Госдума определила наказание за нарушение территориальной целостности РФ

137

Государственная Дума Российской Федерации обсудила законопроект поправки в Уголовный кодекс, предусматривающей наказание за действия, направленные на нарушение территориальной целостности нашей страны. Документ был одобрен депутатами в первом чтении.

Вместе с этой поправкой был принят законопроект об административном наказании граждан за публичные призывы к нарушению территориальной целостности РФ.



Если нарушение совершается впервые, то виновному грозит административная ответственность. При повторении подобного деяния наступает уже уголовное наказание.

Мы надеемся, что нормы будут применяться крайне редко, и скорее будут служить охраной нашей Конституции.

- отметил депутат Государственной Думы Павел Крашенинников, который является одним из авторов законопроекта.

За поступки, направленные на отчуждение российских территорий, нарушителям грозит тюремное заключение сроком от шести до десяти лет. При этом уголовная ответственность за призывы к нарушению территориальной целостности нашей страны наступает только за повторные действия, совершенные в течение года.

Административное наказание для граждан представляет собой штраф до 100 тысяч рублей. Должностные или юридические лица платят более крупную сумму. Если же призыв к отчуждению территории России был опубликован в интернете, то размер штрафа увеличивается. Для обычного гражданина она может достичь 100 тысяч рублей.

Изменение законодательных норм связано с внесенной в этом году поправке в Конституцию РФ, где говорится о недопустимости отчуждения российской территории.
137 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    22 сентября 2020 15:08
    За поступки, направленные на отчуждение российских территорий, нарушителям грозит тюремное заключение сроком от шести до десяти лет.
    А что, среди простых граждан есть личности, торгующие российской территорией ? Или это только начало укрепления границ страны ?
    1. 0
      22 сентября 2020 15:14
      Поступок_ понятие разнонаправленное. Имеется в виду словесные призывы, некорректное изображение карт и тп.
      1. -1
        22 сентября 2020 18:44
        Цитата: новичок
        Поступок_ понятие разнонаправленное. Имеется в виду словесные призывы, некорректное изображение карт и тп.

        А вот за все и сажать, чтоб даже мысли такой не допускали.
        1. 0
          22 сентября 2020 20:40
          Цитата: 1976AG
          А вот за все и сажать, чтоб даже мысли такой не допускали.

          Одна из замечательных поправок. А некоторые были ПРОТИВ их. А другие и сейчас ПРОТИВ их!!!
          1. -1
            24 сентября 2020 08:53
            конечно против, целостность и раньше была закреплена...неужели вы до сих пор считаете ,что поправки это границы, духовность и обеды детишкам в школе?)))это ширма под обнуление Путина уважаемый)вас разводят как лохов)
        2. 0
          23 сентября 2020 01:34
          Цитата: 1976AG
          А вот за все и сажать, чтоб даже мысли такой не допускали.

          А что делать с теми, кто уже сделал?
          Жаль, что закон обратной силы не имеет. Но ведь можно, "по вновь выясненным обстоятельствам" возбудить любой давности дело.
          1.В 2005 году Китаю официально было передано 337 квадратных километров российской территории. Конкретно это были острова Большой, Тарабаров и половина острова Большой Уссурийский на русско-китайской границе.
          2.В 2010 году Норвегии были отданы 175.000 квадратных километров акватории Баренцева моря.
          3.В 2011 году мы ещё в добавок к предыдущей потере отказались от 240.000 территории в районе острова Шпицберген, который находится в совместном управлении России и Норвегии.
          4.В том же 2011 году Россия передала Азербайджану территорию-Эксклав Палыдлы (ранее Храх-Уба) и Урьян-Уба.
          1. +2
            23 сентября 2020 07:54
            В случае с Норвегией речь шла о разграничении исключительной экономической зоны, часть территории государств не являющейся. Остров Шпицберген является норвежским, но РФ там имеет особые права. Насчёт трёх амурских островов, они ни Российской империи не принадлежали, ни СССР до 1929 года. Были заняты в ходе советско-китайского конфликта 1929 года.
          2. -1
            23 сентября 2020 09:11
            Цитата: Silvestr
            "по вновь выясненным обстоятельствам"
            В Ходор-центре выяснили новые обстоятельства? А чего же вы о них молчите, только старое помянуть и можете.
      2. -3
        22 сентября 2020 19:10
        Называйте вещи своими именами! Наделённых полномочиями "под шумок" разбазаривать ("демаркировать" исключительно в пользу других государств, а иных, насколько известно, в истории Российской Федерации не было) это "дышло" не то чтобы не касается, но и не как не ограничивает в "щедрости". Иными словами, это не Закон , а дешёвая профанация.
        1. +3
          22 сентября 2020 19:31
          Иными словами, это не Закон , а дешёвая профанация

          А вот посмотрим, когда в ты напишешь тут, что-то вроде призыва к отсоединению каких либо областей или республик от России, посадят тебя или это дешёвая профанация.)
          1. -10
            22 сентября 2020 19:36
            Всё в порядке, крот?fool
            Скорее всего увидим очередную уступку "сказочного", а вы,fool, будете тут языки в одном месте держать, своим молчаливым согласием являясь соучастниками совершённого преступления. Интересно, что потом на суде скулить будете. Впрочем нет, я знаю.
        2. 0
          23 сентября 2020 10:35
          Цитата: Лексус
          Иными словами, это не Закон , а дешёвая профанация.

          Не устаешь в каждой теме пару строк скулежа написать.))))) Что там наделенный разбазарил?
          1. -1
            23 сентября 2020 10:42
            Обращение на "ты" к незнакомому человеку - проявление хамства и явный признак недалёкости. Специально для таких напоминаю, хоть и понимаю, что всё равно не допетрите - острова на Амуре, и был "согласным" премьером во время отторжения шельфа в Баренцевом море. Теперь скулите и скачите. Мешать не буду.
            1. -1
              23 сентября 2020 12:32
              Цитата: Лексус
              Обращение на "ты" к незнакомому человеку - проявление хамства и явный признак недалёкости.

              )))) ТЫ каким макаром сюда недалекость приплел нытик? И обращаться я к каждому буду как считаю нужным.
              Цитата: Лексус
              Специально для таких напоминаю, хоть и понимаю, что всё равно не допетрите - острова на Амуре

              О ужас несколько островков отдали. А Даманский при вас коммуняках отдали.
              Цитата: Лексус
              во время отторжения шельфа в Баренцевом море.

              Для таких как ты недалеких. Переговоры о разделе шельфа Баренцевого моря велись еще между СССР и Норвегией с начала 70-х. Никто ничего не отдавал, а наконец то сделали демаркацию границы.
              А что же вы нытики каждый раз забываете о Крыме, шельфе Арктики, Охотском море?
              1. +1
                23 сентября 2020 15:19
                Советский Союз был действительно Великой Страной. Потому обозначил на карте до Северного полюса свои Границы полярных владений и не перед кем не заискивал, в отличие... И в Охотское море никого не пускал. Даманский и ещё более 600 (ШЕСТИСОТ!!!) островов на Амуре и Уссури окончательно "подарил" китайцам Ельцин (икона для вас и "обнулённого") в результате завершённой в 1997-м году типа "демаркации". Притом остальные территориальные притязания КНР, в частности на Алтае, никуда не делись. Крым? Вы смешны. Приведённые примеры - для юродивых.

                О ужас несколько островков отдали.

                Выдать такое мог только конченый подлец и предатель. Оправдание преступления даже хуже призывов к нему. Вы - такой же злоумышленник. Так что не надейтесь в будущем избежать ответственности, прикрывшись безумием... "состоянием здоровья".

                И обращаться я к каждому буду как считаю нужным.

                Обращаться на "ты" ко мне позволяю друзьям, но никак не "субстанциям".
    2. +13
      22 сентября 2020 15:19
      Цитата: Starover_Z
      А что, среди простых граждан есть личности, торгующие российской территорией ? Или это только начало укрепления границ страны ?

      Точно подмечено.. распродавать территорию обыватель не сможет, только власть имущие.. А границу нужно укреплять запретом о выводе денег за бугор.. Сколько лет уже борются с оффшорами , но побороть не могут..
      1. -8
        22 сентября 2020 19:27
        hi В очередной раз выступив против хищений, несуны оставили это право за собой.
    3. -1
      22 сентября 2020 15:35
      Цитата: Starover_Z
      За поступки, направленные на отчуждение российских территорий, нарушителям грозит тюремное заключение сроком от шести до десяти лет.
      А что, среди простых граждан есть личности, торгующие российской территорией ? Или это только начало укрепления границ страны ?

      Ксюшадь и еже с нею либерда не признающая Крым,или они не простые граждане?
      1. +5
        22 сентября 2020 16:11
        Цитата: ФенХ
        Ксюшадь и еже с нею либерда не признающая Крым,или они не простые граждане?

        А эти на ум и не пришли, спасибо что напомнили. Хотя, чего из-за них копья ломать ? Не нравится что-то в землях России, не признаёшь её владения - выезжай нафиг за границу с личными вещами и там заработай себе на жизнь !
      2. 0
        23 сентября 2020 09:34
        Цитата: ФенХ
        либерда не признающая Крым,или они не простые граждане?
        Они же тут в основном волну гонят, за себя и волнуются, тyпят намеренно. Ничего, в комментариях им пояснят, какие конкретно их поступки направлены на отчуждение российских территорий. Глядишь, криков, типа хватит кормить тех или этих, поубавится.
  2. +1
    22 сентября 2020 15:09
    Гуманненько так. Можно было б и жёстче.
    1. +1
      22 сентября 2020 17:32
      Да куда уж жёстче. За бугром эти деятели в нищете жить будут.
      1. 0
        22 сентября 2020 17:59
        Отож. Меньше маячить будут по европам.
  3. -11
    22 сентября 2020 15:10
    Государственная Дума Российской Федерации обсудила законопроект поправки в Уголовный кодекс, предусматривающей наказание за действия, направленные на нарушение территориальной целостности нашей страны. Документ был одобрен депутатами в первом чтении.

    Вот и ответ "всепропальщикам" на тему - "Нехороший Путин и его правительство все равно за западные транши Курилы отдадут, Калининград сольют... Всё распилят и разворуют."
    1. -9
      22 сентября 2020 15:17
      Комуто счас взгруснеться на ВО.Так еще Путин ВВ не подписал!.Вот подпишет,ты ды Ой! belay
    2. -1
      22 сентября 2020 15:19
      А когда это враги коммунистов соблюдали свои законы и свою Конституцию ? Как у вас там в Конституции ? Россия -это светское Государство ?
      1. 0
        22 сентября 2020 16:29
        Цитата: tatra
        Как у вас там в Конституции

        А, у вас как?
        1. +12
          22 сентября 2020 22:50
          Цитата: Теренин
          А, у вас как?

          да всё так же хреново , как и у вас, только попрохладней. sad
          1. 0
            23 сентября 2020 08:59
            Цитата: Малюта
            Цитата: Теренин
            А, у вас как?

            да всё так же хреново , как и у вас, только попрохладней. sad

            Одевайтесь теплее, что бы мозги окончательно не отморозить yes
            1. +16
              23 сентября 2020 22:52
              Цитата: Теренин
              Одевайтесь теплее, что бы мозги окончательно не отморозить

              Нам это не грозит , мы привычные. yes А так смотрю, вы дерзкий laughing
              1. 0
                23 сентября 2020 23:04
                Цитата: Малюта
                А так смотрю, вы дерзкий

                Неужто лёгкие заморозки уже начались? winked
                1. +14
                  24 сентября 2020 10:16
                  Цитата: Теренин

                  Неужто лёгкие заморозки уже начались?

                  Не волнуйтесь так, всё хорошо, смотрите телевизор и держите ноги в тепле.
                  1. 0
                    24 сентября 2020 15:34
                    Цитата: Малюта
                    Не волнуйтесь так, всё хорошо, смотрите телевизор и держите ноги в тепле.

                    Ну, спасибо, Малюта на добром слове hi .
                    Для полного счастья, бросил бы денюшек на кредитку drinks
    3. -5
      22 сентября 2020 16:04
      Вот и ответ "всепропальщикам" на тему - "Нехороший Путин и его правительство все равно за западные транши Курилы отдадут, Калининград сольют... Всё распилят и разворуют."

      Лол. Купилы и Калининград не подпадают под закон о запрете отчуждения территории.
      Так что при желании продать можно.
      1. 0
        22 сентября 2020 16:06
        Цитата: Simon Schempp
        Купилы и Калининград не подпадают под закон о запрете отчуждения территории.

        Это не российская территория, что ли? И Крым тоже?
        1. 0
          22 сентября 2020 16:30
          При этом уточняется, что под действие закона не подпадают делимитация, демаркация, редемаркация государственной границы России с сопредельными государствами.


          https://topwar.ru/173379-gosduma-prinjala-zakon-priravnivajuschij-otchuzhdenie-territorii-rf-k-jekstremizmu.html#comment-id-10617387

          Мозги чуть-чуть надо включать.
          1. -1
            22 сентября 2020 17:16
            Цитата: Simon Schempp
            Мозги чуть-чуть надо включать.

            Курилы и Калининград это не демаркация, дорогой "мозкговключившийся" умник.
            1. -2
              22 сентября 2020 17:23
              Курилы и Калининград это не демаркация

              Ну да.
              Это делимитация. И она не подпадает под действие закона.
        2. -2
          22 сентября 2020 16:57
          А вот взять Туву.
          Присоединилась добровольно ....
          Раньше в конституции Тувы
          была статья о добровольном
          выходе.
          Ну а как же.....
          Не в тюрьму же ведь
          присоединялись.
          Но под давлением....
          ШВК-Glava respubliki,
          эту статью скрытно убрал не
          посоветовавшись
          с народом.
          Что уже является нарушением.
          А вот захотят жители республики
          жить богато....
          Ресурсы есть и население
          не слишком много....
          Да и территория там такая....
          Все таки центр Азии.
          Выйдут на площадь
          устроят всенародное голосование...
          И что тогда,
          90%-процентов населения
          республики в тюрьму сажать ???
          А потом...сколько стран
          ее-Туву поддержат
          в её решении,жить
          достойно и счастливо,
          распоряжаясь своими
          ресурсами ?
          1. 0
            23 сентября 2020 08:19
            Эта статья была признана Конституционным Судом противоречащей Конституции России. Она не действительной была изначально. А те, кто попытался её протолкнуть, уже многократно публично покаялись за свою юридическую безграмотности и политическую недальновидность. Вы, судя по всему, тувинский сепаратист?
            1. -1
              23 сентября 2020 08:42
              Я за справедливость !!!
              А народ республики спросили....
              когда статью убирали ?
              Почему же тогда скрытно
              так убрали,без референдума ?
              Не в тюрьму же....
              присоединялись....
              А то получается как в
              бандитской группировке....
              Вход рубль,
              выход десять....
              Ну...если учесть кто
              сейчас правит...питерская
              братва....тогда понятно....
              Но....должна же
              быть справедливость.
              Как в физике. Каждое действие
              имеет противодействие...
              И ..... не единственная
              страна в мире....
      2. +2
        22 сентября 2020 23:00
        Подпадают. Кстати, в России это "лол" пользователи интернета лет десять уже не употребляют.
    4. +16
      22 сентября 2020 22:45
      Цитата: Piramidon
      Всё распилят и разворуют."

      Дык разворовали и распилили уже, немного осталось, когда вы проснётесь всё окончательно закончится.
    5. -3
      23 сентября 2020 01:36
      Цитата: Piramidon
      "Нехороший Путин и его правительство все равно за западные транши Курилы отдадут, Калининград сольют... Всё распилят и разворуют."

      а разве не было?
      В 2005 году Китаю официально было передано 337 квадратных километров российской территории. В 2010 году Норвегии были отданы 175.000 квадратных километров акватории Баренцева моря.
      Это навскидку
  4. +15
    22 сентября 2020 15:18
    Вот интересно - отказ наших буржуев от деятельности на территории Крыма - подпадает под действия, направленные на нарушение территориальной целостности нашей страны? Ну например Сбербанк.. Ибо какая же это наша территория, если на ней не работают основополагающие структуры? А к странам, не признавшим присоединение Крыма - будут санкции применяться? Ведь они в открытую отрицают нашу территориальную целостность?
    1. -7
      22 сентября 2020 19:58
      hi За "Крымняш" жуликов "в гостях у сказки" и новых "родных краях" по головке "не погладят".
      1. +5
        23 сентября 2020 05:41
        Тебе то смотрю российский Крым-кость в горле,аж кушать не можешь.
        1. -1
          23 сентября 2020 11:05
          Повторяю для малограмотных и просто fool. Российский Крым - кость в горле буржуев, в том числе "псевдороссийских", и заноза в "пятой точке" их прихлебателей, "уря-скакуасов". При ближайшем рассмотрении ваше поведение ничем не отличается, более того, свидетельствует об общей ступеньке деэволюции с "уря-бандерлогами". Смеяться над такими грешно. За сим больше не имею желания давать возможность выслужиться ботам "кукарекухни". Пускайте пузыри, скачите и скулите дальше. "Кость" вам "в помощь".
    2. -2
      23 сентября 2020 09:38
      Цитата: paul3390
      Вот интересно - отказ наших буржуев от деятельности на территории Крыма - подпадает под действия, направленные на нарушение территориальной целостности нашей страны? Ну например Сбербанк.. Ибо какая же это наша территория, если на ней не работают основополагающие структуры? А к странам, не признавшим присоединение Крыма - будут санкции применяться? Ведь они в открытую отрицают нашу территориальную целостность?

      Избранным можно,ведь это же может погубить бизнес.Тот бизнес где есть доля государства
    3. -1
      23 сентября 2020 11:23
      Теперь есть отмазка от японцев. Извините, в тюрьму не хочу, подписывать и обсуждать ничего не буду.
  5. +13
    22 сентября 2020 15:33
    Ну про призывы ясно, правда зачем тогда это в конституцию прописывать не понятно, ну ладно не столь важно.
    Объясните мне тупому, ну кто может нарушить государственную целостность страны кроме самой власти, которая имеет право это делать?
    1. +2
      22 сентября 2020 18:26
      Закон прописан в первую очередь от сепаратистских настроений, тех регионов кто в случае ухудшающейся экономической обстановки будет сетовать о большей независимости регионов, под эту дудку и будут всех паковать. Типо того что не нравиться платить все деньги в фед бюджет в Москву?не нравиться назначенный губернатор? То априори становишься Сепаратистом hi
  6. +4
    22 сентября 2020 15:37
    Теперь будем посмотреть, как данная норма будет применяться. А то развелось разных гозманов, собчак, венедиктовых и прочих. Которые себе уже лет на пять как минимум наговорили, причём в публичной сфере.
  7. +16
    22 сентября 2020 15:39
    И что теперь Медведева Д.А. за передачу шельфа Норвегии посадят? Или еще одну медальку нацепят. Закон обратной силы не имеет? В отношении пенсионеров имеет, люди еще в СССР начинали трудиться по одним законам, а Россия правопреемник. Т.е. закон что дышло.
    1. +13
      22 сентября 2020 15:41
      Цитата: Alex66
      Или еще одну медальку нацепят.

      Недавно , как раз медальку нацепили..
      В отношении пенсионеров имеет, люди еще в СССР начинали трудиться по одним законам, а Россия правопреемник. Т.е. закон что дышло.

      Закон для быдла.. а для них не писан..
      1. -3
        22 сентября 2020 22:33
        Вся суть наших всевозможных "управленцев от Бога" и их "любви к Народу".

    2. -13
      22 сентября 2020 16:18
      Закон обратной силы не имеет.Вот после вступления его в силу ,тогда за языком следить надо.Передача шельфа Норвегии произошла ради ,получения технологий морского глубоководного бурения.Не сраслось.Кроме рыбы ,которая сегодня у них за забором ,а завтра у нас норги ничего не получили.Что мы зря с 80 ых все дно Баренцева моря Севнефтегазразведкой передырявили.Сами норги это признают ,10 лет с русскими за этот договор бодались ,договорились а тут на тебе газ есть ;но опять у русских за забором.Только санкции снимут ,норги соми прибегут ,ну возьмите меня Штокман побурить.Мы на все согласные.А они поляков прокинули продали им очень удачные месторождения для их супер пупер газового пректа.Название трубопровода ну очень смешное,как и газа для него.Мурманчан бывших не бывает.
      1. -3
        23 сентября 2020 01:39
        Цитата: tralflot1832
        Закон обратной силы не имеет.

        Учите матчасть!
        УПК РФ Статья 413. Основания возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств
        1. 0
          23 сентября 2020 08:27
          Цитата: Silvestr
          Учите матчасть!
          УПК РФ Статья 413. Основания возобновления производства по уголовному делу ввиду новых или вновь открывшихся обстоятельств

          Это, если дело уже было открыто и в последствии возобновлено. Так что твои приказы учить матчасть обрати на себя.
          1. -2
            23 сентября 2020 09:11
            Спасибо за бесплатную юридическую помощь. hi drinks good
  8. -2
    22 сентября 2020 15:39
    С попытками отделения все понятно... А вот в обратной ситуации, включение новых территорий в состав РФ как будет трактоваться? С юридической точки зрения можно будет повернуть это как нарушение этого закона?
    1. +2
      22 сентября 2020 22:07
      Нет, у нас есть закон о порядке включения в РФ другого государства или части другого государства.
  9. +9
    22 сентября 2020 15:40
    А вот я знаю фамилию одного гражданина, так он часть моря подарил. И как?
    И что значит целостность? я бы например хотел, чтоб Харьков вернули в Россию?
    1. +2
      22 сентября 2020 18:24
      Вроде о расширении России на взаимовыгодной основе там ни слова.Захотят жители Хокайдо к Курилам присоединиться .Добро пожаловать.Рис научим есть не палочками ,а вилками и ложками. hi
      1. -3
        23 сентября 2020 09:36
        Цитата: tralflot1832
        Рис научим есть не палочками ,а вилками и ложками.

        Только китайцев не учите, иначе наступит всемирный голод. laughing
        1. -1
          23 сентября 2020 10:35
          Это точно подмечено.Вся экспансия Китая на юг связана с рисом и ложками.Щутка. feel
  10. +1
    22 сентября 2020 15:42
    ну и хорошо 10 лет за такое даже мало !
  11. -7
    22 сентября 2020 15:57
    Надо наказывать уезжающих с Дальнего Востока. Из за них численность населения падает, территории пустеют. Авангардами и кинжалами землю русскую не отстоять.
    1. +4
      22 сентября 2020 18:04
      А я предлагаю наказывать москвичей за нежелание переезжать на Дальний Восток. Пожили хорошо, пора и честь знать, уступить место другим людям, с бедных окраин нашей страны. laughing
      1. +2
        22 сентября 2020 18:31
        Тогда уж лучше объявить Москву вахтовым городом. "Понаехать" можно, но на три года. Потом назад отсылать.
        1. 0
          22 сентября 2020 22:42
          Там тогда больше половины "коренных" вообще депортировать придётся.
    2. +5
      22 сентября 2020 19:34
      Цитата: 7,62х54
      Надо наказывать уезжающих с Дальнего Востока.

      А может, создать для них такие условия, чтобы они не захотели уезжать ? Или они уезжают только потому, что не нравятся сопки ?
      1. +1
        22 сентября 2020 22:54
        Василий hi, желание людей жить по-человечески временщикам "по боку".
    3. 0
      23 сентября 2020 09:40
      Цитата: 7,62х54
      Надо наказывать уезжающих с Дальнего Востока. Из за них численность населения падает, территории пустеют. Авангардами и кинжалами землю русскую не отстоять.

      А пожить сами на дальнем востоке не желаете?
      1. +1
        23 сентября 2020 09:46
        Нет, не желаю. Но думаю в Арктике гектар землицы взять.
  12. +2
    22 сентября 2020 16:10
    А кто будет привлекаться? Только граждане России проживающие на территории РФ? или эта статья будет так же распостраняться на граждан РФ проживающих за границей, на иностранных граждан проживающих в "иностранщине", лиц без гражданства не важно где проживающих?
    1. +3
      22 сентября 2020 16:42
      Цитата: Даниил Коноваленко
      А кто будет привлекаться? Только граждане России проживающие на территории РФ? или эта статья будет так же распостраняться на граждан РФ проживающих за границей, на иностранных граждан проживающих в "иностранщине", лиц без гражданства не важно где проживающих?

      Ст.12 УК.
      1. Граждане Российской Федерации и постоянно проживающие в Российской Федерации лица без гражданства, совершившие вне пределов Российской Федерации преступление против интересов, охраняемых настоящим Кодексом, подлежат уголовной ответственности в соответствии с настоящим Кодексом, если в отношении этих лиц по данному преступлению не имеется решения суда иностранного государства.
  13. +8
    22 сентября 2020 16:32
    Вообще то и раньше была статья 280 УК РФ. Печально,что она не работает и заблудившиеся в РФ русофобы до сих пор остаются безнаказанными,что только увеличивает их наглость.
  14. -1
    22 сентября 2020 16:38
    Минуса пошли плотными косяками ,значит правильно я за поправки голосовал и самое главное вовремя они приняты. fellow
    1. -6
      22 сентября 2020 16:50
      Ну тогда по этой логике ,если враги коммунистов злобствуют против всего ,что сделали советские коммунисты -те всё делали правильно . Убогие методички у путинских пропагандистов .
    2. +2
      22 сентября 2020 22:58
      Я не столько за поправки, сколько против либерды.
  15. 0
    22 сентября 2020 16:53
    Цитата: Ilya-spb
    Закон - это реализация положений Конституции.

    По Конституции края и области добровольно соединились в федерацию-РФ.Теперь кто хочет выйти(что вызовет "отчуждение территорий")-уже есть статья.Вход копейка-выход рубль. request
    1. +3
      22 сентября 2020 22:13
      Вы Конституцию читали? Мы не договорная, а конституционная, то есть созданная сверху, центральной властью, федерация. Честно говоря, нам более подходит децентрализованной унитарное государство, по другому называемое регионалистское. Но раз федерацию нельзя упразднить, то она существует в сильно централизованном варианте.
  16. +5
    22 сентября 2020 16:59
    А за Даманский ответственность будет?
    1. -1
      23 сентября 2020 08:30
      Даманский фактически перешёл под контроль Китая при Брежневе, юридически уступлен при Горбачёве. Кто должен отвечать? СССР и так собирался его отдать КНР. Вооружённый конфликт возник из-за того, что китайцы не стали ждать, чтобы всё было законно, с соблюдением необходимых процедур, оформлено.
    2. -3
      23 сентября 2020 09:41
      Цитата: maktub
      А за Даманский ответственность будет?

      Наивный вопрос. На даты внимание обратите. Когда история с Даманским была, и когда данный закон приняли?
  17. +1
    22 сентября 2020 17:05
    Почему не сделали вообще при повторном призыве уголовное наказание? Ладно один раз "ступил "можно простить, второй раз, срок! Иначе "баранов" приучат раз в год блеять.
  18. +6
    22 сентября 2020 17:12
    Питаю слабые надежды, что это закон остановит ползучий сепаратизм Татарстана, Чечни, Сахи или Тывы. "Культурная самобытность" гордых субъектов давно трансформировалась в выборочном исполнении федеральных законов: (служба в армии, образование, религиозная исключительность,..)
    1. -9
      22 сентября 2020 17:16
      Ну а что же ....
      Вам надо туда,к ним
      приехать...
      Татарстан,Саха,Тыва
      и Чечня....
      Выйдите к народу и
      объясните ему-народу
      за сепаратизм...
      1. -2
        23 сентября 2020 08:51
        А что, в этих регионах сильны сепаратистские настроения? Ни социологи, ни политологи это не подтверждают. В Татарстане в 90-х гг. был торг местных элит с федеральным центром за делёжку власти и ресурсов. Глупо говорить о сепаратизме в Татарстане, когда три четверти татар живут за пределами Татарстана, причём значительная часть за пределами Поволжья, а в самой республике и в её столице, Казани, татары составляют половину населения. Причём во многих районах и городах республики преобладает русское население. При этом в 90-е призыв в армию из Татарстана осущетвлялся без перебоев, а омоновцы из Татарстана регулярно выезжали в командировки в Чечню.Большинство чеченских сепаратистов находятся под землёй, их давно прикопали. Особенно смешон якутский "сепаратизм" . В малонаселённом регионе, где якутов половина населения, причём на значительной части территории республики якутское население либо отсутствует, либо крайне малочисленно, а преобладают либо русские, либо малочисленные народы, не собирающиеся быть частью якутского народа. А подавляющее большинство якутов сконцентрированы на третьей или четвёртой части территории республики. Алмазные месторождения постольку "якутские", поскольку эта территория в советские времена была для удобства управления приписана к Якутской Республике. Они с таким же успехом могут стать красноярскими в случае корректировки административного деления.
        1. -1
          23 сентября 2020 09:00
          Приглашаю вас в Туву.
          Приезжайте и объясните народу,
          что за справедливое их
          желание жить
          богато и счастливо.
          Их будут сажать в тюрьму,
          или убивать....
          И это за то что
          их предки когда-то
          вступили добровольно.....
          1. -3
            23 сентября 2020 09:44
            Цитата: Не с вами
            Их будут сажать в тюрьму,
            или убивать....

            Это вы в каких то "дополнениях" к этому закону нашли, или лишь бы по клаве постучать?
    2. +4
      22 сентября 2020 22:17
      Жители Якутии, Татарии, Тувы служат в армии на общих основаниях, с этим проблем не было даже в 90-е гг. Ограничения на призыв жителей Чечни установлены федеральными властями по вполне понятным причинам. Высшее образование в РФ находится в федеральном подчинении.
  19. 0
    22 сентября 2020 17:25
    "Лёд тронулся, господа заседатели..."
  20. +2
    22 сентября 2020 17:41
    Ждем правоприменения. И не "Попку" провинциального - есть же вот такие, как Гозман, Макаревич, Явлинский, Собочак...
    Я понимаю, что им 100 тыс -семечки, но ведь штрафы могут быть и неоднократно даже в течение дня или часа - это вам любой автовладелец скажет!
  21. +2
    22 сентября 2020 17:50
    laughing Понятно, привлекать будут тех кто проживает на территории РФ, граждане РФ и лица без гражданства, иностранных граждан это не касается...
  22. -1
    22 сентября 2020 17:55
    Вот что крест животворящий делает...(с)
  23. 0
    22 сентября 2020 18:00
    Поясните. Если наше родное государство попробует (в свете последних идей) нарушить территориальную целостность моего дачного участка кого-то посадят? А кого?
    1. 0
      22 сентября 2020 19:36
      Цитата: sergo1914
      Поясните. Если наше родное государство попробует (в свете последних идей) нарушить территориальную целостность моего дачного участка кого-то посадят? А кого?

      Вас. За то, что не отдали.
    2. +2
      22 сентября 2020 22:21
      А кто-то гарантировал целостность дачного участка? В случае, если того требуют интересы государства, частная собственность, в том числе садовые участки, может быть изъята, при этом должна быть выплачена компенсация.
      1. -2
        22 сентября 2020 22:31
        Цитата: Sergej1972
        А кто-то гарантировал целостность дачного участка? В случае, если того требуют интересы государства, частная собственность, в том числе садовые участки, может быть изъята, при этом должна быть выплачена компенсация.


        То есть собственность не частная? Типа, все ваше наше? И какие такие «интересы государства» могут требовать? Какие именно... члены... государства озвучат это требование?
        1. +1
          22 сентября 2020 22:57
          И наше законодательство, и законодательство западных стран допускает отчуждение частной собственности в особых, прописанных законом случаях. Слушайте, это азы юриспруденции. Я не верю, что вы этого не знаете.
      2. +1
        23 сентября 2020 17:49
        Вы главное заранее всем документы соберите что бы потом намного проще и быстрее в случае проблем всё разрулить.
      3. +1
        23 сентября 2020 19:25
        Цитата: Sergej1972
        А кто-то гарантировал целостность дачного участка? В случае, если того требуют интересы государства, частная собственность, в том числе садовые участки, может быть изъята, при этом должна быть выплачена компенсация.

        Это все замечательно, но вот кто будет определять размер компенсации ? Наше доброе государство ? Вспомните Южное Бутово и стройку в Сочи.
  24. -2
    22 сентября 2020 18:04
    Интересно, а прибавление территорий считается нарушением территориальной целостности? :)
    1. +1
      22 сентября 2020 22:22
      Смотрите мой комментарий выше. Нет.
  25. 0
    22 сентября 2020 18:56
    Цитата: orionvitt
    Теперь будем посмотреть, как данная норма будет применяться. А то развелось разных гозманов, собчак, венедиктовых и прочих. Которые себе уже лет на пять как минимум наговорили, причём в публичной сфере.

    Те, кого вы перечислили обладают реальными возможностями по передаче каких-либо территорий РФ, исключая их квартиры и дачи? lol
  26. -3
    22 сентября 2020 19:27
    Ага, т.е.право на самопределение есть только в том случае, если вы хотите присоединиться)) а в обратную сторону - добро пожаловать на нары))). Двойные стандарты они такие...)))
    1. -4
      22 сентября 2020 19:39
      Единственный трезвый комментарий.
      Двойные стандарты они такие ...
  27. -1
    22 сентября 2020 19:32
    А что делать с «правом народа на самоопределение»?
    1. +4
      22 сентября 2020 22:26
      Право на самоопределение находится в противоречии с другим общепризнанным правом - на сохранение территориальной целостности государства. Чаще всего признаётся приоритет второго права. А так, в нашем мире существует право сильного, как бы к нему не относились.
      1. -1
        22 сентября 2020 22:44
        Но не с Крымом, Косово, Абхазией.........где та грань проходит?
  28. +1
    22 сентября 2020 22:52
    Непризнание мнения крымчан тоже под него попадает?
  29. +1
    23 сентября 2020 00:21
    Госдума определила наказание за нарушение территориальной целостности РФ

    Ха -ха-ха
    Смешно. Этим занимаются те, кто всю страну:

    "Не говорите так. Я Вас всех переживу. Вы ещё не знаете Паниковского. Паниковский Вас всех продаст, купит и снова продаст. Но уже дороже."

    Вот они там чем занимаются со своими космическими депутатскими доходами и пенсиями...
  30. -2
    23 сентября 2020 09:04
    Меня поражают те пользователи сайта, которые себя считают коммунистами и (или) советскими патриотами и при этом плюсуют комментарии откровенно сепаратистской направленности. Либо поддакивают. Псевдодемократы ради устранения КПСС и Горбачёва развалили СССР. Такое ощущение, что некоторые псевдокоммунисты и псевдо советские патриоты ради отстранения нынешней власти готовы развалить Россию. Это глупость или что? Я надеюсь, что они просто не разобрались. Я, например, когда кого-то поддерживаю или с кем-то дискутирую, захожу на страницу человека. Читаю его комментарии на разные темы. Стараюсь понять, кто это. Может, это мой единомышленник по основным вопросам, но с которым мы расходимся в частностях. Или это человек иных взглядов, но и в его рассуждениях есть рациональное зерно. А бывает, что это это или явный русофоб, или тролль из какой-нибудь бывшей братской республики.
    1. 0
      23 сентября 2020 11:02
      Меня поражают те пользователи сайта, которые себя считают коммунистами и (или) советскими патриотами и при этом плюсуют комментарии откровенно сепаратистской направленности. Либо поддакивают.

      А потому что все эти так называемые "коммунисты" и "советские патриоты" поддержат даже чёрта, если он против Путина. А уж разных антипутинских сепаров поддержат на ура. Одно слово, гнилой народец.
  31. 0
    23 сентября 2020 09:25
    Если РФ - правопреемник СССР, то за нарушение целостности РФ - срок, а за нарушение целостности СССР хорошо бы (для начала) кого-нибудь расстрелять.