Военное обозрение

ССО США намерены вооружиться конвертопланами со скоростью реактивных самолётов

40
ССО США намерены вооружиться конвертопланами со скоростью реактивных самолётов

Силы специальных операций США пока не намерены заменять используемые в настоящее время конвертопланы CV-22 Osprey новыми конвертопланами V-280 Valor. Как передает NPlus1 со ссылкой на Flightglobal, американские ССО намерены принять на вооружение новые аппараты с вертикальным взлетом и посадкой, способные развивать скорость, сопоставимую с реактивными самолетами.


О том, что ССО США пока не намерены закупать перспективные скоростные конвертопланы V-280 Valor, заявил командующий силами специальных операций генерал-лейтенант Джеймс Слайф. По его словам, ССО США заинтересованы в разработке и принятии на вооружение летательных аппаратов, которые по своим характеристикам превосходят все существующие и разрабатываемые сегодня конвертопланы. При этом он подчеркнул, что речь идет о разработке нового поколения конвертопланов, а не модернизации уже существующих.

В настоящее время на вооружении ССО стоят конвертопланы CV-22 Osprey, разработанные в 80-х годах. В самолетном режиме полета конвертоплан может развивать скорость 446 км/час и совершать полеты на дальность до 1,6 тысяч км. Он рассчитан на перевозку до 32 человек, а также грузов массой 9 тонн в грузовом отсеке или до 6,8 тонны на внешней подвеске.

Перспективный конвертоплан V-280 разрабатывается Bell Helicopter специально для тендера FLRAA, проводимого Армией США для замены многоцелевых вертолетов UH-60 Black Hawk. Он имеет полностью композитный фюзеляж, лучшие по сравнению с V-22 Osprey летные характеристики и более низкую стоимость. У V-280 Valor отсутствует съёмное поворотное крыло, что значительно снижает вес машины, и нет поворотного двигателя — положение меняет лишь ротор винта. Боевой радиус полёта (в зависимости от нагрузки) - от 930 до 1480 км, максимальная дальность полёта 3900 км. Экипаж 2 человека + 12 десантников.
40 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 17 сентября 2020 16:02
    +6
    Ну хотелки про конвертоплан со скоростью сопоставимой со скоростью реактивных самолётов - это всего лишь хотелки на отдалённую перспективу . Скорее всего ССО США просто важнее вместимость и грузоподъёмность Оспрея , чем навороты и скорость Валора
    1. Sancho_SP
      Sancho_SP 17 сентября 2020 16:33
      +5
      Так они валарами блэкхоков заменить хотят, а последние как раз на 12 рыл и есть. А оспрей - это, скорее, чинук.
      1. ProkletyiPirat
        ProkletyiPirat 17 сентября 2020 22:49
        +1
        Они не хотят заменить, просто хотят получить аналог способный действовать с оспреем в паре, то есть им нужен "транспортно-боевой конвертоплан" и\или "боевой конвертоплан" в качестве огневой поддержки.
  2. Mavrikiy
    Mavrikiy 17 сентября 2020 16:07
    -2
    ССО США не заинтересовались новыми конвертопланами V-280 Valor
    Ну вот, всю малину обделали.... Bell Helicopter уже котеджик у моря присмотрел, чтоб золотую рыбку ловить, а тут crying
    1. Vol4ara
      Vol4ara 17 сентября 2020 16:26
      +7
      Цитата: Mavrikiy
      ССО США не заинтересовались новыми конвертопланами V-280 Valor
      Ну вот, всю малину обделали.... Bell Helicopter уже котеджик у моря присмотрел, чтоб золотую рыбку ловить, а тут crying

      золотые рыбки пресноводные, так что план изначально был говно
      1. Пижон
        Пижон 17 сентября 2020 17:30
        +7
        .золотые рыбки пресноводные, так что план изначально был говно

        Не знаю, не знаю, вообще-то:
        "Жил старик со своею старухой
        У самого синего моря..." (© А. С. Пушкин, Сказка о рыбаке и рыбке.) wink
        1. Комментарий был удален.
          1. ботан.su
            ботан.su 17 сентября 2020 19:18
            +3
            Цитата: Avior
            Золотая рыбка- это карась

            Цитата: Avior
            Наверное, в Царскосельском лицее вместо зоологии латынь или закон божий преподавали.
            Недостатки классического воспитания, короче

            С википедией можно поплевывать на классическое образование щеголяя пацанским "короче" laughing

            У братьев Гримм не исходный вариант, про это прямо в википедии не написано, но то что, братья лингвисты указывает. Надо быть внимательнее, короче! laughing
            1. Комментарий был удален.
            2. Avior
              Avior 18 сентября 2020 00:55
              +1
              Кажется, ссылки не понравились.
              В верхней, кстати, была ссылка не только на братьев, но и на Рунге. И, что характерно, в Википедии о нем прямо написано.
              Но вы плохо читали.
              1. ботан.su
                ботан.su 18 сентября 2020 18:15
                0
                Ну ссылки я не видел. Да при чем тут Рунге? И он и братья Гримм собирали народные сказки. Исходный вариант рассказала какая нить Гретхен или какой нить Ганс. А уж кто его сочинил это вообще в веках теряется.
      2. mvg
        mvg 17 сентября 2020 23:39
        +1
        золотые рыбки пресноводные

        Вы плохо сказки читали. Настоящие золотые как раз в морях водятся. А, Иначе, это просто одомашненный карась
      3. Mavrikiy
        Mavrikiy 18 сентября 2020 04:06
        +1
        Цитата: Vol4ara
        золотые рыбки пресноводные,

        Перечитай сказку. Старик жил на берегу синего моря. request
  3. torkonut
    torkonut 17 сентября 2020 16:18
    0
    эм... 12 против 32... это несомненно лучшие характеристики))
    1. Слон
      Слон 17 сентября 2020 16:58
      0
      А может и лучше, смотря для каких целей. Возможно не для того, чтобы просто пехоту к полю боя подвозить...
    2. dauria
      dauria 17 сентября 2020 22:59
      +1
      эм... 12 против 32... это несомненно лучшие характеристики))


      Ну, ошибки Оспрея учли. Горячая струя от движков не уродует палубу, не поднимает камушки. Высаживающиеся прикрыты крылом от потока. Вполне приличная машинка . Мелковата, но летает далеко и быстро . А по современным меркам глубина фронта увеличилась, так что вертолётный аэродром ( площадка ) слишком уязвим . А этот всё ж подальше от линии фронта базироваться сможет.
  4. iouris
    iouris 17 сентября 2020 16:33
    +2
    И куда это они так спешат?
    Кто-нибудь, объясните, какова "скорость реактивных самолётов".
    1. voyaka uh
      voyaka uh 17 сентября 2020 16:58
      +4
      Порог для винтовых самолетов - около 800 км/ч.
      Дальше - реактивные. Вот эту скорость он, скорее всего, и имел в виду.
      Практически это осуществимо в виде конвертоплана, если
      взлет-посадка по-вертолетному - вертолетный винт. Далее винты
      складываются и прячутся в фюзеляж, и горизонтальный полет -
      с реактивным двигателем,.
      1. Avior
        Avior 17 сентября 2020 17:46
        +7
        не только
        Сверхзвуковой реактивный конвертоплан в воздух поднимался, но до конца не довели.
      2. iouris
        iouris 17 сентября 2020 23:16
        0
        Спасибо. А на первый вопрос можете дать ответ?
      3. PSih2097
        PSih2097 18 сентября 2020 09:13
        0
        Цитата: voyaka uh
        Порог для винтовых самолетов - около 800 км/ч.
        Дальше - реактивные. Вот эту скорость он, скорее всего, и имел в виду.
        Практически это осуществимо в виде конвертоплана, если
        взлет-посадка по-вертолетному - вертолетный винт. Далее винты
        складываются и прячутся в фюзеляж, и горизонтальный полет -
        с реактивным двигателем,.

        что то типа этого... птичка из "Шестого дня" со Шварцем.
        1. Avis
          Avis 18 сентября 2020 16:13
          0
          Цитата: PSih2097

          что то типа этого... птичка из "Шестого дня" со Шварцем.

          Жалкие эпигоны. laughing
          S-72 X-Wing
          1. PSih2097
            PSih2097 18 сентября 2020 16:17
            0
            Цитата: Avis
            S-72 X-Wing

            но в фильме то она летала не плохо, как раз и скорость выше заявленной и маневренность... причем винт выполняет функцию крыльев.
            а тут ...
            1. Avis
              Avis 18 сентября 2020 16:28
              0
              Цитата: PSih2097
              Цитата: Avis
              S-72 X-Wing

              но в фильме то она летала не плохо, как раз и скорость выше заявленной и маневренность... причем винт выполняет функцию крыльев.
              а тут ...

              И "тут" остановленный винт должен был работать как крыло. Но для 1970-ых переход от вертолётного режима в самолётный оказался слишком заковыристым даже для "Сикорского". И глупо сравнивать ненаучно-фантастический фильм 1990-ых с реальностью 1970-ых. Реальность круче.
              1. PSih2097
                PSih2097 18 сентября 2020 16:34
                0
                Цитата: Avis
                Реальность круче.

                А нет ее, хоть что принято на вооружение из разработок тех же Бартини или Сикорского тех времен? нет... наработки оставлены до лучших времен, что в СССР/РФ, что в США и др. неупоминаемых странах
                1. Avis
                  Avis 18 сентября 2020 16:40
                  0
                  Цитата: PSih2097
                  Цитата: Avis
                  Реальность круче.

                  А нет ее, хоть что принято на вооружение из разработок тех же Бартини или Сикорского тех времен? нет... наработки оставлены до лучших времен, что в СССР/РФ, что в США и др. неупоминаемых странах

                  Ничего себе... Программа X-Wing это самая что ни на есть реальность, пусть и экспериментальная. Да, опередили своё время, да слишком широкий шаг попытались сделать. Не получилось, ну и что? Не каждый день светит солнце. Черты S-72 видны в S-97.
  5. Sancho_SP
    Sancho_SP 17 сентября 2020 16:34
    +1
    Так то ждём турбовентиляторные конвертопланы. Вот тогда будет хорошо.
    1. Saxahorse
      Saxahorse 17 сентября 2020 23:00
      -1
      Так есть же! И турбо и вентиляторный! laughing

      И с нагрузкой нормально, 6.8 тонн. Правда спецназу на внешней подвеске немного неудобно держаться будет, надо немного салон доработать.
      1. котик-русич
        котик-русич 18 сентября 2020 00:42
        +1
        Возить людей на внешней подвеске самолётов научились ещё в конце 30-ых и практиковали во времена ВОВ, ограничения были, но сам факт такой возможности...
        У-2 перевозка раненого
        у-2 перевозка раненых
        у-2 загрузка раненого
        Самолёт У-2, перевозка раненых на крыльевой подвеске.
        1. Avis
          Avis 18 сентября 2020 16:02
          +1
          Цитата: котик-русич
          Возить людей на внешней подвеске самолётов научились ещё в конце 30-ых и

          В начале. Ещё челюскинцев так вывозили. Молоков:
          В этот день я слетал три раза и вывез — первый раз четырех, а потом два раза по пяти человек. Первым сел в парашютный ящик один сухопарый матрос. Засаживали туда головой вперед, складывали человеку руки и, как мину Уайтхеда, вталкивали в узкий ящик. Он лежал там. Лежать ему было не особенно просторно, но, пожалуй, лучше, чем четверым сидеть в одной кабине.
          в парашютные ящики люди шли с охотой. Даже очередь потом образовалась.
          Мысль об использовании парашютных ящиков возникла у меня еще во Владивостоке, когда нам дали 30 парашютов. Они оказались ненужными. Ну, а ящикам чего ж пустовать? Я заполнил их бидонами с бензином, испытал ящики в пути и в Ванкареме, понял, что идея моя пройдет, осуществится. Конечно неудобств для пассажира много, но кто считается в таких случаях с отсутствием комфорта? И я со спокойной душой сажал людей в грузовые мешки. Эти ящики привязывались под плоскостью крыла очень крепко и оторваться в воздухе не могли. В этом у нас не было сомнения. Трудно сказать, как люди там себя чувствовали, — я там не сидел. Но думаю, что неплохо.
          Недавно я слышал рассказ одного моего „парашютною пассажира" — машиниста Мартисова. Он передал все ощущения" своего полета. Могу привести его слова:
          „Как я себя чувствовал во время моего довольно необычайного путешествия? Чувствовал себя очень хорошо. Главное требование, которое предъявлял Василий Сергеевич тому, кто полетит в футляре, это быть худым. Я как раз этим требованиям отвечаю. Сложил руки по швам, двое товарищей взяли меня, подняли и втолкнули в футляр головой вперед. Отверстие закрыли, и машина пошла. Для обмена воздуха в футляре есть специальный волчок.
          При подъеме с аэродрома жутко трясло: било то затылком вверх, то носом вниз. Потрясло, потом чувствую: стало спокойно — значит, машина в воздухе.
          Я сам механик, поэтому меня интересовала работа мотора. Слышу — работает замечательно. Во время полета я только боялся — а вдруг в крышке, которая неплотно закрыта, окажется дырка, в которую можно вылететь. Но все мои страхи оказались напрасными. Прилетел вполне благополучно. Вытащили меня за ноги — и все в порядке".
          1. Saxahorse
            Saxahorse 18 сентября 2020 22:33
            0
            Стоит заметить что и после, например в Корее, первые вертолеты раненых в точно таких же подвесных капсулах вывозили. Так что ничего невозможного. Было бы желание и немного безумия. На сверхзвуке да в капсуле на внешней подвеске.. wink
      2. Avior
        Avior 18 сентября 2020 00:51
        +1
        Вообще то турбовентиляторный - это Роллс-Ройс Пегасус Харриера.
        hi
        1. Saxahorse
          Saxahorse 18 сентября 2020 22:31
          0
          Цитата: Avior
          Вообще то турбовентиляторный - это Роллс-Ройс Пегасус Харриера.

          Но Вы же не будете спорить что вентилятор у F-35B есть. Да еще какой! hi
          1. Avior
            Avior 19 сентября 2020 07:53
            +1
            Есть, конечно. Ещё и у пилота может быть отдельный, если жарко. Хотя, наверное, тамклимат- контроль стоит, все навороты, короче smile
            1. Saxahorse
              Saxahorse 19 сентября 2020 22:13
              0
              Цитата: Avior
              Есть, конечно. Ещё и у пилота может быть отдельный, если жарко

              Это называется: "Слона то я и не приметил" (с) laughing



              Вентилятор F-35B играет огромную роль в способности этой машины к вертикальному взлету и посадке. wink
              1. Avior
                Avior 19 сентября 2020 22:31
                +1
                Плохо прочитали. smile
                Я же написал, что он есть.
                У пилота второй.
                Только оба не делают двигатель турбовентиляторным wink
                1. Saxahorse
                  Saxahorse 19 сентября 2020 22:47
                  0
                  Цитата: Avior
                  Только оба не делают двигатель турбовентиляторным

                  Я и не писал что он турбовентиляторный. Просто напомнил что турбина и ВЕНТИЛЯТОР там точно есть wassat
                  1. Avior
                    Avior 19 сентября 2020 22:55
                    +1
                    А я и не писал, что вы это писали hi
  6. rocket757
    rocket757 17 сентября 2020 17:27
    0
    Лучшее, враг хорошего.
    Впрочем, со временем и это лучшее станет всего лиш хорошим! Тогда опять станут искать лучшее.
    Нескончаемый процесс!
  7. Runoway
    Runoway 17 сентября 2020 20:09
    +1
    Деньги есть-могут играться в дорогие игрушки. Кроме голливудских фильмов особого применения не заметил, хотя когда СССР так же относился к боевым вертолетами до войны во Вьетнаме
  8. Комментарий был удален.
  9. Alvis07
    Alvis07 18 сентября 2020 07:53
    -2
    Сделали каракатицу - ни самолет, ни вертолет, а теперь не знают, что с этим делать, а бабла попилили - не мерянно!
  10. awesom3-lutsevich
    awesom3-lutsevich 18 сентября 2020 15:06
    +1
    Полагаю хорошая машина , жаль у нас подобного нет