«Нет политической подоплёки» и «она почувствовала угрозу со стороны режима» - противоречия прессы ФРГ о прибытии Алексиевич

86

В Германии комментируют известия о том, что Беларусь покинула Светлана Алексиевич. Напомним, что г-жа Алексиевич в последнее время в Белоруссии действовала как одна из соруководителей так называемого координационного совета оппозиции. Алексиевич, лауреат Нобелевской премии по литературе, прибыла в Германию.

Немецкое издание Die Zeit сообщает о том, что причиной переезда Алексиевич в ФРГ «стало состояние здоровья и опасение за собственную безопасность».



Информационное агентство dpa тем временем сообщает, что Алексиевич прибыла в Берлин рейсом авиакомпании «Белавиа». При этом со ссылкой на доверенное лицо Алексиевич заявлено, что «у решения нет политических мотивов, и что она намерена вернуться на Родину, но пока не знает, когда именно».

По информации того же информагентства, Алексиевич получила несколько предложений относительно того, чтобы «укрыться от преследования режимом за границей».

Из материала:

Писательница почувствовала угрозу для себя со стороны белорусского режима. Она получила несколько предложений из-за границы, чтобы спастись.

Как это стыкуется с заявлениями о том, что никакой политической подоплёки в отъезде Алексиевич нет, не совсем понятно.

На появление Алексиевич в Германии читатели немецких СМИ реагируют по-разному. Представим несколько комментариев.

Боюсь, это правильное решение. От приспешников Лукашенко можно ожидать чего угодно. 1000 раз добро пожаловать, фрау Алексиевич!

Так я и не понял, она по состоянию здоровья сюда приехала? Если да, то что-то зачастили оппозиционеры с Востока, у которых что-то не в порядке со здоровьем.

Продолжайте борьбу отсюда, пока тиран не будет свергнут. Тогда вы снова будете дома, уже в безопасности.

Сначала пишут, что в её отъезде из страны нет политических мотивов, и что страну она покинула добровольно. Потом сами говорят, что она почувствовала опасность. Не кажется ли вам, что эти заявления противоречат друг другу?
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +37
    28 сентября 2020 18:25
    Скатертью дорога, баба с возу кобыле легче
    1. +11
      28 сентября 2020 18:28
      Немецкое издание Die Zeit сообщает о том, что причиной переезда Алексиевич в ФРГ «стало состояние здоровья и опасение за собственную безопасность».

      Двери клиники Шарите для Алексиевич широко открыты! Там даже мёртвого поднимут, не говоря уж о поправке здоровья. yes
      1. +13
        28 сентября 2020 19:16
        Цитата: СРЦ П-15
        Двери клиники Шарите для Алексиевич широко открыты!

        И не говорите! laughing Ещё на одну САКРАЛЬНУЮ жертву для Запада может оказаться больше!

        Алексеевич ведь была в прозападном Координационном комитете оппозиционеров "режиму" Лукашенко всего лишь "СВАДЕБНЫМ ГЕНЕРАЛОМ" в белорусском ГОСПЕРЕВОРОТЕ.
        Никакой харизмы в Алексеевич нет, Она просто старая ... и до харизмы более молодых ей тянуться и тянуться.
        Нафик она такая Западу нужна - при том, что молодые из президиума Комитета либо разбежались по заграницам, либо арестованы сотрудниками КГБ Р.Беларусь!
        А вот на сакральную жертву для спецслужб Запада Алексеевич потянет спокойненько.

        Так что ждёмс очередного отравления - теперь уже Алексеевич - в Германии "Новичком"!
        1. +9
          28 сентября 2020 20:11
          Цитата: Татьяна
          Ещё на одну САКРАЛЬНУЮ жертву для Запада

          Запад стал напоминать такую помойку с отбросами жизнедеятельности. И с каждым днем этого мусора все больше и больше.
          Иной раз хочется остановится,и спросить во все горло-Люди!Да что с вами не так?! В погоне за рисованными бумажками,вы готовы убивать,развязывать войны,оставлять детей сиротами!
          И вот океан цивилизации ,как тот мусор на берегу,возвращает это все обратно. И ведь сколько же же много этих людей-мусора возникло вроде как ниоткуда.
          1. +3
            29 сентября 2020 00:52
            Вот и ещё одна оппозиционера сбежала к фашистам. Все тайное становится явным. Наши фашики бегут к немецким фашикам.
        2. +8
          28 сентября 2020 21:07
          "Новичек" не подходит...надо "Бульбараш".....))))) а то "новичёк" какой -то слабоватый..все КЛИЕНТЫ живут как ни в чём не бывало...))) .Котика только жалко..(((
        3. +7
          28 сентября 2020 23:12
          ......так что ждёмс. ....
          приветствую, Вас, Татьяна! love Я тоже где-то здесь предположил такое же.Идея витает в воздухе wassat
      2. +6
        28 сентября 2020 19:42
        Цитата: СРЦ П-15
        Двери клиники Шарите для Алексиевич широко открыты!

        Пройти тест на Новичок? wink

        ПС а какая она страшная.... belay
      3. +5
        28 сентября 2020 20:11
        Цитата: СРЦ П-15
        Двери клиники Шарите для Алексиевич широко открыты! Там даже мёртвого поднимут, не говоря уж о поправке здоровья.

        А на вратах можно слоган вывесить: "Все Греты в гости будут к нам!". lol
      4. +3
        28 сентября 2020 21:38
        РФ создало технологию телепортации "новичка" прямо в организм субъекта вне зависимости от состояния до оного.
    2. +12
      28 сентября 2020 18:29
      Оно не баба.
      1. +19
        28 сентября 2020 18:32
        оно оппозиционер.
        в этой тусовке - других не бывает
        Я могу тут накидать сейчас лики росоппозиции, но не будем оным мазать ветку

        Да тут любой сам может почитать местных оппоботов, измазаться в этом всём и сделать выводы.
        Обиженное племя в латентной боротьбе.

        Даже посмотреть кто в США топит за БЛМ - такие же ущербные с альтернативной точкой зрения

        Модно быть не с большинством. Поэтому и ущербный на ущербном и таким же погоняет

        Наш митинг оппозиционный в автозаке нафоткать - такие же будут альтернативные с таким же цветом волос


        P.S. не обижайтесь оппозиционеры. Я рад что вы у нас такие - жидкие.

        1. -27
          28 сентября 2020 19:11
          Цитата: с-т Petrov
          оно оппозиционер.
          в этой тусовке - других не бывает

          Это точно? Сам-то из РБ? Или так, потрындеть решил?

          А если по делу. Эту поклонницу Феликса Эдмундовича, ныне переобувшуюся в русофобку за оппозиционерку принимают только люди с похожими взглядами.

          Аппазицыянеры - они разные. Я вот, к примеру, неприемлю жэсточайшэга, по нескольким причинам:
          -беззаконие,феодализм, которые последовали вслед за авторитаризмом, после установки контроля над парламентом и судами одним лицом. И таких поболее половины населения в РБ.

          Половина избирателей голосовало за жену польско-ориентированного блогера не потому что поляки такие хорошие и принесут нам "немецкие"(гы) зарплаты, а "против" несменяемого, потерявшего берега с арестами кандидатов в президенты перед выборами.

          Проблема в том, что власть в Кремле выбрала не ту сторону. Если бы в Сочи г-н Лукашенко был бы задержан, в строгом соответствии с законами Союзного государства, то масштаб национального подъема в РБ привел бы к немедленной аннексии белорусами России ) Без всяких условий. Крым бы показался детской шалостью, почти не шучу.

          Но, теперь есть то что есть - прозападные силы "поддержали" народ, не поддержав "узурпатора" .
          По сути, "оседлали" недовольство населения и потиху "канализируют" недовольство против, внимание, не Кремля, а русских. Вуаля, профит, тем более русские сами подставились.
          Получите-распишитесь, вместо реального объединения, растущее недовольство гражданами РБ "политикой" русских.
          Ключевая ошибка Путина, тем более оно, это усатое чудо, опять вилять начало с портами РФ и топливом для Украины - ничего это усатое чудо менять не будет, кроме риторики.
          1. +11
            28 сентября 2020 19:42
            Судя по вашему черезвычайно улично-колоритному говору, вы ещё тот оппозиционер. Смешать всё в одну кучу и назвать это по гомнистее, а за тем сделать себе любимому гениальный вывод, что все кто не с вами, с "оппозицией", тот глупый человек. laughing laughing laughing
            1. -5
              28 сентября 2020 21:03
              Вы вообще владеете вопросом?
              Посмотрите как люди в общественном транспорте реагируют на противостояние силовиков и протестующих? Посмотрите - везде поддерживают людей, в трамвае, в троллейбусе. Про просто водителей и так всё ясно - после того как их таранить начали, стекла бить, ни за что.
              В Хабаровске протестующих избивают? Телефоны заставляют показывать? У вас в России такое вообще возможно? Нет.
              Так почему белорусам "такое" должно нравиться? Нам и не нравится. Чай не феодальный строй в стране.. ..или всё-таки феодальный? Вопрос риторический.
              Я, к сожалению, всё больше наблюдаю в РФ, так называемый, "великоросский шовинизм" - по отношению к соседям... Т.е. - это для "нас" недопустимо, а для "них" - только так и надо.
              Ну и чем такой подход отличается от пресловутых "двойных стандартов".

              З.Ы. И на всякий случай - я-то вопросом владею, так как живу там где протестующих людей задерживают каждые выходные другие люди, которые при получении награды отвечают не "Служу отечеству", а "Служу президенту".
              1. +8
                28 сентября 2020 21:16
                Вы каким вопросом владеете? Вопросом кто и кого? Но что-то не слышно за что и почему. Все кричат нам Лукашенко не нужен, долой тирана, а в замен есть кто, а почему долой, а что не так конкретно в Белоруси? Конкретно, не долой "усатого" и не "нас бедных обижают по мордам дают". А конкретно, что не так и по какому поводу весь этот дешёвый цирк? Какие претензии, кроме "нам надо в нато", "мы хотим быть с европой"? Какие конкретно пироги вас не устраивают и что вы хотите на самом деле, не прячась за дешёвой, бездарной оппозицией, собраной по всем политически сгнившим углам страны?
                1. +1
                  28 сентября 2020 23:03
                  Половина избирателей голосовало за жену
                  Половина избирателей? Земляк, это ты БЕРЕГА ПОПУТАЛ....
              2. +8
                28 сентября 2020 22:21
                Могу Вас порадовать: - как всегда у народа выбор между плохим и отвратительно плохим. Приход так называемой оппозиции к власти весьма разношерстной, приведёт к тому, что верх одержат те, кто финансируется из-за бугра, а это по определению самые гнусные негодяи и для страны это закончится весьма печально. А насчёт великорусского шовинизма, про который говорили и при царе, так белорусы, малороссы, великороссы (сохраняю так как это тогда и писалось) именно и входили в эту шовинистически группу.
                1. +3
                  29 сентября 2020 08:37
                  Да это всё понятно, только как не крути что украинцы, что белорусы, что мы - один народ "руские".
              3. +1
                28 сентября 2020 22:31
                Рад встретить земляка
            2. +6
              28 сентября 2020 21:22
              Цитата: stalki
              Судя по вашему черезвычайно улично-колоритному говору, вы ещё тот оппозиционер. Смешать всё в одну кучу и назвать это по гомнистее, а за тем сделать себе любимому гениальный вывод, что все кто не с вами, с "оппозицией", тот глупый человек. laughing laughing laughing

              Кроме того, он ещё этнически не русский - по видимому, из числа потомков польских и литвинских недобитков после ВОВ.
              Демагогически он хочет бело-красно-белых оппозиционеров, к которым он себя причисляет, выставить невинно "белыми" и "пушистыми". А на самом деле ими и такими, как он, движет не любовь к Беларуси, а красивая "ВИТРИННАЯ" жизнь, как на Западе, но в самой Р.Беларусь. И в этом им - антилукашенским оппозиционерам - ума-то как раз РЕАЛЬНО и не хватает! Или им на свою белорусскую Родину ровным счётом наплевать! Они просто трава "перекати поле".

              По этому поводу - что движет белорусской оппозицией и почему они обязательно в будущем проиграют, если они когда-нибудь придут к власти, - очень хорошо сказал и объяснил им Юрий Подоляка. См. видео.

              Жить по-европейски: На каждую «умную» беларуску-оппозиционерку, есть гайка с украинской резьбой.•22 сент. 2020 Юрий Подоляка.
              1. 0
                29 сентября 2020 00:20
                Все, что надо знать про оппозицию.
          2. +4
            29 сентября 2020 09:11
            Цитата: Guerilla
            голосовало за жену польско-ориентированного блогера не потому что поляки такие хорошие и принесут нам "немецкие"(гы) зарплаты, а "против" несменяемого, потерявшего берега с арестами кандидатов в президенты перед выборами.

            оно голосовало.....логика на грани фантастики, все разрушить , а потом хоть трава не расти, только настоящий шизофреник может думать, что где то в мире может править тупая бессмысленная толпа...везде и всегда правит один человек, (или несколько человек под его руководством), а толпа это стадо баранов пускаемое под полицейские дубинки в интересах некоего другого человека желающего сменить того кто правит, отнять, урвать власти себе вместо него . А всех баранов потом в больницу в тюрьму в стойло, и еще ограбить их заодно, разворовать все, свалив все на предшественника.
        2. +3
          28 сентября 2020 20:32
          странное дело, в некоторых темах Вы бы получили от этих "оппозиционеров" порядка 30-40 минусов, а здесь нет. Они только в своих загончиках содержатся и их за пределы вольеров не отпускают или они кучкуются только в темах о том как все плохо и остальные темы им не интересны?
        3. -2
          28 сентября 2020 23:27
          Похожа на пропаганду Геббельса. Тот тоже выводил породу арийцев.
          1. -1
            29 сентября 2020 10:30
            Похожа на пропаганду Геббельса. Тот тоже выводил породу арийцев.


            ты увидел в моем тексте отражение своего лика оппозиционер и обиделся. Но такова уж жизнь
      2. avg
        +4
        28 сентября 2020 22:56
        Цитата: Livonetc
        Оно не баба.

        Оно лауреат! Вот только ли знает хоть один немец за какую "нетленку" оно получило нобелевку. request
    3. +3
      28 сентября 2020 20:18
      Для лауреата Нобелевской премии, можно было бы и мягче сказать- "леди с кабриолета,-лошадке бежиться куда быстрее ))))
      1. +2
        28 сентября 2020 21:07
        Цитата: 9 Вал
        Для лауреата Нобелевской премии, можно было бы и мягче сказать- "леди с кабриолета,-лошадке бежиться куда быстрее ))))

        С воза или кабриолета, какая уж разница ? Пусть идёт к Горбачёву, тот примет и пожалеет "гонимую режимом" !
    4. +7
      28 сентября 2020 20:55
      Цитата: Don Karleone
      Скатертью дорога, баба с возу кобыле легче

      это крыса, она выглядит даже, как крыса smile
      так что не с возу, а с корабля smile

      а нобелевским лауреатом уж кто только не бывал в новейшей истории
      даже обама и тот отметился.

      нобелевские премии по литературе и мира - полная профанация, и субъективизм, да к тому же предельно политизированы.
    5. +12
      28 сентября 2020 21:42
      Цитата: Don Karleone
      Скатертью дорога, баба с возу кобыле легче

      Чем меньше прозападников, тем легче дышится
      1. +14
        28 сентября 2020 22:36
        Цитата: solzh
        Цитата: Don Karleone
        Скатертью дорога, баба с возу кобыле легче

        Чем меньше прозападников, тем легче дышится

        Без них, воздух точно будет чистым.
    6. Комментарий был удален.
  2. +10
    28 сентября 2020 18:29
    Всегда одно и тоже-как заварить кашу так первые,как чуть не по плану-так сразу ,я жертва рыжиму и бла бла бла,главное свалить и руководить парадом из безопасного далека.Правда в свете увлечений запада новичком безопаснее дома всёже.
    1. +9
      28 сентября 2020 19:02
      Ну да,пехоту бросили в атаку ,а сами в кусты! Мерзавцы и лицемеры!
    2. +8
      28 сентября 2020 21:43
      Цитата: evgen1221
      Всегда одно и тоже-как заварить кашу так первые

      И кашу они варить не умеют, совсем. smile (сарказм)
      1. +13
        28 сентября 2020 22:37
        Цитата: solzh
        кашу они варить не умеют

        И котлеты жарить так же не могут wink
  3. +9
    28 сентября 2020 18:33
    "Главное во время смыться"(с) м/ф "Дед Мороз и Серый волк"
    1. +9
      28 сентября 2020 19:12
      И как почувствовала? Если угрозы прямой не было..? Очень интересно. request
      1. +10
        28 сентября 2020 19:18
        Не как, а чем. Это называется сдристнуть в кусты. Там ей, жабе, и место. Интересно, надолго премии Нобеля хватит, или её на гособеспечение там возьмут?
        1. +7
          28 сентября 2020 19:47
          ......на гособеспечение возьмут........
          может и возьмут. Может она щасссс отравленной вдруг почувствует себя, раньше не придумала о своих чуйствах wassat
        2. +9
          28 сентября 2020 21:44
          Цитата: Авиатор_
          её на гособеспечение там возьмут?

          Нет, там, именно там, никто её за госсчет держать не будет. Её содержали, пока она была здесь. Тут она была нужнее. А там, работать заставят. yes
          1. +3
            28 сентября 2020 22:39
            А там, работать заставят.

            Не заставят. Она работать не умеет, а учиться уже поздно.
            1. +6
              29 сентября 2020 21:03
              Цитата: Авиатор_
              Не заставят. Она работать не умеет, а учиться уже поздно.

              Я неправильно выразился. Под работой я подразумевал пропаганду.
              Никто её содержать за просто так не будет. Отрабатывать ей пропагандистом придется и играть роль жертвы режима. yes
              1. 0
                29 сентября 2020 21:27
                Пропагандистов и так много. Лучше бы работать заставить эту жертву. Шить варежки, у Ходорковского ведь получалось, и она сумеет.
      2. +8
        28 сентября 2020 19:54
        И как почувствовала? Если угрозы прямой не было..? Очень интересно.

        Да тут и догадываться не о чем, наторговала своей страной на спонсорскую поддержку с запада и свалила.
        Видали такое уже сто раз "трусики и в ЕС", а что со страной будет подобным персонажам как она наплевать.
        В общем мерзкая тетка.
        1. +6
          28 сентября 2020 20:00
          А ведь были у неё звания и премии при СССР. И о Дзержинском хорошо. О ВОВ писала. То есть была в первых рядах.Переобулась, интересно, как объясняла прошлое. Неужели заставляли?
          1. +3
            28 сентября 2020 21:09
            у нас тут тоже есть на ВО похожая по повадкам личность...историк...в настоящем.
            1. +1
              28 сентября 2020 22:43
              Да, и регулярно гадит на СССР.
          2. +2
            28 сентября 2020 22:43
            Классическая литераторша из серии "чего изволите?" Где-то читал, что после Победы чуть ли не вся редакция Folkische Beobachter предложила свои услуги в издании коммунистической немецкой газеты в советской зоне оккупации.
            1. +1
              28 сентября 2020 22:51
              Другое непонятно----вот предателей травили новичком, якобы. Или новичок неригодный, или предатели не люди? Не действует на них?
              1. +1
                28 сентября 2020 23:06
                Да не было там никакого "Новичка" и близко. Боевое ОВ убивает сразу и быстро, без вариантов.
      3. +12
        28 сентября 2020 21:54
        Цитата: Reptiloid
        И как почувствовала?

        Пятой точкой почувствовала lol yes
        1. +2
          28 сентября 2020 22:49
          Цитата: solzh
          Цитата: Reptiloid
          И как почувствовала?

          Пятой точкой почувствовала lol yes


          Я приехала в колхоз имени Мичурина...
    2. 0
      29 сентября 2020 13:57
      Сразу вспомнился фильм "Праздник святого Йоргена"
  4. +7
    28 сентября 2020 18:37
    Моль ещё раз захотела взлететь с выброшенной на помойку "нобелевской" шерстяной одежёнки.
  5. +3
    28 сентября 2020 18:41
    У всех политических диссидентов развивается старая психическая болезнь...режимофобия.
    Любой сильный руководитель государства для таких борцов за демократию как красная тряпка для быка и острое шизофреническое расстройство.
    smile
    В России это Путонофобия ...сильно развита у Навального и его подельников...в Белоруссии Лукашенкофобия...в США Трампофобия.
    1. 0
      28 сентября 2020 18:46
      это как есть профессиональные плакальщицы и в каждой стране есть профи бунтари, которые не нашли себе места в жизни и во всех бедах винят дядьку - которого видели только по ТВ и который об их ущербном существовании даже не подозревает

      Хотя алексеич конечно подняла на этом капитал определенный. Т.е. она хотя бы не глупая, в отличие от того - кто идет за неё за бесплатно

  6. +6
    28 сентября 2020 18:48
    Ну и дуй бабка со страны, перо в дупу для легкости и барабан на шею.
  7. +11
    28 сентября 2020 19:00
    Гнусная тетка. Неприятная! Это мое оценочное суждение.
    1. +5
      28 сентября 2020 20:02
      Цитата: Campanella
      Гнусная тетка. Неприятная! Это мое оценочное суждение.

      Что на что похоже, то оно и есть yes
    2. +7
      28 сентября 2020 21:44
      Цитата: Campanella
      Гнусная тетка. Неприятная!

      Ей в старашилках сниматься самое то. И гриму почти не нужно.
  8. +4
    28 сентября 2020 19:05
    Трусливая содержанка. Удивительно, что это оплачивается. С другой стороны, это хорошо: хозяева тратят деньги впустую.
  9. +6
    28 сентября 2020 19:16
    Бабка не оправдала оказанного высокого доверия. В общем пора делать ноги. laughing И не только ей.
  10. +2
    28 сентября 2020 19:16
    "...Ну и пусть свои чуждые песни пишет там, про версальский дворец!" lol tongue wassat
  11. +6
    28 сентября 2020 19:19
    Алексеевич прибыла в Германию отрабатывать аванс , в виде Нобелевки. Сейчас она расскажет на прямую об ужасах белорусского режима,о пытках детей и женщин.
    1. +4
      28 сентября 2020 20:00
      Цитата: APASUS
      Алексеевич прибыла в Германию отрабатывать аванс , в виде Нобелевки. Сейчас она расскажет на прямую об ужасах белорусского режима,о пытках детей и женщин.

      Кстати, она верит в мистику? Нобелевку получила 13-й женщиной по счету winked и очевидно в... пятницу
    2. +2
      28 сентября 2020 20:29
      О, да! Ждем-с! Аж "потные ручки потираем" - очень интересно услышать очередные ужазы про "невинно пострадавших от лап крававой ГЭБНи"!
  12. +1
    28 сентября 2020 19:48
    Лука еще одну "поганку" выкинул. А как старательно он в корзиночку всяки мухоморы, ложные опята и прочие ядовитые грибочки в виде нациков да русофобов собирал в рамках много-векторной толерастии. Но вкусы поменялись, увы!
  13. +2
    28 сентября 2020 19:49
    Что-то наши немецкие "партнёры" вслед за мелкобританией стали собирать у себя всякую гадость . Своих идиотов не хватает что ли ? Интересно, а в Шарите есть отделение шизофрении ?
    1. +1
      28 сентября 2020 20:12
      Да там похоже вся клиника на шизофреников работает. hi
  14. +1
    28 сентября 2020 19:50
    Корабль выплывет! Но вот без "уССатых, хвостатых" воздух будет явно ЧИЩЕ! Хорошо б это до другого усатого, главного дошло!
  15. +5
    28 сентября 2020 19:55
    Просто Лукашенко прислал ей зеркало и она увидела в нем злобное чудовище. Какой подлый Лукашенко.
  16. +1
    28 сентября 2020 20:09
    Раз Навальный очухался нужна новая "жертва режима" поэтому сделала ноги. Почуяла, что- то ,а может перестраховалась.
  17. +1
    28 сентября 2020 20:11
    И неплохо было бы исключить писанину этой из школьной программы. Скатертью дорога, подайте мне мой бидон с Новичком, я ей въ.. ударю
  18. +3
    28 сентября 2020 20:25
    Хосподя, вот это "лидеры"!!! И эти люди хотят кого-то за собой повести?! "Декабристы", елки-моталки!
    "В ссылку, в Сибирь!" - да ну нафиг, нас и тут неплохо кормят!
    Полный абзац!
  19. 0
    28 сентября 2020 20:44
    И это в один ряд с такими упырями как Алексиевич хотят поставить Путина, выдвинув его на Нобелевку?
  20. -1
    28 сентября 2020 20:45
    Ещё одно оппозиционное создание ушло. Пусть лучше они там на Западе друг-другу оппозиционируют. Вот наглядный пример как лидеры оппозиции кидают своих же.
  21. +5
    28 сентября 2020 21:07
    Она не писательница, она просто мразь поливающая грязью русский мир и все ее таланты это работать на либерасную тусовку.
  22. 0
    28 сентября 2020 21:24
    Бабагорбачев..

    Офигенно.!
  23. +3
    28 сентября 2020 23:42
    Матёрая вражина эта прожжённая конъюнктурщица-так бают, что матери погибших пацанов и живые воины-"афганцы" ещё при советской власти судились с ней за перевранное в "Цинковых мальчиках", а ей как с гуся вода! negative
    Теперь же, когда у этой нанятой экстремистской шелупони не получилось по-лёгкому свергнуть белорусского президента и ввергнуть Белоруссию в майданный хаос, они как крысы разбежались кто-куда?!
    "Нобелевская Света-писуха" не захотела на подселение "в польский домик", к своей подельнице "Свете-самозванке", а, от кондовых польских антисемитов подальше, съехала вон к богатеньким немцам, у тех и пайка "перебежчика" кормнее, жильё комфортнее и за ксенофобию-антисемитизм нациков реально судят, им в обиду Алексиевич не дадут?! winked
  24. +2
    29 сентября 2020 01:12
    одной гнидой меньше...
  25. 0
    29 сентября 2020 10:59
    Какая "красивая" мадам, на какой помойке откопали сию бомжиху???
  26. 0
    29 сентября 2020 11:40
    И чего это даме не отдохнуть от минской суеты в Европе, Баден-Баден там, например?А вообще женщина -молодец, поддерживает зайчиком местного перевозчика! Отдыхайте, набирайтесь сил, Светлана Александровна, они вам ещё пригодятся!
  27. 0
    29 сентября 2020 14:21
    Хоть и нобелевская, но всё же КРЫСА.
  28. 0
    29 сентября 2020 14:55
    Алексиевич постоянно проживает в Германии. Так что подзаработала денежек на продаже Белоруссии и вернулась... домой
  29. +1
    30 сентября 2020 07:25
    Цитата: Guerilla
    Цитата: с-т Petrov
    оно оппозиционер.
    в этой тусовке - других не бывает

    Это точно? Сам-то из РБ? Или так, потрындеть решил?

    А если по делу. Эту поклонницу Феликса Эдмундовича, ныне переобувшуюся в русофобку за оппозиционерку принимают только люди с похожими взглядами.

    Аппазицыянеры - они разные. Я вот, к примеру, неприемлю жэсточайшэга, по нескольким причинам:
    -беззаконие,феодализм, которые последовали вслед за авторитаризмом, после установки контроля над парламентом и судами одним лицом. И таких поболее половины населения в РБ.

    Половина избирателей голосовало за жену польско-ориентированного блогера не потому что поляки такие хорошие и принесут нам "немецкие"(гы) зарплаты, а "против" несменяемого, потерявшего берега с арестами кандидатов в президенты перед выборами.

    Проблема в том, что власть в Кремле выбрала не ту сторону. Если бы в Сочи г-н Лукашенко был бы задержан, в строгом соответствии с законами Союзного государства, то масштаб национального подъема в РБ привел бы к немедленной аннексии белорусами России ) Без всяких условий. Крым бы показался детской шалостью, почти не шучу.

    Но, теперь есть то что есть - прозападные силы "поддержали" народ, не поддержав "узурпатора" .
    По сути, "оседлали" недовольство населения и потиху "канализируют" недовольство против, внимание, не Кремля, а русских. Вуаля, профит, тем более русские сами подставились.
    Получите-распишитесь, вместо реального объединения, растущее недовольство гражданами РБ "политикой" русских.
    Ключевая ошибка Путина, тем более оно, это усатое чудо, опять вилять начало с портами РФ и топливом для Украины - ничего это усатое чудо менять не будет, кроме риторики.

    По сути происходящего в Белоруссии единственный вменяемый комментарий. С остальными согласен в отношении Алексеевич, редкая гадость...