Пункт о деле Навального. Россия в ожидании ответа

102
Пункт о деле Навального. Россия в ожидании ответа

Сегодня, 17 сентября, в Европарламенте будет рассмотрена резолюция, в которую включен пункт о деле Навального. Казалось бы, как можно рассматривать дело, не имея хоть каких-то доказательств? Однако уже понятно: доказательства европарламентариям не требуются. Резолюция будет принята!

В принципе, схема, по которой будет действовать Европа известна со времен отравления в Лондоне. Имитация кипучей деятельности и затягивание времени до того момента, пока не будут приняты очередные санкции для России. А затем тихо, без шума, разговоры и гневные высказывания политиков прекратятся. Русские тоже перестанут тыкать носом европейцев в нестыковки дела. Но цель будет достигнута.



Ситуацию прекрасно понимают в нашем МИДе. По крайней мере, те вопросы, которые озвучил постоянный представитель России при Европейском союзе Владимир Чижов, указывают именно на это. Да и, по словам Владимира Чижова, понимание того, что формального ответа Россия не получит, свидетельствует именно об этом.

Не являясь экспертами в области токсикологии, мы считаем необходимым привлечь внимание к многочисленным нестыковкам относительно этого дела. В контексте дебатов в Европарламенте по этой теме мы призываем официальных лиц ЕС и депутатов Европарламента посмотреть на некоторое количество наших вопросов.


Несколько вопросов из недавнего прошлого


При том, что о деле Алексея Навального написано достаточно много, считаю, что стоит посмотреть на прошедшие события ещё раз. Увы, человек быстро забывает даже то, что было вчера. Особенно тогда, когда события развиваются достаточно быстро.

Помните, как начиналась эта кампания? Я о заявлении канцлера ФРГ Ангелы Меркель.

Согласно полученным от военных данным, следы боевого отравляющего вещества «Новичок» были обнаружены в пробах Навального, и это является преступлением против основополагающих западных ценностей.

Что происходит дальше? А дальше следует мгновенная реакция Вашингтона и Брюсселя. Американцы и натовцы быстро согласились с мнением Меркель. Почему? Да просто потому, что это мнение было подготовлено не в Берлине, Меркель просто стала обычным ретранслятором. Тем самым спусковым крючком, который запустил всю кампанию.

Я внимательно следил за развитием событий. Для этого достаточно было периодически просматривать некоторые западные СМИ и некоторые оппозиционные ресурсы у нас. Не секрет, что алгоритм развития событий обкатывается именно в СМИ.

Итак, первое, что сегодня замалчивается и что было отброшено в первых секунд начала кампании, — это заслуга российских, точнее, омских, врачей в стабилизации Навального и появлении возможности его транспортировать. На Западе просто «забыли» этот факт, как и 10-часовой отдых пилотов перед полетом в Германию.

А вот наши родные либерально-патриотические СМИ сработали грубовато. Не любят они нашего читателя-плебея. Помните, о чем заговорили оппозиционеры? О качестве медицинского обслуживания и подготовки кадров в Омске, о российской медицине вообще, о закрытости российской медицины и сокрытии диагноза Навального. Вместо того чтобы сказать спасибо омичам за качественную работу, их фактически обвинили в совершении преступления!

Что происходит дальше? Дальше в бой вступают тяжелые фигуры. Меркель и Макрон заявляют о необходимости провести серьезное расследование «дела об отравлении Навального». И о том же заявляет российский президент в беседе с Джузеппе Конти, председателем Совета министров Италии.

И вот тут-то и начались нестыковки. Омичи сразу же представили немецким медикам результаты своих исследований и методику лечения Навального. Было предложено даже предоставить биоматериалы Алексея для проверки выводов омских врачей.

То есть мы имеем классический подход медиков к лечению больного. Вы продолжаете лечение, значит, вам будет необходимо знать о всех мероприятиях, которые уже были проведены. И что? Немцы отказываются от всего и засекречивают свои исследования. А наши свободные СМИ отчего-то забывают о своих же претензиях к врачам по поводу озвучивания диагноза больного.

Становится понятно, что Навальный — всего лишь пешка в совершенно другой игре. Навальный — просто повод для того, чтобы соорудить очередные препятствия для окончания строительства СП-2. Но и это не всё. Учитывая то, с каким рвением Меркель отстаивала строительство СП-2 и как быстро поменяла собственное мнение, стало понятным и политическое значение Германии в международных отношениях. Просто один из вассалов Вашингтона, которому иногда дают порезвиться на лужайке.

Сделать монстра любой ценой


Запад попал в довольно затруднительное с точки зрения формальной логики положение. Говорить об отравителях из ФСБ или другой спецслужбы России глупо. Придумать более или менее правдоподобное объяснение отравления с учетом действий России невозможно. А задача Вашингтоном поставлена и её надо выполнять.

Вот тут-то и вскрылись нюансы европейской политики, которые тщательно скрывались от обывателей. Помните о демократических ценностях, о презумпции невиновности, о верховенстве закона? О всем том бреде, который мы слышим уже много лет как о конечной цели «борьбы за европейскую Россию»?

В данном деле Запад показал свое истинное лицо. Тот самый «звериный оскал капитализма», который часто упоминали советские идеологи и в который мало кто верил. Теперь стало понятным, что все эти «ценности», «завоевания демократии» и прочая идеологическая мишура — всего лишь слова. Слова, которые легко забываются, если это надо правящей верхушке США.

Из нас необходимо сделать монстров. Любой ценой, без оглядки на какие-то там условности, на порядочность и правду. Сразу возникает вопрос: зачем? Такие действия подрывают даже самые хорошие межгосударственные отношения. А восстановление таких отношений в будущем требует достаточно серьезной работы политиков и дипломатов.

Как мне кажется, сегодня Запад не задумывается над этим вопросом. Точнее, этот вопрос вообще не стоит на повестке дня. Передел мировой политической карты диктует совершенно другие форматы отношений между странами. Мир вновь становится как минимум биполярным. Причем разделение это будет достаточно жестким.

Отсюда возникает другой (для некоторых неожиданный) вопрос. Нужно ли достраивать СП-2? Именно так. Вопрос с этим газопроводом решается только при согласии обеих сторон. России необходимо продать газ, Европе нужно купить дешевый газ. Так почему мы так зациклились на собственных «хотелках»? Почему у нас сохраняется эта маниакальная вера в божественность природного газа для нашей экономики?

Есть же прекрасный пример санкций против нашей страны, которые заставили нашу промышленность и сельское хозяйство развиваться ускоренными темпами. Мы смакуем успехи наших сельхозпредприятий и в то же время боимся потерять часть газовых денег.

А вот немцы, экономика которых при отсутствии дешевого российского газа станет неконкурентоспособной, не боятся. И шантажируют нас. Пришло время жесткой политики. Время показывать зубы. Время понимания термина «политика мягкой силы». Это не подкладывание горки из ваты тем, кто нам улыбнулся. Это насыпание горки цемента.

Некоторые помнят из детства собственные ощущения при соприкосновении с такой горкой. Пока вы поступаете с этой горкой мягко и неторопливо, это действительно приятно и безопасно. Но стоит вам ударить по горке и вы тут же получаете «бетонную стену» и возможность перелома собственной руки.

Вопросы, которые заставят европейцев думать


Я просто процитирую по сообщению ТАСС тот документ, который был направлен в Европейский парламент нашим представительством при Евросоюзе. Мне кажется, вопросы поставлены предельно лаконично и дипломатически корректно:

"Есть ли хоть какой-то рациональный смысл для российских властей в отравлении Алексея Навального боевым нервно-паралитическим веществом, подпадающим под Конвенцию о запрещении химического оружия, в российском городе с населением в полмиллиона человек, чтобы затем приложить максимальные усилия для его спасения и отправки на лечение в Германию, чтобы там этот "Новичок" был выявлен? Какой смысл российским властям травить Навального, принимая во внимание, что уровень его популярности едва ли достигает 2%, согласно проведенному в июле опросу Левада-центра — независимой неправительственной социологической организации (которая имеет в России статус иностранного агента. — Прим. ТАСС)?" Так сформулированы первые два вопроса российской стороны.
"Почему власти Германии проявляют такое сопротивление в ответ на просьбу предоставить компетентным органам Российской Федерации результаты токсикологических анализов, проведенных в специализированной лаборатории Вооруженных сил Германии, или просто опубликовать их, если Берлин настолько уверен, что господин Навальный был отравлен?" — поинтересовались в миссии, напомнив, что официальный запрос Генпрокуратуры РФ был направлен руководству ФРГ еще 27 августа и на него после многочисленных проволочек германские власти ответили полным отказом, сославшись на "конфиденциальность информации".
…Как обратили внимание в постпредстве в своем четвертом вопросе, требуя от России "тщательного и прозрачного расследования", западные политики повторяют, что "все улики находятся где-то в Сибири". "Тогда является ли совпадением, что некоторые лица, сопровождавшие Навального в ходе его поездки в Сибирь, быстро покинули Россию и вылетели в Германию сразу после инцидента?" — отметили российские дипломаты.

И так далее.

Вместо эпилога


Вопросы озвучены. Ответов мы, скорее всего, так и не получим. Санкции будут объявлены. Тем более что вчера глава комиссии Европарламента уже анонсировала эти санкции. «Весь демократический мир» опять накажет варварскую Россию за нарушение прав человека, разработку химического оружия и пр.

А как отреагируем мы? Опять спустим на тормозах? Предсказать реакцию России достаточно сложно. Однако отмена запланированного ещё год назад визита нашего главы МИДа в Германию говорит о многом. Может, мы уже насыпали «горку цемента»? Будем смотреть на развитие ситуации в ближайшие дни…
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    17 сентября 2020 11:55
    Согласно полученным от военных данным, следы боевого отравляющего вещества «Новичок» были обнаружены в пробах Навального, и это является преступлением против основополагающих западных ценностей.
    Ну а почему бы не расследовать убийцство Джона Кеннеди, Садама Хусейна, Муаммура Кадафи, Джамаля Кашоги ? Это ведь тоже "преступление против западных ценностей".
    1. +8
      17 сентября 2020 12:00
      Цитата: tihonmarine
      Джамаля Кашоги ?


      Хотя бы с Кашоги пусть начнут.
      1. +2
        17 сентября 2020 12:07
        Цитата: Кирилл Г...
        Хотя бы с Кашоги пусть начнут.

        НЕ начнут, сейчас новая концепция "чёрные жизни, важнее белых".
      2. +13
        17 сентября 2020 12:11
        Эта музыка со стороны Запада будет вечной, пока мы встроены идеологически и экономически в их структуру. Надо менять парадигму, дать миру новую идею, отличную от западной и привлекательной для наших сограждан и граждан других стран. Сможем ли?! А так это всё драка одних капиталистов с другими за национальные богатства нашей страны.
        Что-то мне подсказывает, что слова И.В. Сталина про будущее цивилизации реально пророческие.
    2. nnm
      +15
      17 сентября 2020 12:06
      Пора уже привыкнуть к тому, что правила игры для нас и для других стран различны - никто нам ничего не собирается доказывать, никто не собирается слушать наши аргументы. Потому, пора закругляться с оправданиями и нам и переходить в наступление - с Хашоги, с массовыми самоубийствами адвокатов и аудиторов фонда Клинтонов и т.д. Просто надо принять как данность, что нас будут давить по всем направлениям и любыми способами. Я вот еще жду когда суды на десятки миллиардов по собственности Украины в Крыму пройдут. Что то мне подсказывает, что результат будет заранее известен. Равно как и по МН17. Потому, что у коллективного Запада одна цель - уничтожение России. Потому, нам нужно это понять, принять и уже переходить к мерам противодействия.
      1. +1
        17 сентября 2020 12:08
        Пункт о деле Навального. Россия в ожидании ответа
        России,если имеется в виду народ, насратьна овального,надоел уже,ВО остановись.
        1. nnm
          +2
          17 сентября 2020 12:12
          Я давно говорил, что власть доиграется со своей поддержкой Навального до того, что он превратится в Гапона. А получается еще хуже. Какого то мошенника-рецидивиста используют как символ в очернении России. Хотя, наверное, был бы это не навальный, был бы кто то другой. Иль еще что то типа МН17 бы для нас устроили.
          1. 0
            17 сентября 2020 12:14
            Цитата: nnm
            Я давно говорил, что власть доиграется со своей поддержкой Навального до того, что он превратиться в Гапона.

            дык...оппозицЫя типа...
          2. +1
            17 сентября 2020 22:19
            Я давно говорил, что власть доиграется со своей поддержкой Навального до того, что он превратится в Гапона.

            Работа кипит. Уже планируют выдвинуть на Нобелевскую премию мира.
        2. +3
          18 сентября 2020 22:18
          Дедкастый, остановиться у ВО уже не получится. Потому что уже неостановимо всеобщее ополчение Запада против нас. Запад вошел в стадию использования таких чудовищных в своей абсурдности "доказательных" аргументов", что ситуация нападок на нас приняла необратимый истерический характер.

          Бутылки!..
          Вот эти бутылки из-под воды меня напрягли сразу и до крайности. Навальный, освободив номер, потратил время, чтобы добраться до аэропорта. Затем потратил время на ожидание самолёта в аэропорту, где и пил тот злосчастный чай, поднесённый его же помощником. Затем потратил время, на посадку. Затем некоторое время летел. Потом ему стало плохо в туалете...
          И что, в течение всего этого довольно длительного совокупного времени обслуживающий персонал отеля не сделал попытки войти в его бывший номер, чтобы прибраться и выбросить те бутылки? Если они там вообще присутствовали. Вот так и было?

          Ладно, допустим. Но едва получив сообщение о том, что Навальному плохо (видимо, прямо из самолета), в номер примчались люди из его штаба, сфотографировали эти бутылки и подгребли их в качестве улик отравления. Они будто были на старте в ожидании, что Навальному обязательно станет плохо. Они знали, что ему будет плохо! А не могло быть так, что изначально никаких бутылок не было, а штабные работнички те бутылки принесли и расставили, чтобы сфотографировать?

          Никаких сомнений лично у меня нет, что это провокация людей Навального по заказу западных спецслужб. Маски сброшены. Не считаясь ни с какими приличиями, Запад влез в наш дом и с помощью наших же граждан создал ситуацию, грозящую самыми серьезными для нас последствиями вплоть до развязывания неядерного конфликта с какой-нибудь шавкой из бывшего соцлагеря. Хоть с той же Польшой, к примеру. Запад перестал шифроваться. Он в открытую ищет повод для локальной войны, чтобы убить наших людей, нанести нам серьезный материальный ущерб, ослабить нас -- это с одной стороны. А с другой, у Запада собственные проблемы в связи с экономическим кризисом и короновирусной его подпиткой, народы недовольны, протестуют. Война с нами -- это ли не самый удачный способ переключения внимания своих граждан с истинных проблем на горячую, искусственно созданную?
          И очень обидно, что наша разведка эту проблему проспала...

          Разведка проспала, а мне теперь как-то тревожно, знаете ли, от возможности военного конфликта. Ведь он приведёт не только к резкому ухудшению качества моей жизни, но и к прямой опасности для неё. А правительство будто ничего этого не видит -- оне изволят свой офис ремонтировать, планы заделки протечек крыши строят. Видимо, их куцего разумения только на такие планы и хватает. И ничего такого не видит политическое руководство. Сведя ситуацию, принявшую мало того, что оголтелый, так ещё и самораскручивающийся характер, к вялой и неуклюжей с нашей стороны дипломатической войне. Но надолго ли получится удерживать ситуацию такой?
        3. +2
          19 сентября 2020 14:44
          Цитата: Дедкастарый
          Пункт о деле Навального. Россия в ожидании ответа
          России,если имеется в виду народ, насратьна овального,надоел уже,ВО остановись.

          В самом деле, здесь нет никаких загадок. Мадам М.Певчих по старой дружбе с 2009г. провела ночь в одном номере с навральным, она же провезла бутылочку с "новичком" чтем же самым бортом в Германию и спряталась. Папаша М.Певчих-владелец нескольких биолабораторий. Сама мадам с 2009г. организовывала встречи наврального с иноземцами и его финансирование, регулярно бывала с ним в тесном контакте. Где она? Праильно , очень далеко от караганды. Как бы ее саму наглобриты не .... спрятали навсегда. Весь этот цирк с конями-еще одна попытка остановить СП-2. И хватит уже о навральном, нодоел. Почему бы не создать новую колонку или рубрику о современных героях наших дней, о тех, кто честно и добросовестно исполнил свой воинский и гражданский долг.
          И наконец про отравление: что не понятного? Химики высказались Биологи и физиологи тоже. А главное, никто не видел интервью с создателем новичка? Он совершенно четко сказал, что все это похоже на гипогликемическую кому! И он таки прав! Мадам Певчих сыпанула Лехе прппарат снижающий уровень сазхара в крови!!!! Вот и весь новичок. Летчики спасли, врачи с того света вытащили.
  2. +8
    17 сентября 2020 11:58
    Русские тоже перестанут тыкать носом европейцев в нестыковки дела. Но цель будет достигнута.

    Так не надо забывать. А при каждом удобном случае тыкать еуропцев в их собственные какашки. Должна быть наконец продумана и принята к исполнению компания проводимая как СМИ, ТАК И МИД НАПРАВЛЕННАЯ НА ОКАЗАНИЕ ДАВЛЕНИЯ НА ФАЛЬСИФИКАТОРОВ И ЛЖЕЦОВ.
    1. +2
      18 сентября 2020 22:31
      Верно! Надо начинать слежку за ними самими, за Западом. И как только что-то не так у них, а у них там много чего не так, нужно об этом кричать со всех международных трибун и как можно громче. Заявлять, возмущаться, требовать расследований, заключений, активно выражать недовольство, протестовать, обращаться за поддержкой своих претензий к другим странам и делать это так громко и с такой интенсивностью, чтобы ошеломленный Запад заткнулся наконец в отношении нас самих. И особенно -- отстаивая права наших граждан за границей.
  3. 0
    17 сентября 2020 12:00
    Ждите. Ждите. Ждите. Ждите...
    1. 0
      17 сентября 2020 12:11
      Цитата: iouris
      Ждите. Ждите...

      Ждать не надо, но и уподобляться "адептам геббельса", тоже не надо.
  4. +1
    17 сентября 2020 12:00
    Подождем ... хотя, стоит заранее ПОСЛАТЬ, шоб они там с формулировками и прочим, особо не замарочивались. Всё и так понятно, заранее.
    Микро-фюреру славы, здесь, это не прибавит, а на там, нам положить.
    Да, его ведь здесь уголовка ждёт, вполне себе реальная, на это раз .... посмотрим, получится у него откупится или нет.
  5. +2
    17 сентября 2020 12:01
    Есть предложение. Всем утверждающим, что Навального отравили "Новичком" и он после этого выжил, дать попробовать "Новичок".
  6. +7
    17 сентября 2020 12:02
    Бедный (не знаю, может на счетах и полно денег) Навальный.
    Как ему теперь вернуться домой.
    Ведь он понимает, что ему теперь прямая дорога в сакральные жертвы.
    Нужен он только в качестве барана.
    Однако я собственно о чем.
    Начнем например.
    Юлия Скрипаль.
    Российская гражданка.
    Отравлена и похищена на территории северного острова.
    И какая англоскакская собака ответит за это преступление.
    Что происходит на данный момент с гражданкой России?
    И почему ничего более не слышно о действиях нашего МИД по этому преступлению.
    В принципе за границей похищения, аресты и выдачи кому попало (его матрас кого надо матрас) наших граждан происходят регулярно.
    Сколько это будет продолжаться...
  7. AML
    +1
    17 сентября 2020 12:03
    Цитата: avia12005
    Есть предложение. Всем утверждающим, что Навального отравили "Новичком" и он после этого выжил, дать попробовать "Новичок".

    Им не до новичка, они другие вещества употреблябт
    1. 0
      17 сентября 2020 12:21
      Цитата: AML
      Им не до новичка, они другие вещества употреблябт

      Вы предлагаете называть его "Лёха Нловичок"
      1. +1
        17 сентября 2020 21:57
        Газ нужно назвать "Навальничок".
  8. -7
    17 сентября 2020 12:07
    Вопросы озвучены. Ответов мы, скорее всего, так и не получим.


    Отравление Навального, было оно или не было, случилось в России, российским властям его и расследовать. Где расследование и где его результаты? Задавать вопросы Европе - много ума не нужно.
    1. +6
      17 сентября 2020 12:19
      Цитата: Глаз вопиющего
      Где расследование и где его результаты?

      А где факт отравления в России? Нету его. Если у долбанных европцев есть какие то материалы пусть передают и Россия возбудит уголовное дело. Все по закону. Но нет, у нас все секретно но вы виноваты. fool Клоуны, тупые злобные евроклоуны. wassat
      Цитата: Глаз вопиющего
      Задавать вопросы Европе - много ума не нужно.

      Им нужно задавать вопросы. И требовать ответы вплоть до приминения силы. ИНаче по человечески эти не понимают. am
      1. -3
        17 сентября 2020 12:22
        Цитата: Кирилл Г...
        А где факт отравления в России? Нету его.


        Значит, нужно четкое заявление "Навального в России не травили, заявление немецких врачей - клевета, санкции против России - акт агрессии". Такого заявления тоже нет.

        Цитата: Кирилл Г...
        И требовать ответы вплоть до приминения силы.


        Повоевать захотелось?
        1. +2
          17 сентября 2020 18:21
          Нет ребята, вы не правы, Навального отравили в России и подтверждает это заявление врачей скорой помощи, которые приняли его с самолёта в Омске. Они сказали ясно и чётко - отравление.
          Это потом уже чиновники из больницы, после беседы с ФСБшниками стали говорить о нарушении обмена веществ и прочей ерунде.
          Отсюда главный вопрос - почему наши не расследуют это дело? Ведь если наши агенты не травили Навального, то почему нет расследования? А если наши травили, тогда становится ясно отсутствие расследования.
    2. +5
      17 сентября 2020 14:04
      Русские во главе с профессиональным сотрудником КГБ-ФСБ не подумали, что немцы могут найти Новичок и указать на отравление. Просто по недосмотру отпустили невыездного Навального на лечение...
      Голову не пробовали включать, а не повторять сказки про врачей, которые прятали правильные анализы и подсовывали неправильные. Про спецов, которые заставляли врачей врать...
      Вопрос номер один из тех, которые пошли в Европарламент
      1. -2
        17 сентября 2020 14:29
        Цитата: domokl
        Русские во главе с профессиональным сотрудником КГБ-ФСБ не подумали, что немцы могут найти Новичок


        Есть популярная версия о том, что отравление Навального - самодеятельность спецслужб. Но не спецслужбы решали, отпустить ли его.

        Цитата: domokl
        Голову не пробовали включать, а не повторять сказки про врачей, которые прятали правильные анализы и подсовывали неправильные.


        Забавно, что этот ваш вопрос ровно так же относится к тем, кто сомневается в немецких врачах.

        Цитата: domokl
        Про спецов, которые заставляли врачей врать...


        Я не видел ни одного заявления российских врачей или других профильных специалистов, которые сказали бы: "Мы проверили анализы Навального на Новичок и не нашли его". А то, что сами анализы есть - это известно.
        1. +2
          17 сентября 2020 18:25
          Не надо сравнивать аппаратуру в рядовой омской больнице скорой помощи с лучшей в мире аппаратурой немецкой клиники. Найти Новичёк в Омске не получилось из-за аппаратуры, хотя я думаю, что даже если-бы и нашли Новичёк, то засекретили бы это, не зря же ФСБшники окупировали всю больницу.
          1. +2
            17 сентября 2020 20:12
            Цитата: Fan-Fan
            Не надо сравнивать аппаратуру в рядовой омской больнице скорой помощи с лучшей в мире аппаратурой немецкой клиники


            Я и не сравниваю. Но анализы Навального можно исследовать в любой лаборатории России, и если это не делается - интеренсно, почему.
            1. -1
              17 сентября 2020 20:18
              А потому, что анализы как раз и покажут наличие Новичка.
          2. +2
            18 сентября 2020 10:44
            В рядовой омской больнице, стоит аппаратура экспертного класса, изготовленная в USA.
            А вот проживающая в Великобритании его соратница, имеет папу-химика. И находилась с Навальным в самолёте, при переплёте в Германию. А потом куда то потерялась. Вопросики вызывает...
  9. +6
    17 сентября 2020 12:07
    Не надо искать логику, нестиковки и так далее в абсурдное обвинение.
    Надо предьявит свое обвинение - Навального попиталось отравить немецкое правительство и лично Меркель по указание Трампа и при содействие русской опозиции. Москва признает что он агент Кремля, его на Западе раскрили и решили убит.
    1. -3
      17 сентября 2020 14:44
      ..?опубликовали,-ют норд-остское бохв;с каких пор втэксперты разглашали,-ют;достаточная аналитическая воентехсудмедэксперт оснащенность?
  10. +1
    17 сентября 2020 12:10
    Вопросы озвучены.
    Это интересует нас
    Санкции будут объявлены.
    Это интересует их . Результат достигнут , а на наши вопросы там плевали . Занавес . И без сравнимого нашего экономического , информационного и финансового влияния ( т.е. трёх столпов могущества Запада ) так будет и в дальнейшем
  11. HAM
    0
    17 сентября 2020 12:11
    На западе очень надеялись,что Навальный помрёт,но омские врачи лишили их надежды..теперь приходится изворачиваться и лгать,придумывать раскрученного англичанами "новичка"....живой то мешает...
    Правды от них мы не узнаем,как о "боинге" и Скрипалях с Березовским...
    1. -4
      17 сентября 2020 18:34
      Вы правы нам правду трудно узнать, а вот на западе почти все уверены, что правду знают - что Скрипаля отравили Петров и Баширов (хотя это вымышленные фамилии и на самом деле они состоят на службе в ГРУ и фамилии их есть в Интернете), к сбитию боинга тоже причастны подозрительные наши личности (в сети есть данные об Иванникове с позывным "Орион"), было бы желание найти информацию, а вас у многих смотрю желания нет, только повторяете старые замшелые лозунги.
  12. +2
    17 сентября 2020 12:13
    А вот немцы, экономика которых при отсутствии дешевого российского газа станет неконкурентоспособной, не боятся. И шантажируют нас. Пришло время жесткой политики. Время показывать зубы. Время понимания термина «политика мягкой силы».
    Как я понимаю, автор намекает на приостановку строительства СП-2 уже по нашей инициативе. В принципе правильно. Единственное, что волнует - не вынудят ли нас платить неустойку при таком развитии событий?
    Даже интересно сколько народу станет тут виртуальными маршалами на обвинениях властей в случае реализации данного сценария.
    1. +3
      17 сентября 2020 12:42
      Единственное, что волнует - не вынудят ли нас платить неустойку при таком развитии событий?
      ....А там все участники"шабаша"(СП-2) повязаны на штрафах и неустойках.Помните, была как-то информация , что Россия ,будет самостоятельно достраивать СП-2?.Казалось бы зачем это надо? Вот все дело в неустойках и штрафах, что бы меньше получить и больше спросить с других.Сейчас придраться к строительству, особо не придерешься, документы и разрешения получены.Осталось одно, что бы Россия как-то посягнула на Запад и траванули Навального..
  13. +4
    17 сентября 2020 12:14
    Ясно пока одно.Это провокация и как на нее среагирует Россия, и от результатов этой реакции будут развиваться дальнейшие события.ФРГ так же необходим СП-2, что бы они там не говорили о его временной заморозке.
    1. -4
      17 сентября 2020 18:40
      Что-то таких провокаций много стало: отравление Литвиненко, Скрипаля, Владимира Кара-Мурза, Навального, убийство Магнитского, Политковской, Рохлина, Немцова, Старовойтовой, арест Платошкина.
      И самое главное все эти люди страшно раздражали Кремль. Кому выгодно заткнуть рот этим людям? Ответ - Кремлю.
  14. -4
    17 сентября 2020 12:24
    Подписалась наше верхушка под девизом, "Россия-это Европа". Теперь нас нагибает всякая европейская шваль, в виде политиков, чиновников, юристов и финансистов. Им и армия не нужна, что бы нас заставить выполнить их требования.am
  15. +4
    17 сентября 2020 12:29
    В деле уже всплыла "отравленная бутылка"... Но, как сказал разработчик Новичка Леонид Ринк: "Если бы Алексей Навальный был отравлен веществом из группы «Новичок» через бутылку, то погиб бы и он, и все, кто ее трогал"... А бутылка могла быть вовсе не из Томска. И доказать это нельзя. Занавес
    1. +3
      17 сентября 2020 12:58
      А бутылка могла быть вовсе не из Томска. И доказать это нельзя. Занавес
      Это уже не важно, главное ввязаться в драку, а там посмотрим, как говаривал один из западноевропейцев.Им нужна драка, а доказательства не очень.
      1. +2
        17 сентября 2020 14:57
        Даже пшеки задают вопрос, а зачем тогда его выпустили в Германию...
  16. +3
    17 сентября 2020 13:12
    Нет, уважаемый Автор, Навальный -- уже не пешка. Теперь он -- наше проклятие. Вот он вернётся, и что? Батальон ФСБ к нему приставлять для охраны от возможных покушений на его персону со стороны западных спецслужб или каких-то наших неадекватов? Толпу дежурных медиков (он же явно болен), из которых один будет штатным дегустатором блюд, которые соизволит откушивать оппозиционер? А то ж ведь вдруг с ним что случится. В общем, пылинки придется сдувать. Иначе повторный приступ или хуже того -- смерть Навального от естественных причин -- станут для нашей страны огромным несчастьем.
    И на Западе его нельзя оставить. Там запросто ядку подсыплют и скажут, что это мы.
    Вот что делать? В условиях роста напряжённости между нами и Западом?
    Просто голова идет кругом! Ведь, похоже, что Америка явно ищет предлог для военной агрессии против нашей страны руками своих европейских сателлитов, и дай бог, чтобы моё мнение оказалось ошибочным.
    1. +1
      17 сентября 2020 13:27
      Цитата: депрессант
      Навальный -- уже не пешка. Теперь он -- наше проклятие.

      Говорите от себя лично или называйте корпорацию, которая Вас уполномочила. Навальный это уже не фигура. Проблема государства не в навальных, а в целеполагании. Вследствие ошибочного целеполагания РФ превращена в объект, которым успешно манипулируют очень квалифицированные игроки, располагающие огромным ресурсом.
      Государство, которое упорно идёт за отодвигаемой от грызла морковкой и при том очень точно попадает ногой на заранее расставленные грабли, довольно быстро убьёт себя. Чтобы государству выжить нужно изменить правила поведения государства при взаимодействии с окружающим миром. Для этого нужно резко сменить кадры. Т.е. нужны коренные глубокие изменения системы. В принципе, ждать уже нечего.
      1. +4
        17 сентября 2020 13:59
        Коллега iouris )))
        Я говорю от себя лично, а не от какой-либо корпорации. Я просто обыватель из глухого угла, но я человек, который читает известия, статьи на ВО и не отделяет себя от страны.
        И мне несколько тревожно, я же вижу ситуацию.
        А в остальном Вы правы. Однако ваше пожелание правительству вряд ли выполнимо. Кадровый резерв выстроен под уже имеющиеся стандарты.
        1. +1
          17 сентября 2020 16:30
          Моё замечание не персонально в Ваш адрес. Очень многие пишут так, как будто население РФ - это единый народ. На самом деле нет ни единства, ни однородности, ни даже общей цели.
          "Кадрового резерва" тоже нет. То, что рассматривается как "кадры" - это наследники, "дети". Существует социологический закон, согласно которому эти наследники должны капитал (нажитый, как мы все знаем, "непосильным трудом") промотать.
          Это прямо вытекает из внутренней политики, состояния науки, системы образования и подготовки кадров, начиная с 1991 года. А воспитание - это стихийный неуправляемый процесс.
    2. 0
      17 сентября 2020 14:05
      Цитата: депрессант
      В общем, пылинки придется сдувать. Иначе повторный приступ или хуже того -- смерть Навального от естественных причин -- станут для нашей страны огромным несчастьем.


      Тогда наилучший вариант влепить ему лет 10 по итогам рассмотрения очередного дела по совокупности и засунуть куда либо типа Черного Дельфина
    3. 0
      17 сентября 2020 14:59
      Не надо будет ни батальона федералов,ни роты медиков и дегустаторов
      В тюрьму,в одиночку
      А там его и накормят,и напоят,и подлечат
      А уж за что посадить?Так вроде есть дело и он невыездной.Вот и хватит по головке гладить.Других сажали ,а этого-было бы желание.
  17. +1
    17 сентября 2020 13:42
    Манипуляции должны быть правдоподобными. Увы,у автора не получилось.
    1) Ответ ЕС был дан уже вчера. Так что сразу вся статья теряет смысл. Он простой- ответы на вопросы по Навальному должны быть даны в процессуальном порядке,а не в виде обмене писем людьми которые сходу пишут "что они не токсикологи" и собственно ни за что ни отвечают.
    2) Вся эта околополитическая болтовня по "плохой Запад". "СП2" и.т.д. мгновенно разбивается об факт того,что Навальный впал в кому и чуть не умер в России,и власти России категорически не хотят возбуждать уголовное дело ( которые в РФ возбуждаются за репосты в соц.сетях),при этом на потеху всему миру вбрасывают уже с десяток идиотских и противоречащих друг другу версий случившегося -от диеты и самогона,до "коварной англичанки" отравившей Навального.
    3) Запад играет именно на этом факте. И чтобы противостоять этому и противостоять обвинению в отравлении Новичком ( совершенно ,на мой взгляд, вздорному), нужно не писать письма Турецкому султану и позориться на весь мир устраивая клоунаду,а наконец провести внятное расследование и дать четкие ответы- в чем причина болезни ?, если отравление -то чем ?, если отравление-то кто исполнитель и кто заказчик ?
    Без этого никакого позитивного результата не будет.
    P/S Отдельно порадовали жалобы автора на " оскал капитализма". Господи от кого они исходят,от страны Вексельбергов и Березовских,Фридманов и Дерипасок . Это как если бы Чикатило стал жаловаться на маньяков встретив маньяка посильнее него.
    1. +2
      17 сентября 2020 14:10
      Цитата: Одиссей
      ,а наконец провести внятное расследование и дать четкие ответы- в чем причина болезни ?,

      Смешно. У нас ухудшение состояния здоровья зашкварного политикана есть причина возбуждения уголовного дела? А зачем. Факта отравления нет. Все меддокументы есть, равно как и анализы. Причин возбуждать уголовное дело нет. И это у нас не версии выдвигают а открыто вполне издеваются...

      3) Запад играет именно на этом факте.

      А кто их слушает кроме наших либерально озабоченных?
      1. -3
        17 сентября 2020 18:45
        зашкварного политикана
        Тогда ответьте, кто из оппозиционных политиков более знаменит, чем Навальный?
      2. 0
        19 сентября 2020 14:15
        ухудшение состояния здоровья зашкварного политикана

        Вообще-то он гражданин России (на тот момент) и стал бы наверняка трупом, если бы скорая опоздала на 15-30 минут. Это ни разу не "ухудшение состояния здоровья". Даже захудалый политик имеет право на жизнь и обязанность государства обеспечить ему неотложную медицинскую помощь. По любому другому человеку, уголовное дело в такой ситуации скорее всего было бы возбуждено, если это не было обострением хронического заболевания. Если таких данных нет (о хроническом заболевании), значит есть все основания возбудить дело.
        Факта отравления нет. Все меддокументы есть, равно как и анализы.

        Факты отравления или отсутствия отравления не установлены. Такие факты должны устанавливаться на основании судебно-медицинской экспертизы, при проведении которой эксперт дает подписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения. А за какие то там "анализы" никто не ответит, если в них "ошибка".
        Если бы было возбуждено дело, то ни какие бутылочки никто не вправе был бы трогать, и тем более доставлять их в Германию.
        1. +11
          19 сентября 2020 14:19
          Цитата: Икар
          при проведении которой эксперт дает подписку об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения.

          Коллега, я вам напомню, что в РФ 6-7 летний мальчик напившись вдрабадан пьяный кинулся под машину!!! Вот такие выводы делает наша славная российская экспертиза.
          1. 0
            19 сентября 2020 14:21
            Коллега, я вам напомню, что в РФ 6-7 летний мальчик напившись вдрабадан пьяный кинулся под машину!!! Вот такие выводы делает наша славная российская экспертиза.

            И ответил за это (горе-эксперт).
    2. -3
      17 сентября 2020 16:08
      ответы на вопросы по Навальному должны быть даны в процессуальном порядке

      Были запрошены документы для проведения проверки согласно УПК. Ответы были?
      Навальный впал в кому и чуть не умер в России,и власти России категорически не хотят возбуждать уголовное дело

      А должны были? Если причиной комы является нарушение обмена веществ и ядов в организме обнаружено не было.
      провести внятное расследование

      Основание для проведение проверки? Какое?
      Вы прекратите свой околонаучный бред писать.
      1. +1
        17 сентября 2020 17:18
        Цитата: Околоточный
        Были запрошены документы для проведения проверки согласно УПК. Ответы были?

        Конечно,все материалы у Вас-проводите расследование. В ответ истерики и категорический отказ.
        Цитата: Околоточный
        Если причиной комы является нарушение обмена веществ и ядов в организме обнаружено не было.

        Это не причина комы и не диагноз,а просто описание состояния. Как если бы если Вы впали в кому,а врачи сказали-причина в большой температуре. Вопрос в том,что эту температуру вызвало. В случае Навального-что вызвало "нарушение в обмене веществ".
        И вот в ответ на это "кооператив Озеро" на потеху всему миру выдал с десяток версий-от диабета до диеты. Правда сейчас все больше говорят,что это все же отравление,но травили "соратники" или вовсе немцы.
        Цитата: Околоточный
        Основание для проведение проверки?

        Понимаете,если Вы как 3-летний ребенок спрячетесь под юбку Мамы и скажите-а меня не видно,это не будет означать,что Вас действительно не видно.
        В РФ "основание" для уголовного дела это репост в соц.сетях, прикуривание от свечки в церкви, какое-то историческое событие 80-летный давности,то есть вообще все что угодно.
        А вот впадение в кому и практически смерть ( по официальной версии ) оппозиционного политика номер 1 это,конечно,ерунда laughing
        Разумеется в реальности это означает 100 % признание вины. Проблема для власти чисто политическая,они просто не могут проводить это расследование- придется либо выходить на самих себя,либо сдавать представителей мафиозного клана который это сделал. Первое невозможно,второе затруднительно.
        Цитата: Околоточный
        Вы прекратите свой околонаучный бред писать.

        Суть Вашего ответа- мы ничего расследовать не будем,вы все врете. Это прекрасно. Но проблема в том,что это не работает и служит только доказательством признания вины. Либо нужно было не выпускать Навального из РФ,либо проводить расследование.
        Так что теперь поздно кричать -эти руки не крали,вы все врете,топать ножками и обвинять во всем коварный империалистический Запад который обижает нас таких несчастных,сирых и убогих.
        Все равно поймают за шкирку,загонят под плинтус,а потом прихлопнут тапком.
        1. -5
          18 сентября 2020 11:14
          Конечно,все материалы у Вас-проводите расследование. В ответ истерики и категорический отказ.

          Материалы были запрошены ОФИЦИАЛЬНО у Германии, ответа нет. У вас есть информация, что материалы нам передали? Пруфы в студию, иначе вы балабол. Если ответов нет, то Меркель и Маас ВРУТ, а это СТЫДНО.
          В РФ "основание" для уголовного дела это репост в соц.сетях, прикуривание от свечки в церкви, какое-то историческое событие 80-летный давности,то есть вообще все что угодно.

          Прежде, чем писать бред изучите УПК РФ. Репосты в соц.сетях не могут являться поводами и основаниями для возбуждения УД.
          Суть Вашего ответа- мы ничего расследовать не будем,вы все врете.

          Вы еще и сути прочитанного не видите, с Украины? Суть моего ответа - если политики ранга Меркель и Мааса заявляют прилюдно, что обнаружен яд, то они обязаны отвечать за свои слова и предоставить доказательства, а не прятаться за отговорками "Обращайтесь в ОЗХО". Пусть эти лидеры "демократического мира" изучат один из основополагающих документов демократии - Презумпцию невиновности. Вы тоже изучите, чтобы свой бред не постить.
          Все равно поймают за шкирку,загонят под плинтус,а потом прихлопнут тапком.

          Тапок хватит? Наполеон и Гитлер тоже одевали такие тапки, а потом ими же им по сусалам. А вам посоветую себе уже белые подыскивать и в псих.лечебницу. Ваши "влажные мрии" до добра не доведут.
          1. +1
            18 сентября 2020 15:32
            Цитата: Околоточный
            Материалы были запрошены ОФИЦИАЛЬНО у Германии, ответа нет. У вас есть информация, что материалы нам передали? Пруфы в студию, иначе вы балабол.

            Вы спросили- какой ответ немцев ? Я ответил: ответ немцев- у Вас все материалы есть,проводите расследование. Это элементарный факт. Таков ответ немцев. И если бы воспользовались поисковиком Вы бы сами его нашли.
            Вы же опять спрашиваете- передали ли немцы материалы ? Давайте еще раз- нет,они ответили материалы есть у Вас самих, проводите расследование. Не знаю как еще проще Вам объяснить smile
            Цитата: Околоточный

            Прежде, чем писать бред изучите УПК РФ. Репосты в соц.сетях не могут являться поводами и основаниями для возбуждения УД.

            Пригожинский тролль ? Или с Украины ? laughing На деле не буду Вас обижать-предположим Вы живете в параллельном мире. Увы,в РФ давным давно возбуждают дела за лайки и репосты с соц .сетях. И это массовое явление. Вот первая попавшая статья еще 2018 года с перечислением части случаев.
            https://www.dp.ru/a/2018/10/03/Ot_lajka_do_suda__Samie_g
            Собственно последние дело на самого Навального о "оскорбление ветерана" заведено за реакцию в Твиттере на видеоролик.
            Цитата: Околоточный
            Вы еще и сути прочитанного не видите, с Украины?

            Вы еще помните,что это Вы мне писали ? Если -да потрудитесь перечесть Вами написанное. Там вопрос о реакции немцев на наш запрос и активное отрицание необходимости расследования. Больше ничего нет. Я Вам в ответ разъясняю,что Ваши позиция (совпадающая с позицией властей РФ) прекрасна,но она не сработает.
            Нужно было либо не выпускать Навального из РФ,либо проводить расследование ,а затем его результаты противопоставлять Немецким требую еще и перепроверки их анализов. Позиция -Вы все врете,а мы ничего расследовать не будем будет расцениваться как признание вины.Что мы и видим в реальности.
            Цитата: Околоточный
            Наполеон и Гитлер тоже одевали такие тапки, а потом ими же им по сусалам. А вам посоветую себе уже белые подыскивать и в псих.лечебницу.

            То что Вы пишете,это классический пример того,что психологи называют "трансфером" ( это если Вы не платный бот,конечно).. Окружающая реальность слишком ужасна и пугающая,и Вы для успокоения создаете воображаемый мир в котором патриоты противостоят Наполеонам и Гитлерам,в котором нет уголовных дел по любым поводам,ну,и.т.д.
            При этом судя по частоте Ваших фантазий про псих.лечебницы и бред страхи по поводу нереальности Вашего воображаемого мира у Вас имеются,но Вы отгоняете их наделяя Вашими недостатками других людей.
            Увы,не желая Вас обидеть или ухудшить Ваше состояние,но вынужден Вас огорчить. РФ это РИ и не СССР, и вот уже 30 лет ей управляют не Александр 1 или Сталин,а конкретные пацанчики которые пилят и откатывают Советское наследство и природные ресурсы. С выводом активов на Запад.
            Так что мнение Запада,для них сверхважно. Это их жизнь и их деньги. А вот Вы для них просто часть пейзажа. А РФ это просто вахта на которой они получают деньги. И какой нибудь патриот Песков с дочкой стажирующийся в ЕП и живущей в Париже легко утилизирует миллионы таких околоточных как Вы,лишь бы сохранить доходы и активы.
        2. -1
          18 сентября 2020 12:51
          Вы ошибаетесь, власти ещё вполне в состоянии найти какого нибудь швейцара в гостинице, который травил крыс каким то ядом и не помыв руки взялся за бутылку,то что это новичок он и понятия не имел, и сам чудом остался жив и то, только потому, что во время успел помыть руки
          1. +1
            18 сентября 2020 14:27
            Цитата: svoit
            Вы ошибаетесь, власти ещё вполне в состоянии найти какого нибудь швейцара в гостинице,

            Уже нет. Это нужно было делать раньше. Сейчас время для таких историй уже ушло.
            Самый простой вариант-завести дело и ничего не делать. Собственно как всегда делается в подобных случаях. Но в случае Навального это не сработает. Будут постоянно напоминать.
  18. -3
    17 сентября 2020 14:17
    Врать просто надо меньше, и люди, то есть европарламент, тогда к России потянутся. Не сразу, но потянутся.

    Всех уже небось просто достали эти продавцы спортпитания, сенаторы, скупающие пачками дачки без налогов, чеченцы с автоматами вдобавок к своим арабам, и фанаты мельдония, не могущие даже нормально закрутить крышки на пробах....
    1. 0
      17 сентября 2020 15:06
      Те примеры,о которых вы говорите,в большинстве своем так же надуманы коллективным западом либо их российскими прихлебателями
      А вот пробирка с (якобы химическим оружием) порошком в руках представителя сша в ООН,последовавшее за этим вторжение в суверенное государство банды вооруженных головорезов и уничтожение того суверенного государства-это есть исторический факт!И подобных фактов уничтожения государств западными инквизиторами-колонизаторами-демократизаторами полно в истории человечества!
      1. -4
        17 сентября 2020 18:51
        У них одна пробирка, а у нас куча трупов политических противников Кремля и куча пробирок с поддельными пробами на допинг, кстати в применении допинга наши чиновники признались, а вам вижу и это неизвестно.
        1. +1
          18 сентября 2020 13:14
          Может вам загуглить сколько человек погибло и гибнет ежедневно в Ираке из-за одной пробирки? И сравнить с нашей "кучей"? Или в Сирии, где белые каски тоже "нашли" ОВ. Понятно, что это не люди. А "трупы" Навального и Скрипалей перевешивает сотни тысяч убитых и разрушенные до основания страны. Все это противно и лицемерно.
        2. 0
          19 сентября 2020 09:34
          Цитата: Fan-Fan
          У них одна пробирка, а у нас куча трупов политических противников Кремля

          а сколько трупов появилось в Ираке в результате одной пробирки? Вот уж действительно ОМП...
  19. +4
    17 сентября 2020 16:27
    студенты эту ситуацию описывают просто- сначала ты работаешь на зачетку, потом зачетка работает на тебя.
    Репутация- вещь, которую руками потрогать нельзя, но это не значит, что она не имеет значения.
    И бороться за неё нужно на каждом этапе, ежедневно. что бы не возникало потом вопросов, почему не верят.
    Есть заявление немцев о том, что они нашли это самый новичек.
    Есть подтверждение то что в пробах он есть от сторонних лабораторий, в том числе ОЗХО, членом которой Россия является. Немцы как раз поступили продуманно. Есть собственное подтверждение, есть сторонее подтверждение.
    Вся дальнейшая логика очевидна- нужно в независимой лаборатории, в той же ОЗХО, провести анализы, и доказать, что в пробах Навального из Омска "новичка" нет.
    И все вопросы отпадают автоматически- пусть сами немцы ищут, как и где он попал в пробы.
    До этого момента- сам по себе отказ от независимых анализов- это удар по репутации России.
    Кто и почему не желает таких анализов- непонятно.
    Но ничего хорошего это не несет.
    1. 0
      17 сентября 2020 16:39
      А есть информация,что Россия отказывалась от проведения таких анализов?Или же от проведения таких анализов,как и от сотрудничества,отказываются европейцы?
      1. 0
        17 сентября 2020 17:13
        нет информации о том, что Россия настаивает на проведении этих анализов и требует их проведения
        а она должна быть со всех каналов.
    2. -4
      17 сентября 2020 18:55
      провести анализы, и доказать, что в пробах Навального из Омска "новичка" нет.
      Не будте такими наивными. Как доказать, что пробы из омска относятся к Навальному, а не кого-то другого. Та-же ОЗХЗ сама брала пробы лично у Навального.
      1. +5
        17 сентября 2020 21:40
        Брали, потому что проще.
        Но доказать тоже не проблема- анализ ДНК никто не отменял.
        Опять же - проще добавить что то в пробу, а убрать из неё бесследно- намного сложнее.
        Поэтому вопросов по пробе возникнуть должно. Только доплатить за анализ ДНК.
  20. +2
    17 сентября 2020 17:06
    Будем смотреть на развитие ситуации в ближайшие дни…


    А нам другого ничего не остается , только смотреть , что будет дальше...
    1. +2
      17 сентября 2020 17:57
      Цитата: cniza
      Будем смотреть на развитие ситуации в ближайшие дни…


      А нам другого ничего не остается , только смотреть , что будет дальше...

      Главное не оправдываться ,а то еще больший вой подымется ..Хотят разборок пусть это все официально будет и открыто !
      1. +4
        17 сентября 2020 18:03
        Тяжело против шулера играть , но наша сила в правде и оправдываться нам не за что...
        1. +2
          17 сентября 2020 18:08
          Цитата: cniza
          Тяжело против шулера играть , но наша сила в правде и оправдываться нам не за что...

          Ох тяжело Виктор ..Прохиндеи там высшего класса работают! Тактика известна давно,сперва облить грязью Россию ,а потом типо ничего и не было ..Сколько уже таких бездаказательных обвинений висит на России .? А им хоть ссы в глаза фактами ,все божья роса..
          1. +2
            17 сентября 2020 18:23
            Все обвинения висят на них , а нам глубоко ...
        2. -4
          17 сентября 2020 18:57
          Вот это выражение "Сила в правде" - совершенно пустое и безграмотное. И где вы правду искать взялись? У тех кто шельмованием всю жизнь занимался?
          1. +3
            17 сентября 2020 19:43
            А чего её искать , правда она и есть правда , а если её нет то ничего нет...
            1. -3
              17 сентября 2020 20:24
              А многие ли умеют отличать правду от лжи?
              1. +4
                17 сентября 2020 21:02
                А Вы умеете? Жизнь все расставит по своим местам...
  21. +1
    17 сентября 2020 17:11
    Как быстро Запад раскрутил ситуацию с Навальным. И история еще не закончилась.
  22. +2
    17 сентября 2020 17:55
    Достал уже этот анальный всех...Анулировать гражданство и пусть сидит в Германии вместе с Ходором..
    1. -4
      17 сентября 2020 19:00
      А кого он достал? Только воров чиновников, а нам простым гражданам он не враг. Тем более Запад санкции обещает не нам простым гражданам, а чиновникам. Поэтому я только рад, что Усмановым, Абрамовичам и Соловьёвым закроют выезд на Запад. Вот будет потеха - накупили там яхт и дворцов, а пользоваться не смогут.
  23. -1
    17 сентября 2020 18:50
    Цитата: Одиссей
    А вот впадение в кому и практически смерть ( по официальной версии ) оппозиционного политика номер 1 это,конечно,ерунда

    Конечно , а чем он лучше Бомжа Петровича, я решительно не понимаю внимания к этому Упырю... Если Леша кому то и интересен был и даже необходим так только нашей власти ибо на фоне его она даже прилично смотрелась...
    1. -3
      17 сентября 2020 20:28
      А чего тогда власть его боится и до выборов не допускает?
      Вот справка специально для тупых и безграмотных, говорящих про 2%: " Навальный участвовал в выборах один раз – это были выборы мэра Москвы в 2013 г. Тогда, по официальным данным, он набрал 27.2%, при том, что кампанию он начинал, сидя в СИЗО. Если бы не фальсификации, то скорее всего был бы второй тур. После этого его до выборов не допускают в нарушение всех законов, решений ЕСПЧ и Конституции. На прошедших на прошлой неделе региональных выборах, главы штабов Навального в Новосибирске и Томске победили, набрав более 40% каждый."
      1. 0
        17 сентября 2020 20:46
        Цитата: Fan-Fan
        что кампанию он начинал, сидя в СИЗО.

        А что так по закону можно? Это уже доказательство что вы не правы.
        Цитата: Fan-Fan
        На прошедших на прошлой неделе региональных выборах, главы штабов Навального в Новосибирске и Томске победили, набрав более 40% каждый."

        ЭЭ а подтверждения будут?
        После этого его до выборов не допускают в нарушение всех законов, решений ЕСПЧ и Конституции.

        А что у нас можно быть избранным имея приговор за мошенничество? То что его не посадили, это снова говорит что вы не правы.
        1. 0
          18 сентября 2020 13:28
          Цитата: Кирилл Г...
          А что так по закону можно?


          Да.

          Цитата: Кирилл Г...
          А что у нас можно быть избранным имея приговор за мошенничество?


          Да.
  24. +1
    17 сентября 2020 19:11
    Из нас необходимо сделать монстров. Любой ценой, без оглядки на какие-то там условности, на порядочность и правду. Сразу возникает вопрос: зачем?

    Как "Зачем?". А затем, что когда они(коллективный Запад) получат возможность уничтожать народ России, никому не стало жалко тех "орков"(которыми они назначат народ России). Они же "орки" их же можно уничтожать, и не жалко ведь их. Это должны понимать все граждане населяющие РФ, понимать что их хотят сделать "злобными, омерзительными орками", и никто не будет жалеть народ России, чего бы не врали "либералы". Просто это надо знать. request
    Отсюда возникает другой (для некоторых неожиданный) вопрос. Нужно ли достраивать СП-2? Именно так. Вопрос с этим газопроводом решается только при согласии обеих сторон. России необходимо продать газ, Европе нужно купить дешевый газ. Так почему мы так зациклились на собственных «хотелках»? Почему у нас сохраняется эта маниакальная вера в божественность природного газа для нашей экономики?

    Неужели меня ещё кто то слышит?! Не устаю повторять, перестаньте поставлять газ в Европу по трубам "задарма", хотите зарабатывать, продавайте сжиженный, пусть "янки"( к примеру) покупают и перепродают тем же немцам, но дороже. Хоть инфраструктуру в РФ построите, какие либо рабочие места для народа появятся. Чего вам до экономики Германии и Европы вообще? Ну если только вы не имеете часть в активах немецко-европейских корпораций.. feel
  25. -2
    18 сентября 2020 09:24
    будут приняты очередные санкции для России.


    Но ведь не так давно куча диванных патриотов доказывали мне здесь, что санкции - благо для нас, а когда кто-то выражал сомнение, его минусовали всей сворой.

  26. -1
    18 сентября 2020 09:40
    Скорее всего будут снова полезные санкции.
  27. 0
    18 сентября 2020 09:44
    Нашу "промышленность" развивать не надо. Нечего развивать потому что. Несколько выживших вопреки всему пятнышек на карте - это не промышленность. Все остальные наши "достижения" в этой области состоят из разлива по банкам иностранных субстанций, их разбавления и лепки русскоязычных этикеток, а так же к эксплуатации оборудования, придуманного и изготовленного на Западе, собранного здесь иностранными специалистами и обслуживаемого ими же.
    Промышленность надо создавать. С нуля. Для чего надо лучшую часть молодежи обучать инженерному делу, делать ее учеными. Однако, само по себе обучение будет иметь сугубо отрицательный эффект, разумеется. Как это есть сейчас. Мы изо всех сил готовим кадры для Китая и США, которые получают их даром. Без коренного изменения общественных отношений... В общем тема огромна.
    Вывод же прост - мы не способны в данный момент сами использовать свой газ сколь нибудь эффективно, и не предпринимаем никаких действий для решения этой проблемы. То, что смонтирована пара заводов для получения ПЭТ пластика, не решение) Эти заводы встанут в течении пары минут, как только на процессоры западного оборудования придет запрещающая программа. Отключить их от интернета нельзя - встанут немедленно. Обмануть их? Бога ради. Тогда заводы проработают пару недель, пока расходники не кончатся.
    Мы уже проиграли.
    1. 0
      18 сентября 2020 13:20
      Идите сдавайтесь к американскому посольству. Проблем с нашей промышленностью хватает, но у нас есть возможности и силы ее развивать. Чего истерики разводить
      1. 0
        18 сентября 2020 16:07
        У нас НЕТ возможностей и сил. Самоуспокоение в этом вопросе попросту смешно. Если ничего не делать, ничего не будет. А уж тем более, если изо всех сил рушить, портить и калечить вместо того, чтобы строить. В том то и ужас...
  28. -1
    18 сентября 2020 14:18
    Не стыковок я не обнаружил. Фразу зачем нам травить, перекрывают - выборы на носу. Если учесть что умное голосование имело оглушительный успех, когда люди голосовали не важно кто, лишь бы не единорос.. Так же неоспорим факт, что жизнь спасли именно врачи, которые ввели антидот, потому что была чистая картина отравления из препаратов группы "новичка"
  29. 0
    18 сентября 2020 17:21
    Почему у нас сохраняется эта маниакальная вера в божественность природного газа для нашей экономики?

    Ето вопрос к Газпрому или к власти России?
  30. 0
    18 сентября 2020 19:54
    Омск - миллионник,а не пол. А по поводу "бедолаги" Навального,хоть подлечат... от Чего нибудь.
  31. 0
    18 сентября 2020 21:54
    Зачем все эти обсуждения...запад всегда будет кидать дерьмо на вентилятор...
  32. -2
    19 сентября 2020 07:16
    Цитата: Глаз вопиющего
    Цитата: Кирилл Г...
    А где факт отравления в России? Нету его.


    Значит, нужно четкое заявление "Навального в России не травили, заявление немецких врачей - клевета, санкции против России - акт агрессии". Такого заявления тоже нет.

    Цитата: Кирилл Г...
    И требовать ответы вплоть до приминения силы.


    Повоевать захотелось?

    Кто обладает технологией производства новичка (мало знать его состав)? Кто разрабатывал и производил новичок вопреки подписанной Женевской конвенции (это признано Россией)? Кто обладает оборудованием и мощностями по его производству (или вы правда надеетесь, что какая-то страна может построить или задействовать мощности химического завода или супер дорогой лаборатории для мелкой провакации? Что делали полковники разведки в Солсбери (это признано Путиным..типа шпиль осматривали)? Вот и ответ..Кто отказался проводить проверку отравления по обращению жены Навального? На каком основании и для чего требует ответы от Германии (если даже проверку проводить не будут)? Остальное бла..бла...мокрые фантазии путиноидов..
  33. 0
    19 сентября 2020 11:38
    Как можно так докатиться что Навальный ведет расследование за МВД СК ФСБ и за ГРУ. Позор!
  34. 0
    20 сентября 2020 22:59
    Ну как минимум навального оставить на нынешнем месте , в германии. Обратно в Россию не пускать под любым формальным бюрократическим предлогом. Или слабо? Опять про принципы демократии рассуждать wassat
  35. 0
    22 сентября 2020 14:53
    А почему бы не признать "отравление" Навального, ну хоть террористическим актом, и действительно возбудить в этой связи уголовное дело. А поскольку немецкие партнеры не желают в ответ на наши запросы дать нам результаты исследований по Навальному, обвинить их в сокрытии улик по террористическому акту и, как следствие - в пособничестве терроризму.
    На этом основании ввести экономические санкции в форме замораживания средств, ареста собственности и т.п. (надеюсь, уж какие-то средства и хоть какую-то собственность удастся найти).
    Опять же, заявим о приостановке строительства Северного потока 2 (его. судя по всему в любом случае не дадут построить, так что мы мало что потеряем), но в параллель с приостановкой строительства уменьшим поставки газа в Германию.
    Мы не должны бояться подобных действий - США в любом случае будут выдавливать нас с газового рынка и рано или поздно выдавят, но мы можем с помощью сокращений поставок газа не допустить строительства инфраструктуры по приему американского СПГ.
    В частности, немедленное прекращение подачи газа в любую страну, которая будет строить инфраструктуру, в любом. самом мизерном объеме по приему и распределению американского СПГ; немедленное прекращение подачи газа в те страны, которые будут оказывать поддержку уже находящимся под нашими санкциями.
    Немецкая в частности, промышленность загнется еще до весны, Англичане благополучно вымерзнут!!!
    Надо понимать, нас будут бить и мокать мордами пока мы терпим!!!, Между тем именно подобными санкциями США защищают свои экономические и политические интересы. стало быть и мы должны действовать так же.
    ... или мы по прежнему надеемся на грядущую дружбу и любовь с коллективным западом и Германией в частности???