Алиев назвал Турцию братской для Азербайджана страной, а армянского премьера - ставленником Сороса

77
Алиев назвал Турцию братской для Азербайджана страной, а армянского премьера - ставленником Сороса

Азербайджанский президент Ильхам Алиев дал интервью ведущим программы «60 минут» в формате онлайн. Интервью посвящено событиям в Нагорном Карабахе, где третий день подряд идут активные боевые действия.

Евгений Попов и Ольга Скабеева поинтересовались у Ильхама Алиева, какова роль Турции в вооружённом конфликте.



Президент Азербайджана:

Турция – братская нам страна. Она нас морально поддерживает. Но при этом Турция не является стороной конфликта.

По заявлению Алиева, в участии Турции в этом конфликте нет необходимости, так как "азербайджанская армия достаточно хорошо готова".

Ильхам Алиев прокомментировал и заявления о том, что турецкий истребитель F-16 сбил армянский штурмовик Су-25. По заявлению Алиева, он слышал такие заявления армянской стороны, но у него нет никаких данных об этом. Алиев добавил, что с армянской стороны участились фейковые публикации.

Президент Азербайджана заявил о том, что новая эскалация конфликта связана с действиям армянской стороны. Ильхам Алиев назвал премьер-министра Армении ставленником Сороса, а нынешние власти в Ереване – «соровским режимом и диктаторским режимом Пашиняна».

Прозвучал и вопрос о том, есть ли в Азербайджане переброшенные Турцией боевики из Сирии.

Ильхам Алиев отметил, что Пашинян не выполнил своих предвыборных обещаний, и теперь решил отвлечь внимание населения на вооружённый конфликт.

Азербайджанский президент:

То, что не удалось в Белоруссии, два года назад удалось в Армении - приход к власти ставленников Сороса.

Алиев:

Никаких боевиков из Сирии на нашей территории нет. С населением в 10 млн против 2 млн в Армении у нас хватает человеческих ресурсов.
77 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nnm
    -11
    29 сентября 2020 19:06
    Типа Алиева от Пашиняна можно как то отличить без крупной призмы...
    1. +53
      29 сентября 2020 19:17
      Цитата: nnm
      Типа Алиева от Пашиняна можно как то отличить без крупной призмы...

      А что Вас смутило в словах Алиева.
      Если без эмоций и по сути, то так оно и есть - Турция близкая Азербайджану страна, а Пашинян действительно, по-мнению многих ставленник Сороса.
      1. nnm
        +44
        29 сентября 2020 19:26
        Напротив - ничего не смутило. Как русский язык и школы запрещать - так Армения впереди всех, кроме небратьев. А в остальном - не вижу разницы между ними. Что одни, что другие стали русофобами с 90 годов. Потому....пусть разбираются сами
        1. +11
          29 сентября 2020 19:40
          Цитата: nnm
          Напротив - ничего не смутило. Как русский язык и школы запрещать - так Армения впереди всех, кроме небратьев. А в остальном - не вижу разницы между ними. Что одни, что другие стали русофобами с 90 годов. Потому....пусть разбираются сами

          Я уже тут комментировал по другой статье, о том, что Армения до сих пор не признала Нагорный Карабах как независимое государство, поэтому формально военные действия ведутся внутри Азербайджана, значит идёт гражданская война.
          Что касается якобы сбитого Су, то до сих пор не имеется достоверных данных чей он и где он был сбит, поэтому не понятно будут ли вовлечены ВС Армении в гражданскую войну в Азербайджане и не перерастёт ли внутренний конфликт Азербайджана в полноценную войну регионального уровня.
          Мне кажется что у Алиева хватит ума не создавать самому себе такую проблему.
          1. +3
            29 сентября 2020 23:41
            Если ВС Азербайджана ведут боевые действия против ВС Армении на территории Азербайджана - это называется "деокупация" Потому что ВС Армении должны находится на территории ВС Армении.
            Это в целом так - не только этот конфликт
        2. +6
          29 сентября 2020 19:58
          Да не с 90-х даже, это раньше культивировалось, нацполитика была такая. Это просто полыхнуло тогда. Алиев же и попытался воспользоватся соросенком, думал, что уже порушены скрепы Армении, но не ожидал, что скрепы и есть Карабах. Соросята ослабляют и рушат государства. Глобализм однако. Алиев бы подождал еще немного и забрал бы все без боя. А так Синдром Царевны-Лягушки, ждать годы и все испортить в последний момент. Пашиняну не хватило три года, три месяца и три дня, чтоб самому все сделать wassat Сейчас в Армении ожидаемо к власти придут новые герои, как в свое время правил клан ветеранов войны. А Алиев наоборот может Эльчибея скопировать wassat
        3. 0
          29 сентября 2020 20:40
          Цитата: nnm
          Напротив - ничего не смутило. Как русский язык и школы запрещать - так Армения впереди всех, кроме небратьев. А в остальном - не вижу разницы между ними. Что одни, что другие стали русофобами с 90 годов. Потому....пусть разбираются сами

          Как показало выступление в программе 60 минут оба президента аппелируют к РФ, стараясь произвести впечатление на Папу. РФ - главный игрок в регионе, и решение конфликта в Москве.
          1. -1
            1 октября 2020 15:27
            оба президента апеллируют к РФ, стараясь произвести впечатление на Папу. РФ,
            Ошибаетесь, на все 100, Алиев никак не апеллируют на Папу РФ, он апеллируют на старшего брата ТР. Он сказал, кто есть Пашинян. и из-за этого соросятины, не надо было так поступать (адресат этих слов, отлично знает о чем речь).
        4. -8
          29 сентября 2020 23:15
          Стоп-стоп-стоп! Я никак не оправдываю нынешнюю политику армян, но никто ничего не запрещал - в Армении исторически было очень мало русских, да и других национальностей. Из бывшего СССР это самая моноэтническая республика. (Википедия)
        5. -2
          30 сентября 2020 01:12
          Цитата: nnm
          Потому....пусть разбираются сами

          Ну да - они разберутся до того, что в Армении и Азербайджане базы нато появятся! (сарказм) А РФ потом больно будет. recourse
      2. -7
        30 сентября 2020 01:10
        Цитата: кредо
        а Пашинян действительно, по-мнению многих ставленник Сороса.
        Вот только Алиев, Пашинян, Эрдоган - все ставленники Соросов. wink
    2. +13
      29 сентября 2020 19:40
      Пашинян против Алиева мелковат. Азербайджанская экономика мощнее, ресурсов больше, вооружённые силы готовились. Кроме того, насколько можно судить, Пашинян политически разгромил силовой блок ("героев Карабаха"). Для удержания своей личной власти ему придётся пожертвовать Карабахом, который к тому же ему мешает. Таким образом, скорее всего, сдача Карабаха неминуема. Трудно судить, какую роль собирается играть и играет Эрдоган. Это очень даже может быть блеф, но нельзя исключить его стремление взять под свой контроль Азербайджан и вырваться на оперативный простор. На месте Алиева я бы был очень внимателен.
      1. +8
        29 сентября 2020 19:48
        для удержания своей власти... пожертвовать Карабахом...
        может быть, но потом наступит период удержания своей головы на плечах и это с большой вероятностью не получится
      2. +1
        29 сентября 2020 20:37
        Цитата: iouris
        Пашинян против Алиева мелковат. Азербайджанская экономика мощнее, ресурсов больше, вооружённые силы готовились. Кроме того, насколько можно судить, Пашинян политически разгромил силовой блок ("героев Карабаха"). Для удержания своей личной власти ему придётся пожертвовать Карабахом, который к тому же ему мешает. Таким образом, скорее всего, сдача Карабаха неминуема.

        Там сейчас идёт речь не о сдаче или обороне всего Карабаха, а о выводе армянских сил из 7 спорных районов, т.е. о возврате к расстановке сил, которые были достигнуты на момент заключения перемирия в 90-х годах. Своеобразная серая зона, где не должно быть ни армян ни азербайджанцев. Азербайджан попытался силовым методом выдавить армян из этих спорных районов, но по ходу не ожидал такой отмашки. Обе стороны заручились поддержкой весомых союзников, которые по ходу и будут продавливать ситуацию к тому, что бы взаимно отвести силы и демилитаризировать эти спорные районы. По большому счёту получится так, что с обеих сторон людей и технику сгубили зря. Как то так видится. hi
        1. -2
          30 сентября 2020 11:56
          Там речь идёт о том, чтобы из Турции в Азербайджан "прорубить окно", а затем на весь наш Кавказ и Среднюю Азию напустить копоти. Хотите стать частью турецкой империи? Нет? А чего?
          1. +1
            30 сентября 2020 12:57
            Цитата: iouris
            Хотите стать частью турецкой империи? Нет? А чего?

            Интересно, на что опираясь в моём комментарии, вы сделали такое умозаключение, что мы хотим стать частью турецкой империи, если Общий смысл комментария состоит в том, что там всё закончится очередным перемирием с отводом воюющих сторон на прежние позиции, а понесённые потери в людях и технике, в итоге окажутся бессмысленными с обеих сторон. Понятно, что Анкара не против порешать вопрос расширения своего влияния на Кавказе руками азербайджанцев, да только кто же им даст это сделать беспрепятственно? Можно надавить на болевые точки Анкары, как в части военного воздействия в том же Идлибе и Ливии, возобновив наступление САА и активизировав шевеления Хафтара, так и в части применения экономических рычагов.
    3. +4
      29 сентября 2020 20:03
      Цитата: nnm
      Типа Алиева от Пашиняна можно как то отличить без крупной призмы

      Может, линзы? wink
    4. +1
      29 сентября 2020 20:09
      Вы хотели сказать "клизьмы"? Обоим сей освежитель мозгов не помешает. С песком и чесноком.
  2. +18
    29 сентября 2020 19:06
    "Алиев назвал Турцию братской для Азербайджана страной, а армянского премьера - ставленником Сороса".
    Не знаю об их отношениях с Турцией.
    А вот с Пашиняном он скорее прав.

    P.S. сейчас вещает Пашинян.
    1. +1
      29 сентября 2020 19:12
      Да, обвинили друг друга в развязывании конфликта.
  3. 0
    29 сентября 2020 19:07
    Ильхам Алиев назвал премьер-министра Армении ставленником Сороса, а нынешние власти в Ереване – «соровским режимом и диктаторским режимом Пашиняна».

    Взрыв мозга для ура-патриотов laughing
    Как и с Турцией, то ли братушки, то ли вражины.
    1. nnm
      +3
      29 сентября 2020 19:08
      Это кто ж такие то ? И зачем изменили первоначальную редакцию
    2. +4
      29 сентября 2020 19:15
      Взрыв мозга для ура-патриотов

      Я вас умоляю )))
      А то мы не знаем про козни сионистов )))
  4. -1
    29 сентября 2020 19:08
    да вот шас по 60 мин они оба говорят на ютубе
  5. +1
    29 сентября 2020 19:08
    У Алиева выгодная ситуация. Думаю, конфликт будет ожесточенным, несмотря на уговоры политиков всех мастей о мирном урегулировании.
    1. -5
      29 сентября 2020 19:11
      Чем она выгодна?
      Азербайджан сейчас попадет под разные санкции.
      Причем реально санкции будут инициированы с целью окоротить не столько Азербайджан, сколько Турцию.
      По "братски" будут отдуваться за амбиции Эрдогана.
      1. +5
        29 сентября 2020 19:14
        А кто санкции будет вводить?США?
        1. +2
          29 сентября 2020 19:33
          Вот именно - о санкциях никто даже не заикнулся.
        2. -6
          29 сентября 2020 20:05
          Да они и Евросоюз с ними.
          Турция для них уже изгой.
      2. 0
        29 сентября 2020 20:51
        Не знаю, насчёт санкций, но лира турецкая к доллару обесценилась уже до 7,8 за 1 $
        Ещё пару дней смелых заявлений Эрдогана и курс уйдёт выше 8.
        Сальдо торгового баланса -2,7 млрд.$
        С учётом 100 миллиардного совокупного (суверенный+коммерческий) долга Турция может объявить дефолт ещё в этом году.
        1. 0
          29 сентября 2020 21:10
          Рубль также сильно падает.
          Бразильский песо с ними.
          Факторов много.
          Но для Турции и России фактор текущего обострения конечно весом.
    2. 0
      29 сентября 2020 22:59
      Цитата: Вождь краснокожих
      У Алиева выгодная ситуация. Думаю, конфликт будет ожесточенным, несмотря на уговоры политиков всех мастей о мирном урегулировании.

      Режиссура матрасов, рука чувствуется. Цветная революция в Армении, демократ - либерал Пашинян у власти. Численность посольства США выросло в разы, порядка 2000 челов , в маленькой но гордой Армении.
      Русофобия, проблемы с русским языком в школах, ориентация на Запад.
      В данный момент цели ясны, втянуть Турцию и Россию в этот региональный конфликт. Армения член ОДКБ, Турция НАТО. Пехота этих стран , просто разменная монета, сколько они там друг друга покромсают, это никого не волнует. Если начнется полноценная война, это поток беженцев в Россию, Иран, Турцию, это финансовые затраты, это очаг у южных границ России.
      Грамотно, планомерно и качественно" работают" спецслужбы Запада, ничего не скажешь.Лавров со своим Мидом сопельки жует, Гарант , какую то чушь несет . Вообщем как всегда.
      Окраина, Армения, Белоруссия кто следующий!?
      1. +1
        30 сентября 2020 02:00
        Цитата: kapitan92
        Лавров со своим Мидом сопельки жует, Гарант , какую то чушь несет . Вообщем как всегда.

        good Единственный объективный анализ ! hi
  6. +2
    29 сентября 2020 19:10
    Послушал одного и другого. Их надо растаскивать. У всех своя правда.
  7. +4
    29 сентября 2020 19:10
    Ильхам Алиев назвал премьер-министра Армении ставленником Сороса,

    Разве соврал тут Ильхам? А остальное скоро прояснится.
  8. +5
    29 сентября 2020 19:12
    Стало быть Пашинян, ставленник Сороса, в этом случае Азербайджану, надо Ереван брать, освободить армянский народ, от соровского режима. Т.е. мирными переговорами не пахнет. Теперь, Пашиняну,необходимо, что-то этакое придумать. smile
    1. +4
      29 сентября 2020 19:15
      Цитата: parusnik
      , в этом случае Азербайджану, надо Ереван брать

      Пока вроде только в Карабахе идёт схватка. Зачем преувеличивать? А Карабах не Армения, вроде как... request
    2. +22
      29 сентября 2020 19:18
      Стало быть Пашинян, ставленник Сороса, в этом случае Азербайджану, надо Ереван брать, освободить армянский народ, от соровского режима.

      Армения , когда делала свой Майдан , чётко выбрала западный вектор развития и отвернулась от России.
      А как припекло - так сразу - Россия помоги ...
      1. 0
        29 сентября 2020 19:39
        Цитата: lucul
        Армения , когда делала свой Майдан , чётко выбрала западный вектор развития и отвернулась от России.
        А как припекло - так сразу - Россия помоги ...

        так то оно может и так быть, но если Азербайджан вернёт свой Карабах, то Армяне в тот же день попросят вывести российские войска со своей территории. Российская база там только по причине Нагорного Карабаха. Возможно оно и к лучшему по причине затруднительности снабжения базы из-за отсутствия общей границы.
      2. +5
        29 сентября 2020 19:43
        Все гораздо хуже, Армения член ОДКБ...с западным вектором развития.Срочно тогда созывать ОДКБ и исключать Армению, за западный вектор развития. laughing Пущай Запад помогает. России, надо сажать стороны за стол переговоров.
  9. +7
    29 сентября 2020 19:12
    Что- там да как-там с турками и с Алиевым одному черту ведомо. Но то, что Пашинян троянская лошадка Сороса, это к гадалке не ходи.
  10. +9
    29 сентября 2020 19:15
    Тоже мне бином Ньютона. Давно всем известно. Неспроста вся отечественная либерда топит за немедленную военную помощь армянам в отличие от, например, Ливии и Сирии куда соваться было по их мнению категорически нельзя.
    1. +11
      29 сентября 2020 19:21
      Цитата: Alex DHG
      Неспроста вся отечественная либерда топит

      Да уж,Ходорковский и Шендерович уже отметились,мол позор будет для России если армянам не помочь...
      1. +15
        29 сентября 2020 19:41
        Ну и отправить всю либирастню на помогательство , правда проблема появляется либирасты в массе своей в армии не служили .
        Правда светлый дух либеральных идей им поможет героитстично одолеть супостатов .
      2. +9
        29 сентября 2020 20:25
        Вчера либерал Ворсобин в беседе со Стариковым тоже визжал, что Россия должна помочь военным путем Армении в рамках ОДКБ. Надо послушать либерала, что он говорит, и делать наоборот. Американская марионетка Пашинян нарочно раздувает конфликт, чтобы втянуть Россию в войну.
      3. +5
        29 сентября 2020 20:44
        Пусть уж в конце концов с этим Карабахом разберутся. А то дипломатия- дипломатия. Какая к черту дипломатия? Ситуация патовая и из года в год только хуже. Пусть прободаются раз и навсегда. А лезть в конфликт не стоит. Пусть Ходорковский и Шендеровичем с Соросом сдохнут от разочарования! hi
    2. +1
      29 сентября 2020 19:29
      Цитата: Alex DHG
      Неспроста вся отечественная либерда топит за немедленную военную помощь армянам в отличие от, например, Ливии и Сирии куда соваться было по их мнению категорически нельзя.

      Ссылочку бы, а то лень искать, а так да, если это так, то показатель своего рода. hi
  11. 0
    29 сентября 2020 19:15
    Курс кураги и изюма на московских рынках пошёл вверх...
  12. +6
    29 сентября 2020 19:17
    Прав Алиев на счет Пашиняна,тот ещё соросенок,да и война скорее вспыхнула по его вине и с подачи его кукловодов,цель-втянуть в это дело Россию...
  13. +6
    29 сентября 2020 19:17
    Вот оно как выходит - получается это не армяно-азербайджанский конфликт, а война прогрессивного человечества против Джорджа Сороса? Неожиданно...
  14. 0
    29 сентября 2020 19:18
    так турки там есть да или нет ???????
  15. 0
    29 сентября 2020 19:18
    Никаких боевиков из Сирии на нашей территории нет. С население в 10 млн против 2 млн в Армении у нас хватает человеческих ресурсов.

    ))))))))) да что-то про эти нечеловеческие ресурсы всё чаще и чаще, интересно, интересно
    ... После понесенных потерь с армией обороны Арцаха, турецкие наемники были отведены в приграничные азербайджанские селения. Они сразу же начали наводить там такие же порядки, как и на родине. Жителей стали принуждать жить «по шариату», женщин заставили одеть хиджабы и т.д.
    Однако, местное население плохо восприняло эти радикальные веяния, подняв бунт против сирийских боевиков. Для урегулирования конфликта, который привел к ряду столкновений, президенту Азербайджана Алиеву пришлось посылать в эти населенные пункты бакинский спецназ, ...
    https://free-news.su/proisshestviya/48980-aliev-napravil-v-prigranichnye-sela-bakinskij-specnaz
  16. 0
    29 сентября 2020 19:26
    Алиев назвал Турцию братской для Азербайджана страной, а армянского премьера - ставленником Сороса
    Ну и что тут неправда? Да так и есть.Мы прекрасно помним как Пашинян к власти пришёл.Алиев:
    Никаких боевиков из Сирии на нашей территории нет. С население в 10 млн против 2 млн в Армении у нас хватает человеческих ресурсов.
    И тут что не так?Есть возражения .Возразите.
    Вперёд многовекторная тухлятина ! Никто тебя не тронет.Это 100% Но Карабах похоже на этот жестокий урок будет разделён.Пускай Пашинян погордится своей "победой"На Кавказе любят таких победителей. lol Или Ереван попустит многовекторностью. И жёсткий урок прекратится..Я могу только догадываться о предмете торга.Но то что будет сдвиг в этом конфликте не сомневаюсь.
  17. +3
    29 сентября 2020 19:27
    Да прям турки окажутся освободителями мира от соросят... етакие войны света и добра...а я то глупый, думал, что етот башибозук только горла армян хочет порезать.
    1. +1
      30 сентября 2020 00:53
      Алиев , случайно, не обидел американцев, понося Сороса.
  18. +3
    29 сентября 2020 19:30
    Если отвлечься от темы войны, то заявление Алиева о том, что Турция для Азербайджана -- братская страна, вызвало -- нет, не гнев и даже не горечь. Может, неприятие вещей? Вот они, азербайджанцы, не так давно приезжали в поселок проверить, целы ли их квартиры. Дети тут неделю шумели, орали под окнами. Проверка состоялась, всё в порядке, собственность цела, никто её не занял, не ограбил. Уехали. Но братская страна им -- Турция.
    1. +1
      29 сентября 2020 22:13
      Если в таких терминах описывать отношения, то Россия обеим республикам приемная мать. Турции тоже помогла в свое время стать тем, что она есть. Если речь о языке, так в России и СССР тюркоязычных братьев у азербайджанцев не один, не два. Они что? Уже Алиеву не братья?
  19. 0
    29 сентября 2020 19:43
    так турки есть или нет там ????? интернет отключен в Азербайджане
  20. -4
    29 сентября 2020 19:51
    Папа коли не меньше , чем царствует гейдарыч, и никакой неполживец склонить не может КГБ-обсоска к унии с Астраханской областью.
    1. 0
      29 сентября 2020 20:06
      и никакой неполживец склонить не может КГБ-обсоска к унии с Астраханской областью


      )))
  21. +15
    29 сентября 2020 20:29
    Алиев, в эфире передачи на канале Россия "60 минут" очень технично и грамотно "отымел" Пашиняна, которому и ответить по существу нечего. sad
  22. 0
    29 сентября 2020 20:47
    Тоже мне "родственника" нашел.
    Историю хоть учил бы.
    С таким "братом" и врагов не нать.
  23. 0
    29 сентября 2020 20:53
    Пашинян говорил как терпила вечно апеллирует что Турция высказалась в поддержку Азербайджана. До этого они грозились разгромить Азербайджан и Турцию и создать свою "великую"Армению . Пашинян уже всех мировых лидеров обзвонил с мольбой чтобы остановить боевые действия В.В.Путину каждый день звонит laughing . Путин советует позвонить Соросу
    1. +3
      29 сентября 2020 20:58
      Антарктиду,главе пингвинов еще не звонил. smile
  24. +4
    29 сентября 2020 20:56
    участии Турции в этом конфликте нет необходимости, так как "азербайджанская армия достаточно хорошо готова".

    Грузия то же думала, что их армия хорошо подготовлена...
    Без помощи со стороны Турции, Азербайджану в этом конфликте ничего не светит.
  25. -3
    29 сентября 2020 21:59
    Вопросы Алиеву, а с чего вдруг Турция Азербайджану стала роднее любой республики СССР, и как у него в голове конвертируется соросоватость президента в бомбежки сел соседей?
  26. +5
    29 сентября 2020 22:06
    Не знаю почему, но к Алиеву больше доверия у меня...
    Хотя бы потому, что сидит на одном стуле - турецком...
  27. +3
    29 сентября 2020 22:20
    Цитата: nnm
    Напротив - ничего не смутило. Как русский язык и школы запрещать - так Армения впереди всех, кроме небратьев. А в остальном - не вижу разницы между ними. Что одни, что другие стали русофобами с 90 годов. Потому....пусть разбираются сами
    Вы глубоко заблуждаетесь. Есть антироссийские настроения связанные как раз с политикой России и тем что Россия выступая гарантом переговоров, будучи заинтересованная и в равновесии у себя в подбрюшье и в обеспечении безопасности своего союзника, не смогла обеспечить выполнение предварительных договоренностей союзной Арменией - армянские власти Россию тупо КИ-НУ-ЛИ, точно так же, как до того в Киеве. Но кинули еще пол беды, цветной Пашинян и его окружение еще и начали всячески подогревать антироссийские настроения.

    Ситуация с Алиевым иная. Ильгам Алиев РУССКОЯЗЫЧНЫЙ бакинец. Дома его семья и окружение говорят на русском, хотя все владеют азербайджанским. Буквально недавно ушедший в отставку премьер-министр Азербайджана, он уже просто старый дед smile не мог на выступлении в Милли Меджлисе даже по бумажке прочитать доклад на азербайджанском laughing Министр обороны и Начальник Генштаба оба русскоязычные, министр еще с грехом пополам разговаривает на азербайджанском, а начштаба до сих пор пару фраз членораздельно не может произнести на азербайджанском laughing . Большая часть высшего офицерского состава, командиры корпусов русскоязычные и т.д. В школах сохранен русский сектор и традиционно имеет "высокий конкурс", семьи где родители не владеют русским языком и то стремятся отдать детей туда. Так что в сохранении русского языка нет и не было какого-то расшаркивания либо подхалимажа перед Россией, это было и есть естественное продолжение нашей истории и традиции.
    А то что Россия предпочла нам армянских националистов, жаль, но это личное дело России, мы никому не навязывались и не собираемся. Турция в самые тяжелые периоды была рядом с нами, не оставляла в беде, оказывала помощь, простой пример, когда старший, Гейдар Алиев, отец нынешнего президента, еще не был президентом, а руководил Нахичеванской Автономной Республикой, там тупо закончился хлеб, в ответ на его обращение, турки помогли от и до, просто не дали умереть с голоду, в той же Нахичевани, когда армяне атаковали и ее, их аппетиты одним Карабахом и прилегающими районами не ограничивались, если азербайджанцы из Ирана чьи предки бежали от ЧК и раскулачивания, приходили по ночам и сидели в окопах вместе с местными, не дав армянам захватить ни пяди земли, то именно жесткая позиция Турции спасла Нахичевань. Мы не навязываемся России, но мы никогда не предавали Россию и не вонзали ей нож в спину, а что там Ваши союзники нацики и дашнаки из Армении, Ваш выбор, Вам и расхлебывать, поверьте, сегодняшняя война и попытка втянуть Россию в еще один конфликт, подпалить через Закавказье Северный Кавказ, как говорят в спорте "раздергать" Россию по указке хозяев, это только начало, они еще себя покажут в полной красе - вот просто задайте себе простой и наивный вопрос, что офицеры армии Вашего союзника по ОДКБ потеряли в НАТО? Почему они оттуда не вылезают, участвуют во всех программах и учениях? Если с нами то все просто, Россия сама нас оттолкнула, но Армения, это ведь Ваш обласканный союзник, Вы братьям Беларусам столько не сделали, сколько просто подарили армянам, которым Вы дали все и защиту, и ресурсы, и поддержку, и кредиты и т.д.

    Война в Карабахе идет на международно признанной территории Азербайджана, признанной и Россией. Мы Вас ждали 30 лет, Вы обещали, мы Вам верили, Ваш союзник скажем так раз за разом Вас кидал и нас вместе с Вами. Ваши с армянами отношения, это Ваши отношения, если Вам нравятся их коленца - хозяин барин, нам они больше неинтересны, доверия как к уважаемому и надежному посреднику в переговорах с армянами к России больше нет. Мы не наносим ударов по территории Армении кроме как в ответ, не хотите эскалации конфликта посадите союзничка на место - хотят воевать пусть воюют в Карабахе, мы готовы и не бежим с поля боя клянча всех и вся вмешаться, не сочиняем небылицы; не хотят воевать, пусть признают поражение и выведут оккупационный корпус, все остальное будет в рамках международного законодательства - нанесенный Арменией нам ущерб и сумма репараций давно подсчитаны, в нашей Генпрокуратуре давно лежат материалы по их преступлениям против мирного населения и т.д.
    1. 0
      1 октября 2020 19:13
      ну ну.... про ГУАМ напомнить? Союз против России.... Кто вас куда отталкивал... не надо чушь нести.
  28. -2
    29 сентября 2020 22:26
    А на фото баклажан мятый - это президент "Азейбаржана", как говорил иуда меченый? И просто восхитительна логика: президент (или премьер) Армении не выполнил своих обещаний и отправил азерские войска при поддержке туркобесов в атаку на Армению.
    Хотя может быть и так. Кто их там поймёт. Судя по армянам и азербайджанцам в нашем городе Екатеринбурге, им всем нас... всё равно. Очень хочется их всех эшелонами отправить на защиту родины. И плевать, какая у них родина, лишь бы тут не тусовались.
  29. +2
    29 сентября 2020 22:46
    Армения не с теми стала заигрывать. Хотя реально, что взять с грантоедов Сороса?
  30. +3
    29 сентября 2020 22:52
    Эх,уехали бы к себе на родину и армяне и азербайджанцы и все остальные,проживающие в России.иностранцы.Здесь они все равно чужие,так же,как и мы там...
    Лучше будем в гости ездить,а жить -дома.
  31. -1
    29 сентября 2020 23:05
    Да, не все так однозначно.

    Хотя, конечно, ракетный обстрел нефтеналивного порта положительно бы сказался на цены нефтяные.
  32. 0
    1 октября 2020 19:07
    Цитата: Simon Schempp
    Взрыв мозга для ура-патриотов laughing
    Как и с Турцией, то ли братушки, то ли вражины.

    ну тут взрыв только если для Вас. ерунду какуюто пишете...
    Просто Соросу нужна еще одна война, чтоб еще денег поднять... вот Пашинян и отрабатывает...
  33. -1
    1 октября 2020 19:30
    Цитата: Million
    Эх,уехали бы к себе на родину и армяне и азербайджанцы и все остальные,проживающие в России.иностранцы.Здесь они все равно чужие,так же,как и мы там...
    Лучше будем в гости ездить,а жить -дома.
    Вот как раз в моем случае, я то дома, коренная национальность РФ. Но был бы не против уехать вместе с домом из России, да только Вы же сейчас и начнете первым возражать против этого laughing
  34. -1
    1 октября 2020 19:34
    Цитата: purple
    ну ну.... про ГУАМ напомнить? Союз против России.... Кто вас куда отталкивал... не надо чушь нести.
    А что, предложили бы делать? Россия союзник Армении, Иран с персами шовинстами и аятоллами как-то не то, куда было податься, Ваши варианты?

    И где в этом нож в спину России ксати?
  35. 0
    4 октября 2020 10:01
    Военный аэродром в Гяндже взлетел в воздух!!