Представитель Госдепа в Вильнюсе обсудит с Тихановской «поддержку белорусского народа со стороны США»

130

В Литву прибывает координатор Госдепартамента США по борьбе с терроризмом Нэйтан Сэйлс (Nathan Sales). Важно то, какие встречи у Сэйлса запланированы в Вильнюсе.

Как выясняется, ответственный за координацию борьбы с терроризмом встретится не только с представителями литовских властей, но и с «представителями белорусской оппозиции». Известно, что будет проведена встреча со Светланой Тихановской, которая, проиграв президентские выборы, бежала из РБ в Литву, где через пару дней объявила себя «национальным лидером Беларуси».



Из сообщения государственного департамента США, в котором сообщается о цели визита Нэйтана Сэйлса в Вильнюс:

Он (Сэйлс) встретится с представителями белорусского гражданского общества, чтобы обсудить вопросы о том, как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах, о прекращении жёстких репрессий со стороны белорусских властей после выборов.

Нужно отметить, что у Сэйлса в Госдепе есть и «дополнительная» должность. Помимо координации «антитеррористической деятельности» с 2017 года он занимается ещё и вопросами гражданской безопасности, демократии и прав человека. Видимо, именно по этой линии и поручено общение с Тихановской.

Сообщается, что он проведёт переговоры с заместителем главы МИД и заместителем министра внутренних дел Литвы. Как сообщается в сводке Госдепа, намечена встреча и с представителями местной еврейской общины.

Судя по анонсам государственного департамента США, программа Сэйлса в Литве обещает быть насыщенной.
130 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    21 сентября 2020 07:13
    Ну вот и настоящие хозяева на сцене появились, а то всё через подставных каких-то командовали "граждансим протестом"...
    1. -5
      21 сентября 2020 08:03
      И эти стервятники не отстанут от Белоруссии, и Ляксандр Рыгорыч ни за что не уступит власть Москве. Нужен какой-то третий подход...
      1. AML
        +10
        21 сентября 2020 08:21
        2 варианта на поверхности
        - Кац предлагает сдаться
        - весь мир в труху

        Если Беларусь может безболезненно потерять западные рынки, а мне кажется что вполне., То устроить показательную порку. Отлавливать бегунов и на всю страну по ТВ - тип такой такой-то работает на таки о. Деньги получает оттуда.

        Наказание - смертная казнь. Граждан к такой порке не привлекать, чтобы смотрели и прозревал для кого они рубят черный ход из европы
        1. +11
          21 сентября 2020 09:03
          Непонятно только, какое отношение Хуанита Тихановская имеет к белорусскому народу?
          1. +10
            21 сентября 2020 09:55
            Сэйлс с 2017 года он занимается ещё и вопросами гражданской безопасности, демократии и прав человека. Видимо, именно по этой линии и поручено общение с Тихановской.

            Я уже писала, что
            Правильно говорил И.В.Сталин и был 100% прав!
            1. "Я всегда думал, что демократия - это власть народа, но вот товарищ Рузвельт мне доходчиво объяснил, что демократия - это власть американского народа".
            2.. Демократия плодит лентяев, демагогов, и врагов народа... она разъедает государство изнутри под видом иллюорных свобод безвластия ианархии, что приводит к распаду страны"
            Именно таковой, как говорил Сталин, и является Тихановская!
            Тихановскую на мыло!
            Но сейчас час от часу становится всё не легче! А именно.

            Вы только посмотрите на Тихановскую - как она преобразилась в лице и в своём внешнем виде! Чистой воды SS-ка! Пиарщики очень профессионально делают из неё содержательную политическую подачу для госдепа США!

            На Тихановскую осталось только форму SS одеть - и она будет отличным надсмотрщиком в нацистском концлагере над белорусами на территории Р.Беларусь!

            1. +6
              21 сентября 2020 10:15
              ....преобразилась.....
              да! Вы как всегда правы, Татьяна! С каждым днем она всё больше напоминает Грету. Ведьму настоящую напоминает.
              Но и сакральную жертву тоже.
              1. +1
                21 сентября 2020 10:23
                Цитата: Reptiloid
                С каждым днем она (Тихановская) всё больше ... Ведьму настоящую напоминает.
                управляемую из-за рубежа.

                При этом если учесть, что Запад готовил "цветую революцию" И ГОСПЕРЕВОРОТ в Р,Беларусь загодя - ещё до президентских выборов в Р.Беларусь на целый год вперёд, - то кандидатура Тихановской для этого была выбрана иностранными - американскими, польскими и литовскими - спецслужбами очень профессионально.
                Умеют пакостить другим народам и государствам в своих национальных интересах и в интересах США.
                1. +2
                  21 сентября 2020 10:33
                  ......очень профессионально.....
                  ну да! Чтобы потом говорить о её становлении, как личности, как лидера, её развитии--- всё для белорусского народа (сарказм).Как борьба открыла в ней такое....
                  Смешно, что призывы осуществляет из-за границы, где ей комфортно.И возвращаться не думает. Типа, вы там подготовьте всё, сделайте сами.....
                2. +3
                  21 сентября 2020 11:03
                  то кандидатура Тихановской для этого была выбрана иностранными спецслужбами очень профессионально..........мельчают спецслужбы....для того что б удачно и по маслу всё протекло с революцией надо ставку делать на какого либо силовика или аппаратчика в верхних эшелонов власти которую хотят подвинуть но ни как ни на кухарок или флейтисток...короче полный провал
                  1. +1
                    21 сентября 2020 11:16
                    Цитата: Крымский партизан 1974
                    для того что б удачно и по маслу всё протекло с революцией надо ставку делать на какого либо силовика или аппаратчика в верхних эшелонов власти которую хотят подвинуть, но никак ни на кухарок или флейтисток..

                    Просто таковых предателей-силовиков вокруг "батьки" Лукашенко пока что не оказалось. А политическая обстановка в мире и время никого не ждёт!
                    Поэтому иностранные спецслужбы, как говорится, в Р.Беларусь "за неимением гербовой, писали на бумаге на простой" - на "трёх грациях" в качестве переходного периода!
                    1. +2
                      21 сентября 2020 11:28
                      Просто таковых предателей-силовиков вокруг "батьки" Лукашенко пока что не оказалось.....а не обязательно действующих. достаточно тех уволенных которые явно имеют на бацку зуб,которые знают всю подноготную белорусского управления но вот промашка...поставили не на то....что может знать об управлении кухарка...так супруга блогера...а что может знать об госуправлении флейтелистка которая на родине то особо не находилась..тем более зная что бацька это не тряпка-размазня янык.....отдемакратизирует 100 процентов из 100....провал запада очевиден...по сему нынешние попытки запада это так, хорошая мина при плохой игре
                  2. +3
                    21 сентября 2020 11:18
                    .....надо ставку делать на какого-либо....
                    что есть, с тем и работают. Других вариантов не нашлось. bully и это о многом говорит
                    1. +3
                      21 сентября 2020 11:59
                      что есть, с тем и работают. ....плохо работают, материала хорошего в беларуссии хоть отбавляй а они решили с навозом поэксперементировать...ну вот результат
                      1. +4
                        21 сентября 2020 12:16
                        hi Значит, не для них тот хороший материал. Ещё как на слово---хороший посмотреть laughing для кого хороший
                      2. +2
                        21 сентября 2020 13:12
                        Ещё как на слово---хороший посмотреть laughing для кого хороший........да вот хотя б последние увольнения в Беларуси. отличный материал. раз уволили значить до этого на лояльности можно было сыграть, но не сыграли. решили по навозу съездить...ну и хорошо для нас
                      3. +2
                        21 сентября 2020 13:18
                        Про увольнения не читал ещё, надо смотреть....
                        Но, если вспомнить, как подавлял Эрдоган. ....Пожалуй самый недавний пример из похожего?
                      4. +1
                        21 сентября 2020 14:53
                        Про увольнения не читал ещё, надо смотреть........нормально так....увольнения серьёзные, тык скать основательные
                      5. +2
                        21 сентября 2020 14:45
                        Ненуачо."Отчаявшаяся домохозяйка,выступающая вместо своего муженька,которого посадил "рыжым бессменного батьки",должна была вызвать слезки и умиление у домохозяек Беларуси.Вызвала только истеричные вопли молодняка около 20 лет плюс минус 5.Ну тех,кто хочет кружевные трусики и в ес wink
                      6. +1
                        21 сентября 2020 15:08
                        Ну тех,кто хочет кружевные трусики и в ес.......ну с трусами особо проблем нет. а вот в ес ....да какие проблемы....берёшь визу. едешь туда, находишь местное непотребье в виде наркош или синячек (или синяков) бракуешся с ней с ним и всё....какйфуй если мозги есть, ну а нет нет и вопросов нет......да ещё фишка по поводу мозгов....мой кент в начале нулевых гонял в ес (точнее в данию) работником каруселей. собирать разбирать при переездах с места на место. дык начальником этой карусельной байды был ....беларус...кент мог бы и там окопаться. но жизня тамошняя ему не понравилась ...но бабла он норм там нарезал, так чистыми у него было 1500 евров в месяц. ну и плюс привозил довольно много халявных полезных вещей. там шруповёрты. дрели. да много чего. да и лайбу отличную привёз, уже лет 15 минула. а на ход отличная
            2. +1
              21 сентября 2020 16:53
              По моему, это просто унизительно - знать, что из тебя делают подстилку, не имеющую права голоса, и пойти поддаться.
              Как независимый кандидат она была намного сильнее.
              А сейчас просто /цензура/.
          2. +7
            21 сентября 2020 10:58
            Цитата: Тралл
            Непонятно только, какое отношение Хуанита Тихановская имеет к белорусскому народу?

            Непонятно кто ей кичку на голове соорудил:)) и одел во всё розовое:)) загадка.
            У меня такое ощущение, что в госдепе упражняются какие-то практиканты по созданию имиджа(в будущем получат дипломы имиджмейкеров) и они - большие любители японских мультяшек :))
            Но им всё равно не удастся переплюнуть Наталью Поклонскую:)) Не дотягивает «президент Света» даже до анимашки хорошей.
            1. +9
              21 сентября 2020 13:12
              Цитата: халпат
              Непонятно кто ей кичку на голове соорудил:))

              Цитата: халпат
              в госдепе упражняются какие-то практиканты по созданию имиджа

              Навеяла причёска Тихановской... laughing
              1. +2
                21 сентября 2020 13:39
                Цитата: Zoldat_A
                Цитата: халпат
                Непонятно кто ей кичку на голове соорудил:))

                Цитата: халпат
                в госдепе упражняются какие-то практиканты по созданию имиджа

                Навеяла причёска Тихановской... laughing

                laughing lol
                Точно + 100/500
                Юморят кукловоды.
                1. +1
                  21 сентября 2020 14:47
                  А чего у нее такие мешки под глазами?Бухает поди. winked
          3. +6
            21 сентября 2020 11:11
            Президент Света! Представляете, ЧЕГО она президент, тут уже галактические масштабы! Галоперидолом уже не обойдешься.
            1. +1
              21 сентября 2020 11:15
              Цитата: Slon_on
              Президент Света! Представляете, ЧЕГО она президент, тут уже галактические масштабы! Галоперидолом уже не обойдешься.

              Ну да! Госдеп не мудрствуя лукаво lol winked
            2. +1
              21 сентября 2020 11:40
              Президент Света! Представляете, ЧЕГО она президент,.......ачё так категорично, а може она президент какого нить поварёжного клуба.....есть же президенты шахматных клубов и даже президенты клубов противников всех клубов...если копнуть глубже то окажется что практически президент на президенте
              1. +1
                21 сентября 2020 13:20
                Сабж создала аккаунт в инсте, ни много ни мало ... prezident.sveta. Президенты шахматных клубов "Нью Васюки" нервно курят в стороне smile
            3. +3
              21 сентября 2020 11:47
              Цитата: Slon_on
              Президент Света! Представляете, ЧЕГО она президент, тут уже галактические масштабы! Галоперидолом уже не обойдешься.

              Как я понял её так и прокачивают сейчас. Ничтоже сумняшеся. Расчёт на подростков и не очень умных, слегка образованных молодых людей:)
              Ещё всплыло у меня в памяти слово... «тамагочи». Во wassat
              Это уже давно переросло тот брелочек, который появился 25 лет назад. Психологическая зависимость.
              1. +1
                21 сентября 2020 14:16
                Цитата: халпат
                «тамагочи»

                Во good !
                Цитата: халпат
                Это уже давно переросло тот брелочек, который появился 25 лет назад. Психологическая зависимость.
                Психологическая зависимость от "демократии".
    2. +5
      21 сентября 2020 08:37
      Тут с Вами трудно согласиться: ну, побеседует он с этой мастер-котлетницей, но как тогда (и от кого!?) он узнает действительное настроение беларусского народа?
      Или опять будет "работа по "хайли-лайкли" и на этом глупые попытки Россию взять за интимные места?
      Наверное, мужичок не кроссовер, а бизнес-кар с задним приводом ... laughing
      1. +7
        21 сентября 2020 08:54
        Цитата: hydrox
        Представитель Госдепа в Вильнюсе обсудит с Тихановской «поддержку белорусского народа со стороны США»

        Чего, чего? Обсудит? Обсуждают с равным партнёром, а тут просто ткнут носом: делай то-то и то-то, так-то и так-то! Шаг в сторону - "расстрел". yes
        1. +4
          21 сентября 2020 12:12
          Цитата: СРЦ П-15
          Чего, чего? Обсудит? Обсуждают с равным партнёром...

          hi , Александр.
          Вы правы. Забавно до коликов - "обсуждение" госчиновника США с домохозяйкой из Беларуси. До чего же опустилась "исключительная страна". bully
          1. +4
            21 сентября 2020 14:19
            Цитата: Лелёк
            Забавно до коликов - "обсуждение" госчиновника США с домохозяйкой из Беларуси...

            Забавно конечно, но только с одной стороны. Он не обсуждать приехал, а лепить из нее, то что им нужно: плевать им на нее, на белорусов, да и на поляков с литовцами. Это не она сделала прическу, это ей сделали; ей слова в голову вложили; ей задачу поставили; ей...; ее самой там уже нет, а ведь могла бы котлеты лепить ...
            Цитата: Zoldat_A
            вот и настоящие хозяева на сцене появились, а то всё через подставных каких-то командовали "граждансим протестом"...
      2. +3
        21 сентября 2020 09:52
        Цитата: hydrox
        ну, побеседует он с этой мастер-котлетницей, но как тогда (и от кого!?) он узнает действительное настроение беларусского народа?

        Знают они реальность прекрасно.
        Тихановские им нужны не для узнавания, но для воздействия.
        1. +2
          21 сентября 2020 11:02
          Простите, и какое воздействие может оказать на народ (я имею в виду настоящий народ, а не зайцев, прыгающих за ассигнацией) какая-то кухарка в эмиграции, уже начавшая понимать, что на полной скорости въезжает "под статью", откуда её не вытащит уже никакой полосатый куратор.
          1. +1
            21 сентября 2020 11:22
            Должна быть какая-то фигура.Которую можно демонстрировать, дергать за ниточки... recourse .Есть эта фигура. feel
            Цитата: hydrox
            Простите, и какое воздействие может оказать на народ (я имею в виду настоящий народ, а не зайцев, прыгающих за ассигнацией) какая-то кухарка в эмиграции, уже начавшая понимать, что на полной скорости въезжает "под статью", откуда её не вытащит уже никакой полосатый куратор.
          2. +1
            21 сентября 2020 14:55
            При желании-вытащат.Кто из творивших переворот на украине сидит в тюрьме?Тимашенко,кличко,яйценюк,порошенко ,другие-кто?Никто.И этой ничего не будет.При условии,что выполнит поставленную перед ней задачу.Но Лукашенко не Янукович,действует жестко.Потому возможно светка уйдет на второй план,будет типа президентом Беларуси в польше в одном домике. hi
            1. +2
              21 сентября 2020 17:22
              После составления лично её рукой санкционного списка должностных лиц Белоруссии жить ей всю оставшуюся жизнь в польской эмиграции - лучшего она и не заслуживает.
            2. +1
              21 сентября 2020 21:19
              Украина сейчас никого не интересует, мы сами её потеряли: сейчас ждём, пока она догорит - тогда будет проведён раздел, при этом совсем не очевидно, что Украина сохранится как гос-во ...
          3. +1
            21 сентября 2020 19:14
            Цитата: hydrox
            Простите, и какое воздействие может оказать на народ (я имею в виду настоящий народ,

            Для воздействия на настоящий в чуждых интересах кого не подбирай, - всё без толку. hi
  2. +10
    21 сентября 2020 07:18
    Он с Гуайдихой может обсудить только рецепт котлет, на большее она не тянет.
    1. +9
      21 сентября 2020 07:30
      Цитата: Ros 56
      Он с Гуайдихой может обсудить только рецепт котлет, на большее она не тянет.

      На "поддержку демократии" в Восточной европе США ежегодно выделяют более 3 млд.$ это не считая многочисленных фондов Сороса. Поэтому сейчас Тихоновская и окружение неплохо заработает на распределении средств среди оппозиции. Через пару лет она будет иметь на своих счетах не один миллион и к следующим выборам будет в десятке богатейший людей Белоруссии. Как говорят американцы "Ни чего личного. Просто бизнес".
      1. +3
        21 сентября 2020 07:42
        Какое отношение её будущие миллионы имеют к ней как к политику. Это совершенно разные понятия. То что её в политику тянут за уши, других просто нетути, ничего не говорит о ней как о политике, она случайный человек в этой заварухе, но отвечать за свою бестолковость ей придется по серьезному. У неё всего два пути, или биться до конца, что чревато и она далеко не Жанна д,Арк или просто свалить из страны навсегда. И скорее всего так и будет.
        1. +3
          21 сентября 2020 08:11
          Может быть заработает, а может будет принесла в жертву во имя демократии "новичком". У них так модно
      2. +11
        21 сентября 2020 08:16
        Цитата: Vita VKO
        Через пару лет она будет иметь на своих счетах не один миллион и к следующим выборам будет в десятке богатейший людей Белоруссии

        Сомневаюсь я, сомневаюсь! За пару лет она благополучно сакральной жертвой стать может.
    2. +6
      21 сентября 2020 08:14
      Цитата: Ros 56
      Он с Гуайдихой может обсудить только рецепт котлет, на большее она не тянет.

      Обсуждать что-то вообще вряд ли будет. Выговор ей устроит - это да! Очередные бумажки на "инглиш" предоставит, прорепетирует с ней как читать.
    3. +2
      21 сентября 2020 08:40
      Ой ли?!
      А ведь она такая тёпленькая, мягонькая, уютная, добрая ...
      1. +1
        21 сентября 2020 09:27
        А ведь она такая тёпленькая, мягонькая, уютная, добрая ...

        Охтыжё! Не заботитесь Вы за состояние психического здоровья других комментаторов!
        Я же представил то, что Вы написали... belay
        1. +2
          21 сентября 2020 11:15
          Так и хорошо!
          Значит, правильно определил основную базовую функцию этой домохозяйки, а то всем надо в модели, в актрисы, в РРРРывалюцинеры - а всё гораздо проще , понятней и полезней! laughing
    4. +5
      21 сентября 2020 10:20
      Цитата: Ros 56
      Он с Гуайдихой может обсудить только рецепт котлет, на большее она не тянет.

      А матрасам больше и не надо. Им главное, что бы был исполнитель. Этой кукле уже не позволят просто так соскочить с руки кукловода и чирикать она будет ровно столько, сколько будет исполнять отведённую для неё роль. Будет плохо чирикать, ей свернут головёнку. Правда надо признать, что у матрасов в последнее время с исполнителями дела обстоят не важно. Ещё Пётр-1 говорил - "Нет для дела большей неприятности чем исполнительный дур ак. Поручи оному саженец посадить, так он шельма весь сад изломает". Что Гуайдо недоумок, что эта котлетница недоделанная - тот в посольстве Франции прячется, а эта из Литвы родину "любит".
  3. +14
    21 сентября 2020 07:18
    Кординатор Госдепортамента по объяденению русского народа! am
  4. +14
    21 сентября 2020 07:23
    У Лукашенко очень хорошое настроение .Лесом и только лесом!Он ее гуайдихой назвал официально.Флейтистка и та заслуживает большего уважения,за порваный паспорт.Только вопрос какой.Вроде Белоруссия не признает двойное гражданство. hi
  5. +16
    21 сентября 2020 07:28
    как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах, о прекращении жёстких репрессий со стороны белорусских властей после выборов.

    Нуланд хотят прислать с печеньками опять...
  6. +7
    21 сентября 2020 07:33
    Никто и не сомневался! Однако карнавал дошел до кульминации, маски сброшены! Бедная Гуайдиха, она и не представляла, в какую молотилку ее затянет...
    1. +4
      21 сентября 2020 07:40
      Ну, она то ладно - что скажут, то и сделает. А вот факелоносцу демократии с ней встречаться зачем? Что реального с неё рассчитывают поиметь штатовцы да хоть бы за какие деньги? Смысл такой встречи может быть только один. Это показатель того что в Белорусии ещё ничего не кончилось. И чего-то сашики ещё ожидают... или плотно готовят.
      1. +1
        21 сентября 2020 07:44
        Цитата: НДР-791
        поиметь штатовцы да хоть бы за какие деньги? Смысл такой встречи может быть только один. Это показатель того что в Белорусии ещё ничего не кончилось

        Или поняли, что все выдыхается, и решили "гальванизировать"?
        1. +4
          21 сентября 2020 07:56
          Она ничего не может и ничего не решает. Зачем вкладывать бабло в пустое место? Смысл в чём? Ну не вижу смысла!!! Зачем с ней продолжают работать? Её в Белоруссии не примут уже. Всё! Слилась она когда сбежала. Вариант тут только один - посадить на трон на чужих штыках. При прочих раскладах зачем в неё вкладываться? Отсюда и делаю вывод, что что-то готовят и скорее всего силовое. А ходилки -бродилки по Минску это для отвлечения внимания и для того чтобы силовики устали максимально. Сколько времени можно эффективно работать в усиленном режиме? Да ещё и под давлением? (как там у них называется типа ихнего миротворца? Чёрная книга что ли?)
          1. +2
            21 сентября 2020 10:07
            Цитата: НДР-791
            Она ничего не может и ничего не решает. Зачем вкладывать бабло в пустое место? Смысл в чём? Ну не вижу смысла!!! Зачем с ней продолжают работать?

            Её роль - ширма. Официально пройдут встречи с ней, реально - с более серьёзными персонами координационного совета, которые почти не засвечиваются.
      2. +6
        21 сентября 2020 08:49
        Цитата: НДР-791
        Что реального с неё рассчитывают поиметь штатовцы да хоть бы за какие деньги? Смысл такой встречи может быть только один. Это показатель того что в Белорусии ещё ничего не кончилось. И чего-то сашики ещё ожидают... или плотно готовят.

        На Украине когда Майдан начал сходить на "нет", понадобилась сакральная жертва "Небесная сотня". Удивительно, но у меня отец за несколько дней до этой "Сотни" высказался в том плане, что без крови революция не революция, что должно что-то кровавое произойти. А без крови ещё с месяц самые упёртые попрыгают и само всё рассосётся.

        Методички не меняются - Лукашенко почуял поддержку из Москвы, Тихановская всё смешнее и смешнее, в самом Минске, по крайней мере в наших телевизорах, "оппозиции" тоже потихоньку надоедает "майданить". Вот и отправили представителя настоящих хозяев "оппозиции" на разведку, а потом составят план по сакрализации жертв. Либо "кровавый режим расстреляет мирный оппозиционный митинг в Минске", либо "кровавый режим при поддержке бесчеловечного кремлёвского режима уничтожит лидера белорусской оппозиции ("законно" избранную президентшу)", либо ещё чего...

        Уж что-нибудь путное не знаю, а провокации в ЦРУ придумывать умеют - шаблоны наработаны. Правда, звёздно-полосатые уши из-за них потом на метр торчат - но Америка считает, что их не видно.
        1. +4
          21 сентября 2020 09:49
          Цитата: Zoldat_A
          либо "кровавый режим при поддержке бесчеловечного кремлёвского режима уничтожит лидера белорусской оппозиции ("законно" избранную президентшу)", либо ещё чего...

          И непременно "Новичком"!!! Причем не насмерть ( это же "суперновичок"), но с визиткой Путина, выпавшей из кармана... wassat
        2. +4
          21 сентября 2020 10:03
          Ну еще массовый суицыд протестующих организуют. Дело Яна Палеха живет и процветает. Один буйнопомешанный уже нашелся. Еще десятку мозги промоют вот вам и сакральная жертва. В Тунисе вроде с этого все началось.
    2. +3
      21 сентября 2020 07:55
      Бедная Гуайдиха, она и не представляла

      Представитель работодателя прибыл и она... надеется стать богатой))
  7. 0
    21 сентября 2020 07:34
    Над Тихановской поработали,чувствуется опытная рука,не то,что с распущенными волосами была до этого,как ведьма какая,взгляд у неё стал целеустремленным.
    1. nnm
      +4
      21 сентября 2020 07:40
      Ага... Как на стендах "Их разыскивает милиция ".
      А если серьезно, то, да, очень заметно что с ними работают одни и те же люди - это заметно даже по тому, как им однотипные располагающие жесты ставят, одинаково одевают и тд - Навальный, соболь, волков, яшин...как клоны
    2. +7
      21 сентября 2020 08:20
      Цитата: bober1982
      чувствуется опытная рука,не то,что с распущенными волосами была до этого,как ведьма какая,взгляд у неё стал целеустремленным.

      Это педагогический кукиш на голове (дулька) так влияет.
    3. +1
      21 сентября 2020 10:17
      Целеустремлённая ведьма получилась
  8. +7
    21 сентября 2020 07:44
    Вот смотрю на фото и думаю. Младшая сестра Греты Тумберг. Причём не умная. Грета ещё в школу пойдёт и поумнеет, а тут все безнадёжно и безрадостно. Душераздирающее зрелище.
    1. +5
      21 сентября 2020 08:13
      Старшая, тогда уж. Сначала Грета ославилась, а старшая подумала "я не могу проиграть малолетке", и тоже отличаться начала.
  9. +3
    21 сентября 2020 07:46
    чтобы обсудить вопросы о том, как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах
    Белорусы не знают чего хотят... Лукашенко сохраняет элементы социализма но в глубине души он не имеет Идеи социализма, он хитрый политик для которого социалистическое ведение хозяйства лишь способ править. В этом проблема. Сейчас если допустить свободные выборы, то на них будут бороться ставленники России и самой демократической страны в мире. А люди без идеологического стержня легко продадутся за печеньки и обещания приватизации с ваучеризацией.
    1. +4
      21 сентября 2020 08:49
      А чем Вам не нравится строй, который установил Лука?
      Он правильно рассчитал ностальгию по Союзу и понял, КАК надо устроить страну, чтобы уверенно паразитировать на соседях столько лет.
      Зато теперь он имеет ещё и аргумент для шантажа:"ЕСть я - есть социализм:: уберёте меня - не станет и социализма на постсоветском пространстве!"
      1. 0
        21 сентября 2020 09:09
        Цитата: hydrox
        "ЕСть я - есть социализм:

        социализм без идеологии не возможен, его идеология неправильная раз народ недоволен, и среди оппонентов нет адептов социализма. По крайней мере нет вменяемого понимания пути, все строится на неприязни к человеческим чертям характера батьки
        1. +1
          21 сентября 2020 11:09
          Так всё правильно:: вот он и допрыгался "многовекторно" до кризиса в собственной стране, их которого он бы фиг когда бы вылез, кабы не ВВП, расставивший все точки над i.
          И я вовсе не уверен, что такой метод вывода Луки из кризиса дёшево нам обойдётся, но и Белоруссия дороже Луки.
  10. +1
    21 сентября 2020 07:46
    вопросы о том, как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах, о прекращении жёстких репрессий со стороны белорусских властей после выборов.

    Как это забавно прозвучало. Как будто г-жа Тихановская знает что получит не менее 80% на "свободных" выборах. И знает что эти выборы будут незаконными. Раз репрессий ожидает.
    1. +3
      21 сентября 2020 08:23
      Цитата: Варнава
      Раз репрессий ожидает.

      А она уже подсуетилась и заявила, что не надо воспринимать ее как будущего президента. (погуглите "Тихановская просит не воспринимать ее как будущего президента")
      1. +3
        21 сентября 2020 08:32
        Спасибо, почитал.
        А тогда какой смысл разговора про свободные выборы и репрессии? Или она готовит почву для тех кто будет после неё?
      2. +4
        21 сентября 2020 09:16
        Почувствовала, паршивка, что прямиком под статью залезает! laughing
  11. +5
    21 сентября 2020 07:49
    "Представитель Госдепа в Вильнюсе обсудит с Тихановской «поддержку белорусского народа со стороны США"

    "Зовите Вия!"
  12. +3
    21 сентября 2020 07:52
    Цитата: Ros 56
    Какое отношение её будущие миллионы имеют к ней как к политику. Это совершенно разные понятия. То что её в политику тянут за уши, других просто нетути, ничего не говорит о ней как о политике, она случайный человек в этой заварухе, но отвечать за свою бестолковость ей придется по серьезному. У неё всего два пути, или биться до конца, что чревато и она далеко не Жанна д,Арк или просто свалить из страны навсегда. И скорее всего так и будет.

    держу вас в курсе, она давно свалила
  13. +6
    21 сентября 2020 07:58
    Венесуэлу уже "поддержали", дай-то Бог чтобы и Беларусь также "успешно".
  14. +4
    21 сентября 2020 08:01
    Вот и США подтянулись ,в Белоруссии демократию устанавливать.
  15. +2
    21 сентября 2020 08:09
    Хм, а в этот раз, вроде бы, "посол свободы" уже другой. Видимо, американским официальным лицам надоедает встречаться с разного рода оппозиционерами, борцами с режимом, и прочими подобными личностями. Благо, встреча с ними лишь один из пунктов инспекции подчинённой территории амэриканским господином.
  16. +2
    21 сентября 2020 08:11
    Смотрю на фото и думку гадаю-а точно этот биообъект женщина? Может трансформер какой? А вообще американцы любят всяких убогих использовать. Ё-гретта, парашенко и т.п. биомассы. Такими легче управлять и легче внушать нужное.
    1. +2
      21 сентября 2020 08:20
      А чего вы хотите? Это классическая европейская эмансипЭ, свободная от навязанных мужчинами стереотипов, и каждый день повторяющая "моё тело - моё дело". Ещё, наверное, подмышки красит wassat
      1. +3
        21 сентября 2020 08:31
        Это вы с Колесниковой перепутали.
        1. +1
          21 сентября 2020 08:47
          Мне кажется, они обе друг друга стоят. Приверженность "свободе от мужских стереотипов", насколько мне известно, может выражаться как в изменении своего облика на некое подобие "среднего пола", так и в избирательности в уходе за своей внешностью.
          1. +6
            21 сентября 2020 09:29
            Кстати, меня всегда интересовало, что означают эти жесты

            Так вот, если допустить, что Колесникова показывает не символ сердечка, а символ вагины, а жест Цепкало иногда трактуется как "свобода секса", то вся композиция начинает играть совершенно другими красками и приобретает совершенно естественный смысл. И когда Колесникова показывала жест омоновцам - это вовсе не "я вас всех люблю", а " кранты вам всем". И судя по тому, как сейчас составляются и публикуются списки "пособников рэжиму", так оно и есть.
            1. +2
              21 сентября 2020 09:47
              меня всегда интересовало, что означают эти жесты

              Насчёт жестов вы очень верно подметили, у них далеко не всегда однозначная трактовка. Причём те, кто этими жестами пользуются, прекрасно знают об их двусмысленности. То есть Тихановская и Ко, посылая своей аудитории определённые жесты, никого не обманывают, но это именно их аудитория обманывается, следуя за громкими словами о свободе через революцию, подкреплёнными безобидными символами "любви" и "победы".
              1. +1
                21 сентября 2020 10:52
                не всегда однозначная трактовка.........пожалуй самая однозначная трактовка это вот...ни с чем не спутаешь
  17. +4
    21 сентября 2020 08:24
    Должность у него говорящая!
    Кто перед США не прогнулся - тот террорист...
  18. +1
    21 сентября 2020 08:28
    Причёска настоящей домохозяйки. У поляков деньги кончились и руки из ж-пы растут, американцы решили вмешаться на прямую
    1. +2
      21 сентября 2020 10:16
      Цитата: Ivan Tixiy
      Причёска настоящей домохозяйки.

      нет, прическа жертвы кровавого режима
      1. +2
        21 сентября 2020 11:01
        Согласно информации, которую публикуют СМИ США, куратором Светланы Тихановской является Маркус Микели. Мужчина начал работать в дипломатической службе Америки еще в 1991 году. В 2020 году он перестал занимать должность генерального консула США в Екатеринбурге.
  19. +1
    21 сентября 2020 08:28
    Представитель Госдепа в Вильнюсе обсудит с Тихановской «поддержку белорусского народа со стороны США»

    Если бацка или ещё кто то решил, что всё будет тип - топ, т.е. бедлам закончился, их ждёт большой сурпрайз!!! Всё только начитается, ПО НАСТОЯЩЕМУ!!!
  20. +2
    21 сентября 2020 08:30
    В Белоруссии нет уполномоченного по правам человека, а жаль. А так, взял и пообщался, пусть даже в On-Line режиме, к протестующим в США (Франции, Польше, Германии и т.д.) и звиздосы сразу запоют, - "Не сыпь мне соль на рану".
    Хотя, мы тоже все "стесняемся..... Нужно чаще их тыкать носом, в их собственное дерьмо!
  21. +1
    21 сентября 2020 08:32
    Из сообщения государственного департамента США, в котором сообщается о цели визита Нэйтана Сэйлса в Вильнюс:

    Он (Сэйлс) встретится с представителями белорусского гражданского общества, чтобы обсудить вопросы о том, как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах, о прекращении жёстких репрессий со стороны белорусских властей после выборов.

    Американцы как то по другому будут реагировать на события в Беларуси ,все как обычно санкции на все и вся
  22. +2
    21 сентября 2020 08:34
    Представитель Госдепа в Вильнюсе обсудит с Тихановской «поддержку белорусского народа со стороны США»
    и это ни в коем случае не вмешательство во внутренние дела
  23. +4
    21 сентября 2020 08:38
    Тихановская похожа на ледибоя, не находите?
    1. +4
      21 сентября 2020 09:11
      Цитата: Alien From
      Тихановская похожа на ледибоя, не находите?

      на клушу она похожа, не совсем умную
  24. +6
    21 сентября 2020 08:54
    Мне вспомнился рассказ еще М.Задорнова. "При регистрации гостиницы в Минске,чувак из столицы,пальцы веером,спросил молодую регистратуршу. "Где можно сделать сексуальный массаж?" Девушка покраснела.Мне пришлось ее выручать. "Я знаю,кто может это сделать" -"Кто?" Ответ-"ОМОН".
  25. +5
    21 сентября 2020 09:01
    Как сообщается в сводке Госдепа, намечена встреча и с представителями местной еврейской общины.

    Ни Тихобздовская виновата, это пешечка, малюска. Она бздит потихоньку из Литвы, работа такая! Сейчас везде кукловоды ставят женщин, бунднсканцлерами, президентами, министрами обороны, управляются они легче, целыми европами руководят, всемирными банками и фондами. Вот досталась сейчас не легкая доля белоруским бабам, ходят, орут, требуют, что бы, домработницу в президенты, но обязательно говорящую на английском. Темнота! Он с местной общинкой из породы Вайцманов и Зеленских будет встречаться, с "настоящими пацанами", вот они пустят кровь белорусского народа, тогда прольётся реки крови и русских, белорусов и украинцев.
  26. +2
    21 сентября 2020 09:12
    Коучер американского теневого правительства, будет учить правильным словам белорусского зиц председателя. laughing
  27. Комментарий был удален.
  28. Комментарий был удален.
  29. +3
    21 сентября 2020 09:33
    Как сказал Генри Форд в начале хх века « если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей то в мире прекратятся воины и революции»
    1. +2
      21 сентября 2020 10:12
      Как сказал Генри Форд в начале хх века « если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей то в мире прекратятся воины и революции»

      Ога, "казалось бы, пrи чём здесь евrеи?"
      Но не лучше ли изъять деньги вообще у 50 богатейших семей мира, в том числе у самих Фордов? Или г-н Форд таки антисемит?
      1. +2
        21 сентября 2020 11:53
        Дело не в том сколько у кого денег, а кто куда их вкладывает.
  30. +3
    21 сентября 2020 09:47
    встретится с представителями белорусского гражданского общества
    Странно, что "представители гражданского общества" сидят за границей и призывают к развалу страны. То, что координатор Госдепартамента США по борьбе с терроризмом будет встречаться с Тихоновской удивления не вызывает, т.к. каждый специалист по борьбе с терроризмом обязан знать как организовывать террор. Пока все идет по западному плану за исключением того, что не получилось совершить переворот наскоком в несколько дней.
    1. +3
      21 сентября 2020 11:06
      Цитата: rotmistr60
      Странно, что "представители гражданского общества" сидят за границей и призывают к развалу страны.

      Тю! А где армия Крайова со всем правительством сидела и указания давала? В Лондоне. Ну, вот и эти также. Только как сами без армии, да и рангом значительно ниже, так и прибалтика сойдет.
  31. AML
    +2
    21 сентября 2020 09:49
    Цитата: vavilon
    Как сказал Генри Форд в начале хх века « если изъять деньги у 50 богатейших еврейских семей то в мире прекратятся воины и революции»


    Та ну бросьте. Чтобы сделали эти 50 семей если бы не человеческая жадность и зависть.
  32. +2
    21 сентября 2020 10:18
    Он (Сэйлс) встретится с представителями белорусского гражданского общества, чтобы обсудить вопросы о том, как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах, о прекращении жёстких репрессий со стороны белорусских властей после выборов.

    Нэйтан Сэйлс напрасно теряет драгоценное время на встречу с Тихановской. У них самих выборы "на носу".
    Ему надо встречаться с представителями американского гражданского общества, чтобы обсудить вопросы о том, как выполнить требования простых американцев о свободных и справедливых выборах, и о прекращении жёстких репрессий со стороны американских властей.
    Как бы не оконфузиться Нэйтану Сэйлсу после 3 ноября.
  33. +2
    21 сентября 2020 10:30
    Ну вот и "всадники демократии" появились. Что-то долго ехали. Вассалы не оправдали надежд, и потраченных денег. А должок надо отрабатывать. Жди очередной какой-нибудь пакости в ближайшее время.
  34. +3
    21 сентября 2020 10:38
    программа Сэйлса в Литве обещает быть насыщенной.......посмеяло....ещё б , флейта есть и кухарка, .главное что б у котлетки навыки не растерялись, а то накормит навичком с перцем или бутулином.....и бежать потом не куда будет да и флейтелистка что б не фальшивила
  35. +2
    21 сентября 2020 11:18
    Только так и можно получить поддержку народа со стороны США. Учись, студент!
  36. +2
    21 сентября 2020 12:13
    Лицо у нее не обремененное интеллектом. Марионетка, блин, а пыжится как жаба на вола.
    1. +14
      21 сентября 2020 22:38
      Цитата: Т.А.В.
      Лицо у нее не обремененное интеллектом

      Чем? Интелектом? Вы думаете она знает, что такое интелект? laughing
  37. +3
    21 сентября 2020 12:33
    Пообещает кружевные трусики и ливчик потом, и в долг. Даст печеньку и поимеет барышню сейчас,снабдит методичкой в каких позах хозяину приятнее иметь е5 в будущем. Краткое обобщение предстоящего мероприятия)))
    1. +11
      21 сентября 2020 22:38
      Цитата: evgen1221
      Пообещает кружевные трусики

      Ох уж эти кружевные трусики... laughing
      Цитата: evgen1221
      снабдит методичкой

      Уже снабдили и дали ЦУ yes
  38. +3
    21 сентября 2020 13:25
    Сейчас опять прибегут защитники красно-белых фашистов и будут доказывать, что фашингтон тут непричем. laughing
    1. +12
      21 сентября 2020 22:37
      Цитата: Incvizitor
      Сейчас опять прибегут защитники красно-белых фашистов и будут доказывать, что фашингтон тут непричем. laughing

      good
      Ага. И будут нас уверять, что народ Белоруссии в большинстве хочет в Европу. И вообще, мы все не так понимаем. laughing
  39. +3
    21 сентября 2020 13:33
    Цитата: aybolyt678
    чтобы обсудить вопросы о том, как США могут поддержать белорусский народ и его требования о свободных и справедливых выборах
    Белорусы не знают чего хотят... .

    Совсем недавно (100 лет) люди жили очень плохо. Машинист раз в трое
    суток приходил домой (пешком) и приносил ребенку пару кусочков сахара,
    к которым крошки махорки прилипли.Так было у нас (М. Горький), так было
    и "там" (ОГенри). Как было в конце 50-х, я сам помню - с отцом также, только
    приносил он "подушечки в сахаре", деревянная игрушка и два незабываемых
    лакомства - газировка из сатуратора с двойным сиропом и "Сливочное" за 9 коп.,
    которое тетя ложкой накладывала в вафельный стаканчик.
    Сегодня много молодых девчат и парней "рассекают" на своих машинах.
    Лакомства они сами себе выбирают в кафешках и макдональдах- папа им
    уже не угодит (суши, с кальянчиком).
    И вот оказывается, что ТАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ НЕ ВОЗМОЖНО! ДИКТАТУРА!
    АЙДА ВСЕ НА УЛИЦЫ!. "У Х О Д И"!!!!
  40. +1
    21 сентября 2020 14:37
    что всё пишут про Тихановскую????????она что состоявшийся политик или я что-то не понимаю?????меньше рекламы про ТАКИХ!!!
  41. +3
    21 сентября 2020 16:49
    А ведь правда на Хуаниту похожа и внутри и снаружи)
    1. +14
      21 сентября 2020 22:37
      Цитата: Виктор Ценин
      А ведь правда на Хуаниту похожа и внутри и снаружи)

      По мне она больше напоминает "хиви".
  42. +3
    21 сентября 2020 16:51
    Клоуны! И всё то у них под копирку. Грузины купились, украинцы купились. Пошли на блесну. Теперь за белорусов взялись. Почему, ежики зеленые, все таки горят желанием учиться на своих ошибках? Ведь чужой опыт вот он, перед глазами!
    1. +11
      21 сентября 2020 22:36
      Цитата: Пленник
      чужой опыт вот он, перед глазами!

      Наверное думают, что с ними такого не произойдет и всё у них будет по другому...
  43. -3
    21 сентября 2020 16:54
    Не интересно ,так как этот борщ РБ, и и сами решат
  44. +2
    21 сентября 2020 17:55
    думаю, что госдеп выдавал инструкции, а Сфетка тупо улыбалась и и говорила " yes sar"...
    1. +11
      21 сентября 2020 22:36
      Цитата: dima314
      думаю, что госдеп выдавал инструкции

      Однозначно так и было. Светланка получала инструкции о дальнейших действиях.
  45. +2
    21 сентября 2020 20:12
    Так интересно: координатор госдепа по борьбе с терроризмом встречается с тихановской...
    1. +14
      21 сентября 2020 22:36
      Цитата: razved
      Так интересно: координатор госдепа по борьбе с терроризмом

      Это просто должность, а суть его работы как раз и состоит в распространении терроризма yes
      1. 0
        21 сентября 2020 23:45
        То-то и оно. И вот этот секрет полишинеля (всем хорошо известный и понятный) ставит главный вопрос (или отвечает на него): А что ОН может обсуждать с этой дэвушкой?