Military Review

Jamming, hacking electronics and "deceiving" missiles: in the United States announced plans to develop corps electronic warfare

14

In recent years, Western experts have repeatedly pointed to the significant advantages received by the Russian military due to the introduction of a whole range of electronic warfare equipment. The Pentagon's new TLS program is designed to bridge the United States' backlog in electronic warfare. The program envisages not only jamming and hacking electronics, but also the so-called "deception" of missiles.


Defense separation


Within the framework of the TLS (Terrestrial Layer System) project, the US military intends to obtain two types of electronic warfare systems, the task of which is to combat drones, unguided rockets and artillery shells, missiles that rely on a signal for guidance and flight control.

TLS-BCT (Brigade Combat Teams) is designed to escort brigade level combat groups. It is expected to fit on the chassis of one Stryker APC. The new product is planned to be received in 2022.

TLS-EAB (Echelons Above Brigade) will become its "big brother". This system is positioned as a means of electronic warfare against missiles at the hull level. It will already be mounted on a pair of FMTV Oshkosh army trucks.

One of them with a calculation of 8 people. will carry equipment, transmitters and a drone or balloon. This complex of means is necessary for detecting enemy signals [used to control UAVs or ammunition], triangulating the location of their source to deliver strikes and destroy communications. It is planned to block and intercept control of the UAV / projectile by electronic means using a combination of interference, wireless hacking and deceptive signals. Essentially, the same tasks are assigned to the TLS-BCT brigade system, but its hull counterpart has a greater coverage and range.

On the second truck with a crew of 4 people. equipment that is not available in TLS-BCT will be installed. It is responsible for short-term but powerful electronic protection of key objects, such as divisional command posts, corps and theater of operations.

The truck-mounted TLS-EAB will be much larger and more powerful than the TLS-BCT systems located closer to the front line, using the Stryker chassis, and the MFEW-Air-Large, which is mounted on the drone and is responsible for jamming / sensing. However, TLS-EAB will exchange data with them, allowing less powerful electronic warfare to avoid remote threats. In addition, the TLS-EAB is expected to be connected to extensive command and control systems, even accessing data collected by spy satellites.



Decoy instead of target


Damping an approaching hypersonic or ballistic missile can be daunting as they fly at a tremendous speed - Mach 5 and up - and are within reach of just a few seconds.

- notes the Breaking Defense edition.

However, in this case, the electronic warfare system, which is planned to be developed in the United States, will fight the threat by creating false targets and disorienting the enemy's means of destruction.

If you trick enemy reconnaissance and targeting systems by forcing them to shoot at the decoy instead of the actual target, it doesn't matter how fast their missiles are - they will still miss.

- explains Breaking Defense.

But at present, TLS-EAB is only visible in the future: it is expected that the request for proposals will arrive in February-March 2021, and the prototype will be ready in the fall of 2023.

Given the budget hit by the coronavirus and the upcoming elections, I'm far from sure the army can afford all of this.

- summarizes the author of Breaking Defense.
Photos used:
Raytheon Corporation
14 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Ka-52
    Ka-52 1 October 2020 11: 18 New
    +8
    American developers do not read Voennoye Obozreniye. And in vain - here experts from the couch have long debunked electronic warfare as such.
  2. KVU-NSVD
    KVU-NSVD 1 October 2020 11: 24 New
    +2
    In recent years, Western experts have repeatedly pointed to the significant advantages received by the Russian military due to the introduction of a whole range of electronic warfare equipment. The Pentagon's new TLS program is designed to bridge the United States' lag in electronic warfare.
    Let them catch up. In this matter, the main thing is not to stand still.
  3. Operator
    Operator 1 October 2020 11: 32 New
    -1
    Damping an approaching hypersonic or ballistic missile can be prohibitively difficult - and Breaking Defense is exactly a specialized publication or is it a fake news that does not know basic things, such as why there is no need to jam hypersonic ammunition, since they are already shielded by their plasma shell? laughing
    1. eklmn
      eklmn 1 October 2020 15: 33 New
      +1
      Andrey, you commented on the first paragraph of the article, but ignored the second. In the original, they are inseparable:
      “In fact, damping an approaching hypersonic or ballistic missile can be prohibitively difficult as these weapons fly very fast - Mach 5 and up - and can only be within seconds of reach. But if you trick the enemy's reconnaissance and targeting systems into firing at the decoy instead of at the actual target, it doesn't matter how fast their missiles are - they will still miss. ”
      Orig. article here:
      https://breakingdefense.com/2020/09/army-wants-new-mega-jammer-in-2023-tls-eab/
      1. Operator
        Operator 1 October 2020 21: 22 New
        0
        I wrote - "not why", i.e. electronic jamming of hypersonic munitions is a contrived problem.

        As for decoys - in this matter there is no direct connection with the GBP, since this method applies to all types of ammunition.
  4. rocket757
    rocket757 1 October 2020 11: 33 New
    +2
    Everyone has PLANS!
    Those who are preparing the means of attack and those who are preparing the means of defense!
    I really don't want to check whom, on a global scale!
  5. g1washntwn
    g1washntwn 1 October 2020 12: 02 New
    +2
    And Russian electronic warfare systems are so powerful that they even jam information about their existence in the media and foreign spies in the mailboxes of the Ministry of Defense! smile
    He smiled about the suppression of hypersound. You can just as well try to hack a falling brick from an iPhone. If the jamming of RER funds, then it has already happened. If counter-electronic warfare - too. If you are going to jam Glonass, then such a bandura will not fit on the striker's chassis even with a subatomic transistor technology. Should I carry a nuclear reactor with me again? In general, as I understand it, tasks decomposition again to bring limited functionality to the forefront.
  6. imobile2008
    imobile2008 1 October 2020 12: 32 New
    -2
    Quote: KVU-NSVD
    In recent years, Western experts have repeatedly pointed to the significant advantages received by the Russian military due to the introduction of a whole range of electronic warfare equipment. The Pentagon's new TLS program is designed to bridge the United States' lag in electronic warfare.
    Let them catch up. In this matter, the main thing is not to stand still.
    They are not catching up, we did not have electronic filling, and they had nothing to develop. Now it appears little by little, so they do.
    1. dzvero
      dzvero 1 October 2020 14: 43 New
      +2
      The filling was. It's just that in those days the goals were "simpler". "Smart" missiles had just appeared in commercial quantities, computer networks were a novelty, the platoon commander could only dream of a personal GPS navigator ... All this appeared in the 90s and only among Americans. That is why they were in no hurry. But in the last decade, all of a sudden from around the corner ... in general, even the latest Taliban in slippers can plant a smart wunderwaffe for a thousand bucks in a tank for ten million. And heavyweights can insert such a radio-electronic stick that everything will go perpendicular to that beautiful presentation at the headquarters ... So they are trying to catch up.
  7. imobile2008
    imobile2008 1 October 2020 12: 35 New
    0
    Quote: Ka-52
    American developers do not read Voennoye Obozreniye. And in vain - here experts from the couch have long debunked electronic warfare as such.

    Electronic warfare is a good thing. But the efficiency is minimal. It's like a light breeze, it won't be able to knock you down, but it can prevent you from shooting exactly 2 km.... It is good that there are no more "couch ekperds" who claimed that you just have to turn on and all the planes will fall from the sky!
    1. Hexenmeister
      Hexenmeister 1 October 2020 12: 43 New
      +2
      Electronic warfare is a good thing. But the efficiency is minimal. It's like a light breeze, it won't be able to knock you down, but it can prevent you from shooting exactly 2 km.
      So the opposite is true, since the shooter missed, then his effectiveness is minimal, and the effectiveness of what interfered (helped to miss) is maximum!
  8. imobile2008
    imobile2008 1 October 2020 13: 41 New
    -3
    Quote: Hexenmeister
    Electronic warfare is a good thing. But the efficiency is minimal. It's like a light breeze, it won't be able to knock you down, but it can prevent you from shooting exactly 2 km.
    So the opposite is true, since the shooter missed, then his effectiveness is minimal, and the effectiveness of what interfered (helped to miss) is maximum!

    Let's just say he won't miss, but he won't shoot in ideal conditions. Maybe it will take longer to aim, or maybe it will miss once.
  9. imobile2008
    imobile2008 1 October 2020 14: 59 New
    -3
    Quote: dzvero
    The filling was. It's just that in those days the goals were "simpler". "Smart" missiles had just appeared in commercial quantities, computer networks were a novelty, the platoon commander could only dream of a personal GPS navigator ... All this appeared in the 90s and only among Americans. That is why they were in no hurry. But in the last decade, all of a sudden from around the corner ... in general, even the latest Taliban in slippers can plant a smart wunderwaffe for a thousand bucks in a tank for ten million. And heavyweights can insert such a radio-electronic stick that everything will go perpendicular to that beautiful presentation at the headquarters ... So they are trying to catch up.

    there was no filling. About 10 years ago, controllers with 2 kilobytes of memory began to be used. These rockets made a splash
  10. zwlad
    zwlad 1 October 2020 15: 04 New
    +1
    If you trick enemy reconnaissance and targeting systems by forcing them to shoot at the decoy instead of the actual target, it doesn't matter how fast their missiles are - they will still miss.

    Is it possible to deceive that? and

Военное обозрение

Создание помех, взлом электроники и «обман» ракет: в США озвучили планы разработки корпусной РЭБ

14

В последние годы западные эксперты неоднократно указывали на значительные преимущества, полученные российскими военными за счёт введения в строй целого спектра средств радиоэлектронной борьбы. Новая программа Пентагона TLS призвана устранить отставание Соединенных Штатов в сфере РЭБ. Программа предусматривает не только создание помех и взлом электроники, но и так называемый "обман" ракет.


Эшелонирование обороны


В рамках проекта TLS (Terrestrial Layer System – «система наземного уровня») американские военные намерены получить два типа средств РЭБ, задачей которых является борьба с беспилотниками, неуправляемыми реактивными и артиллерийскими снарядами, ракетами, которые полагаются на сигнал при наведении и управлении полётом.

TLS-BCT (Brigade Combat Teams) предназначена для сопровождения боевых групп бригадного звена. Как ожидается, она поместится на шасси одного БТР Stryker. Новое изделие планируется получить в 2022 году.

Его «старшим братом» станет TLS-EAB (Echelons Above Brigade). Данная система позиционируется в качестве средства радиоэлектронной борьбы с ракетами на уровне корпуса. Она уже будет размещаться на паре армейских грузовиков FMTV Oshkosh.

Один из них с расчетом из 8 чел. будет перевозить оборудование, передатчики и беспилотник или аэростат. Данный комплекс средств необходим для обнаружения вражеских сигналов [используемых для управления БПЛА или боеприпасом], триангуляции местоположения их источника для нанесения ударов и разрушения связи. Блокировать и перехватывать управление БПЛА / снарядом планируется радиоэлектронным способом с помощью комбинации помех, беспроводного взлома и подачи обманчивых сигналов. По существу, эти же задачи возложены на бригадную систему TLS-BCT, однако её корпусный аналог имеет больший охват и дистанцию действия.

На втором грузовике с расчетом из 4 чел. будет установлено оборудование, отсутствующее в TLS-BCT. Оно отвечает за кратковременную, но мощную радиоэлектронную защиту ключевых объектов, таких как командные пункты дивизии, корпуса и театра военных действий.

Благодаря размещению на грузовиках TLS-EAB станет намного больше и мощнее в сравнении с расположенными ближе к линии фронта системами TLS-BCT, использующей шасси «Страйкера», и MFEW-Air-Large, которая установлена на дроне и отвечает за глушение / зондирование. Однако TLS-EAB будет с ними обмениваться данными, позволяя избегать менее мощным средствам РЭБ отдаленных угроз. Кроме того, ожидается, что TLS-EAB будет подключена к обширным системам управления войсками, получив доступ даже к данным, собираемым спутниками-шпионами.



Приманки вместо цели


Заглушить приближающуюся гиперзвуковую или баллистическую ракету может стать непомерно трудной задачей, так как они летают с огромной скоростью – 5 Махов и выше – и находятся в пределах досягаемости всего в течение нескольких секунд

- отмечает издание Breaking Defense.

Однако в этом случае система РЭБ, которую планируется разработать в США, будет бороться с угрозой путём создания ложных целей и дезориентации средств поражения неприятеля.

Если вы обманете вражеские системы разведки и наведения, заставив их стрелять по приманке вместо реальной цели, то не имеет значения, насколько быстры их ракеты – они всё равно промахнутся

- поясняет Breaking Defense.

Но в настоящее время TLS-EAB видна лишь в перспективе: ожидается, что запрос предложений поступит в феврале-марте 2021 года, а прототип будет готов осенью 2023 года.

Учитывая удар по бюджету, вызванный коронавирусом, и предстоящие выборы, далеко не уверен, что армия сможет позволить себе всё это

- резюмирует автор Breaking Defense.
Использованы фотографии:
Корпорация Raytheon
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Ка-52
    Ка-52 1 октября 2020 11:18 Новый
    +8
    Не читают американские разработчики "Военное обозрение". А зря - тут эксперты с дивана уже давно развенчали РЭБ как таковую.
  2. КВУ-НСвД
    КВУ-НСвД 1 октября 2020 11:24 Новый
    +2
    последние годы западные эксперты неоднократно указывали на значительные преимущества, полученные российскими военными за счёт введения в строй целого спектра средств радиоэлектронной борьбы. Новая программа Пентагона TLS призвана устранить отставание Соединенных Штатов в сфере РЭБ.
    Пусть догоняют . В этом деле главное самим на месте не стоять .
  3. Оператор
    Оператор 1 октября 2020 11:32 Новый
    -1
    Заглушить приближающуюся гиперзвуковую или баллистическую ракету может стать непомерно трудной задачей - а Breaking Defense точно профильное издание или все же фейк-ньюс, которое не знает элементарных вещей, типа что глушить гиперзвуковые боеприпасы не зачем, поскольку они и так экранированы своей плазменной оболочкой? laughing
    1. eklmn
      eklmn 1 октября 2020 15:33 Новый
      +1
      Андрей, вы прокомментировали первый абзац статьи, но оставили без внимания второй. В оригинале они неразделимы:
      “На самом деле заглушить приближающуюся гиперзвуковую или баллистическую ракету может быть непозволительно сложно, так как это оружие летит очень быстро - 5 Маха и выше - и может находиться в пределах досягаемости только секунды. Но если вы обманываете системы разведки и наведения противника, заставляя стрелять по приманке, а не по реальной цели, не имеет значения, насколько быстры их ракеты - они все равно промахнутся.”
      Ориг. статья здесь:
      https://breakingdefense.com/2020/09/army-wants-new-mega-jammer-in-2023-tls-eab/
      1. Оператор
        Оператор 1 октября 2020 21:22 Новый
        0
        Я же написал - "не зачем", т.е. радиоэлектронное глушение гиперзвуковых боеприпасов это надуманная проблема.

        Насчет ложных целей - в этом вопросе нет прямой связи с ГБП, поскольку данный метод относится ко всем видам боеприпасов.
  4. rocket757
    rocket757 1 октября 2020 11:33 Новый
    +2
    У всех есть ПЛАНЫ!
    У тех, кто готовит средства нападения и у тех кто готовит средства защиты!
    Кто кого проверять ну очень не хочется, в глобальном таком масштабе!
  5. g1washntwn
    g1washntwn 1 октября 2020 12:02 Новый
    +2
    А российские средства РЭБ до того мощные, что глушат даже информацию о своем существовании в СМИ и иностранных шпионов в почтовых ящиках Министерства обороны! smile
    Про глушение гиперзвука улыбнуло. С тем же успехом можно пытаться взломать с айфона падающий кирпич. Если глушение средств РЭР, то оно уже было. Если контр-РЭБ - тоже. Если собрались глушить Глонасс, то на шасси страйкера такая бандура не влезет даже с субатомным техпроцессом транзисторов. Ядерный реактор опять же с собой таскать что ли? В общем как я понимаю, опять декомпозиция задач для выноса ограниченного функционала на передний край.
  6. imobile2008
    imobile2008 1 октября 2020 12:32 Новый
    -2
    Цитата: КВУ-НСвД
    последние годы западные эксперты неоднократно указывали на значительные преимущества, полученные российскими военными за счёт введения в строй целого спектра средств радиоэлектронной борьбы. Новая программа Пентагона TLS призвана устранить отставание Соединенных Штатов в сфере РЭБ.
    Пусть догоняют . В этом деле главное самим на месте не стоять .
    Они не догоняют, у нас не было электронной начинки, им и нечего было разрабатывать. Теперь она появляется понемногу, вот они и делают.
    1. dzvero
      dzvero 1 октября 2020 14:43 Новый
      +2
      Начинка была. Просто в те далекие времена цели были "попроще". "Умные" ракеты только-только появились в товарных количеств, компьютерные сети были в диковинку, про личный GPS навигатор комвзвода мог только мечтать... Все ето появилось в 90-ых и только у американцев. Поетому они и не торопились. Но в последнее десятилетие вдруг из-за угла... вобщем, даже самый распоследний талибан в шлепанцах может засадить умную вундервафлю за тысяч баксов в танк за десять миллионов. А тяжеловесы могут вставить такую радиоелектронную палку, что все пойдет перпендикулярно той красивой презентации в штабе...Вот и пытаются подтянуться.
  7. imobile2008
    imobile2008 1 октября 2020 12:35 Новый
    0
    Цитата: Ка-52
    Не читают американские разработчики "Военное обозрение". А зря - тут эксперты с дивана уже давно развенчали РЭБ как таковую.

    РЭБ штука хорошая. Но эффективность минимальна. Это как легкий ветерок, сбить с ног не сможет, но помешать стрелять точно на 2 км может. Это хорошо что больше нет "диванных экпердов" которые утверждали что стоит только включить и все самолеты посыпятся с неба!
    1. Hexenmeister
      Hexenmeister 1 октября 2020 12:43 Новый
      +2
      РЭБ штука хорошая. Но эффективность минимальна. Это как легкий ветерок, сбить с ног не сможет, но помешать стрелять точно на 2 км может.
      Так значит все наоборот, раз стреляющий промазал, то его эффективность минимальна, а эффективность того, что мешало (помогла промазать) максимальна!
  8. imobile2008
    imobile2008 1 октября 2020 13:41 Новый
    -3
    Цитата: Hexenmeister
    РЭБ штука хорошая. Но эффективность минимальна. Это как легкий ветерок, сбить с ног не сможет, но помешать стрелять точно на 2 км может.
    Так значит все наоборот, раз стреляющий промазал, то его эффективность минимальна, а эффективность того, что мешало (помогла промазать) максимальна!

    Скажем так, он не промажет, но стрелять он будет не в идеальных условиях. Может целится будет дольше, а может и промажет разок.
  9. imobile2008
    imobile2008 1 октября 2020 14:59 Новый
    -3
    Цитата: dzvero
    Начинка была. Просто в те далекие времена цели были "попроще". "Умные" ракеты только-только появились в товарных количеств, компьютерные сети были в диковинку, про личный GPS навигатор комвзвода мог только мечтать... Все ето появилось в 90-ых и только у американцев. Поетому они и не торопились. Но в последнее десятилетие вдруг из-за угла... вобщем, даже самый распоследний талибан в шлепанцах может засадить умную вундервафлю за тысяч баксов в танк за десять миллионов. А тяжеловесы могут вставить такую радиоелектронную палку, что все пойдет перпендикулярно той красивой презентации в штабе...Вот и пытаются подтянуться.

    не было начинки. Лет 10 назад, стали использовать контролеры с 2 килобайтами памяти. Эти ракеты произвели фурор
  10. zwlad
    zwlad 1 октября 2020 15:04 Новый
    +1
    Если вы обманете вражеские системы разведки и наведения, заставив их стрелять по приманке вместо реальной цели, то не имеет значения, насколько быстры их ракеты – они всё равно промахнутся

    А получиться ли обмануть то? а