Военное обозрение

На Украине приступили к моделированию последнего полета упавшего под Харьковом Ан-26

33

Завершив расшифровку бортовых самописцев разбившегося под Харьковом военно-транспортного самолета Ан-26, специалисты приступили к моделированию полета. Остальную информацию по делу решили засекретить.


Об этом сообщают в украинском Министерстве обороны.

Расшифровка «чёрных ящиков» уже завершилась, мы сейчас ведем моделирование всего полета.

- заявили в оборонном ведомстве.

В Минобороны Украины пояснили, что информацию о катастрофе засекретили, чтобы не создавать ненужный ажиотаж до окончания расследования. Там считают, что «это очень щепетильное дело».

Крушение Ан-26Ш ВВС Украины произошло 25 сентября в районе Чугуева Харьковской области. Самолет выполнял учебный полет. Упавший самолет относился к 203 учебной авиационной бригаде. У него на борту в это время находилось 27 человек, из которых семь человек – это члены экипажа. Выжил после катастрофы только один курсант Харьковского национального университета Воздушных сил.

В связи с гибелью самолета, на Украине 26 сентября был объявлен общенациональный траур.

30 сентября появилась информация, что расшифровка «черных ящиков» разбившегося Ан-26 завершена.
Использованы фотографии:
https://ru.wikipedia.org/, Serhii Bobok
33 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. rotkiv04
    rotkiv04 2 октября 2020 11:21
    +4
    Путина на левом крыле не забудьте обозначить, это он там в движке ковырял отверткой
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 2 октября 2020 11:26
      +1
      это очень щепетильное дело

      не ремонтировать двигатели 30 лет. Но по итогу будут виноваты ордынцы, ведь мы стоим преградой на пути к счастью целой резервации

      P.S. вислоухие держатели оселедцев, не обижайтесь, я любя.

      1. антивирус
        антивирус 2 октября 2020 15:45
        0
        пусть обидятся --на обиженных воду возят. кохлам пригодится...........

        им еще Черное море вычерпывать --лишить нас Черноморского флота и Крыма.ведь они выкопали -- кому ж решать судьбу своего творения
    2. Pete Mitchell
      Pete Mitchell 2 октября 2020 11:40
      +4
      Минобороны Украины пояснили, что информацию о катастрофе засекретили, чтобы не создавать ненужный ажиотаж до окончания расследования

      Всегда учили - должен быть в безопасности как таковой и легален, ну и по дороге дело сделать.
      Старшие и опытные говорят, что катастрофе приводит сложение 2х факторов из 4-х возможных:
      недоученность - рановато занял левое кресло, инструкцию самолета это как Отче Наш
      раз... разгильдяйство - соблюдать требования документов, нарушать вредно, прокурор не поймет
      усталость - пока неизвестно
      отказ техники - ну если машинку насиловать не один год к ряду - имеем то что имеем..
      А вот засекретить все и вся - это нам понятно. Лицемерие руководителей зашкаливает: сначала гнать всех и вся к призрачным целям, а потом отказать им в озвучивании причин трагедии.
      Там считают, что «это очень щепетильное дело».
      1. Нормаль ок
        Нормаль ок 3 октября 2020 09:33
        0
        Цитата: Pete Mitchell
        Минобороны Украины пояснили, что информацию о катастрофе засекретили, чтобы не создавать ненужный ажиотаж до окончания расследования

        Всегда учили - должен быть в безопасности как таковой и легален, ну и по дороге дело сделать.
        Старшие и опытные говорят, что катастрофе приводит сложение 2х факторов из 4-х возможных:
        недоученность - рановато занял левое кресло, инструкцию самолета это как Отче Наш
        раз... разгильдяйство - соблюдать требования документов, нарушать вредно, прокурор не поймет
        усталость - пока неизвестно
        отказ техники - ну если машинку насиловать не один год к ряду - имеем то что имеем..
        А вот засекретить все и вся - это нам понятно. Лицемерие руководителей зашкаливает: сначала гнать всех и вся к призрачным целям, а потом отказать им в озвучивании причин трагедии.
        Там считают, что «это очень щепетильное дело».

        А как было в "Скнылеве"?! То же самое! Старшие приказали игнорировать требования безопасности, а козлом отпущения оказался один Топонарь.
  2. Липчанин
    Липчанин 2 октября 2020 11:26
    -3
    Какаято мания всё подряд заскречивать
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 2 октября 2020 11:28
      -1
      там страна приболевшая. президент - клоун. в разведке главный - тоже клоун.
      журналист там гордон. мэр киева - кличко. до этого дегрода был лёня космонавт.

      Это не страна. Что это такое - еще предстоит выяснить. Но людей там явно держат за бесправный скот - и местным хатаскрайникам это явно нравится

      Слава украине!
    2. rotkiv04
      rotkiv04 2 октября 2020 11:30
      +2
      так засекречивают чтобы скрыть свои косяки и раздолбайство, суть окраинца в том чтобы искать виноватых , но никогда не признавать свою тупость и идиотизм
    3. Piramidon
      Piramidon 2 октября 2020 11:40
      +1
      Цитата: Липчанин
      Какаято мания всё подряд заскречивать

      Всегда так было. Когда это протоколы комиссии в ходе расследования публиковали? Только "выжимки" из них, и то после окончательных итогов. В советские времена, вообще хрен-кто-что-знал. Только "в части касающиеся". Избаловали вас все эти "мордокниги", "Telegram-каналы" и прочие интернет-ресурсы.
      1. Липчанин
        Липчанин 2 октября 2020 11:43
        -2
        Цитата: Piramidon
        Избаловали вас

        А вас нет?
        1. Piramidon
          Piramidon 2 октября 2020 11:47
          0
          Цитата: Липчанин
          Цитата: Piramidon
          Избаловали вас

          А вас нет?

          В какой то степени, да. Но я получил хорошую "закалку" в советские времена относительно режимов секретности. hi
          1. Липчанин
            Липчанин 2 октября 2020 11:48
            -2
            Цитата: Piramidon
            в советские времена относительно режимов секретности.

            Дурдома тоже хватало. Инога просто бесило
      2. Avior
        Avior 2 октября 2020 12:12
        +2
        Прям избаловали
        Кто дырку в Союзе просверлил- как отрезало, ни один журналист любопытства не проявляет
  3. iouris
    iouris 2 октября 2020 11:28
    -2
    Зачем моделировать полёт самолёта без двигателей? Он же железный!
    Витольд Фокин показал, что надо попытаться смоделировать дальнейший "полёт" Украины.
    1. rotkiv04
      rotkiv04 2 октября 2020 11:34
      0
      не пришло еще время Фокиных, наверно уже и не прийдет, окраина самоликвидируется, вопрос только когда
    2. НДР-791
      НДР-791 2 октября 2020 11:35
      +2
      Он пожил, уже не боится правду сказать. Зато и пострадал.
      1. iouris
        iouris 2 октября 2020 11:47
        -1
        Он не "пострадал". Вы не понимаете суть. Я понимаю, что это понять трудно (если не невозможно).
        Витольд Фокин - человек старой (советской) формации. У лучших представителей этой формации есть твёрдые принципы. Он органически не может делать то, что сегодня "в тренде". Суть в том, что он нам всем показал пример. Оказывается, ещё не все подонки. Это вселяет надежду.
        1. с-т Petrov
          с-т Petrov 2 октября 2020 11:48
          -2
          на украине хватает людей, но животных двуногих там явный избыток
          пойду в чат рулетку к нашим братушечкам, поищу людей
          1. Нормаль ок
            Нормаль ок 3 октября 2020 09:36
            -1
            Цитата: с-т Petrov
            на украине хватает людей, но животных двуногих там явный избыток
            пойду в чат рулетку к нашим братушечкам, поищу людей

            Здесь (на сайте) животных тоже хватает. Вы, - яркий представитель.
        2. НДР-791
          НДР-791 2 октября 2020 12:03
          +1
          Витольд Фокин - человек старой (советской) формации. У лучших представителей этой формации есть твёрдые принципы. Он органически не может делать то, что сегодня "в тренде
          Вот это как раз мне понятно. Но к сожалению пострадал. Уже погнали и из контактной группы и в СМИ гнобят. Печально что мало таких. В основном кравчуки и хатаскрайники.
          1. Avior
            Avior 2 октября 2020 12:14
            +1
            Фокин- ближайший соратник Кравчука. Премьер министр при нем
          2. iouris
            iouris 2 октября 2020 12:18
            -1
            Цитата: НДР-791
            Уже погнали и из контактной группы и в СМИ гнобят.

            Вы нас продолжаете удивлять. А утверждаете, что всё понимаете. "Пострадал" "The президент" со своей "командой". Получилось не смешно. А Фокин сраму не имёт. Если бы эти СМИ его хвалили, вот это был бы срам.
  4. Cowbra
    Cowbra 2 октября 2020 11:41
    -1
    Надеюсь, к натурному моделированию? С 27 укропами внутри?
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 2 октября 2020 11:53
      -3
      ты должен любить тех, кто учится тебя убивать и сдает налог на войну с русскими.
      выровнил счёт
  5. Сергей Куликов_3
    Сергей Куликов_3 2 октября 2020 11:45
    +1
    "Моделирование" слово то какое-то неуместное, даёшь дубль два! Главное курсантов набрать, самолетики ещё есть.
    1. Piramidon
      Piramidon 2 октября 2020 11:58
      +1
      Цитата: Сергей Куликов_3
      "Моделирование" слово то какое-то неуместное

      Вполне уместное. За свою долгую службу мне неоднократно приходилось присутствовать на разборах итогов расследования аварий и катастроф. Там всегда представляли "смоделированный" полет от момента взлета и до момента "летного происшествия" со всеми графиками самописцев, фотографиями, расшифровкой переговоров... hi
  6. Пленник
    Пленник 2 октября 2020 11:50
    +1
    А как насчет открытия дел по факту нарушения правил эксплуатации воздушного судна и вообще правил полетов? На этого одра, которому в обед сто лет загрузили пацанов, не думая вообще о безопасности. Щепетильное дело у них видите ли. Засекретили что бы удобнее было фальшивок накидать и местное училищное начальство вывести под удара. Не удивлюсь, если в ИАС этой шарашкиной конторы "разоблачат" агентов Кремля.
    1. с-т Petrov
      с-т Petrov 2 октября 2020 11:52
      -1
      А как насчет открытия дел по факту нарушения правил эксплуатации воздушного судна и вообще правил полетов?


      там это за норму и все регламенты давно посланы лесом. если начинать наводить порядок.. да никто не будет этим заниматься, кого я обманываю.

      Каждый народ имеет ту власть, которую заслужил. Воистину.
    2. Piramidon
      Piramidon 2 октября 2020 12:06
      -1
      Цитата: Пленник
      На этого одра, которому в обед сто лет загрузили пацанов, не думая вообще о безопасности.

      Хорошо помню обычную советскую практику, когда у нас проводили полеты на подтверждение классности, посадке ночью или при погодном минимуме, даже в нашу кабину Ту-95 набивалось по 3-4 командира корабля + инструктор, чтобы не заморачиваться с пересадками. Всё выполнялось за несколько полетов без заруливания на стоянку и пересадок. А уж "небратья" точно топливо и те жалкие остатки ресурса экономили.
      1. Пленник
        Пленник 2 октября 2020 12:19
        0
        Так то аппарат был, а не рулетка чертова из которой песок сыпется так, что никакой гололед на полосе не страшен.
        1. Piramidon
          Piramidon 2 октября 2020 12:22
          0
          Цитата: Пленник
          Так то аппарат был, а не рулетка чертова из которой песок сыпется так, что никакой гололед на полосе не страшен.

          Ну, кто, что имеет... Не до жиру, как говорится. Удивительно, что у них вообще тот институт еще не приказал долго жить. Может "хозяева" нынешней "нэзалэжной" их подкармливают. request
  7. orionvitt
    orionvitt 2 октября 2020 13:21
    0
    Там считают, что «это очень щепетильное дело»
    Что тут щепетильного? Угробили авиацию, а теперь чешут затылки, типа "а шо случичилось".
  8. Stas Sv
    Stas Sv 3 октября 2020 10:23
    +1
    Что там секретить? Все предельно ясно.
    Для тех кто в теме о чем разговор вот:

    "Ан26ш - перед взлетом три раза не становился на упор левый винт (нужно было заруливать и выключаться ). Потом встал. Потом в воздухе ИКМ загорелся, им нужно было остановить и зафлюгировать, заходить дальше спокойно с одним работающим, вместо того чтобы выключить - они дальше полетели, винт начал давать отрицательную тягу, прошли дальний вывалили зыкрылки 38 как при двух работающих и полной тяге (при посадке с одним работающим закрылки 15, так как мощности нет, запаса скорости нет и т.д. и в учебных полетах и при отказе) ну и дальше - бортовой спросил как управляемость, КЭ сказал что уже ноль - в районе ближнего начали флюгировать, но уже поздно, останавливали двигатель сами (он не отказал полностью) когда уже пошли в штопор, ...ну и убили (КЭ и БИ) себя и всю команду. Ну ладно КЭ 30 лет и 720 часов , ...а бортовой вроде не молодой и летают они всегда больше (в том числе с одним работающим в учебных целях) про закрылки и т.д. должен был подумать, да и двиг. выключить заранее, да и не взлетать если не выходит на обороты".