Дом правительства решено отремонтировать и реконструировать на сумму более 5 млрд рублей

97
Дом правительства решено отремонтировать и реконструировать на сумму более 5 млрд рублей

В прессе появились сообщения о том, что кабмин России приняло решение о выделении внушительной суммы средств на ремонт и реконструкцию Дома правительства.

В частности, об этом сообщает информационная служба РБК, ссылаясь на пояснительную записку к проекту федеральной казны.



Так, заявлено, что ремонт и реконструкция здания необходимы в связи с обветшанием кровли, гидроизоляции, износом инженерных систем и коммуникаций. При этом сумма, которую собираются потратить на проведение работ, составляет 5,27 млрд рублей.

На эту сумму планируется отремонтировать фасад, подпорные стены, кровлю, гаражи и другие элементы и объекты правительственного комплекса.

Соответствующее решение, как заявлено, было принято ещё в 2017 году, а в прошлом году его одобрило такое ведомство как Главгосэкспертиза. Также добавлено, что в текущем году финансирование работ было сокращено на миллиард рублей «в связи с перенаправлением средств в резервный фонд по борьбе с коронавирусной инфекцией».

Для справки: Дом правительства (ранее – Дом советов) построен по проекту архитектора Дмитрия Чечулина в 1981 году. На тот момент на строительство было потрачено около 100 млн советских рублей. При этом первый камень при строительстве комплекса был заложен в 1965-м. Здание уже проходило через масштабную реконструкцию после известных событий октября 1993 года, когда по нему прямой наводкой били из танковых пушек.
97 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +31
    18 сентября 2020 06:57
    Дом правительства решено отремонтировать и реконструировать на сумму более 5 млрд рублей
    Бессмысленно. Лучше отремонтировать правительство. Хотя, сдается, оно ремонту не подлежит.
    1. +16
      18 сентября 2020 07:11
      Пять лярдов правительсво могло бы найти вскладчину по 30% из одной месячной зарплаты и никто бы не обеднел. Зато за ворами был бы пригляд надежный.lol
      1. +12
        18 сентября 2020 07:50
        Цитата: сибиралт
        Пять лярдов правительсво могло бы найти вскладчину по 30% из одной месячной зарплаты и никто бы не обеднел. Зато за ворами был бы пригляд надежный.lol

        думаю, что эта первоначальная смета увеличится раза в 2 по ходу пьесы, а может и больше.
        ну как водится.
        ээхма.
        1. -5
          18 сентября 2020 07:55
          сумма, которую собираются потратить на проведение работ, составляет 5,27 млрд рублей.


          И не дорого. laughing

          Вот могут когда действительно надо! wassat
          1. +3
            18 сентября 2020 07:57
            Я вот подумал...

            Может сначала снова танками расхерачить? laughing
            Ну что бы смыл в ремонте появился. winked
            1. -7
              18 сентября 2020 08:03
              Зря они объявили.

              Нужно было по-тихому.

              Сначала предложить эхе-Москвы там офис.
              Волосатый бегом бы туда нырнул.

              А затем жахнуть танками!.

              Конечно когда в домике было безлюдно.

              Потом ремонт. Освоить бюджет. Всё чин-чинарем. Инновации, модернизации, правительственная связь. Все дела.

              И шухер на весь мир. Расстрелян офис волосатого гласа народного.
              СМИ на пол года работой были бы обеспечены. good wassat
              Новичек - отстой. Русские танками стреляются! wassat Демократия в опасности! tongue

              А так впустую бабло потратят.
              Без изюминки и без огонька.

              Скучно.
              1. +3
                18 сентября 2020 08:10
                Жирик очень хочет построить себе новое здание Госдумы.
                Летом аж слюнями брызгал.
                Так что «Белый дом» это только первый шаг.
                1. +3
                  18 сентября 2020 19:18
                  Смс-ками пусть собирает. Или публику развлекать по электричкам. laughing
            2. +5
              18 сентября 2020 09:59
              Цитата: Храмов
              Я вот подумал...

              Может сначала снова танками расхерачить? laughing
              Ну что бы смыл в ремонте появился. winked

              Эххх... нет у Вас государственного мышления. Нужно сначала отремонтировать (точнее, провести ремонт по документам) - и только после этого использовать танки. А затем - новый ремонт. smile
        2. +1
          18 сентября 2020 16:28
          Тут не КВН надо показывать...
      2. +6
        18 сентября 2020 13:45
        Зато за ворами был бы пригляд надежный.

        Олег hi, для них давно пора на "северных гектарах" рабочие места организовать, а не "малину", которую в народе "домом предательства" называют, безудержно "марафетить".
    2. +13
      18 сентября 2020 07:12
      Копейки! Карманные расходы полковника Захарченко... laughing
      1. +9
        18 сентября 2020 07:58
        Цитата: Зяблицев
        Копейки! Карманные расходы полковника Захарченко... laughing

        Ну... Это примерная стоимость десантного батальона на БМД-4М + БТРД-МДМ.
    3. -20
      18 сентября 2020 07:23
      Цитата: Дальний В
      Лучше отремонтировать правительство.

      Я понял бы вас тогда, когда правительство Медведева вредительством занималось, но это то чем вам не угодило?
      1. +16
        18 сентября 2020 07:35
        Цитата: Boris55
        Я понял бы вас тогда, когда правительство Медведева вредительством занималось

        Вы бы пели в унисон с гарантом вашего непонимания и благоденствия: он ДАМу орден «За заслуги перед..» вручает, а вы клевещете на «душку» - зам председателя СБ. Смотрите, в опалу не попадите...
        1. +14
          18 сентября 2020 07:37
          Дом правительства решено отремонтировать и реконструировать на сумму более 5 млрд рублей
          для этого пенсионная реформа делалась ? "наскоблили" деньжат.wassat
          1. +3
            18 сентября 2020 13:32
            Тю, мелочи... Так, ворон с крыши и мух от спящих "болеющих" за Родину отогнать. smile
        2. -15
          18 сентября 2020 07:45
          Цитата: ROSS 42
          н ДАМу орден «За заслуги перед..» вручает

          А вы хотите что бы он поступал как Лукашенко?

          Не понравился какой министр, махнул шашкой и назначил другого. Не понравился другой - назначил третьего. В результате Лукашенко сам, своими руками настроил почти всю элиту тамошнюю против себя в результате чего в стране бывшими, не без участия спонсоров из-за бугра, был организован политический кризис.

          Путин же выпроводил Медведева так, что бы тот думал, что он герой и да же орден вручил...

          Два подхода к руководству страной. Один ведёт страну к гибели, другой - к поступательному развитию.

          Вам какой управленец больше нравится?
          1. +6
            18 сентября 2020 07:57
            Цитата: Boris55
            Путин же выпроводил Медведева так, что бы тот думал, что он герой и да же орден вручил...

            А нас мало интересует, что подумал Медведев. На удивляет «бестактность» и «желчь» высказываний от тех, кто держался, пока денег не было:
          2. +5
            18 сентября 2020 09:36
            А вы хотите что бы он поступал как Лукашенко?

            Очень бы хотелось, но нет, создание производств и увольнение корупционеров не конек гаранта
          3. +8
            18 сентября 2020 21:20
            Цитата: Boris55
            Вам какой управленец больше нравится?

            Брежнев. После него все управленцы от лукавого.
        3. 0
          18 сентября 2020 10:18
          Цитата: ROSS 42
          ДАМу орден «За заслуги перед..» вручает, а вы клевещете

          Так может быть потому и стоимость такая, что над Домом правительства хотят воздвигнуть пантеон в виде его фигуры? И будет не "дом", а ДАМ правительства. lol
      2. +10
        18 сентября 2020 07:46
        1. А вам оно успело чем-то угодить?
        2. Мишустин от Медведева чем-то принципиально отличается?
        1. -5
          18 сентября 2020 07:49
          Цитата: Дальний В
          Мишустин от Медведева чем-то принципиально отличается?

          Медведев: "Денег нет, но вы держитесь".
          Мишустин - деньги есть и мы их дадим детям, поддержим производство, что бы родители детей смогли зарабатывать деньги сами.

          Разница есть?
          1. +6
            18 сентября 2020 07:58
            Мишустин - деньги есть и мы их дадим детям, поддержим производство, что бы родители детей смогли зарабатывать деньги сами
            Это ваши хотелки или все это уже реально сделано или делается?
            1. +2
              18 сентября 2020 08:11
              Цитата: Дальний В
              Это ваши хотелки или все это уже реально сделано или делается?

              Сужу по своим внукам. Деньги реально на них пришли и питание в школе "безплатное".
              1. +3
                18 сентября 2020 08:47
                Дело хорошее, хотя я б не сказал, что такое уж великое достижение - зарабатывай папки с мамками вменяемые деньги, подобный вопрос попросту не стоял бы. Поэтому я жду от вас информации о том, как обстоят дела со второй частью вашего программного заявления, а именно:
                поддержим производство, что бы родители детей смогли зарабатывать деньги сами
          2. +3
            18 сентября 2020 08:12
            Обещать не значит жениться.
          3. +7
            18 сентября 2020 08:31
            Деньги есть, Борис 55?

            "Правительство России готовится пойти на рекордное в истории увеличение государственного долга, чтобы покрыть дефицит федерального бюджета, где в августе налоговой выручкой не был обеспечен каждый пятый заложенный рубль.

            Обновленная программа займов Минфина предполагает размещение государственных облигаций в этом году на общую сумму 5,4 триллиона рублей.

            Около триллиона рублей уйдет на погашение ранее выпущенных бумаг, и "чистыми" по итогам года бюджет планирует привлечь на рынке 4,42 триллиона рублей, сообщил "Интерфаксу" источник, близкий к правительственной комиссии по бюджетным проектировкам.

            На начало сентября этот план был исполнен только на треть, или 1,5 триллиона рублей. Таким образом, до конца года Минфину нужно занять почти 3 триллиона рублей - беспрецедентную сумму для столь короткого промежутка времени.

            Деньги нужны, чтобы оплатить все заложенные в бюджет расходы - 22,561 триллиона рублей, объясняет источник "Интерфакса". По его словам, если занять нужную сумму не получится, бюджет придется резать.

            За 8 месяцев Минфин собрал в бюджет 11,7 триллиона рублей - на 1,5 триллиона меньше, чем год назад. Нефтегазовые доходы рухнули на 38%, тогда как сборы с несырьевого сектора экономики просели меньше: НДС - на 2,5%, таможенные пошлины - на 12%, налог на прибыль - на 14%, а поступления акцизов даже выросли (+1,2%).

            Тем не менее, за январь-август Минфин накопил 1,7 триллиона рублей ДЕФИЦИТА! В июне и июле бюджет тратил на треть больше, чем собирал; в августе "дыра" сжалась до 20% от размера казны.

            До конца года правительство планирует нарастить расходы на 35% и тратить в среднем 2,3 трлн рублей в месяц (против 1,7 трлн в январе-августе). "Такой график, когда на последние 4 месяца приходится 40% расходов от годового плана, в целом не нарушает обычной сезонности", - говорит экономист Райффайзенбанка Станислав Мурашов.

            Деньги нужны прежде всего на статью "национальная экономика". "По ней сейчас один из самых низких уровней исполнения, а ведь именно она отражает ход инфраструктурных расходов, на которые опирается план по выходу экономики из кризиса", - отмечает Мурашов.

            Впрочем, кто купит запланированный Минфином объем долга, остается неясным. Даже если российская банковская система задействует все свои резервы, их все равно не хватит, чтобы удовлетворить аппетит бюджета полностью: на депозитах в ЦБ и в его купонных облигациях банки хранят 2,4 трлн рублей.

            К тому же, из системы идет значительный отток в наличные, указывает Мурашов: с начала года объем "кэша" в обращении взлетел на 20%, или 2 триллиона рублей.

            В прошлом году Минфин полагался на иностранных инвесторов: они купили ОФЗ на 1,04 триллиона рублей и обеспечили три четверти суммы, которую бюджет привлек на рынке (1,377 трлн).

            Но в этом году их интерес угас почти до нуля. В апреле, на фоне обвала нефти и рубля, нерезиденты сбросили госбумаги на 293 млрд рублей, затем частично восстановили позиции (+166 млрд рублей), а в июне взяли "мхатовскую" паузу, которую держат уже больше трех месяцев: они не продают, но и не покупают новые облигации.

            "На российский долговой рынок оказывают давление усиление рисков, связанных с политическими протестами в Беларуси и ситуацией вокруг Алексея Навального", - говорит главный экономист Альфа-банка Наталия Орлова.

            Эти риски могут сорвать планы Минфина и вынудить правительство отказаться от части запланированных на этот год расходов.

            "Интерфакс", раздел Финансы и Экономика.

            Так есть деньги, Борис?.. Нет денег!
            А ещё для покрытия дефицита бюджета правительство планирует поднять налоги.
        2. +4
          18 сентября 2020 07:55
          Цитата: Дальний В
          1. А вам оно успело чем-то угодить?
          2. Мишустин от Медведева чем-то принципиально отличается?

          Мишустин-фискал,он считать умеет ! wassat
          1. +1
            18 сентября 2020 15:05
            Цитата: Дедкастарый
            Мишустин-фискал,он считать умеет !

            Считать они все умеют. Только всегда в свою пользу.
        3. +6
          18 сентября 2020 07:58
          Цитата: Дальний В
          2. Мишустин от Медведева чем-то принципиально отличается?

          Формой головы и причёской.
          1. +5
            18 сентября 2020 13:35
            hi Ключевое - моргает быстрее в положении сидя.
        4. +3
          18 сентября 2020 08:20
          Цитата: Дальний В
          1. А вам оно успело чем-то угодить?
          2. Мишустин от Медведева чем-то принципиально отличается?

          Мишустин лысый и не питерский winked
          это даа очень существенных отличия smile
    4. +12
      18 сентября 2020 07:44
      Цитата: Дальний В
      Бессмысленно.

      Конечно безсмысленно. На днях фракция КПРФ внесла в думу законопроект, чтобы повысить расходы на науку в РФ до 1% от ВВП. Для примера в США и Китае такие расходы 3 и 4%( с их то ВВП!)
      Единая Россия отклонила эту инициативу. Партия власти блин. У кого-то еще остались сомнения, что у власти враги?
      1. +5
        18 сентября 2020 09:12
        У Борьки55 и прочих либералок остались
      2. +4
        18 сентября 2020 13:16
        Игорь hi , у них не сомнений, а совести нет... Любой прожект "гребцов" - "белый дом".

      3. +10
        18 сентября 2020 21:26
        Цитата: Ингвар 72
        повысить расходы на науку в РФ до 1% от ВВП

        Игорь hi , современной буржуазно-олигархической власти наука не нжна. Им нужны не научные достижения, а достижения в поставках газа и нефти за рубеж.
    5. +6
      18 сентября 2020 07:50
      Какой смысл ремонтировать бордель, если вся проблема в старых и страшных сотрудницах? laughing
  2. +1
    18 сентября 2020 06:58
    Туалеты отремонтируют. На этом все закончится
  3. +11
    18 сентября 2020 07:03
    Здание уже проходило через масштабную реконструкцию после известных событий октября 1993 года, когда по нему прямой наводкой били из танковых пушек.
    Тридцать лет это срок, конечно. Точно пора опять пилить и очередного Бородина назначать в крайние. А вот с этим как? Интересно сколько выделят?
    1. +6
      18 сентября 2020 07:12
      Ха. Целые пустующие деревни можно навыкладывать, наверно именно они попадают в бодрые отчеты на страничку https://www.reformagkh.ru/relocation/alarm
      Как водится и если читать отчеты Правительству, завтра с утра ожидается коммунизм и бесплатная раздача пряников.
      1. +3
        18 сентября 2020 10:01
        Цитата: g1washntwn
        Как водится и если читать отчеты Правительству, завтра с утра ожидается коммунизм и бесплатная раздача пряников.

        В пряники - охотно поверю.
        ...специфика метода кнута и пряника в России в том, что у нас пряником тоже бьют.
        © bash
    2. +4
      18 сентября 2020 07:20
      Цитата: НДР-791
      Здание уже проходило через масштабную реконструкцию после известных событий октября 1993 года, когда по нему прямой наводкой били из танковых пушек.
      Тридцать лет это срок, конечно.

      Ничего! Хрущевки больше стоят! Или испугались, что кровля провалится на их головы? Народ "от души" ТАК пожелать может, что и сбудется!
      1. +7
        18 сентября 2020 07:39
        Цитата: Егоза
        Цитата: НДР-791
        Здание уже проходило через масштабную реконструкцию после известных событий октября 1993 года, когда по нему прямой наводкой били из танковых пушек.
        Тридцать лет это срок, конечно.

        Ничего! Хрущевки больше стоят! Или испугались, что кровля провалится на их головы? Народ "от души" ТАК пожелать может, что и сбудется!

        да просто дворцам пенсионных фондов обзавидовались !
    3. 0
      19 сентября 2020 01:51
      Ни сколько - так как заброшка.
  4. +7
    18 сентября 2020 07:06
    Здание правительства снести, на месте разбить парк, правительство выселить за МКАД.
    1. +3
      18 сентября 2020 10:11
      За Северный полярный круг, где песец - это не только ценный мех laughing
  5. +6
    18 сентября 2020 07:08
    Снести бы это здание.
    Крайне негативный символ и память.
    Просто траурный мемориал.
    Те события, 93 года, так никто и не осудил.
    1. +6
      18 сентября 2020 07:21
      Цитата: Livonetc
      Те события, 93 года, так никто и не осудил.

      Кто ж сам себя осудит? И вообще, "а нас за что?"
    2. +6
      18 сентября 2020 07:22
      Цитата: Livonetc
      Снести бы это здание.
      Крайне негативный символ и память.

      Здание-то тут причём? Не будем же мы в стране сносить все здания, если применительно к ним есть "негативная память". Этак и до сноса Зимнего дворца можно "доинициироваться"...
      А 5 млрд - это, конечно, не хило.
      1. -1
        18 сентября 2020 07:34
        Цитата: Володин
        Цитата: Livonetc
        Снести бы это здание.
        Крайне негативный символ и память.

        А 5 млрд - это, конечно, не хило.

        А 100 миллионов советских рублей - это хило?
        При любом пересчете на нынешние деньги- от 20до 30млрд нынешних...
      2. +1
        18 сентября 2020 07:50
        Цитата: Володин
        А 5 млрд - это, конечно, не хило.

        при нынешнем курсе...даже не знаю что сказать.
    3. -3
      18 сентября 2020 07:24
      Аналог китайского Тьньанмыня, там людей танками раскатали. Победителей не судят, разве что Боги на том свете request
      1. 0
        18 сентября 2020 07:51
        Цитата: unhappy
        Аналог китайского Тьньанмыня, там людей танками раскатали. Победителей не судят, разве что Боги на том свете request

        на это и расчёт.
    4. +3
      18 сентября 2020 07:31
      Цитата: Livonetc
      Крайне негативный символ и память ... Те события, 93 года, так никто и не осудил.

      Вот пусть и стоит, что бы не забывали о событиях 93-го...
  6. +2
    18 сентября 2020 07:20
    При этом сумма, которую собираются потратить на проведение работ, составляет 5,27 млрд рублей
    Мдя, Ельцин Центр покруче будет.
    Всего на завершение строительства здания и приспособление его под Президентский центр Б. Н. Ельцина было потрачено более 7 млрд рублей
    Не так любят депутаты себя, как свое солнце, ЕБН. feel
    1. +2
      18 сентября 2020 07:52
      Цитата: Mavrikiy
      При этом сумма, которую собираются потратить на проведение работ, составляет 5,27 млрд рублей
      Мдя, Ельцин Центр покруче будет.
      Всего на завершение строительства здания и приспособление его под Президентский центр Б. Н. Ельцина было потрачено более 7 млрд рублей
      Не так любят депутаты себя, как свое солнце, ЕБН. feel

      депутатам и так не хило спалось,просто кому то, нужно стало бабосиков срубить.
  7. +2
    18 сентября 2020 07:27
    Интересно кому контракт достанется ?
    1. +1
      18 сентября 2020 07:57
      Цитата: APASUS
      Интересно кому контракт достанется ?

      наверняка мы его знаем. yesне СМУ 100500...там поди и тротуарную плитку и поребрики то бишь,бордюры,поменяют !
    2. 0
      18 сентября 2020 12:10
      Работы там уже идут по ночам. Демонтаж подвала и гранитных плит. Работы на несколько лет. Генподрядчик Компания Мегалайн. Санкт-Петербург. Субподрядчик московский..
  8. +4
    18 сентября 2020 07:32
    Вагонкой обошьют?
    1. 0
      18 сентября 2020 07:53
      Цитата: sergo1914
      Вагонкой обошьют?

      золотой.микроны а приятно...
  9. -3
    18 сентября 2020 07:38
    Дело нужное, за правительственными учреждениями нужно следить и поддерживать их, лишь бы запланированных денег хватило.
    1. +3
      18 сентября 2020 08:00
      Цитата: Alvis07
      Дело нужное, за правительственными учреждениями нужно следить и поддерживать их, лишь бы запланированных денег хватило.

      а "вторая нефть " то бишь-народец ,на што ? качай-не хочу !
      1. +3
        18 сентября 2020 08:58
        Российское правительство приняло решение сократить в следующем году расходы на выплаты по государственному пенсионному обеспечению. Согласно пояснительной записке к проекту федерального бюджета, такие пенсии урежут на 2,5 трлн руб.

        Кроме того, планируется уменьшить расходы на эти выплаты в 2022 году – на 8,3 млрд., однако уже в 2023 году их увеличат на 20,7 млрд руб., передает ТАСС.

        Каково, а? Зажрались пенсионеры! На триллионы (!!!) сократят, потом ещё на милларды сократят, а ещё потом, если пенсионеры взвоют, в 23 годе на милларды увеличат.
  10. +3
    18 сентября 2020 08:02
    Лучше это не обсуждать ...... слов, то нет, а выражения такие ... летучие, низя.
    Кстати, выражения не по поводу самого ремонта, а совсем в конкретную сторону.
    1. +2
      18 сентября 2020 08:19
      Цитата: rocket757
      Кстати, выражения не по поводу самого ремонта, а совсем в конкретную сторону.

      тоже "аврору" хоцца ? wink
      1. +2
        18 сентября 2020 08:37
        Ха, писали, что про историю Советскую усё, забыто! Откуда такие познания, про главный корабль Революции? Лукавите или попросту .......
        1. 0
          18 сентября 2020 08:53
          Цитата: rocket757
          Ха, писали, что про историю Советскую усё, забыто! Откуда такие познания, про главный корабль Революции? Лукавите или попросту .......

          не,Виктор,не лукавлю - "аврора" ...не всеми забыто.
          1. +1
            18 сентября 2020 08:57
            Т.е. написание с маленькой буквы то, что должно быть написано с заглавной, что то обозначает?
            Проясните свою идэю.
            1. +1
              18 сентября 2020 09:29
              Цитата: rocket757
              Т.е. написание с маленькой буквы то, что должно быть написано с заглавной, что то обозначает?
              Проясните свою идэю.

              ой да...Виктор, ну с Заглавной Буквы,я всё напишу, "Аврора"...что изменит то ? это же Символ,Вы и сами знаете.что нет Той "Авроры" ....что Вы хотите ещё знать ? я- Путина, не люблю и правительство нынешнее - так вот Вам - не люблю. норм ?и роттенбергов с тимченками, и всё их связи, куды дале ? а давайте,я кровь себе сделаю ? надо ? я старый мне легко.
              1. 0
                18 сентября 2020 09:36
                Не, не, не, путано больно.
                Да, "Аврора" то есть! Вот про значение этого факта, для нашего теперешнего общества, утверждать что то конкретное, сложно ... такова се ля ви.
                1. +2
                  18 сентября 2020 09:58
                  Цитата: rocket757
                  Да, "Аврора" то есть! Вот про значение этого факта, для нашего теперешнего общества, утверждать что то конкретное, сложно .

                  а по моему - просто. нет у наших детей будущего. всё смазано всякими президентскими программами, ещё чего вам в лоб ?
                  1. 0
                    18 сентября 2020 10:03
                    Ничего ещё не закончилось, потому как и не начиналось.
                2. +4
                  18 сентября 2020 22:09
                  Цитата: rocket757
                  Не, не, не, путано больно.
                  Да, "Аврора" то есть! Вот про значение этого факта, для нашего теперешнего общества, утверждать что то конкретное, сложно ... такова се ля ви.

                  Нет, нет, Виктор, помнят, думают.Когда Аврора меняла место---столько желающих пришли увидеть. Это важно до сих пор.
                  Нравится мне клип Сёмина ----Аврора
                  прочь уйдут тоска и горе, думай чаще об Авроре, мы на память всем буржуям ---звезды красные рисуем..., навеяло...
                  1. +1
                    19 сентября 2020 11:53
                    Дмитрий soldier
                    Я просто давно не питаю иллюзий по поводу и без.
                    Просто констатирую, то шо вижу.
                    Да, занимаюсь своим делом, так как считаю правильным.
                    1. +2
                      19 сентября 2020 12:03
                      Хорошего дня, Вам, Виктор! hi Потом я прочитал Ваш следующий
                      ......Ничего ещё не закончилось, так как и не начиналось.

                      good респект.
                      1. +1
                        19 сентября 2020 12:43
                        Всё идёт своим чередом!
                        Если разобраться, выросло такое поколение молодежи, которое обострённо чувствует всю социальную, экономическую и политическую несправедливость везде и всюду!
                        Плохо только что к этим чувствам не приложен здравый смысл, глубокое знание вопроса, проблем!
                        Они хотят всего и сразу прямо сейчас!!! Справедливости, в их понимании! А знаний то НЕТ!
                        Зато находятся публичные вождики, за которыми стоят опытные, жёсткие ребята, которые направляют эту разрушительную массу в нужную им сторону.
                        Вот это, как раз, становится опасно для общества, в целом.
                      2. +2
                        19 сентября 2020 13:09
                        Я бы сказал не так. В отсутствии идеологии легче манипулировать молодыми.
                      3. +1
                        19 сентября 2020 13:23
                        Капитализм не может родить чесной, привлекательной, правдивой идеологии .... тем более сейчас, когда нет принципиального противостояния ни с кем! Они считают, что победили, они в конец обурели ... мозги заплывают жиром.
                        За шо они сейчас борется? За ресурсы, того или иного вида ... на этом идеологию, мечту привлекательную, не построить!
                        Все катят по инерции, а молодое поколение этого уже не хочет принимать!
                        Не зря ж на западе так популярны сейчас различные идеи никак не связанные с текущими интэрэсами правящих классов.
                        Что то грядет! А вот что? Пока не ясно.
                      4. +2
                        19 сентября 2020 13:41
                        Да, так и есть. Вы замечаете, что нет позитивной картины будущего для всех? При этом и не получится идеология для всех. Только индивидуализм.
                        Большевики победили---у них была понятная и достойная картина будущего для всех. Был наработан после революции огромный опыт идеологической борьбы и создание коллективных ценностей .
                        Поэтому победили фашизм
                      5. +1
                        19 сентября 2020 14:37
                        Проиграли, когда светлую мечту подменили на, вроде и привлекательное, мещанское щасье здесь и сейчас!!!
                        Человек подсознательно идёт за мечтой, стремится, развивается, ПРОГРЕССИРУЕТ ...... мещанское щасье это тупик, последующий крах всего и вся!
                      6. +2
                        19 сентября 2020 14:47
                        Я ещё помню песни по радио----
                        Здравствуй страна Героев!...
                        Нам нет преград не в море, ни на суше. ...
                        Хотя уже прорастали капиталистические и либерастические идеи, и оказывается, были последние годы социализма.
                        ......уже распад шёл изнутри, но жители ещё не знали.....
                        и в силы верили свои, и помощь братьям посылали.....
  11. +9
    18 сентября 2020 08:09
    Рядом размещен материал о редкоземельных элементах, которых России катастрофически не хватает. На развитие их добычи выделяется 1,5 лярдов рублей .
    А на Белый дом (самый белый дом в мире)))) дают втрое больше. Красота!!!
    1. +2
      18 сентября 2020 09:59
      Цитата: U-58
      Рядом размещен материал о редкоземельных элементах, которых России катастрофически не хватает. На развитие их добычи выделяется 1,5 лярдов рублей .
      А на Белый дом (самый белый дом в мире)))) дают втрое больше. Красота!!!

      вот, щас скрывайся...
      rocket757-привет.
      1. 0
        18 сентября 2020 18:49
        Это Вы кому и о чём?
        Шифровки не понимать..
  12. 0
    18 сентября 2020 08:17
    Ремонтировать конечно надо рано или поздно.Ворон только жалко.
    1. +3
      18 сентября 2020 08:20
      Цитата: Pashhenko Nikolay
      Ремонтировать конечно надо рано или поздно.Ворон только жалко.
      такая же фигня... птички не при делах.
  13. 0
    18 сентября 2020 08:21
    В стране деньги больше потратить не на что. Ну может ещё труб купить с установкой да диаметра побольше.
    1. 0
      18 сентября 2020 09:43
      Цитата: Старый партизан
      В стране деньги больше потратить не на что. Ну может ещё труб купить с установкой да диаметра побольше.
      к стати -да,и я под пытками не скажу
      мМ кто это написал... а это редкий подонаг,но он Мой Друг.фиига вам.(ну не знаю как фига вылядмт)
  14. 0
    18 сентября 2020 08:22
    5 лярдов на этот сарай? Крышу листовым золотом будут делать?Не дороговато ?
    1. +2
      18 сентября 2020 22:16
      Цитата: Dizel200
      5 лярдов на этот сарай? Крышу листовым золотом будут делать?Не дороговато ?

      Унитазы, биде, ванны....
      Золото, малахит и так далее...
  15. +1
    18 сентября 2020 09:23
    Ну всё, отремонтируют здание и правительство сразу начнёт лучше работать, тогда заживём наконец-то! Осталось подождать всего несколько лет.
  16. 0
    18 сентября 2020 12:25
    Что то очень недорого. У мама министра Мантурова дачка столько же стоит. А тут целый Дом !!!
  17. 0
    18 сентября 2020 15:58
    Вот и пусть встают в государственную программу капремонта, в очередь. По году постройки дом еще совсем свежий, лет через 30 очередь и дойдет. Если они отчисления проводили, конечно. И в другую очередь можно встать, на расселение из ветхого жилья. Лет 100 всего подождать.
  18. -1
    18 сентября 2020 18:11
    Лучше бы вообще снести эту уродину- и построить новое современное здание.