В США выясняют, использовалось ли электромагнитное оружие ADS для разгона демонстрантов в Вашингтоне

35
В США выясняют, использовалось ли электромагнитное оружие ADS для разгона демонстрантов в Вашингтоне

Западные СМИ публикуют материалы, в которых приводятся некоторые подробности по разгону демонстрантов, собиравшихся перед Белым домом в рамках протестного движения «Black Lives Matter». В статье обозревателя Кьетиля Ханссена из норвежской газеты Aftenposten рассказывается об эпизоде, который привлекает к себе пристальное внимание, в том числе и со стороны представителей Конгресса США и правозащитников.

Приводится заявление майора Адама де Марко, отвечающего за техническое оснащение департамента Нацгвардии. Де Марко заявил, что получил от письмо, в котором у него спросили о наличии оружия так называемых управляемых эффектов – ADS (Active Denial System). Это оружие часто называют электромагнитным, так как оно способно вызывать шоковое состояние у людей, действуя в определённом диапазоне электромагнитных волн (средняя частота около 95 ГГц). Кожа человека поглощает основной процент такого излучения, что приводит к появлению резкой боли, от которой действия человека перестают им самим контролироваться. Часто воздействие приводит к возникновению ожогов, проблемам с психическим здоровьем. В США не скрывают, что основное предназначение такого оружия – разгон толпы.



Майор Де Марко заявил, что письмо с вопросом о наличии ADS в его распоряжении он получил от командира военной полиции округа Колумбия. Также заявлено, что применение ADS, которое в самих Штатах называют «Гудбай-оружием» (из-за того, что толпа попросту начинает разбегаться), было частью плана по расчистке центрального парка от сторонников «Black Lives Matter».

Теперь майора Нацгвардии США вызвали в Конгресс, где он даёт объяснения, применялось ли оружие электромагнитного воздействия в Вашингтоне, и если применялось, то к каким последствиям привело.

Между тем, в США приводятся заявления очевидцев о том, что некая «машина, появившаяся в центральной части Вашингтона, произвела ошеломляющий эффект – тысячи людей разбежались буквально за 20 минут». Предполагается, что это могла быть машина с ADS.

В этой связи возникает вопрос: не пора ли парламенту России срочно принять резолюцию о введении антиамериканских санкций за нарушение прав человека из-за использования силовиками США электромагнитного оружия против гражданского общества? И доказательств его применения дожидаться совсем не обязательно…
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    18 сентября 2020 08:03
    В США выясняют, использовалось ли электромагнитное оружие ADS для разгона демонстрантов в Вашингтоне
    что то в ботинке мешало немного,хозяин решил посмотреть.
    1. +11
      18 сентября 2020 08:20
      Я вот не могу понять, почему государство имеющее монопольное право на насилие должно менживаться против бузотеров?
      Оно должно использовать все средства, иначе это не государство, а прокладка... Впрочем, к США это не особо относится, так как США это не государство, а мегакорпорация, поэтому в данном случае, работодатель просто немножко поджарил своих работников из числа обслуги:поломоев, уборщиков и собирателей тележек у супермаркетов..., эко невидаль laughingПусть скажут спасибо, что вообще не уволили... На тот свет!
      1. +2
        18 сентября 2020 08:31
        Мне интересно другое.
        Сплошь и рядом, в США, офицеры разных служб и подразделений сдают публично служебную информацию.
        1. +2
          18 сентября 2020 08:34
          Это нормально! По причине указанной в моем посте выше-Родину продать, это одно дело, а кинуть работодателя, совсем другой колинкор-ничего в этом зазорного нет. Бизнес, ничего личного! laughing
          1. -1
            18 сентября 2020 09:09
            муха села на варенье, вот и все стихотворенье...........................................................................
      2. -9
        18 сентября 2020 08:34
        Цитата: Зяблицев
        Оно должно использовать все средства, иначе это не государство, а прокладка...

        Может Вы и ЯО предложите использовать против протестующих? Применение силы должно быть пропорциональным и никак иначе. А то, что по вашему вышел митинг за какого нибудь очередного Навального, расстрелять их из пулеметов, да и дело с концом?
        1. +8
          18 сентября 2020 08:39
          Нет. Не передергивайте про ЯО. Если митинг в рамках закона, это одно дело, но если с разбоем, грабежами, поджогами и вандализмом, с призывами к свержению власти... то да! Можно и нужно из пулемёта! Что же касается Навального, то так как он лоббирует интересы американского народа, то его сборища вполне попадают под статью УК РФ "Государственная измена", а там есть строчка (не дословно)-вплоть до высшей меры социальной защиты, поэтому и в данном случае пулемёт полностью оправдан hi
          1. -9
            18 сентября 2020 09:09
            Цитата: Зяблицев
            Нет. Не передергивайте про ЯО. Если митинг в рамках закона, это одно дело, но если с разбоем, грабежами, поджогами и вандализмом, с призывами к свержению власти... то да!

            То есть по Вашему, если доведенный до отчаянья голодный народ, в некой стране, начал толпой грабить продуктовые магазины, потому, что жрать нечего, надо расстрелять его из пулеметов? Желтые жилеты во Франции то же надо было расстреливать? И кстати попробуйте сделать митинг "в рамках закона", то есть согласованный, если он не за вЕдро, то Вы узнаете много интересного.
            Цитата: Зяблицев
            Что же касается Навального, то так как он лоббирует интересы американского народа, то его сборища вполне попадают под статью УК РФ "Государственная измена", а там есть строчка (не дословно)-вплоть до высшей меры социальной защиты, поэтому и в данном случае пулемёт полностью оправдан

            Да да, именно так, вывел этот манипулятор на улицы неразумных школьников и студентов, расстрелять школьников и студентов из пулеметов и дело с концом? Так, что ли? А каков будет Ваш следующий шаг? Создание лагерей типа Дахау или Майданека, с газовыми камерами для политически неблагонадежных? Вы со своим "охранительством" заходите слишком далеко. Вы так и до фашизма докатитесь.
            1. +10
              18 сентября 2020 09:14
              Вы опять передергивайте, голодный народ, Дахау... Если есть необходимость для восстановления порядка применить пулемёт, его надо применять-в чем трудность понимания? Если этот "доведенный до отчаяния" народ вломиться к Вам в квартиру и начнёт все крушить, насиловать Вашу жену и пинать Вас ногами, Вы им тоже задвините про демократию и права человека? Остаётся только пожелать Вам удачи laughing
              1. -9
                18 сентября 2020 09:20
                Цитата: Зяблицев
                Вы опять передергивайте, голодный народ, Дахау...

                Нет, это не я передергиваю. Это Вам ответить по существу нечего. И Вы скатываетесь до откровенно фашистских высказываний. В 1905 году расстрел демонстрации рабочих был оправдан? Ленский расстрел, то же следует оправдать? Так же по Вашему надо оправдать Новочеркасский расстрел рабочих?
                1. +8
                  18 сентября 2020 09:29
                  Ваши примеры - это частный случай, но там и там, государство действовало в рамках закона, а значит было право!
                  Но я Вам еще один пример приведу из истории, если Вы такой упрямый - студенты и бузотеры в августе 1991 года на Красной площади в одной стране и студенты-бузотеры в 1989 году на площади Тянь ан Мэн, в другой стране - и разница действия властей, как итог - процветающее государство и государство канувшее в лета...
                  1. 0
                    18 сентября 2020 09:40
                    бузотеры в 1989 году на площади Тянь ан Мэн,...замечательный пример.....и сразу анекдот по теме
                    Петка спрашивает у Василь Иваныча
                    -Василь Иваныч , а вот война закончится . что будем делать.....
                    -как что . коммунизм будем строить. консерваторию построим....
                    -Василь Иваныч и обязательно пулемёт на крышу с Анкой...
                    -Петька, на кой пулемёт на крыше консерватории....
                    -а что б Василь Иваныч консервы не уворовали
                  2. -3
                    18 сентября 2020 09:42
                    Цитата: Зяблицев
                    Но я Вам еще один пример приведу из истории, если Вы такой упрямый - студенты и бузотеры в августе 1991 года на Красной площади в одной стране и студенты-бузотеры в 1989 году на площади Тянь ан Мэн, в другой стране - и разница действия властей, как итог - процветающее государство и государство канувшее в лета...

                    Дело не в мерах, а во властях. В одной стране власть желала личного обогащения и сама создала все эти волнения, а во второй желала развития страны. И кстати никто не помешал "законной" власти расстрелять из танков законный парламент. А примеры в комментарии выше это не частный случай, это стремление зажравшейся верхушки удержать власть любыми способами. И плевать им на личные устремления как абстрактного Евгения, так и абстрактного Алексея. Они пройдут по людям, как мальчик по муравейнику и не заметят.
                    1. +6
                      18 сентября 2020 09:47
                      Не будем здесь флудить не по теме - я считаю, государство имеет право на насилие и имеет право его применять! Если оно жует сопли - это не государство! hi
                      1. 0
                        18 сентября 2020 09:53
                        Только надо помнить, что государство - это механизм подавления в интересах правящего класса или его части.
                      2. +3
                        18 сентября 2020 09:55
                        Совершенно верно! Но это капиталистическая данность и никуда от нее не уйти в существующей политико-экономической формации! Мы же все в 1991 году, мать ее за ногу, хотели западную демократию! Вот и хлебаем ее полной ложкой...А если бы ГКЧП устраивала не клоунаду, а тупо бы арестовала Ельцина с кодлой и Меченного, то есть не живало сопли, глядишь СССР бы до сих пор бы и существовал!
                      3. 0
                        18 сентября 2020 09:55
                        Цитата: Зяблицев
                        государство имеет право на насилие и имеет право его применять!

                        Я абсолютно согласен с Вашим утверждением. Более того, государство и ТОЛЬКО государство имеет право на насилие. Но это насилие должно быть пропорциональным и оправданным, и должно применяться лишь тогда, когда других средств не осталось.
                      4. +1
                        18 сентября 2020 16:00
                        А вот здесь я с Вами соглашусь! Пулемет, это конечно же самая крайняя мера! hi
                      5. 0
                        18 сентября 2020 17:27
                        Все высказались по насилию? А теперь так же хором вспоминаем Донбасс.
                      6. 0
                        18 сентября 2020 17:44
                        А Украина, это и не государство вовсе hi
                2. Комментарий был удален.
            2. 0
              19 сентября 2020 14:45
              У них уже есть Гуантанамо.Это из известных.Чем она отличается от концлагеря?А сколько еще "светоч демократии" скрывает?Они не останавливаются ни перед чем при разгоне протестующих,сколько в штатах сидит по тюрьмам?И при этом возмущаются и накладывают санкции на любое государство в мире за подавление протестов более гуманными,чем у них,способами.
      3. 0
        18 сентября 2020 08:50
        У Штирлица в поезде "Чем больше у нас демократии, тем больше нам хочется СС". laughing
      4. Комментарий был удален.
      5. +2
        18 сентября 2020 20:28
        Цитата: Зяблицев
        Впрочем, к США это не особо относится, так как США это не государство, а мегакорпорация

        ======
        good С одним только не согласен: слова: "...США это не государство, а мегакорпорация..." надо было ЖИРНЫМ шрифтом выделить!!! drinks
        ИДЕАЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА!!! soldier
  2. 0
    18 сентября 2020 08:05
    Нормально, это их дела.
    1. +6
      18 сентября 2020 08:15
      Цитата: rocket757
      Нормально, это их дела.

      Ненормально. И Северный поток-2 - их дела, и "атакованный химоружием" Навальный - их дела, и выборы в Крыму - их дела. Нет уж, пора перестать жевать сопли и пора начинать платить той же монетой. Позиция терпил и "вечно выражающих озабоченность" ведёт только к одному: выпадов, давления и принуждения будет только больше.

      Это притом, что я за мир во всём мире)))
      1. 0
        18 сентября 2020 08:30
        Ладно, как то связать эту конкретную тему, с потоками и прочими санкциями МОЖНО! Но у меня такое не получится .... разве что заяву накатать, в какую ни будь контору по защите прав ... негров???
        По, реально, важным темам, позициям, я ВСЕГДА ГОТОВ, а здесь, сейчас ... не, не интересно.
        P. S. мир во всем мире, это хорошо! Но, меня в первую очередь волнует спокойная, мирная, достойная жизнь моего народа!!!
  3. -7
    18 сентября 2020 08:11
    Скорее закупят для российских гвардейцев
    1. +4
      18 сентября 2020 08:34
      Скорее закупят для российских гвардейцев........зачем им всякое зарубежье когда в свободной продаже прекрасный антидог БИОС Кобра, кошмарит не только собак но и людей на расстоянии 10-15 метров...кстате есть возможность увеличения мощности волны....себе купил , цена вопроса 1600 р , на себе попробовал...колпашит как прямой в лобешник....приятного мало.....а супруге выдали на работе китайский ...послабей но тоже эффект серьёзный
    2. +4
      18 сентября 2020 08:35
      Цитата: 7,62х54
      Скорее закупят для российских гвардейцев

      И для белорусских.
      А то, судя по физиономиям всяких невыносимо страдальцев от произвола властей, скорее можно прийти к выводу, что они от этих "пыток" только кайфуют. А потом сочиняют душераздирающие истории в этом нашем интернете, чтоб другие такие же блаженные закатывали глаза и прикусывали языки и щёки от праведного негодования.
  4. +4
    18 сентября 2020 08:22
    А "оружие взрывающее мозг" там не применяли? А то соседи вон паниковали, да и по действиям толпы в США заметно, что если что и было в черепушках, то повылетало напрочь.
  5. 0
    18 сентября 2020 08:29
    "Миротворцы "опять отметились,теперь у себя дома мозги подогревают чернокожим .Наши опять сделают вид что не заметили ...............
  6. +3
    18 сентября 2020 08:29
    Нелетальное, подобное оружие как раз и предназначено для разгона толп. Оно эффективнее обычных водометов. Поэтому все норм. После нескольких подобных применений, за ним встанут в очередь
    1. +1
      18 сентября 2020 10:08
      подобное оружие как раз и предназначено для разгона толп.......всё правильно...единственное что за ним не встанут в очереди (именно за американской версией) потому как у всех стран оно уже есть, и давно. применяется только в экстренных случаях когда полицейско-милицейские демократизаторы уже бесполезны, яркий пример франция, жёлтые жилеты......мутили воду около месяца.....а потом вдруг в одночасье всё умолкло...мне это напомнило как свора собак бродячих когда они в стаи сбиваются просто от китайского антидога разбегаются кто куда. а от Кобры просто падают на бок...подходи или убивай или тащи в какой нить приют....так что ультразвук давно в ходу.....и америкосовский причиндал это просто реклама....хотя они союзникам и холуям могут его впаривать по завышенной цене....сам прибор можно в гараже на коленке спаять-собрать
  7. +2
    18 сентября 2020 10:21
    Ну теперь наверное европейский парламент срочно соберется для обсуждения жестокости при разгоне демонстрантов, защите прав человека и естественно "демократии". Примет осуждающую резолюцию и порекомендует изменить американскую Конституцию. Ждем.
  8. -1
    18 сентября 2020 13:26
    Цитата: Зяблицев
    А если бы ГКЧП устраивала не клоунаду, а тупо бы арестовала Ельцина с кодлой и Меченно...

    Так они все были одной шайкой-лейкой. Это иллюзия, что ГКЧП могла что- либо сделать против Горбачева.