Компания из ОАЭ выполнит индийские требования и начнёт выпуск винтовок CAR 816 в Индии

54

Компания по производству стрелкового оружия Caracal, штаб-квартира которой расположена в ОАЭ, в понедельник заявила, что привержена инициативе Make in India («Сделай в Индии») по ускорению поставок почти ста тысяч штурмовых винтовок CAR 816. Уже выбраны территории, объекты и местные партнеры, чтобы немедленно приступить к выпуску оружия.

Фирма-производитель штурмовых винтовок для армии Индии была выбрана министерством обороны страны в 2018 году.



Более 20 процентов комплектующих CAR 816 уже производится в Индии, и теперь Caracal берет на себя обязательство полностью выпускать винтовки на территории страны в соответствии с принципом Make in India. В рамках этой инициативы компания также обеспечит передачу технологий.

Caracal заявила, что уже превзошла конкурентов по производительности и техническим характеристикам, выиграв два года назад тендер, и теперь подтверждает готовность выполнить ускоренный заказ для Индии в течение 12 месяцев.

В 2018 году Caracal был награжден контрактом на поставку индийской армии CAR 816, после того как прошел строгий процесс отбора.

- сказал главный исполнительный директор Caracal Хамад Аль Амери.

При этом основным индийским требованием было производство винтовок на индийской территории. Компания из ОАЭ это требование решило выполнить.

CAR 816 представляет собой штурмовую винтовку под патрон НАТО 5,56х19 мм. В индийской армии этим оружием планируют заменить 9- миллиметровые пистолеты-пулеметы Sterling. CAR 816 может похвастаться более высокой скоростью пули и уменьшенным весом.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 сентября 2020 10:16
    Эмиратская компания "Каракал" выиграла конкурс Бундесвера на замену штурмовых винтовок производства "Хеклер унд Кох" и теперь дочернее предприятие арабского холдинга перевооружит суровых тевтонов с ног до головы (Хуго Шмайсер самозастрелился в аду) laughing
    1. 0
      22 сентября 2020 11:14
      Меня больше интересуют ИнДусы... с таким веером стрелковки - как они логистику по боеприпасам будут осваивать? Ну точно - цигане!
  2. +1
    22 сентября 2020 10:20
    Молодцы арабы.
    Умеют продавать свой товар.
    И немцев окучили, и индусов.
    1. 0
      22 сентября 2020 19:12
      Немцы ещё не сдались. "Хеклер и Кох" собирается обжаловать выбор )
  3. +7
    22 сентября 2020 10:24
    под патрон НАТО 5,56х19 мм
    А это какой патрон? Из какой серии? Перелопатил все оружейные сайты, таблицы патронов и не нашел такого... request Может всё же 5,56х45 ? Под данный вид оружия он как-то больше подходит.
    1. +5
      22 сентября 2020 10:26
      суда по магазину это на 45, очипятка
  4. +3
    22 сентября 2020 10:25
    Может 5.56×45?
  5. +4
    22 сентября 2020 10:27
    А зачем Индии столько оружия под разные калибры? Что за бред
    1. +1
      22 сентября 2020 10:31
      Чтоб натуральней получалась цыганочка с выходом. Это же индусы. Они не чесались до тех пор, пока жареный петух в обе ягодицы клевать не начал - из Пакистана и Китая одновременно, , все хитровыделаные тендеры, 150-серийные мутили. Сейчас война на пороге, в армии винтари только дверцу сортира изнутри подпирать пригодны, они опять все через ту самую, в которую клюют, делают
    2. +1
      22 сентября 2020 10:48
      это в их тренде
  6. -1
    22 сентября 2020 10:32
    Один вопрос: ПП меняют на автомат? А наши АК200го семейства? Да и калибр у "Султана" 5.56×45.
    1. 0
      22 сентября 2020 13:12
      А никто выпуск 700 тысяч АК-203 для армии на построенном заводе не отменял, это закупка для спецподразделений. Просто SIG716 закупили по упрощённой схеме( готовое оружие из-за рубежа), а АК-203 и CAR 816 по стандартной - с производством на территории Индии. А калибры 7,62х51, 7,62х39 и 5,56х45 и раньше были стандартными в Индии. Вас же не удивляет что в нашей армии используют одновременно 7,62х54R, 7,62х39 и 5,45х39?
      1. -1
        22 сентября 2020 14:27
        Калибр меня не удивляет. Меня удивляет : а_ замена пп на автомат; б_ чём их не воодушил АК203, тем более, что под натовский калибр тоже выпускается.
        1. +1
          22 сентября 2020 21:22
          Надеюсь вы не будете спорить, что CAR 816 CQB( а закупают/производят его) со стволом 267 мм компактнее АК-203( а производят его) со стволом 415 мм. Также надеюсь что вы не будете спорить, что отдача патрона 5,56х45 мм слабее, чем у патрона 7,62х39 мм. Поэтому логична замена устаревшего пистолет-пулемета SAF Carbine 1A1( Sterling L2A1) под патрон 9х19 мм на компактный карабин под малоимпульсный патрон. В линейке российских АК нет такой компактной модели, за исключением АКС-74У, да и он уже давно не производится. Да и винтовки SIG716 G2 и CAR 816 CQB закупают для спецназа, а в армию пойдет АК-203.
          1. 0
            23 сентября 2020 07:56
            Зачем спорить. АК202: длина ствола 314ми, калибр 5,56×45мм. Хотите сказать он чем то уступает КАРу?
            1. +2
              23 сентября 2020 09:46
              Добрый день. АК202: длина ствола 314 мм, общая длинна 775-835 мм, 590 мм со сложенным прикладом, вес с пустым магазином 3,8 кг. CAR 816 CQB: длина ствола 267 мм, общая длинна 627-709 мм, приклад не складной, вес без магазина 2,9 кг. Даже складной приклад не дает АК-202 большого выигрыша в длине, при этом увеличивая поперечный габарит автомата в 2 раза. Можно было бы долго говорить об эргономике, о том что "Черным Котам"( спецназу Национальной гвардии Индии) более привычно западное оружие
              , а армейским коммандос - автоматы АК. Но я назову вам пожалуй самую главную причину принятия CAR 816 CQB на вооружение - это откаты laughing При закупочной стоимости первой партии АК-203 в $1100, а SIG716 G2 Patrol в $990 , CAR 816 CQB стоит $5600.
              1. 0
                23 сентября 2020 10:52
                Добрый день. В этом и главная причина_ согласен, откаты, плюс желание деверсификации. Разнобой везде и всюду. Притом, что если б разнобой производили сами, так ведь купляють. А их спецам, я б посоветовал укороченный АК семейства 200х калибром 5.45×39.
                1. 0
                  23 сентября 2020 13:51
                  А зачем им еще один калибр, 5,45х39 мм, к уже стоящим на вооружение трем? Чем он лучше 5,56х45 мм, которого у них на складах навалом? А нашим спецам чего не советуете АК-12К и АК-15К принять на вооружение? То-то они, грешные, на АМ-17 заглядываются...
                  1. 0
                    23 сентября 2020 14:36
                    Видите ли, каким именно, нашим спецам,? laughing .У каждой спецслужбы, или спецподразделения, или же спецотряда_ имеется собственная экипировка, собственный гараж (автомашины, бронемашины, самолёты, вертолёты, корабли и подводные средства. Так вот к чему я: у всех, подчёркиваю у всех спецов есть все виды стрелкового оружия, из которого выбирается именно тот тип оружия, коий надобен именно для конкретной цели. Да и все виды стрелковку, в первую очередь идут на опытную эксплуатацию именно спецам. Семейство АК12/15, иль АМ17 с АМБ17 не исключение. А предлагаю я им 5.45, так как считаю, что и отдача меньше; и на малых и средних дистанциях боя_ до 200м. на котором и работают спецы_ 5.45 намного превышает патрон 5.56 в останавливающие действии и поражении цели. Да и АМ17 иль АМБ17 я б и армейским посоветовал, токмо кто ж им даст то? smile . Хотя для экипажей бронемашин, самолётов, артиллеристам, ракетчика я б посоветовал. Може появится АМ/АМБ с удлинённым стволом, можно и в армейку.
                    1. +2
                      23 сентября 2020 15:38
                      Вы сами себе противоречите, значит нашим спецам можно выбирать именно тот тип оружия, который необходим именно для конкретной цели, а индийским только АК-205 под патрон 5,45х39 мм? Индусы тоже выбрали то что им подходит в данной ситуации, "длинную" винтовку SIG716 G2 Patrol( имеющую кстати одинаковый ствол с "марксмановской" версией SIG716 G2 DMR) под патрон 7,62х51 мм для стрельбы в горах и "субкомпакт" класса PDW CAR 816 CQB под патрон 5.56х45 мм для замены устаревшего пистолет-пулемета SAF Carbine 1A1( Sterling L2A1) под патрон 9х19 мм. Не выбрали бы CAR 816, тогда были бы Galil ACE N 21, HK416 D10RS, SIG MCX SBR и др.(кто больше откатит), нам кроме устаревшего и снятого с производства АКС-74У и опытного АМ-17( который вообще не "калаш") предложить нечего, не нужно пытаться АК-202/205 как сову натянуть на глобус. Наши в армии тоже не приняли сначала АК-105, а потом АК-12К и продолжают использовать АКС-74У в основном также из-за длинны, например они не влезают в штатную укладку НАЗ в катапультных креслах К-36.
                      1. 0
                        23 сентября 2020 15:53
                        Летуны скоро получат ПП2000. Ну а вся остальная часть нашей дискуссии_ дело вкуса.
                      2. +2
                        23 сентября 2020 16:02
                        Вот пусть наш "РосОборонЭкспорт" и предложит ПП-2000 взамен CAR 816 CQB, пускай индийский спецназ наконец дорастет до уровня наших ППС-ников lol
                      3. 0
                        23 сентября 2020 16:05
                        Да ну ладно ж ёлы палы. Это ж НАЗ. Уж в НАЗе точно не нужны подобия рафлов.
                      4. +1
                        23 сентября 2020 16:29
                        В общем-то ничего не имею против ПП-2000 в укладке НАЗ, нужно только еще ПМ/АПС сменить на ПЛ-15К, для унификации боеприпаса. Смысл шутки был про замену УСТАРЕВШЕГО пистолет-пулемета SAF Carbine 1A1( Sterling L2A1) под патрон 9х19 мм на СТАРЫЙ пистолет-пулемет ПП-2000 под тот-же патрон.
                    2. +1
                      23 сентября 2020 15:53
                      А патрон 5,45х39 мм не настолько превосходит 5.56х45 мм, как вам кажется, там отличие идет в процентах, а не "разах", вы бы еще сказали "на порядок" laughing
                      1. 0
                        23 сентября 2020 15:57
                        laughing . "Намного", коллега, именно это слово я употребил, а не "разах", будьте внимательны. И это не я говорю, говорят спецы.
                      2. +2
                        23 сентября 2020 15:59
                        Признаю, мой косяк, чего-то тупанул recourse
                      3. 0
                        23 сентября 2020 16:03
                        Мнения друг друга мы уже знаем, предлагаю закончить наш дискусс, ибо дальнейшее продолжение будет иметь вид бесвкусицы. Приятно было пообщаться, надеюсь ещё будут общие темы для дискуссий. hi
                      4. +1
                        23 сентября 2020 16:04
                        Взаимно и всего наилучшего! hi
  7. 0
    22 сентября 2020 10:40
    CAR 816 представляет собой штурмовую винтовку под патрон НАТО 5,56х19 мм. В индийской армии этим оружием планируют заменить 9- миллиметровые пистолеты-пулеметы Sterling. CAR 816 может похвастаться более высокой скоростью пули и уменьшенным весом.

    Оно и похоже на игрушку, для детей с промытыми извилинами. Интересно как эта "винтовка", поведет себя в отрицательных условиях. Песочек, водичка, минусовая температура охладит пыл быстро.
    1. -4
      22 сентября 2020 11:00
      Только в нынешней России (наследием от послевоенного СССР) надежность возведена в культ за гранью разумного, во всем остальном мире надежность всего лишь один, не самый важный, из параметров оружия. Более того, во всем мире считается, что не очень надежное, но точное оружие, лучше в боевом плане, чем надежное, но менее точное. И только в России считают ровно наоборот, что как бы навевает на разные нехорошие мысли.
      1. +2
        22 сентября 2020 11:27
        Вы, товарисч, из какого тира будете? Уж очень это неприятно, когда когда нужно кое-что не отвлекается на нажатие курка..... надёжность -это один из важнейших критериев, но не более того.
        1. -4
          22 сентября 2020 12:03
          Было такое американское видео из Афганистана, где у М249 были постоянные задержки. Неприятно, но хорошему танцору танцевать это ничуть не мешало, только делал он это медленнее чем мог бы.
          Это я к тому, что никого же из нормальных военных не шокирует необходимость тратить время на перезарядку оружия. Это техническая особенность оружия. Профессионалы не впадают в депрессию и не кричат что все пропало, когда оружие перестает стрелять по израсходованию магазина. Так же и с задержками. Просто технический момент. Воевать не мешает, ну может самую малость, в редчайших моментах, кои статистически ничтожны. Главное в оружии - попадать. Вот если оно не попадает, вот это действительно проблема.
        2. +3
          22 сентября 2020 13:19
          не отвлекается на нажатие курка....


          Простите, а зачем нужно "отвлекаться на нажатие курка", тем более, учитывая, что он скрыт внутри ствольной коробки? К тому же, это "нажатие" ровным счётом ни к чему не приведёт, только палец в смазке испачкаете.
    2. +2
      22 сентября 2020 13:25
      ... минусовая температура...

      Откуда там в Индиях с Пакистанами минусовые температуры, не уверен, что даже в горах столбик термометра опускается до "критической отметки". А вообще-то винтарь с газовым двигателем и песок переваривать должен, вопрос лишь в качестве изготовления на индийских заводах.
      1. +1
        22 сентября 2020 13:49
        - На границе Индии и Пакистана воюют на высотах до 6000 метров... Бойня за ледник Сиачен.
        - Со стороны китайской границы условия не лучше - высота, холод...
        1. +1
          22 сентября 2020 13:51
          Костя, hi я имел в виду, что и там температура далека от критичной, не Якутия всё же.
          1. +2
            22 сентября 2020 13:57
            - Нет, конечно... Но наибольшие потери пакистанцев были именно из за невыносимых климатических условий ... На самом леднике температура может достигать - 60 С, толшина снежного покрова - до 10 метров... smile Мне выше 3000 заходить не приходилось, но и там даже весной можно околеть запросто....
            1. +1
              22 сентября 2020 14:25
              Ну, это Вам виднее, я так выше кабака на Ахун-горе и не поднимался. smile drinks
              1. +1
                22 сентября 2020 14:27
                - laughing Будут воевать АК203-ми... Закупались вроде...
                1. +1
                  22 сентября 2020 15:23
                  Я тоже об этом подумал.
                  1. +3
                    22 сентября 2020 22:31
                    Добрый день. У них там все еще веселее, индусы же fool , согласно их новой доктрине "Make in India"(Сделать в Индии) они закупили: автоматы АК-203, лицензию на них и завод для их изготовления;
                    штурмовые винтовки SIG716 G2 Patrol, лицензию на них и завод для их изготовления;
                    карабин CAR 816 CQB( со стволом 267 мм), лицензию на них и завод для их изготовления;
                    пулемет Negev NG7( и заодно винтовку Tavor TAR-21 для экспорта),лицензии на них и завод для их изготовления
                    . АК-203 идет в армию, остальное в спецназ размещенный на границе с Китаем и " участвующих в антитеррористических операциях".
                    1. +1
                      22 сентября 2020 22:45
                      Да, всё "Made in India", но своего ничего, с миру по нитке.
                      1. +1
                        22 сентября 2020 22:57
                        Не "Made in India"(Сделано в Индии), а именно "Make in India"(Сделать в Индии), Тут весь смысл не в разработке, печальный опыт с семейством оружия INSAS их этому научил, а в качественном копирование в СВОЕЙ СТРАНЕ.По сути они возвращаются к тому что у них было раньше, когда они производили копии английского оружия под английским же контролем.
                      2. +1
                        22 сентября 2020 23:02
                        Я это и имел в виду, ведь на продукции, предназначенной на экспорт, наверняка ставят штамп "Made in India".
                      3. +1
                        22 сентября 2020 23:04
                        Тут я согласен, удержатся точно не смогут laughing
  8. 0
    22 сентября 2020 10:50
    Эмиратская компания "Каракал" наверняка имеет штат из немцев.
  9. 0
    22 сентября 2020 10:58
    Индусы бы уже давно, купили бы пакет акций ОАО Калашников и дублировали бы у себя производство.
    1. +1
      22 сентября 2020 13:17
      Они ещё в прошлом году построили завод для производства 700 тысяч АК-203 для перевооружения армии, SIG-716 и CAR-816 закупают для спецназа.
      1. 0
        22 сентября 2020 16:32
        Ну вот, толковый коммент) Люди тут за индусов переживают, зачем они закупают CAR-816 и как быть с "логистикой по боеприпасам"
  10. 0
    22 сентября 2020 19:43
    Опечаточку поправьте! 5,56х45, а не 5,56х19 должно быть, мне кажется!))) Хотя с талантами танцоров я не удивлюсь, если они начнут штамповать эти винтовки именно под 5,56х19, который тут же нарисуют на попоне слона laughing
    1. +1
      22 сентября 2020 20:10
      Добрый день. Индусы вообще-то выпускали уменьшенный вариант патрона 5,56х45 мм, это был патрон 5,56х30 мм MINSAS для своего PDW MSMC
      Но в статье просто опечатка, так как в тексте есть упоминание
      заменить 9- миллиметровые пистолеты-пулеметы Sterling
      а они под патрон 9х19 мм, вот он и забил на "автомате" - "5,56х19 мм", сами что ли никогда не ошибались?
      1. 0
        22 сентября 2020 20:24
        Ошибался) И не раз. Но считаю, что ошибки надо исправлять. И вообще как-то ответственно надо относиться к своей жизни, работе, словам и последствиям всего этого.
        1. +1
          22 сентября 2020 21:39
          Вот на счет ответственного отношения вы правы hi