«Изучают будущий театр военных действий»: в Минобороны отмечают активизацию американских «стратегов»

51
«Изучают будущий театр военных действий»: в Минобороны отмечают активизацию американских «стратегов»

Министерство обороны отмечает значительно возросшую активность стратегических бомбардировщиков США, совершающих полеты вдоль российских рубежей. С конца августа и по настоящее время российские истребители неоднократно поднимались на "перехват" американских стратегов.

По данным российского военного ведомства, основными маршрутами полетов американских стратегов являются южное направление с Крымом и Черным морем, Западное направление с Калининградом и в последнее время - восточное с Беринговым морем. По мнению главкома ВКС РФ генерал-полковника Сергея Суровикина, экипажи американских бомбардировщиков изучают возможный театр боевых действий и отрабатывают удары крылатыми ракетами по российским военным объектам.



Минобороны постоянно предоставляет данные о "перехвате" американских стратегов, поэтому можно с легкостью проследить маршруты полетов бомбардировщиков.

31 августа три российских истребителя Су-27 из состава Балтийского флота "перехватили" над Балтийским морем три американских стратегических бомбардировщика В-52Н, державших курс в сторону российской границы. После "контакта" с российскими истребителями американцы изменили курс и ушли в сторону.

4 сентября три стратегических бомбардировщика В-52Н ВВС США приблизились к российской границе над акваторией Черного моря и со стороны Украины. На "перехват" американских стратегов были подняты восемь истребителей из состава сил противовоздушной обороны Южного военного округа - 4 истребителя Су-27 и 4 истребителя Су-30.

14 сентября два российских истребителя Су-27 и два Су-30 из состава Южного округа "перехватили" три стратегических бомбардировщика B-52 США над Черным морем, летевших к российской границе со стороны Украины.

15 сентября истребители МиГ-31 морской авиации ТОФ и Су-35 ВВО вылетали на "перехват" двух стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer ВВС США, летевших над Беринговым морем. Российские самолеты сопроводили американские стратеги над Беринговым и Охотскими морями.

17 сентября МиГ-31 из состава дежурных сил по противовоздушной обороне ТОФ вылетал для "перехвата" двух стратегических бомбардировщиков В-1В Lancer ВВС США и проконтролировал их полет над Беринговым морем.

В то же время в Минобороны отмечают, что нарушений российской границы со стороны американских стратегов пока не было, все самолеты находились над нейтральными водами или в воздушном пространстве своих союзников и партнеров.

Со своей стороны отметим, что стратегические бомбардировщики В-52Н ВВС США переброшены из США на авиабазу Фэрфорд в Великобритании, стратегические бомбардировщики В-1В Lancer переброшены на остров Гуам, а также базируются на авиабазе Эллсворт (Южная Дакота).
51 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    18 сентября 2020 11:42
    Собственно театр военных действий давно изучен .
    Координаты всех основных объектов стран НАТО и прочих желающих, уже дано заложены в соответствующие системы.
    1. -1
      18 сентября 2020 12:13
      Цитата: Livonetc
      Собственно театр военных действий давно изучен

      Да все эти полеты не более чем понты. Пальцы(бомбардировщики) веером ...
      1. +5
        18 сентября 2020 12:30
        Цитата: Сергей39
        Да все эти полеты не более чем понты.

        Главное не просмотреть как в 1941.
        1. +1
          18 сентября 2020 13:04
          Цитата: фигвам
          Главное не просмотреть как в 1941.

          Главное, что бы не получилось как в 1904 г.
          1. Комментарий был удален.
            1. +4
              18 сентября 2020 13:54
              Цитата: фигвам
              Главное не допустить как 1812.

              Вы напрасно смеетесь. В русско-японской войне, ни на суше, ни на море не было одержано ни одной победы. Россия ее позорно проиграла, как в той песне "Аргентина - Ямайка пять ноль". За то перед войной, везде царила такая же атмосфера шапкозакидательства и воровства на военных заказах. Прям как сейчас.
              1. +1
                18 сентября 2020 14:16
                Цитата: aleksejkabanets
                перед войной, везде царила такая же атмосфера шапкозакидательства и воровства на военных заказах. Прям как сейчас.

                Ровно так же обстоит ситуация и у наших противников. Кто тут больше врет о достижениях и скрывает реальные тайные разработки - неизвестно.
              2. -2
                18 сентября 2020 20:46
                Цитата: aleksejkabanets
                За то перед войной, везде царила такая же атмосфера шапкозакидательства и воровства на военных заказах.

                а революционные настроения не царили? нет никаких сомнений что РИ задавила бы Японию, но революционные движения уже вовсю выносили мозг и беспокоили царских министров, кстати это Япония через США (Англия и США экономические союзники Японии того времени) запросила мира.
        2. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
    2. 0
      18 сентября 2020 14:27
      Цитата: Livonetc
      Собственно театр военных действий давно изучен .

      Точно. Происходит доразведка объектов действия перед нанесением "обезоруживающего удара". Приказ может поступить в любой момент. Проблема чисто технологическая: лягушку варят медленно.
      1. -3
        18 сентября 2020 14:32
        Обезоруживающий удар не более чем хотелка, озвучиваемая для успокоения собственных граждан стран обезорружальщиков.
        Однако современная реальность не позволит это осуществить.
        Проспали уродцы момент.
  2. -1
    18 сентября 2020 11:44
    «Изучают будущий театр военных действий»
    Театром будут восторге до смерти.
  3. -17
    18 сентября 2020 11:45
    Вы серьезно полагаете, что в Украине будут созданы базы НАТО и Украина станет плацдармом для будущего военного удара по России?
    1. +5
      18 сентября 2020 12:03
      Вы серьезно полагаете, что в Украине будут созданы базы НАТО и Украина станет плацдармом для будущего военного удара по России?

      Зачем делать базу НАТО, если на своей базе можно дать разрешение размещения военнослужащих другой страны. Например США.
    2. +4
      18 сентября 2020 12:14
      Цитата: Alvis07
      в Украине

      А где это?
    3. +3
      18 сентября 2020 12:21
      Вы серьезно полагаете, что в Украине будут созданы базы НАТО и Украина станет плацдармом для будущего военного удара по России?

      А почему нет? Чем Украина отличается от Прибалтики?
      А через 10 лет будет еще хуже.
      1. -3
        18 сентября 2020 15:13
        Цитата: Arzt
        Вы серьезно полагаете, что в Украине будут созданы базы НАТО и Украина станет плацдармом для будущего военного удара по России?

        А почему нет? Чем Украина отличается от Прибалтики?
        А через 10 лет будет еще хуже.

        Зря Вы так...Заминусуют.Гляньте,в "первых рядах" не отличающие оптимизм от идиотизма,-те,кто "можем повторить!" Печально.Печально, и тревожно... recourse
    4. +3
      18 сентября 2020 12:29
      Цитата: Alvis07
      Вы серьезно полагаете

      Почему нет? Вы же серьёзно называете фотки разрушенного Киевского завода фотками Волгоградского тракторного! lol
  4. -9
    18 сентября 2020 11:45
    Минобороны отмечают активизацию американских стратегов


    Ну а вообще, надо бы элитку зачистить, ох как надо
    1. -7
      18 сентября 2020 12:14
      Цитата: Анджело Проволоне
      Минобороны отмечают активизацию американских стратегов


      Ну а вообще, надо бы элитку зачистить, ох как надо

      Такого больше не будет, как в в прошлой войне.........Тогда лишь Сибирские дивизии немца от Москвы отбили и дальше пошли...... Народу в ЗАУРАЛЬЕ,СИБИРИ,ДАЛЬНЕМ востоке и для размножения почти не осталось..... Все И всё в МОСКВУ И ЕЁ ОКРУГИ......
    2. -1
      18 сентября 2020 13:04
      Некоторым вот ордена раздавать начали "За за слуги перед американским отечеством" laughing
    3. -1
      18 сентября 2020 15:06
      Цитата: Анджело Проволоне
      Минобороны отмечают активизацию американских стратегов


      Ну а вообще, надо бы элитку зачистить, ох как надо

      Чью?
  5. -1
    18 сентября 2020 11:46
    Отрабатывают свою зарплату.. wink
  6. 0
    18 сентября 2020 11:56
    А мне интересно вот наши стратеги летают с сопровождением с СУшками или с сигами.
    А B-52 или B-1 просто так?
    Что жить наср... ть?
    Вопрос к не диванным специалистам.
    1. 0
      18 сентября 2020 12:05
      Они УВЕРЕНЫ что мы не нападем..а это неправильно
    2. -1
      19 сентября 2020 12:46
      Так почему же насрать? Сегодня мы собъём им одинокий B-52 в международном воздушном пространстве, а завтра на вылете по сопровождению внезапно появившейся на севере АУГ пропадёт пара дежурных Ту-22М3 или Ту-160, совершая плановое дежурство, получит нештатную поломку двигателя над океаном в виде F-15/18/22.
      Примерно так это и работает, если Вы собираетесь сбивать чужие стратегические бомбардировщики в международном воздушном пространстве или над нейтральными водами, то это значит, что Вы согласны с тем, что Ваши стратеги тоже не вернуться на базу.
      Но до такого вряд ли когда-нибудь дойдёт.
  7. +2
    18 сентября 2020 11:57
    «Изучают будущий театр военных действий»: в Минобороны отмечают активизацию американских стратегов
    Чего его изучать, он ими давно изучен ещё во времена, когда у них был воздушный (якобы) мост в Афганистан, через наш Ульяновск. Хотя через Турцию, или Пакистан было ближе. Другое дело доразведка, с учетом появления Крыма, и новых частей и соединений на указанных направлениях. sad
  8. -3
    18 сентября 2020 12:07
    Просто дело в США идет к выборам. И привлечь "бряцканием оружия" часть "воинственного" электората хороший маркетинговый ход со стороны политологов Трампа.
    1. +3
      18 сентября 2020 12:34
      И это Трамп использует , но планы Пентагона ещё никто не отменял...
  9. +2
    18 сентября 2020 12:33
    «Изучают будущий театр военных действий»


    И уже этого не скрывают , вот как только компьютер выдаст , что они смогут нанести упреждающий удар , после которого мы не сможет ответить , тогда могут решиться.
    1. +2
      18 сентября 2020 12:50
      Упреждающий, ОБЕЗОРУЖИВАЮЩИЙ удар! Просто упредить, это ни о чём!
      Но пока и на долго, это должно оставаться фантазией самых безмозглых!!! а те кто поумнее, всегда должны ЗНАТЬ, что в ответ им прилетит, прилетит и ещё добавка будет!
      как о так.
      1. +1
        18 сентября 2020 13:06
        Угу , это единственное , что их сдерживает...
        1. +1
          18 сентября 2020 13:12
          Это не вечно! Они шуршат, новые пакости придумывают!
          Надо идти с ними вровень, а ещё лучше, на шаг впереди!
          1. +1
            18 сентября 2020 13:22
            Не помню кто сказал , но лучше идти на два шага впереди...
            1. +1
              18 сентября 2020 14:13
              Да так, если посмотреть, по разному уже сейчас ... где то шибко впереди, где то они серьёзно оторвались вперёд! суммарно, му их не боимся, вполне обоснованно и можем врезать в ответ не по детски. Надо идти вперед и вперёд, они должны вот, вот встрепенутся и тогда они могут, могут ....
              1. +2
                18 сентября 2020 16:53
                Нам надо решать свои задачи и не на кого не оглядываться.
                1. +1
                  18 сентября 2020 19:10
                  Если темп хороший набрать, можно и не оглядываться! А так, кое с кого, желательно глаз не сводить! Даже когда оно сзади! Особенно когда оно сзади!!! Так и жди, подвода, оно честно играть не будет!
                  1. +1
                    18 сентября 2020 20:46
                    Нет , вот спиной не к кому нельзя , это основа , а так да только вперед.
      2. -6
        18 сентября 2020 14:30
        Это вы "Упреждающий, ОБЕЗОРУЖИВАЮЩИЙ удар" хотите обрушить, потому что вам ипотеку и кредит - ещё выплачивать и выплачивать. А тем, кто долгов не имеет и пожить хочет? Как им?
  10. +3
    18 сентября 2020 12:43
    Русская пословица гласит: "Не мытьем, так катаньем." Начать войну с Россией страшновато, а давить психологически и держать в напряжении не опасно (если не нарушать воздушного пространства). А заодно отработка виртуальных ударов, разведка, т.к. по мимо стратегов разведывательные самолеты тоже зачастили и т.д. Дополнительная информация лишней не бывает.
    Кстати, наши ВКС тоже имеют возможность отрабатывать перехваты и виртуальное уничтожение воздушных целей.
    1. +3
      18 сентября 2020 13:09
      Цитата: rotmistr60

      Кстати, наши ВКС тоже имеют возможность отрабатывать перехваты и виртуальное уничтожение воздушных целей.


      Всё вернулось на круги своя , мы всегда тренировались друг на друге и отрабатывали задачи.
  11. 0
    18 сентября 2020 12:48
    Собственно ГОТОВЯТСЯ, ПУГАЮТ!!! И шоб их дальше не занесло, сокращать свой военный бюджет преждевременное, вредное занятие!!!
    1. +1
      18 сентября 2020 13:06
      Я бы сказал однозначно - вредное занятие.
      1. 0
        18 сентября 2020 13:14
        Но, оно ведь именно сейчас и покатило!!! очередной и не последний раз!!!
        Сколько там хотят откусить? 5 - 10 - 15 % ... опасное это занятие, в данный неспокойный период.
        Хотя, а когда у нас были, те спокойные периоды???
        1. +1
          18 сентября 2020 13:23
          Мне кажется это игра на обывателя , ничего не сокращают , а наоборот - статьи военного бюджета закрыты.
          1. +1
            18 сентября 2020 14:16
            Это будет видно, по закупкам, по заказам, по интенсивности обучения войск и проводимым учениям!!! Кто умеет внимательно смотреть, считать, тот поймёт и по косвенным признакам.
            1. +2
              18 сентября 2020 16:55
              Да , это можно прочувствовать и понятно , что сокращать сейчас нельзя иначе...
              1. +1
                18 сентября 2020 19:13
                Как то стрёмно, когда на такую жизненно важную отрасль промышленности и обороны, ставят такой фейс, который нас чуть без вооруженных сил, защиты не оставил!!!
                Вот убей меня, не пойму, как, зачем и почему???
                1. +2
                  18 сентября 2020 20:47
                  Слишком много еще в нашем Правительстве , тех агентов влияния , которые ещё при БНЕ рушили все...
                  1. +1
                    18 сентября 2020 21:22
                    Не хочется об этом думать ... хотя б на выходные!
  12. 0
    18 сентября 2020 12:49
    Ищут лазейку в системе ПВО.Мы же нормально перевооружаемся.Когда в ГСВГ служил такая же "петрушка " была.Просто очень зачастили.Сегодня пока ни кого не перехватували.Каждый день если не бомабардировщик так разведчик.Особенно норги" радуют". hi
  13. mvg
    -3
    18 сентября 2020 12:51
    Российский истребитель МиГ-31 Министерство обороны отмечает значительно возросшую активность

    Искусственный интеллект, не иначе. А вы говорите не возможно
  14. -1
    18 сентября 2020 23:30
    А как там у нас дела с аэростатами ? А с салютами ?! А с дробью ?! А с краской в конце-концов ?! belay am soldier