды смотрит, да и не подпустят ее к таким крутым делам.
            1. +1
              17 сентября 2020 11:04
              Цитата: rocket757
              Церковь теперь не туды смотрит, да и не подпустят ее к таким крутым делам.

              Поляки всегда были очень привержены католицизму
              1. +1
                17 сентября 2020 11:07
                Предположим, для властных церковь давно уже просто инструмент воздействия, управления, о набожности там всё очень цинично .... как и везде у таких же-ж.
                1. +1
                  17 сентября 2020 11:54
                  Цитата: rocket757
                  Предположим, для властных церковь давно уже просто инструмент воздействия, управления, о набожности там всё очень цинично .... как и везде у таких же-ж.

                  Ну да! Постепенно отступает от своих правил церковь в разных странах....
                  1. +1
                    17 сентября 2020 12:02
                    Она тоже хочет жить и чем лучше, тем для них предпочтительней. Правила во всем меняются.
            2. +1
              18 сентября 2020 09:44
              А там (под Смоленском ) как раз Примас военных навернулся. Ещё Валеса прокомментировал, что бог только пальцем тогда пригрозил. Не подействовало на некоторых.
    2. +1
      17 сентября 2020 07:33
      Цитата: rocket757
      ! Обнаружено новое очень заразное заболевание "омацаревечиние мозга"!!!

      А может там ЦРУ новую модефикацию "Новичка" испытывает?
      1. +2
        17 сентября 2020 07:40
        За "новичёк" уже совсем НЕ ПОНЯТНО! Это БОВ или "дезодорант" с лёгким дезориентирующим действием, от которого пострадать радикально могут только рыбки и коты???
        А в Польше всё конкретнее, мозги сносит напрочь!
        1. +2
          17 сентября 2020 07:49
          Цитата: rocket757
          За "новичёк" уже совсем НЕ ПОНЯТНО!

          Мы на днях пришли к выводу, что им можно зубы чистить.
          1. +3
            17 сентября 2020 07:53
            Только не котам! для них это смертельно!
            1. +1
              17 сентября 2020 08:00
              Цитата: rocket757
              Только не котам! для них это смертельно!

              Да я как то не рау не видел чтобы коты зубы пастой чистили
  12. +3
    17 сентября 2020 06:46
    Если так дальше пойдёт то и до производителей водки доберутся. bully
    Нажрались-взлетели-продолжали жрать крепкую-давай командовать пилотами-разбились.Всё логично.Но перед нажрались.Водку купили-произвели! Так что всё логично. yes
  13. +6
    17 сентября 2020 06:50
    Хоспади, дай ума болезным, не обойди их своей милостью. Соседи ж наши всё-таки...
    1. +6
      17 сентября 2020 07:19
      Цитата: Shuttle
      Хоспади, дай ума болезным, не обойди их своей милостью. Соседи ж наши всё-таки...

      Судя по комментариям рядовых граждан
      "Театр абсурда", "А готовившим рейс к вылету в Варшаве у прокуратуры вопросов нет?"

      не обделил Господь всю нацию. А этих сколько не корми, все равно в белорусский лес смотрят laughing
  14. +7
    17 сентября 2020 06:51
    Как тут не вспомнить цитату Лаврова....
  15. +6
    17 сентября 2020 06:51
    Долбанутым нет покоя... Не, ну, реально правило "осенне-весеннего обострения" работает. Когда то я считал это шуткой.
    Интересно, а ихний "институт национального беспамятства" уже про генерала Сикорски забыл, выходит? Там ух скольким странам можно выкатить претензию!
  16. +2
    17 сентября 2020 06:54
    Пилоты Новичка нанюхались, видимо. Потому и не получилось сесть.
    1. 0
      17 сентября 2020 08:31
      Цитата: Караул73
      Пилоты Новичка нанюхались, видимо. Потому и не получилось сесть.

      А Вы не в курсе?! belay Давно всем известно, что в нижнем коробе СКВ была заложена капсула с "новичком" и радиоуправляемой иголкой.
  17. +4
    17 сентября 2020 06:54
    Если в самолёте было "взрывчатое вещество", то пусть Бастрыкин потребует ареста польского министра транспорта, авиационных техников, сотрудников САБ и прочих "виновных-свидетелей" которые помогли доставить "бомбу" на территорию РФ.
    Лай этой тётеньки - просто верх абсурда.
  18. +5
    17 сентября 2020 06:58
    апомним, что ранее подкомиссия во главе с экс-министром обороны Польши Антони Мацеревичем объявила о якобы обнаружении на обломках Ту-154 следов взрывчатого вещества.

    Не удивлюсь, если эта подкомиссия, вдобавок к следам взрывчатого вещества найдёт в обломках следы ещё кое-что, очень сейчас модного.
  19. 0
    17 сентября 2020 07:15
    Понятно что это всё влажные мечты поляков! Но если например диспетчер захочет съездить в Европу ,что арестуют?
    1. +2
      17 сентября 2020 07:39
      конечно, с удовольствием
    2. +2
      17 сентября 2020 07:41
      Вполне возможно- в Польше и Лимитрофах, во всех остальных странах ЕС- навряд ли.
      Для Интерпола нужно дело уголовное- то есть полякам надо придумать какую то вину диспетчером наказуемую по УК Польши.Я вот например придумать не смог - что они им могут в вину поставить? Нарушение правил полетов?нет, терроризм? Нет, посадку березы в неположенном месте? Нет...
      Им надо что то будет придумывать в свой УК...
  20. 0
    17 сентября 2020 07:16
    Чтобы уловить хоть какие-то элементы логики в этом театре абсурда. fool
    В результате повторного анализа доказательств прокуратура установила, что система радиолокационой посадки, используемая в смоленском аэропорту, вышла из строя и точка, обозначающая положение самолета, исчезла с мониторов диспетчеров. Поэтому большая часть информации, предоставленной диспетчерами пилотам о местоположении самолета, была ложной: они давали пилотам команды на снижение и посадку, не зная их фактического местоположения.
    1. +4
      17 сентября 2020 07:38
      А как они это определили?
      Система видеофиксации с экрана РЛС по официальному заявлению, как известно, не работала.
  21. +4
    17 сентября 2020 07:17
    "Теперь в Национальной прокуратуре Польши заявляют о подаче в Варшавский окружной суд иска..."
    Эти гиенообразные решили, что их местечковый судик имеет главенствующее право в мире? Похоже, в дурдом отправлять уже поздно. усыплять всех оптом.
  22. +5
    17 сентября 2020 07:25
    Вот жеж черти. В следующий раз они потребуют Минина с Пожарским арестовать?
  23. +4
    17 сентября 2020 07:35
    Пока в стране не будет адекватного жесткого к врагам нации президента и правительства каждая козявка будет пить кровь и выворачивать руки.
    А партнеры разные бывают и с тыла имеют.
  24. +2
    17 сентября 2020 07:35
    Пусть они свою маму задерживают.
  25. +1
    17 сентября 2020 07:38
    Маразм крепчает с каждым днём.
    Ну что ж, придётся на ненависть отвечать ненавистью.
    1. +2
      17 сентября 2020 08:56
      Зачем уподобляться глупым , они этого и добиваются , тут надо продумано их придушить...
  26. +1
    17 сентября 2020 07:47
    Для выяснения всех подробностей дела приглашаем всю польскую верхушку совершить облёт смоленского леса. И вот эту прокуроршу тоже берите с собой.
  27. +4
    17 сентября 2020 07:49
    А где абсурд? Это запад, там все предельно ясно, обычное лицемерное сообщество. "Отравления" из той же оперы.
    1. +2
      17 сентября 2020 08:55
      Да и они не угомонятся , похоже Западу захотелось повоевать...
  28. +2
    17 сентября 2020 07:50
    Надо открыть уголовное дело в отношении польской прокуратуры и всю скопом арестовать.
    По ходу следственных мероприятий назначить принудительное лечение.
  29. +4
    17 сентября 2020 07:56
    Я балдею от этих спесивых пшеков.. А у самих косяков было - воз и маленькая тележка... Недавно на Дзене опубликовал расследование этого случая наш авиаэксперт... рекомендую - разложено все по полкам, читается как роман в 8-ми частях. Восьмую он на днях выложит. https://zen.yandex.ru/media/id/5daad4a0c7e50c00b1294ff0/obrechennyi-reis-chast-1-5e85641fbd6e884c2117b1a7
  30. +2
    17 сентября 2020 07:59
    "А что это за шаги на лестнице, а это нас арестовывать идут. Аааа..ну,ну посмотрим"(с) smile
  31. Hog
    +3
    17 сентября 2020 08:11
    Театр абсурда.

    Я надеюсь они понимают, что со стороны они выглядят, как сбежавшие из психушки?
    1. +4
      17 сентября 2020 08:53
      Причем даже в глазах собственных избирателей.
  32. +3
    17 сентября 2020 08:12
    а березу они еще арестовать е желают?
  33. +3
    17 сентября 2020 08:20
    Скоро предъявят обвинения смоленской березе-убийце...
    В событии не присутствовало ни одного диспетчера, как и в кабине , были не пилоты а летчики ВВС, во главе со своим бухим командующим. (с тем, что они творили на заходе, у нас к правой чашке не допустят...)
  34. +1
    17 сентября 2020 08:21
    А еще пшеки хотели бы Ивана Сусанина арестовать, да руки коротки- не дотянуться им до Рая...
    1. 0
      17 сентября 2020 08:32
      Цитата: Александр Х
      А еще пшеки хотели бы Ивана Сусанина арестовать, да руки коротки- не дотянуться им до Рая...

      https://m.youtube.com/watch?v=rsecdTLEKHs
  35. +4
    17 сентября 2020 08:22
    Ну и? На лицо две уголовных статьи. Покушение на свободу гражданина России. Покушение на доброе имя (извиняюсь,что не юридически). Запрос для доследственной проверки останется без ответа. В результате открыто два дела. Запрос через МИД с целью выяснения уровня инициативы с объяснением,что господа пшеки пролезли в нашу уголовщина. То же нет ответа. Ну и Интерпол. А то что тут писать и возмущаться? Пока диспетчеры смоленские случайно под стражей в Польше не окажутся?
    1. +1
      17 сентября 2020 10:01
      В ответ, я бы объявил в розыск и арестовал тех лиц, прокуратуры Польши, которые инициируют это. Так же санкции в отношении лиц Польши, которые не угомонятся.
      1. 0
        17 сентября 2020 12:10
        Так о чем и речь. И придумывать ничего не надо.
  36. +3
    17 сентября 2020 08:29
    Тут пошла новая фишка "..копаем (выкапываем) качинского..."
    1. +2
      17 сентября 2020 08:52
      Что бы обвинить Россию , они это готовы делать по нескольку раз в день , вот только со стороны они глупы и смешны...
  37. +3
    17 сентября 2020 08:29
    Кокретно диспетчерам могут жизнь попортить,если те вдруг захотят заграницу выехать. hi
    1. +4
      17 сентября 2020 08:51
      Это да , им теперь никуда выехать нельзя будет.
  38. +2
    17 сентября 2020 08:32
    Цирк уехал, а тупые клоуны остались......
    От жеж .
  39. +1
    17 сентября 2020 08:37
    Мда... Редкая птица летает дальше Смоленска! :)
  40. +2
    17 сентября 2020 08:43
    Прокуратура Польши требует арестовать смоленских диспетчеров по делу Ту-154


    Поляки в очередной раз выпрашивают , что бы прекратилась их государственность и США не помогут...
  41. +3
    17 сентября 2020 08:44
    Вот по этому останки Ту-154 никогда не попадут в Польшу. А в России подкинуть новые улики или переписать факты полякам не получается ...............
    1. +2
      17 сентября 2020 08:50
      Однозначно , эти глазом не моргнут и состряпают все , что бы обвинить Россию.
  42. +1
    17 сентября 2020 08:47
    "Напомним, что ранее подкомиссия во главе с экс-министром обороны Польши Антони Мацеревичем объявила о якобы обнаружении на обломках Ту-154 следов взрывчатого вещества. "
    Это был НовичЁк". Полякам надо привлечь экспертов из Германии, Франции и Великобритании. Эти подтвердят.
  43. +2
    17 сентября 2020 08:49
    Самое время прокуратуре Смоленской области запретить лицам польской национальности приближаться на расстояние менее 1000 метров к мемориалу в Катыни.
    А еще лучше вообще на 10 км.

    Сергию Радонежскому задали провокационный вопрос- как быть если ты православный христианин, и тебя ударили по правой щеке? Ведь отвечать насилием на насилие нельзя.
    Ответ поражает - если на зло отвечать кротостью и добротой, то чем отвечать на добро?

    Или сейчас у нас утро, или уже пора отвечать на неадекватность ассиметричностью.

    Мотивировка такого запрета может быть следующая - во избежании подобных инцидентов, могущих привести к гибели.
    На границах мемориала разместить таблички, аналогичные тем, которые размещаются на трансформаторных подстанциях.
  44. +2
    17 сентября 2020 08:50
    Цитата: Был Мамонт
    "Напомним, что ранее подкомиссия во главе с экс-министром обороны Польши Антони Мацеревичем объявила о якобы обнаружении на обломках Ту-154 следов взрывчатого вещества. "
    Это был НовичЁк". Полякам надо привлечь экспертов из Германии, Франции и Великобритании. Эти подтвердят.

    Эт точно... Скоро анекдоты будут ходить о британских учёных и германских экспертах!
  45. +2
    17 сентября 2020 08:56
    В чём проблема? Обьявите в розыск этого польского прокурора и пусть теперь они переживают.
  46. +1
    17 сентября 2020 08:58
    Можно конечно посмеяться над польским заявлением.. Но давайте представим, что они этот иск протащат через международные инстанции.. И тогда что? Ждать, пока людей выкрадут и потом высказывать озабоченности и плясать барыню?
    1. +1
      17 сентября 2020 11:20
      Хреново, если начнут выкрадывать наших офицеров...:-) (это уже , похоже на военные действия)
  47. +1
    17 сентября 2020 09:06
    А в в Варшавский окружной суд, будут вызваны защитники российских диспетчеров?
  48. +1
    17 сентября 2020 09:20
    В Смоленске диспетчеров не было ,и сейчас нет. Для тех кто хоть немного разбирается.
    Д....лы
  49. +1
    17 сентября 2020 09:32
    Маразм в польском исполнении это что то
    1. +1
      17 сентября 2020 11:24
      весеннее обострение плавно перешло в осеннее...
  50. -1
    17 сентября 2020 09:59
    Польские враги коммунистов поступают вполне логично . Если российские враги коммунистов объявили преступниками власти своей страны за то ,что те в 1939 году забрали у поляков оккупированные теми российские земли , объявили преступниками власти своей страны в Катынском деле ,то должны и признать преступниками диспетчеров в деле о крушении польского самолета в России ,.
    1. 0
      18 сентября 2020 13:03
      Пора перечитать Ларису Прудникову. Катынь. Ложь, ставшая правдой.
      Провести своё расследование, а не под надзором Станкевича. Поставить точку в этом вопросе. Запретить другие высказывания по этой теме, как сделали те же поляки по вопросу о ВОВ и в прочих освобождённых странах, ценой жизни наших солдат. Пусть у себя скорбят, если хочется, целее будут. А если окажется, что Союз не виноват, что зря разбились?
  51. Комментарий был удален.
  52. 0
    17 сентября 2020 10:14
    Поляки мечтают, видимо, всех граждан России в польский концлагерь посадить? Чего мелочиться, когда такая везуха полякам пошла?
  53. ***
    Они ещё Сусанина хотят арестовать...
    ***
  54. Комментарий был удален.
  55. 0
    17 сентября 2020 10:47
    И на Кузбасс санкции хотят наложить... За то, что уголь добывает и продает
  56. +1
    17 сентября 2020 10:53
    Очен мелко - каких то диспечеров. Надо ордер на арест Путина которий командовал все из Кремля.
    Может бить надо и ордер на арест Сталина и строителей аеропорта в Смоленск.
    Интересно что еще не открили новичок в кабине пилотов.
  57. Комментарий был удален.
  58. +1
    17 сентября 2020 11:08
    Если смотреть "в целом" (а именно так и надо смотреть на "абсурд"), то ведётся идёйно-политическая и психологическая подготовка к (окончательной) победе. Так называемые "факты" не имеют значения и не стоит отвечать по-умному или представлять факты. Надо не надеяться, что всё вокруг "само рассосётся", а начинать пугать население "партнёров" нашей "полной отмороженностью". Население "партнёров" тоже рассчитывает поживиться за счёт нас, жизнь то сейчас тяжёлая и становится всё хуже. Это делает военную агрессию очень вероятной. А "внутри" многое уже подготовлено: работа по внедрению "абсурдных ценностей" проведена огромная, системная, прицельная.
  59. 0
    17 сентября 2020 11:23
    Цитата: рич
    Прокуратура Польши требует арестовать смоленских диспетчеров по делу Ту-154

    А Ивана Сусанина арестовать не требуют? fool

    тише, тише, а то они и за него сейчас возьмутся....
  60. Комментарий был удален.
  61. 0
    17 сентября 2020 12:00
    Польские выдумщики как и прибалты с Киевом соревнуются кто страшилку подаст более русофобскую!
  62. +1
    17 сентября 2020 12:14
    Встречное требование! В связи с угрозой жизни жителям Смоленской области, а так же экологической катастрофой в результате крушения польского самолета, предлагаю привлечь к ответственности главного виновника Качинского! В связи с тем, что данный субъект сам находился в самолете, требовать выдачи для привлечения к ответственности его брата близнеца!
  63. 0
    17 сентября 2020 16:15
    Этак они могут попытаться арестовать и нынешних родственников Сусанина.
  64. +1
    17 сентября 2020 17:45
    если так подумать - то есть требования, которые надо жёстко пресекать, и даже "давать по морде" в ответ, вместо вежливых возражений и невнятных отказов. Например - сосед громогласно и прилюдно "требует выдать ему для потрахушек" твою жену и дочерей. Мол, они косо посмотрели на него и его, соседа, мнению - подлежат наказанию. И ты, мол, должен не просто отдать своих женщин, но ещё и сам за руку должен их привести и свечку держать... Тут же дело ещё и в том, что на тебя смотрят не только твои родичи, которые где то понимают, что это "очередная провокация", но и остальные "мирные соседи". Дашь слабину спустишь всё на тормозах - жди изменения отношений и от этих "соседей". Политика, блин. Потому хотя бы периодически надо и в торец совать в край оборзевшим от безнаказанности. Иначе всей "добрососедской" сворой ведь накинутся...
  65. +1
    17 сентября 2020 20:45
    Уже поляки писали что нашли следы взрывчатки, типа заложили когда борт на ремонте в РФ был, накой тогда диспетчеров кошмарить? Ой не зря Польшу один западный политик назвал гиеной Европы...
  66. Комментарий был удален.
  67. AML
    0
    18 сентября 2020 08:23
    Цитата: Gunter Preen
    Встречное требование! В связи с угрозой жизни жителям Смоленской области, а так же экологической катастрофой в результате крушения польского самолета, предлагаю привлечь к ответственности главного виновника Качинского! В связи с тем, что данный субъект сам находился в самолете, требовать выдачи для привлечения к ответственности его брата близнеца!


    И да, раз поляки "нашли" следы ВВ, то выдвинуть предположение в подготовке террористического акта на территории России. Вызвать на допрос жену, собаку, кошку и т.д. Если поляки будут сопротивляться, то объявить из страной пособствующей распространению терроризма.

    Звучит абсурдно, но вполне в русле польских метаний.
  68. 0
    18 сентября 2020 10:06
    Сейчас модно находить следы Новичка.
  69. 0
    18 сентября 2020 12:19
    Было бы неплохо еще березы арестовать и приговорить к высшей мере наказания.