Права и обязанности Росгвардии: подробности о деятельности федеральной структуры

37

Сегодня обсуждаемой темой в так называемых либеральных кругах является тема о том, с помощью каких сил и средств «диктаторы подавляют демократические протесты». При этом, когда речь заходит о «диктаторах», то к ним относят, например, Лукашенко и Мадуро, протесты разгоняющих, но не относят Макрона и Меркель, которые силами правоохранителей расправляются с демонстрантами весьма жёстко.

Когда речь заходит о России, то в либеральных кругах часто говорят о такой структуре как Росгвардия, называя её «структурой охранительного плана». Попытаемся разобраться, что же сегодня собой представляет Росгвардия, кому подчиняется, какие функции выполняет.



Росгвардия относится к числу Федеральных служб. Официальной датой появления является 5 апреля 2016 года, а само появление связано с президентским указом. Важно отметить, что президент и верховным главком является единственным, кому Росгвардия напрямую подчиняется.

Федеральная служба национальной гвардии (а именно так официально называется Росгвардия) имеет отдельную строку бюджета страны в финансировании. Многие относят Росгвардию к структурам МВД, но это ошибка. Росгвардия – обособленная служба с собственным командованием и финансированием, имеет внушительный арсенал, включая тяжёлую технику и авиацию.

Все подробности о Росгвардии, в том числе о правах и обязанностях, представлены в ролике на канале «Корнев и Партнёры»:

37 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    28 сентября 2020 16:43
    Как длинно расписали фразу "добавьте просмотров нашему ролику"
  2. +7
    28 сентября 2020 17:15
    то в либеральных кругах часто говорят о такой структуре как Росгвардия, называя её «структурой охранительного плана»


    А в тоталитарных кругах как говорят об этой структуре? Как о научно-познавательной? Или культурно -оздоровительной?
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
      2. +5
        28 сентября 2020 18:05
        Я, (фамилия, имя, отчество), поступая на службу в войска национальной гвардии, торжественно присягаю на верность Российской Федерации и ее народу!
        Клянусь при осуществлении полномочий сотрудника войск национальной гвардии:
        – уважать и защищать права и свободы человека и гражданина, свято соблюдать Конституцию Российской Федерации и федеральные законы;
        – быть мужественным, честным и бдительным, не щадить своих сил достойно исполнять свой служебный долг и возложенные на меня обязанности по обеспечению безопасности, законности и правопорядка, хранить государственную и служебную тайну.

        Служу России, служу Закону!"

        Где здесь хоть одно слово про то, что присягают Президенту, а не народу? Если, что то пишешь, то надо хотя бы минимально аргументировать. А так это ваши личные эмоции и домыслы.
        1. +6
          28 сентября 2020 19:50
          Цитата: лесник1971
          де здесь хоть одно слово про то, что присягают Президенту, а не народу? Если, что то пишешь, то надо хотя бы минимально аргументировать. А так это ваши личные эмоции и домыслы.

          И что нацгавардейцы присягу выполняют?А народ дубинками они будут валтузить по чьиму приказу?
          1. 0
            28 сентября 2020 20:58
            На Украине на майдане тоже весь народ Украины был? Если что, "валтузить", по вашему выражению, будут не весь народ, а его часть, склонную к саморазрушению и готовую за "печеньки" и обещания принять в "европейскую семью", разрушить свою Родину.
            1. +2
              29 сентября 2020 09:01
              Цитата: лесник1971
              На Украине на майдане тоже весь народ Украины был? Если что, "валтузить", по вашему выражению, будут не весь народ, а его часть, склонную к саморазрушению и готовую за "печеньки" и обещания принять в "европейскую семью", разрушить свою Родину.

              Я сильно извиняюсь, но хватит гнать чушь. За печеньки , талоны на питание, зарплату приличную, квартирку в перспективе и выход на пенсию в 40 лет -именно за это будут вальузить народ.
              А вот этот пафос "про защиту родины" вы для ваших торжественных мероприятий и детей оставьте.
              1. +1
                29 сентября 2020 09:16
                Можете не извиняться. Если не умеете общаться нормальным языком, а провоцируете, что бы вам отвечали на грубость грубостью, то, как говориться - не дождетесь.
                Да и мотивы поведения других людей не надо мерять по своему мировоззрению.
                Понятие Родина, если оно для вас имеет какую то ценность, пишется с заглавной буквы.
                1. +2
                  29 сентября 2020 09:26
                  Цитата: лесник1971
                  Понятие Родина, если оно для вас имеет какую то ценность, пишется с заглавной буквы.

                  Во-первых я грубить не собирался и второе, обратите внимание, что в данном случае я уотребил термин "родина", как имя нарицательное.Я устал уже от спекуляций на эту тему.
                  А чтобы вам была понятна моя позиция , то для меня Родина с нынешним образованием,ошибочно называемом государством , никак не ассоциируется.
                  А вы можете служить кому угодно, за что угодно и как угодно,оправдывая своё служение любыми пафосно-величественными словами, я вам не судья Дред. hi
          2. +1
            12 октября 2020 10:52
            Народ - это когда выйдут сотни тысяч и миллионы. А когда тусуется тысяча или другая проплаченных бездельников, ТО ЭТО ТОЧНО НЕ НАРОД
          3. +1
            12 октября 2020 10:54
            На Майдане вот плохо валтузили дубинками этих бездельников - получили Украину
  3. +3
    28 сентября 2020 17:23
    Только не надо сюда приписывать Макрона и Меркель.Там демонстрантов разгоняет обычная полиция,которая подчиняется ихнему МВД,подконтрольному парламенту.
    А Росгвардия-это ЛИЧНАЯ армия, знаете кого. hi
    1. +1
      28 сентября 2020 19:26
      Цитата: фа2998
      Там демонстрантов разгоняет обычная полиция,которая подчиняется ихнему МВД,подконтрольному парламенту.

      И че?
    2. 0
      28 сентября 2020 20:45
      Во Франции силовые структуры относятся к зарезервированому домену Президента. Парламент обладает только правом определённого контроля силовых структур. Но в парламенте Франции, точнее в нижней палате Нацсобрании (по другому Нацассамблее) чаще всего преобладают сторонники Президента.
    3. -1
      29 сентября 2020 06:34
      Кто разгоняет?! "Обычная полиция"? Вот это поворот!
    4. 0
      12 октября 2020 10:59
      Во время выборов Президента России в 2012 году протестующих разгоняли те же сотрудники МВД - меньше крику было....? Вам же нет разницы кто вас валтузит - так и незачем сыр бор разводить. А ВАС ВАЛТУЗИЛИ И БУДУТ ВАЛТУЗИТЬ. И ПРАВИЛЬНО делают
  4. +3
    28 сентября 2020 17:39
    Цитата: JcVai
    Как длинно расписали фразу "добавьте просмотров нашему ролику"

    Вообще то,я сюда захожу статьи читать.Ролики редко,для этого Ю-туп есть.
  5. +3
    28 сентября 2020 17:42
    Еще раз о нацгвардии...
    И ни о чем конкретно
  6. +4
    28 сентября 2020 17:52
    О нацгвардии я точно запомнил, что там встречаются хрупкие, ранимые, которым пластиковый стаканчик может причинить огромные моральные и может даже физические страдания ....
    1. 0
      12 октября 2020 11:02
      А надо что бы и не только за стаканчик, но и за слово и взгляд вас валтузили. Кстати, где то видел фото пластикового стаканчика с застывшим цементным раствором внутри.... Камень тот же
      1. 0
        12 октября 2020 12:24
        А вас чтоб вообще без причины "валтузили".

        "Кстати, где то видел фото пластикового стаканчика с застывшим цементным раствором внутри.... Камень тот же".

        Гдето, особенно если вот так вот лазить не знамо где, можно и слона в табакерке увидеть, правда это мало к чему относится...
        Камень тот же...
        1. +1
          12 октября 2020 12:46
          А не может быть "без причины". Все сейчас прекрасно знают что там где проходят протесты бездельников - там можно попасть под "валтузию". Поэтому если вы попали под это, то вы или такой же протестующий бездельник, или зевака , решивший попялиться
          на "исторические события".... И тот и этот сам виноват что там оказался и попал под "валтузиатор". Что касается фото пластикового стаканчика с цементным раствором, то его сделали на месте протестов этих бездельников. А то что вы что то курите и способны увидеть слона в табакерке, так это к делу не относится и является исключительно вашей проблемой
          1. -1
            12 октября 2020 13:07
            Угу норм логика, шел мимо сам виноват.
            В гестапо не работали?
            1. +2
              12 октября 2020 13:11
              Нет, в гестапо не работал.... Мелко. Только ОМОН, СПЕЦНАЗ и Разведка ВВ МВД России.
              шел мимо сам виноват.
              Ну так смотреть надо где идешь то...! Мозги то есть..? Так ими еще и думать надо.....
              1. 0
                12 октября 2020 13:14
                А ну тогда все ясно...
                Пока..
                П.С.
                Ролик на ютуб, о том как нас заслуженных без квартир выбросили, а мы верой и правдой, не вы записывали, очень показательно получилось...
                1. -1
                  12 октября 2020 13:15
                  Нет, такой фигней не маюсь
  7. -1
    28 сентября 2020 18:10
    Давно не было слышно дуэлянта, любителя печёнки.
  8. 0
    28 сентября 2020 19:33
    Цитата: Dart2027
    И че?

    И че?-У нас есть тоже полиция,которая неплохо борется с демонстрантами.Зачем тогда создавать новую структуру,на деньги налогоплательщиков?Думаю им нужно-преторианцы императора!
    1. +1
      28 сентября 2020 20:28
      Цитата: фа2998
      И че?

      Что меняется от того что
      Цитата: фа2998
      подчиняется ихнему МВД,подконтрольному парламенту

      в их работе?
      Цитата: фа2998
      Зачем тогда создавать новую структуру

      Чтобы бороться с вот этими вот
  9. -1
    28 сентября 2020 19:41
    Учитывая то что в последнее время сложилась традиция нападать на противника изнутри, то Росгвардия, ФСБ и полиция сейчас заменяют пограничников, которые раньше первыми вступали в бой.
    1. +2
      12 октября 2020 11:04
      Правильно. Линия фронта войны за Россию теперь внутри страны. И Росгвардия на переднем фронте этой войны. РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ
  10. +1
    28 сентября 2020 20:51
    Цитата: Dart2027
    Чтобы бороться с вот этими вот

    Знаете,служил в ВВ,по сути подчинялись МВД.На снимке-это ликвидация уличных беспорядков.Все проходили.И ни в какую гвардию нас не перетягивали. soldier
    1. -2
      28 сентября 2020 21:10
      Цитата: фа2998
      в ВВ,по сути подчинялись МВД

      Реорганизация с учетом изменений обстановки это естественный процесс, не только в "органах", но и в любой сфере.
      1. 0
        29 сентября 2020 19:06
        Ну нужно срочно Золотова хорошо пристроить! feel lol
        1. 0
          29 сентября 2020 19:18
          Цитата: фа2998
          Ну нужно срочно Золотова

          То есть в принципе возражений нет.
  11. 0
    29 сентября 2020 06:52
    Здесь возникает много вопросов.Не названа связь Росгвардии с службой безопасности.Численность Росгвардии превышает численность сухопутных войск РФ.Как это род войск нацелен на случай военных действий?
    1. 0
      12 октября 2020 11:18
      В составе Росгвардии имеются многочисленные в/части по охране важных государственных объектов и спецгрузов. Кроме того в составе Росгвардии находится многочисленные Лицензионно-разрешительная служба и Вневедомственная охрана. Кроме того имеются части оперативного, специального и разведывательного назначения задача которых в большей массе борьба с незаконными вооруженными формированиями и просто бандитизмом, что ими прекрасно было продемонстрировано не так давно на Кавказе. Так же на Росгвардию возложена задача взаимодействия с Пограничными войсками в случае необходимости прикрытия границы. Во время войны на Росгвардию будет возложена задача охрана охрана тыла действующей армии и борьба с диверсантами противника. ОМОН и СОБР во время войны так же будут выполнять задачи по борьбе с диверсантами и шпионами противника и просто с бандитами. Так что валтузить всяких бездельников, решивших вдруг что они и есть весь народ - это не самая главная задача у Росгвардии как сейчас, так и на случай боевых действия
  12. 0
    9 ноября 2020 09:56
    Воинские части получали звания "Гвардия" на поле боя, проявляя исключительный героизм и самоотверженность в боях с оккупантами и агрессорами. А тут целая структура МВД названа гвардией, за героизм в боях с кем? Если МВД, то только со своим народом, у нас уже за это получают почетные наименования или это структура другой державы, захватившей нашу стану, по указанию которой наименование и присвоено?