Military Review

The strangeness of the intensive operation of one of the oldest aircraft carriers of the Navy is being discussed in the USA

26

Aircraft carriers are the backbone of combat power and the pride of the US Navy. One of the oldest aircraft carriers, Dwight Eisenhower, has been very actively exploited lately.


From one trip to another


Not so long ago, "Dwight Eisenhower" broke the US Navy record for the duration of stay at sea, after which it returned to the base, but six months later it will again go on a long campaign, although initially such a campaign was supposed to be no earlier than 9-12 months. In the United States, this fact was considered strange. After all, "Dwight Eisenhower" is already well over forty. Its construction began in August 1970, in 1975 it was launched, and in 1977 it was commissioned by the American fleet... It was noted that the oddity is that the operation of the aircraft carrier is so intense that it can affect both the psychological state of the crew and the technical condition of the ship itself.

For 43 years of its service, the aircraft carrier took part in many US military operations - from "Desert Storm" to actions against Somali pirates in the Gulf of Aden and pressure on Iran. Nevertheless, judging by the active operation, the "old man" aircraft carrier is not going to "retire" yet.

The aircraft carrier is now deployed in the same readiness cycle, which puts a huge strain on both the ship and its crew. Even American analysts are perplexed about why, they say, it is required to operate the old aircraft carrier with such intensity. After all, the last deployment of the Eisenhower was accompanied by serious problems for the crew.

The sailors were forced to spend seven months at sea without interruption, as the COVID-19 pandemic led to the imposition of restrictions on calls to ports. One can imagine the moral and psychological state of the personnel, especially considering that during a long stay at sea the crew was not even aware of when the restrictions on port calls would be lifted.

But besides the crew, the aircraft carrier itself has problems. The hull of the ship serves for almost 50 years, which means that the aircraft carrier takes more and more time for serious maintenance and more and more it needs to be repaired, as almost all equipment components fail, wear out and collapse. In this regard, the active exploitation of the "veteran" looks more than strange.

Active use of aircraft carriers: pros and cons


At one time, the former US Secretary of Defense James Mattis quite actively criticized the excessive expansion of aircraft carrier forces and said that in modern conditions it is worth moving away from a strategy in the implementation of which the enemy could predict the locations of aircraft carrier groups of the US Navy for years to come.


According to Mattis, the Navy should appear where they are not expected to appear. Mattis also expressed doubts about the advisability of a long stay of ships at sea, which is destructive both for the aircraft carriers themselves and for the crews.

However, now the United States has a different defense secretary, and he is more actively listening to the opinion of the commanders, among whom there are many supporters of the strategy of the permanent presence of aircraft carriers in certain regions of the planet. For example, the commander of the US Central Command, Marine Corps General Kenneth Mackenzie, claims that it is the aircraft carriers that have the strongest deterrent effect on Iran. The reduction in the presence of the US aircraft carrier has led, according to the general, to an increase in Iran's activity in the Persian Gulf.

Brian Clarke, a former senior assistant to the chief of naval operations of the US Navy, called such a position stupid and stressed that in reality aircraft carriers have little effect on Iran's policy in the region, since the Iranian leadership acts through the use of controlled terrorist groups, the IRGC forces, and aircraft carrier groups The US Navy cannot resist such threats.

Jerry Hendrix, a retired naval captain who now works as an analyst for the Telemus Group, also believes that there is no real reason for a permanent presence of American aircraft carriers in various regions.

Given Eisenhower's age, any serious problems could mean that the US Navy is at risk of losing the entire aircraft carrier.

- emphasized Hendrix.

Brian Clark agrees with this position. The analyst believes that the new deployment will put another heavy load on Dwight D. Eisenhower, and that it will be very difficult to overcome the consequences of this load. If a newer ship could withstand such a load without problems, then the Eisenhower would then have to be restored for a long time. After all, overly active operation does not affect the ship's equipment for the better.

Still, the US naval command and the defense secretary behind it seem reluctant to listen to analysts. So "Dwight Eisenhower", most likely, more than once will go on a long trip with an "open" sailing period.
Author:
Photos used:
Official Twitter account USS DWIGHT D. EISENHOWER (CVN 69)
26 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 21 September 2020 11: 51 New
    25
    They kill to the end on the eve of decommissioning.
    1. Temples
      Temples 21 September 2020 12: 09 New
      +2
      six months later he will go on a long hike again

      So everything is in order.
      Well done Americans.
      An aircraft carrier from a campaign.
      We need to take an example.
      1. Thrall
        Thrall 21 September 2020 12: 38 New
        -4
        Question to the Armenian radio:
        - Why does Israel not have an aircraft carrier? smile
        1. Vladimir1155
          Vladimir1155 21 September 2020 20: 06 New
          0
          Quote: Thrall
          Question to the Armenian radio:
          - Why does Israel not have an aircraft carrier?

          the radio responded because Jews are smart and do not want to have a useless but inconvenient and expensive toy, a suitcase without a handle and filled with unnecessary things, but heavy
    2. Lionnvrsk
      Lionnvrsk 21 September 2020 12: 21 New
      -2
      Quote: KVU-NSVD
      They kill to the end on the eve of decommissioning.

      You do not understand anything! They showcase a product that is old, but formidable and reliable. Then they will sell it to Ukraine for another loan, as they did with the decommissioned boats. And they will mow the loot on repairs, spare parts, etc. And svidomye will rejoice and cheeks inflate- Axis yak mi oceanska power! lol
      1. evgen1221
        evgen1221 21 September 2020 13: 59 New
        +1
        Rather, the Poles will be vparyat.For those at least the EU will pay off. And from 404 nature will not be enough cute to pay)))
      2. Karaul73
        Karaul73 21 September 2020 18: 34 New
        0
        Oh, what a bunch turned out! Straight takes pride.
      3. Volder
        Volder 21 September 2020 21: 20 New
        0
        Quote: LIONnvrsk
        Then they will sell it to Ukraine for another loan, as they did with the decommissioned boats.
        A ship of such a displacement as an aircraft carrier will not be allowed into the Black Sea for obvious reasons. Therefore, the sale to Ukraine is impossible.
    3. TermNachTer
      TermNachTer 21 September 2020 16: 26 New
      -1
      Given the fact that Fords still do not know when they will "bring to mind", it is premature to talk about a write-off. There are simply not enough ships, so the "trishkin caftan" is obtained. And they are going to switch to 10 aircraft carriers - "Fords", although this is a distant future.
    4. hydrox
      hydrox 21 September 2020 17: 46 New
      -1
      Do you think that it was a write-off, not a major anti-Russian provocation (for this purpose, they may even let it go to the bottom) ??
      But what screams will be heard: "The Russians treacherously attacked the United States! Let us unite the entire American people and the whole world against the accursed Russians! We will declare worldwide sanctions both against the citizens and against the entire economy of Russia! Death to the barbarians!"
      The Yankees can do this, no moral principles will stop them at least in terms of the complete absence of these in the American administration, and, of course, due to the complete exclusivity of the Stars and Stripes nation ..
    5. bayard
      bayard 21 September 2020 21: 16 New
      +4
      Quote: KVU-NSVD
      They kill to the end on the eve of decommissioning.

      Look deeper.
      Remember the Anglo-Saxon custom of "sacred sacrifice" for the "casus bailey".
      The aircraft carrier is old, on the eve of decommissioning, but it is being driven like a bobby.
      Where ?
      To the Persian Gulf to the Iranian shores ...
      And they even lead into a Persian puddle, substituting for everything that Iran has.
      And if he is one romantic night ... blown up by an "Iranian" mine? And it will burn long and beautifully on screens ... billions of screens?
      Once upon a time in Cuba, for the sake of the war with Spain. repeat
      And for the sake of the Vietnam War, someone "attacked" them ... for example, Vietnamese missile boats, which Vietnam did not have then ... repeat
      So here they will come up with something. yes
      Unless, of course, they change their minds, as is the case with S. Korea.
      But S. Korea had its own ICBMs and MRBMs with nuclear warheads, and China and Russia next to it ...
      Iran cannot boast of such a neighborhood.
      And Israel with the Sunites "made peace" ...


      ... And such articles just do not come out ... although it seems about the resource and operation of an aircraft carrier ...

      Many people need the Gulf War ...
      bully
  2. Lord of the Sith
    Lord of the Sith 21 September 2020 11: 51 New
    0
    They chase grandfather both in the tail and in the mane))
  3. Yrec
    Yrec 21 September 2020 11: 53 New
    +7
    Along the way, the deployment and operation of the "old man" is faster, easier and cheaper than new ones. And the crew is already familiar.
  4. Grazdanin
    Grazdanin 21 September 2020 11: 54 New
    +5
    In 2029, Dwight D. Eisenhower will be decommissioned and replaced with a new Gerald R. Ford-class aircraft carrier. So they develop the resource completely. There are 3-4 exits left before the write-off, why feel sorry for him?
    1. Genry
      Genry 21 September 2020 15: 46 New
      0
      Quote: Grazdanin
      There are 3-4 exits left before the write-off, why feel sorry for him?

      It's time to use it in a provocation against Iran. Let, it is not clear how, it explodes there and everyone will immediately understand that bad Iranians with bad Russians attacked and drowned him ...
      1. Grazdanin
        Grazdanin 21 September 2020 16: 00 New
        +1
        For people like you, a song.
    2. TermNachTer
      TermNachTer 21 September 2020 16: 27 New
      -2
      If "Ford" is "brought to mind", that is not a fact at all.
  5. Region-25.rus
    Region-25.rus 21 September 2020 12: 04 New
    +7
    The sailors were forced to spend seven months at sea without interruption, as the COVID-19 pandemic led to the imposition of restrictions on calls to ports. One can imagine the moral and psychological state of the personnel, especially if we consider that during a long stay at sea the crew was not even aware of when the restrictions on port calls would be lifted.

    Himself went on an expedition for half a year, without calling the ports. But (!) We knew when we would finish, and when we would shoot to our native shores. have been customized. I will not say that it is easy (even on such a healthy box) to dash across the seas without seeing land (even worse when you see, but you cannot get off). But when already at the limit, and even the unknown .... the most lousy state !!! The riot did not seem to have happened, but I guarantee that more than a dozen sailors were arrested.
  6. APASUS
    APASUS 21 September 2020 12: 04 New
    0
    In my opinion, afloat? Develop a resource before decommissioning
    Dwight D. Eisenhower is slated to be replaced by the new USS Enterprise (CVN-2029), a Gerald R. Ford-class aircraft carrier that has been in the cutting and steel-making phase since fall 80, around 2018.
  7. voyaka uh
    voyaka uh 21 September 2020 12: 08 New
    +6
    What is so intense here? Half a year at sea, half a year of rest. Is the crew six months old to rest?
    1. Galleon
      Galleon 21 September 2020 12: 48 New
      +6
      The US Sixth Fleet, your neighbors, regularly visit ports on weekends to rest - Naples or to your own La Maddalena. Where the wives of the crew members were periodically brought before, in the eighties it was like this. They visit their homes every day, if the ship is in their home base, I know this from them. Therefore, half a year on the seas accustomed to such a sparing regime is quite a reason to complain about adversity. On the whole, I agree with you: nothing special. For example, my commander at the school, while serving as the head of the RTS, spent 13 months at sea: six and seven more as a trailer.
  8. zwlad
    zwlad 21 September 2020 13: 09 New
    0
    The last combat-ready unit remained. So they exploit mercilessly.
  9. betta
    betta 21 September 2020 13: 11 New
    +4
    They started a war. They put him under attack, or they themselves make a provocation with undermining, that's the reason. The ship is old, why should you feel sorry for it (people are the same material - they will write off). Naturally, repairs are not needed. How is this option?
    1. zwlad
      zwlad 21 September 2020 14: 36 New
      +2
      Normal option. With the twin towers it completely rolled.
  10. Vladimir1155
    Vladimir1155 21 September 2020 20: 31 New
    0
    "If you want to ruin a small country, give it a cruiser ..." - Sir Winston Leonard Spencer-Churchill https://topwar.ru/91188-avianosec-rossiyskomu-flotu.html briefly about the theory of systems, systems and technology can be considered reliable and simple, but it can be difficult and ineffective .... Americans firmly believe in progress and therefore their aircraft carriers are becoming more complex and less efficient and they are forced to drive a reliable old man instead of unusable newcomers ... aviation is generally complicated, therefore all airfields are equipped with special lights, applied on accurate maps, they are built as long and wide as possible, dispatchers are flying the plane, pilots have a lot of equipment ... despite this, the planes fight ... however, landing on a swinging deck narrow by airfield standards and a short runway naturally involves an order of magnitude more high risk (which was clearly shown by the Syrian campaign of Kuzi), the ship is also vulnerable to sea mines, missiles and torpedoes. it requires incomparably higher costs than a concrete strip, there are thousands of tons of metal, 3000 people, the deck burns out regularly, the air arrestor breaks .. it is clear that the use of AB is a compulsory measure for aggressive countries that regularly attack weak colonies, and to destroy defenseless women and children. Why Rossi Av, if we are not going to attack anyone, we do not have such a goal and means for this. Moreover, after the death of PD 50, Kuzya is literally a suitcase without a handle (without a dock), and the idea of ​​breaking two working docks, and for him, totally stop ship repair for 4-8 years, and make one, but large, instead of two convenient docks, with the complication of its use by an order of magnitude ... that is, you will have to immediately drive twice as many ships, buy additional tugs for this, the production cycle will be disrupted while the defect specialists are working, molars are all on vacation, and then vice versa .. they would be in two docks just moving from dock to dock .... and 1.5 billion down the drain for one ship? is it too expensive a suitcase without a handle? who minus that urya-patriot sacrificing people's money for the sake of his vanity and destroying ship repair, production, nuclear submarines, BU 200 plo, minesweepers, su57, tu 160, etc.
  11. svoit
    svoit 22 September 2020 10: 13 New
    0
    Such exploitation suggests that they will soon raise the question that 10 is not enough, but 15 is just right, for the first time

Военное обозрение

В США обсуждают странность интенсивной эксплуатации одного из старейших авианосцев ВМС

26

Авианосцы являются основой боевой мощи и гордостью американских ВМС. Один из старейших авианосцев – «Дуайт Эйзенхауэр» - в последнее время эксплуатируется очень активно.


Из одного похода - в другой


Не так давно «Дуайт Эйзенхауэр» побил рекорд ВМС США по продолжительности пребывания в море, после чего вернулся на базу, но спустя шесть месяцев вновь отправится в длительный поход, хотя изначально такой поход предполагался не ранее чем через 9-12 месяцев. В США этот факт посчитали странным. Ведь «Дуайту Эйзенхауэру» уже далеко «за сорок». Его строительство началось в августе 1970 года, в 1975 году он был спущен на воду, а в 1977 году принят в строй американского флота. Отмечено: странность в том, что эксплуатация авианосца настолько интенсивна, что может сказаться как на психологическом состоянии экипажа, так и на техническом состоянии самого корабля.

За 43 года своей службы авианосец принимал участие во множестве военных операций США – начиная с «Бури в пустыне» и заканчивая действиями против сомалийских пиратов в Аденском заливе и давлении на Иран. Тем не менее, судя по активной эксплуатации, «на пенсию» авианосец–«старичок» пока не собирается.

Сейчас авианосец развертывается в рамках одного и того же цикла готовности, что создает огромную нагрузку и на сам корабль, и на его экипаж. Недоумевают даже американские аналитики – зачем, мол, требуется эксплуатировать старый авианосец с такой интенсивностью. Ведь последнее развертывание «Эйзенхауэра» сопровождалось серьезными проблемами для экипажа.

Моряки были вынуждены провести в море без перерывов семь месяцев, так как пандемия COVID-19 привела к наложению ограничений на заходы в порты. Можно представить себе морально-психологическое состояние личного состава, особенно если учитывать, что во время длительного пребывания в море экипаж даже не был осведомлен о том, когда будут сняты ограничения на заходы в порты.

Но кроме экипажа есть проблемы и у самого авианосца. Корпус корабля служит почти 50 лет, а это означает, что авианосцу требуется все больше времени на серьезное техническое обслуживание и все чаще его необходимо ремонтировать, так как выходят из строя, изнашиваются и разрушаются практически все компоненты оборудования. В этой связи активная эксплуатация «ветерана» выглядит более чем странно.

Активное использование авианосцев: «за» и «против»


В свое время бывший министр обороны США Джеймс Мэттис довольно активно критиковал чрезмерное расширение авианосных сил и говорил, что в современных условиях стоит уходить от стратегии, при реализации которой противник на годы вперед мог предсказать места размещения авианосных группировок ВМС США.


По мнению Мэттиса, ВМС должны появляться там, где их появление не ожидают. Также Мэттис высказывал сомнения в целесообразности длительного пребывания кораблей в море, которое разрушительно и для самих авианосцев, и для экипажей.

Однако сейчас у США другой министр обороны, и он более активно прислушивается к мнению командующих, среди которых немало сторонников стратегии постоянного присутствия авианосцев в отдельных регионах планеты. Например, командующий Центральным командованием США генерал морской пехоты Кеннет Маккензи утверждает, что именно авианосцы оказывают сильнейшее сдерживающее влияние на Иран. Сокращение присутствия авианосных сил США привело, как считает генерал, к увеличению активности Ирана в зоне Персидского залива.

Брайан Кларк, бывший старший помощник начальника военно-морских операций ВМС США, назвал подобную позицию глупой и подчеркнул, что в действительности авианосцы мало влияют на политику Ирана в регионе, так как иранское руководство действует через использование подконтрольных террористических группировок, сил КСИР, а авианосные группировки ВМС США таким угрозам противостоять не могут.

Джерри Хендрикс, капитан ВМС в отставке, который сейчас работает аналитиком в Telemus Group, также считает, что нет никаких реальных оснований для постоянного присутствия американских авианосцев в различных регионах.

Учитывая возраст "Эйзенхауэра", любые серьезные проблемы могут означать, что ВМС США рискуют полностью потерять авианосец,

- подчеркнул Хендрикс.

С этой позицией соглашается и Брайан Кларк. Аналитик считает, что новое развертывание приведет к очередной большой нагрузке на «Дуайта Эйзенхауэра», и преодолеть последствия этой нагрузки будет весьма сложно. Если более новый корабль такую нагрузку выдержал бы без проблем, то «Эйзенхауэр» придется затем долго восстанавливать. Ведь чрезмерно активная эксплуатация не в лучшую сторону сказывается на оборудовании корабля.

Тем не менее, американское военно-морское командование и стоящий за ним министр обороны, похоже, не очень хотят прислушиваться к мнению аналитиков. Так что «Дуайт Эйзенхауэр», скорее всего, еще не раз выйдет в длительный поход с "открытым" сроком плавания.
Автор:
Использованы фотографии:
Официальный аккаунт Twitter USS DWIGHT D. EISENHOWER (CVN 69)
26 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 21 сентября 2020 11:51 Новый
    +25
    Убивают до конца в предверии списания .
    1. Храмов
      Храмов 21 сентября 2020 12:09 Новый
      +2
      спустя шесть месяцев вновь отправится в длительный поход

      Значит все в порядке.
      Молодцы американцы.
      Авианосец из похода в поход.
      Нужно брать пример.
      1. Тралл
        Тралл 21 сентября 2020 12:38 Новый
        -4
        Вопрос армянскому радио:
        - Почему у Израиля нет авианосца? smile
        1. владимир1155
          владимир1155 21 сентября 2020 20:06 Новый
          0
          Цитата: Тралл
          Вопрос армянскому радио:
          - Почему у Израиля нет авианосца?

          радио ответило, потому что евреи умные и не хотят иметь бесполезную но неудобную и дорогую игрушку, чемодан без ручки и заполненный ненужными вещами, но тяжелый
    2. LIONnvrsk
      LIONnvrsk 21 сентября 2020 12:21 Новый
      -2
      Цитата: КВУ-НСвД
      Убивают до конца в предверии списания .

      Ничего Вы не понимаете! Они демонстрируют товар, типа какой старый, но какой грозный и надёжный. Потом продадут его Украине под очередной кредит, как это сделали со списанными катерами. И будут бабло косить на ремонтах, запчастях и т.д. А свидомые будут радоваться и щеки надувать- Ось яка ми океанська держава! lol
      1. evgen1221
        evgen1221 21 сентября 2020 13:59 Новый
        +1
        Скорее полякам впарят.За тех хоть ес расплатится.А с 404 натуры столько не наберется смазливой чтоб расчитатся)))
      2. Караул73
        Караул73 21 сентября 2020 18:34 Новый
        0
        Ох какой пук получился! Прям гордость берет.
      3. Volder
        Volder 21 сентября 2020 21:20 Новый
        0
        Цитата: LIONnvrsk
        Потом продадут его Украине под очередной кредит, как это сделали со списанными катерами.
        Корабль такого водоизмещения как авианосец не пустят в Чёрное море по вполне понятной причине. Поэтому продажа Украине невозможна.
    3. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 21 сентября 2020 16:26 Новый
      -1
      С учетом того, что "Форды" еще неизвестно когда "доведут до ума", говорить о списании преждевременно. Просто не хватает кораблей, вот и получается "тришкин кафтан". А они собираются переходить на 10 авианосцев - "фордов", хотя это отдаленное будущее.
    4. hydrox
      hydrox 21 сентября 2020 17:46 Новый
      -1
      Думаете, списания, а не крупной антироссийской провокации (с этой целью могут даже сами пустить его на дно)??
      Зато какие вопли раздадутся:"Русские вероломно напали на США! Сплотим весь американский народ и весь мир против проклятых русских! Объявим всемирные санкции и против граждан и против всей экономики России! Смерть варварам!"
      Янкесы такое сделать могут, никакие моральные принципы их не остановят хотя бы в части полного отсутствия оных в американской администрации, ну и , само собой, ввиду полной исключительности звёздно-полосатой нации..
    5. bayard
      bayard 21 сентября 2020 21:16 Новый
      +4
      Цитата: КВУ-НСвД
      Убивают до конца в предверии списания .

      Смотрите глубже .
      Вспоминайте англосаксонский обычай с "сакральной жертвой" ради "казус бейли" .
      Авианосец старый , накануне списания , но его гоняют как бобика .
      Куда ?
      В Персидский залив к иранским берегам ...
      И даже заводят в Персидскую лужу , подставляя под всё , что есть у Ирана .
      А если он одной романтической ночью ... подорвётся на "иранской" мине ? И будет долго и красиво гореть на экранах ... миллиардах экранов ?
      Когда-то на Кубе прокатило , ради войны с Испанией . feel
      И ради войны во Вьетнаме на них кто-то "напал" ... например вьетнамские ракетные катера , которых у Вьетнама тогда не было ... feel
      Вот и здесь что-нибудь придумают . yes
      Если конечно не передумают , как в случае с С.Кореей .
      Но у С.Кореи были свои МБР и БРСД с ЯБЧ , и Китай с Россиёй рядышком ...
      Иран таким соседством похвастаться не может .
      И Израиль с сунитами "замирился" ...


      ... И статьи такие просто так не выходят ... хотя вроде про ресурс и эксплуатацию авианосца ...

      Война в Заливе нужна многим ...
      bully
  2. Лорд Ситхов
    Лорд Ситхов 21 сентября 2020 11:51 Новый
    0
    Гоняют дедушку и в хвост и в гриву))
  3. Yrec
    Yrec 21 сентября 2020 11:53 Новый
    +7
    По ходу, развёртывание и эксплуатация "старичка" получается быстрее, проще и дешевле новых. А экипаж уже привычный.
  4. Grazdanin
    Grazdanin 21 сентября 2020 11:54 Новый
    +5
    В 2029 году «Дуайт Эйзенхауэр» будет списан и заменён на новый авианосец типа «Джеральд Р. Форд». Вот и вырабатывают ресурс полностью. Осталось 3-4 выхода до списания, зачем жалеть его?
    1. Genry
      Genry 21 сентября 2020 15:46 Новый
      0
      Цитата: Grazdanin
      Осталось 3-4 выхода до списания, зачем жалеть его?

      Пора-пора его использовать в провокации против Ирана. Пусть, непонятно как, там взорвётся и все сразу поймут, что плохие иранцы с плохими русскими напали и его потопили....
      1. Grazdanin
        Grazdanin 21 сентября 2020 16:00 Новый
        +1
        Для таких как вы песня.
    2. ТермиНахТер
      ТермиНахТер 21 сентября 2020 16:27 Новый
      -2
      Если "Форда" "доведут до ума", что еще совсем не факт.
  5. Region-25.rus
    Region-25.rus 21 сентября 2020 12:04 Новый
    +7
    Моряки были вынуждены провести в море без перерывов семь месяцев, так как пандемия COVID-19 привела к наложению ограничений на заходы в порты. Можно представить себе морально-психологическое состояние личного состава, особенно если учитывать, что во время длительного пребывания в море экипаж даже не был осведомлен о том, когда будут сняты ограничения на заходы в порты.

    Сам ходил по пол года в экспедиции, без заходов в порты. Но(!) мы знали когда закончим, и когда будем сниматься к родным берегам. были настроены. Не скажу что это легко (даже на такой здоровой коробке) бултыхаться по морям не видя земли (еще хуже когда видишь, но сойти не можешь). А вот когда уже на пределе, да еще и неизвестность....самое паршивое состояние!!! Бунта вроде не произошло, но гарантирую , что не один десяток морячков побывал под арестом.
  6. APASUS
    APASUS 21 сентября 2020 12:04 Новый
    0
    По моему ответ на плаву ?Вырабатывают ресурс перед списанием
    Планируется , что примерно в 2029 году Дуайт Д. Эйзенхауэр будет заменен на новый USS Enterprise (CVN-80) , авианосец класса Джеральда Р. Форда , который с осени 2018 года находится на стадии резки и изготовления стали.
  7. voyaka uh
    voyaka uh 21 сентября 2020 12:08 Новый
    +6
    Чего ж тут особо интенсивного? Пол-года в море, пол-года отдых. Экипажу мало шести месяцев, чтобы отдохнуть?
    1. Галеон
      Галеон 21 сентября 2020 12:48 Новый
      +6
      Шестой флот США, ваши соседи, регулярно на выходные заходят в порты на отдых - Неаполь какой-нибудь или к себе в Ла-Маддалену. Куда периодически привозили раньше жен членов экипажа, в восьмидесятых было так. Дома у себя они ежедневно бывают, если корабль стоит в родной базе, это знаю от них самих. Поэтому полгода по морям привыкшим к такому щадящему режиму - вполне повод пожаловаться на невзгоды. А в целом я с Вами согласен: ничего особенного. Например, мой комроты в училище во время службы начальником РТС провел в море 13 месяцев: шесть и еще прицепом семь.
  8. zwlad
    zwlad 21 сентября 2020 13:09 Новый
    0
    Последняя боеспособная единица осталась. Вот и эксплуатируют нещадно.
  9. betta
    betta 21 сентября 2020 13:11 Новый
    +4
    Войнушку затеяли. Подставят его под удар, или сами сделают провокацию с подрывом, вот и повод. Корабль старый чего его жалеть (люди это такой же материал - спишут). Ремонт естественно и не нужен. Как такой вариант?
    1. zwlad
      zwlad 21 сентября 2020 14:36 Новый
      +2
      Нормальный вариант. С башнями близнецами вполне прокатило.
  10. владимир1155
    владимир1155 21 сентября 2020 20:31 Новый
    0
    «Если хотите разорить небольшую страну, подарите ей крейсер…» — Сэр Уинстон Леонард Спенсер-Черчилль https://topwar.ru/91188-avianosec-rossiyskomu-flotu.html кратко о теории систем, системы и технологии можно считать надежными и простыми, а можно сложными и малоработспособными....американцы свято верят в прогресс и поэтому их авианосцы становятся все более сложными и менее работоспособными и они вынуждены гонять надежного старичка вместо непригодных новичков... авиация вообще сложна, поэтому все аэродромы оснащаются, специальными огнями, наносятся на точные карты, строятся как можно более длинными и широкими, диспетчеры ведут самолет, пилоты имеют множество аппаратуры....несмотря на это самолеты бьются...однако посадка на качающуюся палубу узкого по аэродромным меркам и короткую полосу сопряжена естественно с на порядок более высоким риском (что и показал наглядно сирийский поход Кузи) корабль еще и уязвим для морских мин ракет и торпед. он требует несравнимо более высоких затрат, чем бетонная полоса, металла там тысячи тонн, лс 3000 чел, палуба прогорает регулярно, аэрофинишер рвется ..ясно что использование АВ это вынужденная мера для агрессивных стран нападающих регулярно на слабые колонии, и для уничтожения беззащитных женщин и детей. Зачем Росси Ав, если мы ни на кого не собираемся нападать, не имеем такой цели и средств для этого. Тем боле что после гибели ПД 50, Кузя вообще буквально чемодан без ручки (без Дока), а идея сломать два работающих дока, и ради него, тотально остановить судоремонт на года 4-8, и сделать вместо удобных двух доков один, но большой, с усложнением его использования на порядок...то есть придётся сразу загонять в два раза больше судов, покупать для этого доп буксиры, цикличность производства нарушится, пока шкурщики дефектовщики работают, моляров всех в отпуск, а потом наоборот.. в двух доках они бы просто переходили от дока в док.... и 1.5 млрд на ветер ради одного корабля? не слишком ли дорогой это чемодан без ручки? кто минусует тот уря-патриот жертвующий народными денежками ради своего тщеславия и губящий судоремонт, производство, АПЛ, БЕ 200 пло, тральщиков, су57, ту 160 и тп
  11. svoit
    svoit 22 сентября 2020 10:13 Новый
    0
    Такая эксплуатация говорит о том, что скоро поднимут вопрос, что 10 мало, а вот 15 в самый раз, на первое время