Спиннинг и пластиковая бутылка: Голландцам показали «секретную» украинскую технологию на днепровском шлюзе

47
Спиннинг и пластиковая бутылка: Голландцам показали «секретную» украинскую технологию на днепровском шлюзе

Новый законопроект о внутреннем водном транспорте, наделавший на Украине много шума, будет рассматриваться в Верховной Раде во втором чтении 30 сентября. Если его примут, он произведет настоящую революцию транспортной отрасли страны.

Такое мнение высказал народный депутат от партии «Слуга народа» Артем Ковалев в интервью украинскому информационному агентству УНИАН.



Правда, по мнению депутата Рады, сейчас речная транспортная инфраструктура находится на Украине в плачевном состоянии. Это стало заметно после знакомства с опытом и достижениями европейских стран. Особенно это касается Германии и Нидерландов, где судоходство развито очень сильно.

Ковалев считает, что для увеличения грузооборота украинского водного транспорта следует активнее задействовать крупные речные магистрали – Днепр, Дунай, Южный Буг. Но этому мешают два фактора: «убитая» инфраструктура и отсутствие достаточного количества грузовых речных судов.

Особенно остро стоит инфраструктурный вопрос. К примеру, изношенность днепровских шлюзов достигает 75 процентов. Необходимо срочно проводить их ремонт и работы по углублению дна. Важно также поддерживать в рабочем состоянии информационную инфраструктуру и навигационное оборудование, ведь все это напрямую связано с безопасностью речного судоходства.

Единственное, чем может похвастать Украина в этой отрасли, это находчивость ее сотрудников, которым приходится проявлять смекалку в своей повседневной работе. По этому поводу депутат рассказал случай, произошедший во время ознакомительной поездки голландских специалистов по водным объектам Украины.

Когда делегация из Нидерландов инспектировала обветшалый киевский шлюз на Днепре, с ней произошло забавное происшествие. Забравшись на шестой этаж здания без лифта, которое не ремонтировалось десятилетиями, иностранцы заметили странное устройство и попросили пояснить его назначение. «Девайс» представлял собой спиннинг с привязанной на леске пустой пластиковой бутылкой. Устройство оказалось "секретной" украинской разработкой. Оказалось, что это было средство связи, предназначенное для приема-передачи документации. Перед проходящим судном на леске с шестого этажа спускают бутылку, чтобы в нее положили документы, необходимые для оформления прохода, после чего емкость на леске поднимали обратно.

Таким нехитрым способом осуществлялся документооборот.

Артём Ковалев уверен, что плачевное состояние речной транспортной инфраструктуры можно и необходимо улучшать. Для этого и нужно принять новый законопроект.
  • https://ru.wikipedia.org/, Shpilkinaolga
Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +20
    28 сентября 2020 12:20
    Перед проходящим судном на леске с шестого этажа спускают бутылку, чтобы в нее положили документы, необходимые для оформления прохода, после чего емкость на леске поднимали обратно.
    21-й век, однако...
    1. +7
      28 сентября 2020 12:29
      Цитата: Лесовик
      Перед проходящим судном на леске с шестого этажа спускают бутылку, чтобы в нее положили документы, необходимые для оформления прохода, после чего емкость на леске поднимали обратно.
      21-й век, однако...

      Голь на выдумки хитра.

      А вот-классно придумали! Наверное, наши, русаки!
      1. +6
        28 сентября 2020 12:44
        Лучше бы западенских селюков в чувство приводили, чем "рационализаторством" заниматься.
        1. -2
          29 сентября 2020 04:27
          Цитата: Пленник
          Лучше бы западенских селюков в чувство приводили
          А как? Они там сейчас у руля.
      2. +3
        28 сентября 2020 14:23
        Цитата: Ольгович
        А вот-классно придумали! Наверное, наши, русаки!

        Русский человек сам себе на ца наступать не будет. Можно документы свернуть в трубочку и засунуть их в бутылку. А обратно как? Бутылку резать? Так ото ж.
        1. +4
          28 сентября 2020 15:35
          Цитата: Вежливый Лось
          Русский человек сам себе на ца наступать не будет. Можно документы свернуть в трубочку и засунуть их в бутылку. А обратно как? Бутылку резать? Так ото ж

          Никто в трубочку ничего сворачивать не будет: квадратный бутыль надрезается вдоль и получается отличный кейс
          1. +1
            28 сентября 2020 15:50
            Цитата: Ольгович
            квадратный бутыль надрезается вдоль и получается отличный кейс

            Точно! А еще из пластиковых бутылок неплохие тапки получаются.
      3. +3
        28 сентября 2020 16:43
        Цитата: Ольгович
        Голь на выдумки хитра.

        Все изобретения от лени! Просто было неохота бегать с первого до шестого этажей. feel
    2. +2
      28 сентября 2020 12:32
      Цитата: Лесовик
      на леске поднимали обратно.

      Ну не бегать же с шестого этажа и обратно ! belay
      1. +13
        28 сентября 2020 12:44
        Цитата: Uncle Lee
        Ну не бегать же с шестого этажа и обратно !

        Ни чего нового. Как то году этак в 95-ом, на Кедровском разрезе "покупал" машину угля прямо из под экскаватора. Сначала подумал - как же не легко быть экскаваторщиком! Бегать с пятнадцатиметровой высоты каждый раз за бутылкой! А потом смотрю - он на шнурке спускает мне хозяйственную сумку!
      2. +3
        28 сентября 2020 14:26
        Цитата: Uncle Lee
        Ну не бегать же с шестого этажа и обратно !

        Ну да. Они там легких путей не ищут. Отдел, занимающийся обработкой документов, расположить на 1-м этаже или в цоколе - не судьба.
    3. +1
      28 сентября 2020 12:42
      Цитата: Лесовик
      Перед проходящим судном на леске с шестого этажа спускают бутылку, чтобы в нее положили документы, необходимые для оформления прохода, после чего емкость на леске поднимали обратно.
      21-й век, однако...

      Я бы не стал насмехаться.
      Видимо с финансированием совсем плачевно, раз используют такой метод.
      Проще всего было отремонтировать лифт или установить систему как в банках или торговых центрах по пересылки денег в тубусах по трубам, но денег нет и чтобы не бегать с 1 на 6 этаж и обратно, данный метод подъёма я бы наверное тоже использовал по полной.
      1. +1
        28 сентября 2020 12:43
        Цитата: кредо
        Видимо с финансированием совсем плачевно, раз используют такой метод

        Я понимаю... И это не насмешка - это ирония. Причём горькая ирония...
        1. +3
          28 сентября 2020 13:57
          Цитата: Лесовик
          И это не насмешка - это ирония. Причём горькая ирония...

          Насмешка или ирония, но "речку" они загубили, как и всё.
      2. +1
        28 сентября 2020 12:47
        Цитата: кредо
        Проще всего было отремонтировать лифт или установить систему как в банках или торговых центрах по пересылки денег в тубусах по трубам

        Вариант с передачей данных через компьютерные сети, как я понял, даже не рассматривается?
        1. +11
          28 сентября 2020 13:27
          Не в этом дело. Электронный документооборот в повседневной эксплуатации судна имеет место быть, но для оформления «прихода» судна в порт или прохода судна каналом требуются «живые» подписи капитана на соответствующих бланках документов. Электронная подпись не принимается...Кроме того, нужен реальный оттиск судовой печати. Эта «новость» вовсе не новость. Везде проблема «живой подписи и печати» на бланках документов решается одинаково: если документ нельзя передать из рук в руки через борт судна, то применяют либо линь-проводник с контейнером для документов, либо «удочку», - достаточно длинный шест с веревкой на конце, к которой привязан, опять-таки, контейнер для документов. В порту так передают на судно различные квитанции на бланках строгой отчетности: швартовные квитанции, квитанции услуг буксира, квитанции о сдаче мусора на берег...В том же Роттердаме так передаются с мусорной баржи на судно квитанции о сдаче мусора...Все это старая морская практика, равно применяемая во всех мировых флотах.
      3. -2
        29 сентября 2020 04:34
        Цитата: кредо
        или установить систему как в банках или торговых центрах по пересылки денег в тубусах по трубам
        Так то трубы и компрессор городить. Они тоже перестанут работать.
  2. +3
    28 сентября 2020 12:21
    Но этому мешают два фактора: «убитая» инфраструктура и отсутствие достаточного количества грузовых речных судов.

    Если никогда за 30 лет этим не заниматься,то и не будет там ничего живого. Пустобрехи.Тьфу.
    1. +3
      28 сентября 2020 12:59
      Цитата: НЕКСУС
      Если никогда за 30 лет этим не заниматься,то и не будет там ничего живого.

      Первым делом, когда свидомые пришли к власти они порезали на метал, весь огромный речной флот. Худо бедно, но водоканал иожно ещё восстановить, а вот откуда взять сотни единиц речных судов, это вопрос. Пустобрёхи, "мели Емеля твоя неделя".
  3. +14
    28 сентября 2020 12:30
    бедняги ,все Россию кормили кормили,а как перестали капец настал фантастика какая то
    1. +1
      28 сентября 2020 13:16
      Это они уже с жиру бесятся! Легко ли на полный желудок на шестой этаж бегать? ))
  4. +1
    28 сентября 2020 12:33
    речная транспортная инфраструктура находится на Украине в плачевном состоянии

    Интересно, есть ли на Украине какая-нибудь инфраструктура, которая находится НЕ в плачевном состоянии.
    1. 0
      28 сентября 2020 13:25
      Цитата: Сидор Аменподестович
      Интересно, есть ли на Украине какая-нибудь инфраструктура, которая находится НЕ в плачевном состоянии.

      hi
      Есть - "бла-бла-блёжь" На старославянском диалекте). bully
  5. +8
    28 сентября 2020 12:33
    Можно конечно посмеяться.Да сдается, что в остальных республиках бывшего СССР, дела не лучше, в этой отрасли, в том числе и России.Так же не проводится дноуглубление, речные порты работают в пол- силы, разве,что с документооборотом получше дела обстоят. А первопричина, развал СССР.Создали СНГ, толку? Где это содружество ? Тогда на излете СССР, пищали, вот прихапаем свое,а потом как начнем дружить, по настоящему,без коммунистической идеологии, на основе честных капиталистических отношений, как не будем друг,друга кормить...И...? Поубивать друг,друга готовы, а то и убивают...И как говорится , ничего личного, только бизнес.
  6. 0
    28 сентября 2020 12:43
    21 век- век контрастов. laughing
  7. +7
    28 сентября 2020 12:44
    К Архимеду, известному изобретением удивительных
    механизмов, как-то пришли в гости именитые мужи.
    С большим трудом одолели калитку и высказались
    по этому поводу - что же ты за изобретатель?
    Но что получили ответ -когда вы входили, закачали
    мне в душ 20 л воды, когда будете уходить, закачаете
    еще столько же.
  8. -1
    28 сентября 2020 12:51
    Креативненько подошли ребятки к проблеме передачи документов.
    Кораблик прошел, меняешь бутылку на блесну и можно днепровскую рыбку половить до следующего парохода. В районе шлюзов клевать должно неплохо.
    1. 0
      28 сентября 2020 17:30
      Цитата: prior
      меняешь бутылку на блесну и можно днепровскую рыбку половить до следующего парохода.

      да там уже рыбы не осталось!
  9. -1
    28 сентября 2020 12:52
    Артём Ковалев уверен, что плачевное состояние речной транспортной инфраструктуры можно и необходимо улучшать.
    Вместо пластмассовой бутылки привязать ведро.
    1. +4
      28 сентября 2020 13:40
      Документ из ведра может выдуть порывом ветра; без герметичной крышки его может замочить дождем...Вы же сами моряк, хоть и бывший, - чего ради вы стебаетесь? Не помните, как на ваш траулер с танкера - бункеровщика документы передавали? Или как третий и второй помощники с бака или кормы на мостик матросов посылали, чтобы те квитанции швартовщиков и буксиров у вас подписали? Я уже 20 лет в море хожу, везде, или проводник, или «удочка», другого ничего не придумано ещё...
      1. 0
        28 сентября 2020 13:50
        Цитата: Brylevsky
        Я уже 20 лет в море хожу, везде, или проводник, или «удочка», другого ничего не придумано ещё.

        С бутылки тяжело вытряхивать инвойс, у нас для этого был сделан пенал с пробкой, весьма удобно, а можно в рукавицу инвойс положить и болт, дёшево и сердито, вот вам и новация для свидомых.
  10. +1
    28 сентября 2020 13:04
    плачевное состояние речной транспортной инфраструктуры можно и необходимо улучшать. Для этого и нужно принять новый законопроект.
    Для этого нужны капиталовложения - либо государственные (но денег в казне нет) , либо частные ( но для этого нужен стабильный и постоянно растущий спрос на речныой грузовой транзит плюс передача объектов речной судоходной инфраструктуры в частные руки ( но не думаю , что на Украине большой спрос на речные грузоперевозки . а вот попытаться продать всё частникам могут попробывать )
  11. 0
    28 сентября 2020 13:19
    средство связи, предназначенное для приема-передачи документации. Перед проходящим судном на леске с шестого этажа спускают бутылку, чтобы в нее положили документы, необходимые для оформления прохода, после чего емкость на леске поднимали обратно

    Обычный лайфак smile
  12. +2
    28 сентября 2020 13:20
    отсутствие достаточного количества грузовых речных судов.
    Зашибись, как в том анекдоте.
    Почему не наладите речное сообщение?
    На это есть 42 причины. Во первых, судов нет. Остальные перечислять? laughing
  13. +2
    28 сентября 2020 13:37
    "плачевное состояние речной транспортной инфраструктуры можно и необходимо улучшать" т.е. делать ещё плачевнее?
  14. +1
    28 сентября 2020 14:17
    Такой секрет, что в Панамском канале и на ship-to-ship операциях делают тоже самое...
  15. +2
    28 сентября 2020 14:18
    Необходимо срочно проводить их ремонт и работы по углублению дна. Важно также поддерживать в рабочем состоянии информационную инфраструктуру и навигационное оборудование, ведь все это напрямую связано с безопасностью речного судоходства.
    Где деньги, Зин? Проектом бюджета на 2021 год на оборону запланировано финансирование в размере 5,92% от ВВП. Не каждая богатая страна может себе это позволить, но Окраина, видимо богатейшая страна Европы.
  16. 0
    28 сентября 2020 14:27
    Вперед протоукры!Вперёёёд адепты баньдеры!Развалите ВСЁ!
  17. 0
    28 сентября 2020 15:11
    а что, лично мне нравится, все просто и эффективно
  18. 0
    28 сентября 2020 15:52
    Перед проходящим судном на леске с шестого этажа спускают бутылку, чтобы в нее положили документы, необходимые для оформления прохода, после чего емкость на леске поднимали обратно.
    Голь на выдумки хитра ( Русская поговорка).
  19. 0
    28 сентября 2020 16:37
    Уже в далекие 70-е годы 20-го века мы применяли самодельную пневмопочту. Двигатель от пылесоса, труба, стакан из пенопласта-и вперед, с первого этажа на третий. Вниз падал под своим весом.Но в 21-м веке пневмопочта-не судьба.
    1. 0
      28 сентября 2020 21:15
      Ошибаетесь, сеть строительных супермаркетов
      "Эпицентр", а некоторые из них как небольшой
      н.п.- на каждой кассе.
  20. 0
    28 сентября 2020 21:14
    Я вот, отработав всю жизнь на реке, сейчас не понял, нахрена этот бред с бутылкой.
    У нас судно вообще не заморачивается документами. Прошло - и прошло. Задача судовладельца заранее заключить или навигационный договор, на весь сезон, или подать разовую заявку. По факту прохождения формируется вся необходимая отчётность и уходит к судовладельцу на оплату.
    1. 0
      30 сентября 2020 00:27
      Я вот, отработав всю жизнь на реке, сейчас не понял, нахрена этот бред с бутылкой.
      У нас судно вообще не заморачивается документами. Прошло - и прошло.

      А вы пересекали при этом государственную границу? Процедура оформления прихода - отхода судна при каботажном плавании и заграничном существенно отличается...
      1. 0
        30 сентября 2020 07:40
        По реке судно идёт с открытой границей. Все бумаги оформляются во входном порту (том же Ростове), а дальше в свободном режиме. На шлюзах ничего не оформляется. И никогда не оформлялось.
        Тем более что бо́льшая часть речного трафика в море вообще не выходит.
  21. 0
    30 сентября 2020 00:44
    У нас в речном флоте все не намного лучше.
    1. 0
      30 сентября 2020 07:44
      Да нормально всё. Что именно вам не нравится?
      Бюрократия лишняя есть конечно, да. Но она не то, чтобы , какая напряжная.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»