В России закончены клинические испытания второй вакцины против коронавируса

93
В России закончены клинические испытания второй вакцины против коронавируса

В России закончены клинические испытания второй вакцины от коронавируса, разработанной специалистами Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии "Вектор". Об этом сообщила глава Роспотребнадзора Анна Попова в интервью НТВ.

В настоящее время Минздрав приступил к регистрации вакцины "ЭпиВакКорона", процесс собираются завершить к 15 октября, накануне "Вектор" сдал все необходимые документы.



В "Векторе" сообщили, что первая фаза тестирования данного препарата для профилактики коронавирусной инфекции показала полную безопасность вакцины. Она не дает пожизненного иммунитета от COVID-19, однако защищает от заражения как минимум на полгода.

После регистрации клинические исследования новой вакцины продолжатся, результаты испытаний будут опубликованы в отечественных и зарубежных изданиях в ближайшие месяцы.

Выпуск новой вакцины будет организован на площадке "Вектора", в гражданский оборот пойдут два варианта препарата.

Отметим, что "ЭпиВакКорона" является второй российской вакциной от коронавируса после "Спутник-V" ("ГамКовидВак"), прошедшей успешное тестирование на людях.

Ранее Минздрав выдал разрешение на проведение клинических исследований еще одной вакцины от коронавируса, разработанной Федеральным научным центром исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М. П. Чумакова Российской академии наук.
93 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    30 сентября 2020 12:18
    Сейчас местная либерота накинется с воплями "коко, небыло 3го этапа, не считается!"
    1. -4
      30 сентября 2020 12:19
      Отметим, что "ЭпиВакКорона" является второй российской вакциной от коронавируса после "Спутник-V" ("ГамКовидВак"), прошедшей успешное тестирование на людях.

      Если так все успешно, то почему Путин себе не сделал до сих пор?
      1. -2
        30 сентября 2020 12:23
        Он вместо себя Соловьева заставил сделать.
      2. +5
        30 сентября 2020 12:29

        Глядя Петрович
        Сегодня, 12:19

        -2
        Отметим, что "ЭпиВакКорона" является второй российской вакциной от коронавируса после "Спутник-V" ("ГамКовидВак"), прошедшей успешное тестирование на людях.

        Если так все успешно, то почему Путин себе не сделал до сих пор?
        И что теперь, Президент РФ ВСЁ новое должен пробовать на себе? Не кажется ли вам это абсурдом? а ваш пост пахнет трольчатиной?
      3. -8
        30 сентября 2020 12:29
        Цитата: Глядя Петрович

        Если так все успешно, то почему Путин себе не сделал до сих пор?

        Дочь отдал на откуп... wassat
      4. 0
        30 сентября 2020 12:32
        Я,так понимаю,Петрович,что Путин вам каждый день докладывает о своих мероприятиях,раз вы так безапеляционно высказываетес?А на счет "Вектора" хочется сказать,что эти жлобы,пытаются навариться на волне эпидемии,задрав ценик на препарат в 12500 руб.При этом в интервью один из директоров фирмы это и не скрывает.На вопрос журналистов о себестоимости и рыночной стоимости он онозначно ответил,что продавать будем за столько и идите все лесом.
        1. +12
          30 сентября 2020 12:45
          Вы вероятно путаете вакцину с препаратом "Арепливир" и подобным, которые сомнительны по лечебным свойстам, безопасности и при этом за 12500.
          1. 0
            30 сентября 2020 13:26
            Возможно перепутал.Как раз сейчас пытаюсь найти передачу.
      5. +7
        30 сентября 2020 12:33
        Если так все успешно, то почему Путин себе не сделал до сих пор?

        если память не изменяет, то у вакцины "Спутник" есть возрастные ограничения - от 18 до 65. Путину - 67. Но это просто мое предположения, истинной причины (ставил он или нет) я не знаю what Возрастные группы 65+ и 18- будут допущены к прививке вакциной после положительного результата 3-го этапа испытаний.
      6. -4
        30 сентября 2020 12:36
        Какому из Путиных? Всех двойников прокалывать или только самого главного?
        1. +1
          30 сентября 2020 12:39
          Цитата: 7,62х54
          Какому из Путиных? Всех двойников прокалывать или только самого главного?

          Петра I - подменили, сейчас Володю.... ДОКОЛЕ? (вопрошает народ!) wassat
          1. 0
            30 сентября 2020 17:49
            Цитата: НасРать
            ДОКОЛЕ? (вопрошает народ!)

            =======
            НАРОД или НасРать???
        2. +1
          30 сентября 2020 12:58
          Цитата: 7,62х54
          Какому из Путиных? Всех двойников прокалывать или только самого главного?

          Вы шутите, или действительно уверены, что у Путина есть двойники?
          1. nnm
            +8
            30 сентября 2020 13:12
            Коллега,на Украине это крайне обожаемая тема для обсуждения в тамошней "экспертной " среде. У собеседника, видимо, передоз укросми.
            1. -6
              30 сентября 2020 13:45
              Коллега)))) Кремлебот кремлебота видит издалека?
              1. +2
                30 сентября 2020 14:14
                Цитата: Варяг71
                Коллега)))) Кремлебот кремлебота видит издалека?

                Вы, как 7,62х54, тоже думаете, что Путин использует двойников?
                1. -2
                  30 сентября 2020 14:29
                  Не отрицаю такого факта.
                  1. +3
                    30 сентября 2020 14:33
                    Это не факт, а конспирологическая теория.
                    Факт - это подтверждённое событие.
              2. nnm
                +2
                30 сентября 2020 14:24
                Непривычно, смотрю, для вас взаимоуважительное общение, да?
                Сидите, наверное, в раздумьях - как это можно общаться не таская виртуально друг друга за чубы и доказывая, что уж твои то шаровары - самые патрЫотичные во вселенной !
        3. +1
          30 сентября 2020 17:29
          Цитата: 7,62х54
          Всех двойников прокалывать или только самого главного

          Да, и тройников, и четверников, и пятерников. Всех, сколько их "ненастоящих царей" по вашему. laughing
          1. -1
            30 сентября 2020 18:16
            Вы мне Табаки напоминаете
            1. +1
              30 сентября 2020 18:30
              Кого вы мне напоминаете, я даже теряюсь. Молоть чушь, про каких то двойников, это надо уметь. Впрочем, дурное дело не хитрое. Двойники, может и хороши были, когда то, когда, цари, короли, и прочие "видные политики", общались в тесном кругу придворных, а народ видел их издалека и то по праздникам. Но в наше время, когда всё под камерами, причём высокого разрешения, каждый шаг, каждое слово ведущих политиков, анализируют сотни аналитиков из спецслужб, оснащённые суперкомпьютерами, с огромными базами данных, подсунуть "пустышку", просто не реально Лучше скажите, что по вопросу "двойника" пошутили. Иначе, это выглядит как потрясающая глупость. Впрочем, на украине многие свято верят в эту байку, думать то не надо. laughing
              1. -2
                30 сентября 2020 18:57
                Дурное и нехитрое это Ваше появление на свет. Растили, растили, а в итоге Вы в соловьином помёте рады изваляться. Всё зазря.
                1. +1
                  30 сентября 2020 19:03
                  Ну, кто кого растил, это ещё нужно посмотреть. А если честно, мне вас искренне жаль, жить без работающего головного мозга, наверное тяжело. Хотя, чего таких жалеть.
      7. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
      8. nnm
        +1
        30 сентября 2020 13:04
        А он вам докладывает о том, что он сделал, а что не сделал ?
      9. +3
        30 сентября 2020 13:11
        откуда инфа? может и сделал давно.
      10. +2
        30 сентября 2020 18:33
        Цитата: Глядя Петрович
        Если так все успешно, то почему Путин себе не сделал до сих пор?

        Спутником-5 уже привились ...
        – Для того, чтобы придать тонус моим коллегам, самому быть уверенным, что у нас вообще открылось окно возможностей в этой ситуации, что у нас действительно в России появилась хорошая наша отечественная вакцина, я принял решение, коллеги из института мне разрешили это сделать, и я прошел, что называется, уже почти половину всей большой стадии. Чувствую себя нормально, – делится Сергей Собянин, мэр Москвы.

        – Температура поднималась у вас?

        – Нет, Владимир Владимирович, можно сказать, что я вообще практически не почувствовал никаких последствий. Единственное, была небольшая головная боль, какая-то тяжесть полдня, но это в пределах, так же, как иногда мы чувствуем, когда прививаемся от гриппа.

        На этой неделе прививку от COVID сделали: министр обороны Сергей Шойгу, ранее глава Минпромторга Денис Мантуров, Владимир Жириновский. Такая уверенность в российской вакцине впечатлила ученых в мире.

        – 100% иммунитета у испытуемых – это огромное достижение российских ученых. Даже дочь Путина сделала прививку! Россия стала не просто создателем вакцины, но и глобальным лидером в этой сфере, – считает Надей Хаким, профессор, вице-президент Британского Красного креста.

        Цитата: marchcat
        Он вместо себя Соловьева заставил сделать.

        Обломитесь,либералы!
    2. +5
      30 сентября 2020 12:26
      Цитата: Soho
      Сейчас местная либерота....


      Каждый(именно -каждый) гражданин России считает за правило обвинить во всех своих бедах, какого то либерала... Либерал ни разу не ответил, а только молча творит зло россиянам... виновника ни как не могут найти и наказать! wink
      1. -2
        30 сентября 2020 12:47
        Зато какой удобный вражина! Вали на него все, что хошь - он и сдачи не сдасть )
      2. 0
        30 сентября 2020 12:59
        Каждый(именно -каждый) гражданин России считает за правило обвинить во всех своих бедах, какого то либерала... Либерал ни разу не ответил, а только молча творит зло россиянам... виновника ни как не могут найти и наказать!

        Homi homini либерал est.
      3. +2
        30 сентября 2020 16:42
        А где и кто тут кого то в чем то обвинял? Речь идёт конкретно о вакцине, на которую уже сагрилось несколько человек. При чем тут какие то "свалившиеся беды"?
    3. -1
      30 сентября 2020 12:58
      И правильно накинется.
  2. +5
    30 сентября 2020 12:20
    Вакцина очень нужна, люди тяжело переносят болезнь, особенно пожилые.
    1. 0
      30 сентября 2020 12:32
      Дилемма в том, что пожилым нельзя.
      1. 0
        30 сентября 2020 12:35
        Цитата: Вояджер
        Дилемма в том, что пожилым нельзя.

        на пожилых пока не испытывали... молодым проще справится, если что то пойдет не так... вакцина то новая...
        1. +1
          30 сентября 2020 12:38
          Я об этом и говорю, пока закончатся дополнительные испытания для пожилых, пройдет еще много времени, поэтому расслабляться нельзя и даже если молодые сейчас будут прививаться, никто не отменял санобработки и соблюдение правил.

          Цитата: НасРать
          молодым проще справится, если что то пойдет не так... вакцина то новая...

          Не сомневаюсь в нашей вакцине, тем не менее вопрос это скользкий. Молодыми тоже не стоит рисковать, не зная точно, какие последствия могут ждать в далёкой перспективе после вакцинации.
      2. 0
        30 сентября 2020 13:02
        Дилемма в том, что пожилым нельзя.

        МОСКВА, 2 сентября. /ТАСС/. Россияне старше 60 лет смогут принять участие в пострегистрационных испытаниях вакцины от коронавируса "Спутник V", подтвердил ТАСС в среду помощник главы Минздрава Алексей Кузнецов. Верхнее ограничение по возрасту добровольцев протоколом исследования не установлено.

        И "дилемма" - это полемический инструмент, необходимость выбора одного варианта из двух "либо одно, либо другое".
        Вы, вероятно, перепутали со словом "проблема".
        1. +1
          30 сентября 2020 16:07
          Нет, это как раз таки дилемма. На страх и риск вакцинироваться или же рисковать здоровьем без защиты от Ковид-19.
          1. 0
            30 сентября 2020 17:05
            В своём первом комментарии Вы написали, что пожилым вакцину нельзя. Дилемма возникла бы в том случае, если б было можно. А раз нельзя, то и дилеммы никакой нет.
      3. +1
        30 сентября 2020 13:21
        Это решаемо если молодёжь будет привита.
        Цепочка передачи вируса прервется и пожилые не заболеют
      4. 0
        30 сентября 2020 17:56
        Цитата: Вояджер
        Дилемма в том, что пожилым нельзя.

        =======
        Чорт его знает.... Может эта как раз и не имеет ограничений (если иммунитет только на пол-года - возможно более "мягкая")???
    2. +4
      30 сентября 2020 12:51
      Цитата: Qwertyarion
      Вакцина очень нужна, люди тяжело переносят болезнь, особенно пожилые.

      Правильно Путин сказал: нужно больше разъяснять народу -- кому что подойдет из набора вакцин. К 65 годам практически все подходят с дефицитом здоровья и ослабленным иммунитетом. Сахарный диабет, почки, печень, сердце, ОРВИ и прочая хрень как правило у каждого второго... Вот и нужно провести дифференциацию по противопоказаниям, чтобы диабетикам не вкололи то,что предназначалось для сердешников! А детки -- это вообще отдельная тема! Это -- наше будущее, и его нужно оберегать особо !
      А то, что в первую очередь нужно провакцинировать "бойцов передней лини фронта" (медиков, учителей, силовиков и пр.), по роду деятельности вынужденных общаться с народом, так вообще без сомнений, -- очень правильно и справедливо, на мой взгляд.
      Вот только очень не хотелось бы, чтобы к людям 65+ относились как к отработанному материалу...Мозги и опыт сегодня в большом дефиците, поэтому им, как всем категориям граждан, нужна своя "партия" в этом симфоническом оркестре.
      ИМХО.
      1. Комментарий был удален.
      2. -4
        30 сентября 2020 13:22
        Путин сказал: нужно больше разъяснять народу -- кому что подойдет из набора вакцин. К 65 годам практически все подходят с дефицитом здоровья и ослабленным иммунитетом.


        Владимир Путин напомнил, что средняя продолжительность жизни мужчин - 65,5 лет, если повысить пенсионный возраст до 65 лет, получится, по словам президента: «Отработал - в деревянный макинтош и поехал» «Это невозможно», - заключил он.


        Это тот же Путин, или другой??)
        Сколько можно ссылаться на всяких болтунов..
        1. 0
          1 октября 2020 13:59
          Цитата: Роман13579
          Сколько можно ссылаться на всяких болтунов..

          Это у вас в укропии клоуны-болтуны.
          Вот данные Росстата:
          за последние 20 лет средняя продолжительность жизни увеличилась приблизительно на 8 лет. Если же говорить о дальнейших перспективах и прогнозах, то по данным Росстата, вот как будет изменяться эта цифра, вплоть до 2035 года:

          - С 2020 года, по низкому варианту прогноза в среднем, независимо от пола, граждане РФ будут жить 73,3 года. По высокому варианту это число составит 74,68.
          - К 2030 году средняя продолжительность всего населения составит 74,74 года по низкому прогнозу, а по верхней планке достигнет показателя в 80,08 года.
          - А в 2035 году граждане РФ будут жить от 75 до 82 лет в зависимости от успешности реализации всех запланированных программ и внедрения социальных мер.
          https://rosinfostat.ru/prodolzhitelnost-zhizni/#i-6
      3. 0
        30 сентября 2020 13:40
        Цитата: Удав КАА
        К 65 годам практически все подходят с дефицитом здоровья и ослабленным иммунитетом.

        А кто разрушил массовую систему здравоохранения ?
        1. +1
          30 сентября 2020 14:10
          Цитата: Альф

          А кто разрушил массовую систему здравоохранения ?

          Уже к середине 80-х система здравоохранения только формально была передовой и массовой. Современных лекарств в больницах на тот момент уже не было, приходилось доставать... у нас были знакомства в КГБ на уровне полковника(это к вопросу массовости!) - вот через него и доставали Церебролизин и прочую лабуду.... Причем врачи прямо так и говорили - если достанете, то желательно следующие препараты - и шел список...
          Да, в больницу ложили, лекарства выделялись не в полном объеме и не всем подряд, а кто или денег сунет или позвонят из райкома... Конечно, физрастворы и глюкоза была, как и пенициллин, но современные лекарства нужно было доставать..... Больницы уже тогда пришли в тот затропезный вид с ржавыми трубами, грязными уборными, рваным линолеумом..

          Так кто же разрушил здравоохранение ?
        2. +1
          1 октября 2020 14:00
          Цитата: Альф
          А кто разрушил массовую систему здравоохранения ?

          ЕБеНя и его либероиды. Или у вас другие данные?
          1. 0
            1 октября 2020 19:12
            Цитата: Удав КАА
            Цитата: Альф
            А кто разрушил массовую систему здравоохранения ?

            ЕБеНя и его либероиды. Или у вас другие данные?

            Данные абсолютно такие же. Вот только вопрос-а кто заявил в 2000-м, что перемены курса не будет ?
  3. -1
    30 сентября 2020 12:34
    Очередной понт нашего президента! Щас начнём раздовать направо и на лево, нуждающимся русским, как кашпировским, вся энергия вакцины (как дешевый газ, электроэнергия, гумпомощь и прощенные долги) будет передаваться только через экран телевизора
    1. +5
      30 сентября 2020 12:43
      Очередной понт нашего президента! Щас начнём раздовать направо и на лево

      вообще-то вакцину ждут миллионы граждан. И только у балаболов интернетовских она почему то превратилась в "очередной понт". Сегодня слушал по дороге по радио в машине интервью Александра Леонидовича Гинцбурга, академика и руководителя той самой НИЦЭМ им. Н. Ф. Гамалеи. Он сказал вполне логично - если вы сомневаетесь нужна или нет эта вакцина, то проще всего спросить у тех, кто пережил ковид в реанимациях. А так же у родственников тех, кто не пережил.
      1. 0
        30 сентября 2020 12:46
        Runoway (Runoway) не за...., не против вакцины.... он против Путина! Вот такой борец с режимом! Причем, по его посту понятно - он хочет прививаться, но ему Путин не дает её...
      2. -1
        30 сентября 2020 12:49
        И будут ждать миллионы! Только сначала всем в мире поможет, а потом уже в дальние уголки нашей необъятной Родины. Против вакцины ничего не имею и ее эффективность под сомнение не ставлю.
        Мне приоритеты правительства не нравятся
        1. 0
          30 сентября 2020 12:53
          Борцун, готов бороться с тенью...

          "Первые партии вакцины мы направили в регионы, они поступили во все 85 субъектов. Это тестовые поставки, поскольку новая логистическая цепочка — препарат хранится при низких минусовых температурах для того, чтобы отработать эту логистическую цепь и обучить персонал, подготовить системы хранения. Эти действия уже совершены",
          Читайте больше на https://www.pravda.ru/news/health/1535589-vakcina/
          1. 0
            30 сентября 2020 13:04
            Читайте больше на

            Да да да, у нам и экономика растёт и врачи получают повышенную зп, много сказок.
            1. -1
              30 сентября 2020 13:08
              Цитата: Runoway
              Читайте больше на

              Да да да, у нам и экономика растёт и врачи получают повышенную зп, много сказок.

              Борцун весь в борьбе...
              А предложат Вам прививаться - будите прививаться , лично Вы? Или отвергнете как понт от нашего президента?
              1. -3
                30 сентября 2020 14:05
                Не буду, у меня иммунитет, в вакцине не нуждаюсь! Понтоваться президент любит делами внеполитическими перед Западом, то что внутри страны ему мало интересно, хотя сегодня порадовал "запрет экспорта необработанной древисины" правда с 2022г, двадцать лет понадобилось для того чтобы принять
                1. -1
                  30 сентября 2020 14:37
                  Цитата: Runoway
                  Не буду, у меня иммунитет, в вакцине не нуждаюсь!


                  Поэтому Вы травите( в прямом смысле) новость о вакцине? "Гуманно", однако!
                  negative
                  1. 0
                    30 сентября 2020 14:41
                    А я не пойму вашего патриотизма, вы военную пенсию хорошую урвали или это доп заработок в инете?!
                    С 2014 года всю страну в 4 раза беднее сделали, чему радоваться то? Уровню жизни африканских колоний?
                    1. -1
                      30 сентября 2020 15:00
                      Цитата: Runoway
                      А я не пойму вашего патриотизма, вы военную пенсию хорошую урвали или это доп заработок в инете?!

                      Вам не понять и по этому считайте меня проплаченным ботом...

                      Цитата: Runoway
                      С 2014 года всю страну в 4 раза беднее сделали, чему радоваться то? Уровню жизни африканских колоний?

                      Вот ведь... до 2014 года значит Вы радовались, а сейчас скурвились? Крым может вернуть?
                      1. 0
                        30 сентября 2020 15:03
                        С Крымом всё красиво, но ценой Донбасса, до сих пор подвешенный, когда помогать будем, русским, своим?!
                      2. -1
                        30 сентября 2020 15:08
                        Цитата: Runoway
                        ...когда помогать будем, русским, своим?!

                        Вам кто то мешает помогать? Стратег Вы наш...или считаете, что Донбасс в одиночку все это время боролся? Вы же плачете, что с 2014 года хуже стали жить...а еще пояс сможете затянуть? - теперь уже за Донбасс? Причем всей страной? Вы уж определитесь со своими претензиями ...
                      3. 0
                        30 сентября 2020 15:16
                        Игра слов)))))
                        Майдан допустили, чтобы подшумок Крым отжать, ЛНР и ДНР спасли от истребления , а дальше???? Долго люди под обстрелами жить будут, уже не один год?
                        Вы же плачете, что с 2014 года хуже стали жить..

                        Слез не было, объяснил доходчиво что патриотизм в ответ на воровство не рождается
                        а еще пояс сможете затянуть - теперь за Донбасс?

                        Крым в затяжке не обвинял, причем здесь связь Донбаса и пояса?
                      4. -1
                        30 сентября 2020 15:34
                        Цитата: Runoway
                        Игра слов)))))
                        Майдан допустили, чтобы подшумок Крым отжать, ЛНР и ДНР спасли от истребления , а дальше???? Долго люди под обстрелами жить будут, уже не один год?
                        Вы же плачете, что с 2014 года хуже стали жить..

                        Слез не было, объяснил доходчиво что патриотизм в ответ на воровство не рождается
                        а еще пояс сможете затянуть - теперь за Донбасс?

                        Крым в затяжке не обвинял, причем здесь связь Донбаса и пояса?

                        1.Майдан допустили, что бы под шумок Крым отжать? - это что то новое!!!
                        2."Патриотизм в ответ на воровство не рождается" - господи, да в нашей стране в верхах всегда были подобные действа - всегда !! при любых правителях и при любых режимах Вам просто дали интернет и возможность это порицать - вот и охватил вас ужас... и ненависть... а отними интернет и включи Лебединое озеро и программу Время - и вы опять будите счастливы и спокойны...
                        3. За освобождение Донбасса (полностью) нам накинут санкции даже те с кем мы сейчас торгуем.. - и пояса подтянуть придется как в Северной Корее...
        2. +3
          30 сентября 2020 12:54
          Только сначала всем в мире поможет, а потом уже в дальние уголки нашей необъятной Родины.

          может у вас есть данные, что вакцина начала поставлять в другие страны? Я официальных заявлений про это не видел. Неофициальных впрочем тоже
          1. 0
            30 сентября 2020 13:25
            может у вас есть данные,

            Есть..
            Первую партию вакцины "Спутник V" поставили в Белоруссию
            14:04 28.09.2020
            1. 0
              30 сентября 2020 13:52
              тестовая партия для Белоруссии была отправлена после того, как первые партии вакцины поступили во все регионы России - в чем проблема?
              1. -1
                30 сентября 2020 14:15
                Не знаю, в чём проблема.. человек попросил данные, я ему предоставил..
          2. -1
            30 сентября 2020 13:54
            У меня есть данные, что в ООН предлагал помощь как будто в своей стране covi победил
            1. -1
              30 сентября 2020 13:59
              Цитата: Runoway
              У меня есть данные, что в ООН предлагал помощь как будто в своей стране covi победил

              Борцун, слышал звон, но не понял где он...


              "Россия готова оказать ооновцам всю необходимую квалифицированную помощь. В частности, предлагаем бесплатно предоставить нашу вакцину для добровольной вакцинации сотрудников Организации и ее подразделений", - заявил российский лидер.
              1. 0
                30 сентября 2020 14:13
                В ответ на санкции и попечительство США? laughing
                С чего вдруг дары то?? Говорю же, хлебом не корми лишь бы в зарубежных СМИ писали/говорили
                1. 0
                  30 сентября 2020 14:27
                  Цитата: Runoway
                  В ответ на санкции и попечительство США? laughing

                  Мелочный Вы человек .... wassat
                  1. -1
                    30 сентября 2020 14:43
                    У вас душа на распашку!!! По заповеди живёте подставляя вторую щёку или по советски "не доедим,но вывезем" ©?
                    1. -1
                      30 сентября 2020 14:55
                      Цитата: Runoway
                      У вас душа на распашку!!! По заповеди живёте подставляя вторую щёку или по советски "не доедим,но вывезем" ©?

                      Живем с расчетом на завтрашний день... в отличии от Вас....
      3. for
        0
        30 сентября 2020 12:56
        Цитата: Ка-52
        вообще-то вакцину ждут миллионы граждан.

        Грудной ребёнок тоже ждет титьку, а дают пустышку.
        1. +4
          30 сентября 2020 12:59
          Грудной ребёнок тоже ждет титьку, а дают пустышку.

          и что хотите этим сказать в контексте данного обсуждения?
        2. -1
          30 сентября 2020 13:00
          Цитата: for

          Грудной ребёнок тоже ждет титьку, а дают пустышку.

          Тяжелое у Вас детство было...как еще выжили? Пустышкой насыщались.... ужас какой
      4. +1
        30 сентября 2020 13:32
        вообще-то вакцину ждут миллионы граждан

        У нас на предприятии полтора десятка человек.. каждую осень руководитель предлагает поехать в поликлинику сделать бесплатную прививку от ГРИППа..
        Я может чего и пропустил когда - но воочию ни от кого ни разу не услышал, кто ездил и делал.. Это за 10 лет..
        ГРИПП по смертности уж точно не уступает всякими там Ковидам..
        Нууу.. рискну предположить - каждый 10, может и решит привиться.. ввиду раскрученности данной тематики.. если бесплатно будет..))
        Таки да.. всё равно миллионы получаются.. признаю..))
        1. -1
          30 сентября 2020 13:50
          так вы против прививок в принципе или против прививки от Ковида ? Какой посыл от Вашего коммента выше?
          1. -2
            30 сентября 2020 14:18
            Посыл простой - большинство моих знакомых уже устали смеяться над этими карантинами и изоляциями.. и чхать хотели на все эти прививки и вакцины. Как от Ковида, так и от всего остального..

            Хотя те, кто панически боятся, и до сих пор в машине катаются в маске - то же имеют место быть..))
            1. +1
              30 сентября 2020 14:47
              Цитата: Роман13579
              Посыл простой - большинство моих знакомых уже устали смеяться над этими карантинами и изоляциями.. и чхать хотели на все эти прививки и вакцины. Как от Ковида, так и от всего остального..

              Хотя те, кто панически боятся, и до сих пор в машине катаются в маске - то же имеют место быть..))

              А я отвозил родственников в больницу на прошлой недели - больше пяти часов в приемном покое... очередь стояла в приемном покое и на улице - больные в машинах с сопровождающими... знаете , вряд ли кто то из них смеялся над карантином и изоляцией...
              1. 0
                1 октября 2020 11:19
                И что с того? Раньше никто никого в приемное отделение не отвозил хотите сказать? Люди не болели и не умирали? Просто снимите со всех маски - и о надо же, НИЧЕГО не изменится по сравнению с прошлым годом, или каким другим. Вот почему смеются над этими неадекватными мерами...
  4. +1
    30 сентября 2020 12:49
    Поживем, увидим.
    Поживем, надеюсь ... увидим, наверняка.
  5. -5
    30 сентября 2020 13:00
    закончены клинические испытания

    После регистрации клинические исследования новой вакцины продолжатся,


    Закончены испытания, но продолжатся исследования? Клоунада.
    1. 0
      30 сентября 2020 13:19
      Закончили только первый этап.
      Потом второй этап.
      Потом третий этап.
      И только после этого в случае успеха всех этапов в массы
      1. -3
        30 сентября 2020 13:40
        Цитата: BlackMokona
        Закончили только первый этап.


        В заголовке написано "закончены клинические испытания" - при том, что испытания клинические испытания не закончены, о чем фактически и написано дальше в тексте. Это клоунада.
  6. +3
    30 сентября 2020 13:25
    Цитата: Удав КАА
    Цитата: Qwertyarion
    Вакцина очень нужна, люди тяжело переносят болезнь, особенно пожилые.

    Правильно Путин сказал: нужно больше разъяснять народу -- кому что подойдет из набора вакцин. К 65 годам практически все подходят с дефицитом здоровья и ослабленным иммунитетом.

    Я по возвращению провакцинируюсь, несмотря на свой, временами пугающий меня, возраст.
    И родню провакцинирую, чтобы спокойно наблюдать за скопищами бессмертных ковид-диссидентов : в магазинах, в подъездах и лифтах, в поездах и самолётах.
    1. -5
      30 сентября 2020 13:58
      И чем гордишься?
      1. +1
        1 октября 2020 01:11
        Явно не вашим просаженным ларьком.
    2. 0
      1 октября 2020 11:09
      За свой счет будете делать? Ну наблюдайте дальше, если вас так запугали этой фигней. Да, я не ношу маску))
      1. 0
        1 октября 2020 11:13
        Да за ради Бога - ходите без маски, да хоть и без трусов...
        Вакцинироваться буду за свой счёт - здоровье, оно, понимаете ли, бесценно.
  7. +1
    30 сентября 2020 15:42
    Она не дает пожизненного иммунитета от COVID-19, однако защищает от заражения как минимум на полгода.
    Дважды в год проводить вакцинацию очень эффективно..COVID-19 нужно переименовать в COVID-Навсегда
  8. 0
    1 октября 2020 11:07
    Сделали на коленке за несколько месяцев? Ну такое... Не, нафиг, это не настолько опасная болезнь чтоб от неё вакцину колоть и вообще беспокоиться.
    А вот то что запретили массовые мероприятия - раздражает крайне! Если люди не боятся и собираются вместе то какое властям до этого дело?! Было бы опасно - не собирались бы.
  9. 0
    1 октября 2020 19:47
    //Она не дает пожизненного иммунитета от COVID-19, однако защищает от заражения как минимум на полгода.//
    Неплохо laughing Так вирус вроде полгода назад только вошел в стадию пандемии.
    Да...Заранее наверное испытания проводили.