Лукашенко предложил Макрону посредничество при передачи им власти «Жёлтым жилетам»

70

Президент Белоруссии дал ответ на заявления французского коллеги о том, что ему (Александру Лукашенко) следовало бы добровольно уйти в отставку уже в ближайшее время. Напомним, что Эммануэль Макрон достаточно жёстко высказался по поводу того, что официальный Минск «удалился от демократии».

В ответе от Александра Лукашенко Макрон был назван «незрелым политиком», который, по его собственной логике, должен был покинуть президентский пост ещё два года назад.



Александр Лукашенко отметил, что свои полномочия Макрон должен был с себя сложить, так как во Франции продолжаются многочисленные акции протеста, включая антипрезидентские выступления «Жёлтых жилетов».

Лукашенко:

Я предлагаю Макрону своё посредничество в переговорах с «Жёлтыми жилетами» для передачи власти протестующим.

Также белорусский президент добавил, что во Франции продолжаются волнения некоренного населения, в том числе мусульманских общин на юге страны и движения «Black Lives Matter».

Ранее глава МИД Белоруссии отметил, что ряд иностранных государств осуществляют попытки откровенного вмешательства во внутренние дела РБ, и назвал это недопустимым.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +89
    28 сентября 2020 06:16
    Лукашенко - молодец! good
    Ткнул носом лягушатника.
    1. +47
      28 сентября 2020 06:19
      Да уж.Зачетно потроллил "любителя учительниц":)))!
      1. +28
        28 сентября 2020 09:17
        Цитата: Артур73
        Да уж.Зачетно потроллил "любителя учительниц":)))

        любитель СТАРЫХ учительниц-это вообще за гранью... belay request

        Остается пожелать российскому МИДу отвечать ТАК ЖЕ -на абсолютно ХАМСКИЕ заявления Запада о "вине" России с навльными, о необходимости ...изменения Конституции и пр .

        А то мямлят что-то невнятное...

        А вот Макарону- ЧТО теперь ответить Лукашенко? А ...нечего, ибо поставлен на место и остается ему только утереться и заткнуться!
    2. +34
      28 сентября 2020 06:38
      да, это остроумно, нашему МИД тоже бы надо их носом в .... почаще тыкать, а не выражать озабоченности)

      1. +12
        28 сентября 2020 06:51
        А мне удивительно что Лукашенко так негативно к своим *еуропэйским* партнёрам ... .
        То лобызался - улыбался, стараясь понравится, а теперь вдруг так обиделся. С чего это? В европах нового ничего не сказали из нового только то что самозванку приютили.
        У меня впечатление что Лукашенко обиделся на то что в этой ситуации вынужден бесплатно (то есть даром) выражать солидарность с РОССИЕЙ.
        1. +12
          28 сентября 2020 06:58
          это верчение задом перед западом еще ни одну страну до добра не довело, раз за радом одинаково заканчивается, но, почему-то, никого ничему не учит. этот хоть, более менее, в чувства пришел
          1. +25
            28 сентября 2020 08:20
            Цитата: Gorjelin
            это верчение задом перед западом еще ни одну страну до добра не довело, раз за радом одинаково заканчивается, но, почему-то, никого ничему не учит. этот хоть, более менее, в чувства пришел

            Дело не в личных амбициях. Дело в том, что существование малых стран экономически не выгодно. Малый и слабый всегда будет искать у кого угодно защиту и поддержку. Его легко запугать. И для него "верчение задом" не прихоть, а жизненная необходимость. Это прекрасно понимают англосаксы. Именно поэтому они всегда пытаются раздробить все страны, до которых сумеют дотянуться. Понимая, что малые страны не смогут достойно конкурировать. Сами-же всегда пытаются создавать коалиции. Именно не объединения, а коалиции. Объединение означает взять на себя проблемы другой страны, а коалиция не подразумевает какой-либо долговременной ответственности. То-есть пока нужен, ты попутчик, перестал быть нужен - пшел...

            А малая страна не способна в современных условиях создать полностью самостоятельную замкнутую на себя экономику. Кто-то всегда будет встраивать ее экономику в свою большую. При этом, англосаксы, даже в странах, которые являются их попутчиками, никогда не создают замкнутых технологических цепочек. Это для того, чтобы из зависимости было невозможно вырваться. Если страна решила стать независимой, то сразу ее экономика начинает сыпаться из-за остановки производств или по причине отсутствия комплектующих, или отсутствия платежеспособного спроса на продукцию.
            1. +8
              28 сентября 2020 08:33
              Так или иначе, но до Луки должно дойти, что НИКАКОГО равенства (в том числе равенства суверенитетов в Союзном гос-ве) в принципе не может быть, иначе придётся принять за правило, что один голос белоруса равен 15 голосам русских.
              Хорошенькую демократию нам белорусы предлагают!
              Как недопустимо и то, что Белоруссия, находясь в объединённом гос-ве, будет выступать против признания Крыма российской территорией - такие друзья хуже врагов.
              Или Конфедерация с раздельными валютами и бюджетами, или единое гос-во с Белоруссией в качестве федерального округа, но с общим бюджетом и транзакциями.
              1. -1
                28 сентября 2020 09:05
                Здесь Лукашенко прав. У себя смотрите, потом давайте советы.
          2. 0
            28 сентября 2020 21:08
            Цитата: Gorjelin
            это верчение задом перед западом еще ни одну страну до добра не довело, раз за радом одинаково заканчивается, но, почему-то, никого ничему не учит. этот хоть, более менее, в чувства пришел

            Усатая бульба вовремя свои булки сжал и увернулся прямо в последнее мгновение.
            А то засадили бы так, что глаза в глазницах не удержались бы.
        2. +7
          28 сентября 2020 07:19
          Впору гордиться *минусами*. Значит правильно угадал.
          Именно то что приходится *задарма* выражать солидарность с РОССИЕЙ обижает не только самого Лукашенко но и *патриотов* гордой и независимой РБ, и плевать на собственную безопасность.
          1. +2
            28 сентября 2020 07:48
            Цитата: василий50
            Впору гордиться *минусами*. Значит правильно угадал.

            Обычно человек думает перед тем как сказать что либо.
            А вы угадываете. wink laughing

            Вы и с именем своим угадать пытаетесь?
            То ли василий, то ли Дмитрий. wassat
      2. +1
        28 сентября 2020 12:42
        Цитата: Gorjelin
        да, это остроумно, нашему МИД тоже бы надо их носом в .... почаще тыкать, а не выражать озабоченности

        Нашему МИДу можно бы Меркелихе предложить передать власть в Германии Навальному, с которым она лобызается. good
    3. -4
      28 сентября 2020 08:13
      Цитата: Храмов
      Ткнул носом лягушатника.

      good
      Лукашенко предложил Макрону посредничество при передачи им власти «Жёлтым жилетам»...
      ...Ранее глава МИД Белоруссии отметил, что ряды иностранных государств осуществляют попытки откровенного вмешательства во внутренние дела РБ, и назвал это недопустимым.

      Мне вспомнился всем известный, но редко вспоминаемый факт истории:
      1. +7
        28 сентября 2020 08:36
        Но вообще-то он имел в виду только французов. И на церемонии были также представители Великобритании. Блин, полная деквалификация, люди даже нормальные демотиваторы не могут сделать.)
        1. -4
          28 сентября 2020 14:15
          Цитата: Sergej1972
          Но вообще-то он имел в виду только французов. И на церемонии были также представители Великобритании. Блин, полная деквалификация, люди даже нормальные демотиваторы не могут сделать.)

          Да, и эти же люди не понимают элементарных вещей (тупейшему первому комменту вон плюсов налепили), Макрон хоть и утратил популярность но избран законно, во время инаугурации шел в толпе пешком со своими избирателями, а не как крыса тайно и в оцеплении. У Желтых жилетов нет требований о его отставке.
          И главное, хамить и шутить про женщин на таком уровне - это может только истинный колхозник Лукашенко.
        2. +1
          28 сентября 2020 17:40
          Цитата: Sergej1972
          Но вообще-то он имел в виду только французов.

          а Йодль не смущает, не?
          1. -2
            28 сентября 2020 18:51
            А, кстати, да... Но мне просто французы и американцы бросились в глаза..)
      2. +3
        28 сентября 2020 17:38
        Цитата: ROSS 42
        Мне вспомнился всем известный, но редко вспоминаемый факт истории:

        вообще-то, не ожидал, что среди ВОшников могут быть такие заурядные невежды)
        Ну, во-первых, капитуляцию в Карлсхорсте подписывали Кейтель, Фридебург и Штумпф.
        Во-вторых, ничего Кейтель Жукову не передавал (это делают референты и секретари) и по-приятельски с ним не фамильярничал. За всю процедуру подписания он произнёс только одну фразу.
        Зачем мусолить этот апокриф?
    4. +1
      28 сентября 2020 10:48
      Куда лучше наших "озабоченных" соплежуев ткнул.
    5. 0
      28 сентября 2020 11:47
      Цитата: Храмов
      Лукашенко - молодец! good
      Ткнул носом лягушатника.

      Надо бы дожать Макрона и не оставлять его высер просто так. Коль пошла такая пьянка,значит как ссаного кота надо часто и с удовольствием его туда макать,не отпуская ситуацию.
      1. 0
        29 сентября 2020 19:10
        Цитата: НЕКСУС

        Надо бы дожать Макрона и не оставлять его высер просто так


        И каким образом Лука может "дожать" Макрона?
        1. 0
          29 сентября 2020 19:19
          Цитата: Глаз вопиющего
          И каким образом Лука может "дожать" Макрона?

          Продолжить троллить и про демонстрации в Марселе и про права человека и тд...
          1. 0
            29 сентября 2020 19:25
            Цитата: НЕКСУС
            Продолжить троллить и про демонстрации в Марселе и про права человека


            Ну, потроллит, и что с того? Кроме того, что его одобрит большая часть посетителей Топвора.
    6. 0
      28 сентября 2020 15:13
      Цитата: Храмов
      Лукашенко - молодец! good
      Ткнул носом лягушатника.

      Ну никогда не сомневался в уме Лукашенко. хорошо отбрил француза laughing Надо России взять на вооружение этот метод. В странах запада протест, надо предложить посредничество с передачей власти протестующим laughing Будет забавно, как эти страшилки у власти забегают, как тараканы после дихлофоса laughing
    7. 0
      29 сентября 2020 20:27
      Всё верно, но вопрос вот в чём: а был бы Александр Григорьевич так неудержимо смел (до безрассудства) без поддержки нашей страны - РОССИИ?
      Возьму на себя смелость утверждать: нет.
      Так что его (Лукашенко) политические кульбиты и переобувание в прыжке (то, что он по незрелости как политик, считает умелой политикой) в любом случае - кончатся для него печально.
      Главное - чтобы он не угробил Белоруссию и наш союз.
  2. 0
    28 сентября 2020 06:22
    Троллинг 80лвл laughing
  3. +12
    28 сентября 2020 06:27
    Правильно посоветовал . А на фоне етих жилетов им всем в гей.ропе пора руководятелов заменить . Советчики млин ... tongue
  4. +15
    28 сентября 2020 06:39
    Лукашенко предложил Макрону посредничество при передачи им власти «Жёлтым жилетам»

    Всё логично!
    Не судите, да не судимы будете.
    1. +9
      28 сентября 2020 07:18
      Да уж! И как это 2 года о нарушениях прав во Франции не возмущаются, не говорят о тюрьмах, погибшие есть, а Гуайдо французский не нашёлся. Непорядок
      1. +3
        28 сентября 2020 08:48
        Дмитрий, вы почему не относитесь трепетно к "светочам" западной дермократии? Совсем нх потеряли, из мейнстрима выпали?
        1. +6
          28 сентября 2020 09:07
          Цитата: rocket757
          Дмитрий, вы почему не относитесь трепетно к "светочам" западной дермократии? Совсем нх потеряли, из мейнстрима выпали?

          negative negative Недоволен я! Ждал-ждал, когда же ЕС возмутится, когда США возмутятся, когда во Францию хоть кто войска введёт для защиты дерьмократических ценностей. А---фиг вам.!! Ничего не получилось из этого. Всем капиталистическим странам плювать на судьбу Франции, оказалось! laughing lol wassat зато вот за Беларуссию пережмвают.Гуайдиху воспитывают и говорить учат.
          1. +3
            28 сентября 2020 09:19
            Цитата: Reptiloid
            Гуайдиху воспитывают и говорить учат.

            Да чему они белорусскую домохозяйку могут научить??? Она точно БОРЧ и КОТЛЕТЫ лучше ихних учителей готовить умеет!!!
            1. +2
              28 сентября 2020 09:37
              Вот поэтому процесс обучения разговорной речи происходит так медленно., с трудом. fool
              Цитата: rocket757
              .....Да чему они белорусскую домохозяйку могут научить??? Она точно БОРЧ и КОТЛЕТЫ лучше ихних учителей готовить умеет!!!
              1. +2
                28 сентября 2020 09:51
                Цитата: Reptiloid
                Вот поэтому процесс обучения разговорной речи происходит так медленно., с трудом.

                Бесполезно ... там не только за неё "думать" придётся, там за неё и говорить необходимо.
                1. +3
                  28 сентября 2020 10:10
                  ...за неё .думать....
                  А ей думать и не положено. Говорящая голова.....Щассс уйду, до вечера hi
      2. +1
        28 сентября 2020 10:30
        Был бы СССР, так уже бы и нашёлся Гуайдо для Франции.
    2. +4
      28 сентября 2020 07:52
      а кто с мечом к нам придет - тот тут же по оралу и получит! Витя. привет! hi
      1. +3
        28 сентября 2020 08:51
        Привет Роман soldier
        Тем кто на нас пасть разевает, трудно зубы ровнять ... они ребята ушлые, издали, из за забора вякают!
        А вот с мечом им совсем не хотица ... потому как у нас ядрён батоны есть и те, кому положено, об этом НЕ ЗАБЫВАЮТ!
    3. +2
      28 сентября 2020 10:24
      Цитата: rocket757
      Не судите, да не судимы будете.

      "Чем кумушек считать трудиться,
      Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?"-
      1. +2
        28 сентября 2020 10:31
        Не, не, не, как можно с??? у них дермократия, толерас/Т\ность и всё такое прочее.
  5. +14
    28 сентября 2020 06:47
    Знатный троллинг!!! Батька молодец!!! fellow good
  6. +13
    28 сентября 2020 06:47
    Большое человеческое спасибо ВО.С утра день сделан.Вчера когда читал этот пассаж Лукашенко АГ уржался.Многие политики так думают о Макроне ,только сказать не могут.Пусть еще радуется ,что его ориентацию не озвучили,если не остановится то и озвучат.Молодца!!! laughing
  7. +3
    28 сентября 2020 06:57
    ну это хоть не глЫбокие озабоченности Путина, хоть что-то
    1. -1
      28 сентября 2020 08:15
      Лука маргинал , сегодня на хамил завтра в дупу будет целовать , в этом вся его суть. Но в этот раз он красиво отбрил Макарона , вот только тому от этого ни жарко ни холодно.
      И не надо колхозника с политиком сравнивать.
      1. 0
        28 сентября 2020 08:26
        Как ни прискорбно, но время рафинированных дипломатов ушло, сейчас время маргиналов и они понимают только такой язык
        1. 0
          28 сентября 2020 09:02
          Это ты что-ли решил, что время дипломатов ушло? И Лука маргинал не потому что резко ответил , а потому что завтра будет, подобострстно ,подлизывать.
        2. 0
          28 сентября 2020 11:30
          Или такой...
          — Где именно, не угодно ли сказать?
          — Подле монастыря Дешо.
          — В котором часу?
          — Около двенадцати.
          — Около двенадцати? Хорошо, буду на месте.
          — Постарайтесь не заставить меня ждать. В четверть первого я вам уши на ходу отрежу.
  8. +2
    28 сентября 2020 07:10
    Ай маладец батька!
  9. +2
    28 сентября 2020 07:13
    Правильно сказал, пусть не всешивается в дела не в своем доме.
  10. +12
    28 сентября 2020 07:16
    Батька, конечно, как всегда за словом в карман не полез. Но вот от чего мне было это грустно читать. "Жёлтые жилеты" об услуге посредничества батьку не просили и не попросят. Они даже в большинстве своём не знают об его существовании. А вот в Белоруссии по другому. Эти живут по инструкциям из Варшавы и готовы сотрудничать хоть с кем, лишь бы не с РФ. Слова Тихановской о желании разговаривать с Москвой не более чем уловка. И ей не бывать главой Беларуси, а тот кто сейчас в тени - русофоб, его имя мы узнаем, когда дельце быдет на мази. Чем дальше, тем больше кажется мне, что батька проигрывает время и поддержку людей со всеми вытекающими.
  11. +7
    28 сентября 2020 07:46
    Франция цэ мусульманско-негритянская страна. Даешь президента женщину негра-мусульманку, а еще лучше трансвестита.
    1. +4
      28 сентября 2020 08:00
      Виктор! Добавлю, и чтобы в инвалидной коляске, а ещё лучше с ДЦП.
      1. 0
        28 сентября 2020 17:52
        Ну тогда вообще будет идеальным президентом.
  12. +4
    28 сентября 2020 07:48
    И-ииии, протролил Рыгорович макрошу! laughing Фейсом по батарее!
  13. +3
    28 сентября 2020 07:51
    Зачет Александр Григорьевич good Так держать. Лягушатника в болото носом
  14. +5
    28 сентября 2020 08:01
    Ха, нарцисс схлопотал "леща" от Лукашенки! laughing
    Это ему не Трамп, который с него перхоть стряхивал.
  15. -7
    28 сентября 2020 08:03
    Всё смешалось в доме Облонских.
    Жилеты вышли на улицу из-за повышения цен на бензин, а не из-за подделки выборов, то есть лозунги там не политические.
    Насильно мил не будешь, батька.
    1. 0
      28 сентября 2020 10:23
      Очки надень, политических лозунгов там, на улицах городов Франции, хватает.
  16. -3
    28 сентября 2020 08:30
    Лукашенко вновь воспрял духом (хотел написать что поднял другое, но слово,обозначающее маленькое возвышение из перьев на голове у птиц, сайт изменяет в название маленького представителя соседней страны))
    Ничего о реальных шагах внутри страны и об интеграции с Россией в полноценное Союзное государство.
    Расчитывает опять все рассосется.
    Да еще на Армяно Азербайджанский конфликт, который отвлечет от Беларуси.
    Доведет так до стадии руины.
    Оратор...
  17. -2
    28 сентября 2020 09:31
    Ох и клоун..))
    Перезрелый политик..
  18. +5
    28 сентября 2020 09:33
    Франция после того как предала де Голля является протекторатом США. Так что Лукашенко умница, красиво сказал и главное правду. А правду в ЕС не любят
  19. 0
    28 сентября 2020 09:38
    Я предлагаю Макрону своё посредничество в переговорах с «Жёлтыми жилетами» для передачи власти протестующим.
    5 балов!!! Трезвомыслящие россияне с тобой Батька!!! Рули ещё 100 лет, пока достойного не найдёшь!!!
  20. +1
    28 сентября 2020 10:10
    После етого ответа задумался - не надо ли сделат Лукашенко союзним президентом союза России-Беларус.
    Конечно Путин сохранит Россию и реальной власти.
  21. +1
    28 сентября 2020 10:20
    Вот только так и надо с ними разговаривать, а не деликатничать как наши власти, вежливость они всегда воспринимают как слабость и только.
  22. 0
    28 сентября 2020 13:16
    Когда французы захотят сменить президента,они спокойно сделают это на свободных и прозрачных выборах.Люди в РБ,к сожалению, такой возможности пока лишены."Жёлтые жилеты"не требуют новых выборов и отставки Макрона.
  23. 0
    28 сентября 2020 18:07
    Может, не к месту, но почему-то вспомнился диалог из белорусского фильма "Днепровский рубеж":
    (немецкий полковник) Мы за год завоевали всю Европу!
    (комдив Зубов) Кончилась Европа. Азия началась.
  24. ian
    0
    28 сентября 2020 23:25
    А батька то ишо жжот :)))
  25. 0
    29 сентября 2020 07:45
    Батька на Ротшильдов руку поднял soldier
  26. +1
    29 сентября 2020 20:24
    Цитата: Храмов
    Лукашенко - молодец! good
    Ткнул носом лягушатника.

    Ответил остроумно. Но есть одна проблема: Макрон - законно избранный президент, а Лукашенко - "самопровозглашённый", самозванец. А всё остальное остроумно.