США и Европа не признали Александра Лукашенко президентом Белоруссии

248
США и Европа не признали Александра Лукашенко президентом Белоруссии

Прошедшая инаугурация не сделала Александра Лукашенко избранным президентом Белоруссии, Соединенные Штаты не признали прошедшие выборы. Об этом пишут западные СМИ.

Выборы 9 августа не были ни свободными, ни справедливыми. Объявленные результаты были сфальсифицированы и нелегитимны. Соединенные Штаты не могут считать Александра Лукашенко законно избранным лидером Белоруссии

- говорится в сообщении американского Госдепа.



Однако США оказались не первыми, кто не признал Лукашенко президентом.

После объявления о прошедшей инаугурации первыми отреагировали все три республики Прибалтики, сразу же заявившие о нелигитимности выборов и не признании Лукашенко главой белорусского государства. Вслед за ними с таким же заявлением выступила Словакия и Польша, чуть позже Германия. Не считают Александра Лукашенко законно избранным президентом Чехия, Великобритания, Канада и Нидерланды.

Украина в лице главы МИД Дмитрия Кулебы заявила, что инаугурация Лукашенко не означает его признания легитимным президентом Белоруссии.

Это данные на 22:30 мск. вр. 23 сентября, не исключается, что сегодня, 24 сентября, последует еще ряд заявлений о непризнании выборов в Белоруссии.

Официальная церемония вступления Лукашенко в должность главы государства прошла 23 сентября в Минске, он прочитал присягу на белорусском языке, после чего получил удостоверение президента.
248 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    24 сентября 2020 08:46
    США и Европа не признали Александра Лукашенко президентом Белоруссии
    А Гуайдо - нормально, да? fool
    "А я ем яблоки и смотрю в окно" (Король-олень)
    1. +37
      24 сентября 2020 08:48
      Это хорошо, что не признали.

      Значит будем объединяться!

      Затем конечно санкции.
      Вопли - аннексия.

      Типа Крыма.
      1. -53
        24 сентября 2020 09:12
        Признает только Россия и ее сателлиты. И все. Долго так Лукашенко не усидит на своем троне.
        1. +30
          24 сентября 2020 09:16
          А что дает белорусскому народу т.н. "признание" Европой и США белорусского президента?
          Ничего!
          Так нафиг оно тогда нужно?
          1. -32
            24 сентября 2020 09:17
            Дальше посмотрите что это дает.
            1. +18
              24 сентября 2020 09:37
              Цитата: Тралл
              Признает только Россия и ее сателлиты

              Еще народ Белоруссии признал Лукашенко свои Президентом.

              Ты забыл про это?
              1. +18
                24 сентября 2020 09:39
                Цитата: Караул73
                Дальше посмотрите что это дает.

                Тут и ждать нет смысла.

                Посмотри на Украину и увидишь, что дает это признание
                - гражданскую войну, да разруху в умах и в экономике.
              2. -15
                24 сентября 2020 09:53
                Настолько признал, что обожаемого президента даже по телевизору народу не показали
                1. +9
                  24 сентября 2020 09:58
                  Цитата: Antidote
                  Настолько признал, что обожаемого президента даже по телевизору народу не показали

                  Я вчера смотрел инаугурацию именно по телевизору, хотя и не смотрел его(телевизор) уже больше года smile
                  1. -7
                    24 сентября 2020 10:35
                    Цитата: Тралл
                    Я вчера смотрел инаугурацию именно по телевизору, хотя и не смотрел его(телевизор) уже больше года

                    Где-то Вы врёте - трансляции в расписании программ не было, значит или Вы врёте что смотрели, или врёте, что не смотрели телевизор больше года, а смотрите его постоянно. В то, что Вы впервые за год с лишним случайно включили ТВ и попали на трансляцию инаугурации, извините, не верю.
                    Кстати, прямой трансляции не было.
                  2. +3
                    24 сентября 2020 18:53
                    Смотрели? Если только в записи, хотя в законе ясно написано, что иноугурация президента Республики Беларусь должна транслироваться по ТВ в прямом эфире. Этого сделано не было. А гражданка Эйсмонт пресс секретарь президента, утром сего дня заявляла, что обязательно сообщат когда будет назначена иноугурация. Очередной спектакль законно признанного, цирк да и только.
                    1. +2
                      24 сентября 2020 19:46
                      "... в законе ясно написано, что иноугурация президента Республики Беларусь должна транслироваться по ТВ в прямом эфире."
                      Попрошу указать статью закона "О Президенте Республики Беларусь", где указано что трансляция церемонии принесения Присяги Президентом должна транслироваться в ПРЯМОМ эфире? Иначе Вы - врун или провокатор.
                      1. +1
                        24 сентября 2020 20:55
                        Пожалуйста, читайте.

                        Статья 10. Президент вступает в должность после принесения Присяги следующего содержания:

                        «Вступая в должность Президента Республики Беларусь, торжественно клянусь верно служить народу Республики Беларусь, уважать и охранять права и свободы человека и гражданина, соблюдать и защищать Конституцию Республики Беларусь, свято и добросовестно исполнять возложенные на меня высокие обязанности».

                        Присяга приносится в торжественной обстановке в присутствии депутатов Палаты представителей и членов Совета Республики, судей Конституционного Суда, Верховного Суда и Высшего Хозяйственного Суда Республики Беларусь не позднее двух месяцев со дня избрания Президента. Для участия в церемонии принесения Присяги могут приглашаться также члены Совета Министров Республики Беларусь, другие должностные лица, представители политических партий, общественных объединений, религиозных конфессий Республики Беларусь, аккредитованные в Республике Беларусь дипломаты и представители иностранных государств.

                        После оглашения текста Присяги Президент подписывает акт о принесении Присяги. Акт о принесении Присяги Президентом передается на хранение в архив Президента.

                        После подписания акта о принесении Присяги Председатель Центральной комиссии Республики Беларусь по выборам и проведению республиканских референдумов вручает Президенту удостоверение. Исполняется Государственный гимн Республики Беларусь.

                        Церемония принесения Присяги Президентом транслируется по республиканскому телевидению и радио.
                      2. +1
                        24 сентября 2020 21:12
                        Если Вы внимательно читали свой предыдущий пост, а потом мой, то должны были понять, что речь идёт о том, что Вы ссылались на ПРЯМУЮ трансляцию церемонии принесения Присяги Президентом. Где в законе о Президенте указана ПРЯМАЯ трансляция?
                      3. -1
                        24 сентября 2020 21:09
                        А вот вам значение слова трансляция:

                        ТРАНСЛЯ́ЦИЯ, -и, ж.

                        1. Передача на расстояние речи, музыки, изображения и т. п. по радио или телевидению, осуществляемая непосредственно с места действия (из театра, со стадиона и т. п.).
                      4. +1
                        24 сентября 2020 22:55
                        Вы уходите от ответа на конкретный вопрос, где в законе о Президенте указано слово ПРЯМАЯ трансляция? Вы врун? Вы провокатор?
                      5. +2
                        28 сентября 2020 17:19
                        Вы врун? Вы провокатор?

                        Тролль он. Но никогда не признается. wink
              3. -20
                24 сентября 2020 10:23
                Тыкать теще своей будете. Научитесь уважать оппонента.
                1. +6
                  24 сентября 2020 13:45
                  Цитата: Караул73
                  Тыкать теще своей будете. Научитесь уважать оппонента.

                  Мне за такой ответ предупреждение было и коммент удалили...
                  Двойные стандарты. Или Вы приближённый?
              4. -3
                24 сентября 2020 13:37
                кто его признал своим. Акции протеста не заканчиваются никак.
                он сам себя переизбрал.
                я из минска.
                1. +15
                  24 сентября 2020 15:43
                  Ну почему не признал? Я тоже из Минска . Вот провели тихаря инногурацию и что? Все проговорили, или почти все. Даже 10 процентов населения на улицу не вышли.
                  Я то же против его, но а за кого выходить? За этот флаг потомков полицаев? Так под этим флагом мою бабулю полицаи с немцами сожгли в брянской области.
                  Я уже говорил , и скажу ещё раз, под флагом БКБ вы его не скиньте, будет он править пока не умрет.
                  Выбирайте, либо берём флаг российской федерации и скидываем его в течении квартала, либо терпите.
                  Не тот флаг выбрали. Хотя мне по душе флаг российской империи . За потомками полицаев народ не пойдет.
                  1. +4
                    24 сентября 2020 19:53
                    Я тоже минчанин. Совершенно с Вами согласен.
                  2. +1
                    25 сентября 2020 00:20
                    Я то же против его, но а за кого выходить? За этот флаг потомков полицаев? Так под этим флагом мою бабулю полицаи с немцами сожгли в брянской области.

                    Вот это казалось бы очень простая но очень мудрая мысль, и я удивляюсь как она в течении такого времени не доходит до людей в моей родной Украине.
                    Да, Янукович был очень спорный и очень слабый президент. Чего стоит президент не способный даже связать 2 слова? Но вытянуть на свет божий бандеровскую националистическую гниль - а это раковая опухоль покруче любой коррупции, любого бандитизма, для самой же Украины, и добровольно к этому примкнуть "лиш бы скинуть Януковича" и "лиш бы не с москалями", насколько же для этого надо быть идиотами...
                  3. -1
                    25 сентября 2020 08:19
                    С флагом генерала Власова у Вас иные ассоциации?
              5. -6
                24 сентября 2020 15:12
                Net ne priznal!!!
            2. +2
              24 сентября 2020 15:51
              Цитата: Караул73
              посмотрите что это дает.

              Одним весёлым ребятам уже седьмой год "дают", а они всё унести не могут, ага. laughing
            3. +5
              24 сентября 2020 16:15
              Цитата: Караул73
              Дальше посмотрите что это дает.

              Непризнание Саддама-в Ираке, видим что дало. Непризнане Каддафи в Ливии- тоже много чего "прекрасного " дало людям. Интересно а что будет если мы не признаем ближайшие выборы в США? Там-то выборы всем выборам выборы, в сравнении с ними у нас царя более демократично избирали...
            4. 0
              28 сентября 2020 17:13
              Дальше посмотрите что это дает.

              Чудак! Китай признал раньше России. Сателлит? lol
          2. +3
            24 сентября 2020 09:31
            Э.. м. как минимум возможность в принципе с ними разговаривать. Как непосредственно на прямую там и допустим через послов. Возможность в принципе поддерживать дипломатические отношения, а также помогать собственным гражданам за границей.
            1. +11
              24 сентября 2020 09:49
              Так никто и не собирается разрывать дип. отношения и диалог будут вести. Почему?
              Да чтобы не подтолкнуть "последнего диктатора Европы" еще ближе к России. Это же очевидно.
              1. +5
                24 сентября 2020 09:50
                Вообщем да, как мне помниться это же не первые выборы Лукашенко к которым у Европы были притензии.
                1. +10
                  24 сентября 2020 09:54
                  Цитата: alexmach
                  это же не первые выборы Лукашенко к которым у Европы были претензии.

                  Именно так. В 2010 были.
                  В 2015 не было. Почему? Потому, что Запад нянчился с Украиной и Лукашенко не признал Крым российским(как и С.Осетию с Абхазией)
                  1. +2
                    24 сентября 2020 10:00
                    А каковы Ваши впечатления от вчерашних событий? Поделитесь пожалуйста.
                    1. +8
                      24 сентября 2020 10:13
                      Цитата: alexmach
                      А каковы Ваши впечатления от вчерашних событий? Поделитесь пожалуйста.

                      Я извиняюсь. А что вчера произошло? smile
                      Съездил после работы с сыном за грибами в лес. Грибов навалом в лесу . Погодка супер(+24).
                      Узнал про ускоренную инаугурацию, понял, что у кого-то сильно будет от этого пригорать, и не один день.
                      1. +5
                        24 сентября 2020 10:19
                        Понятно.
                        Ну там вроде акции, снова драки с милицией.
                        Я вот вечером просмотрел оппозиционные телеграмм каналы, там видео с пушкинской, где толпа теснит и толкает ОМОН, ещё какая-то драка с ППСником.
                        Я вот посмотрел и увидел там движение в сторону Украинского сценария. Пока вроде робкое, но все же.
                        Ну и канал, что я читаю конечно гадостный. Те призывы что там публикуют исключительно деструктивны.
                      2. +10
                        24 сентября 2020 10:28
                        Если не будет снайперов или очередного взрыва пакета с соком в толпе, то хождения в белых одеждах недовольных личной жизнью недофеминисток и воскресные сборы у стеллы с белчырвонабелыми тряпками сойдут на нет.
                        По хорошему, Батьке нужно более серьезно относиться к внутренней политике, т.к. молодежь он теряет. В регионах нужно дать местным властям больше самостоятельности и отчетности не только ему, но и местному населению - а то достали уже проходные мэры-карьеристы. Ну и о преемнике тоже пора задуматься. smile
                      3. +2
                        24 сентября 2020 10:45
                        Если не будет снайперов или очередного взрыва пакета с соком в толпе

                        Так вот на то и похоже. Снайперов не снайперов а к пакету там дорога прямая.
                      4. -1
                        28 сентября 2020 15:40
                        Поддерживаю на все 100%
                        От меня +
          3. -5
            24 сентября 2020 09:46
            Цитата: Тралл
            А что дает белорусскому народу т.н. "признание" Европой и США белорусского президента?
            Ничего!
            Так нафиг оно тогда нужно?

            это предполагает возможность объявить его террористом или диктатором
            1. +6
              24 сентября 2020 09:56
              Цитата: aybolyt678
              это предполагает возможность объявить его террористом или диктатором

              Это вмешательство во внутренние дела Белоруссии.
            2. +2
              24 сентября 2020 12:10
              Цитата: aybolyt678

              это предполагает возможность объявить его террористом или диктатором

              При чём тут "террорист"?
          4. +2
            24 сентября 2020 15:26
            Цитата: Тралл
            А что дает белорусскому народу т.н. "признание" Европой и США белорусского президента?
            Ничего!
            Так нафиг оно тогда нужно?

            Главное, что Лукашенко президентом признали Россия и Китай, а на признания западными лживыми фашистами можно положить с прибором.
        2. +1
          24 сентября 2020 10:06
          На "непризнание" США и их шавок нужно положить "с прибором".
        3. +2
          24 сентября 2020 10:38
          Признали светку марионетку только фша и ее карманные режимы а признали в т.ч и турки и Китай, интересные у России сателлиты.
        4. +1
          24 сентября 2020 14:50
          А ему долго и не надо, сейчас Колян школу закончит и сядет вместо бати с результатом на выборах в 90%)))
        5. +1
          24 сентября 2020 14:50
          да, ладно. Трампа по-любому, пересидит!
        6. 0
          24 сентября 2020 15:28
          А матрсаные шестерки с их "независимым мнением" вас устраивают в данной ситуации? wink
        7. 0
          24 сентября 2020 16:50
          Цитата: Караул73
          Признает только Россия и ее сателлиты.

          belay Это Китай наш сателлит? fool или Турция? fool
      2. +1
        24 сентября 2020 09:21
        Белорусов спросили, хотят ли объединяться?
        1. +10
          24 сентября 2020 09:24
          Цитата: Сергей Никифоров
          Белорусов спросили, хотят ли объединяться?

          А почему бы и не пообъединяться? smile
          1. -11
            24 сентября 2020 09:30
            За них то не отвечайте
            1. +4
              24 сентября 2020 09:51
              Так он за себя вроде отвечает.
            2. +1
              24 сентября 2020 15:48
              Я тоже за объединение. Даёшь референдум.
          2. +1
            24 сентября 2020 10:40
            Цитата: Тралл
            А почему бы и не пообъединяться?

            После всего какой смысл? И так содержать будете. Вы ему деньги, он - что-то вроде лояльности. А что делать будете, когда он умрёт? Ведь АГЛ человек не молодой, рано или поздно умрёт.
        2. +7
          24 сентября 2020 09:30
          Цитата: Сергей Никифоров
          Белорусов спросили, хотят ли объединяться?

          А как сподручней, вместе или порознь?
          1. -6
            24 сентября 2020 09:31
            Сподручнее если взаимовыгодное
            1. +7
              24 сентября 2020 09:37
              Цитата: Сергей Никифоров
              Сподручнее если взаимовыгодное

              Не могли бы объяснить, почему Вы считаете, что Белоруссии объединяться с Россией невыгодно?
              Пока я слышал только одну причину, которую повторяют снова и снова, так как, видимо, прочие отсутствуют.
              Боятся неких российских олигархов, которые всё обязательно скупят, а потом... (дальше полёт фантазии прекращается)
              1. -17
                24 сентября 2020 09:44
                Объединение с нами это из одного болота в другое У нас царь ещё лет на 15 Им за 26 лет свой до печенок, а тут ещё больше
                1. +8
                  24 сентября 2020 09:46
                  И это всё? Белоруссии не стоит объединяться с Россией только потому, что Темнейший тоже долго у власти? Такая причина?
                  1. -5
                    24 сентября 2020 09:59
                    Одна из основных, развития никакого, а только деградация
                    1. +5
                      24 сентября 2020 10:03
                      Цитата: Сергей Никифоров
                      Одна из основных

                      Так огласите весь список, пожалуйста.
                      Назовите хотя бы основные. Надеюсь, их больше двух, уже упомянутых.
                    2. +1
                      24 сентября 2020 16:00
                      Я думаю лет через пять взвоем и сами в Россию побежим. Кто бы что ни говорил, наша ахзилесова пята это экономика и зависимость от России. И зависимость этадень ото дня только увеличивается, более того мы все больше теряем даже российский рынок, не из-за того что нас гонят, работаем хреново.
                      А что будем делать через квартал, на большее время кредита не хватит. Я так понял, по итогам переговоров нефть дешевле не стала, и газ тоже , а значит налоговый маневр в действии, как курс рубля будем сдерживать, а если курс упадет, как кредиты отдавать будем?
                      За счёт фамильного серебра? Да, пока относительно платят, зачем обьединятся?
                      А если дефолт? Уж будьте уверены, до дефолта не далеко , со всеми его последствиями.
                      И радуйтесь, если Россия заберёт целиком. Я бы не брал. Сначала подарки от русского народа, чуть позже и остальное, если захотят. А после дефолта , подарки мы не удержим. Ни на МВД, ни армии не будет денег.
                      В свое время вся Россия чуть на Чечню армии наскребла.
                      Так что не надо говорить про весь народ.
                    3. -1
                      24 сентября 2020 16:17
                      Цитата: Сергей Никифоров
                      развития никакого, а только деградация

                      Что же так сразу - по себе-то? request laughing
                  2. +7
                    24 сентября 2020 10:00
                    Иных причин нет. laughing

                    Меркель ни кого из либерастов не волнует.
                    Бабушка английская тоже демократична до нельзя.

                    ФРГ и ГДР объединились на радость всему цивилизованному сообществу.

                    А вот русскому народу ( белорусам и прочим русам ) так нельзя!
                    Не положено! laughing
                2. +1
                  24 сентября 2020 09:52
                  Но ваш же "царь" он вам приелся, а для них он новый свежий :)
                  1. -7
                    24 сентября 2020 10:00
                    Не переживайте, они очень хорошо знают наши реалии
              2. +11
                24 сентября 2020 09:46
                Если сейчас провести референдум, то белорусы будут за объединение. Против - верховная власть и местные элитки из-за страха потерять свои кормушки, да и то, если сверху спустят такое распоряжение(топить против).
                1. -1
                  24 сентября 2020 09:58
                  руководство России тоже будет против по той-же причине. Народы за
                  1. +4
                    24 сентября 2020 10:03
                    Да и не факт, что Россия сейчас потянет экономически объединение с Беларусью. Если это, конечно, не будет только на бумаге. Это даже не Крым, а в разы дороже.
                    1. -1
                      24 сентября 2020 11:39
                      Цитата: Тралл
                      Да и не факт, что Россия сейчас потянет экономически объединение с Беларусью

                      При объединении тянуть нужно будет вместе.
                      Думаю что единое государство доставит массу хлопот чиновникам, ибо нужно будет перестраиваться под новые реалии жизни.
                      А вот народ особо не потеряет в финансах.

                      А вот стабильности прибавится.

                      К тому же Беларусь не Крым, который был в запустении больше двадцати лет.
                      В Беларуси экономика жива.

                      Всё нормально!

                      Принимайте новую Конституцию и объединимся во имя мира и добра.
                2. +1
                  24 сентября 2020 10:00
                  Не понимаете ситуацию у нас абсолютно. Лет 8-9 назад за объединение с РФ было 55-60%. Все эти годы господин Лукашенко тихо насаждал национализм. Сейчас в лучшем случае за объединение 25-30%. Вся молодежь смотрит на Польшу и Литву. Для большей части среднего поколения РФ просто дойная корова и ее просто терпят ради экономических выгод.
                3. -4
                  24 сентября 2020 10:01
                  Я думаю сейчас они будут против Вы последний раз когда там были.? Я же практически не вылажу и настроения знаю превосходно
                  1. +4
                    24 сентября 2020 10:11
                    Цитата: Сергей Никифоров
                    Я думаю сейчас они будут против Вы последний раз когда там были.? Я же практически не вылажу и настроения знаю превосходно

                    Я "там" живу. И не сильно ошибусь, если скажу, что за объединение с Россией будут те же пресловутые 80%. А если запад и дальше будет давить и мутить воду всякими хуанитами тихановскими - то и все 90.
                    1. -6
                      24 сентября 2020 10:21
                      Там живу, это где.?
                    2. +2
                      24 сентября 2020 13:04
                      Из ваших слов понятно, что в Беларуси вы не живете, а если и живете(интересно где?), то выдаете желаемое за действительное. Нет никаких 80% за объединение с Россией, не стройте иллюзий. На сегодняшний момент 25-20%.
                      1. -1
                        24 сентября 2020 16:09
                        Я в Минске живу. А если вы считаете, что подавляющее часть населения против объединения, то проведите референдум , не дрейфете.
                        Сейчас о объединении и говорить никто не будет. А вот после дефолта, и полном параличе экономики сами побежим, я вам более скажу, найдем тех, кто вывесил бело красно белые тряпки на балконах, повесим их, на этих тряпках и пойдем в Россию (если конечно в России об этом попросят)
                4. +1
                  24 сентября 2020 10:02
                  Против - верховная власть и местные элитки
                  Лукашенко как только твердую почву почувствовал, опять затянул свою песню про многовекторность. Он думает что перехитрил и Запад и Восток, думаю хорошим это ничем не кончится.
                5. -8
                  24 сентября 2020 10:05
                  Экий вы самоуверенный, ну Вам, конечно из России видней, за объединение белорусы, или нет. Я вот на данный момент плюсов не вижу, из одного беззакония в другое.
                  1. 0
                    24 сентября 2020 16:23
                    Цитата: СуралеБ
                    из одного беззакония в другое.

                    laughing laughing laughing Ну вот, другое дело - таки вернулись. Пару недель сидели аки мышь под веником, а сейчас снова повылезли, - как свежереги, так и перелогины.
                    И это хорошо, ибо с вами веселей, ваша оппа-тусень весьма доставляет.
                    Только далеко не уходите, манеж не должен пустовать. yes fellow
            2. +6
              24 сентября 2020 09:57
              Цитата: Сергей Никифоров
              Сподручнее если взаимовыгодное

              Перспективы важнее выгоды. Перспективу можно планировать и строить. Необходимо каким то образом не позволить нашим олигархам разрушить систему госпредприятий РБ. А наоборот, привлечь Академию Наук, все рассчитать, и взаимодействовать с ними для развития у себя того же. Что бы в России появился элемент плановой индустрии.
        3. 0
          24 сентября 2020 18:20
          Цитата: Сергей Никифоров
          Белорусов спросили, хотят ли объединяться?

          Так союзному государству сколько лет-то?
        4. 0
          24 сентября 2020 19:58
          За себя говорите, не надо за всех белорусов.
      3. Комментарий был удален.
      4. 0
        24 сентября 2020 12:23
        Ожидаемо. Закономерно. НИЧЕГО удивительного: раз белорусы не признали прозападную "шёстёрку"-10-процентную Светку-котлетку Гуайдо-Тихановскую, - назначенную и "признанную" Западом, президентом Беларуси, и не захотели проводить выборы до той поры, пока её "выберут", Запад - США и Европа - НЕ признают выборы "ни свободными, ни справедливыми", а обзывают "сфальсифицированными и нелегитимными". А избранного самими БЕЛОРУСАМИ президента не признают "законно избранным лидером Белоруссии". И парад угодливых вассалов Госдепа по НЕпризнанию выборов пошёл! Наблюдаем. lol

        Странно, но Запад сам "стреляет себе в ногу" и этим подталкивает Лукашенко к ненавистной Западом России! А скоро и санкции Запад начнёт вводить против Беларуси. Но только тогда, когда точно убедится в том, что Лукашенко ведёт Беларусь в Союз с Россией. Пока же у него теплится надежда, что этого не произойдёт. Сегодня одни поляки и ПРИбалты, которые полностью запачкались в попытке совершить госпереворот в Беларуси, поддерживают и принимают оппозиционеров, "жгут все мосты" и объявили санкции Беларуси. И после всего этого они ОЧЕНЬ удивляются ЧРЕЗВЫЧАЙНО болезненным для них ОТВЕТНЫМ контрсанкциям! laughing laughing laughing
        1. 0
          24 сентября 2020 17:00
          Цитата: Владимир Машков
          Странно, но Запад сам "стреляет себе в ногу" и этим подталкивает Лукашенко к ненавистной Западом России!
          Пора уже Трампу полкана навесить и в Ростове приличную квартиру выделить.
      5. +1
        24 сентября 2020 14:43
        как раз это и значит,что не будет объединения добровольно,тока под автоматом и получите вы врагов.У путина был шанс сделать выбор в пользу народа,но он выбрал конфронтацию и поверьте все знакомые и родственники просто отвернулись от РФ.Хозяин барин.
    2. +10
      24 сентября 2020 08:48
      По схеме Гуайдо они и работают. Ничего нового.
      1. +7
        24 сентября 2020 08:51
        Рыгорыч,скажи им : " ... laughing а мне до бульбы ваше "признание" !
        1. +22
          24 сентября 2020 09:09
          Цитата: Дедкастарый
          Рыгорыч,скажи им : " ... а мне до бульбы ваше "признание" !

          Именно так!

          И в международном праве НЕТ ни единой нормы о необходимости признания США или еще кем-то выборов в любой стране для легальности выбранных руковдителей.

          Это абсолютно ВНУТРЕННЕЕ дело народа страны и никого больше.

          И да-армия Белоруссии вчера принесла Присягу Президенту.
          1. -21
            24 сентября 2020 09:12
            Таки видно как народ поддерживает его.
            1. +9
              24 сентября 2020 09:15
              Цитата: Караул73
              Таки видно как народ поддерживает его.

              Большинство поддерживает.

              И ему не обязательно для этого ходить и орать на площадях.

              Это сделано в тиши избирательных участков.

              И ни один СУД этого не опроверг.

              Вопли-не интересуют.

              А Котлете -пусть выпишет удостоверение белорусского Президента ЦИК Евросоюза и США,
              1. -13
                24 сентября 2020 09:16
                Так и вы пенсионную реформу поддержали. Чего теперь все недовольны?
                1. +1
                  24 сентября 2020 09:29
                  В отрыве от темы статьи, не могу не заметить, аргумент красивый))
                  1. +2
                    24 сентября 2020 10:43
                    Либеради везде это приплетают, когда сказать нечего laughing
                2. +5
                  24 сентября 2020 09:34
                  Цитата: Караул73
                  Так и вы пенсионную реформу поддержали.

                  "Пенсионная реформа" это... объект выборов? Нет?

                  Так и к чему это здесь?
                  1. -1
                    24 сентября 2020 10:00
                    Это объект выбора без выбора.
              2. +4
                24 сентября 2020 13:28
                На самом деле я очень благодарен в этот период Европе и США. Никто не сделал столько для интеграции Беларуси и России, сколько они.
                1. -6
                  24 сентября 2020 13:35
                  Как никто не сделал больше для восстановления армии Украины, чем Путин. Спасибо ему скажут многие украинцы, а затем и белоруссы, которые почувствовали и еще почувствуют братскую любовь России и ее руководства.
                  1. +4
                    24 сентября 2020 13:48
                    Пять котлов это безусловно много, для восстановления армии, хотя что за армия если там официально фашистские карательные батальоны.
                    Зато крымчане скакалкам точно спасибо скажут, если бы хунту не наскакали, Крым бы до сих пор мог быть в оккупации.
          2. 0
            24 сентября 2020 20:12
            Цитата: Ольгович
            И да-армия Белоруссии вчера принесла Присягу Президенту.

            Воинская присяга в РБ.
            Я, гражданин Республики Беларусь (фамилия, имя, отчество),
            находясь на службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь, принимаю
            присягу и торжественно клянусь высоко нести честь и достоинство
            воина Вооруженных Сил Республики Беларусь, добросовестно овладевать
            военным делом, быть мужественным, верным и самоотверженным
            защитником своего народа, свято выполнять Конституцию, законы и
            воинские уставы.
            Если же я нарушу эту мою торжественную клятву, то пусть меня
            постигнет суровое наказание закона и всеобщее презрение народа.

            Про президента там ни слова.
            И как бы это сказать, присягу принимают а не приносят, Вы уж извините за поправочку.
            1. +2
              25 сентября 2020 09:33
              Цитата: mihail_mihail0620
              Про президента там ни слова.
              И как бы это сказать, присягу принимают а не приносят, Вы уж извините за поправочку.

              Выучите:
              ПРИСЯГА-Официальное и торжественное обещание соблюдать верность.


              при инаугурации -приносят КЛЯТВУ ВЕРНОСТИь (присягают)

              Что и было 23 сентября 2020
              :
              "Мы, военнослужащие воинских формирований Республики Беларусь, заверяем весь белорусский народ и вас, товарищ Главнокомандующий, в том, что всегда готовы надежно защитить суверенитет и территориальную целостность нашей Родины. Сегодня, в день вступления в должность Президента Республики Беларусь, мы торжественно клянемся с достоинством и честью нести высокое звание защитника Отечества, беззаветно служить белорусскому народу и Президенту Республики Беларусь, защищать нашу Родину мужественно, умело, не щадя своих сил и самой жизни! Клянемся!" - произнес текст клятвы министр обороны Виктор Хренин.


              В ответ прозвучало троекратное "Клянемся!" от военнослужащих, после чего оркестр исполнил Государственный гимн..

              Все четко и ясно-кому и что.
              1. -1
                26 сентября 2020 08:11
                Цитата: Ольгович
                при инаугурации -приносят КЛЯТВУ ВЕРНОСТИь (присягают)

                Так приносят или принимают?
                Текст присяги воина РБ.
                Я, гражданин Республики Беларусь (фамилия, имя, отчество),
                находясь на службе в Вооруженных Силах Республики Беларусь, принимаю
                присягу
                и торжественно клянусь

                Цитата: Ольгович
                :
                "Мы, военнослужащие воинских формирований Республики Беларусь, заверяем весь белорусский народ и вас, товарищ Главнокомандующий, в том, что всегда готовы надежно защитить суверенитет и территориальную целостность нашей Родины. Сегодня, в день вступления в должность Президента Республики Беларусь, мы торжественно клянемся с достоинством и честью нести высокое звание защитника Отечества, беззаветно служить белорусскому народу и Президенту Республики Беларусь, защищать нашу Родину мужественно, умело, не щадя своих сил и самой жизни! Клянемся!" - произнес текст клятвы министр обороны Виктор Хренин.

                Это из фильма "Кин-дза-дза.
                Цитата: Ольгович
                В ответ прозвучало троекратное

                Ку!
                1. +2
                  26 сентября 2020 10:17
                  Цитата: mihail_mihail0620
                  Так приносят или принимают?

                  Русский выучите
                  Цитата: mihail_mihail0620
                  Это из фильма "Кин-дза-дза.

                  Это из-РЕАЛЬНОСТИ.

                  А Вы-живите в Кин-дза-дза
                  Цитата: mihail_mihail0620
                  Ку!

                  Не понял-а присяды-ГДЕ?!
                  1. 0
                    26 сентября 2020 11:13
                    Цитата: Ольгович
                    Не понял-а присяды-ГДЕ?!

                    Те, кто в том зале кричал Ку!, постоянно на полусогнутых.
        2. +8
          24 сентября 2020 09:12
          Цитата: Дедкастарый
          Рыгорыч,скажи им : " ... laughing а мне до бульбы ваше "признание" !

          Праильно! Тихановская: я единственный законный президент Белорусии и лидер попозиции.
          Грыгорычу тепероь надо официально не признать существование США и к ним примкнувшим , да и выслать дипломатов, закрыть посольства, включая Польшу и шпротоедов-трибалтов. yes
          1. +4
            24 сентября 2020 10:01
            Признать независимость Техаса для начала.
    3. +1
      24 сентября 2020 11:07
      Цитата: Mavrikiy
      США и Европа не признали Александра Лукашенко президентом Белоруссии
      А Гуайдо - нормально, да? fool
      "А я ем яблоки и смотрю в окно" (Король-олень)

      Им же хуже laughing
    4. 0
      24 сентября 2020 13:17
      Цитата: Mavrikiy
      А Гуайдо - нормально, да?

      Это што! Это натурное моделирование. Дальше будет интереснее: выборы в США. Очень вероятно, что ни Трамп, ни Байден свой поражение не признают. И где будет ваш "Евросоюз"? Расколется? Про свои ценности будут Трампу рассказывать?
  2. +9
    24 сентября 2020 08:47
    Не признали и не признали.....Чего нам до их признаний..... laughing
    1. +3
      24 сентября 2020 09:05
      Цитата: GTYCBJYTH2021
      Не признали и не признали.....Чего нам до их признаний..... laughing

      Нам ничего.а с ним никто общаться не будет.он и так практически сидел у себя в Минске безвыездно.
  3. +21
    24 сентября 2020 08:49
    Главное что признал Китай Турция и все вменяемые крупные торговые партнеры
  4. +14
    24 сентября 2020 08:49
    Не признали и пес с ними. Будет меньше многополярничать.
    Одно мне не понятно: почему вместо лидера, который так заигрывал с западом, пытаются тетку странную протолкнуть? Ошиблись полосатые в тактике?
    1. +10
      24 сентября 2020 09:00
      Цитата: Александр Х
      Одно мне не понятно: почему вместо лидера, который так заигрывал с западом, пытаются тетку странную протолкнуть? Ошиблись полосатые в тактике?

      Они давно поняли, лидер только и способен ,что заигрывать. Нужна своя марионетка, чтобы всё было быстро и надежно.
      1. +4
        24 сентября 2020 09:22
        Потом и сделают её ещё сакральной жертвой, когда время подойдёт. Ведь призрак бродит по Европе, призрак Новичка. Только Новичёк какой-то залежалый, просроченный. Не берёт уже совсем, только общественность беспокоит.
        1. 0
          24 сентября 2020 10:13
          Цитата: Лена Петрова
          Потом и сделают её ещё сакральной жертвой, когда время подойдёт.

          Ничего личного - только бизнес.
    2. vld
      +1
      24 сентября 2020 09:03
      Да тётка - это кукла тряпичная. На время.
      1. +4
        24 сентября 2020 09:10
        Да тётка - это кукла тряпичная. На время.

        *****
        Ну, наверно так и есть. Но не проходной она вариант. ИМХО...
        Кстати, если анализировать по количеству населения стран "признавателей", то признали Лукашенко около 2 млрд, а не признали менее 1 млрд laughing
    3. +4
      24 сентября 2020 09:05
      Цитата: Александр Х
      Ошиблись полосатые в тактике?

      Тю. Яка така тактика? Их стратегия - пакостить, а как - вариантов тьма. Ломать - не строить.
    4. +1
      24 сентября 2020 09:13
      Цитата: Александр Х
      пытаются тетку странную протолкнуть? Ошиблись полосатые в тактике?

      Так рыгорыч ещё более странный тип.
      1. vld
        +1
        24 сентября 2020 09:30
        Вот уж наоборот. Простой, хотя иногда и говнистый, колхозник. Наш человек.
    5. +1
      24 сентября 2020 10:46
      Мало заигрывал значит, им нужна рабская псевдострана с абсолютно марионеточной хунтой, убивающая русское население, янык же то же не устроил.
  5. +15
    24 сентября 2020 08:50
    Соединенные Штаты не признали прошедшие выборы

    Щас мы на ваши выборы посмотрим!..
  6. +15
    24 сентября 2020 08:50
    Вот многовекторные друзья и проявили себя во всей красе! А Батька почти купился, но надеюсь, разворот произошёл вовремя! Хватит нам одной безумной окраины
  7. +2
    24 сентября 2020 08:51
    Наши тоже всю страну научили слову "НЕЛЕГИТИМНОСТЬ" в отношении Петра Порошенко и товарищей, однако ничего ж, потом как то притихли, "здоровкались"
    1. +10
      24 сентября 2020 08:54
      Россия признала официально легитимность выборов Порошенко.
      И кто такие ваши?
      1. +2
        24 сентября 2020 09:35
        Владимир Владимирович насколько мне помниться лично поздравлял.
  8. +5
    24 сентября 2020 08:52
    так если задуматься.. если у человека есть власть и есть полномочия президента- то он президент.. от того что его не признают- это совсем не изменится.. кстати, главу МИДа признают же? значит все вопросы через него решать будут.. признали-не признали.. показушники...
    1. 0
      24 сентября 2020 09:36
      кстати, главу МИДа признают же?

      Главу МИДа назначенного кем? непризнанным президентом? Ну да, конечно признают, куда они денутся.
      1. +4
        24 сентября 2020 10:03
        Кому непризнающие послы будут вручать верительные грамоты? Тихановской?
        1. 0
          24 сентября 2020 10:08
          Американского посла в Минске не было лет наверно.. вообщем давно не было, только в аккурат перед выборами назначили, за заслуги в монговекторности.
          1. +2
            24 сентября 2020 10:09
            Он уже прибыл в Минск? Я не в курсе.
            1. -1
              24 сентября 2020 10:14
              а.. может и не прибыл, просмотрел бегло новости, везде пишут "прибудет летом"
            2. 0
              24 сентября 2020 10:32
              Посол это "он",Но посол США в Белоруссии,это она отметилась в России.Прошла утверждение конгресса и сената ,ждет указа Трампа.В данный момент сидит пятой точкой на Чемоданах долларов в США.Как они будут выходить из этого казуса,ЛукашенкоАГ имеет полное право самолет с послом отправить обратно,если конечно она прелетит. hi
              1. +1
                24 сентября 2020 20:09
                Намедни Комитет Сената США утвердил кандидатуру Джули Фишер, если утвердят дальше, то будет в Минске послица от США.
                1. 0
                  24 сентября 2020 20:49
                  США не признали Презедентом Лукашенко А Г .Так кому эта послиха будет вручать верительные грамоты,как то это по заквырестей называется.Неужели Гуайдихе на поклон пойдет послиха? hi
                  1. +1
                    24 сентября 2020 21:16
                    Так вот и интересно, как они выкручиваться будут. А то, аж с 2008 года гадить не кому.
        2. 0
          24 сентября 2020 12:31
          Цитата: Перейра
          Кому непризнающие послы будут вручать верительные грамоты? Тихановской?

          А должны?Беларусь очень значительная страна.а вот как послы непризнанного президента будут жить это другой разговор
  9. -4
    24 сентября 2020 08:52
    теперь все договора лукашенко будут не действительны?
    1. +1
      24 сентября 2020 08:57
      Договора с кем ?
      1. -3
        24 сентября 2020 09:05
        с Россией, например новый виток сближения как союзного государства
        1. -6
          24 сентября 2020 09:41
          Однозначно. Тихановская об этом уже давно заявила, а она явно же не свою собственную позицию озвучивает.
          Признанны не признанны США или кем ещё это ещё пол-беды. У них сейчас внутренняя ситуация очень накалена и проблемна, и любое действие Лукашенко будет встречать огромное сопротивление. Особенно такие важные шаги. Начни сейчас в этой обстановке углубление интеграции это может похоронить всю идею этой интеграции.
          1. -5
            24 сентября 2020 11:57
            по моему сейчас самое время проводить сближение, потом лука может то нибудь выкинуть или вообще события пойдут по сценарию майдана
            1. 0
              24 сентября 2020 13:23
              по моему сейчас самое время проводить сближение, потом лука может то нибудь выкинуть или вообще события пойдут по сценарию майдана

              По-моему уже поздно, надо было 20 лет назад.

              Если события пойдут по сценарию майдана и Лукашенка скинут то и сближение начатое им похоронят, и у простого белоруса оно будет ассоциироваться исключительно с дурью Лукашенко. Не факт конечно что сближение не похоронят майданом в случае любых действий сейчас, хоть сближайся, хоть не сближайся. Выкинуть, бог его знает, он вроде всегда может. Другое дело что сейчас у него поля для маневра не будет совсем. Кто-то сказал слово цуг-цуанг для России в Белоруссии, вот очень на это все похоже.
              1. -5
                24 сентября 2020 13:34
                я говорю про сближение а не объединение до которого очень далеко, сначала нужна экономическое единство и единые деньги
                1. -1
                  24 сентября 2020 13:55
                  деньги - вообще ерунда. Вот недавно они нолики у своих рублей урезали.
                  А насчет экономической интерграции - Россия и Белорусия и так очень сильно взаимозависимы, другое дело что кое какие внешние возможности Белорусь потеряет.. но кажется их она потеряет в любом случае.
                  1. -5
                    24 сентября 2020 14:03
                    ерунда? должен быть один центр как в ЕС, единый экономический и политический центр, а у народа пусть будет свой флаг, свой язык, свой гимн
                    1. 0
                      24 сентября 2020 14:15
                      Не может. Флаг и Герб это атрибуты того самого центра, который вроде бы уже есть, с языком в многонациональной России попроще конечно.
                      1. -5
                        24 сентября 2020 15:51
                        я про то как например в ЕС, у каждого свой гимн и флаг но единая политика и экономика
                      2. -1
                        24 сентября 2020 16:22
                        ЕС - утопия периода рассвета. Так никак не получиться.
                      3. -5
                        24 сентября 2020 16:48
                        тогда как получится? если как крым то это маловероятно
                      4. -1
                        24 сентября 2020 16:56
                        А других вариантов я и не вижу. Либо "как Крым", либо как сейчас - 20 лет говорильни не о чем и переходов от братства к партнерству и обратно.
                      5. -4
                        24 сентября 2020 18:38
                        Как Крым хорошо но боюсь что у нашего руководства кишка тонка
                      6. 0
                        24 сентября 2020 19:34
                        Нет, ну не совсем уж "как Крым", в Крыму была все-таки военная операция и силовой отъем его у Украины, в Белорусии такого не надо, там это надо сделать полюбовно и по обоюдному согласию... А для этого надо что бы хоть какое-то подобие этого согласия было в самом белорусском обществе.
                      7. -3
                        25 сентября 2020 06:00
                        так в этом и проблема что в самом белорусском обществе нет согласия
                      8. 0
                        25 сентября 2020 12:27
                        Ну вот мы и вернулись к тому с чего начали
                        Начни сейчас в этой обстановке углубление интеграции это может похоронить всю идею этой интеграции.

                        Надо делать что-то другое и как-то по-другому. Но стремиться к тому же конечному результату.
                      9. -4
                        25 сентября 2020 15:20
                        вы только задаете вопросы)))) дайте ответы))) как и что делать
                      10. -1
                        25 сентября 2020 17:38
                        дайте ответы))) как и что делать

                        Я? Я ж ведь не политолух..

                        Но другие умные люди предлагали
                        1. договариваться с ихними элитами. (а незалежность это в первую очередь проект элит). И договариваться по-хорошему. Они боятся интеграции, ибо их "съедят" им надо предложить такие условия интеграции на которых они бы не волновались об этом.
                        2. замирять улицу, вот тут не представляю как. Единственное что важно - не допускать в дальнейшем всплесков насилия ни с какой стороны. Правоохранители должны действовать жестко, но максимально корректно.
                        3. возможно выбрать приемника Лукашенко, поменять его на другого технического человека.
                        4. Ну и разворачивать пропаганду объединения в обществе.
        2. 0
          24 сентября 2020 10:48
          Россия признала, с Россией действительны.
          1. -5
            24 сентября 2020 12:07
            все равно по этой теме запад будет долго палки в колеса вставать, признавая тот или иной договор
    2. +2
      24 сентября 2020 09:22
      Цитата: Nastia Makarova
      теперь все договора лукашенко будут не действительны?
      Тут, Настя, всё проще пареной репы. smile Мир (убедительная просьба не путать его с Планетой lol ) лопнул на две части. Образовались две параллельные реальности. Каждая сама по себе. Контакты между ними принципиально невозможны. smile Правда это только на настоящем этапе. Дружно ждём следующего... smile И потихоньку готовимся... По теме ВО. laughing
  10. +1
    24 сентября 2020 08:53
    Может следует сразу проводить референдум о вхождении Республики Беларусь в состав Российской Федерации?
    1. +3
      24 сентября 2020 09:09
      Цитата: Livonetc
      Может следует сразу проводить референдум о вхождении Республики Беларусь в состав Российской Федерации?

      ===
      вряд-ли это устроит многих жителей белоруссии, они привыкли к нынешнему устройству.
      1. +4
        24 сентября 2020 09:18
        Вряд ли это устроит многих жителей РФ, они привыкли чтобы все сами оплачивали свое устройство.
        1. +1
          24 сентября 2020 09:21
          Цитата: vitvit123
          Вряд ли это устроит многих жителей РФ, они привыкли чтобы все сами оплачивали свое устройство.

          ===
          до сих пор же устраивало, другое дело, что делать что-то нужно в этом направлении, в том числе и публичные обсуждения, изучение вариантов специалистами, их публикации
          1. 0
            24 сентября 2020 11:04
            Последнее время халява заканчивалась.
        2. +2
          24 сентября 2020 10:04
          они привыкли чтобы все сами оплачивали свое устройство.

          Это сейчас про Чечню и Дагестан было сказано?
          1. 0
            24 сентября 2020 10:51
            Чечня и Дагестан вообще то это Россия !!! Вы тут или кого ? ! .. думайте что пишите ... это разные вещи . Это наша страна, а Лука незалежная !!.гниленько..!
    2. +1
      24 сентября 2020 09:19
      Цитата: Livonetc
      Может следует сразу проводить референдум о вхождении Республики Беларусь в состав Российской Федерации?

      Лукашенко предлагал России войти в состав Белоруссии...Тоже вариант неплохой...
      1. +3
        24 сентября 2020 09:36
        Цитата: likana
        Лукашенко предлагал России войти в состав Белоруссии...Тоже вариант неплохой...
        Закачать бочку воды в литровую бутылку, это по вашему неплохой вариант? А ничего что в процессе бутылка по швам лопнет?
        Меньшее всегда присоединяется к большему, а не наоборот.
        1. 0
          24 сентября 2020 09:43
          Цитата: Ded_Mazay
          Цитата: likana
          Лукашенко предлагал России войти в состав Белоруссии...Тоже вариант неплохой...
          Закачать бочку воды в литровую бутылку, это по вашему неплохой вариант? А ничего что в процессе бутылка по швам лопнет?
          Меньшее всегда присоединяется к большему, а не наоборот.

          Россия по населению в 15 раз больше Белоруссии, значит, в бочке всего 15 литров))))
          1. +1
            24 сентября 2020 09:51
            А есть разница в 15 раз или в 115 раз?
          2. -1
            24 сентября 2020 10:05
            Бочка резиновая. Много влить можно. Южную Сибирь, к примеру.
    3. 0
      24 сентября 2020 09:20
      Россия этого не вытянет даже чисто экономически.
      1. -1
        24 сентября 2020 09:43
        Россия этого не вытянет даже чисто экономически.

        Да легко она все вытянет. Главное резко не угробить то, что сейчас там есть и работает.
        1. -2
          24 сентября 2020 10:06
          И Сбербанк национализировать.
          1. -1
            24 сентября 2020 13:42
            Цитата: Перейра
            Сбербанк национализировать.


            Зачем нужен в казну неэффективный убыточный банк, с никакущим сервисом и отвратительной репутацией?
            1. 0
              26 сентября 2020 16:52
              Он нужен для того, чтобы не позволить Грефу приватизировать Россию.
    4. +4
      24 сентября 2020 09:32
      Думаю что, как обычно никто никого спрашивать не собирается
    5. -5
      24 сентября 2020 12:09
      насчет вхождения это перегиб сейчас, надо создать сначала единую экономику по типа ЕС, единые деньги
  11. +1
    24 сентября 2020 08:54
    США и Европа не признали Александра Лукашенко президентом Белоруссии

    Не впервой ... это не весь МИР, хотя и важная его часть.
  12. +4
    24 сентября 2020 08:56
    Ну, поляки уже взвыли! Лукашенко распорядился не пропускать польские товары на территорию Беларуси. И сразу "а нас за шо"? Погодите, еще и остальные мелкие шавки взвоют.
    1. +2
      24 сентября 2020 09:27
      А кто вам сказал, что они взвыли? Похоже на историю с польским яблоками Ух как у нас разорялась, что польские фермеры по миру пошли Не пошли, и нашли им рынки сбыта А у нас сейчас сезонные яблоки в магазине 80 рублей стоят, а зимой и представить невозможно с нынешним курсом Так и с Белоруссией Белорусы туда ездили за товаром Из Бреста каждый день нескончаемая вереница Там и дешевле и качественнее
      1. -1
        24 сентября 2020 11:08
        Цитата: Сергей Никифоров
        Так и с Белоруссией Белорусы туда ездили за товаром Из Бреста каждый день нескончаемая вереница Там и дешевле и качественнее

        Беларусы и сейчас вереницами туда ездят, и будут ездить, а вот поляки торговать несмогут, ни с БР ни с прибалтами. Территориально БР расположенна так, что у батьки козырей перед соседями полные рукава. Именно по этому никаких санкций до сих пор не ввели.
        1. 0
          24 сентября 2020 18:38
          Интересно, а как тогда Российские фуры будут в Европу ездить, если закроются границы.? А поляки с прибалтами граничат
  13. +8
    24 сентября 2020 08:57
    Я может и не прав. Но раз государства не признали полномочия президента РБ, может президенту РБ надо закрыть дип. миссии этих государств?
    1. +6
      24 сентября 2020 09:14
      Отзыв верительных грамот - и дипломаты лишаются привилегий и иммунитета. Якшаться с оппами сразу желание пропадет и сами съедут за бесперспективностью. Посмотрим, будет ли компас многовекторности и далее вертеться как вентилятор.
    2. +1
      24 сентября 2020 09:18
      Цитата: zwlad
      Я может и не прав. Но раз государства не признали полномочия президента РБ, может президенту РБ надо закрыть дип. миссии этих государств?

      Обязательно надо. Выгнать ссаными тряпками.. Как там... 72 часа и вперёд.
      Перед этим подготовиться тоже на выезд, где белорусские посольства есть.

      Только палка о 2-х концах. Здания белорусских посольств заберут и передадут Светке-котлетке.
      И ладно бы. Да только там начнут кучковаться альтернативные послы и так далее.
      Ну... не посольствп и были, да и пусть тратятся на коммуналку, аренду земли, охрану. Мелочь, а приятно и Белоруссии экономия.
    3. +1
      24 сентября 2020 09:48
      Цитата: zwlad
      Я может и не прав. Но раз государства не признали полномочия президента РБ, может президенту РБ надо закрыть дип. миссии этих государств?

      послы-нон грата,и коленом под зад...коленом...
    4. -1
      24 сентября 2020 11:11
      Цитата: zwlad
      Я может и не прав. Но раз государства не признали полномочия президента РБ, может президенту РБ надо закрыть дип. миссии этих государств?

      Нет, это дипломаты должны в знак протеста, прикрыть деятельность и уехать. Разрывать дип. отношения закрытием посольств у себя в стране, не очень популарная практика.
  14. +4
    24 сентября 2020 08:57
    Прошедшая инаугурация не сделала Александра Лукашенко избранным президентом Белоруссии, Соединенные Штаты не признали прошедшие выборы.
    А у нас США утверждает презиков? Мы такого не подписывали. Пусть США, свое мнение засунут на хранение,...... feel
  15. +6
    24 сентября 2020 08:58
    ну с каких пор вне определяют кто должен быть?))) и кому кроме сша/еуропы интересно их мнение ... вот в Сирии президент ими не поддержан ... Садам им не тот ... Китай не нравиться ... Ливия не правильная ... Венесуэла ... и прочая и прочая ... а куда они не влезут со своим мнением советом и войной ... везде становиться просто на много порядков хуже ... и с огромными людскими потрями (любой "кровавый диктатор" просто миротворец по сравнению с этими ### светлыми эльфами)
  16. +7
    24 сентября 2020 09:03
    Украина в лице главы МИД Дмитрия Кулебы заявила, что инаугурация Лукашенко не означает его признания легитимным президентом Белоруссии.

    Поляко-прибалты сразу отреагировали, а Украина поджав хвост, выжидала вердикта США. Как там сказали "не признаём", сразу отразилось эхом на Украине.
    1. +4
      24 сентября 2020 09:17
      Довоют до того, что бензин с Мозырского НПЗ остановится, придется им на велосипед пересесть.
    2. +4
      24 сентября 2020 09:32
      Цитата: askort154
      Поляко-прибалты сразу отреагировали, а Украина поджав хвост, выжидала вердикта США.

      Здесь все просто, прибалы члены ЕС, они кодлой голосуют, а Украина никто и звать ее никто не собирается, так что приходится ждать команды хозяина "Фас или фу".
    3. vld
      +1
      24 сентября 2020 09:37
      Просто поляки с прибалтами, как давно живущие с хозяином дрессированные собачки, научились загодя угадывать настроение хозяина. Украина пока учится и боится что-нибудь сделать невпопад, прогневить бестолковостью.
  17. +2
    24 сентября 2020 09:06
    Старушка Европа слезящимися глазами уже мало что различает и признаёт. Скорее бы ей на покой.
  18. +6
    24 сентября 2020 09:11
    Ну что же, поедут послы по домам. Без американского мы много лет прожили, и ничего. Глядишь, и без других не загнемся.
    Посол он лесом ...
  19. +6
    24 сентября 2020 09:11
    "Союз не рушимый республик свободных..." Робяты, со своими непризнаниями и санкциями делают всё чтоб в воскресить Союз. Мозги постхладновенных политиков Запада совсем разрегулировались.
    1. +3
      24 сентября 2020 09:23
      Цитата: Пленник
      "Союз не рушимый республик свободных..." Робяты, со своими непризнаниями и санкциями делают всё чтоб в воскресить Союз. Мозги постхладновенных политиков Запада совсем разрегулировались.

      Основное препятствие воскрешения Союза внутри, а не снаружи...
      1. +1
        24 сентября 2020 09:55
        Есть такое дело. hi
  20. +2
    24 сентября 2020 09:14
    Ерунда, большевиков, тож никто не признавал, до середины 20-х годов.. smile
  21. 0
    24 сентября 2020 09:15
    Пока что сам Лукашенко может выступить с аналогичными притязаниями и все ! Пока не наступят конкретные действия против страны ,все это слова.
  22. +3
    24 сентября 2020 09:16
    Теперь векторов у Луки поубавилось.. д.Вова спасай ...
    1. 0
      24 сентября 2020 10:01
      Повыеживается еще. Как первый страх отпустит ещё походит гоголем.
      1. 0
        24 сентября 2020 11:06
        Здесь ничего не могу сказать. Может вы будете правы.
  23. +1
    24 сентября 2020 09:16
    Послы ЕС, США и Окраины и всех остальных "непризнантов" должны быть немедленно высланы из Белоруссии, против этих стран должны быть введены тотальные санкции, запрещающие ввоз на территорию Белоруссии любых их товаров.
  24. -1
    24 сентября 2020 09:26
    Украина в лице главы МИД Дмитрия Кулебы заявила, что инаугурация Лукашенко не означает его признания легитимным президентом Белоруссии.
    Парашенко был нелигитимным президентом, но свой срок отсидел. А вот Украине помолчать бы, Лукашенко тоже маожет не признать и Зелю и Кулебу, главное народ Беларуси признал Лукашенко.
  25. -3
    24 сентября 2020 09:30
    А говорили что не хотят толкать лукашенко и белоруссию в обьятья россии... Ну давайте, жгите дальше!
  26. +1
    24 сентября 2020 09:50
    А папу римского США признало? Не припомню.
  27. 0
    24 сентября 2020 09:53
    Я еще два дня назад предлагал ,послов а теперь есть повод,стран не признавших ,легитимность законно избранного Президента Белоруссии Лукашенко АГ ,лесом и только лесрм.Достаточно признания Турции,Китая и России.Запсаемся дистилятоми под картошечку с селедочкой ждем спектакля с послом США.Девчушка прошла процедуры утверждения в конгрессе и сенате,остался только Трамп.Вопрос прелетит или не прелетит.А если прелетит ,то на чем?Вариант С 130 Геркулесс,тоже возможен.Ближе к зиме на месте Батьки;подумал о регламентных работах на нефтепроводах и газопроводах.Подозреваю что золото валютный резерв находиться в Белоруссии.От мертвого осла уши ,гуйдихе и западу,а не Белорууссия.Победят, только если Псаки море выкопает чтоб подошел 2 и 6 флоты США .Копать не начала ,кто в курсе? hi fool good
    1. 0
      24 сентября 2020 10:07
      Девчушка прошла процедуры утверждения в конгрессе и сенате,остался только Трамп
      Неужели все прошла, а как у неё с сексуальной ориентацией, там обычный стандарт не прокатит в свете последних событий.
      1. -1
        24 сентября 2020 10:36
        Как ,как !Как обычно ,вариант только один:Жизнь негра важна,со всеми вытикающими из этого последстаиями.Негр -это гуайдиха. hi drinks good
  28. -1
    24 сентября 2020 09:55
    Означает ли это аннулирование всех международных соглашений, торговых сделок и полную изоляцию страны? Введение санкций ? Блокирование обслуживания VISA, MasterCard и прочих? Последует ли международное обвинение Лукашенко в незаконном захвате власти с последующим иностранным вторжением НАТО и с госпожой Тихановской на головном танке? Арест банковских счетов и передача валютных средств Белоруссии "правительству в изгнании"? Разрыв дипломатических отношений со странами, не признавшими легитимность президента Лукашенко? Аресты заграничного имущества Белоруссии ( выдворение из зданий посольств и торгпредств) ? Можно ещё много чего придумать по этому поводу.. Тут давеча наш гарант обиделся на своих партнёров, с которыми всю дорогу обнимается при встречах.. - хамами их обозвал.. - обманули его в очередной раз. оказывается... Надо же.. человек в таких серьёзных структурах служил, должность такую занимает, а всё ведётся на слова о дружбе... Сильно хочется дружить с теми, кто миром управляет... Но тут получается, как в обычном дворе - раз "назначили" в команду "врагов", так и дружить никто по-настоящему тобой не будет...
  29. 0
    24 сентября 2020 09:58
    Ну и что что Запад не признал Лукашенко Президентом Белоруссии .Это не то же самое ,если Россия не признала бы Порошенко Президентом Украины . И Запад сказал бы ,- ну и что ,что Россия не признала . От этого России толку не было бы ,а был бы лишь пустой политический выпуск звука . Потому что и без Порошенки там все кресла в самых высоких постах занимали бандеровцы и вес парламент был запуган бандеровцами . А вот если сейчас в Белоруссии изменит конституцию в там главные решения будет
    переданы в руки национального собрания ,то России лишь надо постараться и это национальное собрание Белоруссии ,Белоруссию объединит с Россией быстрее ,чем этот Лукашенко . Так что Запад ещё пожалет , что он не признал Лукашенко легитимным президентом , а Россия по этому поводу ,что Запад не признал ,может лишь радоваться . Быстрее будет созвано национальное собрание и быстрее будем объединятся .
    Чему до сих пор мешал этот Лукашенко
  30. -1
    24 сентября 2020 10:02
    А куда они денутся, особенно гейропа, Лука закроет границу для их товаров, даже которые в Россию идут или в Китай через нас, а мы с китайцами им неустойку выставим, с кем общаться будут, с Гуайдихой? Так эта курица ни хрена не смыслит в ж/д перевозках, да и в автомобильных тоже, а самое главное, она нет никто и звать её никак. Гейропейцы ау-у.
  31. AML
    0
    24 сентября 2020 10:06
    Ну не признали и не признали. В
  32. 0
    24 сентября 2020 10:14
    Меня это не удивляет. Библия указывает, что в назначенное время, выступающая в роли "царя севера" - Россия, вернется обратно (Даниила 11:29a). Россия вернёт утраченное влияние на постсоветском пространстве и в Восточной Европе. Это означает также кризис, который затмит Великую Депрессию. Разрушится не только еврозона, но и ЕС и НАТО. Тогда также многие страны бывшего Восточного блока вернутся к военному союзу с Россией. (У Лукашенко уже нет выбора).
    1. 0
      24 сентября 2020 11:03
      А на хрен эти бывшие нужны, пусть за воротами отираются в ожидании пока на них обратят внимание, а может просто пошлют по известному адресу.
  33. 0
    24 сентября 2020 10:35
    Срочно голосуем, что Земля круглая. И смотрим на реакцию.
  34. 0
    24 сентября 2020 10:55
    александру григорьевичу всего 67, он полон сил и энергии, у него светлая голова и чистые помыслы, единственной целью этого бескорыстного человека является счастье народа беларуси, и я верю, что он еще долгие годы сможет поднимать беларусов скален, на зависть врагам и предателям , окруживших со всех сторон островок стабильности.
    А через 15-20 лет это знамя с гордостью перейдет к его сыновьям

    (с)
  35. 0
    24 сентября 2020 11:28
    да дальше будут давить на беларусию пока не будет свержение бабки заплачены уже на перед ) а РФ и дальше пусть мямлит у ниё же есть европейские друзья )
  36. 0
    24 сентября 2020 11:31
    Интересно а что будет если Лукашенко по результатам выборов в США заявит что не признает так как там небыли представлены голубые афроамериканские лесбиянки азиатско-латинского происхождения и признает единственным легитимным лидером вождя племени сиу Дэйв Арчамболта?
  37. -1
    24 сентября 2020 11:36
    Цитата: Роман13579
    александру григорьевичу всего 67


    Значит года 3 еще в запасе есть...

  38. +1
    24 сентября 2020 11:55
    Выборы в США самые несвободные и несправедливые в мире.
  39. +1
    24 сентября 2020 13:01
    После объявления о прошедшей инаугурации первыми отреагировали все три республики Прибалтики, сразу же заявившие о нелигитимности выборов и не признании Лукашенко главой белорусского государства. Вслед за ними с таким же заявлением выступила Словакия и Польша, чуть позже Германия.


    Вот и проявились тем кому тяжело дышать в Белоруссии.
  40. KMS
    +1
    24 сентября 2020 13:51
    Ну не признали и флаг им радужный в руки..Главное Россия и Китай признали..Фактически запад сам бросает нам России в объятие Беларусь,мы уже давно этого добиваемся.
  41. +1
    24 сентября 2020 14:15
    да и чихать на них,мы тоже не признаём их выборы!
  42. 0
    24 сентября 2020 14:22
    Будут взращивать новую оппозицию, причем легко. Достаточно определиться с кем из аппарата Лукашенко Запад будет готов вести переговоры и Лукашенко окажется перед выбором. Либо пригреть Иуду, чтобы иметь хоть какой-то контакт с Западом, либо еще больше увеличивать разрыв и все больше зависеть от России.
  43. +1
    24 сентября 2020 15:05
    Что тут удивительного? Лукашенко не американский ставленник. Теперь Лукашенко да и Белоруссия, должны понять , что на современном этапе исчезающе мало стран болтающихся между. Рано или поздно надо примыкать к кому то ....
    1. -1
      24 сентября 2020 15:25
      Он не Американский ставленник. Да и народ его не выбирал. Он сам себе. Он президент ОМОНа, представляет их интересы. Только самозванец проводит секретные инагурации даже без трансляции по телевидению (Что нарушает его собственный закон). Видимо очень боится народной любви.
      1. 0
        25 сентября 2020 08:25
        Вы уверены в том , что говорите? В Белоруссии найдётся достаточно много людей и как бы не большинство кардинально с Вами не согласных.... Это всего лишь Ваше мнение.
        1. 0
          25 сентября 2020 09:24
          Уверен, я был на выборах и видел что там происходило. Я бываю в малых городах и общаюсь с разными людьми. Он проиграл выборы. Поддержка на уровне 10-20%. Да он и сам это знает. По этому и проводит секретные инагурации.
          1. 0
            25 сентября 2020 09:34
            В библии сказано "не суди опрометчиво".
            Сколько таких уверенных .......Я не идеализирую Лукашенко, но сейчас у Белоруссии есть всего два пути, два пути по которым ей позволят идти. Один в беспрекословном подчинении ЕС, читай США. К чему приведет такой путь? Смотри на Украину , Болгарию...( уничтожение суверенитета,промышленности и т.д. и т.п.).Второй путь договариваться с Россией(заметьте не беспрекословное подчинение а договариваться) третьего не дано, не позволят. Впрочем если хотите "кружевных трусиков" пробуйте только помните обратного пути нет. А Россия стояла и стоять будет, с Белоруссией или без.
            1. 0
              25 сентября 2020 09:58
              Так он даже с Россией не хочет договариваться. Он хочет оставаться неограниченным властелином как и прежде. И почему вы сразу про Украину и подчинение США? У нас тут даже флагов ЕС на митингах не видно (В отличии от Украины). Да и мыслей таких я как-то не слышу. Все понимают что Россия наш основной партнёр по всем направлениям. Люди хотят ухода Лукашенко. Даже его ставленник устроил бы людей.
              Знаете, людям с большего всё равно кто находится у руля. Лукашенко или хоть чёрт лысый. Им главное уровень жизни и безопасность. Раньше у нас было хорошо и с первым и со вторым. Но вот примерно с 2011 года экономика постоянно хереет. Уровень жизни постоянно падает. И люди начали понимать что власть больше их не устраивает. Что власть не может решить простейший вопрос (Они налог на дороги 4й год отменить не могут, обещают каждые пол года и всё никак).
              А после выборов пропала и безопасность. Люди без опознавательных знаков хватают на улице людей, избивают, бьют машины, стреляют в окна.
              Так жить нельзя. Это не нормально что дети на площадке пугают друг-друга омоном и автозаками.
              1. 0
                26 сентября 2020 17:55
                Хочет не хочет а прийдётся, так как даже бежать ему некуда Запад однозначно если и примет только в тюрьму, после "шоу Тихановской".
                1. -1
                  26 сентября 2020 22:00
                  Да ничего не придется. Он до последнего будет бегать от России, а если ему руки начнет Путин выкручивать - Лукашенко впадет в неадекватные истерики. Он власть никому не отдаст, никому.
  44. 0
    24 сентября 2020 15:16
    Цитата: spectr
    и все больше зависеть от России.

    Берите у МВФ, пытайтесь продать товары в ЕС. В чем проблема? Не получается? Прямо таки наркозависимые от России.
    1. 0
      25 сентября 2020 08:32
      "Наркозависимые" от России? Может быть. Только эта "наркозависимость " позволяет сохранить рынки сбыта ... Соответственно промышленность. А , что касается "пытайтесь продать товары в ЕС, Вы на ЕС попробуйте посмотреть без "розовых очков". Пример Греция. ЕС "рекомендует выращивать хлопок и киви, а выращивание олив, табака и других традиционных для страны продуктов саботирует экономически и административно.ю вынуждая древние оливковые рощи вырубать, только бы они не составляли конкуренцию Испании и Франции. Много чего продала в ЕС Украина? Зато тем же методом , экономическим и административным практически потеряла своё машиностроение и выращивает подсолнухи и рапс. Гречку и многие другие необходимые культуры закупает по всему миру в том числе в России и Белоруссии. Зато ЕС и США попу вылизывают с завидным постоянством
    2. 0
      26 сентября 2020 17:57
      Опыт Украины по поводу "продаж ЕС" ничем не заменим. ЕС нужны семечки (ни в коем ни масло, оно сразу признаётся некондиционным), рапс и прочее сырьё по смешным ценам
  45. +1
    24 сентября 2020 15:21
    Чем больше читаю коменты тем всё больше понимаю нам с вами не по пути.
    1. 0
      25 сентября 2020 08:35
      Вам точно, говорите за себя, а то так недалеко и до мании величия.
  46. -1
    24 сентября 2020 15:36
    В Чухломском районе Костромской области Российской Федерации главой Повалихинского сельского поселения избрали Марину Удгодскую. Об этом сообщает избирательная комиссия Костромской области.

    За женщину проголосовали 61,7% избирателей, говорится в сообщении.

    Удгодская – единственный человек, который выдвинул на выборы свою кандидатуру против действующего главы сельского поселения Николая Локтева, за которого на последних выборах проголосовали 34% избирателей.

    На момент выборов женщина работала на должности уборщицы в администрации Повалихинского сельского поселения, которую теперь возглавляет.

    В комментарии "Подъем" Удгодская заявила, что выдвигалась в мэры по просьбе Локтева.

    "Просто не было человека и я как бы шла подставным. Помочь хотела. Вдвоем с ним и были. Я ж не думала, что за меня проголосуют, не ожидала такого поворота. Я вообще ничего не делала, а люди приходили и голосовали. У меня было 84 голоса, а у Локтева – 46 где-то [по данным избирательной комиссии, женщину поддержали 87 человек, ее оппонента – 48]", – сообщила Удгодская.

    Она добавила, что не знает, что в ее обязанности будет входить.

    "Я четыре года убирала, сейчас – пятый. Сказали "до 30-го работать как работаете". А что дальше, никто не знает. Не готова я внутренне. Надо вступить в должность, а потом полномочия надо как-то свернуть. Это ж тяжело: я с документами ни разу делов-то не имела", – заявила избранная глава поселения.

    Женщина также рассказала, что не знает количества деревень в поселении и числа жителей.


    ВОТ КАК НАДО БЫЛО!
  47. -1
    24 сентября 2020 19:42
    Через пару месяцев посмотрим, на самые дерьмократичные выборы, в самой "свободной" стране.
  48. -1
    24 сентября 2020 21:03
    Явно затевалась заваруха, и провокации для срыва инаугурации Александра Григорьевича, а он их опередил. Вот теперь и вопли типа "демократия в опасности, эти Беларусы что-то затеяли" laughing
  49. 0
    24 сентября 2020 21:14
    А Лукашенко если спросить:
    - Рыгорыч, тебе есть дело до того, кто тебя признал, а кто нет?
  50. 0
    25 сентября 2020 00:41
    А представители европы на выборах были?... И как тогда оценивали ?
    А самое смешное, раньше бацька торговался шибко, имеея место для маневра, а теперь они его к россии в угол и загнали)
  51. -1
    25 сентября 2020 06:54
    Главное, что его признала Россия.
  52. 0
    25 сентября 2020 07:35
    Зато наглосаксы и украинцы признали фашизм...
  53. -1
    25 сентября 2020 08:26
    Цитата: Храмов
    Это хорошо, что не признали.

    Значит будем объединяться!

    Затем конечно санкции.
    Вопли - аннексия.

    Типа Крыма.

    Для объединения нужен сильный президент, с поддержкой. Даже лет 10 назад Лукошенко не был сильным, тогда еще можно было объединиться. Сейчас это бесполезное дело. Да и не пойдет он, он показал, что по головам готов ходить, лишь бы власть удержать, а становится на вторую роль не готов. Союзное государство - это вторая роль по определению. Так то губки скатываем покупаем кукурузу и смотрим как в Белоруссии будут развиваться события.