Шесть российских Ту-22М3 нанесли бомбовые удары по полигону в Белоруссии

50
Шесть российских Ту-22М3 нанесли бомбовые удары по полигону в Белоруссии

Российские дальние бомбардировщики Ту-22М3 нанесли бомбовые удары по условному противнику на территории Белоруссии в рамках учений. Об этом сообщает Минобороны.

Согласно сообщению, шесть Ту-22М3 взлетели с аэродрома в Тверской области и пролетев над территорией Белоруссии, нанесли бомбовый удар по мишеням на полигоне "Ружанский" в районе Барановичей. После выполнения задачи самолеты вернулись на аэродром базирования.



Шесть дальних сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-22 с аэродрома Шайковка совершили полет над территорией Республики Беларусь и выполнили бомбометание по объектам условного противника на полигоне "Ружанский" в районе населенного пункта Барановичи. Все учебные цели поражены

- говорится в сообщении Минобороны.

Отмечается, что полет бомбардировщиков и бомбометание прошли в рамках второго этапа российско-белорусских учений "Славянское братство-2020".

Накануне вдоль юго-западной, западной и северо-западной границ Белоруссии совершили полет два российских стратега Ту-160. Экипажи ракетоносцев отработали взаимодействие с истребителями ВВС Белоруссии по прикрытию совместной группировки войск на земле.
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    23 сентября 2020 13:29
    Я правильно понимаю что в либеральных сми будет : " Российские войска бомбят Белоруссию"?
    1. +6
      23 сентября 2020 13:34
      Добавят, что этим "агрессивным актом" Российские ВКС испортили апетит польско\литовскому воинству которое готовилось оказать дермократическую помощь всем дермократичиским силам соседнего государства, которое стонет под пятой "последнего диктатора" гейропы!
    2. +5
      23 сентября 2020 13:38
      Цитата: А009
      Я правильно понимаю что в либеральных сми будет : " Российские войска бомбят Белоруссию"?

      Зачем напрягаться - просто скопипастят заголовок этой статьи, убрав слова "полигону в".
      И будет всё либеральненько:
      "Шесть российских Ту-22М3 нанесли бомбовые удары по полигону в Белоруссии". smile
    3. +2
      23 сентября 2020 14:06
      чуть промахнулись --переправы черезОдер-Шпрее остались целы. двойку ставим?
      1. 0
        23 сентября 2020 16:00
        60 километров от Польши отбомбились.
    4. -3
      23 сентября 2020 14:19
      правильно понимаю что в либеральных сми будет : " Российские войска бомбят Белоруссию"?
      Правильно. А в зарубежных военных журналах будет: "Россия до сих пор использует военные технологии времен Второй Мировой" . Ибо сбрасывали явно не КАБы. Хоть бы ракетами отстрелялись что ли...
      1. 0
        24 сентября 2020 04:45
        За чем? Показали готовность чуть что то ой как вам там будет не уютно. Для чего тратить дорогостоящие боеприпасы, хватит и таких бомб.
        1. 0
          24 сентября 2020 13:57
          Против папуасов - хватит и таких.... Против армий НАТО не хватит... Хотя... Для демонстрации поддержки Белоруссии достаточно)
  2. +11
    23 сентября 2020 13:30
    Сигнал всем шакалам_ руки прочь от Белоруссии.
  3. -1
    23 сентября 2020 13:34
    в новостях пишут про столкновение фрегата с танкером в Датском проливе
    1. +16
      23 сентября 2020 13:38
      Цитата: тлауикол
      в новостях пишут про столкновение фрегата с танкером в Датском проливе

      Из-за бомб, сброшенных Ту-22М3 в Белоруссии? Фигассе!..
      1. +4
        23 сентября 2020 13:47
        laughing Не слабо отбомбились.
      2. -1
        23 сентября 2020 13:49
        "Малый противолодочный корабль столкнулся с рефрижераторным судном, шедшим под флагом Маршалловых остовов. Жертв и пострадавших нет, предварительно, корабль получил незначительные повреждения" ТАСС
  4. +6
    23 сентября 2020 13:36
    Очень хороший сигнал польским державным либералам и ПРИБАЛТИЙСКИМ ТИГРАМ
    1. +4
      23 сентября 2020 14:00
      Anatoly 288....Очень хороший сигнал польским державным либералам и ПРИБАЛТИЙСКИМ ТИГРАМ.

      Черчилль ещё в 20 веке, назвал Польшу - "гиеной Европы", и как показывает 21 век, она таковой и осталась. А ПРИБАЛТИЙСКИЕ ТИГРЫ - это кто ?Те которые повылазили из схронов, и теперь гордо ходят в эсэсовской форме?!
      Так это не "тигры", это крысы бегающие с корабля на корабль. yes hi
      1. +1
        23 сентября 2020 14:03
        Нет, просто прибалтийские вымираты, но гонору вагон
  5. -4
    23 сентября 2020 13:40
    С каких высот осуществлялось бомбометание и применялись ли средства РЭБ? В статье не указано.
    1. +3
      23 сентября 2020 13:48
      Цитата: frruc
      С каких высот осуществлялось бомбометание и применялись ли средства РЭБ? В статье не указано.

      laughing laughing laughing Ну коли так, то в статье много чего "не указано". На то оно и оф. сообщение, а не информация для СП. yes
      1. +8
        23 сентября 2020 13:58
        с бреющего, конечно, для чего ж еще Ту-22
        1. +6
          23 сентября 2020 14:09
          роман66....с бреющего, конечно, для чего ж еще Ту-22.

          При этом, своё местоположение определяли визуально, по дорожным знакам и указателям . good hi
          1. +6
            23 сентября 2020 14:10
            асы, хрен ли, и летели про пачке "беломора"
            1. +2
              23 сентября 2020 17:33
              Цитата: роман66
              асы, хрен ли, и летели про пачке "беломора"

              Сейчас уже не так..сейчас просто штурман не умничает с местом положения, а показывает...в какую сторону крутить wassat
          2. +6
            23 сентября 2020 17:32
            Цитата: askort154
            При этом, своё местоположение определяли визуально, по дорожным знакам и указателям

            Саша бывало и такое......когда идёшь на высоте метров 40-50,конечно днём и над равниной (знакомой) и из РТС не работает совсем.."ни фига"....то и "опросом местных жителей"...выходишь на ж/д ветку в тон направлении и штурман с праваком читают название на здании Ж/д вокзала wassat
            И всё равно..вместо Узина..выскочили на..Борисполь. и так на крыле 60гр, V 900 "парадным строем" пары "горочку" с тангажом градусов 60...."эх......" и......тикать....
            Благо был введёт "Ковёр" над всей Укораиной..так что мы ..."погусарили" wink
            1. 0
              23 сентября 2020 20:40
              Цитата: древний
              Цитата: askort154
              При этом, своё местоположение определяли визуально, по дорожным знакам и указателям

              Саша бывало и такое......когда идёшь на высоте метров 40-50,конечно днём и над равниной (знакомой) и из РТС не работает совсем.."ни фига"....то и "опросом местных жителей"...выходишь на ж/д ветку в тон направлении и штурман с праваком читают название на здании Ж/д вокзала wassat
              И всё равно..вместо Узина..выскочили на..Борисполь. и так на крыле 60гр, V 900 "парадным строем" пары "горочку" с тангажом градусов 60...."эх......" и......тикать....
              Благо был введёт "Ковёр" над всей Укораиной..так что мы ..."погусарили" wink

        2. +3
          23 сентября 2020 14:26
          Цитата: роман66
          с бреющего, конечно, для чего ж еще Ту-22

          Никак нет..минимальная 200 метров ( по возможностям ББ-блока баллистики) wink и то только АвБ с ТУ и с большим замедлением взрывателя, так как разлёт осколков может достигать до 1500 метров (в зависимости от калибра).+ эффект рикошетирования ещё никто не отменял wink
          На практике если обычные ФАБ и ОФАБ калибра 500кг и меньше..минимальная высота 600, скорость от 650 soldier
          1. +1
            23 сентября 2020 16:42
            да это я шалю.. ОПБ-015Т?
            1. +3
              23 сентября 2020 17:21
              Цитата: роман66
              да это я шалю.. ОПБ-015Т?

              С таких высот конечно да wink , но прицеливание (если в "сложняке" штурманы начинают с ПНА в режиме НК-45...так надёжнее..ну если "Орбита" считает как надо и МиС хорошо выставлена (2-м гК) и держит wink
              Тогда всё что есть на борту..будет.."там" laughing(000/000) fellow
      2. +6
        23 сентября 2020 14:22
        Цитата: Paranoid50
        Ну коли так, то в статье много чего "не указано"

        И много...не правильно ( понятно.."жертвы ЕГЭ" уже на работе), так что с географией у них..совсем....от слова..никак wassat
        Цитата статьи - " шесть Ту-22М3 взлетели с аэродрома в Тверской области"... belay , а Шайковка всю свою жизнь и отродясь была в составе ..Калужской области laughing
        1. +2
          23 сентября 2020 18:24
          hi Не успел задать вопрос автору, с языка сняли. Хотя новость озвучена, авторам побарабану, хоть с Чукотки. читатели проглотят...
    2. +6
      23 сентября 2020 14:18
      Цитата: frruc
      С каких высот осуществлялось бомбометание

      А какая вам разница? Режимы работы СУО НК-45 и АС-45 позволяет выполнять б/м во всём диапазоне высот и скоростей для всех управляемых и неуправляемых АСП в режиме горизонтального полёта и пологого кабрирования.
      Все эти методы и способы при "противостоянии" с противником, обладающим хоть какими то средствами ПВО .."выше" ПЗРК приводит к "необратимым последствиям" soldier
      Надеюсь примеры приводить не надо?
      Цитата: frruc
      применялись ли средства РЭБ?

      Если вы о своих "личных", то..лучше не надо о грустном crying
      А если о противодействии, то Б\М можно производить по невидимым и не р/лк целям, в условиях применения противником средств РЭБиП способом "НК-45 по ПЛП" как по запрограмированым целям, так и по оперативно введённым по полученным данным. soldier
  6. +3
    23 сентября 2020 13:54
    В Польше сфинклеры расслабились ?И что там они имеют против законно избранного Президента Белоруссии Лукашенко АГ.Кстати сегодня АГ Лукашенко заступил на новый срок президенства,согласно Конституции РБ.Поздравляю! hi
  7. +3
    23 сентября 2020 13:57

    СУВАЛКИ! СУВАЛКИ! СУВАЛКИ!!!!
  8. 0
    23 сентября 2020 14:00
    Явно промазали и отбомбились не по той территории .
    1. +2
      23 сентября 2020 14:28
      Цитата: Holsten
      Явно промазали и отбомбились не по той территории .

      К сожалению история знает множество примеров...включая и вне полигонные б\м soldier
  9. 0
    23 сентября 2020 14:01
    А тем временем прошла инаугурация Лукашенко
  10. +1
    23 сентября 2020 14:06
    Это к ролику по соотношению сил РБ и ПНР,
  11. +4
    23 сентября 2020 14:06
    Сейчас вспомнят, что РФ и РБ захватывают Сувалкский коридор
    1. 0
      23 сентября 2020 14:28
      А что, По Линии Керзона он однозначно принадлежит России... smile
  12. -2
    23 сентября 2020 14:29
    А есть ли в арсенале Ту-22М3 "умное" вооружение или же только свободнопадающие боеприпасы? Или может быть планируется такое?
    1. 0
      23 сентября 2020 14:52
      Ту 22м3 несёт кр х 22,в перспективе х 32.
    2. KCA
      -2
      23 сентября 2020 16:21
      А на каждых учениях надо применять боеприпасы, каждый из которых стоит под/за миллион долларов?
    3. +6
      23 сентября 2020 17:35
      Цитата: tranquil
      Ту-22М3 "умное" вооружение

      С "Гефестом" может применять и КАБ'ы.
    4. 0
      23 сентября 2020 18:26
      На Ту-22м3 все умное: и АСП, и экипажи!
      1. +1
        24 сентября 2020 23:34
        Ну в экипажах я и не сомневался, а вот про КАБы не знал smile
  13. +1
    23 сентября 2020 15:21
    Тренировка перед бомбежкой ляхов и лабусов? Ну пусть смотрят и думают.
  14. +1
    23 сентября 2020 16:14
    Российские Ту-22 устроили "салют" в честь инаугурации Батьки...
    Сейчас бы по тому же полигону отработать бы полком Су-34, да не только свободнопадающими бомбами, но ВТО, а затем "Грачами" и вертолетами окончательный "блеск" нанести
    1. +2
      23 сентября 2020 17:38
      Цитата: svp67
      Российские Ту-22 устроили "салют" в честь инаугурации Батьки..

      Тогда нужно было "вешать" .."люстры" ( САБ'ы,НОСАБ'ы или ЦОСАБ'ы)..вот тогда бы действительно был бы...салют wink
      1. +1
        23 сентября 2020 18:27
        РБК тоже хорошо!!!!
        1. +2
          24 сентября 2020 20:04
          Цитата: Митяша
          РБК тоже хорошо!!!!

          Согласен, особенно ночью......картинка точно такая же,как тополиный пух поджигаешь...только горит в основном синеньким wassat
          Только смотреть лучше сверху или очень-очень издали lol
  15. 0
    23 сентября 2020 19:29
    Цитата: tranquil
    А есть ли в арсенале Ту-22М3 "умное" вооружение или же только свободнопадающие боеприпасы? Или может быть планируется такое?

    Бомбы КАБ-500С и новейшие УПАБ-1500Б должны уметь применять, они обе со спутниковым наведением, подсвечивть ничего не нужно, прилетаешь в нужную точку, нажимаешь кнопку и понеслась...