Навальный: За моим отравлением стоит Путин

197

Российский оппозиционер Алексей Навальный дал первое большое интервью после того, как вышел из комы в немецкой клинике «Шаритэ». Своими мыслями он поделился с журналистами издания «Der Spiegel». При этом полная версия интервью будет опубликована только завтра, но отдельные выдержки из него уже активно расходятся по европейским СМИ.

Одно из основных заявлений, сделанных Навальным, состоит в том, что «за отравлением стоял президент России».



Из материала:

У меня нет сомнений в том, что за моим отравлением стоял Путин.

В европейской прессе сообщается, что Навальный отвечал на вопросы немецких журналистов около двух часов. При этом «был взволнован и весел». Странное веселье для человека, который, как утверждается, атакован с помощью «химического оружия»…

Немецкое издание пишет, что Навальный отвечал на вопросы с трясущимися руками, что названо «действием нейротоксина».

В статье говорится, что он пытался налить себе воду из бутылки, и это у него выходило с большим трудом.

Заявлено, что Навальный круглосуточно находится под охраной. При этом интервью «писалось» не в клинике, а в пресс-офисе крупного немецкого СМИ в Берлине. В польской прессе заявили, что из клиники «Шаритэ» российский оппозиционер уже выписан.

Также приводится его заявление о том, что он действительно намерен вернуться в Россию, потому что «не должен ничего бояться».

Навальный:

И я не боюсь.
197 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +44
    1 октября 2020 10:40
    Навальный: За моим отравлением стоит Путин
    наконец то родил...давно ждали.
    1. +13
      1 октября 2020 10:43
      Цитата: Дедкастарый
      Навальный: За моим отравлением стоит Путин
      наконец то родил...давно ждали.

      Он стоит над всем.
      Выбирает всех и вся.
      1. +7
        1 октября 2020 11:46
        В европейской прессе сообщается, что Навальный отвечал на вопросы немецких журналистов около двух часов. При этом «был взволнован и весел». Странное веселье для человека, который, как утверждается, атакован с помощью «химического оружия»

        Именно повышенная возбудимость и веселье при трясущихся руках у Навального - это у него от только что принятых перед интервью наркотиков.

        Навального нужно лечить от наркотиков и алкоголизма, а не брать у него интервью в состоянии у него психического расстройства и политических "галлюцинаций".
        1. +2
          1 октября 2020 12:10
          Из материала:
          У меня нет сомнений в том, что за моим отравлением стоял Путин.

          А чего Навальный своего "дружбана" Ходорковского - в случае возможного отравления - совсем не вспоминает, к которому он гораздо ближе и которому в их обоюдном стремлении во власть Навальный стоит поперёк дороги? Кошки на сердце у Навального скребут? А это ведь была ко всему прочему ещё одна из версий.
          1. -12
            1 октября 2020 12:18
            Цитата: Татьяна
            А чего Навальный своего "дружбана" Ходорковского - в случае возможного отравления - совсем не вспоминает, к которому он гораздо ближе и которому в их обоюдном стремлении во власть Навальный стоит поперёк дороги? Кошки на сердце у Навального скребут? А это ведь была ко всему прочему ещё одна из версий.

            Вы так сильно не волнуйтесь, нельзя вам так волноваться.
            Говорите проще "путин -это наше всё" и дело с концом good
            1. +27
              1 октября 2020 12:34
              Малюта! Нельзя вам до такой степени ненавидеть Путина, что даже новую вражью ПЕНУ в нашей стране - в лице прозападного оппозиционера Навального с его БРЕДОМ перед Западом - одобрять и защищать!
              Малюта! Вы не государственник! Вы классический анархист-махновец! Именно в этом мы с вами расходимся!
              1. +4
                1 октября 2020 20:25
                Цитата: Татьяна
                Вы классический анархист-махновец! Именно в этом мы с вами расходимся!

                Мы с вами расходимся в том, что вы маскируете истиннго врага, выдавая его за госудврственника.
                Простой пример. Вчера вдруг сцарь обратил внимание на то ,как хощнически выпиливают тайгу, НО отложил решение вопроса на 2 года.
                Т.е. 20 лет пилили, он не знал,но вдруг узнал , но дал попилить ещё пару лет.
                Как вы это объясните, мне просто интересно.
                1. 0
                  1 октября 2020 22:28
                  Цитата: Малюта
                  Простой пример. Вчера вдруг сцарь обратил внимание на то ,как хощнически выпиливают тайгу, НО отложил решение вопроса на 2 года.
                  Т.е. 20 лет пилили, он не знал, но вдруг узнал , но дал попилить ещё пару лет.
                  Как вы это объясните, мне просто интересно.
                  Ссылку дайте, откуда вы это взяли!
                  А вот другая - ПОЛОЖИТЕЛЬНАЯ - ответная информация!

                  ЗАЧЕМ ПУТИН ПРОДАЛ СИБИРЬ КИТАЮ!? Новые подробности вырубки леса!•13 мар. 2019 г.
            2. +14
              1 октября 2020 12:39
              Цитата: Малюта
              Вы так сильно не волнуйтесь, нельзя вам так волноваться.
              Говорите проще "путин -это наше всё" и дело с концом

              Лучше мы услышим ваше Навальный это всё ! Будущее России и её окрестностей! Кстати , не так давно Вы , здесь обращались ко всем товарищ, с коммунистическим приветом ... "Привет" остался с вами , риторика поменялась .... ... А теперь полюбили Навального ... Что такое могло произойти с заядлым fellow ""коммунистом "" В чём секрет метаморфозы ....? Попробую отгадать .... В принципе секрет не велик ....твои хозяева теперь платят за Навального ! Поменяли методичку ... laughing Давай Малюта ! Наяривай!
            3. vmo
              +1
              1 октября 2020 16:37
              да ты абсолютно прав,а леша это тля.
            4. +3
              1 октября 2020 19:28
              Не,ну кому то он действительно "наше все". В выборы лезет,людей в Сирии травит,Навального вон лично,да собственно на каждого "неполживого" замышляет. Вездесущий и всесильный. Прикольно,а кто то просто за управленца голосовал,а он вон чего вытворяет.
            5. +1
              2 октября 2020 04:15
              мааалюта !!! язык привяжи к забору , твоя треплепоганда за демократичный мир уже не катит , уже сколько "народу отравили" , а ты всё пишешь , иди убейся об стену ящер долбаный !!
        2. +3
          1 октября 2020 13:15
          Цитата: Татьяна
          В европейской прессе сообщается, что Навальный отвечал на вопросы немецких журналистов около двух часов. При этом «был взволнован и весел». Странное веселье для человека, который, как утверждается, атакован с помощью «химического оружия»

          Именно повышенная возбудимость и веселье при трясущихся руках у Навального - это у него от только что принятых перед интервью наркотиков.

          Навального нужно лечить от наркотиков и алкоголизма, а не брать у него интервью в состоянии у него психического расстройства и политических "галлюцинаций".

          Он давно отравлен М.Певчих ядом "навральничок", хотя по тем противоречивым сведениям первое о чем подумал:
          -подсыпали в стаканчик препарат снижающий сахар в крови медленного действия
          -бурная ночь с возлияниями спиртного, сшняк с утра, кофе в аэропорту, при взлете на высоте гипертонический криз+ ишемический инсульт.
          Во всяком случае будет врать, врать, врать, набивать себе цену.
      2. +3
        1 октября 2020 16:46
        Оно больше не Российский оппозиционэр, оно эуропейский бомж.
    2. +26
      1 октября 2020 10:45
      Цитата: Дедкастарый
      Навальный: За моим отравлением стоит Путин
      наконец то родил...давно ждали.

      Да, уж winked после этого бреда можно только порекомендовать Путину... пройти повышение квалификации на курсах молодых диверсантов
      1. +2
        1 октября 2020 10:48
        Цитата: Теренин

        Да, уж winked после этого бреда можно только порекомендовать Путину... пройти повышение квалификации на курсах молодых диверсантов

        А заодно проверить все запасы «Новичка», может сроки вышли laughing
        1. +48
          1 октября 2020 10:57
          Если все про вас забыли
          И давно рукой махнули
          СМИ про вас уже не пишут
          Запад денег не дает...
          Отравитесь пирожками
          Заявив, что это Путин
          Лично вам в еду добавил
          Яд смертельный - Новичок".
          И про вас все сразу вспомнят
          Денег вам подкинут кучу
          СМИ про вас статью напишут
          Даже может наградят.
          Расцелуют прямо в попу
          Пригласят пожить в Берлине
          А ещё заедет Меркель,
          И письмо пришлёт Макрон
          wink drinks
          1. +8
            1 октября 2020 11:21
            Цитата: major071
            Если все про вас забыли
            И давно рукой махнули

            Неужели никому невдомек, что этим заявлением он как бы сжигает мосты. Не приедет он в Россию. Вангую, что никогда... Жертва режима...самоназванная.
            1. +7
              1 октября 2020 11:26
              Цитата: Горный стрелок
              он как бы сжигает мосты

              Этот "борец с режимом в изгнании" не нужен на западе никому, прежде всего, его кураторам. Его выпрут обратно в Россию.
              1. +2
                1 октября 2020 11:35
                Цитата: Тралл
                Его выпрут обратно в Россию

                Скорее, грохнут. На западе. В России могут только поднять его уголовные дела, и отправить в тюрягу, по совокупности...
                1. +6
                  1 октября 2020 11:49
                  На нарах он бы лучше смотрелся, чем на скамейке. hi
              2. +8
                1 октября 2020 11:41
                Вот Леха и показал всое истинное лицо. Хочется его спросить: А ты тут нужен ?
            2. +6
              1 октября 2020 16:02
              Цитата: Горный стрелок
              Не приедет он в Россию. Вангую, что никогда... Жертва режима...самоназванная.

              да даже если бы собрался приехать - не пускать его и точка. Мы так заботимся о его здоровье, что пусть сидит в Германии, чтобы второй раз не отравили.
      2. +18
        1 октября 2020 10:52
        У меня нет сомнений в том, что за моим отравлением стоял Путин.

        Какое жалкое желание поднять свой статус до статуса ВВП.
        Навальный ,как тот неуловимый Джо-нахрен никому не нужен. Однако пытается себя мнить политиком высшего порядка.
        И вообще,интересный способ найти причину в своем пьянстве беспробудном,обвиняя в этом главу государства. Теперь каждый пьянчуга-бомж может сделать тоже самое.
        1. +7
          1 октября 2020 10:59
          Нахальный не трус, но руки трясутся когда про ВВП говорит. bully
          1. +7
            1 октября 2020 11:02
            Губернатор Омской области Александр Бурков ответил отказом на требование оппозиционера Алексея Навального передать ему одежду, по его словам, находящуюся в больнице скорой помощи в Омске. Глава региона пояснил, что часть вещей будут проданы на благотворительном аукционе, а вырученные деньги пойдут на лечение тяжелобольных детей за границей. Другая половина будет размещена в интерактивном музее и станет частью композиции «По следам Навального».
            1. -9
              1 октября 2020 12:30
              Цитата: Deck
              Губернатор Омской области Александр Бурков ответил отказом на требование оппозиционера Алексея Навального передать ему одежду, по его словам, находящуюся в больнице скорой помощи в Омске. Глава региона

              Жулик мелкий этот глава региона. Чужие шмотки из больницы тырить - как-то совсем несерьёзно.
              1. 0
                2 октября 2020 00:55
                Анальный сам не работает так что шмотки не его.
            2. -10
              1 октября 2020 15:44
              Губернатор Омской области Александр Бурков ответил отказом на требование оппозиционера Алексея Навального передать ему одежду

              То есть, если это действительно так, то губернатор Бурков подтвердил, что, во-первых, одеждой пострадавшего может распоряжаться только он; во-вторых, он присвоил себе полномочия собственника одежды; в-третьих, он собирается скрыть следы возможного преступления (выставляя одежду на аукцион, покрывая - Певчих); в-четвертых, он относится безразлично к последствиям (косвенный умысел) к здоровью людей, которые могут пострадать, если одежда на самом деле окажется отравленной?
              Я не испытываю к Навальному ни каких симпатий, я испытываю неприязнь к нашей правоохранительной системе, которая "прикрывает" интересы определенной группы лиц (олигархов и их куратора) и не действует в интересах общества. А интересы общества состоят в том, чтобы расследовать (и раскрыть) любое преступление, кем бы оно не было совершено, и какими бы мотивами оно не обосновывалось бы.
        2. +11
          1 октября 2020 11:09
          Цитата: НЕКСУС
          интересный способ найти причину в своем пьянстве беспробудном,обвиняя в этом главу государства.

          Что-то мне подсказывает, что он сейчас объявит, что в Россию не вернётся, опасаясь за свою жизнь - уж слишком он разговорился. Обычно такие не возвращаются, а по ЛондОнам у нас таких "оппозиционэров" и "борцунов с режимом" пруд-пруди сидят. Только Ходор, например, наворовать успел и живёт на свои. А этот на что жить собрался? Хорошо, если немцы или французы политическое убежище дадут. Ещё лучше - если американцы пригреют (хотя они и взамен много требуют и платят, пока фигура им интересна. А чем реально может быть интересен Провальный?). А если деться некуда будет, кроме Киева или Вильнюса? Сейчас одну Тихановскую катают по Европе как "президента в изгнании". Подвинется, вдвоём на одном лимузине два "изгнанных президента" ездить будут.
          1. +7
            1 октября 2020 11:14
            Цитата: Zoldat_A
            Что-то мне подсказывает, что он сейчас объявит, что в Россию не вернётся, опасаясь за свою жизнь - уж слишком он разговорился.

            Думаю,что он вообще не вернется в РФ...его целый букет уголовных дел тут ждет.
            1. -17
              1 октября 2020 12:32
              Цитата: НЕКСУС
              его целый букет уголовных дел тут ждет.

              За уклонение от дуэли? Огласите весь список обвинений, пожалуйста.
              1. +10
                1 октября 2020 14:54
                Цитата: Rzzz
                За уклонение от дуэли?

                Поднавальник? wink
                1. -1
                  2 октября 2020 09:12
                  Либшиза окопалась тут как дома. К армии не имеет никакого отношения вся эта шушара. Стонут и стонут. Жидкие вафли на своей виртуальной войне с Путиным. Такие же нелепые как шумеры, которые воюют с Россией, стреляя в украинские города. да и половина этих животных тут с шумерии кукарекают. Другая половина - как та бабка с рб с флагом прокладкой - протест ради протеста, строй абсолютно не важен. Терпеливые воiны
            2. 0
              1 октября 2020 18:42
              Думаю, что он вообще не вернется в РФ


              Пограничная служба ФСБ России дала официальный комментарий относительно невозможности возвращения в страну блогера Алексея Навального. В ведомстве пояснили, что оппозиционер не сможет въехать в РФ в связи с нарушением правил пересечения границы. В частности, он не проходил контрольно-пропускные пункты, а в его паспорте отсутствует отметка о выезде.
              Помимо непосредственного запрета на въезд, Навального ожидает уголовное дело по статье УК РФ 322 «Незаконное пересечение Государственной границы Российской Федерации». Если его вина будет доказана, оппозиционеру грозит штраф в размере до 300 тысяч рублей, принудительные работы сроком до 4 лет, либо лишение свободы на тот же срок. Если суд признает Навального виновным по деяниям, предусмотренным в ч. 1 и ч.2 статьи 322 УК РФ, а именно действия, совершенные группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо с применением насилия или с угрозой его применения, он может получить до 6 лет лишения свободы.
              1. +1
                1 октября 2020 18:52
                Цитата: Deck
                он может получить до 6 лет лишения свободы.

                Помимо всего этого,там у него еще не закрыты пару дел,и новое уголовное дело в 20 году об оскорблении ветерана войны. Вообщем, ощущение такое,будто он намеренно траванулся пойлом,чтоб его вывезли из страны,и он больше никогда сюда не вернулся.так как сядет и на долго. А посидеть у параши последующие 4-6-10 лет ему видимо ну совсем не хочется.
                1. -2
                  1 октября 2020 18:55
                  Да я вам больше скажу. Оппозиционер Алексей Навальный после завершения своего лечения в клинике «Шарите» будет доставлен в Россию в опломбированном вагоне, а не на самолёте, как предполагалось ранее, сообщает Die Zeit. Причиной такого решения служат возможные ограничения, связанные со второй волной коронавируса.
                  Для обеспечения безопасности Навального будут сопровождать сотрудники иностранных спецслужб, доктора и несколько послов иностранных государств. Их присутствие позволит составу пройти границы без досмотра. По пути следования поезд будет делать остановки на станциях, а оппозиционер выступать для всех желающих, не выходя из вагона. Также неравнодушным россиянам раздадут методическую литературу и комиксы с расследованиями ФБК. Также будет начат сбор подписей за выдвижение Алексея Навального кандидатом на выборах президента России в 2024 году, поэтому желающим его поддержать рекомендуется иметь при себе паспорт.
          2. +6
            1 октября 2020 12:32
            Цитата: Zoldat_A
            А этот на что жить собрался?

            Он вполне себе может пойти на стройку работать. Песок просеивать.
            1. +2
              1 октября 2020 12:40
              Александр, hi !
              Цитата: Вежливый Лось
              Цитата: Zoldat_A
              А этот на что жить собрался?

              Он вполне себе может пойти на стройку работать. Песок просеивать.

              Песок просеивать он несогласный. Песок просеивать на стройке он бы и в России мог. Беда в том, что в России просеивальщикам песка не платят столько, сколько Опальным в Германии. И "флагманом оппозиции" никто не обзовёт. Да и спина к вечеру болит - не мальчик уже - а Меркель не пожалеет.
              1. +1
                1 октября 2020 12:46
                Цитата: Zoldat_A
                Песок просеивать он несогласный.

                Еще вариант - санитаром в урологическую клинику. На прием анализов wink Своими руками, так сказать, бороться с бесплодием.
        3. 0
          1 октября 2020 11:33
          Цитата: НЕКСУС

          Какое жалкое желание поднять свой статус до статуса ВВП.
          Это точно!
          Навальный совсем обнаглел!
          Навальный от внимания к своей персоне на Западе зазнался напрочь! Берега потерял!
          И вообще, интересный способ найти причину в своем пьянстве беспробудном, обвиняя в этом главу государства. Теперь каждый пьянчуга-бомж может сделать тоже самое.

          Навального нужно лечить от наркотиков и алкоголизма, а не брать у него интервью в состоянии у него психичесого расстройства и политических "галлюцинаций".
          Именно повышенная возбудимость и веселье при трясущихся руках у Навального - это у него от только что принятых перед интервью наркотиков.
          1. 0
            1 октября 2020 11:59
            Цитата: Татьяна
            Навальный совсем обнаглел!
            Навальный от внимания к своей персоне на Западе зазнался напрочь! Берега потерял!

            Это точно! Как может простой смерд поднимать голос на величайшего из великих. Нииизяяяя.Ату его!
        4. +4
          1 октября 2020 12:43
          Цитата: НЕКСУС
          И вообще,интересный способ найти причину в своем пьянстве беспробудном,обвиняя в этом главу государства. Теперь каждый пьянчуга-бомж может сделать тоже самое.

          а мы то думали что пьянчужки от синьки мрут,а оно воно как.Лично путин каждого травит lol Во истину темнейший laughing
      3. +1
        1 октября 2020 10:57
        Цитата: Теренин
        а, уж winked после этого бреда можно только порекомендовать Путину... пройти повышение квалификации на курсах молодых диверсантов

        Я сильно извиняюсь, но слишком староват путин для курсов молодых диверсантов. lol
        1. +9
          1 октября 2020 11:38
          Цитата: Малюта
          но слишком староват путин

          Старый конь... wink
          (а, глубоко пахать и не надо winked, сейчас важнее - видеть дальше )
          1. +2
            1 октября 2020 12:00
            Цитата: Теренин
            Старый конь... wink
            (а, глубоко пахать и не надо winked, сейчас важнее - видеть дальше )

            А если старый конь подслеповат и подхрамывает? belay
            1. +7
              1 октября 2020 12:05
              Цитата: Малюта
              Цитата: Теренин
              Старый конь... wink
              (а, глубоко пахать и не надо winked, сейчас важнее - видеть дальше )

              А если старый конь подслеповат и подхрамывает? belay

              А, если нет? winked Ты уж это... what сам попробуй...
              1. +3
                1 октября 2020 12:11
                Цитата: Теренин
                Ты уж это... what сам попробуй...

                Чего попробовать?Вы очень интересно, но непонятно пишите smile
                1. +5
                  1 октября 2020 12:22
                  Цитата: Малюта
                  Цитата: Теренин
                  Ты уж это... what сам попробуй...

                  Чего попробовать?Вы очень интересно, но непонятно пишите smile

                  Вы не русский? Что делают с загнанными... конями? stop
                  1. +4
                    1 октября 2020 12:39
                    Цитата: Теренин
                    Вы не русский?

                    Откуда я знаю....А шайгу русский?
                    Цитата: Теренин
                    Что делают с загнанными... конями?

                    Раньше колбасу делали feel
                    1. +7
                      1 октября 2020 15:25
                      Цитата: Малюта
                      Цитата: Теренин
                      Вы не русский?

                      ....А шайгу русский?

                      Неужто Вы с ним - родные братья!!!??? belay
                      1. +4
                        1 октября 2020 20:30
                        Цитата: Теренин
                        Неужто Вы с ним - родные братья!!!???

                        с этим чертилой? Не дай Бог!
                      2. +2
                        2 октября 2020 10:38
                        это ты на военном ресурсе, министра обороны называешь чертилой?
                        От куда ты выползло?
                        что ты такое?


      4. +6
        1 октября 2020 11:26
        Цитата: Теренин
        Цитата: Дедкастарый
        Навальный: За моим отравлением стоит Путин
        наконец то родил...давно ждали.

        Да, уж winked после этого бреда можно только порекомендовать Путину... пройти повышение квалификации на курсах молодых диверсантов

        Путин то в очередной раз сделает вид,что он не слышал этого бреда,а вот овальный явно не подумал какие козыри дал в руки западным спецслужбам,кто-то может и реально травануть эту жертву аборта,так сказать наверняка получить повод лишний раз пнуть Путина и Россию,ну и ещё навводить санкций what
        1. +6
          1 октября 2020 11:45
          Цитата: Хто тама
          Цитата: Теренин
          Цитата: Дедкастарый
          Навальный: За моим отравлением стоит Путин
          наконец то родил...давно ждали.

          Да, уж winked после этого бреда можно только порекомендовать Путину... пройти повышение квалификации на курсах молодых диверсантов

          Путин то в очередной раз сделает вид,что он не слышал этого бреда,а вот овальный явно не подумал какие козыри дал в руки западным спецслужбам,кто-то может и реально травануть эту жертву аборта,так сказать наверняка получить повод лишний раз пнуть Путина и Россию,ну и ещё навводить санкций what

          Так
          Цитата: Хто тама
          овальный явно не подумал
          сейчас такая фигура в западной игре, что ему никто не даст позволения самому думать и говорить no

          Цитата: Хто тама
          получить повод лишний раз пнуть Путина и Россию,ну и ещё навводить санкций
          Да, кто бы мог подумать, что "цивилизованный" запад может позволить себе такое... в отношении России belay Обычно они нам варенья и печенья присылали recourse
      5. 0
        1 октября 2020 15:59
        То есть Березовский смог повеситься в Британии, а Навальный не смог отравиться в России? laughing
        Я вот сомневаюсь, что если бы Навальному потребовалось в Страну Вечной Охоты, то он бы увернулся от этой почетной обязанности
    3. +16
      1 октября 2020 10:47
      Фу, уже даже дальше читать не интересно...
      Кошка бросила котят... Вовка Путин виноват!
      ТО что это кому то нужно, чтоб дискредитировать Россию, возможно и ВВП и получить какие то финансовые преимущества КЕМ ТО.. это факт. Но вот Путину, президенту России эта шумиха с Навальным, Скрипалями ну никак не нужна и не выгодна. Ищите тех, кому это выгодно. В первую очередь Навальный - выгодоприобретатель.. далее кто как считает
      1. -1
        1 октября 2020 11:09
        Цитата: Invoce
        Кошка бросила котят... Вовка Путин виноват!
        ТО что это кому то нужно, чтоб дискредитировать Россию, возможно и ВВП и получить какие то финансовые преимущества КЕМ ТО.. это факт.

        Шо опять, много/ходов/очка? belay
        Любопытная однако история. Самый "великий" человек мира ходит со своей "поилкой" даже в окружении других "великих", при дуновении ветерка обряжается в скафандр и залезает в бункер, в туалет ходит исключительно всемером.
        Почему, чего боится?
        1. +4
          1 октября 2020 11:21
          Он руководит одним из крупнейших государств мира.
          Как бы ваших ни корёжило от этого факта.
          Таких государств всего 3. Рекомендую осведомится какие меры безопасности применяются для сохранения лидеров других таких же стран, например США.
          1. +2
            1 октября 2020 11:33
            Цитата: Карт
            Он руководит одним из крупнейших государств мира.
            Как бы ваших ни корёжило от этого факта.
            Таких государств всего 3. Рекомендую осведомится какие меры безопасности применяются для сохранения лидеров других таких же стран, например США.

            Честно сказать, мне ваш детский лепет читать про "наших"-"ваших" не особо интересно.
            Скажу только одно,что стакан индивидуальных только у него, в скафандр обрядился только он и в бункер залез тоже он один.
            Можете придумывать про величие завклубом что угодно, только над этим уже даже дети смеются.
            Успехов вам в вашем нелегком и героическом труде. wassat
          2. -10
            1 октября 2020 12:35
            Цитата: Карт
            Он руководит одним из крупнейших государств мира

            Ничем он не руководит. Это актёр, выступающий по телевизору на публику, а берегут его потому, что без него это телешоу обанкротится.
        2. +11
          1 октября 2020 11:59
          Цитата: Малюта
          в туалет ходит исключительно всемером.

          Ага, Малюта, а охрана носит разборный биоунитаз, который сперли с украинских катеров, так как западные спецслужбы охотятся за "отходами жизнедеятельности" Путина дабы определить его состояние здоровья.
          А Путину, с его гипотетическими двойниками, сам бог велел "отходы" домой увозить.
          Не иначе - теория заговора laughing
          1. +5
            1 октября 2020 12:14
            Цитата: Теренин
            Не иначе - теория заговора

            Кто эти заговорщики, где они эти дети самки собаки?Приказываю всех уничтожить!
            1. +9
              1 октября 2020 12:25
              Цитата: Малюта
              Цитата: Теренин
              Не иначе - теория заговора

              Кто эти заговорщики, где они эти дети самки собаки?Приказываю всех уничтожить!

              Да, погодите, Вы, рано "разошлись", ещё только четверг laughing
              1. +4
                1 октября 2020 12:31
                Цитата: Теренин
                Да, погодите, Вы, рано "разошлись", ещё только четверг

                Четверг??? И пандемию отменили??? Блин, я всё пропустил, где я?В общем Свободу Анжеле Девис, Миру -
                Мир и перестаньте постоянно убивать Лёху с ним пока интересней laughing
      2. +7
        1 октября 2020 11:11
        Цитата: Invoce
        Кошка бросила котят... Вовка Путин виноват!

        И если [...] коротковат - снова Путин виноват!
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      1 октября 2020 10:52
      Пусть Навальный сначала до России доберется, а потом повторит то, что заявил. lol
      1. +6
        1 октября 2020 10:55
        за моим отравлением стоял Путин.
        сидел Путин, глядел Путин, бежал Путин, летел Путин и лежал Путин !
      2. +5
        1 октября 2020 11:11
        Цитата: сибиралт
        Пусть Навальный сначала до России доберется, а потом повторит то, что заявил. lol

        Скорее всего будет сидеть на Западе...если вернется,тут его ждут несколько уголовных дел.А сидеть в западных апартаментах и сидеть в Бутырке,слегка разные вещи.
    6. +6
      1 октября 2020 11:18
      Цитата: Дедкастарый
      наконец то родил...давно ждали.

      Но дитятко с ярко выраженными врожденными патологиями. Ибо даже мне, как противнику Путина понятно, что лично Путину крайне не выгодно отравление Педального. Скорее всего кто-то из героев его роликов постарался. И думаю Леша это знает, но решил разыграть эту карту по полной. hi
      1. +4
        1 октября 2020 11:43
        Цитата: Ингвар 72
        И думаю Леша это знает, но решил разыграть эту карту по полной.

        Или Лёше настойчиво посоветовали разыграть эту карту.
      2. +4
        1 октября 2020 12:06
        Цитата: Ингвар 72
        Ибо даже мне, как противнику Путина понятно, что лично Путину крайне не выгодно отравление Педального

        Чем ему не выгодно? А если бы события развивались по другому сценарию, лёха крякнул на борту самолёта, вскрытие показывает отрыв тромба или сердечную недостаточность, через два дня труп кремируют. ВСЁ!
        Как вам такой варик?
    7. -6
      1 октября 2020 12:00
      В ходе телефонного разговора с президентом Франции Эммануэлем Макроном 14 сентября его российский коллега Владимир Путин высказал предположение, что Алексей Навальный мог сам принять яд. Об этом сообщила 22 сентября французская газета Le Monde со ссылкой на неназванные источники в Елисейском дворце.

      «Он [Путин] с презрением говорил об Алексее Навальном, называя его простым смутьяном из Интернета, который якобы в прошлом уже симулировал болезни. Президент России выступил с обвинительным заявлением, сообщив, что Навальный совершает противоправные действия и что тот использовал свой Фонд борьбы с коррупцией для шантажа некоторых народных избранников и чиновников», — пишет издание (цитата по «Новой газете»).

      Le Monde характеризует этот разговор как «диалог глухих», подчёркивая, что Москва отвергала все аргументы Парижа.

      Так, по данным издания, Макрон указал, что боевое отравляющее вещество из группы «Новичок», которое, согласно выводам французских специалистов, стало причиной госпитализации оппозиционера, не могло быть использовано частной компанией, но в ответ Путин заявил, будто оно имеет менее сложный состав, чем утверждалось ранее. Российский президент намекнул, что инцидент с Навальным может вести в Латвию, где живет один из разработчиков «Новичка» (о ком идёт речь, непонятно).
      1. -14
        1 октября 2020 12:01
        После подобных "оправданий" от нашего преза.. уж я скорее поверю Навальному..))
      2. MMX
        +2
        1 октября 2020 15:25
        Пфффф... с таким "авторитетным" источником, "Путен" мог всё что угодно "заявить".
        Ну а вы можете во всё, что угодно верить.

        П.С. Поставил мунус, за то что г@вно сюда тащите.
    8. +9
      1 октября 2020 12:02
      Теперь я знаю почему после продолжительных "праздников"у меня трясутся руки.)))так начальнику и скажу "это действие нейротоксина! Путин отравил!"или "путинка")))
    9. +5
      1 октября 2020 12:06
      Он не был отравлен.это факт.дознулся нарик.глаза бешеные от передоза.
    10. +1
      1 октября 2020 15:45
      Цитата: Дедкастарый
      Навальный: За моим отравлением стоит Путин
      наконец то родил...давно ждали.

      Теперь дорога в Россию для Лёцика закрыта?
    11. +1
      1 октября 2020 16:25
      Цитата: Дедкастарый
      Навальный: За моим отравлением стоит Путин
      наконец то родил...давно ждали.

      А чо не Сталин или Иван Грозный?
    12. 0
      1 октября 2020 20:02
      Пиф паф...ой ...ой...ой...привезли его домой ...оказался он живой... smile
    13. 0
      1 октября 2020 22:04
      Цитата: Дедкастарый
      наконец то родил...давно ждали.

      Дождались. И что дальше? Ну высказал он свое мнение. Никого он не удивил. Все знали, что он так скажет... Было бы удивительно, если он заявил обратное...
    14. 0
      5 октября 2020 04:45
      Больше вариантов у него нет laughing laughing
  2. +11
    1 октября 2020 10:42
    "АДИОТ" по другому и нельзя назвать. Нужен ты Путину, как собаке пятая нога
    1. +4
      1 октября 2020 11:12
      Лешка-человек божий (юродивый),вот вериги ещё бы
      1. +4
        1 октября 2020 11:19
        А героям его роликов кандалы! good
  3. +4
    1 октября 2020 10:44
    Похоже, он втягивается в большую игру. Что же, будем смотреть дальше. Но наши власти теперь в сложном положении - любой чих Навального может быть истолкован как попытка покушения и дальнейшим давлением извне.
    1. +2
      1 октября 2020 11:25
      Ничего подобного.
      Вот если бы он остался на нашей территории - тогда другое дело.
  4. +10
    1 октября 2020 10:46
    может, Сталин с Лениным ?
  5. +16
    1 октября 2020 10:46
    Своим заявлением Алексей подписал себе Смертный приговор.
    Теперь Американцы отравят его со 100% гарантией, дабы окончательно бросить тень на Путина.
    Другое дело, что России на эти потуги глубоко насрать.
    1. -4
      1 октября 2020 12:41
      Цитата: Дмитрий Макаров
      России на эти потуги глубоко насрать.

      России нас рать, конечно. А вот её жителям как-то не очень, когда курс бакса будет 120, бензин по 100 - наша страна, крайне импортозависимая взвоет.
      1. -4
        1 октября 2020 14:49
        Цитата: Rzzz
        России нас рать, конечно. А вот её жителям как-то не очень, когда курс бакса будет 120, бензин по 100 - наша страна, крайне импортозависимая взвоет.
        Не взвоет, напрасно вы это. Перетерпится.
        1. -1
          1 октября 2020 16:37
          Цитата: karima
          Перетерпится

          Ну, желающих терпеть всё меньше и меньше, как я вижу. В основном это пенсионеры советской закалки, люди родом из 80-х и позже терпеть уже не согласны от слова совсем.
          Количество пенсионеров постепенно уменьшается по естественным причинам.
    2. 0
      1 октября 2020 14:25
      Своим заявлением Алексей подписал себе Смертный приговор.


      Если мозгов (что вряд ли) хватит то бегом в Россию на нары, иначе, скорее всего его ждет печальная перспектива.
  6. +16
    1 октября 2020 10:47
    Ну да, конечно, злобный Путин хихикая лично подливал новичок в бутылку с водой Навальному! Алексей, бред нести не надо, если ты альтернативно одарённый, то это не значит что и другие такие же как ты! Нужен ты Путину как козе баян!
    1. +10
      1 октября 2020 11:01
      Так он и России не больно то и нужен.Нужен он англии и их шестеркам,а России-зачем?Шибко подозрительна его "непотопляемость".Квачков вот и за мЕньшее срок получил,а это-прям не тонет и БОВ (если оно вообще было) не берет его.:)))А руки-так у хрОнов что возле магазинчиков стоят вечно загорелые с просьбой "дай 10 рублей на дорогу" тоже тремор:)))И никакого новичка,просто чрезмерное употребление спирта!
  7. +3
    1 октября 2020 10:47
    Господи...
    Ну сколько можно мусолить тему сверх-человека с подорванным "нарзаном" здоровьем?
    Пусть себе живёт. Всё таки Божья...
  8. HAM
    +7
    1 октября 2020 10:47
    Ручки трясутся,явный алконавт....дали б мужику похмелиться,изверги .....забористый самогон с грибочками был в Сарофанчикове..
    1. +5
      1 октября 2020 10:47
      Закусывать надо, тогда и руки трястись не будут!)
    2. Sly
      +1
      1 октября 2020 12:53
      Цитата: HAM
      .....забористый самогон с грибочками был в Сарофанчикове..

      Кафтанчиково у нас laughing
  9. +14
    1 октября 2020 10:49
    У меня в мессенджере есть чатик с бывшими сокурсниками из вуза, с которыми когда-то давно учился вместе. 90% контингента там железобетонные навальнята, любящие чуть ли не каждый день поныть про чудовищную власть и ужасного президента. Только появляется инфоповод и сразу вой. А стоит одно слово поперек написать, так сказать, не соответствуя конъюнктуре, так они мигом стаей набрасываются laughing

    Это я всё к чему... глянул что там сейчас: молчат. Тишина гробовая, неожиданно) Складывается впечатление, что уже и у этих в мозгах что-то наконец сработало. Хотя на что я надеюсь... what
    1. +4
      1 октября 2020 10:57
      Мне кажется разродятся. Как только выработается "генеральная линия". Мне всегда интересно знать. Такого рода последователи искренне верят или им правда и логика не важна?
  10. +8
    1 октября 2020 10:50
    И я не боюсь

    отвечал на вопросы с трясущимися руками

    он пытался налить себе воду из бутылки, и это у него выходило с большим трудом.

    боишься Алеша, еще как боишься. только не Путина.
    время шуток кончилось, ресурс близок к истощению, а как станешь совсем ненужным, так и в следующий раз и не откачают...
  11. +3
    1 октября 2020 10:50
    Мозги снесло окончательно .... хотя, что там было сносить то.
    Впрочем, многие журн/А/люли пишут шо хотят и как хотят, у них мозги снесены с рождения, по видимому.
    В общем, пока сам не заявит, публично, можно считать это вольной интерпретацией от Шпигель.
  12. +8
    1 октября 2020 10:51
    А главное какая поразительная логика. Отравить Навального (не до конца) и дать возможность перевезти его в Германию
    1. +2
      1 октября 2020 10:55
      Эта провокация не рассчитана на жителей РФ, для внутреннего употребления пойдет.
  13. +4
    1 октября 2020 10:52
    У меня нет сомнений в том, что за моим отравлением стоял Путин.
    ...Меркель, нашептала laughing Глупенький, с таким мемом Путин отравил..у тебя популярности не добавится... laughing
    1. +1
      1 октября 2020 11:28
      Ну почему.
      У нас достаточно по пояс деревянных, которые люто ненавидят свою страну, Путина и вообще русских.
      Результаты промывки мозгов есть. Правда не такие впечатляющие. как ожидалось.
  14. +11
    1 октября 2020 10:53
    видимо на бутылочке "изъятой из номера" последователями отца русской демократии было написано "здесь был Вова"
    1. +3
      1 октября 2020 11:14
      Цитата: _Ugene_
      видимо на бутылочке "изъятой из номера" последователями отца русской демократии было написано "здесь был Вова"

      Хреновый из него агент: доверили бутылочку в целости вывезти, а он мало того, что из неё отхлебнул, так ещё и в номере забыл. Таких агентов списывают.
  15. +8
    1 октября 2020 10:54
    Теперь его точно грохнут. По автозаводской буду ходить осторожно, а то еще попаду под раздачу. У меня один вопрос: Как они - наши "опппозиционеры" не боятся?! Ведь трупу деньги не нужны. Они ведь отработанный материал и как только их никчемность становится ясна их кураторам, то остается одно - Списать агентишку и перевести его в пул "жертв Кремля". Борис - борись может ему потом рассказать о своей нелегкой судьбе борцуна с режимом.
  16. +6
    1 октября 2020 10:56
    Какой смелый Анальный - сначала Путин его отравил, затем Путин его спас с помощью омских врачей, потом Путин устроил ему турпоездку в Берлин, а теперь Путин будет встречать Анального с хлебом солью в аэропорту Внуково laughing

    Судебные приставы уже арестовали имущественную долю Анального в стоимости московской квартиры, а также банковские счета НКО "ФБК" по решению суда о компенсации морального вреда Пригожину в связи с клеветническими публикациями в прессе. Третий соответчик Любовь Соболь уже выплатила свою долю по иску из общей суммы 88 млн. рублей.

    Поскольку у Анального нет ни одного документального доказательства своего "отравления" (все измышления немцев сделаны исключительно в устной форме), а также в связи с письменным заявлением Генпрокуратуры РФ по итогам доследственной проверки об отсутствии какого либо яда в биопробах Навального в период до его погрузки на борт самолета Бундесвера в Омске, то Анальному по возвращению в Россию присудят еще n-ую сумму по возмещению морального вреда омским медикам, которые не нашли яда в организме Анального и вылечили его от резкого колебания сахара в связи со смешением депрессантов с алкоголем.

    Так что для реального возвращения Анального на родину от него требуется только одно - признать свое участие в провокации немецкой БНД с применением небоевого нелетального фосфорно-органического соединения на территории ФРГ (с большой степенью вероятности - на борту самолета Бундесвера).
    1. +6
      1 октября 2020 11:02
      Цитата: Оператор
      Третий соответчик Любовь Соболь уже выплатила свою долю по иску из общей суммы 88 млн. рублей.

      "Откуда деньги, Зин? "
      Во как....
      Ходи себе следом за Алешкой-Дихлофосом, пой песни, маши транспарантами. И жизнь удалась..
      wassat
      1. +6
        1 октября 2020 11:13
        Дык подарили же,им с низкой социальной ответственностью всегда дарят:)))Не нас....ла же:)))Вот так и живут под "гнетомрыжыма":)))А что ей,работать идти штоле???
  17. +6
    1 октября 2020 11:02
    Нет, господа, вы недопонимаете...
    Агент АЛЁША, переведен в активную фазу. Завтра он вернется в РФ, поднимет своих "алёшек" и пойдет на внеочередные выборыТ технология "умного голосования" обкатывалась и проверялась уже на нескольких выборах. Теперь он может применить ее без объявления правительством, соответственно выдвинуться как президент РФ, и вобрать самого себя большинством голосов. Объявить себя президентом РФ, Путина (или кто на тот момент будет) не легитимным и по образу и подобию "Светланы Гуйдо" в Латвии/Эстонии/Литве/Германии/франции (ненужное зачеркнуть) сформировать правительство в изгнании, со всеми вытекающими последствиями. Тихановская и Гуайдо это пробные шары, на которых проверяется возможность формирования правительств в изгнании, каждая ошибка не поражение, а всего лишь ступень в развитии технологии.
    Самое главное это - не допустить гражданской войны после выборов агента АЛЕША, ну и передела собственности последующего после этого. А Алёш, которые пойдут "умно голосовать", у нас в государстве уже много... и с каждым школьным выпускным становится все больше и больше...
    1. +2
      1 октября 2020 11:18
      Цитата: Кочегаркин
      А Алёш, которые пойдут "умно голосовать", у нас в государстве уже много... и с каждым школьным выпускным становится все больше и больше...

      это да, что верно то верно. но думаю тяги все же маловато, не взлетит.
      да и вряд ли готов Алеша к большой игре, думал и дальше деньги со школоты с их обедов собирать и жить-не тужить. а тут большие дяди в большую игру втягивают. боязно же ж, аж руки трясутся.
    2. -5
      1 октября 2020 12:50
      Цитата: Кочегаркин
      Тихановская и Гуайдо это пробные шары, на которых проверяется возможность формирования правительств в изгнании

      Вы не понимаете. Самая большая подлянка, которую "западные силы" могли сделать для России - это сначала замутить в Белоруссии бучу, и потом оставить так, чтоб Лукашенко остался у власти. Теперь фактически этот политический труп и вся околокризисная экономика Белоруссии спонсируется из российской казны, причём это делается с большим энтузиазмом и какой-то иррациональной радостью. И это учитывая то, что российская экономика тоже на грани дефолта балансирует. Со стороны наших врагов - просто гениальная многоходовочка, а у нас даже никто и не понял.
    3. 0
      1 октября 2020 14:04
      Цитата: Кочегаркин
      Агент АЛЁША, переведен в активную фазу.

      Теперь у него новая легенда и новый позывной - Похмельный.
  18. +5
    1 октября 2020 11:02
    Заявлено, что Навальный круглосуточно находится под охраной.
    ...
    Также приводится его заявление о том, что он действительно намерен вернуться в Россию,

    Под чьей охраной и от кого?
    ...
    Может под охраной на зоне ему спокойнее будет?
  19. 0
    1 октября 2020 11:03
    Окстись, сисян. Тут для тебя ледоруб замаячил
    1. -1
      1 октября 2020 14:34
      Цитата: 7,62х54
      Тут для тебя ледоруб замаячил

      Не знаю, как там с ледорубом, но формально достаточно лишь одного заявления ВВП ( 128.1 УК - дело частного обвинения) и Навальный будет встречен на Родине в наручниках. Состав преступления имеется, еще и квалифицированный.... laughing
    2. 0
      1 октября 2020 18:05
      А вот этого не надо! Глупо создавать жертву режима! На Навального вроде дела заведены, арест и конфискация имущества, будет самое оно!
  20. +1
    1 октября 2020 11:08
    Алкаш;денег на нормальную водку нет.Путин виноват?Покупай дальше паленку,до следующего Нового года может быть доживешь,но не в Европе.У тебя отчет по использованным средствам отрицательный.На 100%хочещь быть уверенным что тебя не отравят,пей и готовь на моче твоих друзей. am
  21. -14
    1 октября 2020 11:11
    Судя по комментариям, тут сформировалось целое логово кремлеботов.
    1. +4
      1 октября 2020 11:31
      А ты видно из этих, которые за всё хорошее против всякой фигни?
      Езжай к олёше, срочно. Ну как кровавая рука режЫма дотянется?
    2. +2
      1 октября 2020 11:53
      А вы каких будете господин (товарищ, барин)?
  22. +4
    1 октября 2020 11:12
    альёшка, негодник, мечтаешь руку Путина у себя в трусах ощущать ? нет голубок ... только своих соратников в анусе ощущаешь negative
  23. Ren
    +3
    1 октября 2020 11:13
    По симптомам:
    При этом «был взволнован и весел».

    Навальный отвечал на вопросы с трясущимися руками

    он пытался налить себе воду из бутылки, и это у него выходило с большим трудом.

    Типичный опохмелёный алкаш с тремором и судя по всему опохмеляли в
    пресс-офисе крупного немецкого СМИ в Берлине
    wassat
  24. +2
    1 октября 2020 11:14
    Сноуден и Асанж расскажут куда бегут при РЕАЛЬНОЙ опасности.
    :D
  25. +3
    1 октября 2020 11:17
    Приятно, когда лично ВВП следит за твоим здоровьем
  26. -2
    1 октября 2020 11:18
    Излишне скорая и излишне конкретизированная реакция.
  27. +3
    1 октября 2020 11:24
    На "РИА-Новости" сегодня заметка была, будто бы американцы имели намерение отравить Ассанжа.
    Если это правда, то многое становится понятным.
  28. +3
    1 октября 2020 11:29
    Ну усё, политический труп поплыл по течению!
  29. +2
    1 октября 2020 11:30
    Подвальный это блогер,а в их среде для сбора лайков и спонсоров с подписотой,сделать самому провакационный материал инсценировки и заказуху не считается чем то зазорным. Популярность стал на хостингах терять,вот и замутил сотоварищи. Подайте жертве жыжима,-желательно по лицу и с ноги.
  30. 0
    1 октября 2020 11:35
    В статье говорится, что он пытался налить себе воду из бутылки, и это у него выходило с большим трудом.
    У меня нет сомнений в том, что за моим отравлением стоял Путин
    Вот что алкоголь контрафактный делает. В "белочке" Путина признал. Ужас.
  31. +4
    1 октября 2020 11:36
    он пытался налить себе воду из бутылки, и это у него выходило с большим трудом.

    love
  32. +2
    1 октября 2020 11:37
    Также приводится его заявление о том, что он действительно намерен вернуться в Россию, потому что «не должен ничего бояться».

    Навальный:

    И я не боюсь.

    Потому что знает, что нахрен никому не нужен
  33. Комментарий был удален.
  34. Комментарий был удален.
  35. +1
    1 октября 2020 12:06
    Не стоит придавать значение заявлениям Берлинского Пациента, если он только что "пережил" отравление "новичком": у него нарушены нейронные связи.
  36. 0
    1 октября 2020 12:17
    НаркоАлкоголик wassat
  37. +5
    1 октября 2020 12:23
    Ё-моё,сколько самомнения! Навальный- по сути, "никто и звать его никак" ! Сколько в стране подобных "оппозиционеров" ? До фига и больше ! Хотели бы кого "выделить" и ликвидировать;то давно бы это сделали ! И нет необходимости травить ...способов расправиться с кем либо так, чтобы это выглядело вполне "естественно "-до крена ! И зачем перед "западом" размахивать "красной тряпкой"-явным отравлением ? В общем, "туфтовая спектакля" это !
    1. -1
      1 октября 2020 12:55
      Цитата: Nikolaevich I
      Сколько в стране подобных "оппозиционеров" ? До фига и больше !

      Это не оппозиция: никто не призывает к строительству коммунизма. Это всё фракции одной партии: надстройка над базисом.
    2. -3
      1 октября 2020 13:00
      Цитата: Nikolaevich I
      Сколько в стране подобных "оппозиционеров" ? До фига и больше !

      Так почти нисколько и не осталось. Все, кто мог или уже смотались, или сидят, не высовываясь, пока не удастся смотаться, чтоб в тюрячку не загребли.
      У нас из политически-активного населения остались одни пенсионеры-силовики, которые только одну точку зрения могут отстаивать, которую начальство утвердило.
      В России вообще нет никаких политических сил, и нет никакой политики.
  38. -8
    1 октября 2020 12:26
    Никто на ВО Навального в лицо не видел, с ним не общался, на все настроены негативно. "Не читал, но осуждаю". © Поставьте себя для начала на его место и переживите то, что ое пережил.
    1. +4
      1 октября 2020 12:38
      Слишком у него много не стыков между декларациями и действиями и пусть ответит на какие деньги он живет и какие налоги платит...
      1. -2
        1 октября 2020 13:15
        Цитата: cniza
        пусть ответит на какие деньги он живет

        Что то никто не задаёт вопросы, на какие средства Чемезов и Мантуров приобрели недвижимость каждый по 5 млрд. рублей. Или откуда деньги на дворцы у Шувалова и Клишаса. А Навальный живёт в обычном многоэтажном доме в Марьино. Если и есть какие то нестыковки в декларациях, то их не сравнить с нестыковками в декларации например спикера Мосгордумы Шапошникова. Однако к нему у налоговой вопросов нет.
        1. +4
          1 октября 2020 13:40
          С этих отдельный спрос , не надо переводить стрелки , пусть за себя отвечает - дваждыусловник...
    2. 0
      1 октября 2020 13:42
      Цитата: 16112014nk
      Никто на ВО Навального в лицо не видел, с ним не общался, на все настроены негативно. "Не читал, но осуждаю".

      Не тот случай ,чтобы от ваших слов почувствовать вину перед Навальным и поспешить согласиться с вами и с ним ...! На Ютубе ,как говорится,в "свободном доступе" , имеется немало видео выступлений Навального...также и выступлений его сторонников...! В общем, насмотреться и наслушаться Навального "от пуза" -возможность есть ! Можно ,даже, попробовать и "пообщаться" ! К видеороликам "прикладывается" страницы для комментов... там же Навальный, как и любой автор видеоролика, имеет возможность ответить на комменты ,если захочет... Так что..."крякнули" вы невпопад ! no
    3. -1
      2 октября 2020 01:13
      переживите то, что ое пережил.
      паленой водярой травануться? Не хочется что то, можно и ослепнуть да и самолет мне фашингтон не пришлет, хотя лучше наверное сдохнуть чем от гнилого запада это принять, никогда после такого не отмыться.
  39. +1
    1 октября 2020 12:33
    Навальный:

    И я не боюсь.


    А чего тогда руки трясутся ? потому что знает , отравители находятся рядом с ним и если что не так скажет , то второй раз не выживет...
  40. 0
    1 октября 2020 12:35
    Навальный:

    И я не боюсь.
    И тихо пукнул......
  41. 0
    1 октября 2020 12:36
    Призрак ходит за Навальным, призрак путинизма...
    Навалил целую кучу брехни со страха.
  42. 0
    1 октября 2020 12:41
    Отвальный, отрабатывает бабло
  43. +1
    1 октября 2020 12:43
    Это когда на халяву объелся так и понесло его. Мнит себя теперь кандидатом как Домохозяйка. И видимо будет правительство создавать в Германии, как только корочки Меркель выдаст!
    1. 0
      1 октября 2020 16:43
      Точно,немчура нам нового презика готовит,с подачи всего "цивилизационного" мира.
  44. -1
    1 октября 2020 12:51
    Затравили совсем Лёху.....нормальные же ролики на ютубе пилил, кому спрашивается мешал человек =)))
  45. 0
    1 октября 2020 13:00
    А у этого Анального точно мозг выжил, он же вроде как в коме лежал месяц?!! Думаю это надо исследовать, в Кащенко ему дорога!
  46. +2
    1 октября 2020 13:08
    Ну это вряд ли, скорее это жирный ростовщик Костин со своей подружкой Аскирзаде.
  47. +2
    1 октября 2020 13:15
    У меня нет сомнений в том, что за моим отравлением стоял Путин.

    Если бы тень Путина мелькнула где-то в его направлении, то с имеющимися нарушениями испытательного срока он был бы здоров и замотивирован на перевыполнение плана по рубке леса в северо-восточных регионах нашей страны.
    И я не боюсь.

    А вот это правда. Как у неуловимого Джо. Не то чтобы он сильно смелый, он никому на.... не нужен. И, самое главное, он об этом знает.
  48. 0
    1 октября 2020 13:19
    Одно из основных заявлений, сделанных Навальным, состоит в том, что «за отравлением стоял президент России».

    Да кто-бы сомневался. Вроде бы нормальный мужик, а ахинею несет пуще Псаки.
  49. Признаться, не могу понять позицию наших властей: немецкие эксперты утверждают, что нашли следы боевого отравляющего вещества, немецкие политики под это дело заявляют о том, что необходимо возбудить уголовное дело по факту отравления, а раз наши власти дело не возбуждают, стало быть сами же и отравили...
    Теперь Навальный заявляет, что его отравили по приказу Путина...

    На мой взгляд, возбудить уголовное дело совершенно необходимо, более того, после заявления Навального возбуждения дела ТРЕБУЕТ УПК РФ!!!
    И это было бы великим благом:
    1. В рамках уголовного дела мы могли бы потребовать(!!!) от немцев передать нам результаты их экспертиз. И не просто результаты, а полноценные экспертные заключения, с образцами проб!!!
    Обратите внимание, это был бы не просто запрос МИД РФ, но запрос в рамках уголовного дела, это разные вещи!!!
    2. В ходе расследования дела переквалифицировать его с убийства на теракт в отношении гражданина РФ!!!
    А после этого, в случае отказа Германии предоставить экспертные заключения, историю болезни Навального и прочие документы можно смело и во всеуслышание обвинять Германию в сокрытии улик и, как следствие - в пособничестве терроризму!!!
    3. В дальнейшем возможно возбуждение дела в отношении Навального по факту клеветы в адрес Путина В.В.
  50. +3
    1 октября 2020 13:39
    За моим отравлением стоит Путин

    Ты просто ничтожество)
  51. 0
    1 октября 2020 13:57
    А кто после эвакуации Навального в Германию видел его живым, кроме тех журналюг, которые про него пишут, и которых тоже никто в глаза не видел? https://mmanificarum.blogspot.com/2020/09/blog-post_8.html
  52. Комментарий был удален.
  53. 0
    1 октября 2020 14:39
    Судя по надвигающимся санкциям на Северный Поток 2 , именно он стоит за отравлением Навального.Самому Путину санкции не объявлены,так что ему по барабану ! laughing laughing lol
  54. 0
    1 октября 2020 16:06
    ВВП лично тебя отравил-Джейн Псаки сама видела.
  55. 0
    1 октября 2020 16:14
    Цитата: Deck
    требование оппозиционера Алексея Навального передать ему одежду, по его словам, находящуюся в больнице скорой помощи в Омске.

    Ну вот требует одежду, а как же новичок на этой одежде? Если бы он был отравлен новичком, то одежду не требовал бы, эту одежду нельзя носить. Это подтверждение, что он уверен, что одежда не отравлена, поэтому и требует её вернуть. И здесь они спалились. Ведь никто в здравом уме не будет требовать одежду, если на ней смертельны яд.
  56. 0
    1 октября 2020 16:21
    Предлагаю отказаться от ратификации Конвенции о запрещении химического оружия, по которой Россия должна была уничтожить свое химическое оружие до декабря 2015 года.......во первых наш Новичек вовсе не оружие....мухи не обидит...во вторых абсолютно не уничтожаемая субстанция....может вылезти в любой момент....
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    1 октября 2020 16:30
    А здесь уже всё идёт по законам жанра. Шоу маст гоу! Только внимания у нас к этому шоу гораздо больше, чем нужно.
  59. Комментарий был удален.
  60. 0
    1 октября 2020 16:38
    Цитата: Малюта
    Цитата: Татьяна
    А чего Навальный своего "дружбана" Ходорковского - в случае возможного отравления - совсем не вспоминает, к которому он гораздо ближе и которому в их обоюдном стремлении во власть Навальный стоит поперёк дороги? Кошки на сердце у Навального скребут? А это ведь была ко всему прочему ещё одна из версий.

    Вы так сильно не волнуйтесь, нельзя вам так волноваться.
    Говорите проще "путин -это наше всё" и дело с концом good

    Да это он ваше всё,вы же без него помрёте-кого ненавидеть будете?А,ваше и ещё х.о.х.л.о.в.,те тоже жить без него не могут.
  61. 0
    1 октября 2020 16:48
    Навальный: За моим отравлением стоит Путин

    Вот у чела мания величия! Прям сам-таки Путин! Лучше бы по сторонам оглянулся, на кентов своих тухлых. Уж в них яда немеряно....
  62. 0
    1 октября 2020 17:20
    Стоял бы, да ты лежал бы на травке в виде пепла, вор.
  63. -2
    1 октября 2020 17:24
    по-моему за отравлением Навального стоял не Путин, а один из царьков под ним или какие-то левые спецслужбы, кому было удобно выключить Навального из недавних событий. Способ выбран топорный, сам эффект выбран топорно.
    Я не думаю, что Путин так хреново работает. Это кто-то из тех, кто пониже и пожиже.
    Вряд-ли убийство планировалось, скорее всего планировался овощ на какой-то период.
    То, что и Навальный и его коллеги сразу всё валят на Путина, на мой взгляд неверно и глупо.
    Хотя косвенно Путин везде как-то присутствует, но скорее как фон.
    Всё это выглядит, как сведение счетов между кремлевскими группировками.
  64. +1
    1 октября 2020 17:33
    «за отравлением стоял президент России»
    Не много ли чести херр Нафальны?
    1. 0
      2 октября 2020 13:42
      Эт точно.Ненависть Путина надо заслужить..Пример Ходора.
  65. 0
    1 октября 2020 17:52
    Да, Владимир Владимирович у всех и во всём виноват... причём и в хорошем и в плохом... О существовании многих мы бы так и не узнали не отрави их Путин... В Белом Доме - щенок Путина(Дж. Байден), в Шарите и Солсбери - отравленные Путиным, а сколько обманутых, обделённых, оскорблённых, униженных, обездоленных и не счесть... и везде успевает и ведь как удобно - один - Ось Зла и как сразу все в едином порыве, презрев логику, здравый смысл и даже личную выгоду встали все как один и сомкнули ряды! -Есть ли на планете Земля более значимый, цитируемый и авторитетный политик? Я часто задаю себе этот вопрос... -Нет, нету! Они завистливо через кривящиеся губы произносят Путин, а мы без опаски и гримас говорим Владимир Владимирович и все остальные страны нам завидуют.
  66. -1
    1 октября 2020 18:15
    Скучно Лёша и не интересно, можешь не возвращаться
  67. -1
    1 октября 2020 18:22
    Цитата: Дедкастарый
    Навальный: За моим отравлением стоит Путин
    наконец то родил...давно ждали.

    Да мы и знали это! [b][/b]Сколько он едросов вывел на чистую воду, то же мне новость
  68. 0
    1 октября 2020 18:34
    Цитата: Nikolaevich I
    Ё-моё,сколько самомнения! Навальный- по сути, "никто и звать его никак" ! Сколько в стране подобных "оппозиционеров" ? До фига и больше ! Хотели бы кого "выделить" и ликвидировать;то давно бы это сделали ! И нет необходимости травить ...способов расправиться с кем либо так, чтобы это выглядело вполне "естественно "-до крена ! И зачем перед "западом" размахивать "красной тряпкой"-явным отравлением ? В общем, "туфтовая спектакля" это !

    У нас нет оппозиции от слова совсем! Все выезжено и вытравлено и уничтожено. Даже любые намеки уничтожены. Вся наша оппозиция - это выдвигающиеся уборщицы, для создания видимости и что интересно - они побеждают!
  69. 0
    1 октября 2020 18:34
    Навальный отвечал на вопросы с трясущимися руками, что названо «действием нейротоксина»

    А может просто перебухал с вечера?
  70. +1
    1 октября 2020 18:34
    Эх пропустить бы его черех полиграф, а лучше сколопимчику немного вколоть, сколько бы интересного об "отравлении" и ЦРУ узнали бы.
  71. 0
    1 октября 2020 18:37
    Вчера на двоих выпили две бутылки водки, трешник пива, литр виски, полирнули покупным самогоном, на утро чуем отравились огурцами, наверное несвежие.
  72. +1
    1 октября 2020 18:39
    все тут такие путинисты... вы на пенсии ваших родителей или на свои пенсии посмотрите... на "честные" суды, на "друзей" которые миилиардные тендеры "выигрывают" и жиреют на НАШИХ(налогоплатильщиков России) деньгах.
    можно как угодно относится к навальному но 72 расследования в открытом доступе и тишинааа... как будто ничего и не было.
    Доллар 80 руб. Российская валюта обесценилась за 20 лет в 4 раза!!!!
    1. +1
      2 октября 2020 13:39
      А насколько доллар обесценился за эти 20 лет
  73. 0
    1 октября 2020 19:23
    Если бы это был нормальный человек, он хотя бы спасибо экипажу самолета и врачам из Омска сказал.
  74. +1
    1 октября 2020 19:56
    Цитата: Дедкастарый
    Навальный: За моим отравлением стоит Путин
    наконец то родил...давно ждали.

    А мы это и так знали! Тоже мне новость! Сколько он едрососов вывел на чистую воду
  75. 0
    1 октября 2020 20:11
    как по мне, лучше бы сиим действием руководил начальник "кардиологии" Судоплатов...хотел бы я тогда почитать корявые предъявы новаленного
  76. 0
    1 октября 2020 21:04
    Интересная тема.
    А если запросить у западных банков счета Навального и поступление средств от кого?
    Ну, Bundesnachrichtendienst ведь не причем.
  77. +1
    1 октября 2020 21:37
    А я- предупреждал. Только цианид! Никаких экспериментов!..
    Щас такая медицина... Ещё возьмут и вылечат... Так нет же...
  78. -1
    1 октября 2020 22:03
    Навальный: За моим отравлением стоит Путин

    Хороший анекдот. А было ли отравление. Сказать можно все, что угодно, доказательства где?
  79. -3
    1 октября 2020 22:17
    Если бы ним занимался Путин то от него не осталось бы «ни духу и пыли»
    Лишать гражданства таких дерьмократив и отправлять восвояси
  80. 0
    1 октября 2020 22:34
    Отравления лечит токсиколог https://www.dw.com/ru/jeto-ne-obychnyj-jad-nemeckij-toksik... а с последствиями токсикоинфекции помогает гастроэнтеролог.

    Лечил Навального клинике «Шарите» и профессор Экард.
    Вот нашла его Prof. Dr. med. Kai-Uwe Eckardt на немецком https://nephrologie-intensivmedizin.charite.de/metas/perso... Специалист по физиологии, внутренней медицине, нефрологии, интенсивной терапии и неотложной медицине, гипертензиолог DHL// (специалист, занимающийся лечением артериальной гипертонии)

    Какие болезни лечит Экард, перечислены все болезни на русском https://bookinghealth.ru/universitetskaya-klinika-sharite-...

    Вывод, Навального в Германии лечили не от отравления, а скорее всего от диабета, как и поставили диагноз в Омске. Если бы он думал, что был отравлен новичком, то одежду не требовал бы, так как эту одежду нельзя носить. Это подтверждение, что он уверен, что одежда не отравлена, поэтому и требует её вернуть. И здесь они спалились. Ведь никто в здравом уме не будет требовать одежду, если на ней смертельны яд.
  81. 0
    2 октября 2020 00:14
    "Навальный: За моим отравлением стоит Путин"
    Действительно, кто ж ещё.
    Дал бы обнулённый его вывезти из страны с уликами в крови, если бы это действительно был он.
  82. 0
    2 октября 2020 00:49
    У Путина Новичка много, жди вторую попытку отравления.
  83. -1
    2 октября 2020 10:12
    Теперь ждем когда он выступить у украинского Гордона, со всеми обвинениями страны "агрессора".
  84. 0
    2 октября 2020 13:28
    Цитата: Малюта
    Цитата: Татьяна
    Вы классический анархист-махновец! Именно в этом мы с вами расходимся!

    Мы с вами расходимся в том, что вы маскируете истиннго врага, выдавая его за госудврственника.
    Простой пример. Вчера вдруг сцарь обратил внимание на то ,как хощнически выпиливают тайгу, НО отложил решение вопроса на 2 года.
    Т.е. 20 лет пилили, он не знал,но вдруг узнал , но дал попилить ещё пару лет.
    Как вы это объясните, мне просто интересно.

    Лет 15 назад Путин давал поручение Медведеву на тему вывоза леса кругляка...потом отложили..дубль два..
  85. +1
    2 октября 2020 13:34
    Цитата: Абросимов Сергей Олегович
    Признаться, не могу понять позицию наших властей: немецкие эксперты утверждают, что нашли следы боевого отравляющего вещества, немецкие политики под это дело заявляют о том, что необходимо возбудить уголовное дело по факту отравления, а раз наши власти дело не возбуждают, стало быть сами же и отравили...
    Теперь Навальный заявляет, что его отравили по приказу Путина...

    На мой взгляд, возбудить уголовное дело совершенно необходимо, более того, после заявления Навального возбуждения дела ТРЕБУЕТ УПК РФ!!!
    И это было бы великим благом:
    1. В рамках уголовного дела мы могли бы потребовать(!!!) от немцев передать нам результаты их экспертиз. И не просто результаты, а полноценные экспертные заключения, с образцами проб!!!
    Обратите внимание, это был бы не просто запрос МИД РФ, но запрос в рамках уголовного дела, это разные вещи!!!
    2. В ходе расследования дела переквалифицировать его с убийства на теракт в отношении гражданина РФ!!!
    А после этого, в случае отказа Германии предоставить экспертные заключения, историю болезни Навального и прочие документы можно смело и во всеуслышание обвинять Германию в сокрытии улик и, как следствие - в пособничестве терроризму!!!
    3. В дальнейшем возможно возбуждение дела в отношении Навального по факту клеветы в адрес Путина В.В.

    В день отравления, женой Навального написано заявление в прокуратуру..Отказано в возбуждении уголовного дела и проведении проверки..ген.прокурором..Жалоба в суд..на действия прокуратуры..отказ..
  86. Комментарий был удален.
  87. +1
    2 октября 2020 13:44
    Цитата: Татьяна
    В европейской прессе сообщается, что Навальный отвечал на вопросы немецких журналистов около двух часов. При этом «был взволнован и весел». Странное веселье для человека, который, как утверждается, атакован с помощью «химического оружия»

    Именно повышенная возбудимость и веселье при трясущихся руках у Навального - это у него от только что принятых перед интервью наркотиков.

    Навального нужно лечить от наркотиков и алкоголизма, а не брать у него интервью в состоянии у него психического расстройства и политических "галлюцинаций".

    Обнулённого тоже от паранойи лечить..а то от вируса в бункер зарылся..Руководит страной в режиме видиоконференции..
  88. Комментарий был удален.
  89. 0
    3 октября 2020 10:22
    Мне может кто-нибудь толком объяснить, кому этот овальный недоносок нужен? По роже ему настучать, еще куда ни шло, но травить...... .
  90. -1
    4 октября 2020 18:50
    КТО ТЫ БЫЛ..., чтобы об тебя руки ВВ марал, шут гороховый?!