Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться

132

Мировые СМИ комментируют заявление президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана по поводу Сирии. Эрдоган объявил о том, что турецкая армия может начать очередную силовую операцию в северных регионах Сирийской Арабской Республики. Такое заявление турецкий президент сделал во время открытия плотины Рейханлы в провинции Хатай. По заявлению Эрдогана, Турция продолжит предпринимать все меры для безопасности у своих южных границ.

Эрдоган:



В Сирии всё ещё существуют зоны, контролируемые террористами. И эти зоны должны быть очищены. Турецкие войска готовы к этому.

Важно отметить, что под террористами Эрдоган в данном случае понимает курдские вооружённые отряды – в первую очередь отряды Рабочей партии Курдистана, признанной Анкарой террористической организацией.

Комментируя это заявление президента Турции, эксперты отмечают, что Эрдоган «решил примерить боевой шлем султана Сулеймана Великолепного». Отмечается, что Эрдоган фактически объявляет о готовности вести войну сразу на четыре фронта: сирийский, ливийский, кавказский, а также фронт в Восточном Средиземноморье – «за шельфовые газовые месторождения». Западные эксперты отмечают, что для самого Эрдогана это может плохо закончиться, так как «такая политика с упором на милитаризм может в конечном итоге потерять поддержку со стороны турецкой общественности».

На этом фоне армянский премьер Никол Пашинян в очередной раз заявил о турецком военном присутствии в зоне вооружённого конфликта в Карабахе. По словам премьер-министра Армении, действиями азербайджанской армии руководят около 150 турецких военных. Пашинян назвал это беспрецедентной атакой на Нагорный Карабах.
132 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    3 октября 2020 18:29
    Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться


    Разошелся не на шутку , не остановить...
    1. +7
      3 октября 2020 18:39
      То, что для султана плохо кончается, для нас в последнее время становится благой вестью...
      1. +22
        3 октября 2020 18:58
        Нам нельзя уповать на то что он надорвется , его надо останавливать и ставить на место...
        1. +5
          3 октября 2020 19:29
          Если бы его не было, то нам его надо было выдумать. А вы на место wassat drinks
          1. +5
            3 октября 2020 20:53
            Может Вы и правы , граней много , а нам надо вычленить главную...
          2. +9
            3 октября 2020 22:05
            Эх если будет война с турками , надо больше не упускать такой шанс и забирать проливы и колыбель православия Византию , мечты конечно но чем черт не шутит , не раз уже подступались
            1. +4
              3 октября 2020 22:38
              Турция должна самоуничтожиться и их лидер именно для этого подходит.
              1. +1
                4 октября 2020 07:11
                Их лидер, настоящий лидер. Он отстаивает свои интересы для своего народа. Для своего народа. Не то что у нас. Посмотри, сколько он сделал с момента прихода для Турции. Так что, самоуничтожение больше грозит нам а не им дорогой.
                1. +2
                  4 октября 2020 08:04
                  В целом он неуравновешенный человек. Т.е. назовем это мягко, психическим отклонением. Когда был переворот, до которого он был зиц-президентом и коррупционером, то он конечно получил страшную психотравму. Его спас ... вот тот, что у нас laughing за несколько минут до ликвидации. А там, как, ми спим, нас будем рэзать ... они спят, ми будем рэзать. Он уничтожил касту, правившую столетие, его главный враг Гюлен в США и пр. Поэтому Эрдоган видимо не спит, у него истерическое состояние. Страшное проклятие Турции ... вокруг воткни лопату и начнет сочится нефть, а именно в Турции шиш, да маленько. И самое обидное, все эти земли входили в Османскую империю. Еще повод для истерики. Ну и имеем сейчас, что имеем. Полез ко всем соседям с оружием и везде получил полбу. Софию переделал в мечеть от безнадеги. Экономика туризмозависимая и не стало туризма. Все страны - соседи объявляют бойкот турецким товарам и рвут экономические связи. Запад рвет экономические связи, плюс и так вся мировая экономика просела. Россия его породила (чтоб треснул Южный фронт НАТО) и поддержала трубами, строительством АЭС и дала С-400 для защиты. Еще того хуже, США начал объявлять эмбарго. Ну и пр. Делает он своей стране не просто хуже, а убивает. РФ тоже все ненавидят, за то, что самая большая и богатая, к тому же непобедимая. Но у РФ есть АПЛ, ВКС и СЯС. Ненавидят и США... Такой вот реферат wassat Может он и старается, но все идет к бездне.
            2. +1
              3 октября 2020 23:40
              Цитата: Ратник-80
              Эх если будет война с турками , надо больше не упускать такой шанс и забирать проливы и колыбель православия Византию , мечты конечно но чем черт не шутит , не раз уже подступались

              Не отдадут страны НАТО проливы никогда, даже если Турция выйдет из нато и мы ее разберем на винтики. Никому в Европе не выгодно усиление РФ
              1. 0
                3 октября 2020 23:48
                Это ясно , надо на ветке историй когда будет момент забирать , были такие моменты в нашей истории , Эрдоган может дапрыгатся , нового игрока , хотябы Израиль не допустит , да и без него игроков достатоно
            3. 0
              4 октября 2020 16:29
              надо ... забирать проливы и колыбель православия Византию

              Возвращение Константинополя - великая мечта всего русского народа и всех православных. Но вот вопрос, кто и как будет управлять территорией, на которой расположен Константинополь, Россия?! Несмотря на то, что возвращение Константинополя и проливов имеет стратегическое значение для России, но Россия не сможет управлять этой территорией, сил не хватит. В России уже есть отделенный анклав - Калининград, где, к слову, проживают в основном русские. Присоединение Константинополя с тюркским населением потребует изменения этнической принадлежности проживающего населения, что Россия выполнить не в состоянии? Передача территории Константинополя грекам - тоже не вариант. Греки один раз эту территорию уже "просрали". Надежды на то, что они смогут сохранить за собой присоединяемую территорию в течение длительного времени с учетом экономической ситуации в самой Греции нет никакой. Аналогично, с Болгарией, в которой экономическая ситуация еще хуже, чем в Греции, и, как учит история, превращение Болгарии в Великую Болгарию не приводит ни к чему хорошему. Вот и получается, что возвращение Константинополя - великая мечта, которая пока может быть только мечтой. Для возвращения Константинополя Россия должна совершить еще рывок в собственном развитии, может и не один...
              1. +2
                5 октября 2020 00:27
                У вас одна, но определяющая неточность в рассуждении: возвращение Константинополя - великая мечта греческого народа, "благородными" царями внушенная народу русскому. Царям был нужен выход к Средиземному морю, а нам он сейчас зачем? Загоризонтных РЛС или дальности ракет не хватает? У нас своих проблем полно, как еще грекам Константинополь дарить. Дважды уже стоял вопрос в истории: если вы, русские возьмете Константинополь - получите войну с Европой, - и таки однажды получили! Что, все неймется? На кой, разрешите спросить?
            4. +1
              4 октября 2020 18:10
              А сколько наших ребят погибнет ради этой безумной мечты?
            5. +1
              4 октября 2020 19:49
              а лет то вам сколько.что вы фантазиями живете?
        2. -6
          3 октября 2020 20:31
          Вы прямо с дивана это сделать собираетесь? wassat
          1. +8
            3 октября 2020 20:53
            Нет с постели , так же как и Вы...
        3. -1
          4 октября 2020 11:15
          Цитата: cniza
          его надо останавливать и ставить на место...

          Как-то увидел отрывок из фильма про армию, снятого в РФ. Эпизод. Прапорщик призывает солдат учиться военному делу настоящим образом и выдаёт: "Я что-ли должен Родину защищать? Да нафиг мне это надо?" (Как-то так)
      2. +8
        3 октября 2020 19:09
        Кстати. Напомните мне что для него плохо закончилось в последнее время? С севера Сирии они не ушли, мутят воду в Закавказье, на море играют мускулами. Что же для него плохо кончается?
        1. +21
          3 октября 2020 19:26
          В Сирте его не просто остановили, а очень удачными точечными ударами с воздуха. Уничтожались турецкие расчеты ПВО и даже самолеты. Назовем это потерей высококлассных специалистов и дорогой техники. В случае с Грецией - это очень испачканые шаровары Султана. По Сирии же не просто так возмущается, курды работают. Он в АзР отправляет бойцов, а тут-то не спокойно. Он о Крыме мечтал. Он о Сирии мечтал и нефть бензовозными реками качал, а тут ёк. Что у нас с экономикой? И так подорвано было российским байкотом, минус десять млрд сразу, так тут короновирус. А страна сильно зависима от туризма. Тут не только с РФ, со всех шиш, а не бакшиш. В Карабахе хорошо? Да ничего там хорошего. Подписан я на один армресурс .. там действительно кучи трупов. Там работа снайперов показана и пр. Блицкриг то провалился. Короче, нефти нет, туризма нет, безработица, так еще везде дали по рогам...
          1. +3
            3 октября 2020 19:29
            Спасибо:: кратенько, но настроение заметно улучшается.
            Чего в Смирнову не идёте - приглашает же ...?
            1. +5
              3 октября 2020 19:47
              неграмотный я drinks
          2. +3
            3 октября 2020 19:34
            Знаете, то что Вы написали-для турков мелочь. Кроме туризма конечно. А ресурсов у него хватит, особенно финансовых. Тем более его аппетиты остановить реально не в состоянии. Нет СССР и нет в мире равновесия. Леща хорошего некому дать.
            1. +6
              3 октября 2020 19:41
              Да, нефть наверное главнее. Ее же приходится покупать сейчас за тугрики. Раньше то грабил. А то и туризм денег не дает и еще и деньги плати за углеводороды. Он же ведь не от хорошей жизни в Сирт полез, а за нефтью. Не даром к греческим островам, а за нефтью. В Сирии качал, а сейчас шиш. Так и АзРу помогает с расчетом на нефть, с перспективой его присоединить. А тут опять по-ходу шиш.
            2. -1
              3 октября 2020 20:36
              У нас теперь Китай второй центр силы, вот пусть он и раздает лещей, как тигр номер 2 ( это неназываемый так сказал)
              1. +4
                3 октября 2020 21:19
                Тигр, говорите? Так он специфический хищник, Китай этот. Если интереса нет, так и не пошевелиться. Несмотря на все ШОСы и иже с ними.
            3. SSR
              +2
              3 октября 2020 21:46
              Цитата: 210окв
              Знаете, то что Вы написали-для турков мелочь

              Всегда поражаюсь таким комментариям))) турки всемогущие, лира везде ссущая и как рубль не скачет от цен на нефть и просто не скачет и по этому турки с РФ часть взаиморасчетов перекинули на лира-рубль. Но камрады упорно пишут, Турция - враг!
              Хоть кто-то допускает мысль что может быть договорняк?
              ВВП вообще обмолвился о деликатной помощи Эрдогану.
              1. 0
                3 октября 2020 22:31
                Цитата: SSR
                Но камрады упорно пишут, Турция - враг!
                Хоть кто-то допускает мысль что может быть договорняк?

                В наших с турцией отношениях? Если говорить о реальных перспективах, в том случае если наше руководство прекратит играть в "партнеров" то конечно может. Акт о безоговорочной капитуляции Турции называется.
                1. SSR
                  +1
                  3 октября 2020 22:37
                  Цитата: oleg123219307
                  Цитата: SSR
                  Но камрады упорно пишут, Турция - враг!
                  Хоть кто-то допускает мысль что может быть договорняк?

                  В наших с турцией отношениях? Если говорить о реальных перспективах, в том случае если наше руководство прекратит играть в "партнеров" то конечно может. Акт о безоговорочной капитуляции Турции называется.

                  Ага, и при этом стратегические проекты идут своим ходом (только без трындежа временных событий) ооо камрад вкурсе "реальных" событий и о миллиардных инвестициях и кстати в одобрении поездок на отдых в Турцию.
                  Камрад, успехов Вам и просьба, добавьте меня в черный список, отвечать Экспертам, я к сожалению не могу. Спасибо.
                  1. +1
                    3 октября 2020 22:50
                    Цитата: SSR
                    Ага, и при этом стратегические проекты идут своим ходом (только без трындежа временных событий) ооо камрад вкурсе "реальных" событий и о миллиардных инвестициях и кстати в одобрении поездок на отдых в Турцию.
                    Камрад, успехов Вам и просьба, добавьте меня в черный список, отвечать Экспертам, я к сожалению не могу. Спасибо.

                    Мне, как наверное и многим тут, очень жаль что наше руководство занимает именно такую позицию, а деньги за турецкие проекты застят им глаза и совесть. И не все, совсем не все в России простили туркам тот самолет. Я не сторонник бессмысленных войн, но турция - враг, и с ними не цацкаться надо, а поставить их на место.
        2. +3
          3 октября 2020 19:28
          Цитата: 210окв
          Что же для него плохо кончается?

          Война на несколько фронтов это очень рискованная игра. Может просто не хватить ресурсов.
          1. +1
            3 октября 2020 20:24
            Эрдоган фактически объявляет о готовности вести войну сразу на четыре фронта: сирийский, ливийский, кавказский, а также фронт в Восточном Средиземноморье – «за шельфовые газовые месторождения»

            Ого, а мордочка не треснет?
            1. 0
              3 октября 2020 20:44
              Вы не тому ответили.
        3. +4
          3 октября 2020 19:44
          cniza (Виктор)
          Сегодня, 18:58
          Нет, я Виктора поддержу, речь не о том, ЧЕМ поведение султана в чём-то там закончилось: нет, речь о том, что вот это его "размахнись, рука!" имеет шансы плохо закончиться, поскольку действительно, ввязался он в неподъёмное для себя дело - построение Великого Турана при таком плотном противостоянии "несултанских сил" по "пределам" Турана, на которое он не может повлиять - это задача для него непосильна (при излишней эмоциональности).
        4. +1
          3 октября 2020 23:18
          Если вспомнить историю то , полный крах турции предотвратил в 19 веке , только угроза франции и англии вступить в войну , второй шанс когда могли что угодно с ней делать , после 2 мировой , не настояли и противодействие было большое
        5. 0
          3 октября 2020 23:21
          Напомните мне что для него плохо закончилось в последнее время?

          В Средиземном Море вот не факт, что они решаться на реальное столкновение. И это единственная потенциальная серьёзная угроза для них. А все остальные войны они ведут чужими руками. Удобно и с минимальным количеством собственных потерь. Решающей победы ни в Сирии ни в Ливии получить пока не удалось? Да ну и ладно, может в следующий раз получится..
      3. +7
        3 октября 2020 19:15
        Турецкие широкие шаровары, интересно, по швам не порвутся?

        Но ведь он сам себя закапывает.

        Выводит боевиков из Сирии в Ливию и Азербайджан, а их там не бесконечно. То есть ослабляет Идлиб, который рискует потерять.
        Причем выводит своих, подконтрольных. А вот чужих для него, которые там тоже есть, добьют силы Асада, и даже защищать именно этих бармалеев туркам смысла нет.

        Плюс в Ливии не так все просто. Хотя там турки провели весьма успешные операции. Но и потери есть. Плюс трения с партнерами по НАТО.

        В общем, сам султан себе погибель! Замах на миллион, а удар... Посмотрим...
        1. +3
          3 октября 2020 19:42
          Шаровары то нет, на то и широкие, а вот на что они надеваются, может и треснуть wassat
        2. 0
          3 октября 2020 20:39
          . Турецкие широкие шаровары, интересно, по швам не порвутся?

          Таки они на то и шаровары что бы не рваться,
        3. +4
          3 октября 2020 22:29
          Он недавно заявил., что Иерусалим турецкий, турки 400 лет контролировали, но ушли "co слезами на глазах". Обещает вернуться)))
    2. -3
      3 октября 2020 18:50
      Разошелся не на шутку , не остановить...

      Султан жаждет расширить границы Турции ,для укрепления власти внутри. Поэтому и проверяет боем всех соседей )))
      1. +8
        3 октября 2020 18:57
        Он разошелся потому что его никто не останавливает и это плохо...
        1. +2
          3 октября 2020 18:59
          Он разошелся потому что его никто не останавливает и это плохо...

          А так всегда бывает ,когда вождь (США) одряхлел ,а молодёжь расширяет зоны своего контроля . Тысячелетия так было )))
          1. +3
            3 октября 2020 21:07
            Ничего под сенью мира не меняется ... yes
          2. 0
            3 октября 2020 22:50
            А так всегда бывает ,когда вождь (США) одряхлел ,а молодёжь расширяет зоны своего контроля . Тысячелетия так было )))
            Акела промахнулся, Акела промахнулся . Вот что о турецкой тактике можно сказать .
        2. +3
          3 октября 2020 19:33
          Плохо ли, хорошо, но государства всегда запрягают медленнее, чем нам хотелось бы - все ждут, когда султан кому-нибудь из них в туфли на ссыт ...
          1. +3
            3 октября 2020 21:08
            Это понятно , что природа лени всегда посылает нас на те же грабли , а потом , а потом опять все по новой...
            1. +3
              3 октября 2020 21:31
              Цитата: cniza
              Это понятно , что природа лени всегда посылает нас на те же грабли , а потом , а потом опять все по новой...

              Все верно, Виктор. По себе знаю laughing
        3. +3
          3 октября 2020 20:41
          Остановят, поставят нового Султана, который будет сговорчивый для всех кроме нас
          1. +3
            3 октября 2020 20:55
            И такое вполне возможно , а вернее более вероятней...
      2. +3
        3 октября 2020 20:04
        Цитата: lucul
        Поэтому и проверяет боем всех соседей )))

        всех? на днях - "В городе, который мы были вынуждены оставить после Первой мировой войны, до сих пор можно встретить следы османского сопротивления. Так что Иерусалим - это наш город, город от нас".
    3. 0
      3 октября 2020 19:05
      Цитата: cniza
      Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться


      Разошелся не на шутку , не остановить...

      "Разошелся так и сыплет
      Треугольник будет выпит!
      Будь он параллелепипед!
      Будь он круг, едрёна вошь!"
    4. 0
      3 октября 2020 21:21
      Цитата: cniza
      Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться

      Разошелся не на шутку , не остановить...

      ========
      И если он НЕ ПОБЕДИТ хотя бы на одном из них..... Ему полный:
      1. -1
        3 октября 2020 22:37
        Знакомый зверёк...Шо опять?!
    5. +2
      3 октября 2020 21:23
      Цитата: cniza
      Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться


      Разошелся не на шутку , не остановить...

      туркофюрер плохо закончит. разрыв мотни на его султанских шальварах - самое безобидное из возможного.
    6. Комментарий был удален.
    7. -4
      3 октября 2020 23:47
      Цитата: cniza
      Разошелся не на шутку , не остановить...

      Интересно, он Цоя слушает? laughing
      Снова за окнами белый день
      День вызывает меня на бой
      И я чувствую, закрывая глаза,
      Весь мир идёт на меня войной

      Правда, самого Эрдогана, как и Турцию в целом, никто не трогает, наоборот - они сами везде лезут. yes
      Есть такая категория людей : их в дверь - они в окно. am Как видим, есть и целые страны, исповедующие принцип "наглость - второе счастье". И как он ещё не влез в меж-корейское противостояние? request wassat
    8. +1
      4 октября 2020 09:08
      Разошелся не на шутку , не остановить...

      Эрдоган - ключевая фигура в ближневосточном безобразии.
      Может это прозвучит жестоко, но нам было бы выгодно его физическое уничтожение.
      Этот усатый таракан не на одну могилу себе пакостей наскрёб.
      Убийство нашего посла Карлина, расправы над пилотами, постоянное кидалово по Сирии и по газу, афёра с С-400...
      Теперь - Кавказ...
      Не станет yблюдkа - не станет неоосманской политики. По крайней мере на время.
      Войска вернутся в казармы. Техника - в места хранения.
      Турки снова начнут выращивать помидоры и ублажать русских туристок бальзаковского возраста...
      Договариваться с ним - это как нянчить на груди змею.
      Раздавить таракана! am
      1. -1
        4 октября 2020 12:12
        неужто договариваться с "кавказским" паноптикумом лучше (а главное, перспективнее)?
  2. +12
    3 октября 2020 18:29
    Немцы два фронта не потянули в обе мировые,а этот аж на четыре замахнулся)))

    Портки не порви,султан.
    1. +9
      3 октября 2020 18:47
      Если у него спросить, где он воевал и какими соединениями командовал, то становится понятно, что такого врага иметь не то, чтобы приятно, но как-то безболезненно - вместе с его мурзами, танками, дронами и всесилием - побед-то за ним не числится (типа "Сталинградская битва", "Курская дуга", "Берлинская операция"...).
      Да одна Приштина чего стОит!
  3. +7
    3 октября 2020 18:33
    А попа не порвется на британский флаг????
    1. +5
      3 октября 2020 18:41
      Где-то американцы подштопают...не смотря на разногласия.. smile
      1. +3
        3 октября 2020 18:59
        Торпеду вошьют? wassat
        1. +1
          3 октября 2020 19:05
          С атомным двигателем.
    2. +6
      3 октября 2020 21:33
      Цитата: Русь
      А попа не порвется на британский флаг????

      Так все равно они друг с другом дружат... против России.
  4. -5
    3 октября 2020 18:34
    Эксперты: Эрдоган собрался воевать на четырёх фронтах, это для него может плохо закончиться
    Этот стратег доиграется.Что то запахло большой войной с этим стратегом.Заставит влезть в Армению (а я не про Нагорный Карабах говорю) И будет ему нью османская империя.Нашим по землям Азербайджана придётся пробить к Армении сухопутный коридор.А турецкую армию в стойло загонять Эрдоган наверное понимает что без ядерного оружия никто не собирается.Ну то такое.Вокруг да около.Скажите что фигура Эрдогана стала вообще не выгодна как таковая.И России тоже.Если его и спасли пять лет назад.То сейчас ... bully
  5. -6
    3 октября 2020 18:35
    Диктаторы любят такое. А чем наш диктатор ответит?
    1. +9
      3 октября 2020 18:43
      Продаст очередную партию С-400..деньги не пахнут.. smile
  6. +9
    3 октября 2020 18:37
    Эрдоган "на взлете"... Поймал кураж, и его не остановить, пока...сильно не споткнется. Надо помнить о его биографии. Характер у него ... Не простой. И даже благодарности за спасение (реально из под автоматов выдернули)... Он никогда не испытывал. Не свойственно ему это .
    1. +1
      3 октября 2020 18:46
      Цитата: Горный стрелок
      Надо помнить о его биографии. Характер у него ...

      Он бьет пока все остальные слабы. США выборы, до начала следующего года им не до мировой политики, Европу подкосил коронакризис, Россия под новыми и новыми санкциями. Самое время бить, не зря он заявлял что из этой пандемии они выйдут более сильными. Когда все оклемаются, он будет договариваться, стратегия на все времена.
    2. +2
      3 октября 2020 18:51
      Любой характер разбивается хорошей дубиной, взятой в привычную к этому делу руку ...
      С-400 жалко, но было на ВО предсказуемо! yes
      Пускай попробует, адёныш, не вернуть!! am
    3. +1
      4 октября 2020 00:36
      Ну,как говорится ,что хотели как лучше тогда. Из двух зол выбрали наименьшее. Не помогли б ему тогда то сел бы на османский трон тип - протеже США. И воевала бы Турция только с РФ,а так воюет со всеми и с РФ в том числе.
  7. +4
    3 октября 2020 18:40
    Эрдоган «решил примерить боевой шлем султана Сулеймана Великолепного»
    ....Как бы не закончилось судьбой "Молниеносного Баязета" smile
    1. +6
      3 октября 2020 18:46
      Склоняюсь к тому, что... история ни чему не учит...
    2. -4
      3 октября 2020 19:27
      "Молниеносного Баязета" победил другой тюркский владыка,Тамерлан.Можно сказать,что его победили не другие,а родные)
  8. vex
    +4
    3 октября 2020 18:43
    Для недосултана Идлиб был как Судеты для Гитлера, Ливия - как Чехословакия, Карабах - как Польша перед дрангом.
  9. +5
    3 октября 2020 18:49
    Идет к Нюрнбергу, с огромной скоростью. Или его свои повесят - будем посмотреть.
    1. +3
      3 октября 2020 18:54
      Война продолжение внутренней политики.Народ надо отвлечь войнами от внутренних проблем.А вот насколько у рядовых турок ура-патриотизма хватит, это да посмотрим.
      1. 0
        3 октября 2020 22:35
        Можно ему еще и внутренний фронт организовать, курды ни куда не делись, могут и независимости захотеть)))
  10. +9
    3 октября 2020 18:49
    Интересно - на что рассчитывает? Османскую империю ему хрен дадут реинкарнировать все соседи без исключения. Никому такое счастье даром не надо. Вот и выйдет как в старом анекдоте - что такое дружба народов? Это когда все вместе, русские, армяне, греки, персы, болгары, арабы, французы - дружно собираются и идут бить турок..
    1. +6
      3 октября 2020 19:07
      что такое дружба народов? Это когда все вместе, русские, армяне, греки, персы, болгары, арабы, французы - дружно собираются и идут бить турок..


      Ето вообще то не очень анекдот..... laughing Я когда слышу "турки" и начинаю собиратся в военкомат, там русский, болгарский - без значения...
      1. +8
        3 октября 2020 19:19
        Согласен. drinks При слове турки - рука как-то сама к оружейному сейфу тянется.. Что откровенно непонятно - зачем наш гарант Эрдогана облизывает, прощая то, за что приличные страны сразу в морду бьют. Неужели и правда надеется на какую-то благодарность и вменяемость османов? Какой лютый эльфизм.. fool
        1. 0
          4 октября 2020 01:43
          Руками Эдика, Россия борется за европейский газовый рынок. По этому дает султану некоторую вольницу в его проказах.
  11. +1
    3 октября 2020 18:50
    В Сирии всё ещё существуют зоны, контролируемые террористами. И эти зоны должны быть очищены. Турецкие войска готовы к этому.

    Да, верно подмечено - такие зоны действительно есть в Сирии. Да только кто попросит турецкие войска их очистить? Явно не Асад и не Путин. ООН давно безразлична к проблемам сирийских народов. Кто ещё, США? Очень маловероятно, что они отдадут нефтяные скважины и курдов в придачу. Остаётся только собственно Эрдоган. Но в таком случае это уже будет оккупация соседнего государства.
    Зарвался он. Одно дело, дружить с Россией против США, либо наоборот, и совсем другое - выступить против всех. Для этого надо чётко понимать, что ресурсов у тебя должно хватить на десятилетия войны. Сомнительно, что у Турции они имеются.
  12. +6
    3 октября 2020 19:00
    Пока, в открытую, Туркам никто даже не пригрозил....Египет что то промычал....РФ даже "красные" линии не начала рисовать. Франция PR занимается.
    1. +2
      3 октября 2020 19:05
      Полностью согласен,у всех свой геморрой! Пока осознание прийдёт , будет поздно!
      1. +1
        3 октября 2020 19:11
        Цитата: ASAD
        Полностью согласен,у всех свой геморрой! Пока осознание прийдёт , будет поздно!

        Поздно будет для Эрдогана.
        Турция это не потянет.
        А его самого, в результате, сами турки и свалят.
        1. -2
          3 октября 2020 19:31
          Тем не менее,сегодня ВС Азербайджана взяли пос.Мадагиз и город Агдере(мардакерт)Это ключевые места,для скоростного продвижения вперед.
          1. +1
            3 октября 2020 22:11
            Цитата: Oquzyurd
            Тем не менее,сегодня ВС Азербайджана взяли пос.Мадагиз и город Агдере(мардакерт)Это ключевые места,для скоростного продвижения вперед

            Если с помощью Турции-это одно, без помощи-это другое. Участие Турции в этих делах( а участвует по любому) ни разу не на пользу реноме Азербайджана.ИМХО. request
            1. -1
              3 октября 2020 22:25
              Турки нам продали беспилотники.Наши офицеры проходят подготовку в Турции,от и до.Если это имели ввиду,то да они помогли.А так,непосредственно в боях парни азербайджана,и командиры тоже.Поймите,ВС азербайджана не маленькая,и половина состава контрактники,долгие годы служившие профессионалы,в частности танкисты,артиллеристы и.т.д комплектованы из контрактников и их в армии называют- Махе.
              1. +5
                3 октября 2020 22:30
                Цитата: Oquzyurd
                Турки нам продали беспилотники

                Турки, всю историю воевали( воюют) против России, убивали( убивают, Пешков как пример) русских. Азербайджан принимая помощь турок, становится в этот ряд.Не знаю как руководство РФ, но вменяемая часть населения РФ чётко это понимает и делает выводы.ИМХО.
                1. 0
                  3 октября 2020 22:50
                  Это похожа на то,что я обвинял вас в братстве с белорусами.Продали беспилотники,РФ гораздо больше продает оружие Азербайджану,и много офицеров готовятся в России.Ну что теперь,что вы прикажете? Пора бы понять,сосед не враг,если он дружит еще с другим соседом.Главное,не кидать камень в друг друга.Наша беда в том,что вы не видите в нас соседа,мы для вас огород за домом.Мир меняется,вы это менять в себе не осилили,или же не захотели.Многие проблемы из за этого,в ваших взглядах к нам.И каждый раз что нить,то рыночных торгашей суваете нам в глаза.Дай бог,чтоб их вы отправили к своим родинам,чтоб никогда больше не было этих разговоров и упреков.
                  1. -1
                    3 октября 2020 23:15
                    У меня лично никаких претензий к Азербайджану. Вполне вменяемые. Гораздо больше к армянам. Что мы им сделали плохого, что они так к нам относятся?
                  2. +2
                    4 октября 2020 09:24
                    Цитата: Oquzyurd
                    Пора бы понять,сосед не враг,если он дружит еще с другим соседом

                    Пора бы понять, что дружба с врагом, это не то что дружба с соседом, Это дружба с врагом.Это касается не только Азербайджана.
                    Цитата: Oquzyurd
                    Наша беда в том,что вы не видите в нас соседа,мы для вас огород за домом

                    Я только за себя могу сказать, я вообще вас видеть у себя дома не хочу, ни тех, ни других, у вас есть свои дома, построенные с помощью России, вот и живите там, раньше и домов то у вас не было, одни жили под персами, другие под турками. Ни те, ни другие( персы,турки) не озаботились постройкой домов для вас. А к русским постоянно претензии, то дом не так построили, то огород... Но Турция-враг России, была и будет, к врагу-соответствующее отношение.
                    Цитата: Oquzyurd
                    .Мир меняется,вы это менять в себе не осилили,или же не захотели.

                    Мы очень поменялись( тут я имею в виду простых граждан, не руководителей, которые временно), я больше уже не тот интернационалист, что был до 1990 года. Повторюсь, мне вы все безразличны, не думайте о себе много. Я не интересуюсь вами, вашим огородом, не желаю туда к вам лезть и не хочу, чтоб лезли ко мне. Но Турция желает влезть, это мне не нравится.
                    Цитата: Oquzyurd
                    .И каждый раз что нить,то рыночных торгашей суваете нам в глаза.Дай бог,чтоб их вы отправили к своим родинам,чтоб никогда больше не было этих разговоров и упреков.

                    Я в прошлом году заехал на один из рынков, где большая часть - азербайджанцы, почувствовал себя неуютно, это мягко говоря, купил товар не у них, так наслушался о себе не самых лучших пожеланий, спорить было глупо, сразу около 50 молодых людей подбежали, явно стали задирать. Приходилось мне и с 4 противниками вопросы решать, но 40-50, это многовато, а ведь я ничего плохого не делал, просто купил товар не у азербайджанцев. Надоело такое поведение у меня в стране. Очень сильно, и не мне одному. feel
        2. +5
          3 октября 2020 19:47
          Цитата: Livonetc
          Турция это не потянет.

          Одновременно с тратой резервов, сопровождавшей падение экспортных доходов, Турции пришлось наращивать внешний долг. К концу июля он установил очередной рекорд — 1,72 трлн лир, или $ 234,15 млрд, увеличившись всего за месяц на 80 млрд лир ($ 11,15 млрд)... За семь месяцев в стране побывали 5,44 млн иностранных туристов — почти впятеро меньше, чем за тот же период 2019 года, а в августе спад зарубежного турпотока составил более 71%. Как следствие, в дополнение к падению экспорта товаров резко снизился приток живительной для турецкой экономики валюты и в сфере услуг... в августе самое большое количество иностранцев прибыло из России (773 тысячи), а на третьем месте после Великобритании оказалась Украина (256 тысяч).. По итогам августа турецкий ЦБ сообщил о новом сокращении своих резервов, которые в совокупности снизились до $ 83,8 млрд, то есть на $ 10 млрд за два месяца.. Однако цифры, приведенные Moody’s, определенно свидетельствуют, что ситуация зашла слишком далеко.
          https://eadaily.com/ru/news/2020/10/02/geopoliticheskiy-avantyurizm-erdogana-vedet-finansy-turcii-k-krahu
          Патриотизм это конечно, но на прошедших выборах у него было около 53%... оппозиция рядом
    2. 0
      3 октября 2020 23:17
      вот именно на это Сультан и рассчитывает. Ждём, когда ы вышвырнут турков из НАТО.
  13. +1
    3 октября 2020 19:10
    Возомнил себя султаном Сулейманом. Ну ну... lol
  14. +2
    3 октября 2020 19:14
    Терпение кончилось. Выпускайте Гюлена...
    1. +5
      3 октября 2020 19:35
      Цитата: 7,62х54
      Терпение кончилось. Выпускайте Гюлена...

      Гюлен не поможет. Роксолану надо послать, чтоб надолго заняла его в гареме.
      1. +2
        4 октября 2020 03:48
        Ни Гюлен, ни Роксолана не поможет. Вспомнить старую и добрую помощь курдам.
  15. +2
    3 октября 2020 19:15
    Крыша видать поехала, по экономике Турции нужно бить-она и так там вроде не ахти)
  16. +7
    3 октября 2020 19:17
    «Это наш город»: Эрдоган заявил, что Иерусалим принадлежит Турции
    http://www.rusfact.ru/node/91880
    1. +2
      3 октября 2020 20:25
      Интересно, что на это евреи скажут.
  17. +3
    3 октября 2020 19:22
    Такие дела ни для кого ничем хорошим не заканчиваются....
  18. +3
    3 октября 2020 19:38
    Ну что? Будет шагать северо-юг и западо-восток? А ведь с какой-то стороны и кирпич прилететь может! Да и под компас пора магнитик подсунуть.
  19. 0
    3 октября 2020 19:49
    Кто бы что не говорил,Реджеп Тайип Эрдоган серьезный товарищ
    1. +2
      3 октября 2020 22:39
      Это пока он со слабыми воюет серьезный. Рано или поздно он по-настоящему вляпается на один из четырех фронтов, вот тогда и поглядим.
  20. -1
    3 октября 2020 19:56
    Думаю, что фронтов у турков много. Всегда интересно посмотреть....
  21. +2
    3 октября 2020 20:20
    молодец дерется за свои интересы
  22. +1
    3 октября 2020 20:29
    Цитата: albert
    Интересно, что на это евреи скажут.

    Пускай придёт и заберёт. А говорить то, ну явно не достаточно.
  23. +2
    3 октября 2020 20:37
    Судя по падению турецкой лиры,победы можно будет скоро отложить .Кроме политики еще есть и экономика ,а тут победами не пахнет
    1. +1
      3 октября 2020 20:56
      рубль тоже падает притом жоско
  24. -4
    3 октября 2020 20:47
    Одно радует, что у Путина (его же стараниями) нет ни одного союзника на планете, и что пенсионеры России как бы не обязаны делиться своими грошами с любыми чернявыми.
    Но ведь всё равно придётся :-(
  25. -1
    3 октября 2020 20:48
    Рановато начал. Су-57 же ещё не купил!)))
  26. -3
    3 октября 2020 21:02
    Таки по пробую вангануть:
    1. Кто проиграет- безусловно Пашинян, ибо Азербайджан отрежет часть территории Арцаха- Карабаха.
    2. Кто победит- Алиев обратив в видимость победы возвращение части территории под свой контроль.
    - Москва, вернув Армению в фарватр пророссийской политики после отставки Пашиняна
    - Турция, упрочнив свои позиции в Арзейбаджане и начав проникновение в среднюю азию
    1. 0
      3 октября 2020 21:20
      три ха-ха на такое вангование -
      хотя бы потому, что за армянские деньги
      штаты встанут против алиева с наёмной шпаной.
  27. +3
    3 октября 2020 21:14
    Любите отдыхать в Турции? Везите ваши денежки, "заработанные непосильным трудом".
    1. 0
      4 октября 2020 20:37
      Честный обмен. Туда денежки за шведский стол и лежание пузом вверх на песочке, обратно коронавирус. Все тип-топ. Ето ж надо ж - уже 733 тысячи успели туда смотаться после частичного снятия ограничений. Уж конечно, каждый по паре тысяч штатских тугриков оставил как минимум. Итого $1.5 лимарда в одну только Турцию по скромной оценке. А говорят - алегархи вывозят, алегархи вывозят... И от Северного потока, мол, такое жуткое разорение.
  28. 0
    3 октября 2020 21:17
    пора султану формировать Первый Гвоздодёрный корпус -
    и держать его у врат Царьграда,
    так как очень Богу хочется видеть прибитый русский щит на тех вратах.
    1. -2
      4 октября 2020 04:44
      Цитата: starley
      очень Богу хочется видеть прибитый русский щит на тех вратах.
      Вообще-то их религия такая же авраамическая. Так что "Богу" без разницы, по логике.
  29. +3
    3 октября 2020 22:03
    Все это прекрасно. Но что творится у нас? Рубль пикирует. Цены наоборот. Опять ковид наступает и попахивает очередным губительным карантином.
    А. Да. У Турции тоже беда)
  30. +3
    3 октября 2020 22:06
    "Султанчик" вполне может надорваться, особенно если помочь ему в этом, типа перестать ездить в Турцию на отдых или помидорки разные закупать. Но для этого нужны совесть и воля, а деньги подавляют эти понятия, увы.. request
  31. 0
    3 октября 2020 23:06
    аппетит приходит во время еды )) подождём, когда сультана вышвырнут из НАТО. Он уже всех достал.
    1. +1
      4 октября 2020 01:29
      Сами не вышвырнут никогда - им не турки нужны, а проливы.
  32. -1
    4 октября 2020 01:07
    Турция несется к распаду
  33. +1
    4 октября 2020 04:24
    "Примерить Боевой шлен Сулеймана Великолепного")))
  34. 0
    4 октября 2020 12:05
    Вот это = всё может плохо закончится = как присказка, в которой неизвестно плохо ли закончится или когда вообще. Как и доллар скоро обвалится.
  35. 0
    4 октября 2020 16:25
    Раз Пашанян стал говорить о турецких военных значит армянам приходится туговато.
  36. 0
    4 октября 2020 18:10
    Похоже храм святой Марии в Константинополе снова будет православный. hi
    1. 0
      4 октября 2020 19:39
      Цитата: fif21
      Похоже храм святой Марии в Константинополе снова будет православный. hi

      Прошу прощенья за Марию ! Конечно же храм святой Софии. feel
  37. -1
    4 октября 2020 18:19
    Турция объявит дефолт и распадется сразу после краха мировых долларовой и прочих долговых систем. Которая, в свою очерель, случится в связи с гражданской войной и распадом США после ноябрьских выборов. США, Турции, статусу доллара осталось жить от 1.5 до 4 месяцев
  38. 0
    5 октября 2020 18:28
    Слетит с недосултана его чалма. Доиграется.