В США отметили недостаточное количество бомбардировщиков для прорыва ПВО Калининграда

90
В США отметили недостаточное количество бомбардировщиков для прорыва ПВО Калининграда

В случае войны с Россией для успешного прорыва противовоздушной системы Калининграда американским ВВС потребуется гораздо большее количество бомбардировщиков, чем имеется на вооружении сейчас. Об этом заявил военный аналитик Центра военной и политической власти при Фонде защиты демократий Шейн Прейзуотер, пишет Defence One.

Эксперт выразил мнение, что в "эпоху конкуренции великих держав" США необходимо для противостояния России и Китаю иметь на вооружении 225 бомбардировщиков как минимум, а не 140, как в настоящее время. Темпы поставок новых бомбардировщиков в ВВС США эксперта тоже не устроили. По его словам, к 2040 году авиапарк увеличится всего лишь до 175 экземпляров.



Даже несмотря на то, что у США есть базы и союзники в регионе, огромное количество средств противодействия, необходимое, например, для разгрома интегрированной системы ПВО Калининграда, потребует значительного участия бомбардировщиков

- заявил он.

Прейзуотер добавил, что стратегические бомбардировщики также должны сыграть значительную роль в возможной войне с Китаем. Эксперт прогнозирует, что бомбардировщики-"невидимки" смогут проникать в защищенные районы Китая, а обычные стратеги будут важны в начале боевых действий для применения вне досягаемости китайских ПВО.
90 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +32
    21 сентября 2020 08:47
    Весной и осенью у шизофреников обостряется активность. Вот он подумал, что будет при приближении к границам РФ 255 бомберов?!!! На Калининград станет всем резко поровну:
    1. +21
      21 сентября 2020 08:49
      для разгрома интегрированной системы ПВО Калининграда, потребует значительного участия бомбардировщиков

      Я не понял это объявление войны?
      1. +5
        21 сентября 2020 08:55
        это объявление войны?

        Нет, это много денежек корпорациям надобно, очень много, ну... хотя бы... на... пару сотен стратегических бомбардировщиков.
        1. +1
          21 сентября 2020 16:45
          Иначе Боинг загнется совсем.
          Гражданское производство у него почти все встало.
          1. mvg
            -4
            21 сентября 2020 19:55
            Гражданское производство у него почти все встало

            Точно. Подумаешь 700+ самолетов в год, при общем портфеле заказов 5000+ Куда там РФ с темпами 4 самолета в год. Это только гражданские. Не считая Ф-15ЕХ.
            1. 0
              22 сентября 2020 10:51
              Матчасть надо учить:
              https://www.interfax.ru/business/721333
              https://www.kommersant.ru/doc/4220561
      2. +6
        21 сентября 2020 09:01
        Да, да и значительно большее количество аэродромов (т.к. общее их количество сразу начнет сокращаться, радикально!!!), количество пилотов, обслуживающего персонала ... потому как это всё резко сократится, как только так сразу!!! потому как ответочка полетит, полетит .....
        1. +2
          21 сентября 2020 11:57
          Цитата: rocket757
          ...да и значительно большее количество аэродромов

          Привет, Виктор.
          Да куда уж больше - военная структура США уже сейчас является главной угрозой нашему шарику (второй по значимости - йеллоустонский вулкан, а третья - новая комета в солнечной системе).
      3. nnm
        +7
        21 сентября 2020 09:44
        Что вы, коллега! Это все но лишь обучение нас демократии от сотрудников
        Фонда защиты демократий

        Просто это мы не ценим стараний этих голубей мира!
        Все же известно, что современная защита демократии может располагаться только на точках подвески стратегических бомбардировщиков.
      4. -9
        21 сентября 2020 10:06
        А вот если да, то что вы сделаете лично?
      5. -2
        21 сентября 2020 11:18
        Я не понял это объявление войны?


        Нет. Это фантазии еще одного ут"рка, готового убивать, но не готового умирать.
    2. +6
      21 сентября 2020 08:57
      Цитата: Cowbra
      осенью у шизофреников обостряется активность

      Ничего личного. Выборы на носе! feel Нужно показать, кто спаситель нации. На маленькую войнушку времени нет, так хоть костями погреметь. request
    3. +3
      21 сентября 2020 09:13
      Цитата: Cowbra
      Весной и осенью у шизофреников обостряется активность.

      да не шизофрения это, к сожалению, а подготовка к войне
      1. -7
        21 сентября 2020 09:39
        Цитата: Василенко Владимир
        Цитата: Cowbra
        Весной и осенью у шизофреников обостряется активность.

        да не шизофрения это, к сожалению, а подготовка к войне

        как только начнут деньги,детей возвращать из за границы массово,тогда возможно будет война.иначе-нет.
        1. +1
          21 сентября 2020 09:42
          и при чеем здесь дети?
        2. 0
          21 сентября 2020 21:53
          Цитата: Дедкастарый
          Цитата: Василенко Владимир
          Цитата: Cowbra
          Весной и осенью у шизофреников обостряется активность.

          да не шизофрения это, к сожалению, а подготовка к войне

          как только начнут деньги,детей возвращать из за границы массово,тогда возможно будет война.иначе-нет.

          если вдруг война-то и их фантики и наш рубль станут стоить....ну в общем ничего не будут стоить в принципе..
          Поэтому деньги вертать в случае надвигающейся войны оттуда будет бессмысленно - какой смысл в бумаге резанной, тем более в серверных ноликах...
    4. +1
      21 сентября 2020 10:35
      Цитата: Cowbra
      Весной и осенью у шизофреников обостряется активность. Вот он подумал, что будет при приближении к границам РФ 255 бомберов?!!! На Калининград станет всем резко поровну:

      Да да, именно так все и будет. Как мы в 41 немцев ипритом траванули, как только полезли через границу сразу всех газом залили, а что мы зря химическое оружие копили. И тут так же будет, как только сунутся сразу яо по ним!
    5. 0
      22 сентября 2020 05:31
      Просто уточнение. У США в строю 150 стратегических бомбардировщиков.
      20 - В-2А, 60 - В-1В и 70 - Б-52.
      Не ясно откуда вы 225 бомберов взяли.
      Об остальном, особо об обострении у некоторых индивидуумов сущая правда. Все мечтают как бабахнем и заживем.
      Почитали б о Легасове, как он практически спас мир, ну может не весь мир, а Украину и Беларусь, ну и часть Европы. А всего-то Чернобыль и никаких ядерных взрывов.
      1. +1
        22 сентября 2020 05:44
        Они говорят, надо 255 бомберов, тогда прорвем ПВО Калининграда. А я сказал, что не прорвут - не до Калининграда будет.
        1. +1
          22 сентября 2020 05:52
          Эксперты они такие. Планируют, прикидывают, зарплата она просто так не платится.
          Рассматривают применение в условиях полигона.
  2. +4
    21 сентября 2020 08:48
    "США необходимо для противостояния России и Китаю иметь на вооружении 225 бомбардировщиков как минимум, в не 140, как в настояще время."
    К тому моменту и средства ПВО и ПРО России и Китая не будут прежними.
    Однако гонка вооружений она и есть гонка.
    Пока это кому то выгодно гонка будет продолжаться.
  3. +4
    21 сентября 2020 08:53
    "Дай денег...Дай"... А то "игрушек" не хватает.
    Вот и кто вынашивает захватнические планы?
    1. 0
      21 сентября 2020 13:25
      Цитата: svp67
      Вот и кто вынашивает захватнические планы?

      Так ведь выше сказано - "самые демократические на Земле "голуби мира". Оливковые веточки будут на свои ядрёные бомбы вешать или нет? А бомбовозы, вылетающие для уничтожения сотен тысяч и миллионов жизней именами своих матерей будут называть?

      Та самая Энола Гей, мать лётчика, сбросившего бомбу на Хиросиму. Не сказать, чтобы внешне самая добродушная старушенция - есть в оскале что-то волчье...
      1. +1
        21 сентября 2020 15:55
        Это у нас, в СССР, сброс ЯО на Хиросиму и Нагасаки
        рассматривался как бесчеловечный акт. В самой Японии
        это деяние официально считается благом - единственной возможностью
        остановить "оголтелую военщину". И избавлением.
        Так что годовщину атаки там не празднуют, конечно,
        но скорбят, с благодарностью вспоминая США.
  4. -4
    21 сентября 2020 08:53
    Зачем? Рядом море....и Эсминцы и крейсера с Томогавками.... и куча тактической авиации в Европе и базы вокруг Калининграда.
    1. +1
      21 сентября 2020 16:33
      Вот кстати, да... дяденька-то мыслит категориями Второй Мировой.. или Вьетнама.. Зачем такая прорву бомберов отправлять, куда-то , если сначала все равно ракеты полетят? Ту же ПВО уничтожать.. И потом - в самой статье о чем говорится? Что шести Б-52 явно недостаточно для Калининграда? Это они посчитали количество ракет в залпе С-400? Или то, что смогли посчитать? Ну вот почему Сергей Кужугетович не хочет в каком-нибудь СМИ посокрушаться о том, что ему не хватает Стратегических АПЛ наших, дескать, маленький кусочек Аляски никак не получается накрыть качественно?.. Интересно было бы послушать вой из-за океана.. А вам непонятно за что минусов нарисовали... за явную глупость американца...
      1. +1
        21 сентября 2020 16:47
        В Европе много сил и средств. На морях тоже не РФ командует. ПВО и остальное вооружение Калининграда даст только определенное время материковым силам соединиться с анклавом и , может еще, прикроет зонтиком ПВО и затруднит передвижение сухопутных сил БР с Искандеров. Поразят мосты, склады, аэродромы, радары.
        1. 0
          21 сентября 2020 20:32
          Ну как и я о том же.. местные шапкозакидатели что-то молчат о том, как себя Британцы ведут.. это уже совсем беспрецедентная ситуация -28 самолетов Королевских ВВС Великобритании были замечены в районе Черного моря и у побережья Кольского полуострова. В небе идентифицированы Typhoon, самолеты-заправщики Voyager, самолет радиолокационной разведки и управления нанесением ударов Sentinel, стратегический самолет-разведчик RC-135 и самолет дальнего радиолокационного обнаружения Boeing E-3 Sentry... 28! это не считая американцев , которые пасутся в нашей Арктике и на Дальнем Востоке уже, как у себя на заднем дворе.. А тут всё меряются остроумием...
          1. -1
            21 сентября 2020 21:57
            Цитата: Dikson
            28! это не считая американцев , которые пасутся в нашей Арктике и на Дальнем Востоке уже, как у себя на заднем дворе.. А тут всё меряются остроумием...

            А раньше У-2 летел по диагонали через СССР и что?тем не менее ядерную войну не начали из за этого....
            А Сталин разбомбленную Сухую речку простил и тоже войну не начал
            1. 0
              22 сентября 2020 06:12
              Ну да... Вы всё ещё верите в ядерную войну? Да не будет её.. Сейчас у власти в мире дельцы и торгаши, а не политики.. Почему США испугались маленького корейца с ядерной примитивной ракетой? Потому что он не торгаш, а политик. Другой системы строя. И вот он реально может бахнуть по американцам . А Россия - граната той же системы , что и наш предполагаемый противник.. А это значит, что есть предметы торга, купли-продажи . "партнёрства".. Поэтому дальше угроз с нашей стороны не пойдёт никогда дело.. У-2 летал до тех пор, пока его достать ничем не могли... А вот неядерная война будет. И мы с вами до неё точно доживём...
              1. 0
                22 сентября 2020 10:14
                Вы меня не поняли- У-2 летал- это был вполне законный повод для ответного удара. Тем не менее невзирая на отсутствие олигархов и детей за границей- отвечать побоялись наши на наглое нарушение границ
                Ну и Каддафи с Хусейном и Милошевичем на слуху
  5. +1
    21 сентября 2020 08:54
    Ну так наглов прибавить, поляков протрясти, да поскрести японцев, вот и хватит на колобок. feel
  6. +2
    21 сентября 2020 08:55
    Влажные мечты, озабоченного подростка..
  7. +8
    21 сентября 2020 08:57
    Об этом заявил военный аналитик Центра военной и политической власти при Фонде защиты демократий Шейн Прейзуотер,

    Круто, дермократию защищать оказывается надо!!!
    Судя по происходящим в мире событиям, это от НЕЁ вынуждены оборонятся все, кто ещё не дермократизирован окончательно.
    1. +3
      21 сентября 2020 10:56
      Угу , если их "демократию" не остановить то вернется рабовладельческий строй...
      1. +4
        21 сентября 2020 11:29
        США необходимо для противостояния России иметь на вооружении 225 бомбардировщиков как минимум, а не 140,
        даже по подсчётам этого при.дурка, уже гарантировано 85 самолетов (по три члена экипажа) итого - 195 "прекрасных американских парней" должны заранее откапать себе могилу и справить похороны вместе со своими родными?
        Кстати, а сколько в США летных училищ? Хватит?
        1. +3
          21 сентября 2020 11:35
          Цитата: Теренин

          Кстати, а сколько в США летных училищ?


          Это военная "тайна" lol Приветствую! hi
          1. +5
            21 сентября 2020 11:40
            Цитата: cniza
            Цитата: Теренин

            Кстати, а сколько в США летных училищ?


            Это военная "тайна" lol Приветствую! hi

            Приветствую, Виктор hi
            Ну, да посадят украинских, там всё равно самолётов нет.
            1. +4
              21 сентября 2020 11:51
              Я не спец в этих вопросах , но мне представляется , что пилот В-52 это штучный товар и так быстро им не становятся , а на Украине и так не хватает летчиков...
              1. +2
                21 сентября 2020 12:02
                Научить можно ... правда не всех, языковой барьер, это серьёзно!
                А так, на крайне всё было нормально, с технически грамотными специалистами ... правда это было ТОГДА, а сейчас уж точно не так, много скуднее.
                1. +4
                  21 сентября 2020 12:18
                  Научить то можно , но нужны время и деньги...
                  1. +2
                    21 сентября 2020 12:28
                    Цитата: cniza
                    Научить то можно , но нужны время и деньги...

                    Ещё и мозги, не взболтанные. С этим тоже скуднее будет становится, от года к году!
                    1. +4
                      21 сентября 2020 12:30
                      Это да , мозги становятся дефицитом , особенно в политике...
                      1. +1
                        21 сентября 2020 12:40
                        Оно и в войсках, тупых мотивированных, обычно хватает не на долго, если у них и командиры такие же будут!
                        А уж со сложной военной техникой, там контингент с конкретной подготовкой нужен и это не попрыгушки на площадях, там и знания РАЗНЫЕ нужны!
                      2. +4
                        21 сентября 2020 13:04
                        Да , без мозгом и компьютеризация не поможет , а может привести к катастрофе...
                      3. +1
                        21 сентября 2020 13:19
                        Только в негры, заряжающие идти ... но ведь тут определённые физ. кондиции нужны, за компом в стрелялках, такого не наработаешь.
            2. 0
              21 сентября 2020 13:30
              Цитата: Теренин
              Ну, да посадят украинских, там всё равно самолётов нет.

              И керосину в один конец. А ещё рюмку сакэ перед вылетом (стакан горилки) и "Банзай!" ("Слава Украине!")...
      2. +1
        21 сентября 2020 11:58
        Шкурка может быть другая, но под ней всё тот же ЗВЕРЬ!
        1. +2
          21 сентября 2020 12:17
          В том то и дело , сегодня их "демократия" превратилась в разрушающую силу всё и вся вокруг...
          1. +1
            21 сентября 2020 12:32
            "дермократия" в их понимании, о чем Рузвельт напрямую объяснил Сталину, несёт в себе разрушение для всех, кроме них!!! хотя и для них, в конце концов, такая же угроза, конечная.
            1. +2
              21 сентября 2020 12:36
              Тогда да , а сейчас и их под откос скоро отправит...
              1. +1
                21 сентября 2020 12:42
                Да уж, у них дела так уж ДЕЛА!
                Но, нам это просто дополнительное время на ПОДГОТОВКУ!!! кто её знает, как оно там всё повернётся\сложится!
                1. +2
                  21 сентября 2020 13:05
                  С одной стороны да у нас появилось больше времени , а с другой их состояние , вызывает угрозу всем.
                  1. +1
                    21 сентября 2020 13:21
                    Вот, вот, неопределённость, это такое состояние ... неприятное! там и до критического один шаг!
  8. +2
    21 сентября 2020 09:05
    Вообще-то, хватит и одного. Чтобы в ответ прилетело.
  9. +4
    21 сентября 2020 09:41
    Чем больше мнимое превосходство в вооружении, тем больше шансов начать войну.
    Путин не зря хвалился гиперзвуком, а также показывал практическую дальность ,,калибров,,.
    Видимо, кому-то все-таки не терпится разнести в хлам нашу планету.
    1. 0
      21 сентября 2020 13:56
      Цитата: сет сетов
      Видимо, кому-то все-таки не терпится разнести в хлам нашу планету.

      Вспомнился Л.Филатов

      Что д....к — не обессудь!
      У меня иная суть!
      Мне б куды-нибудь в атаку.
      Аль на штурм куды-нибудь!..
      Беда Америки - Голливуд и уверенность в собственной "исключительности". Им столько лет вдалбливали, что они единолично победили во Второй мировой войне, что они практически в одиночку разбили Гитлера - Америка сама в это поверила. И нынешним американским генералам не хватает размаха "подвига" их дедов, уничтоживших Дрезден, Хиросиму, Нагасаки и много чего ещё. Ну разве можно сравнить американский боевой задор в Хиросиме и каком-нибудь Сонгми? Есть, конечно, и сейчас где популять - но "масштабчик" не тот... А вот глобально, чтобы поколения американцев в веках их героями считали - это да! Вот и чешутся ручонки шаловливые. Пока по ним не стукнули.

      Я "горящий Смоленск и горящий Рейхстаг" не видел - возраст не тот. Даже отец мой после войны родился. А вот дед и прадед мои видели. И не только Смоленск. И что такое Родина в огне, я знаю на генетическом уровне. А Америка если и видела войну, то гражданскую и давно - не тот размах. Им хоть раз бы за свою страну повоевать, а не "за демократию" - многое поняли бы.
  10. +3
    21 сентября 2020 09:51
    Уважаемые читатели - сами не "обостряйтесь".
    Это всего мнение "экспедра", никак не связанное с официальным мнением.
    Аналогичных "ястребов", оторвавшихся от реалий, и у нас хватает.

    На каждого шизофреника реагировать - здоровья не хватит.
    1. +2
      21 сентября 2020 11:43
      Цитата: Дмитрий Владимирович
      На каждого шизофреника реагировать - здоровья не хватит.

      Ну, вот, а я уже на два метра бункер выкопал belay
  11. +3
    21 сентября 2020 09:53
    О войне уже говорят, как о чем-то будничном. Но вот напасть - бомбардировщиков не хватает, а русские сами сдаваться не собираются. Пора американцам применять советские лозунги: "Все для фронта, все для победы" и конечно "Комсомолец (американец) на самолет!" Это уже не просто болезнь под названием русофобия, это прогрессирующая раковая опухоль.
    1. 0
      21 сентября 2020 10:05
      Нет это целенаправленная подготовка нации к войне и не больше.
      1. 0
        21 сентября 2020 10:35
        Что НЕТ? Я вроде по русски написал
        О войне уже говорят, как о чем-то будничном.
        С чем вы не согласны?
  12. -1
    21 сентября 2020 10:07
    Когда взлетят бомберы, поздно будет пить боржоми...
  13. -5
    21 сентября 2020 10:11
    Ничего в мире не меняется, есть те кто хотят и начинают войны, есть те кто понимают, готовятся и защищаются, а есть те кто ничему не верит и умирает одним из первых. Этому миру давно нужна чистка... и скоро она грядёт.
    1. +2
      21 сентября 2020 11:45
      Цитата: Ryusey
      Ничего в мире не меняется, есть те кто хотят и начинают войны, есть те кто понимают, готовятся и защищаются, а есть те кто ничему не верит и умирает одним из первых. Этому миру давно нужна чистка... и скоро она грядёт.

      Себя то вы к какой категории отнесли?
  14. 0
    21 сентября 2020 10:28
    Снова задаю вопрос, эксперт в курсе, что его родине высока вероятность гражданской войны? Там бомбовозы не требуются, в ходу там тачанки как у бармалеев tongue
    1. 0
      21 сентября 2020 11:02
      А вы в курсе что гипотетическая гражданская война, никак не связана в возможностью нанесения ядерного удара, скорее даже наоборот.
      1. 0
        22 сентября 2020 08:04
        Вы не видите связи между боеготовностью ядерной триады и страны, горящей в пламени гражданской войны belay
        Согласно плану, невзирая на взрывы, стрельбу на улицах и толпы "майданутых", американские заводы строят стратегические бомбардировщики... fool
  15. 0
    21 сентября 2020 10:49
    А зачем прорывать ПВО Калининграда? Чем определяется актуальность данной проблемы?
    1. +5
      21 сентября 2020 10:54
      Что бы конгресс раскошелился и не более...
      1. +4
        21 сентября 2020 11:49
        Цитата: cniza
        Что бы конгресс раскошелился и не более...

        Да, за такие деньги, все ВВС США будут бухать в Калининграде три года, без всяких проблем drinks
        1. +3
          21 сентября 2020 11:52
          Бухать будут владельцы ВПК США , а все остальные им завидовать. drinks yes
    2. 0
      21 сентября 2020 10:56
      Цитата: iouris
      Чем определяется актуальность данной проблемы?

      Очень денюжек хочется!
      1. -1
        21 сентября 2020 12:56
        Денег они напечатают, сколько им надо. Удивительно, что империалисты готовятся к реальной войне, а их противник только посмеивается или думает о деньгах. Хороший противник.
    3. +1
      21 сентября 2020 11:17
      Цитата: iouris
      А зачем прорывать ПВО Калининграда? Чем определяется актуальность данной проблемы?

      Ну как же...
      Надо было расставить все точки над "Ё":
      -дезавуировать нытьё ляхов и прибалтов по поводу кровожадных планов Мордора начать захват сопредельных территорий и пробить Сувалкский коридор к Калининграду;
      -пояснить всем олухам, что войну собираются начинать не какие-то мифические восточные агрессоры, а самые что ни на есть демократические представители "свободного мира".
    4. 0
      21 сентября 2020 15:39
      выдумкой анонимного автора.
      в исходной статье совсем о другом- о необходимости американцам к 2050 году в добавление к дорогим В-21 иметь другие, более дешевые бомбардировщики
    5. 0
      21 сентября 2020 15:40
      выдумкой анонимного автора.
      в исходной статье совсем о другом- о необходимости американцам к 2050 году в добавление к дорогим В-21 иметь другие, более дешевые бомбардировщики
  16. +3
    21 сентября 2020 10:53
    По его словам, к 2040 году авиапарк увеличится всего лишь до 175 экземпляров.


    Всё это - дайте денег и не более...
  17. +1
    21 сентября 2020 10:56
    Эти упыри рассуждают так будто они собираются напасть на Монголию! Их за они мысли в Слух в угол ставить нужно!
    1. 0
      21 сентября 2020 11:03
      Начинайте, мы поддержим если что, возможно
    2. -1
      21 сентября 2020 14:00
      Эти упыри должны нас в очередной раз ограбить, иначе им хана.
  18. 0
    21 сентября 2020 11:06
    Не умные люди в США будут все равно грозить миру ,даже если у них будет гореть Белый дом.(не моя цитата ,вчера) no
  19. +1
    21 сентября 2020 12:16
    Вот вам и американский ответ на рекорд Ту-160.
  20. +1
    21 сентября 2020 13:28
    И че все 140 ну или 225 попрут через Калининград?
  21. +1
    21 сентября 2020 14:14
    Эксперт Шейн собрался в поход на Калининград. Прямо как в песне: "Барон фон дер Пшик покушать русский шпик давно собирался и мечтал..."
  22. 0
    21 сентября 2020 15:32
    это ж нужно такую ерунду напечатать.
    В исходной статье автор задается вопросом, а что если до 2050 года все В-52 спишут, то одних В-21 может быть недостаточно в силу их цены, поэтому предлагает добавить к ним предложенные им дешевые NGSB, возможно, в беспилотном варианте.
    Набор общих рассуждений, в общем.
    Калиниград упомянут вскользь, как пример зоны ПВО, статья вообще о другом.
    https://www.defenseone.com/ideas/2020/09/air-force-needs-new-non-stealthy-bomber/168593/
  23. +1
    21 сентября 2020 15:48
    laughing Не они точно КУ.КУ.
  24. 0
    21 сентября 2020 15:51
    "В США отметили недостаточное количество бомбардировщиков для прорыва ПВО Калининграда"
    - В самОй Америке Вашингтон и Нью-Йорк - с голой ...опой(с недостаточной ПВО), а они собрались в Калининград! Убытки превзойдут все "выгоды"! Очнитесь, янки!
  25. 0
    21 сентября 2020 19:39
    Они дятлы что ли?))))))))))))) Им и этого - 225 бомбардировщиков мало будет, или хотят Европу долбить?!!!
    p.s. как все скучно, западники ищут вариант как бабки получить.
  26. +1
    21 сентября 2020 20:09
    Интересно а сколько экипажей они смогут подписать на это дело после первой волны бомбёропада? Идеология потребителя не предусматривает героическую гибель во славу своей страны.