Military Review

American AUG entered the Persian Gulf for the first time in 10 months

18
American AUG entered the Persian Gulf for the first time in 10 months

An American carrier strike group, led by the nuclear-powered aircraft carrier USS Nimitz (CVN-68), entered the Persian Gulf for the first time in 10 months. This was reported by the press service of the 5th operational fleet US Navy.


The main task of the AUG, which, together with the aircraft carrier USS Nimitz (CVN-68), includes the missile cruisers USS Princeton (CG-59), USS Philippine Sea (CG-58) and the destroyer USS Sterett (DDG-104), was named participation in the operation "Unshakable determination" against the "Islamic State" (banned in Russia). The aircraft carrier's wing includes about 70 aircraft and helicopters, including 48 F / A-18 Hornet fighter-bombers.

The carrier strike force will conduct operations and joint exercises with regional and coalition partners, as well as provide aviation support for Operation Unwavering Determination

- says the message of the fleet.

It is noted that recently American AUGs did not enter the Persian Gulf due to Iranian threats, being in the neighboring Gulf of Oman and conducting all operations from there.

Relations between Iran and the United States, already not good, deteriorated sharply in June 2019 after the Iranian military shot down a US drone over the country's territory. According to the US, the drone was located over neutral territory.
18 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Mountain shooter
    Mountain shooter 19 September 2020 07: 31
    +1
    Again they rattle with weapons ... just before the elections ... are the videos needed for the election campaign? Want to start a small victorious war? It's too late, they won't be in time until November. But to bomb someone is yes
    1. Victor_B
      Victor_B 19 September 2020 07: 39
      +5
      Actually, the Persian Gulf is a trap for the AUG.
      In the event of a real war with Iran.
      Nipple system.
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 19 September 2020 08: 00
      +5
      Quote: Mountain Shooter
      Want to start a small victorious war? It's too late, they won't be in time until November. But to bomb someone is yes

      I would not say unequivocally that in the relatively small Persian Gulf, the war of the American AUG with Iran will be a "small victorious war" for America. The forerunner of the Third World War - perhaps. But just taking and "bombing" Iran is unlikely. Moreover, as practice shows, if America really decides to bomb, it gathers a "coalition" - so that "I am not alone in the field." And alone - it's like with the Kims - in North Korea. They swam, their cheeks puffed up with bubbles and swam away with a feeling of winners.
      1. Mountain shooter
        Mountain shooter 19 September 2020 08: 13
        0
        Quote: Zoldat_A
        The third world is possible. But just taking and "bombing" Iran is unlikely. Moreover, as practice shows, if America really decides to bomb, it collects a "coalition"

        They have no time. To collect a coalition ... or rather, Trump does not. What has he got to lose? Wabank will go ... Either he will win, or - all the same ... loss is tantamount to death for him. Internal, of course, not physical.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 19 September 2020 08: 24
          -1
          Quote: Mountain Shooter
          What has he to lose? Wabank will go ... Either it will win, or - it doesn't matter ...

          Well, not quite the same he is without brains - if only he would think with his spinal cord, maybe ... He WILL NOT get a "little victorious war". There will be a bloody mess, and in the United States as well. And if for this he will also be given the Nobel Peace Prize ... It's like L. Johnson for Vietnam. And the fact that for America it will not even be the second, but the next Vietnam - I'm sure.

          This is exactly what Trump does not need - this is another place on Earth, from where "plastics" with corpses will go to America. Therefore, I think they are tsykanut. They will turn their tail around, see that no one is particularly afraid of them, and, maintaining the stately posture of the hegemon, proudly retire. After all, hegemons do not run away with their tails between their legs, as from Vietnam. They "proudly retire" ... laughing
      2. orionvitt
        orionvitt 19 September 2020 12: 34
        0
        Quote: Zoldat_A
        if America really decides to bomb, it gathers a "coalition" - so that "I'm not alone in the field tumbling"

        This was until recently, but times are changing. Most likely, the main European powers will either refuse under some plausible pretext, or get off with a banal battalion of sappers for excuses. But those who will gladly support it are the "new European democracies." But from them the fighters are like a bullet from some substance. You don't need to have such allies. So, the flag of America in the hands and the drum around his neck, let him rattle his weapons as much as he wants. Nobody is afraid of her anymore. Akella is already old and gray-haired. And he perfectly understands that if next time he misses (and he misses), then he will not be a leader. So it revolves around the "game", but is not going to attack. And then Trump is declared the "president of the world", they say he has not unleashed a single war. So he would have untied, with great pleasure, but stupid.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 19 September 2020 14: 42
          0
          Quote: orionvitt
          Akella is already old and gray-haired. And he perfectly understands that if next time he misses (and he misses), then he will not be a leader.

          How many times have I missed - just not because of old age (what old age? This "Akela" is the same age as the Bolshoi Theater), but because of stupidity.
  2. Observer2014
    Observer2014 19 September 2020 07: 36
    -3
    The aircraft carrier's wing includes about planes and helicopters, including 48 F / A-18 Hornet fighter-bombers.
    Something not very clear sentence in the text wink
    Well, with regards to the news. Here and so. We did not expect the war. But she sailed. There will be enough power in the knee-elbow position to put any country or group of countries of the third world. We look and see at the think the last flashes of the American empire. yes
    1. cost
      cost 19 September 2020 07: 39
      -2
      the source says that about 70
      link - https://www.interfax.ru/world/727688
      1. Observer2014
        Observer2014 19 September 2020 07: 41
        -3
        Quote: Rich
        the source says that about 70
        link - https://www.interfax.ru/world/727688

        yes Well, now I understand.
        The aircraft carrier's wing includes about 70 aircraft and helicopters, including 48 F / A-18 Hornet fighter-bombers.
        hi
  3. Asad
    Asad 19 September 2020 07: 36
    +1
    We decided to exacerbate the situation, let's see how Iran will react.
  4. sergo1914
    sergo1914 19 September 2020 08: 33
    -1
    Invincible? From it like ...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 19 September 2020 10: 51
    -1
    The main task of the AUG is the participation in Operation Unshakable Determination, which is being conducted against the Islamic State.
    How Americans fight IS is well known. Therefore, the main task - we will threaten from here ... Iran.
  6. Vladimir61
    Vladimir61 19 September 2020 14: 20
    +2
    In November, the UN embargo on arms supplies to Iran ends. From a logical point of view, Iran needs to update its weapons by purchasing modern air defense systems, long and medium range and ball and bastion SCRCs, and the problems with the AUG will become less painful.
  7. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 19 September 2020 15: 45
    -1
    It took the American AUG ten months of a strict diet and hard training to get the opportunity to smuggle its fat opa into the Persian Gulf. Let's hope that they continue to be kept on a diet, otherwise they will not crawl back. laughing
  8. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 September 2020 23: 36
    0
    beautifully, the Black Sea Fleet and the Baltic Sea Fleet (I forgot about the CF and the Northern Fleet) will also have a good training ...)))))))))))))))))))
  9. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 September 2020 23: 39
    0
    Quote: Mountain Shooter
    Quote: Zoldat_A
    The third world is possible. But just taking and "bombing" Iran is unlikely. Moreover, as practice shows, if America really decides to bomb, it collects a "coalition"

    They have no time. To collect a coalition ... or rather, Trump does not. What has he got to lose? Wabank will go ... Either he will win, or - all the same ... loss is tantamount to death for him. Internal, of course, not physical.

    he doesn't need it, especially near Iran ... (Don't forget Russia and China)
  10. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 September 2020 23: 42
    0
    Quote: Observer2014
    The aircraft carrier's wing includes about planes and helicopters, including 48 F / A-18 Hornet fighter-bombers.
    Something not very clear sentence in the text wink
    Well, with regards to the news. Here and so. We did not expect the war. But she sailed. There will be enough power in the knee-elbow position to put any country or group of countries of the third world. We look and see at the think the last flashes of the American empire. yes

    I quoted from above, and in other news, against Russia + China everyone is resting ...

Военное обозрение

Американская АУГ впервые за 10 месяцев вошла в Персидский залив

18
Американская АУГ впервые за 10 месяцев вошла в Персидский залив

Американская авианосная ударная группа, возглавляемая атомным авианосцем USS Nimitz (CVN-68), впервые за 10 месяцев вошла в Персидский залив. Об этом сообщила пресс-служба 5-го оперативного флота ВМС США.


Основной задачей АУГ, в состав которой вместе с авианосцем USS Nimitz (CVN-68) входят ракетные крейсеры USS Princeton (CG-59), USS Philippine Sea (CG-58) и эсминец USS Sterett (DDG-104), названо участие в операции "Непоколебимая решимость", ведущейся против "Исламского государства" (запрещено в России). В авиакрыло авианосца входят около 70 самолетов и вертолетов, включая 48 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet.

Авианосная ударная группировка будет проводить операции и совместные учения с региональными партнерами и партнерами по коалиции, а также оказывать авиационную поддержку в проведении операции "Непоколебимая решимость"

- говорится в сообщении флота.

Отмечается, что в последнее время американские АУГ не входили в акваторию Персидского залива из-за угроз Ирана, находясь в соседнем Оманском заливе и проводя оттуда все операции.

Отношения Ирана и США, и так не являющимися хорошими, резко ухудшились в июне 2019 года после того, как иранские военные сбили американский беспилотник над территорией страны. По утверждению США, беспилотник находился над нейтральной территорией.
18 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Горный стрелок
    Горный стрелок 19 сентября 2020 07:31
    +1
    Опять оружием бряцают...в аккурат перед выборами...ролики нужны в предвыборную компанию? Маленькую победоносную войну затеять хотят? Поздновато, до ноября не успеют. А вот разбомбить кого нибудь - это да
    1. Victor_B
      Victor_B 19 сентября 2020 07:39
      +5
      Вообще-то Персидский залив для АУГ - ловушка.
      В случае реальной войны с Ираном.
      Система ниппель.
    2. Zoldat_A
      Zoldat_A 19 сентября 2020 08:00
      +5
      Цитата: Горный стрелок
      Маленькую победоносную войну затеять хотят? Поздновато, до ноября не успеют. А вот разбомбить кого нибудь - это да

      Я бы не стал однозначно говорить, что в относительно небольшом Персидском заливе война американской АУГ с Ираном будет для Америки "маленькой победоносной войной". Предтечей Третьей мировой - возможно. А вот просто так взять и "разбомбить" Иран - это вряд ли. Тем более, как показывает практика, если Америка реально решает бомбить, она собирает "коалицию" - чтобы "не одна я в поле кувыркалась". А в одиночку - это как с Кимами - в Северной Корее. Приплыли, щёки пузырями понадували и уплыли с чувством победителей восвояси.
      1. Горный стрелок
        Горный стрелок 19 сентября 2020 08:13
        0
        Цитата: Zoldat_A
        Третьей мировой - возможно. А вот просто так взять и "разбомбить" Иран - это вряд ли. Тем более, как показывает практика, если Америка реально решает бомбить, она собирает "коалицию"

        Времени у них нет. Коалицию собирать...вернее, у Трампа нет. Что ему терять? Пойдет вабанк... Или выиграет, или - все равно...проигрыш равносилен для него гибели. Внутренней, понятно, не физической.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 19 сентября 2020 08:24
          -1
          Цитата: Горный стрелок
          Что ему терять? Пойдет вабанк... Или выиграет, или - все равно...

          Ну не совсем же он без мозгов - хоть бы спинным мозгом думал бы, что ли... НЕ ПОЛУЧИТСЯ у него "маленькой победоносной войны". Будет кровавая каша, причём на территории США в том числе. И если за это ему ещё и Нобелевскую премию мира дадут... Это как Л.Джонсону за Вьетнам. А то, что для Америки это будет даже не второй, а очередной Вьетнам - я уверен.

          Вот чего точно Трампу не надо - это ещё одно место на Земле, откуда "пластики" с трупами в Америку пойдут. Поэтому, думаю, цыканут. Хвостом повертят, посмотрят, что их особо никто не боится и, сохраняя величавую осанку гегемона, гордо удалятся. Гегемоны ведь не убегают, поджав придавленный хвост,как из Вьетнама. Они "гордо удаляются"... laughing
      2. orionvitt
        orionvitt 19 сентября 2020 12:34
        0
        Цитата: Zoldat_A
        если Америка реально решает бомбить, она собирает "коалицию" - чтобы "не одна я в поле кувыркалась"

        Так было до недавнего времени, но времена меняются. Скорее всего, главные европейские державы, или откажутся под каким нибудь благовидным предлогом, или отделаются банальным батальоном сапёров, для отмазки. А вот кто с радостью поддержит, так это "новые европейские демократии". Но с них вояки, как с некоей субстанции пуля. Таких союзников иметь, так и врагов не надо. Так что, флаг америке в руки и барабан на шею, пусть бряцает оружием сколько хочет. Её уже никто не боится. Акелла уже старый и седой. И прекрасно понимает, что если в следующий раз промахнётся (а он промахнётся), то не быть ему вожаком. Вот и вертится вокруг "дичи", но нападать не собирается. А потом Трампа объявляют "президентом мира", мол не развязал ни одной войны. Так он бы развязал, с большим удовольствие, но сцыкотно.
        1. Zoldat_A
          Zoldat_A 19 сентября 2020 14:42
          0
          Цитата: orionvitt
          Акелла уже старый и седой. И прекрасно понимает, что если в следующий раз промахнётся (а он промахнётся), то не быть ему вожаком.

          Уже сколько раз промахивался - только не от старости (какая старость? Этот "Акела" ровесник Большому театру), а от глупости.
  2. Наблюдатель2014
    Наблюдатель2014 19 сентября 2020 07:36
    -3
    В авиакрыло авианосца входят около самолетов и вертолетов, включая 48 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet.
    Чёто не очень понятное предложение в тексте wink
    Ну а что касаемо новости.Вот так вот.Не ждали войну.А вот она приплыла .Там мощи хватит в колено-локтевую позу поставить любую страну или группу стран третьего мира.Смотрим и наблюдаем на думаю уже последние всполохи американской империи. yes
    1. costo
      costo 19 сентября 2020 07:39
      -2
      в источнике написано, что около 70
      ссылка - https://www.interfax.ru/world/727688
      1. Наблюдатель2014
        Наблюдатель2014 19 сентября 2020 07:41
        -3
        Цитата: рич
        в источнике написано, что около 70
        ссылка - https://www.interfax.ru/world/727688

        yes Ну вот .Теперь понятно.
        В авиакрыло авианосца входят около 70 самолетов и вертолетов, включая 48 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet.
        hi
  3. ASAD
    ASAD 19 сентября 2020 07:36
    +1
    Решили обострить ситуацию, посмотрим как Иран отреагирует.
  4. sergo1914
    sergo1914 19 сентября 2020 08:33
    -1
    Непокобелимая? От оно как...
  5. rotmistr60
    rotmistr60 19 сентября 2020 10:51
    -1
    Основной задачей АУГ названо участие в операции "Непоколебимая решимость", ведущейся против "Исламского государства"
    Как американцы воюют с ИГ хорошо известно. Поэтому основная задача - отсель грозить мы будем... Ирану.
  6. Владимир61
    Владимир61 19 сентября 2020 14:20
    +2
    В ноябре заканчивается эмбарго ООН на поставки вооружений Ирану. С логической точки зрения Ирану, необходимо обновить свое вооружение, путем закупки современных средств ПВО, большой и средней дальности и ПКРК типа "Бал" и "Бастион" и проблемы с АУГ станут менее болезненны.
  7. Стройбат запаса
    Стройбат запаса 19 сентября 2020 15:45
    -1
    Десять месяцев жёсткой диеты и упорных тренировок понадобилось американской АУГ, чтобы получить возможность протащить свою жирную опу в Персидский залив. Будем надеяться, что их продолжают держать на диете, а то обратно они не пролезут. laughing
  8. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 сентября 2020 23:36
    0
    красиво, ЧФ и БФ (я забыл про КФ и СФ) хорошо тоже проведут тренировку....))))))))))))))))))
  9. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 сентября 2020 23:39
    0
    Цитата: Горный стрелок
    Цитата: Zoldat_A
    Третьей мировой - возможно. А вот просто так взять и "разбомбить" Иран - это вряд ли. Тем более, как показывает практика, если Америка реально решает бомбить, она собирает "коалицию"

    Времени у них нет. Коалицию собирать...вернее, у Трампа нет. Что ему терять? Пойдет вабанк... Или выиграет, или - все равно...проигрыш равносилен для него гибели. Внутренней, понятно, не физической.

    ему это не надо, около Ирана тем более... (Россия и Китай не забывай)
  10. lvov_aleksey
    lvov_aleksey 19 сентября 2020 23:42
    0
    Цитата: Наблюдатель2014
    В авиакрыло авианосца входят около самолетов и вертолетов, включая 48 истребителей-бомбардировщиков F/A-18 Hornet.
    Чёто не очень понятное предложение в тексте wink
    Ну а что касаемо новости.Вот так вот.Не ждали войну.А вот она приплыла .Там мощи хватит в колено-локтевую позу поставить любую страну или группу стран третьего мира.Смотрим и наблюдаем на думаю уже последние всполохи американской империи. yes

    я сверху цитировал, и в других новостях, против России + Китай все отдыхают...