Military Review

Additional US contingent in Poland. Organization and cost issues

21

American equipment is sent to Poland to participate in the exercises Defender Europe 2020


On August 15, Polish Defense Minister Mariusz Blaszczak and US Secretary of State Mike Pompeo signed a new agreement on military cooperation. It provides for an increase in the American contingent on Polish territory, for which it is necessary to carry out a number of preparatory measures. The Polish side is responsible for most of this work. Before accepting American soldiers, she has a lot of things to do, as well as spend a lot of money.

Foreign contingent


Currently, several thousand military and civil servants from a number of NATO countries are stationed in Poland. The bulk of this contingent is the personnel of the US armed forces. More than 4,5 thousand Americans are serving on Polish bases. If necessary, the Pentagon or other military departments can increase their groupings - this has already been worked out in the course of various exercises.

The US contingent in Poland includes motorized infantry, tank, artillery and other formations, as well as special-purpose and support units. There is a constant rotation of personnel and materiel. The contingent is armed with MBT M1A1 and M1A2 SEP v.2, infantry fighting vehicles M2 / M3, self-propelled guns M109A6 / 7, etc.


According to the August agreement, in the near future the American group will increase by 1 people. The contingent will be increased due to new ground units, the formation of new bases and control centers, etc. Particular attention will be paid to the deployment of manned and unmanned aviation for different purposes. For this, it is necessary to build a number of new objects, as well as to carry out the reconstruction or reconstruction of some of the existing ones.

Preparatory work


During the signing of the US-Polish agreement, the details of the administrative, organizational and financial nature were not specified. However, soon the Seimas received a government bill, which contained the most interesting information of this kind. At the same time, some of the important data is not published.

According to the bill, in the near future Poland will prepare several dozen facilities in 20 settlements practically throughout the country for use by the American military. Measures are also envisaged to improve the infrastructure and organize its joint use.


At Lask airfield, the American side is going to deploy a main operating base. To do this, it is necessary to repair the runway and hangars for receiving aircraft and UAVs. It is also necessary to equip modern command posts and warehouses for 2 thousand tons of ammunition. An additional base for the UAV will be organized at the Miroslavets airfield. Hangars and a warehouse for 90 tons of weapons will be built there.

The airfields of Wroclaw, Katowice-Pyrzowice and Krakow-Balice will be equipped to receive military transport aviation. There will be logistics centers, specialized passenger terminals, first-aid posts, etc. With the help of such logistics centers, they will ensure the reception of heavy aircraft and the subsequent distribution of cargo between other bases.

Powidz already has US and NATO bases, and new facilities will be added under new treaties. It is planned to build a barracks for 2400 people. and dining rooms of comparable sizes. The new large airbase will receive aircraft, helicopters and UAVs, for which it needs various facilities for various purposes. Also, 31 underground warehouses will be built for storage in the amount of 5 thousand tons of weapons and a fuel storage for 6 thousand cubic meters.

Additional US contingent in Poland. Organization and cost issues

Construction or upgrades are also planned at a number of other existing or planned facilities. All this will create a military infrastructure in line with the joint plans of the United States and Poland. First of all, it will be able to provide the work of an additional contingent. In addition, new facilities will expand the capabilities of the grouping as a whole.

Security issues


According to the Polish media, all construction work, repairs and reconstruction will be paid in full by the host party. In addition, the Polish Ministry of Defense will cover the costs of receiving, accommodating and accommodating an additional contingent, paying for utilities and resources, and also organizing waste collection, incl. dangerous.

The issue of using the transport infrastructure was solved in an interesting way. The US military will not pay for the use of airfields and railways. Also, they will not be charged parking fees and aircraft maintenance. All these costs are covered by Poland. The parties divided the purchase of fuel for land, sea and aviation equipment, with the Polish share being 75%.


Artillerymen of the two countries on exercises

The treaty makes it possible to supplement the list of facilities used by the US contingent. If necessary, Poland should ensure the activities of troops outside their bases, incl. using state and municipal property, and in some cases the property of individuals and organizations. All this will be carried out free of charge - at the expense of Poland.

Interaction price


According to the Polish press, during the discussions in the Seimas, the military department diligently avoided the issue of the cost of the upcoming construction. Obviously, solving such problems will require huge sums, but even the order of the numbers has not been officially named.

At the same time, there is information about the costs of maintaining foreign military personnel. Annually, 500 million zlotys will be spent on the maintenance of the reinforced US contingent - 130 million dollars. For comparison, the defense budget for 2020 is. equivalent to $ 12 billion. Thus, a little more than 1% of all military spending will go to the American military - we are talking about significant, but still not decisive amounts.

The need for construction and reconstruction of facilities in 20 settlements, incl. sufficiently large and complex structures and complexes can require the most serious expenses. Apparently, all this work may require several billion dollars. Accordingly, construction spending is quite capable of making a substantial hole in the defense budget.


In the context of the new contract and related costs, other agreements and anticipated contracts are recalled. So, recently there was a contract for two batteries of Patriot anti-aircraft missile system worth approx. 5,1 billion dollars. In the near future, an agreement is expected to be signed for the supply of F-35 fighters, which are also not very cheap.

All this means that in the coming years, the Polish Ministry of Defense will have to pay for several major projects at once, the total cost of which is comparable to the country's annual military budget. How this issue will be resolved is unknown.

An expensive future


According to Polish officials, a new treaty with the United States is necessary to jointly ensure security and repel "Russian aggression." With the help of an additional XNUMX American troops, various military equipment and new facilities, the Polish authorities intend to strengthen their borders - and relations with an overseas partner.

The proposed measures are consistent with the tasks set. The emergence of new facilities and additional contingent will really increase the combat effectiveness of the joint Polish-American forces. However, such results will be obtained at the expense of high spending on the construction and maintenance of friendly troops. The exact cost of these measures remains unknown, but it is already clear that defending against a mythical Russian attack would be extremely expensive and difficult.
Author:
Photos used:
The US Department of Defense
21 comment
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Asad
    Asad 1 October 2020 05: 26
    -7
    Expanding NATO East! Maybe it was necessary to put the United States in front of the fact, go to Poland, destroy your units? Soon they will sit on the scruff of the neck!
    1. Pessimist22
      Pessimist22 1 October 2020 06: 07
      +4
      This is how it should have been done in 1990, when Germany was unified.
      1. Hunter 2
        Hunter 2 1 October 2020 06: 22
        +2
        Surprisingly different, the formula Who pays the girl and dances - no longer works (for example, Poland)! Here the girl dances herself and pays for her entertainment ... laughing Plus, she runs the risk of being left with a headache and disability, and everything is Herself!
        1. The comment was deleted.
          1. Hunter 2
            Hunter 2 1 October 2020 11: 36
            -4
            Quote: LKVUAPOl
            Interestingly, the Russian bases in Armenia, Belarus, Kazakhstan, Kyrgyzstan, Tajikistan, Abkhazia, Transnistria, etc. who pays? Itself - itself ?? well, well, who is dancing you?

            Even though he understood what he wrote - a writer? Russia also leases these Bases, and creates the infrastructure - on its own! fool
            1. The comment was deleted.
              1. Hunter 2
                Hunter 2 1 October 2020 11: 46
                -3
                Yes, to teach an eccentric is only to torture! Read the article "one-day" - Poland for its money will equip and maintain the US contingent! You catch the difference, no? fool it's called the Occupation!
                Our Bases - defend Our Interests!
                US bases - US interests! Well, sort of chewed for a particularly "gifted"! laughing
                1. The comment was deleted.
                  1. Beregovic_1
                    Beregovic_1 1 October 2020 13: 51
                    +2
                    It seems that the Western Slavs are degenerating .... They want to update the gene pool with a Negro woman. In Japan (and not only), annually at the American bases rowdy, rape, harassment, etc. Ours are also not without sin, remember the moron who cut out a family in Armenia ... But at least we pay for the rent. And you and your girls will be beaten by blacks for YOUR grandmother.
            2. yehat2
              yehat2 2 October 2020 10: 31
              -2
              maintaining the base is much more profitable than ensuring tighter control of the border with the state, where there is no such base. So it’s not all about accounting.
      2. Hagen
        Hagen 1 October 2020 19: 30
        -1
        Quote: Pessimist22
        This is how it should have been done in 1990, when Germany was unified.

        Do you remember the state of our country in 1990?
    2. Press
      Press 2 October 2020 07: 00
      -1
      Isn't it easier to deploy bases in Cuba?
  2. Free wind
    Free wind 1 October 2020 06: 10
    +1
    Poland 2 batteries of patriots for 5,1 billion. Turkey has 13 batteries for 7,8 billion, the numbers are interesting.
    1. ZEMCH
      ZEMCH 1 October 2020 11: 36
      0
      Quote: Free Wind
      Poland 2 batteries of patriots for 5,1 billion. Turkey has 13 batteries for 7,8 billion, the numbers are interesting.

      Turks are probably more interesting to them, but Poland will pay as much as they say
      1. yehat2
        yehat2 2 October 2020 10: 39
        -1
        The Polish government cannot independently adjust the financial budget - they need loans, so it is dependent and gives in to demands
  3. parusnik
    parusnik 1 October 2020 06: 17
    +3
    Ordinary Poles will have to fork out ... and fork out well ...
    1. bandabas
      bandabas 1 October 2020 07: 07
      +3
      And also to expect an improvement in demographics due to the natural increase in PshekoAfro-Americans.
      1. The comment was deleted.
        1. bandabas
          bandabas 1 October 2020 12: 33
          +1
          What about the USA contingent? Soon you will have descendants of Central Africa. And, there are White Cropsheco African Americans. Good luck!
  4. nnm
    nnm 1 October 2020 06: 39
    +1
    There is a constant rotation of personnel and material part.

    - And what's the point of driving the materiel back and forth?
  5. da Vinci
    da Vinci 1 October 2020 11: 13
    +2
    Considering that Poland is forced to deploy US troops in order to defend against an attack by the Russian Federation, the Poles must pay all costs, + for moral damage, + for the environment, + CO2 emissions, + for donkey ears, etc.
    1. The comment was deleted.
      1. Beregovic_1
        Beregovic_1 1 October 2020 14: 06
        0
        Don't worry, from +1000 people in Poland we won't be too stressed. Let's retarget a couple of Iskanders, we'll take them into account. Protect yourself, spend money. We have no territorial claims to Poland, and everything that was valuable in Ukraine has already been taken away. But if the entire infrastructure is being created to attack the Russian Federation ..... do not be offended. I don’t envy the Poles (and everyone else) living near NATO bases.
  6. Scharnhorst
    Scharnhorst 1 October 2020 12: 54
    +2
    As I understand this whole story: the Poles have invited and will contain in full American guests; from such guests our neighbors only have a headache for a long time; and the Germans have a double win, and they get rid of the Americans, and they threw freeloaders on the neighbors. Well done old lady Merkel !!!
  7. iouris
    iouris 1 October 2020 13: 30
    -1
    "Everywhere money, money, money ... Everywhere money, gentlemen." Someone else's money.
    But the Russian poet wrote to you: "I will buy everything," said the gold. "I'll take everything!" - said the damask. Did you study at a Russian school? Or only from Soros's textbooks? Well, then this is the end.
  8. APASUS
    APASUS 1 October 2020 16: 43
    0
    Perhaps one of the few moments when a "woman of not bad behavior" pays a client! lol lol lol

Военное обозрение

Дополнительный контингент США в Польше. Вопросы организации и стоимости

21

Американская техника направляется в Польшу для участия в учениях Defender Europe 2020


15 августа министр обороны Польши Мариуш Блащак и государственный секретарь США Майк Помпео подписали новый договор о военном сотрудничестве. Он предусматривает увеличение американского контингента на польской территории, для чего необходимо провести ряд подготовительных мероприятий. За большую часть этих работ отвечает польская сторона. Перед приемом американских солдат ей предстоит сделать массу дел, а также потратить немало денег.

Иностранный контингент


В настоящее время на территории Польши расквартировано несколько тысяч военных и гражданских служащих из ряда стран НАТО. Основная масса этого контингента – личный состав вооруженных сил США. На польских базах несет службу более 4,5 тыс. американцев. При необходимости Пентагон или другие военные ведомства могут увеличивать свои группировки – это уже отработано в ходе различных учений.

Контингент США в Польше включает мотопехотные, танковые, артиллерийские и др. соединения, а также подразделения специального назначения и обеспечения. Производится постоянная ротация личного состава и материальной части. На вооружении контингента имеются ОБТ M1A1 и M1A2 SEP v.2, боевые машины пехоты M2/M3, САУ M109A6/7 и т.д.


Согласно августовскому договору, в ближайшее время американская группировка увеличится на 1 тыс. человек. Контингент увеличат за счет новых сухопутных подразделений, формирования новых баз и центров управления и т.д. Особое внимание уделят развертыванию пилотируемой и беспилотной авиации разного назначения. Для этого необходимо построить ряд новых объектов, а также провести реконструкцию или перестройку некоторых существующих.

Подготовительные работы


В ходе подписания американо-польского договора подробности административного, организационного и финансового характера не уточнялись. Однако вскоре в Сейм поступил правительственный законопроект, в котором содержалась наиболее интересная информация этого рода. Одновременно с этим часть важных данных не публикуется.

Согласно законопроекту, в ближайшее время Польша подготовит для использования американскими военными несколько десятков объектов в 20 населенных пунктах практически по всей стране. Также предусмотрены меры по совершенствованию инфраструктуры и организации ее совместного использования.


На аэродроме Ласк американская сторона собирается развернуть главную оперативную базу. Для этого необходимо провести ремонт взлетно-посадочной полосы и ангаров для приема самолетов и БПЛА. Также нужно обустроить современные пункты управления и склады на 2 тыс.т боеприпасов. Дополнительную базу для БПЛА организуют на аэродроме Мирославец. Там построят ангары и склад на 90 т вооружений.

Для приема военно-транспортной авиации оборудуют аэродромы Вроцлав, Катовице-Пыжовице и Краков-Балице. Там появятся логистические центры, специализированные пассажирские терминалы, медпункты и т.д. С помощью таких логистических центров обеспечат прием тяжелых самолетов и последующее распределение грузов между другими базами.

В округе Повидз уже имеются базы США и НАТО, а в соответствии с новыми договорами их дополнят новыми объектами. Планируется построить казармы на 2400 чел. и столовые сопоставимых размеров. Новая крупная авиабаза примет самолеты, вертолеты и БПЛА, для чего нуждается в различных объектах разного назначения. Также будет построен 31 подземный склад для хранения в сумме 5 тыс.т вооружений и топливное хранилище на 6 тыс.куб.м.

Дополнительный контингент США в Польше. Вопросы организации и стоимости

Строительство или модернизация также запланированы на ряде других существующих или планируемых объектах. Все это позволит создать военную инфраструктуру, соответствующую совместным планам США и Польши. В первую очередь, она сможет обеспечить работу дополнительного контингента. Кроме того, за счет новых объектов удастся расширить возможности группировки в целом.

Вопросы обеспечения


По данным польских СМИ, все строительные работы, ремонт и реконструкцию полностью оплатит принимающая сторона. Кроме того, Минобороны Польши возьмет на себя расходы по приему, размещению и проживанию дополнительного контингента, оплату коммунальных услуг и ресурсов, а также организует вывоз отходов, в т.ч. опасных.

Интересным образом решен вопрос использования транспортной инфраструктуры. Военные США не будут платить за использование аэродромов и железных дорог. Также с них не будут взиматься сборы за стоянку и обслуживание воздушных судов. Все эти расходы берет на себя Польша. Закупку горючего для наземной, морской и авиационной техники стороны разделили, причем польская доля составляет 75%.


Артиллеристы двух стран на учениях

Договор позволяет дополнять список объектов, используемых контингентом США. При возникновении соответствующей необходимости, Польша должна обеспечить деятельность войск за пределами их баз, в т.ч. с использованием государственной и муниципальной собственности, а в ряде случаев и собственности частных лиц и организаций. Все это будет осуществляться на безвозмездной основе – за счет Польши.

Цена взаимодействия


Как сообщает польская пресса, во время обсуждений в Сейме военное ведомство старательно обходило вопрос стоимости предстоящего строительства. Очевидно, что для решения таких задач понадобятся огромные суммы, но даже порядок чисел официально не назван.

В то же время, есть сведения о затратах на содержание зарубежных военных. Ежегодно на содержание усиленного контингента США будет тратиться 500 млн злотых – 130 млн долл. Для сравнения, оборонный бюджет на 2020 ф.г. эквивалентен 12 млрд долл. Таким образом, на американских военных будет уходить чуть более 1% всех военных трат – речь идет о значительных, но все же не решающих суммах.

Необходимость строительства и реконструкции объектов в 20 населенных пунктов, в т.ч. достаточно крупных и сложных сооружений и комплексов может требовать самые серьезные траты. По всей видимости, все эти работы могут потребовать несколько миллиардов долларов. Соответственно, расходы на строительство вполне способны пробить солидную брешь в оборонном бюджете.


В контексте нового договора и связанных с ним затрат вспоминают другие соглашения и ожидаемые контракты. Так, недавно появился контракт на две батареи зенитного ракетного комплекса Patriot стоимостью ок. 5,1 млрд долл. В ближайшем будущем ожидается подписание договора на поставку истребителей F-35, тоже не отличающихся дешевизной.

Все это означает, что в ближайшие годы Минобороны Польши придется оплачивать сразу несколько крупнейших проектов, общая стоимость которых сопоставима с годовым военным бюджетом страны. Как будет решаться этот вопрос – неизвестно.

Недешевое будущее


Согласно заявлениям официальных лиц Польши, новый договор с США необходим для совместного обеспечения безопасности и отражения «российской агрессии». При помощи дополнительной тысячи американских военнослужащих, различной военной техники и новых объектов польские власти намерены укрепить свои рубежи – и отношения с заокеанским партнером.

Предлагаемые меры вполне соответствуют поставленным задачам. Появление новых объектов и дополнительного контингента действительно повысит боеспособность совместных польско-американских сил. Однако такие результаты будут получены за счет высоких трат на строительство и содержание дружеских войск. Точная стоимость этих мероприятий остается неизвестной, но уже понятно, что защита от мифического нападения России будет крайне дорогой и сложной.
Автор:
Использованы фотографии:
Минобороны США
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. ASAD
    ASAD 1 октября 2020 05:26
    -7
    Расширение НАТО на восток! Может нужно было поставить США перед фактом сунитесь в Польшу , уничтожим ваши части? Скоро на загривок усядутся!
    1. Пессимист22
      Пессимист22 1 октября 2020 06:07
      +4
      Так это надо было в 1990 году делать, когда Германия объединялась.
      1. Охотовед 2
        Охотовед 2 1 октября 2020 06:22
        +2
        Удивительно другое, формула Кто платит тот девушку и танцует - больше не работает (на примере Польши)! Тут девушка и отплясывает сама и оплачивает свои увеселительные мероприятия... дожили laughing Плюсом рискует остаться с больной головой и инвалидностью, и всё Сама - Сама!
        1. Комментарий был удален.
          1. Охотовед 2
            Охотовед 2 1 октября 2020 11:36
            -4
            Цитата: LKVUAPOl
            Интересно, а российские базы в Армении, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Абхазии, Приднестровье и т.д. кто оплачивает? Сама - сама?? ну-ну так кто вас танцует?

            Хоть понял, что написал - писатель? Россия ещё и арендует эти Базы, и инфраструктуру создаёт - Самостоятельно! fool
            1. Комментарий был удален.
              1. Охотовед 2
                Охотовед 2 1 октября 2020 11:46
                -3
                Да чудака учить - только мучать! Статью прочитай «однодневный» - Польша за Свои деньги будет обустраивать и содержать контингент США! Разницу улавливаешь, нет? fool это называется Окупация!
                Наши Базы - отстаивают Наши Интересы!
                Базы США - интересы США! Ну вроде для особо «одарённого» разжевал! laughing
                1. Комментарий был удален.
                  1. Береговичок_1
                    Береговичок_1 1 октября 2020 13:51
                    +2
                    Похоже вырождаются западные славяне.... Хотят обновить генофонд негритятинкой. В Японии (да и не только) ежегодно у американских баз дебош, изнасилования, домогательства и тд. Наши тоже не без греха, вспомним дебила, вырезавшего семью в Армении.... Но мы хотя бы за аренду платим. А вас и ваших девушек будут драть негры за ВАШИ бабки.
            2. yehat2
              yehat2 2 октября 2020 10:31
              -2
              содержать базу гораздо выгоднее, чем обеспечивать более плотный контроль границы с государством, где базы этой нет. Так что не всё упирается в бухгалтерию.
      2. Hagen
        Hagen 1 октября 2020 19:30
        -1
        Цитата: Пессимист22
        Так это надо было в 1990 году делать, когда Германия объединялась.

        А вы состояние нашей страны в 1990-м помните?
    2. Pulse
      Pulse 2 октября 2020 07:00
      -1
      А не проще развернуть базы на Кубе?
  2. Вольный ветер
    Вольный ветер 1 октября 2020 06:10
    +1
    Польше 2 батареи патриотов за 5,1 миллиард. Турции 13 батарей за 7,8 миллиарда, цифры интересные.
    1. ЗЭМЧ
      ЗЭМЧ 1 октября 2020 11:36
      0
      Цитата: Вольный ветер
      Польше 2 батареи патриотов за 5,1 миллиард. Турции 13 батарей за 7,8 миллиарда, цифры интересные.

      Турки наверное им более интересны, ну а Польше платить сколько скажут
      1. yehat2
        yehat2 2 октября 2020 10:39
        -1
        Польское правительство не может самостоятельно свести финансовый бюджет - им нужны займы, поэтому оно зависимо и уступает на требования
  3. parusnik
    parusnik 1 октября 2020 06:17
    +3
    Рядовым полякам придется раскошелиться...И хорошо раскошелиться...
    1. bandabas
      bandabas 1 октября 2020 07:07
      +3
      А еще ждать улучшение демографии за счет естественного прироста пшекоафроамериканцев.
      1. Комментарий был удален.
        1. bandabas
          bandabas 1 октября 2020 12:33
          +1
          А контингент USA? Скоро и у вас будут потомки Центральной Африки. И, будут белоукропшекоафроамериканцы. Удачи!
  4. nnm
    nnm 1 октября 2020 06:39
    +1
    Производится постоянная ротация личного состава и материальной части.

    - а какой смысл матчасть гонять туда-сюда?
  5. da Vinci
    da Vinci 1 октября 2020 11:13
    +2
    Учитывая, что польша вынуждена у себя размещать войска сша с целью защиты от нападения РФ, путен должен полякам оплатить все издержки, + за моральный ущерб, + за экологию, + выбросы СО2, + за ослиные уши и т.д.
    1. Комментарий был удален.
      1. Береговичок_1
        Береговичок_1 1 октября 2020 14:06
        0
        Не переживайте, от +1000 человек в Польше сильно не напряжемся. Перенацелим пару Искандеров, учтем в раскладах. Защищайтесь, тратьте деньги. У нас к Польше территориальных претензий нет, а всё, что было ценного на Украине, уже забрали. Но если вся инфраструктура создаётся для нападения на РФ..... не обижайтесь. Не завидую полякам (и всем прочим) , живущим вблизи баз НАТО.
  6. Шарнхорст
    Шарнхорст 1 октября 2020 12:54
    +2
    Я так понимаю всю эту историю: поляки пригласили и будут содержать по полной американских гостей; у нас от таких гостей у соседей только головная боль на долго; а немцы в двойном выигрыше, и от америкосов избавляются , и соседям нахлебников подкинули. Молодец старушка Меркель!!!
  7. iouris
    iouris 1 октября 2020 13:30
    -1
    "Всюду деньги, деньги, деньги... Всюду деньги, господа." Чужие деньги.
    А ведь русский поэт Вам написал: "Всё куплю", - сказало злато. "Всё возьму!" - сказал булат. Вы, вообще, в русской школе учились? Или только по соросовским учебникам? Ну, тогда это конец.
  8. APASUS
    APASUS 1 октября 2020 16:43
    0
    Пожалуй один из немногих моментов, когда "женщина не тяжелого поведения" платит клиенту ! lol lol lol