Новая переброска бронекатеров ВМС Украины на Азовское море

114
Новая переброска бронекатеров ВМС Украины на Азовское море

В Бердянск, который находится в Приазовье, доставили по суше два малых бронированных артиллерийских катера для усиления группировки Военно-морских сил Украины на Азовском море. Автоколонна, состоящая из тягачей, тяжелой техники и спецавтомобилей, прибыла в Бердянский порт вчера, 22 сентября.

Бронекатера доставили на платформах по Мелитопольскому шоссе. Появление на дороге военной колонны стало причиной большого затора. Местным водителям пришлось постоять в пробках.



Провезти технику через город помогли работники коммунальной службы, которые поднимали повыше электрические провода, чтобы габаритный груз не сорвал их.

Катера доставляли на специальных платформах. Колонну сопровождали полицейские автомобили.


После доставки бронированных катеров в Бердянский порт их успешно спустили на воду.

Это уже третья переброска военно-морских судов на Азовское море. Первые две состоялись два года назад. В частности, 11-12 сентября 2018 года по такой же схеме были переброшены малые бронированные артиллерийские катера ВМС Украины «Кременчуг» и «Лубны». Во время второй переброски морским путем через Керченский пролив корабли ВМСУ нарушили государственную границу РФ и вместе с экипажами были задержаны российскими пограничниками. Позже и украинские граждане, и задержанные плавсредства были переданы Киеву.

Сейчас Бердянск позиционируют как будущий форпост ВМС Украины на Азовском море.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    23 сентября 2020 15:11
    В Геническ доставка была бы проще, порт возле трассы.
    А в Бердянске порт внутри города, и в этом отношении напоминает Феодосию, такие же рельсы на набережной.
    1. +5
      23 сентября 2020 15:35
      Цитата: Avior
      В Геническ доставка была бы проще, порт возле трассы.
      А в Бердянске порт внутри города, и в этом отношении напоминает Феодосию, такие же рельсы на набережной.

      Вы так переживаете за "нэзалэжную", что подсказываете им трафик?
      1. +2
        23 сентября 2020 16:23
        Цитата: Piramidon
        Вы так переживаете за "нэзалэжную"

        Из сочувствующих они wassat
        1. +11
          23 сентября 2020 17:28
          с любой стороны Крымского моста результат провокации будет один --снимем унитазы и вылечим морячков
          1. +3
            23 сентября 2020 19:05
            А нам это надо?
            От Мариуполя до Бердянска 70 км:: дивизиону Торнадо работы одного залпа на 5 минут - и от порта вместе с ВМСУ остаются одни развалины - а уж насколько дёшево - это ж просто приятно будет посмотреть !! Если БПЛА покажет живые катерушки, то надо просто повторить ... laughing
      2. 0
        23 сентября 2020 16:41
        Не за что переживать - все пойдет в металлолом))))
      3. +1
        23 сентября 2020 16:48
        В Геническе тоже прийдется ехать через город, а главное, там нет кранов способных поднять и опустить 70 тонн.
        1. +1
          23 сентября 2020 19:11
          Есть автокраны Liebeherr до 500 тонн.
          А так, стандартный кран для небольших портов СССР был или Ганц на 28 тонн, или 40-тонный Альбатрос. Что тоже недостаточно.
          П.с. посмотрел сейчас фотографии порта - да, одни Альбатросы и несколько "маленьких" Ганцев.
          1. 0
            24 сентября 2020 09:30
            Цитата: Rzzz
            Есть автокраны Liebeherr до 500 тонн.
            А так, стандартный кран для небольших портов СССР был или Ганц на 28 тонн, или 40-тонный Альбатрос. Что тоже недостаточно.
            П.с. посмотрел сейчас фотографии порта - да, одни Альбатросы и несколько "маленьких" Ганцев.

            ===
            в мариуполе плавучие краны есть нужной гп
        2. 0
          23 сентября 2020 20:00
          Цитата: ТермиНахТер
          В Геническе тоже прийдется ехать через город, а главное, там нет кранов способных поднять и опустить 70 тонн.

          ========
          Да есть ли там краны..... Или нет ли там кранов...... Какая на фиг разница? Что, ИМ это поможет? ДВА речных катера??? request
          1. -1
            23 сентября 2020 21:35
            Мне тоже без разницы. Просто уточнил, что Геническ ни чем не лучше Бердянска.
    2. -2
      23 сентября 2020 15:54
      Точно. Маленьким отдыхал там с мамой и помню, как периодически мимо проезжал товарный состав)))
      1. +4
        23 сентября 2020 16:49
        В Геническе можно было сразу с моста в море скинуть.
    3. +35
      23 сентября 2020 16:03
      Цитата: Avior
      В Геническ доставка была бы проще, порт возле трассы.
      А в Бердянске порт внутри города, и в этом отношении напоминает Феодосию, такие же рельсы на набережной.

      Да уж. Прожил в русскоязычном Бердянске 25 лет. Когда-то был русский город, основал граф Воронцов. Есть кстати там парк Шмидта, с нечётной стороной улицы Шмидта, а чётная уже продолжается в Ейске))
      Что могу сказать про этот город? Город заболел русскоязычным русофобием еще в нулевые годы. Типично курортно-потребительское мышление. Одесса в миниатюре, вроде все говорят и думают по-русски, носят русские фамилии, многие выходцы не только из РСФСР, но и РФ ( времен Ельцина и первого срока Путина), но майданулись по полной. В далёком 2004 году город отдал Ющенко аж 22% голосов, а соседний Мариуполь индустриальный лишь 4%.
      Вы представляете каким город стал уже к 2014 году? По моим знакомым, родственникам, друзьям, коллегам, эдак почти на 45% точно майданулся. В 2014 году я был одинок на этом сайте, кто писал россиянам, что нет уже единства огромного Юго-Востока от Одессы до Харькова. Западенцам достаточно было немного усилить местных украинских русскоязычных патриотов, и Русская весна захлебнулась. Фактор: Как смена поколений, так и обработка. В 2004 году было больше шансов на создание Новороссии, но верхушка донецких регионалов блефовала в Северо-Донецке, а Россия была еще слаба.
      Кстати, в Бердянске отдыхающих в городе летом, не помню с каких времен, но называли коллорадами. Иногда жалею, что не родился эдак в 60-е годы, чтобы знать, они всегда были русскоязычными и прикидывались русскими, или всё таки такой рывок с Перестройки?
      1. +5
        23 сентября 2020 16:46
        думается, рывок, до перестройки быть русским было в тренде
      2. -1
        23 сентября 2020 18:03
        Цитата: Невский_ЗУ
        В 2014 году я был одинок на этом сайте, кто писал россиянам, что нет уже единства огромного Юго-Востока от Одессы до Харькова.

        думаете, что сейчас это понимают? Многие до сих пор так думают, продолжают жить позавчерашним request
        1. +5
          24 сентября 2020 02:19
          Цитата: Silvestr
          думаете, что сейчас это понимают? Многие до сих пор так думают, продолжают жить позавчерашним

          Всё. Поезд ушел. Вернее, Путин от него отстал. Благодаря методичным и плановым усилиям Запада и бандеровской власти, Россия потеряла Украину навсегда. Всё. От Одессы до Харькова. Нет там больше ничего пророссийского. Еще немного и оставшаяся часть Донбасса вместе с Мариуполем, что сейчас под Украиной осталась, окончательно превратится в Бандеростан с такими же кастрюлеголовыми обитателями. Россия из-за своей ссыкливости получила под боком крайне враждебное государство, которое еще вскоре будет членом НАТО. И не стоит удивляться тому, что под Воронежем и Белгородом с Орлом будут стоять американские Абрамсы и базироваться Ф-16
      3. Комментарий был удален.
        1. +5
          23 сентября 2020 22:57
          А что разве по Крыму договариваться не пытались что ли? Все годы незалежности Украины. Хотя бы по одному Севастополю, не по Крыму. И что до хоть чего-нибудь договорились?
          С Украиной договариваться по ходу не о чем.
      4. +10
        24 сентября 2020 00:28
        Город заболел русскоязычным русофобием еще в нулевые годы.

        Потому, что выехали на советском наследии и дружбе в 90-е. Когда не своим горбом, то ничего не ценят.
        Я жил во Владивостоке, родственники в Латвии. Было с чем сравнивать. У нас за колбасой, не важно какой, очереди, а в Риге уже тогда магазины самообслуживания, где все было в ассортименте без дефицита.
        Приезжал пацаном к родственникам и за спиной наталкивался на то, что вы "русские .....", а мы тут латыши такие культурные.
        Сейчас уровень жизни выровнялся. Рига - старый и ободранный город без перспектив...
        Мясо у нас стало дешевле как ни странно именно с майдана 2014 года. Когда все кричали о санкциях у нас начался подъем местного сельского хозяйства. Не смотря на воровство и коррупцию, что то все таки развивается. медленно, но появляются новые рабочие места.

        Коррупция - это, кстати, наследие 90-х и дружбы в засос с Америкой, которое мы еще долго будем расхлебывать. Делайте выводы, украинцы.
        Так я вот вам скажу, уважаемые украинцы, латыши и прочие.... Топайте в вашу Европу в кружевных трусиках. Чем быстрее, тем лучше.
        1. 0
          24 сентября 2020 10:13
          Цитата: Анджело Проволоне
          Я жил во Владивостоке, родственники в Латвии. Было с чем сравнивать. У нас за колбасой, не важно какой, очереди, а в Риге уже тогда магазины самообслуживания, где все было в ассортименте без дефицита.

          ===
          когда это было, годы? в казахстане, город шевченко, уже в 70-х были магазины самообслуживания, а дефицитом были, насколько помню, полу и копченые колбасы, а вареные сорта без проблем. или вот, в 83-м в стройотряде/в тикси - ассортименту продовольственных и промтоваров можно было позавидовать. в одессе, середина 80-х, тоже не помню проблем с колбасой, хотя мы, студенты, на этом не сильно заворачивались. картошка, макароны, кабачковая икра и тушенка - популярный рацион. это я к тому, что было и одинаковое, и разное.
          1. 0
            24 сентября 2020 13:56
            когда это было, годы?

            В 80-х. Дефицит почти всего.

            В Большом ГУМе, как называли магазин рядом с площадью Борцов Революции, теоретически можно было купить бытовую технику, парфюмерию, пластинки, спорттовары и сотни других наименований. Теоретически – потому что на самом деле большинство товаров было дефицитом. Обычно полки магазинов – не только таких больших, но и специализированных – были заполнены сущей ерундой, товаром, который слабо покупали, а вот все, что пользовалось реальным спросом, не столько продавали, сколько «выбрасывали».


            https://www.newsvl.ru/history/2019/01/05/176933/#ixzz6YxL42iep
            1. +1
              24 сентября 2020 14:00
              Цитата: Анджело Проволоне
              когда это было, годы?

              В 80-х. Дефицит почти всего.

              ===
              почти всего?!. хлеба, молока, носков, трусов. как начнут плести, хоть стой, хоть падай.
              1. 0
                24 сентября 2020 14:07
                Читайте что написано.
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  24 сентября 2020 14:32
                  Цитата: Анджело Проволоне
                  Читайте что написано.

                  ===
                  про это и написал - как начнут плести, хоть стой, хоть падай.
                  в латвии нынче пишут побольше и похлеще - о геноциде по национальному признаку.

                  пс внизу, в комментариях к статье в вашей ссылке

                  //user pic
                  Эйфория 5 января 2019 г.
                  Прикольно. Модеры потерли все комментарии в поддержку Союза. При чем чистые факты. Вот те свобода слова. Видимо вброс, чтобы все знали как хорошо и прекрасно всем живется при капитализме

                  6 ответить
                  Жаль, что не потёрли самих поддерживающих Союз!.. )) Вот загнутся вскоре несгибаемые сталинисты. Кто нам будет сказки рассказывать про "счастливую" жись?!..
                  //
              2. 0
                25 сентября 2020 06:48
                Да, по еде почти всего.
                Не было дефицит: хлеба, макаронов, рыбы и их консервов. Всё.
          2. +3
            24 сентября 2020 17:01
            Был в Алма-Ате в 1990 году. Командировка на курсы повышения квалификации. Энергетика. Иркутская область. Такого изобилия в магазинах не только в столице Казахстана, но и других городах, у нас в Сибири не встречал. Не было такого от слова совсем.... Даже жене финские зимние сапоги купил причем без очереди человек в 200, как если б у нас такое чудо выбросили в продажу. Да, носки и трусы у нас были, как и молоко. И колбаса. Два вида. Самый распространенный это вареная колбаса по 2.30. И ветчина, по моему по 3.50, но ее еще укараулить надо было. И это при том,что наш усольский свинокомплекс был известен даже в Москве, так как вся продукция отправлялась куда угодно, но своему региону не доставалась. Потому, подверждаю. Дефицит был практически на все. Кроме водки за 5.30.
            1. 0
              25 сентября 2020 06:52
              Люди, которые не видели дефицита, они как с другой планеты. Плюй в глаза - божья роса. Ну, повезло жить там, где дефицита не было. Но говорить, что вся страна так жила - это нечто. Даже вот познакомился давеча с бабулькой. Была директором магазина в центре города. Она понятно, говорила, что ДЛЯ НЕЕ дефицита не было. Но то, что в магазинах был голяк и она не отрицает.
              1. 0
                25 сентября 2020 08:29
                Цитата: mmaxx
                Люди, которые не видели дефицита, они как с другой планеты.

                ===
                так бабуля с другой планеты - /Даже вот познакомился давеча с бабулькой. Была директором магазина в центре города. Она понятно, говорила, что ДЛЯ НЕЕ дефицита не было. /
                они тоже. видимо, - /Ну, повезло жить там, где дефицита не было./

                Цитата: mmaxx
                Но говорить, что вся страна так жила - это нечто.

                ===
                насколько я прочитал в колонке, такого и не пишут

                Цитата: mmaxx
                Но то, что в магазинах был голяк

                ===
                и этого тут никто не отрицает, вторая половина 80-х тому подтверждение
                1. 0
                  25 сентября 2020 13:02
                  Только у нас с середины 70х
    4. -1
      23 сентября 2020 16:09
      Цитата: Avior
      А в Бердянске порт внутри города, и в этом отношении напоминает Феодосию, такие же рельсы на набережной.

      Пускай запрягают телегу и на быках возят свое барахло.
    5. 0
      23 сентября 2020 16:31
      Цитата: Avior
      В Геническ доставка была бы проще, порт возле трассы.
      А в Бердянске порт внутри города, и в этом отношении напоминает Феодосию, такие же рельсы на набережной.

      Вот нехай и таскают по суше, тренируются smile
    6. +2
      23 сентября 2020 17:59
      Поближе к пирсу в Керчи? laughing
    7. +2
      23 сентября 2020 20:44
      После доставки бронированных катеров в Бердянский порт их успешно спустили на воду.

      Тут однозначно- перемога... или зрада? Как они называют когда прыгают от радости?
  2. +1
    23 сентября 2020 15:14
    Укромарине вышли в море, т. е. в ЗЕМЛЮ, застряли в пробке! laughing Сдаёмся! lol
  3. +5
    23 сентября 2020 15:28
    А через Керченский пролив не судьба? Или уже забанили с удалением аккаунта (то ли в гугл мапс, то ли в проливе)?
    1. +9
      23 сентября 2020 15:37
      Цитата: dzvero
      А через Керченский пролив не судьба?

      Да что то, как то уже cцыкливo/
    2. +9
      23 сентября 2020 16:11
      Цитата: dzvero
      А через Керченский пролив не судьба?

      Полезут обязательно, они человеческого языка не понимают, и как всегда огребут по полной.
      1. -1
        23 сентября 2020 16:23
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: dzvero
        А через Керченский пролив не судьба?

        Полезут обязательно, они человеческого языка не понимают, и как всегда огребут по полной.

        В конце концов даже свидомым нeдoyмкам когда то должна же прийти мысль о том, что не нужно топтаться по граблям
        1. +3
          23 сентября 2020 17:24
          Цитата: Piramidon
          В конце концов даже свидомым нeдoyмкам когда то должна же прийти мысль о том, что не нужно топтаться по граблям

          У хуторянина на всю жизнь, грабли заточенеы на гинетическом уровне.
          1. 0
            23 сентября 2020 19:27
            Цитата: tihonmarine
            У хуторянина на всю жизнь, грабли заточенеы на гинетическом уровне.

  4. +7
    23 сентября 2020 15:33
    ВМС Украины

    laughing laughing laughing
    1. +5
      23 сентября 2020 16:00
      Цитата: Paranoid50
      ВМС Украины

      laughing laughing laughing

      laughing Выражение само по себе смешное.

      На надувные лодки Украине переходить нужно. Сдул, запихал в "Богдан" грузовой (аналог нашего ижевского "каблука") и вези куда хочешь. Ни пробок, ни шума. Скрытность переброски, опять же... laughing А уж в "Камаз"-фуру сколько их напихать можно! Флот огромный получается!!!! Хоть адмиралам украинским будет чем командовать - а то адмиралов больше, чем кораблей.
    2. +4
      23 сентября 2020 17:35
      ВМС Украины

      Звучит также, как ВМС Экваториальной Гвинеи.
      Помню в 70е годы у них после приобретения свободы, был катер с пулеметом, ну наши подсуетились и подарили им торпедный катер с нашими инструкторами. Научили на свою голову. Вышли в море на пару миль смотят идет судно, они шарах по нему торпедой, судно утонуло. Поднялся шум, судно было французкое. Наши открестились, так как знали чем может кончится. Хорошо что торпеда была одна, и больше наши не поставляли.
      Все просто, как и здесь "обезьянам в руки гранау не давать".
    3. +3
      23 сентября 2020 19:13
      Цитата: Paranoid50
      ВМС Украины

      laughing laughing laughing


      1. +2
        23 сентября 2020 21:30
        Судя по номеру на борту, это Б-380, «Святой князь Георгий», утонула в Севастополе в 2019 вместе с плавдоком ПД-16 после 20 летнего безуспешного ремонта. Сейчас разбирают на металл.
        Только к чему это фото?
      2. +2
        23 сентября 2020 22:32
        Несмотря на номер, это другая лодка, это сс-310, списана ЧФ в 1997 году, на металлолом продать не удалось.
        Опять же, при чем здесь фо́то?
  5. +11
    23 сентября 2020 15:42
    Ну чего нормально ,уважать заставили.По земле кораблики доставили.По морю низя ,а то опять "злобные"русские корабли отберут и стратегическое вооружение демонтируют.Я о "унитазах",стартовых столах межконинентальных гарных хлопцев. lol
    1. +8
      23 сентября 2020 19:16
      Цитата: tralflot1832
      По морю низя

      Никогда мы не будем братьями -
      Поломали вы наши катеры
      И ругали вы нас по матери,
      Изголяясь на крымском фарватере!
      (народное творчество)
      1. +3
        23 сентября 2020 20:50
        Цитата: Моторист
        Цитата: tralflot1832
        По морю низя

        Никогда мы не будем братьями -
        Поломали вы наши катеры
        И ругали вы нас по матери,
        Изголяясь на крымском фарватере!
        (народное творчество)

        Так они сами выбрали fool и радуются
        У вас дома «молчанье – золото», а у нас жгут коктейли Молотова...
  6. -6
    23 сентября 2020 15:53
    У наших людей гражданские яхты длиннее чем эти бронекатера у бандерлогов.
    1. +7
      23 сентября 2020 16:21
      Цитата: Ros 56
      У наших людей гражданские яхты длиннее

      Не наши они, эти длиннояхтные no
      1. -2
        23 сентября 2020 16:35
        Конечно не ваши, я этого и не утверждал, это у наших богатых. Но бронекатер на грузовике, это смех, да и только.
  7. +6
    23 сентября 2020 15:55
    Это точно бронекатера? Сколько же они весят, если их на платформах по дороге везут.
    1. +7
      23 сентября 2020 16:05
      Броня разная бывает. Есть противоснарядная, есть противопульная. Наверное, есть и против брошенных пустых бутылок.
    2. +1
      23 сентября 2020 16:08
      30т или даже меньше, если например демонтировать башни и другое оборудование и на месте уже поставить.

      Там основные ограничения по габариту. Шмель побольше будет - но он по факту по тому же классу бронирования.
      1. +3
        23 сентября 2020 16:36
        Вы забыли коронку бандерлогов - демонтаж унитазов, катера сразу облегчаются. laughing
  8. +1
    23 сентября 2020 16:10
    Ночью-то сподручнее перевозить, хоть водилам бы не мешали. Да и мелковаты они как-то для броников, судя по платформам вес не соответствует статусу бронированных.
  9. +1
    23 сентября 2020 16:18
    Обычно такие грузы идут ночью,что бы не создавать проблем себе и другим
    1. +4
      23 сентября 2020 17:05
      Цитата: APASUS
      Обычно такие грузы идут ночью,что бы не создавать проблем себе и другим

      Флот Украины идет когда хочет и где хочет. Захочет - на дачу пойдет, захочет - в горы на выходные. Почему, только, ни кто не додумалсяся ему сразу колеса приделать?
      1. +3
        23 сентября 2020 20:55
        На Украине флота нет, а адмиралов - навалом.
    2. +1
      24 сентября 2020 06:09
      Так это в нормальной стране, а что вы от бандерлогов хотите, которые плюнули в свое прошлое и чешут по граблям в беспросветное будущее.
  10. +1
    23 сентября 2020 16:24
    Й чё по морю их катера не ходют?
    1. 0
      23 сентября 2020 16:37
      Так у них ног нетути. laughing
    2. +1
      23 сентября 2020 17:46
      Переводчика с мовы не нашли, чтоб челобитную на проход по Керчь-Еникальскому канала перевести на ордынский.
  11. -8
    23 сентября 2020 16:32
    Оце дiло! Как раз катера под Азовское море, надо все типа "Гюрза"отправить на Азов
    Там ещё три"Айленда" на подходе к концу года для Черного моря
  12. 0
    23 сентября 2020 16:35
    Новая переброска бронекатеров ВМС Украины на Азовское море

    Заголовок не точный. Более реально. На Азовское море переброшены бронекатера из "ВМС в степях Украины". Раньше уже бытовало выражение - "подводная лодка "Запорожье" в степях Украины". belay
    1. +2
      23 сентября 2020 17:44
      Цитата: askort154
      "подводная лодка "Запорожье" в степях Украины". belay

      "...погибла в неравном воздушном бою".
  13. -1
    23 сентября 2020 16:54
    Этож какие пробки будут, если они учения будут проводить :)
  14. KCA
    0
    23 сентября 2020 17:28
    Недавно было фото пробоины в бронекатере, если это броня, то я испанский лётчик, времён борьбы с Франко, на полигоне видел попадания в БТР-60, так эти бронекатеры, похоже, из жести сделаны, причём не оцинкованной, хотя БТР не танк, но пробития выглядели совсем иначе, броню в цветок не разворачивало
    1. +1
      23 сентября 2020 18:13
      Там бронирование от лёгкого стрелкового оружия , 5-10 мм, стальная и аллюминиевая.
      1. KCA
        -1
        23 сентября 2020 18:26
        Так и БТР-60 14.5 не держит, но я именно о характере пробития, отверстия были ровные, без разворачивания брони, не знаю точно, из чего обстреливали, КПВТ или 30мм пушки, но повреждения совсем не такие, полигон был большой, под "Ураган", долго на битый бэтер не смотрел, подходил один раз из любопытства, 5-6км не побегаешь каждый день, лень, за арбузами ходил, в другую сторону
        1. +1
          23 сентября 2020 18:31
          Судя поотверстию, по этому катеру стреляли не 14,5 мм.

          Там же видно толщину брони
          1. KCA
            -1
            23 сентября 2020 19:46
            Если это реальное пробитие, то это 100мм подкалиберный снаряд, накой подкалиберным шмалять из АК-100? А ОФС снёс-бы половину этого катера к хренам собачьим, если один выстрел, а при скорострельностью АК-100 в выстрел в секунду, даже собирать не было нечего, совсем. Да и есть-ли у АК-100 подкалиберные выстрелы ОФС?
            1. 0
              23 сентября 2020 20:54
              Коллега КСА, как-то не рационально использовать тяжёлое орудие против такого катера. Я не вовремя ,но и то знаю,что Владимиров с 900м сделает друшлаг с такого катера
              1. KCA
                -1
                24 сентября 2020 09:55
                Догадываюсь, хоть сам командовал БТР-60ПБ (Р-145) без башни, но приходилось ленту для КПВТ руками снаряжать - бронебойный, разрывной, зажигательный, бронебойный, разрывной, зажигательный, и так всю ленту, машинка была, вот только выборку патронов она не делала, как вспомню, так вздрогну, ай, чьорт, не тот патрон вставил, и об пень его назад выдавливать, а на пулях на носике взрыватель, пронесло, без проишествий
                1. +1
                  24 сентября 2020 15:48
                  Видела как снаряжают его ленту. У нас его Крокодил Палыч назвал. Слышала,что этому прозвищу было уже 10 лет
                  1. KCA
                    -1
                    24 сентября 2020 16:00
                    Я не пехотинец, большую часть из 2-х лет я связистом прослужил, но честно - зарядку патронов в ленту КПВТ никогда не забуду, выдавливание патрона из ленты не разовое событие, я даже не скажу, сколько, вот у тебя под ногами лента, а ты об пень выдавливаешь разрывной патрон 14.5мм с взрывателем, мало того, что мне подрыва одного патрона хватило, а если детонация тех, что в ленте, и тех, что рядом, под зарядку лежат?
            2. 0
              23 сентября 2020 21:49
              Не знаю, чем точно стреляли.
              А это разве нереальное пробитие?
              Под 100 мм снаряд броню явно не рассчитывали, и дырка не от подкалиберного, судя по размеру.
              И разве он есть в боекомплекте АК-100?
              1. -1
                23 сентября 2020 23:03
                А при чем тут АК-100 то? Вроде ж пограничники стреляли то ли АК-360 то ли 630.
                30мм ОФ снаряд такого отверстия разве не мог оставить?
                1. +1
                  24 сентября 2020 00:26
                  там ниже еще одно фото, более наглядное.
                  следов разрыва не видно нигде
  15. +1
    23 сентября 2020 18:37
    Совершить налёт в стиле Израиля и раздолбать из нейтральных вод...
  16. 0
    23 сентября 2020 18:42
    А как там с "Нордом"? Всё стоит у укров с тухлой хамсой, или уже вернули?
  17. 0
    23 сентября 2020 20:36
    Как интересно, укропский минусатор про "Норд" что-нибудь знает, или нет? Где "Норд" сейчас?
  18. +1
    23 сентября 2020 20:41
    Уже не хотят морским путем? Или лоцмана нет или не хотят в Керчи застрять
  19. 0
    23 сентября 2020 20:47
    Это уже третья переброска военно-морских судов на Азовское море
    Всё рано, "Как не садитесь, а в музыканты, не годитесь".
  20. -1
    23 сентября 2020 21:01
    Вспоминается: "подводная лодка в степях Украины". Теперь и надводная.
  21. 0
    23 сентября 2020 21:15
    Цитата: maktub
    Оце дiло! Как раз катера под Азовское море, надо все типа "Гюрза"отправить на Азов
    Там ещё три"Айленда" на подходе к концу года для Черного моря

    вот вот...в одном месте их соберите....в закрытой акватории...чтобы два раза не вставать при нужде
  22. +2
    23 сентября 2020 21:21
    Цитата: KCA
    Если это реальное пробитие, то это 100мм подкалиберный снаряд, накой подкалиберным шмалять из АК-100? А ОФС снёс-бы половину этого катера к хренам собачьим, если один выстрел, а при скорострельностью АК-100 в выстрел в секунду, даже собирать не было нечего, совсем. Да и есть-ли у АК-100 подкалиберные выстрелы ОФС?

    самые большие корабли что задерживали пскр Дон и Изумруд....откуда там 100мм???
    1. +1
      23 сентября 2020 22:45
      Там есть фото ещё одной дырки такого же размера, в другой части рубки.
      Явно же не пулемет.

      Правое отверстие, похоже , от 30 мм снаряда, это , вероятно, результат стрельбы Изумруда.
      Но левая - вопрос. Похоже стреляли практическим снарядом, болванкой.
      Но кто- вопрос?
      1. 0
        24 сентября 2020 09:48
        Цитата: Avior
        Но кто- вопрос?

        ===
        вы бы лучше вопросы порошенко задавали, послал людей на убой. чудо, что там никого не поубивало.
  23. 0
    23 сентября 2020 22:51
    Так и хорошо, что ук..р. власти извлекли урок из прошлого "керченского НЕдопорыва" wassat Порош хотел громкой провокации тогда, на год потерял три кораблика. Вернули. но сказали строго "Без спроса не ходить!" wassat
    Так что безопасней по суше волочь "ук..р. линкоры"...
    1. 0
      23 сентября 2020 23:13
      Да уже колеса бы к этим "дредноутам" приделали и катили бы, как прицеп.
  24. +1
    23 сентября 2020 23:11
    Цитата: Avior
    Там есть фото ещё одной дырки такого же размера, в другой части рубки.
    Явно же не пулемет.

    Правое отверстие, похоже , от 30 мм снаряда, это , вероятно, результат стрельбы Изумруда.
    Но левая - вопрос. Похоже стреляли практическим снарядом, болванкой.
    Но кто- вопрос?

    ну чем мне вам помочь?))))) ну не было там кораблей с калибром соточка))))) может гантелю кинули???
    1. +1
      24 сентября 2020 00:24
      Цитата: Овсиговец
      гантелю кинули???

      Вообще, кроме шуток, больше на то похоже, нежели на работу снаряда. Края слишком сильно вывернуло - сделавший это "снаряд" явно имел не характерно низкую скорость. Может, это последствия столкновения или типо того.
    2. +1
      24 сентября 2020 00:24
      в украинских сми можно найти версию, что стрелял Ка-52, который там находился.
      Не знаю, были ли у него подвешены ракеты с инертной боевой частью и в принципе - есть ли такая версия.
      по другому не представляю, как такие дырки объяснить.
      1. +1
        24 сентября 2020 00:42
        Цитата: Avior
        ракеты с инертной боевой частью

        Даже на НУРС, мне кажется, не похоже. Но я вообще не специалист ни разу. Хотя те (точнее НАРы), пишут, бывют и, например, с дымообразующей головной частью.
        На первом вашем фото ощущение, что что-то боком зашло. Что-то небольшое с прямоугольным сечением - вроде цилиндра.
        1. 0
          24 сентября 2020 00:56
          да, калибр явно больше. скорее ПТУР .
          не могу точно сказать, но дырки точно были
          1. +1
            24 сентября 2020 01:30
            Цитата: Avior
            скорее ПТУР

            Стреляет ли ПТУР болванками? Не больше ли они по размеру, чем эта дыра?
            1. 0
              24 сентября 2020 06:31
              Не могу сказать, но нурс разорвался бы, а здесь не видно следов взрыва
  25. -1
    24 сентября 2020 00:29
    кураторы все нагло готовят украину против РФ и не надо да мы да мы проста сам факт что готовят уже давным давно должно было насторожить хотя у всех же все хорошо ! скора украину кинут на крым и на РФ а мясо будут использовать по полной кураторы бандеры были быть и будут
  26. 0
    24 сентября 2020 01:46
    Цитата: Борис ⁣Бритва
    Цитата: Овсиговец
    гантелю кинули???

    Вообще, кроме шуток, больше на то похоже, нежели на работу снаряда. Края слишком сильно вывернуло - сделавший это "снаряд" явно имел не характерно низкую скорость. Может, это последствия столкновения или типо того.

    да там в принципе нечем таранить...нет торчащих предметов...у 745 так вообще кранцы по периметру...в общем больше вопросов
  27. +1
    24 сентября 2020 01:48
    Цитата: Avior
    в украинских сми можно найти версию, что стрелял Ка-52, который там находился.
    Не знаю, были ли у него подвешены ракеты с инертной боевой частью и в принципе - есть ли такая версия.
    по другому не представляю, как такие дырки объяснить.

    я боюсь что если бы стрелял КА-52 там были бы другие отверстия.....ну и главное...с какого стрелял бы? там же каша с убегающими и догоняющими была...а по своему попадет?
    1. +1
      24 сентября 2020 10:00
      не знаю. но кто-то же стрелял.
      1. +1
        24 сентября 2020 13:31
        Цитата: Avior
        но кто-то же стрелял

        Не обязательно стрелял. Они эти корыта вон - по дорогам общего пользования таскают. Может задели что ненароком, а страховки нет - пришлось с места дтп мотать И с этими дырами уже к нам шли. А теперь пытаются на нас эти првреждения повесить. Судоподставщики
  28. 0
    24 сентября 2020 18:45
    Цитата: Avior
    не знаю. но кто-то же стрелял.

    с вертолета? нет......вертолеты вылетали попугать два катера что решили пойти навстречу из азовских портов Украины
  29. 0
    24 сентября 2020 19:05
    Впредь предлагаю катера вообще на воду не спускать(ну что в этом Азовском море им делать,никакого оперативного простора!),а так и таскать их тягачами по дорогам,толку будет больше!
    1. 0
      25 сентября 2020 19:43
      Так и было задумано, решили катера на воду не спускать. Запрягут волов - и в Крым за солью.
  30. +1
    24 сентября 2020 21:19
    А как же анонсированный прорыв через Керческий пролив, да еще и в сопровождении "западных партнеров"?
    Партнеры подвели, али сами в штаны обгадились?
  31. +1
    25 сентября 2020 06:54
    Вот что значит комВМФ танкист! Если нельзя плавать, значит будем по суше ездить.
  32. 0
    25 сентября 2020 09:12
    Обратил внимание на автопарк украины - он застрял в 90-х. ГАЗ-53, ЗИЛы, квадратные ТАЗы, какое то старье, транспортер 3-тий. Я таких древних машин давно уже не видел. Почему при всем процветании страны, они на таких ведрах ездят? Да и тягачи тоже из нулевых.
  33. -1
    25 сентября 2020 19:35
    Вот и пусть бороздят дороги, трассы и шоссе., вот - таким макааром.
  34. 0
    26 сентября 2020 10:07
    Вся эта мышиная возня категорически не нравится. Угрозы никакой, это ясно, но для чего-то все эти экзерциции проделывают, деньги то не малые под это угроблены...
    1. 0
      29 сентября 2020 20:24
      Деньги не угроблены, а освоены. Старым дедовским способом - гривну тратишь, две в карман.
  35. 0
    26 сентября 2020 10:22
    Цитата: mmaxx
    Только у нас с середины 70х

    ==
    угу, верится с трудом. я в 79 закончил среднюю школу, поездил в 70-е и видел много, очевидно таких уникальных мест/воровства и бесхозяйственности, как у вас, было немного.