Харьковские заводы совместно модернизируют танки Т-64БМ2 для ВСУ

47

Харьковский бронетанковый завод (ХБТЗ) и ГП «Завод имени Малышева» (ЗИМ) начинают реализацию совместной программы модернизации основного боевого танка Т-64БМ2. Об этом заявил сегодня директор ХБТЗ Вячеслав Стрелец в ходе визита на предприятие главы Харьковской областной государственной администрации Алексея Кучера.

Также он сообщил, что на данный момент предприятие получило заявку от Министерства обороны Украины на проведение капитального ремонта 13 единиц техники. Сейчас идет процесс подготовки к исполнению этой задачи.



Проводится конструкторская работа, обработка корпуса. Будет установлен двигатель большей мощности – машина станет современнее.

- заявил директор оборонного завода.

Сумма заключенного контракта – 136 миллионов гривен, что составляет более 360 млн рублей.

По информации руководителя предприятия, на заводе сегодня на ХБТЗ трудится 398 человек. В среднем их заработная плата составляет около 19 тысяч гривен, что эквивалентно 49-50 тыс. рублей. 2020 год Харьковский бронетанковый завод намерен завершить с прибылью.

Т-64БМ является основным боевым танком Вооруженных сил Украины. Он был создан путем модернизации танка Т-64БВ советского производства.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    17 сентября 2020 14:12
    Ну, ремонтируют. 13 штук. Пока боев нет - вроде даже чуть больше роты. Если бои средней интенсивности, на один день не хватит. laughing
    1. +6
      17 сентября 2020 14:39
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, ремонтируют. 13 штук.

      Там крупнейший танковый могильник, им есть из чего лепить
      1. 0
        17 сентября 2020 14:59
        да там давно что можно продать то продали
        1. +5
          17 сентября 2020 15:28
          Цитата: Nastia Makarova
          да там давно что можно продать то продали

          До 2014 года там 64-к было 213 шт. За последние годы 72 и 80 они уже отремонтировали.
          1. -4
            17 сентября 2020 15:45
            все отремонтировали???? почему же постоянно украинцы пишут что проблема отремонтировать даже 10 штук танков. скорее всего продали что можно было, а танки в основном идут из стран бывшего соцлагеря
            1. +2
              17 сентября 2020 16:01
              Цитата: Nastia Makarova
              все отремонтировали????

              Настя, ненастье! Замени свое бла-бла-бла на поиск информации в сети.
              14 августа с.г. в госконцерне «Укроборонпром» сообщили, что Харьковский бронетанковый завод в 2014-2019 гг. отремонтировал более 230 танков Т-64 и Т-80.
              1. +1
                17 сентября 2020 16:12
                зачем сразу ругаться? вот вы в курсе поэтому я у вас поинтересовалась, для чего форум? для того чтобы спросить чего не знаешь
                1. +2
                  17 сентября 2020 16:47
                  Цитата: Nastia Makarova
                  зачем сразу ругаться?

                  Я не ругался! Просто у некоторых странный подход к обсуждению материалов, - лишь бы что-то сказать. Если тема заинтересовала, то почему не поискать в сети самому, что-то более конкретно.
              2. 0
                18 сентября 2020 01:04
                Цитата: Владимир61
                Настя, ненастье! Замени свое бла-бла-бла на поиск информации в сети.
                Ой...Ну для чего Вы девушку путаете...читаем
                С начала 2014 года специалисты Харьковского бронетанкового завода (ХБТЗ) отремонтировали и модернизировали около 400 танков, сообщил АрміяINFORM директор предприятия Вячеслав Стрелец.
                По его словам, в большинстве случаев ремонт техники осуществлялся за пределами завода, в том числе в Донбассе. «Если же проблема серьезная, то возвращаем танк на завод, чтобы за короткое время поставить на ход», — сказал гендиректор.
                По данным Стрельца, только в 2019 году специалисты ХБТЗ выезжали почти 30 раз на восток страны для ремонта техники. Всего за последние шесть лет было совершено около 250 таких поездок.
                То есть, основная, скажу больше ПОДАВЛЯЮЩАЯ часть танков отремонтирована взятых не с ремпарка, а в войсках. Так, что "металлолома" в ремпарке еще предостаточно. Тем более, что эта цифра всех типов танков, а не только Т-64
                Гендиректор отметил, что с начала 2020 года возглавляемое им предприятие поставило Вооруженным силам Украины 11 модернизированных Т-64. «Это только внешне танк Т-64», — приводит издание комментарий сотрудников ХБТЗ.
            2. +3
              17 сентября 2020 18:39
              Цитата: Nastia Makarova
              все отремонтировали???? почему же постоянно украинцы пишут что проблема отремонтировать даже 10 штук танков. скорее всего продали что можно было, а танки в основном идут из стран бывшего соцлагеря

              Основная проблема - это отсутствие финансирования - деньги вроде и есть - но вроде их уже и нет, насобирать на модернизацию (самим или с помощью запада) 13 ОБТ- это уже прогресс! )
              1. +3
                17 сентября 2020 22:37
                Украина , страна БАНКРОТ !!! 2/3 бюджета недогосударства - это иностранные и внутренние заимствования под гарантии государства. ЗЕ тоже свои деньги вкладывает в финансовую пирамиду этого образования...И гастарба́йтеры, которые спасали бюджет почти кончились из-за пандемии...
      2. +2
        17 сентября 2020 16:44
        Фотка старая. Есть спутниковое фото из "Гугла". Осталось совсем чуток, видимо то, что восстановлению не подлежит.
      3. 0
        18 сентября 2020 08:01
        Интересно какого года эта фотография?
    2. 0
      17 сентября 2020 16:48
      Цитата: Горный стрелок
      Ну, ремонтируют. 13 штук. Пока боев нет - вроде даже чуть больше роты. Если бои средней интенсивности, на один день не хватит. laughing

      Позорники такой завод растащили ,ведь там создавался легендарный танк Т-34 ..
  2. +1
    17 сентября 2020 14:21
    ОО, целых тринадцать единиц, срочно рою бункер в Сибири! laughing
    1. +4
      17 сентября 2020 14:32
      Цитата: Recon
      ОО, целых тринадцать единиц, срочно рою бункер в Сибири!

      напрасно вы так...
      13 танков это грозная сила...
      этими силами можно захватить нп типа Логвиново...например...
      1. +5
        17 сентября 2020 14:33
        ну так именно поэтому я и испугался smile
    2. +1
      17 сентября 2020 15:55
      Цитата: Recon
      ОО, целых тринадцать единиц, срочно рою бункер в Сибири! laughing


      А по словам Стрелкова, ему в Славянске даже от одного танка было не до смеха.
      1. +1
        17 сентября 2020 16:16
        Поверьте, я знаю о том что такое танк не понаслышке, вы юмора не поняли)
  3. 0
    17 сентября 2020 14:22
    Стайка карликовых, жовто блакитных прапоров на антеннах забавно смотрится.
  4. -1
    17 сентября 2020 14:35
    Я скажу зарплата достойная и это при том что цены потребительские там ниже,т.е. покупательская способность выше, интересно сколько получают наши рабочие на танковых предприятиях?
    1. +2
      17 сентября 2020 14:45
      Это средняя зарплата в диапазоне от уборщицы до директора . При микроскопическом для такого предприятия коллективе в менее чем 400 человек при любом раскладе минимумм человек 50 с оч. высокими зарплатами (менеджмент и руководящее ядро) , т.е процентов двадцать ..Так что работяга там вряд ли больше десятки получает , да и то при высокой квалификации ..
    2. +3
      17 сентября 2020 16:49
      Кто вам это сказал? Булка хлеба - 15 - 17 грв., вареная колбаса (не самая поганая) - 120 - 130 грв. Про ЖКХ я вообще молчу. Мой кум в Нижнем Новгороде за зиму платит чуть больше, чем я за месяц. Зимой - около 3000 грв. Зарплата 19 000 - попахивает брехней, может у заместителей директора?)))
      1. 0
        17 сентября 2020 22:26
        У заместителей директора сотня-две. У уборщицы минималка. А в среднем...
    3. +3
      18 сентября 2020 08:06
      Потребительские цены там уже давно догнали и перегнали российские, и продолжают отрыв hi
      1. +1
        18 сентября 2020 12:00
        Они перегнали не только Россию. Мой приятель - дальнобой, катается по всей Европе. В Германии - мясо, рыба, овощи, фрукты, молочка - дешевле, чем в бандерлянде.
  5. +3
    17 сентября 2020 14:38
    Им даже не нужно крестов на могилы. Сойдут и на башнях кресты!(Высоцкий)
  6. 0
    17 сентября 2020 15:01
    "на ХБТЗ трудится 398 человек" плакать или смеяться??? такой завод угробили
    1. 0
      18 сентября 2020 12:02
      По меркам бандерлянда - это уже немало. ЗАЗ, на котором работало 10 000, до недавнего времени 600 человек. Сейчас будут собирать "Рено" из русских машинокомплектов, может количество рабочих увеличится.
      1. -2
        18 сентября 2020 12:08
        из русских??? не может быть
        1. 0
          18 сентября 2020 12:14
          Кто вам сказал? С Россией воюют дурачки на фронте. Серьезные ребята делают бизнес. Россия второй партнер Украины по торговле, после Китая. Что - то 37 лярдов. мертвых американских президентов
  7. -3
    17 сентября 2020 15:04
    Заводы работают. Технику модернизируют. Готовят машины для убийства нас.
    Значит люди есть. Достаточно квалифицированные и , самое главное, мотивированные.
    А у нас тут всё про братский народ....
    1. +1
      17 сентября 2020 16:34
      А почему они должны быть немотивированные?
      1. +1
        18 сентября 2020 08:10
        Мотивация типа СУГС вставляет всего около 10% населения Незалежной, остальные мотивируются более приземленными идеями.
    2. -1
      18 сентября 2020 12:04
      Мотив один - гривна, а еще лучше доллар (евро). Те, которые на фронте тоже. Путину надо просто предложить хэроям АТО, большую зарплату и желательно в баксах))))
  8. +2
    17 сентября 2020 15:35
    Обвес то новый, а танк ведь старый.
    Сколько не тюнингуй старую копейку, она останется копейкой laughing
    1. -4
      17 сентября 2020 16:11
      Где-то в З/В/Ц/ЮВО грустно вздохнули и плачут обиженные Т-72Б/Б3(М), БМП-2(М), БТР-82А(М), Т-80БВ(М)...
      Ирония, бессердечная ты с**а)
      1. 0
        17 сентября 2020 16:46
        Ничего не вздыхают. Наши танки новые, а их именно старые. Стояли и гнили под открытым небом с советских времен.
        А то дермо, что они пробовали с нуля лепить, так ни в какие ворота, сталь ужасная.
        1. 0
          17 сентября 2020 18:04
          У Вас, однако, какое-то половинчатое восприятие материаловедения и свойств материалов, "их" танк гниёт под открытым небом, потому-что "их", а "наш" танк не гниёт под открытым небом, потому-что "наш".
          Ведь, как бы так сказать, ввиду огромного размера танкового парка СССР и голодных 90-х, у нас танки складировали по аналогичному принципу, особенно учитывая тот факт, что в Россию и Украину вывозили технику выводимых из ГДР/ОВД частей, которой потом были забиты все склады и полигоны.
          В основном, за редким исключением, проводились мероприятия по среднесрочной консервации техники, которая ограничивалась закачкой масла в топливную систему, герметизацией всех соединений, боевого отделения и ствола пушки, ни о каком укрытии от непогоды никто и не вспоминал. Иногда можно увидеть красивые склады, где в технике по средствам трубопроводов поддерживали уровень влажности, огромные боксы и ангары забитые техникой до отказа и т.п.
          Но основной танк, который с вероятностью 90% попадёт на модернизацию, будет ржавый и побитый жизнью Т-72, либо богом забытый в лесах Сибири Т-80БВ, так как вся более-менее качественно хранящаяся техника относится не к ремфонду, а к резерву/мобилизационному ресурсу.
          Более того, "гнить" в обычном танке советского производства, могут только проводка, резина (особенно на катках) и возможно некоторые элементы внутреннего убранства, что не является чем-то невыполним в плане ремонта либо восстановления.
          Единственные примеры несамого разумного подхода к хранению техники на украинских складах, так это складирование танка поверх другого танка, но это достаточно редкие эпизоды, а так в принципе сойдёт, не самые худшие и не самые лучшие условия на постсоветском пространстве.
          1. +1
            17 сентября 2020 19:54
            Ну да, а почему в всу постоянные жалобы на качество техники?
            Ведь не понаслышке знаю))
            Может потому что условия хранения абсолютно неприемлемые были? Или потому что что самое лучшее они продали, а оставили себе гнилой хлам?
            1. 0
              18 сентября 2020 14:09
              Постоянные жалобы ВСУ на качество техники, это параметр субъективный и в нашей ситуации для меня не совсем понятный и достоверный, и тем более не имеющий никакого отношения к хранению техники и её ремонту, потому как не уточняется на что конкретно они жалуются, американские и российские танкисты тоже могут жаловаться на качество своей техники, значит она тоже плохо ремонтируется, или может всё познаётся в сравнении и степени проводимой модернизации?
              Для простого человека трудно найти жалобы действительно украинских танкистов, которые не отдают типичными вбросами Московского Комсомольца.
              И опять же, условия хранения никак не повлияют на технику, если ей проводят капитальный ремонт, поскольку уже на этапе отбора ремфонда, вся "нежизнеспособная" техника отбраковывается либо в доноров, либо в конец очереди на ремонт, что собственно и логично. Танк же не может стать "гнилым хламом" как вы говорите, потому-что там просто нечему гнить. Он может заржаветь, но даже на самые дохлые экземпляры, которые можно найти на складах СНГ коррозия вряд ли проела больше, чем на 2-4 мм, и это скорее всего будут регионы с повышенной влажностью, большими перепадами температур и "солёным" воздухом. На Украине ни один из танковых БТРЗ не стоит на берегу Чёрного моря, климат умеренный, вследствие чего аномальные перепады температур крайне редки.
              К тому же, если возвращаться к изначальному предмету спора, от которого Вы отошли, то речь шла именно о восстанавливаемых танках.
              Когда Украина успела распродать армады новеньких Т-64, которые на самом деле все остались в Украине, и речь как в текущей новости, так и в Вашем комменте касалась именно Т-64:
              Или потому что что самое лучшее они продали, а оставили себе гнилой хлам?

              Но это противоречит предыдущим словам:
              Может потому что условия хранения абсолютно неприемлемые были?

              Что же они продавали, если условия хранения были абсолютно неприемлимые?
              Какие условия тогда приемлимые? Немалое количество Т-72Б3(М) было получено как раз таки ремонтом старых Т-72 "из травы", поржавевших и стоявших под открытым небом, либо восстановлением строевых машин "убитых" в ходе эксплуатации. Следуя Вашей логике они такой же гнилой хлам, просто потому-что стояли под открытым небом, хотя из невосстанавимых узлов там и гнить то толком нечему и я понятия не имею почему Вы пытаетесь обозвать коррозию метала и деградацию композитов (за редким исключением некоторых элементов внутреннего убранства) процессом гниения, характерным для биологических соединений.
              Откровенно говоря, Вы, стараясь показать своё презрение к хохлам, наоборот высказали своё "фи" и неуважение к конструторам и производственикам, по поводу использования техники с хранения, мотивируя логикой аля "наш плохой - это хороший, потому-что наш, а их плохой - это плохой, потому-что их", при этом видно, что Вы явно не знакомы, как с процессом консервации, так и восстановления техники из ремфонда, а также, что хранение БТВТ под открытым небом это типичное явления для всего постсоветского пространства, и даже в самой России под 80-90% всей бронетехники стоит в траве, открытая всем ветрам, и её спокойно восстановливают, и для этого не требуется сверхусилий.
              В сухом остатке имеем, что:
              1. Даже танки с самой примитивной консервацией со времён Союза спокойно переживают хранение вне боксов.
              2. Т-64 украинцы никуда распродать не могли, поэтому все "самые лучшие" экземпляры остались у них, да и их условия хранения аналогичны тем, в которых у нас хранится подавляющее большинство машин, и хранится в течении такого промежутка времени.
              3. Т-72Б3(М) делается из точно таких же старых и ржавых Т-72Б, простоявших под забором 20-30 лет и прекрасно себя чувствует, и не является "гнилым хламом" не потому-что он "новый" или у нас якобы трава и дождь лучше сохраняют технику, а потому-что 30-летний ржавый танк, в отличии от 30-летней ржавой банки тушёнки, не подвержен процессам гниения, и спокойно может быть восстановлен силами даже малого БТРЗ.
        2. 0
          18 сентября 2020 11:08
          Цитата: Лорд Ситхов
          Ничего не вздыхают. Наши танки новые, а их именно старые. Стояли и гнили под открытым небом с советских времен.

          Простите, в каком месте Т-72Б3, который изготавливают методом капитального ремонта Т-72Б с хранения, новый?
          Знаменитые "всего 52 миллиона за танк" как раз и получились потому, что вместо изготовления танка с нуля решили капиталить старые машины времён СССР.
          1. +1
            18 сентября 2020 12:42
            Интересно, а как так получается, что Б3 рвали на заплатки "новейшие" шумерские танки с модным обвесом?
  9. +2
    17 сентября 2020 16:20
    Надо было Харьков брать в 14. Сейчас половина оборонки на нем держится. Снайперки, танки, БТР-4, Антонов. Да и ультрас харьковские кричалку про ВВП придумали обидную
  10. +2
    17 сентября 2020 21:47
    13 танков - рота...лиха беда - начало.
  11. 0
    17 сентября 2020 22:28
    Да что опять за хохлосрач.

    Вся войнушка идёт исключительно от политической воли сторон. 13 новых танков вместо старых повлияют на ситуацию максимум на уровне одного боя за одно село.
  12. 0
    18 сентября 2020 08:07
    Какой на это вопрос дадут ответ шахтёры ДНР и ЛНР?