Киргизская революция: В Бишкеке оппозиция силой захватывает власть

200

Люди, захватившие мэрию столицы Кыргызстана, объявили, что новым городским руководителем стал Жоошбек Коеналиев. При этом прежний мэр, Азиз Сукарматов, заявление об отставке не подавал.

Об этом сообщает киргизское информационное агентство АКИpress.

Коеналиев уже осваивается в новой должности и даже начал проводить совещания. Новый мэр объявил о произошедшей в стране народной революции и призвал все городские службы к работе в усиленном режиме. Сам он старается поскорее разобраться в специфике своей должности:

Примерно ситуацией владею, но надо ознакомиться. Очень много вопросов есть, очень много людей заходят.

В это же время возле Дома правительства собралось множество людей, среди которых есть представители партий «Ыйман нуру», «Чон казат», «Реформа» и других.


По сообщению сотрудников Аппарата Правительства, в здании находятся оппозиционные политики Камчыбек Ташиев, Нуржигит Кадырбеков и Садыр Жапаров. Внутрь почти никого не пускают.

Ташиев, выйдя к собравшимся, сообщил, что, вероятнее всего, Садыр Жапаров станет новым премьер-министром. Также стало известно, что на должности министров предлагают поставить каких-то молодых людей.


По словам пока еще действующего президента страны Сооронбая Жээнбекова, этой ночью в Кыргызстане произошла попытка переворота. Протестующие захватили ряд государственных учреждений столицы. Полиция применила резиновые пули и другие спецсредства. В результате столкновений с правоохранителями погиб один человек и пострадало около шестисот.

Главы трех регионов уже уволились с должностей. Банки приостановили работу, а школы перешли на дистанционное обучение.
200 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +19
    6 октября 2020 11:17
    О как! Молнееносное народное воляизлияние.
    1. Комментарий был удален.
      1. +31
        6 октября 2020 11:23
        Цитата: Victor_B
        Обкладывают су... (собачьи самки) Россию со всех сторон... По периметру.

        Да ничего не обкладывают. Очередные бараны выбирают себе нового пастуха, с подачи местного криминалитета..Омерига и гейсоюз там вообще не при делах
        1. +48
          6 октября 2020 11:25
          В это же время возле Дома правительства собралось множество людей, среди которых есть представители партий «Ыйман нуру», «Чон казат», «Реформа» и других.
          По сообщению сотрудников Аппарата Правительства, в здании находятся оппозиционные политики Камчыбек Ташиев, Нуржигит Кадырбеков и Садыр Жапаров.


          Очень хорошо, что нам подробно рассказали что там и кто там. good
          ясно, что представители пратий «Ыйман нуру», «Чон казат», на месте.
          А где представители пратий "Юмнат кулдыр" и "Журан кузгыл"? Непонятно.
          И тревожно, что ни чего не слышно о партиях Ызрым караш" И "Зурапн шумжын"

          wassat laughing wassat

          И про политиков обязательно нужно выяснить.
          Где сейчас Кулумбек Бурсатов и Арзылат Жрымсоев. wassat

          И еще...

          ПОЧЕМУ "Киргизская революция..."
          "захватившие мэрию столицы Кыргызстана"
          а с "сообщает киргизское информационное"

          Доколе будет этот маразм с наименованием?
          Определитесь уже киргизия, кыргыстан или куругстон или каргызстын.

          Почему мы говори по-русски РИМ и не паримся, что другие говорят РОМА.
          Почему нас заставляют говорить КЫРГЫЗСТАН? request
          Или вместо Алма-Ата нычне нужно говорить Алаты? fool
          Что за идиотизм?
          1. +2
            6 октября 2020 11:43
            Цитата: Храмов
            Или вместо Алма-Ата нычне нужно говорить Алаты?

            Ни фига, сегодня правильное название города Алматы!
            о цука! wassat
            1. +28
              6 октября 2020 12:08
              Ну кто теперь скажет, что белорусский ОМОН действовал излишне жестко?
              Если силовики не будут поддерживать на 100% власть, а она - силовиков, то после каждых выборов, вне зависимости от их результатов, толпа будет менять руководство в стране.
              А что творят со стадом водометы - просто загляденье:
              1. +6
                6 октября 2020 12:26
                Смыли тараканов и прочую грязь! good

                Чистота залог здоровья! good
                1. -6
                  6 октября 2020 13:05
                  Таракана не смыли, не видел на видео, да и чего ему там делать
              2. +8
                6 октября 2020 12:32
                Цитата: Тралл
                А что творят со стадом водометы - просто загляденье:

                Заодно и площадь освежил.
              3. +3
                6 октября 2020 18:09
                О как водой мусор хорошо сметается
              4. +3
                6 октября 2020 18:37
                Не дал хоровод закончить.
              5. +3
                6 октября 2020 22:05
                Цитата: Тралл
                А что творят со стадом водометы - просто загляденье:

                такое бы в Киеве 2014...
              6. -2
                6 октября 2020 22:45
                Цитата: Тралл
                толпа будет менять руководство в стране.

                Октябрьскую революцию в Российской Империи (РИ) сделали моряки Балтийского флота. Сравните население РИ в тот момент и количество моряков, участвующих в восстании. Итог всем известен, как для моряков, так и для РИ)))
                1. -1
                  7 октября 2020 06:12
                  вечный позор для вмф
            2. 0
              7 октября 2020 07:58
              хорошо, что не Алыаты. А то бы язык сломал. am
          2. +12
            6 октября 2020 11:49
            Цитата: Храмов
            И тревожно, что ни чего не слышно о партиях Ызрым караш" И "Зурапн шумжын"

            О партии "Бамбарбия Киргуду" не беспокоитесь? Она вообще была вынуждена в подполье уйти. laughing
          3. +2
            6 октября 2020 11:50
            good
            Цитата: Храмов
            Доколе будет этот маразм с наименовани

            Костя Сапрыкин по кличке "Кирпич"
          4. +7
            6 октября 2020 12:38
            Напоминает бородатый анекдот:
            Задержаны опасные кавказские террористы Ушат Помоев и Рулон Обоев.
            1. +5
              6 октября 2020 13:35
              А задержал их тоже достаточно геройский Камаз Омонов...
          5. +3
            6 октября 2020 14:28
            Цитата: Храмов
            В это же время возле Дома правительства собралось множество людей, среди которых есть представители партий «Ыйман нуру», «Чон казат», «Реформа» и других.
            По сообщению сотрудников Аппарата Правительства, в здании находятся оппозиционные политики Камчыбек Ташиев, Нуржигит Кадырбеков и Садыр Жапаров.


            Очень хорошо, что нам подробно рассказали что там и кто там. good
            ясно, что представители пратий «Ыйман нуру», «Чон казат», на месте.
            А где представители пратий "Юмнат кулдыр" и "Журан кузгыл"? Непонятно.
            И тревожно, что ни чего не слышно о партиях Ызрым караш" И "Зурапн шумжын"

            wassat laughing wassat

            И про политиков обязательно нужно выяснить.
            Где сейчас Кулумбек Бурсатов и Арзылат Жрымсоев. wassat

            И еще...

            ПОЧЕМУ "Киргизская революция..."
            "захватившие мэрию столицы Кыргызстана"
            а с "сообщает киргизское информационное"

            Доколе будет этот маразм с наименованием?
            Определитесь уже киргизия, кыргыстан или куругстон или каргызстын.

            Почему мы говори по-русски РИМ и не паримся, что другие говорят РОМА.
            Почему нас заставляют говорить КЫРГЫЗСТАН? request
            Или вместо Алма-Ата нычне нужно говорить Алаты? fool
            Что за идиотизм?

            ничё не понял,но очень интересно. yes
            1. 0
              6 октября 2020 14:42
              Я тоже, но стараюсь. Это-ж надо так много партий клепать. laughing fellow
          6. 0
            6 октября 2020 15:20
            Что за идиотизм?
            Идиотизм не соблюдать РАСПОРЯЖЕНИЕ Администрации Президента РФ от 17.08.95 N 1495 "О НАПИСАНИИ НАЗВАНИЙ ГОСУДАРСТВ - БЫВШИХ РЕСПУБЛИК СССР И ИХ СТОЛИЦ"
            И по теме -
            Центральная комиссия по выборам и проведению референдумов сегодня, 6 октября, приняла решение о признании выборов в Жогорку Кенеш недействительными, сообщила пресс-служба ЦИК.

            : https://ru.sputnik.kg/politics/20201006/1049908186/cik-vybory-itogi.html
          7. 0
            6 октября 2020 20:42
            Зато у нас в лексиконе-штат Техас! laughing Там буква Х,читается иначе,нам побоку! lol
            1. 0
              7 октября 2020 18:05
              Всегда бы так... Ведь они нас какой-то "рашей" обзывают!
        2. -6
          6 октября 2020 11:28
          Цитата: kventinasd
          Да ничего не обкладывают.

          То есть уши госдепа Вы, в данном случае, не видите?
          Всё сами?
          1. +3
            6 октября 2020 11:32
            Цитата: Victor_B
            То есть уши госдепа Вы, в данном случае, не видите?

            Абсолютно. Чо амерам там у киризов брать, чуйскую долину или Иссык-куль?
            1. -11
              6 октября 2020 11:33
              Цитата: kventinasd
              Чо амерам там у киризов брать, чуйскую долину или Иссык-куль?

              А под дверь России нагадить?
              Весь периметр загадили...
              1. +4
                6 октября 2020 11:37
                Клановая война в чистом виде. Возможно участвуют Турция и/или Китай, но пресловутый "госдеп" не при делах.
              2. +8
                6 октября 2020 11:38
                Цитата: Victor_B
                А под дверь России нагадить?
                Весь периметр загадили.

                Там китайское лобби куда сильнее. Вот за это и бодаются.
                Китайцы ни в коей мере не позволят звездно-полосатым у себя в подбрюшье иметь что-то интересное америкосам. Хотя не исключаю возможности западным спецслужбам расшатать ОДКБ.
                1. +3
                  6 октября 2020 11:45
                  Цитата: kventinasd
                  Там китайское лобби куда сильнее. Вот за это и бодаются.

                  Не в китайских интересах кипиш устраивать.
                  Цитата: kventinasd
                  Китайцы ни в коей мере не позволят звездно-полосатым у себя в подбрюшье иметь что-то интересное америкосам.

                  Китайцы они ооччень долго предупреждают.
                2. +4
                  6 октября 2020 13:46
                  Цитата: kventinasd
                  Цитата: Victor_B
                  А под дверь России нагадить?
                  Весь периметр загадили.

                  Там китайское лобби куда сильнее. Вот за это и бодаются.
                  Китайцы ни в коей мере не позволят звездно-полосатым у себя в подбрюшье иметь что-то интересное америкосам. Хотя не исключаю возможности западным спецслужбам расшатать ОДКБ.

                  пока там видно несколько вещей:
                  1. моя твоя труба шатал - местные разборки.
                  2. несостоявшееся государство - Киргизия.
                  3. несостоятельность России, которая не может навести порядок даже в своём самом ближнем зарубежье, хотя и тратит на это немалые ресурсы.

                  Ну что ж, раз так, то кто-то эту территорию обязательно приберёт к рукам.
                  Видимо НЕ Россия.
            2. -4
              6 октября 2020 13:48
              Цитата: kventinasd
              Цитата: Victor_B
              То есть уши госдепа Вы, в данном случае, не видите?

              Абсолютно. Чо амерам там у киризов брать, чуйскую долину или Иссык-куль?

              Американцам ничего не надо от киргизов Им нужен военный конфликт,через который они влияют на Россию ,а еще лучше если смогут ее втянуть в войну.Какая она будет ,религиозная,криминальная,меж расовая или водная не важно.
              Что получила Америка от войны в Карабахе ?
              А нас поставили в цугцванг.Сейчас нам придется сделать выбор и все равно будут обиженные на нас
              1. 0
                6 октября 2020 14:29
                Цитата: APASUS
                Американцам ничего не надо от киргизов Им нужен военный конфликт,через который они влияют на Россию

                Американцам не нужен в Киргизии вооруженный конфликт. Пока что. Поверьте на слово.
                1. -1
                  6 октября 2020 14:32
                  Цитата: Шалтай
                  Американцам не нужен в Киргизии вооруженный конфликт. Пока что. Поверьте на слово.

                  Я думаю нужен .
                  1. +1
                    6 октября 2020 14:40
                    Цитата: APASUS
                    Я думаю нужен .

                    Что-бы закопать свои проекты и утратить влияние на местности ? Они хотят укрепиться в регионе надолго .
                    1. 0
                      6 октября 2020 15:50
                      Цитата: Шалтай
                      Цитата: APASUS
                      Я думаю нужен .

                      Что-бы закопать свои проекты и утратить влияние на местности ? Они хотят укрепиться в регионе надолго .

                      Какие проекты? Они получат прибыль по любому ! Поставка вооружения ,зависимость этой страны после конфликта ,дармовые ресурсы,им все принадлежит в разоренной войной стране,влияние на Россию.
                      1. +1
                        6 октября 2020 16:55
                        Да ладно, мелочи жизни. Путин к примеру даже имя президента Киргизии не помнит. Я кстати его имя полностью тоже не помню.
                      2. +2
                        6 октября 2020 19:42
                        Цитата: Шалтай
                        Я кстати его имя полностью тоже не помню.

                        А зачем, всё одно меняются чуть не через пару лет. Как начальники Бишкекского ГАИ. laughing
                      3. +2
                        6 октября 2020 19:40
                        Цитата: APASUS
                        Какие проекты? Они получат прибыль по любому ! Поставка вооружения ,зависимость этой страны после конфликта ,дармовые ресурсы,им все принадлежит в разоренной войной стране,влияние на Россию

                        Ваш комментарий только подтверждает, что вы ничего не знаете о Киргизии. wink
              2. 0
                6 октября 2020 21:38
                База в Канте (Российская) или бывшая база сша в Манас. Сколько трудов стоило "уйти" сша из Манаса...
            3. 0
              7 октября 2020 07:01
              По вашему они просто смирились и забыли,что их вышвырнули из Манаса?
          2. +4
            6 октября 2020 11:40
            Цитата: Victor_B
            То есть уши госдепа Вы, в данном случае, не видите?
            Всё сами?

            Там не уши а хвосты торчат . 2 штуки . Про один хвост догадались наверно ? Про второй подумайте.
            1. +2
              6 октября 2020 13:13
              Цитата: Шалтай
              Про один хвост догадались наверно ? Про второй подумайте.

              Ок. В связи с тем, что первым делом освободили Атамбаева, предположу, что "первый хвост" это Россия. А второй кто? Казахстан? Навряд ли... Узбекистан? Сомневаюсь... Турция? Могет быть, но тоже скорей всего нет... Остаются арабы всякие, но про их влияние в Киргизстане, ничего не слышал. what
              Намекните хоть... wink
              1. +2
                6 октября 2020 13:17
                Цитата: LiSiCyn
                Ок. В связи с тем, что первым делом освободили Атамбаева, предположу, что "первый хвост" это Россия.

                Россия не пределах . Узбекистан тем более . Но Вы человек все равно догадливый.
                1. +1
                  6 октября 2020 13:25
                  Цитата: Шалтай
                  Но Вы человек все равно догадливый.

                  belay Разве? С Россией не угадал... laughing
                  Турки и арабы? what
                  1. 0
                    6 октября 2020 13:47
                    Цитата: LiSiCyn
                    и арабы?

                    Арабов не вижу.
                2. +2
                  6 октября 2020 19:44
                  Не ужели казахские братья? Ну у Китая то всегда планы на обоих. wink
          3. +3
            6 октября 2020 11:41
            Цитата: Victor_B
            Всё сами?

            Это уже третья тамошняя "цветная революция", пора привыкнуть.
            1. +1
              6 октября 2020 12:34
              Это очередные выборы так проходят. Если и дальше так пойдет, можно будет сэкономить на всяких урнах, избирательных участках и комиссиях... А что, вышла толпа, флагами и лозунгами помахала - "демократические" выборы состоялись.
              1. 0
                6 октября 2020 19:46
                Цитата: Piramidon
                А что, вышла толпа, флагами и лозунгами помахала - "демократические" выборы состоялись.

                Если бы так, в 2005 я с гранатой в кармане спал. feel
          4. -8
            6 октября 2020 11:54
            А представить, что кто-то может без ушей быть чем-то недовольным - вы не способны??)

            Теперь понятно, почему, если я что-то против Путина пишу - меня сразу к госдепу причисляют.. некоторые люди просто в силу физических особенностей не могут это переварить в голове..))
            1. -5
              6 октября 2020 12:04
              судя по минусам у вас в голове каша)))))
              1. -5
                6 октября 2020 12:16
                Каша, не каша, а вот эта фраза правильная.
                почему, если я что-то против Путина пишу - меня сразу к госдепу причисляют.

                И так практически везде. Многие жалуются.
                Не госдепом единым жив человек.
                1. 0
                  6 октября 2020 14:15
                  Михаил.. я не жалуюсь вовсе.. я лишь смеюсь над теми, кто подобные умозаключения выстраивает..))
                  1. +2
                    6 октября 2020 14:34
                    Другие жалуются. У многих на других сайтах такая же проблема. Только против олигархата рот раскрыл, сразу клеймо - ты агент олигархата. И понимай как хочешь.
                    Таким вот способом компрадоры защищаются.
              2. 0
                6 октября 2020 14:17
                Ты думаешь - это я что ли эти минусы сижу рисую..))
                К моей голове они отношения мало имеют..))
            2. -4
              6 октября 2020 12:35
              Цитата: Роман13579
              А представить, что кто-то может без ушей быть чем-то недовольным - вы не способны??)

              Россиян власть может иметь любым способом - на площадь они выйдут лишь за печеньки Госдепа
              1. 0
                6 октября 2020 13:09
                Не выйдут за печеньки.
                Вообще не выйдут
            3. 0
              6 октября 2020 19:38
              Цитата: Роман13579
              некоторые люди просто в силу физических особенностей не могут это переварить в голове..

              Новое дело, я то думал, что переваривание-это прерогатива пищеварительной системы. feel
        3. +2
          6 октября 2020 12:06
          Согласен. Местные "князьки" делят власть.
        4. 0
          6 октября 2020 12:43
          Цитата: kventinasd
          . Очередные бараны выбирают себе нового пастуха,

          Пастух своих баранов пасти(кормить), естественно, не сможет, и бараны с его пастбища попрут на чужие. Ждём-с... на нашем.
          1. +1
            6 октября 2020 13:09
            Цитата: AlexVas44
            Цитата: kventinasd
            . Очередные бараны выбирают себе нового пастуха,

            Пастух своих баранов пасти(кормить), естественно, не сможет, и бараны с его пастбища попрут на чужие. Ждём-с... на нашем.

            А что ждать ? Вот к примеру уже - нападение и поджог предприятия с российскими инвестициями почти на 400 мл.$
            https://reporter.akipress.org/news:102923/
            1. SSR
              +3
              6 октября 2020 14:09
              Цитата: Шалтай
              А что ждать ? Вот к примеру уже - нападение и поджог предприятия с российскими инвестициями почти на 400 мл.$

              А это как в 404, пока правит хаос, надо отжать бизнес, по этому ранее в другой статье на эту тему писал, что бесят эти бестолочи, их качнешь, они рады, потом дел натворивши, сидят и плачут а дело то сделано и назад не вернуть. Как малолетки.
              1. +1
                6 октября 2020 14:13
                Цитата: SSR
                А это как в 404

                В 996 все гос.перевороты по сути - рейдерские захваты.
        5. SSR
          +3
          6 октября 2020 14:04
          Цитата: kventinasd
          Да ничего не обкладывают. Очередные бараны выбирают себе нового пастуха, с подачи местного криминалитета

          + за смысл.
          В зеркало давно свинья смотрелась?
          Это чисто эфемерная фраза в пустоту, привычьная звучала бы про соринку и бревно.
          В Киргизии бедлам полный, люди добившиеся успеха в жизни, своих детей отдают в русские школы и классы, но их мало, осбенно в районных школах. Знаю долларового миллионера в Бишкеке, он сам с женой говорят на киргизском 90% дети на 90% на русском и внутри семьи, знаю людей, которые с нашим высшими ручкаются, так они сами говорят, что при сложившейся ситуации, люди делают вид что слушают Правительство, Правительство делает вид что служит народу.
          В аилах где нет русских классов, там растут оторванные от реальности ребята, которым дальше их района проблемы чужды и не понятны, в городах растут те кто 70% видят Россию, 10% Турцию (уменьшилось, турки навязыванием своих норм оттолкнули этих детей гор) и 20% Китай.
          Китай опасен через призму образования, "заманивает" талантливых ребят и чего греха таить, бесплатная комната на двоих, стипендия 750 долларов и питание в столовой.
          У мелкой на физфаке МГУ, такая общага на два года а стипендия 3000 руб.
          Китай там строит дороги и прорубает тоннели в горах сокращая путь, РФ с ГЭС и прочими проектами утихла.
          Нынешние "бараньи" разборки, "свиней" и других животных не касабтся, это внутренние их проблемы.
        6. +1
          6 октября 2020 14:26
          Очередные бараны.... Емкие какие определения. Это по уровню мышления или по нац. признаку?
        7. -3
          6 октября 2020 17:05
          Цитата: kventinasd
          Омерига и гейсоюз там вообще не при делах

          Ну не скажите, такую вкусную дискотеку, штаты без внимания никогда не оставят. Согласен с вами, что это больше похоже на очередные клановые тёрки за власть. Но в современном мире, из любого "протеста", обязательно торчат уши госдепа.
        8. +1
          6 октября 2020 19:35
          Цитата: kventinasd
          Да ничего не обкладывают. Очередные бараны выбирают себе нового пастуха, с подачи местного криминалитета..Омерига и гейсоюз там вообще не при делах

          Просто местные кланы снова взялись за передел кормушки, это занятие переходит в раздел традиционных, к сожалению. request
        9. 0
          6 октября 2020 21:58
          Согласен с вами насчет баранов, пастуха и криминалитета, но полностью возможного влияния кого-то из больших игроков я бы исключать не стал.
      2. 0
        6 октября 2020 11:29
        Цитата: Victor_B
        Обкладывают су... (собачьи самки) Россию со всех сторон... По периметру.


        При полнейшем бездействии руководства РФ... Киргизия,какие это по счёту "грабли" ?
        1. 0
          6 октября 2020 12:34
          При полнейшем бездействии руководства РФ.


          Скорее, просто наблюдают, что у нас что за лужей. Сейчас приоритет, дать по соплям зарвавшемуся султану.
        2. 0
          6 октября 2020 19:56
          Цитата: Инсургент
          При полнейшем бездействии руководства РФ.

          Нутес расскажите по правильное воздействие РФ на Киргизию, запасся попкорном.
          Цитата: Инсургент
          Киргизия,какие это по счёту "грабли" ?

          Это национальная игра такая, вы просто не знаете. Для лучшего понимания рекомендую посмотреть три фильма:- "Выстрел на перевале Караш", "Алые маки Иссык-Куля" и "Потомок белого барса"( этот практически отсутствует в хорошем качестве",). Эти фильмы лучше всего передают ментальность народа и ничуть не устарели со временем, ибо времена поменялись, а народ всё тот же. wink
      3. -9
        6 октября 2020 11:51
        Что.. и тут вездесущий запад??)
        1. -1
          6 октября 2020 11:53
          Цитата: Роман13579
          Что.. и тут вездесущий запад??)

          Нет, здесь на лицо вопиющее уклонение России от исполнения своей исторически-цивилизационной миссии по сплочению вокруг себя малых народов так или иначе входящих в зону её жизненно важных интересов ...
          1. +3
            6 октября 2020 12:18
            Мысленно я с кыргызами. Поддерживаю во всём. Вы свободные люди - Фигачьте друг друга.
            1. +3
              6 октября 2020 13:19
              Цитата: Перейра
              Вы свободные люди - Фигачьте друг друга

              И вы, будете не далеко от истины... Киргизстан, условно можно поделить на "северных" и "южных". И фигачиться они могут начать легко. + фактор узбеков, проживающих на юге. Правда их ненавидят и те, и другие...
              1. +2
                6 октября 2020 14:30
                +. Вы правы, там вечное клановое, практически средневековое противостояние. После Ошской резни 2011 года вряд ли узбеки будут активно вмешиваться.
          2. 0
            7 октября 2020 03:27
            Они ныне свободные люди свободных стран и вольны делать всё что хотят...по своей собственной воле
      4. 0
        6 октября 2020 13:05
        киргизами обложить сложно, зачуханное государство, туда и при Союзе ЖД ветка тупиковая была а сейчас и подавно
        1. 0
          6 октября 2020 19:59
          Цитата: Василенко Владимир
          зачуханное государство,

          Красивейшая республика, смелый и свободолюбивый народ. Ну и не без недостатков, конечное, а где их нет?
          1. 0
            6 октября 2020 21:08
            красивая природа, местами, еще ни о чем не говорит
            а насчет смелости народа ....
            не напомните как "изгоняли" вторгшихся талибов?
            1. 0
              6 октября 2020 21:29
              Цитата: Василенко Владимир
              насчет смелости народа ....
              не напомните как "изгоняли" вторгшихся талибов?

              Не талибов а ИДУ-шников. Отважно отговорили воевать очень весомым мешком денег.
              1. -1
                6 октября 2020 22:00
                те же яйца только в профиль
    2. +1
      6 октября 2020 11:24
      Цитата: Баберметис
      О как! Молнееносное народное воляизлияние.

      Тенденция какая-то нехорошая проявляется...

      В Кремле и эту "революцию" проспали...

      Алё ! Владимир Владимирович ! Это вокруг России происходит ...
      1. +6
        6 октября 2020 11:38
        Проспали не в Кремле.
        Вы букву не правильно в слове поставили и место указано не верно.
        Прос.рали в Беловежской пуще.
        1. -1
          6 октября 2020 11:40
          Цитата: Храмов
          Проспали не в Кремле.
          Вы букву не правильно в слове поставили и место указано не верно.
          Прос.рали в Беловежской пуще.

          То было давней изменой и предательством,хоть и по сей день кровоточащей.

          Но речь о сегодняшних ошибках и возможно преступном бездействии...
          1. +3
            6 октября 2020 12:12
            Преступном? О как!
            Так надо делать что - срочно как в Киргизии?
            Есть ли понимание, что это тоже самое?
            1. +1
              6 октября 2020 12:48
              Цитата: Карт
              Преступном? О как!

              Ему с дивана видней. Он и Путину уже позвонил
              Алё ! Владимир Владимирович ! Это вокруг России происходит ...

              Сейчас Путин зубы почистит, выпьет кофия. Потом вызовет Шойгу и Патрушева. К вечеру в Киргизии все будет в ажуре.
          2. +3
            6 октября 2020 12:14
            Да ладно вам.
            Ежели сейчас начнут бабки вливать в киргизов, то вой поднимется по всей Руси.

            Преступное бездействие правительства внутри России важнее киргизских разборок.

            Кто-нибудь в России объяснит жителям страны что мы строим или не строим, куда идем или зачем стоим.

            А вы про киргизов.
            киргизские революционные ряды коронавирус не косит?
            Или они в масках? wassat

            Илон МАСК! laughing Это он МАСКи по всему свету распространяет! Точно!
            Вот где собака порылась!!! Сектанты!!! wassat
            Я раскрыл заговор! Срочно в номер! (или в палату lol )

            А вы про каких-то киргизов!
      2. +13
        6 октября 2020 11:40
        Цитата: Инсургент
        В Кремле и эту "революцию" проспали...

        Проспали....
        Тем временем протестующие освободили из СИЗО пророссийского политика Атамбаева, закрывшего в своё время американскую военную базу
        1. 0
          6 октября 2020 11:43
          Цитата: Лопатов
          Тем временем протестующие освободили из СИЗО пророссийского политика Атамбаева, закрывшего в своё время американскую военную базу

          Что собственно не говорит ничего. В ходе таких бунтов,на "революционной волне" освобождают зачастую всех "пострадавших от режима".. И уголовников и "политических"...
          1. +2
            6 октября 2020 11:45
            Цитата: Инсургент
            В ходе таких бунтов освобождают всех "пострадавших от режима"

            И кого ещё освободили?
            1. +3
              6 октября 2020 11:48
              Премьера бывшего, сидевшего за коррупцию
              1. +1
                6 октября 2020 11:54
                Цитата: К-612-О
                Премьера бывшего, сидевшего за коррупцию

                Соратника Атамбаева?
                1. 0
                  6 октября 2020 13:46
                  Цитата: Лопатов
                  протестующие освободили из СИЗО пророссийского политика Атамбаева

                  Атамбаева в президенты!
                  Ура!
                  Это единственный киргиз (или он кыргыз winked ) которого я знаю. Вернее слышал о нём! laughing
                  И этот факт дает мне право требовать вернуть его в президенты! good
                  Тем паче он пророссийский! Иными словами он МОЛОДЕЦ! good
        2. +2
          6 октября 2020 11:45
          Ну он еще чутка и протурецкий, да и 3 ляма долларов из Турции перед выборами на их "прозрачное проведение" тоже не по доброте душевной дали
          1. +1
            6 октября 2020 11:47
            Цитата: К-612-О
            Ну он еще чутка и протурецкий, да и 3 ляма долларов из Турции перед выборами на их "прозрачное проведение" тоже не по доброте душевной дали

            Протурецкий, прокитайский. Но не проамериканский.
            1. +1
              6 октября 2020 12:06
              Цитата: Лопатов
              Протурецкий, прокитайский. Но не проамериканский.

              Без китайцев все . Думаю и без американцев , им это не в кассу сейчас. Все заинтересованные со стороны - к вам ближе.
              1. +2
                6 октября 2020 13:31
                Цитата: Шалтай
                Все заинтересованные со стороны - к вам ближе

                Да ладно.... Казахстан??? А на фига ему это надо? Экспансия, с целью объединить два "братских" народа?
                Не зря, в Сов. время говорили.... Фрунзе это большая деревня Алма-Аты. laughing
                1. SSR
                  +1
                  6 октября 2020 14:21
                  Цитата: LiSiCyn
                  Цитата: Шалтай
                  Все заинтересованные со стороны - к вам ближе

                  Да ладно.... Казахстан??? А на фига ему это надо? Экспансия, с целью объединить два "братских" народа?
                  Не зря, в Сов. время говорили.... Фрунзе это большая деревня Алма-Аты. laughing

                  Алма-ата большая деревня Киргизии, почитайте труды наших военных про подавление восмтания в 1916 году, степи от Оренбурга и всюду киргизы, казахов нету.
                  Есть северный джунус и южный а народ один, так и наплодили проблем, узбеков тоже небыло, от слова совсем, укровоинов небыло, от слова совсем.
                  1. +3
                    6 октября 2020 15:42
                    Цитата: SSR
                    почитайте труды наших военных про подавление восмтания в 1916 году

                    В полемику о названиях народов(племён) , с Вами вступать не буду. Точно так же, могу посоветовать почитать казахский авторов о происхождении - названии народа.
                    Цитата: SSR
                    Есть северный джунус и южный

                    Ну во первых, Жуз. Если мы говорим о казахах. Во вторых, их три. Старший, средний и младший. Причём деление это пошло, со времен Чингизхана. Когда "наших военных", там и в помине не было. wink
                    Цитата: SSR
                    Алма-ата большая деревня Киргизии

                    Бывали там, может жили? Я вот, родился и вырос в Алма-Ате. И как там говорили, знаю не по наслышке. А родственники жили во Фрунзе и бывал я, там часто. Как говорится, мне есть с чем сравнивать.
                    1. SSR
                      0
                      6 октября 2020 16:50
                      Цитата: LiSiCyn
                      Ну во первых, Жуз. Если мы говорим о казахах. Во вторых, их три. Старший, средний и младший. Причём деление это пошло, со времен Чингизхана.

                      Деление было ещё раньше, знаете как если подтянуть "зауши" переводится Эне-сай, Бай-кел, Ит-Yруп, КYн-ашир, Ала-аска?))) кочевые племена не владели письменностью, передавали все из уст в уста))) эпос Манас не зря внесен наследие Юнеско.))) спорить я с вами не буду.)))
                      1. +2
                        6 октября 2020 23:18
                        Цитата: SSR
                        эпос Манас не зря внесен наследие Юнеско.

                        Всё с Вами, понятно... yes "Каждый кулик хвалит своё болото." laughing
                        Единственный вопрос, если Манас родился сразу на коне, то кто его папа? what До сих пор, не знаю. request Но вопрос этот, не даёт мне покоя. recourse
                      2. SSR
                        +1
                        7 октября 2020 00:54
                        Цитата: LiSiCyn
                        Цитата: SSR
                        эпос Манас не зря внесен наследие Юнеско.

                        Всё с Вами, понятно... yes "Каждый кулик хвалит своё болото." laughing
                        Единственный вопрос, если Манас родился сразу на коне, то кто его папа? what До сих пор, не знаю. request Но вопрос этот, не даёт мне покоя. recourse

                        Не понял? Кулик хвалит болото, Манас на коне, кто его папа? Но дальше первых строк мы не читали,... Кулик готов похвалить болото, пожалуйста, первые упоминания про "казах", 17, 18, 19 век. Я жил в Алма-Ате! Круто чо а я с дочкой города Нур- Султан общался и чо?
                        Я типа больший казах чем другие кулики?
                2. +1
                  6 октября 2020 23:40
                  Цитата: LiSiCyn
                  Не зря, в Сов. время говорили.... Фрунзе это большая деревня Алма-Аты

                  hi Стас,привет!
                  Пишпек и Верная как родные, даже похожи чем то. И тот и другой форпосты РИ в Средней Азии, и тот и другой крепости, и тот и другой неразрывно связаны с казачеством, и тот и другой были спланированы и отстроены военными, в советские времена даже похожи постройками и озеленением, но АлмаАта, всегда был больше. Но киргизы будут явно против этого утверждения про деревню. wink
                  1. SSR
                    -1
                    7 октября 2020 01:00
                    Цитата: Tank Hard
                    Пишпек и Верная как родные

                    Цитата: Tank Hard
                    Но киргизы будут явно против этого утверждения про деревню.

                    Фейспалм. Это киргизы эти пункты назначили столицами да?
                    Ребят, вы по лаврову? Кочевники эти два постоялых двора выбрали столицами?
                    Всех Вам благ.
                    Жесть.
                    1. +2
                      7 октября 2020 01:42
                      Что то заносит Вас... Спокойней, не надо нервничать. То, что вы с дочкой самого Нур, как говорится Султана общались, ну так флаг вам в руки. Я например, по всем "Цоевским" местам прошёл в Алма-Ате и бухал с челом, который в Игле снимался. И считаю это большим достижением, чем знакомство с Даригой.
                      Если Вы, разбираетесь в вопросе, то знаете, что ханская ставка была в Туркестане. Это к вопросу, "о столицах".
                      По поводу Манаса... В Казахстане, о нем слыхом не слыхивали, во всяком случае в моё время. Это, чисто киргизская тема. Но раз уж, вы его упомянули, то я решил у Вас поинтересоваться. Но раз, вы не в курсе, тогды ой. Можете не отвечать.
                    2. 0
                      7 октября 2020 20:56
                      Цитата: SSR
                      Фейспалм. Это киргизы эти пункты назначили столицами да?
                      Ребят, вы по лаврову? Кочевники эти два постоялых двора выбрали столицами?
                      Всех Вам благ.
                      Жесть.

                      Вы совершенно не в теме, проходите дальше. laughing
                  2. +1
                    7 октября 2020 02:03
                    Привет, Данил! hi
                    Цитата: Tank Hard
                    Но киргизы будут явно против этого утверждения про деревню

                    Да это стеб. laughing В конце 80-х, у вас даже "по жирнее" в магазинах было. К родственникам ездили, попутно кой чем затаривались. С сигаретами, проще было. И водка Кара - Балта. fellow
                    1. +2
                      7 октября 2020 20:57
                      Цитата: LiSiCyn
                      Да это стеб

                      hi Стас!
                      Ну, дык. wink laughing
      3. +2
        6 октября 2020 11:42
        Боюсь не проспали, а как говорится молотком по г. вну бить не стали
      4. 0
        6 октября 2020 20:01
        Цитата: Инсургент
        В Кремле и эту "революцию" проспали.

        Всё пропало, рятуйте хлопцi !!! laughing
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      6 октября 2020 12:54
      Как, опять? Не надоело?
  2. 0
    6 октября 2020 11:18
    Ну, что делать бум? Дальше наблюдать как развивается гласность и происходит перестройка? Так можно донаблюдаться до шнобелевскрой премии мира.
    1. +1
      6 октября 2020 12:14
      Думаю будем дальше громогласно ныть на ВО.
      Россия в это время будет делать то, что ей надо.
    2. -1
      6 октября 2020 20:03
      Цитата: iouris
      Ну, что делать бум?

      Жить дальше спокойно, это по сути национальный вид спорта.
  3. +5
    6 октября 2020 11:18
    Так может власть должна поддерживать порядок более жёсткими мерами? В Киргизии кажется уже 3 революция.
    1. +6
      6 октября 2020 11:21
      изменилась ли жизнь к лучшему после этих майданов? ничуть... удивляет то, что власть постоянно воспроизводит систему, которая каждый раз неизбежно приводит к одному и тому же финалу...
      кто там на очереди? Таджикистан? России и Казахстану также подготовиться...
      1. +1
        6 октября 2020 11:22
        Клановая война, южные против северных.
        1. +7
          6 октября 2020 11:28
          Это при том, что южан большинство в стране, логично что выборы они всегда будут выигрывать. Поэтому эта дискотека будет вечной, до прихода русского генерал - губернатора
          1. 0
            6 октября 2020 20:05
            Цитата: К-612-О
            Это при том, что южан большинство в стране

            Бишкек- север. Я там родился и всегда симпатизировал северянам, место рождения накладывает отпечаток, увы. request
      2. 0
        6 октября 2020 12:08
        А как может быть иначе ,если все враги коммунистов на территории СССР одинаковые ? Они за 30 лет после захвата ими республик СССР меняли друг друга во власти -и путем их "выборов ", и путем их "цветных революций ", и не меняли ,как Назарбаева и Путина по несколько десятилетий ,и во всех захваченных ими республиках СССР всегда всё одинаково -деградация ,обнищание страны, обнищание народа и обогатившиеся за счет страны и народа враги коммунистов .
        1. +1
          6 октября 2020 20:07
          Цитата: tatra
          А как может быть иначе ,если все враги коммунистов на территории СССР одинаковые ? Они за 30 лет после захвата ими республик СССР меняли друг друга во власти -и путем их "выборов ", и путем их "цветных революций ", и не меняли ,как Назарбаева и Путина по несколько десятилетий ,и во всех захваченных ими республиках СССР всегда всё одинаково -деградация ,обнищание страны, обнищание народа и обогатившиеся за счет страны и народа враги коммунистов

          И тут вас несёт... Киргизы то вам чего сделали?! Там все памятники Ленину вроде на месте. request
    2. +3
      6 октября 2020 11:25
      У них чей клан сильней, того и тапки. Когда хотели и могли тогда были жёсткие меры. Наши только сопли жуют, вытурят наши базы окончательно, мы только озабоченность выразим.
      1. for
        0
        6 октября 2020 11:41
        Цитата: НДР-791
        У них чей клан сильней, того и тапки.

        А у нас как то иначе.
      2. +1
        6 октября 2020 20:11
        Цитата: НДР-791
        вытурят наши базы окончательно, мы только озабоченность выразим.

        Там что южные, что северные кланы, все пророссийские, вы просто не в курсе. Там китайцев не любят больше...
    3. +3
      6 октября 2020 11:39
      Как уже писали, не было там никаких "революций" - формация никак не меняется, меняются лишь кланы у кормила власти.
      1. 0
        6 октября 2020 20:12
        Цитата: unaha
        Как уже писали, не было там никаких "революций

        В 2005 была, самая настоящая.
    4. 0
      6 октября 2020 12:01
      Цитата: AlexGa
      Так может власть должна поддерживать порядок более жёсткими мерами?

      Вот только не надо: "власть" - "оппозиция". Это плохо организованные банды. Все в принципе заодно, но им всем приходится делить шкуру уже убитого медведя. Скоро придут серьёзные люди и всё организуют.
    5. 0
      6 октября 2020 13:24
      Цитата: AlexGa
      Так может власть должна поддерживать порядок более жёсткими мерами? В Киргизии кажется уже 3 революция.

      Во время службы в СА 1972-1974 г.г среди прочих были в нашей роте призывники из Киргизии.
      Не говорю за всех киргизов, но эти, из окрестностей г. Ош - самые не адекватные среди личного состава.
      Власть знает свой и народ, и видимо боится, что события могут приобрести более жесткий характер.
    6. +1
      6 октября 2020 18:48
      В Киргизии кажется уже 3 революция.

      Не революции, а перевороты. Кланы не могут поделить власть.
      1. +12
        7 октября 2020 00:26
        Цитата: Alex Justice
        Кланы не могут поделить власть.

        Власть не может наладить нормальное процветание народа. Отсюда все проблемы.
  4. -2
    6 октября 2020 11:20
    Ака Сооронбая, Бишкек кырдык. Вай, Вай, Вай !
  5. +4
    6 октября 2020 11:20
    Абсолютный "беспредел" !
  6. 0
    6 октября 2020 11:20
    Осеннее обострение что ли?
    Побузят и ..... до следующего раза.
  7. +1
    6 октября 2020 11:21
    Примерно ситуацией владею........ заявляет самопровозглашенный градоначальник.
    Можно сказать не примерно,а точно : сейчас толпа начнёт куражиться,не успеет разобраться в специфике своей должности.
  8. +6
    6 октября 2020 11:23
    Новый мэр объявил о произошедшей в стране народной революции и призвал все городские службы к работе в усиленном режиме.
    Вот так вот... Я теперь власть, а вы работайте...усиленно.
  9. 0
    6 октября 2020 11:30
    Сам он старается поскорее разобраться в специфике своей должности:

    Сейчас "консультантов" понаедет, подскажут... в смысле прикажут как и что надо делать какие слова говорить. Ну и так далее.
  10. +3
    6 октября 2020 11:32
    Новый мэр объявил о произошедшей в стране народной революции
    Какая по счёту ? Очередной виток киргизского сериала о клановых войнах .
  11. 0
    6 октября 2020 11:35
    Цитата: Баберметис
    О как! Молнееносное народное воляизлияние.

    Порадовали! bully А ведь и правда, изливается в данном случае! Нужно брать власть, пока окончательно воды не отошли...
    Волеиз'ьявление народа - закон fellow
  12. +5
    6 октября 2020 11:38
    В сентябре экс-посол Кыргызстана в России Раимкул Аттакуров высказал предположение о вхождении Кыргызстана в состав России
    "Историческая судьба нам предопределила быть вместе. Уже много веков мы вместе. У нас общая история и, будем надеяться, будущее на протяжении долгого времени. Сейчас у многих кыргызов даже возникают мысли обратиться к Российской Федерации, чтобы как одна из республик войти в состав России", - сказал Аттакуров.

    Только вот вопрос, нужно ли это России?
    1. 0
      6 октября 2020 20:23
      Цитата: Владимир_6
      В сентябре экс-посол Кыргызстана в России Раимкул Аттакуров высказал предположение о вхождении Кыргызстана в состав России

      После развала СССР, Россия предлагала Киргизии двойное гражданство, но первый президент Киргизии Акаев А.А. сделал всё, чтоб этот проект сгинул. Теперь живёт с роднёй в РФ, всё нормально, над ними не каплет. feel
      1. +2
        6 октября 2020 21:40
        Цитата: Tank Hard
        первый президент Киргизии Акаев А.А. сделал всё, чтоб этот проект сгинул. Теперь живёт с роднёй в РФ, всё нормально, над ними не каплет.

        За время президентства "собрал барахлишко", и во время понял, что "пора рвать когти".
        Не делает ни каких заявлений по поводу происходящих событий, и о нем ни кто не вспоминает.
    2. +12
      7 октября 2020 00:23
      Цитата: Владимир_6
      Только вот вопрос, нужно ли это России?

      Сложный вопрос.
      Если отвечать на этот вопрос политически и патриотически: Да.
      Если с финансовой стороны: Скорее нет.
      Из Википедии: Бедность в Киргизии в 2017 году составила 25,6 % И это не смотря на то, что в Киргизии: В числе основных видов полезных ископаемых: золото, ртуть, сурьма, редкие земли, олово, вольфрам, уголь, нерудное сырьё
      У нас у самих кризисов хватает. И не настолько мы богаты, что бы помогать ещё кому-то.
      Кстати, мы упускаем один момент: А захотят ли сами киргизы войти в состав России?
      1. +2
        7 октября 2020 06:54
        Цитата: Артем Волгин
        А захотят ли сами киргизы войти в состав России?

        Надо понимать, что если даже сейчас захотят, то при такой их организованности которую они демонстрируют, организовать очередной киргизский майдан по выходу из состава будет не сложно.
        Практичнее будет совместно разрабатывать все то, что Вы перечислили.
  13. +2
    6 октября 2020 11:39
    "В Бишкеке оппозиция силой захватывает власть" - шо, опять? laughing
    1. +12
      7 октября 2020 00:14
      Цитата: Оператор
      шо, опять?

      laughing
      Извините, но просто напрашивается ответ: Не опять, а снова
      hi
  14. -10
    6 октября 2020 11:41
    В Грузии, Украине, Армении опоздали и все проморгали, в Беларуси еще ситуация окончательно не ясна, Киргизию опять промухали, хотя даже обычный блогер clouncassad и тот это предсказывал...

    Ну хорошо, Армению на место сейчас поставит Азербайджан, которого и хлебом не корми, и который только и мечтал об этом. Главное не опоздать и тут, а то наша армия как раскачается окончательно возьмет такие темпы, что до Иревана дойдет и глазом моргнуть не успеете laughing Придется перезаключать договор по 102 базе уже с нами laughing а мы не нищая Армения, арендная плата явно будет - на уровне мировых цен, по которым Россия продает нам вооружение laughing

    Если по делу.
    Судя по событиям в Средней Азии, это окружение даже не просто европейской части РФ, а в плотную подходят и приближаются к регионам России где, ну так между делом упомяну, находятся основные части РВСН... Дальность минимальная, полетное время минимальная, средства поражения более простые и дешевые чем возможно обеспечение массовости производства, ну и применения в последующем.
    Ослабление России никому из соседей не выгодно, но ощущение, что в России делается все, причем частью собственного руководства и госструктур, чтобы ослабить ее по максимуму... - пятая колонна и к гадалке не ходи hi
    Причем зашевелились все именно сейчас... Думаю и Пашинян выделывался как мог и выпрашивал у Азербайджана неспроста, и это часть более глобального плана.
    1. -2
      6 октября 2020 12:07
      ничего нам не угрожает
      1. 0
        6 октября 2020 14:17
        Цитата: Nastia Makarova
        ничего нам не угрожает

        Браво Настя! good Ваша женская уверенность в могуществе Родины - приговор тем, кто разводит здесь демагогию о "полнейшем бездействии руководства РФ", о "вопиющем уклонении России от исполнения своей исторически-цивилизационной миссии по сплочению вокруг себя малых народов так или иначе входящих в зону её жизненно важных интересов", итд. hi
    2. -1
      6 октября 2020 20:25
      Цитата: VictorM
      Киргизию опять промухали,

      Как же вы далеки от всего этого. "Эксперты". laughing
    3. +11
      7 октября 2020 00:12
      Цитата: VictorM
      в Беларуси еще ситуация окончательно не ясна

      Как раз, в Белоруссии ситуация яснее ясного. yes
      Цитата: VictorM
      Киргизию опять промухали

      Это как?
      Цитата: VictorM
      Армению на место сейчас поставит Азербайджан

      Все будет с точностью наоборот. yes
  15. -2
    6 октября 2020 11:42
    Теперь будет ещё на кого показать пальцем: "Вы что, хотите как в Киргизии? Нет? Так сидите тихо, не трепыхайтесь, пока мы тут пилим бюджеты."
  16. -2
    6 октября 2020 11:47
    Окружают Россию. Воистину, армия и фдот- наши единственные союзники
    1. +10
      7 октября 2020 00:08
      Цитата: Александр Х
      Окружают Россию.

      Мы уже давно в окружении. yes
  17. 0
    6 октября 2020 11:48

    По словам пока еще действующего президента страны Сооронбая Жээнбекова, этой ночью в Кыргызстане произошла попытка переворота.
    Это уже какой по счёту? request
  18. +1
    6 октября 2020 11:53
    Одним словом полный беспредел. А дальше будет только хуже. Что-то пока не видел всадников из глухих аилов (айылов) гордо гарцующих по площадям и "делающих" революцию.
  19. +1
    6 октября 2020 12:00
    Многие тут так удивляются , будто в Киргизии такое в первый раз :-) Господа , в этой стране такое постоянно !
    Со стороны может показаться что воду мутят американцы или иллюминаты на худой конец - но по факту там просто одни ворующие кланы у власти сменяют другие ворующие кланы . А воровать там есть чего -ресурсами страна богата а по степени адекватности восприятия происходящего киргизы с нами на примерно одном уровне .

    Вот такие союзнички с нами остались , к сожалению..
    1. 0
      6 октября 2020 20:29
      Цитата: Knell Wardenheart
      но по факту там просто одни ворующие кланы у власти сменяют другие ворующие кланы .

      Верно.
      Цитата: Knell Wardenheart
      А воровать там есть чего -ресурсами страна богата

      Кроме воды пресной, вкусной и чистой и природной красоты, толком и нет ничего серьёзного.
      Цитата: Knell Wardenheart
      Вот такие союзнички с нами остались , к сожалению..

      Зато базу НАТОвскую убрали и вирусные лаборатории не разрешили открыть, в отличии от некоторых. wink
      1. +1
        6 октября 2020 20:43
        Золото и крайне дешевая и нетребовательная рабочая сила - уже достаточно хорошая кормушка при относительно небольшой территории и низком социальном запросе.
        1. +2
          6 октября 2020 23:29
          "Кумтор" в масштабах страны это капля в море. Не те объёмы и возможности для наполнения бюджета. Дешёвая рабсила, ну да, только она должна что то делать, и быть хотя бы чуть-чуть квалифицированной. С крупными предприятиями, там всё плохо.
        2. +2
          6 октября 2020 23:52
          Цитата: Knell Wardenheart
          Золото

          Как вы думаете, почему золото там не разрабатывали при СССР? Потому, что нерентабельно. А добыча золота канадской компанией
          «Кумтор Оперейтинг Компани»
          (
          Cameco
          ), это был такой "междусобойчик", где маленький процент шёл семье руководителя государства, а стране не шло никаких отчислений, всё только для компании.Впрочем, обычная практика корпораций "несущих свет"(демократию) в отношениях с туземцами. feel
          1. 0
            7 октября 2020 00:27
            Я думаю и мы могли отсыпать золотого дождя этим ребятам,за участие в ТЮЗ СНГ и все эти изображения развития совместной бурнорастущей деятельности (и за лояльность ,оф корс) .

            Ну а что касается золота - технологии ведь не стоят на месте. Не думаю что западные капиталисты тусили бы там ,где было бы нерентабельно. Помимо золота там ртутные вроде как были месторождения , правда я плохо себе представляю что на этом можно набивать щеки :-) Впрочем, опыт большого количества банановых диктатур по всему миру показал -что даже весьма скромной хомячки +небольшой армии+ качественной обдурежки населения хватает ,чтобы были золотые унитазы и ванны с черной икрой ..

            Печально все это ,на самом деле. 30 лет с развала - остатки Союза тупо гниют как перезрелая хурма ..зачем строили,зачем создавали ..эх..
            1. +1
              7 октября 2020 21:16
              Цитата: Knell Wardenheart
              Я думаю и мы могли отсыпать золотого дождя этим ребятам,за участие в

              А при Союзе и отсыпали, промышленность, образование( наука в том числе), территории(казахи претендовали на Иссык-Куль, но "отсыпали" киргизам) и т.д, и т.п. Но что есть, то сейчас и есть. request
              Цитата: Knell Wardenheart
              . Помимо золота там ртутные вроде как были месторождения

              Более известен
              Кара-Балтинский горнорудный комбинат
              известный переработкой урана при Союзе, но всё уже покрыто пылью времён. feel
              Цитата: Knell Wardenheart
              Печально все это ,на самом деле. 30 лет с развала - остатки Союза тупо гниют как перезрелая хурма

              Тут, всё верно, но кому и что дано. request Некоторые образуют империи, другие не могут руководить колхозом. Каждому-своё. Но не все хотят принимать правду. hi
  20. +2
    6 октября 2020 12:15
    Да там сам черт ногу сломает ещё с советских времён
  21. +1
    6 октября 2020 12:21
    Сейчас подумал. Как бы этот делёж власти не привел к появлению в Киргизии террористов и прочей всякой дряни. Не хватало ещё одной "арабской весны"
    1. +11
      7 октября 2020 00:06
      Цитата: ЯсеньПосейдонов
      не привел к появлению в Киргизии террористов и прочей всякой дряни

      Не думаю, что данная ситуация приведет к появлению в Киргизии террористов или радикалов. Слишком свободный народ киргизы. Но это мое личное мнение.
      1. +14
        7 октября 2020 01:42
        Цитата: Артем Волгин
        Не думаю, что данная ситуация приведет к появлению в Киргизии террористов или радикалов

        Как знать. Народ горячий, недоволен властью, похоже ещё и доверчивый на обещания от политиков. Так что возможно всякое...
    2. 0
      7 октября 2020 08:07
      В Киргизии в единственной стране Средней Азии не запрещена пропаганда самых разных течений ислама, в том числе вахабизма и салафизма.... В плане распространения терроризма этот факт представляет наибольшую опасность
  22. -2
    6 октября 2020 12:50
    Цитата: Александр Х
    Окружают Россию. Воистину, армия и фдот- наши единственные союзники

    Только задремал ВВП после тяжелых галерных трудов
    приснился ему страшный сон: зал, на стене карта,
    а вдоль стен сидят все-превсе правители России-
    Василий, Иван, Петр, Александр, Николай, Сталин,
    Брежнев- а покажи-ка ты нам пределы державы
    нашей. А линия, что была от Штральзунда, через Берлин,
    Варшаву, Прагу, Бухарест, Будапешт, Софию уже почти
    выцвела, а вот новая поярче -от Таллина через Харьков,
    Мариуполь, Тбилиси и везде НАТО.
    Цари и Генсеки тут же в бешенство пришли - знаешь ли
    ты, что там на метр земля русской кровушкой пропитана и
    косточками усеяна и давай хвататься, кто за секиру, кто за
    скипетр ........ проснулся в холодном поту. Фу, сон это был.
    1. +3
      6 октября 2020 13:02
      Цитата: Кушка
      Только задремал ВВП после тяжелых галерных трудов
      приснился ему страшный сон

      Это не Путину сон приснился, а Горбачеву. При Путине Крым вернулся на Родину, и Охотское море стало внутренним морем России.
      1. -1
        6 октября 2020 13:26
        Глядя на их ряшки и слушая, что они плетут
        (Горбачев, Кравчук, Шушкевич) - плохих снов
        у них не бывает. О Крыме - ОН ВСЕГДА БЫЛ
        РОССИЙСКИЙ- ПРОСТО ПО ФАКТУ. Там все
        было российское - население, газеты, школы,
        все надписи, вывески, памятники и наконец
        ВМБ. Сломать этот картонный домик и написать
        пару новых строк в нужных документах - Вы это
        сравниваете с трудами прадедов - 12 войн с Турцией!!!.
        Танки НАТО в Таллине (на загривке) и танки НАТО
        в Тбилиси (в подбрюшье)- это что- клещи?
        А НАТО в Харькове и НАТО в Мариуполе- это уже ножик
        к пупку. Минск дожмут и будут у Смоленска - прямо
        в грудь! Так вот, я своими ногами ходил по палубе
        РК и ТК в Шральзунде и каждое натовское корыто
        знало, что только нос в Балтику сунет (корма еще
        в Дании), мы их встречали.
        А теперь думаю - может это мне, старому, приснилось?
        1. +1
          6 октября 2020 14:05
          Цитата: Кушка
          О Крыме - ОН ВСЕГДА БЫЛ
          РОССИЙСКИЙ- ПРОСТО ПО ФАКТУ.

          ПО ФАКТУ в Севастополе стояли бы уже корабли НАТО. А теперь там Российский флот.
          Танки НАТО в Таллине (на загривке) и танки НАТО в Тбилиси (в подбрюшье)- это что- клещи?
          А НАТО в Харькове и НАТО в Мариуполе- это уже ножик к пупку.

          Все Вы правильно рассудили. Но при чем здесь Путин? СССР распался при Горбачеве, ему и сон про
          бешенство Царей и Генсеков, секиру и скипетр.
          А теперь думаю - может это мне, старому, приснилось?

          Да нет Анатолий, не приснилось. Но все идет своим чередом. И реалии наших дней таковы, что самое страшное, что могло произойти после распада СССР - позади. Много еще гадостей творят России "партнеры", но слава Богу они решаются.
          Nastia Makarova "ничего нам не угрожает"

          Это состояние Души женщины. Нам ли русским мужчинам впадать в панику? hi
    2. 0
      7 октября 2020 08:11
      Такой вопрос не Путину должен задаваться, а тем кто был после Сталина в том числе и Брежневу.... Путин пока только удерживает границы того что ему досталось, даже увеличивает.. Фигня стишок, как его аффтарок
      1. 0
        7 октября 2020 12:24
        Брежнев то каким боком - он как раз мог в понедельник
        по Берлину ходить, как по своей даче (целуя Хонекера
        взасос), а в среду во Владивостоке виски пить
        с президентом США (уж не знаю, была у него там дача)
        А вот к Сталину вопросик найдется, если хорошо поискать-
        - то что Россию в ПМВ в вопросе по Босфору наглосаксы
        нагнули, это понятно. А вот почему по итогам ВОВ СССР
        снял все вопросы по Босфору, нам до сих пор не говорят.
        Была база ПЛ во Влере -построили и бездарно пpocpали в
        1961 (четыре 613-х ПЛ там до сих пор ржавеют).
        А теперь в Черном море проходной двор -каждую неделю
        очередная cuчка Арли водит за собой стаю дворняг-
        румын, грузин, укров, как у себя во дворе. Еще и сверху
        летает, кто хочет и на чем хочет. А Вы опять свое -дядя
        ВВП у сопливого дитяти с пустушкой Крым отобрал. Ура!
        Да оно, как цацку европейскую увидало, так с протянутыми
        рученками и побежало, забыв тот Крым в песочнице, чего
        отбирать то- бери и пользуйся, пока ДРУГОЙ кто не взял.
        Хорошо Вы Путина устроили - как должность, так на, а как
        вопросы, так это не к нему. Посмотрите, как его коллеги
        (макроны, меркели, трампы) голым задом на горячей
        сковородке ежедневно скачут- того и гляди вышвырнут,
        а то и посадят - вот где галерное рабство.
  23. +2
    6 октября 2020 13:00
    На постсоветском пространстве иные сценарии невозможны.
    1. +11
      6 октября 2020 23:54
      Цитата: Просто Путник
      На постсоветском пространстве иные сценарии невозможны.

      Как это не прискорбно, но я с вами согласен. Ещё нигде, власть просто так не сменялась.
  24. 0
    6 октября 2020 13:27
    Не там Киргизия оказалась на планете. Надо было в Южной Америке или в Африке. Именно в "банановых и кокосовых" республиках любые выборы для проформы. На следующий же день обиженный проигравший вроде клан проплачивает "народный протест" и опять сжигают парламент и "назначают " нужного им царька angry
  25. 0
    6 октября 2020 13:31
    Дикие кочевники точно не доросли до цивилизации и демократии и жаждут вернуться в родное состояние из их насильно вытащил СССР.

    Не забыли, какую резню они устроили более цивилизованным узбекам, которые по советскому адм-территориальному делению оказались в Киргизии?

    Пропала недо-страна.

    Кстати, в начале их независимости большим чиновником, ведавшим отношениями с Западом там был Кубанычбек Орузбаев, в прошлом - суворовец, выпускник КВИАВУ ВВС к.т.н. и т.д. https://www.vb.kg/doc/244757_oryzbaev_kybanychbek_kydashevich.html
  26. +2
    6 октября 2020 13:37
    Кучно нынче идут.. Планомерно и последовательно.. Торопятся .. - сроки поджимают какие-то..
    1. +9
      6 октября 2020 16:21
      В данном случае вся проблема лежит во внутренних проблемах Киргизии. Внешние силы тут не причем.
      1. +12
        6 октября 2020 23:57
        Цитата: Рокамболь
        вся проблема лежит во внутренних проблемах

        Вы правы, но, к сожалению, внешнее окружение так же влияет на внутренние проблемы страны. hi
  27. +3
    6 октября 2020 13:39
    Как стандартно пишут что кто то из вне виноват в лице Америки, внутри наверно не всё хорошо, а внешний враг хорошая отмазка
    1. +12
      6 октября 2020 16:19
      Цитата: jeka424
      внутри наверно не всё хорошо

      Если было бы у них всё хорошо, то революций у них не было бы.
      Цитата: jeka424
      а внешний враг хорошая отмазка

      В данном случае, это действительно отмазка.
  28. 0
    6 октября 2020 13:55
    КВИАВУ ВВС - КВВАИУ - - кузница американских холуят: на Украине это вороватый паркетник министр обороны Гриценко, нынешний не менее вороваты вице-премьер. тожк паркетник-полковник Уруский, в Киргизии - Орузбаев
    Досье генерала, сделавшего гражданскую авиацию прибыльной. Кубанычбек Орузбаев - бывший советник Акаева по безопасности, которому свойственны проамериканские настроения.
    http://www.vesti.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=381:dose-generala-sdelavshego-grazhdanskuyu-aviatsiyu-pribyilnoy&Itemid=96
    http://www.vesti.kg/index.php?option=com_k2&view=item&id=380:mo-v-rukah-biznesmena&Itemid=87
    http://sobiainnen.livejournal.com/12178.html
  29. 0
    6 октября 2020 14:30
    снг горит и поджигают скора ваахабитов ждем возле границ РФ если нашей власти поборабану
  30. -1
    6 октября 2020 14:32
    стати конфлик уходит с ближнего востока переберается в снг (
  31. +4
    6 октября 2020 16:02
    Порулил сам-дай порулить другим. Который это уже у них переворот/попытка переворота?
  32. +10
    6 октября 2020 16:16
    Киргизская революция

    Опять? В Киргизии власть мирно менялась хоть один раз или всегда только через революцию смена власти происходила?
  33. +3
    6 октября 2020 17:25
    У меня земеля пошел в отпуск на втором
    месяце после учебки (я ч-з 2,5 года). Молодой
    лейтенант дежурил по части, а его подразделение
    в карауле. От занозы в заднице, он взял разводящего,
    еще одного старшину и среди ночи поперлись на пост
    в автопарк. Лейтенант с разводящим строем в затылок
    пошли на часового среди ночи, не отвечая на его "Стой,
    кто идет, осветить лицо", а старшина перелез через
    забор и ползком вдоль высокого бордюра незаметно
    появился со спины."Смысл" урока - не сосредотачивай
    все свое внимание на то что видишь впереди, быстро
    осмотрись, оценивай обстановку по периметру. "Сделав"
    салагу, высказав ему свое "фе" все трое расслабились.
    Вдруг Олег, стоявший с опущенной головой, резко сделал
    несколько шагов назад, загнал патрон в свол и приказал
    "Ложись". Положил всех троих мордой в пропитанный
    солярой асфальт, поднял тревогу по полной. Держал
    их лежачими до прибытия из дому комполка кап 1 Попова
    (будущего командующего ЛенВМБ). Все "диверсанты"
    получили свое. Олег получил 10 суток домой, проведал
    моих.
    Что-то подозрительно то справа, то слева в кусты падает
    чего нибудь с треском. "Часового" проверяют? (а если бы
    Олежка психанул, да перекрестил бы всех троих?).
    Думаю в МО ребята по опытней Олежки будут, разберутся,
    у кого "заноза в заднице" на этот раз.
  34. +3
    6 октября 2020 18:30
    Жаль,что постсоветское пространство превращается в дикие банановые республики для янки ,нет пока еще действительно сильного и обьединяющего вектора России.
    1. +12
      7 октября 2020 00:03
      Цитата: anjey
      нет пока еще действительно сильного и обьединяющего вектора России.

      Идея. Вот что нам надо. Мы не можем ничего предложить другим странам.
      1. 0
        7 октября 2020 09:47
        Да,в наше время иногда экономическая экспансия сильнее политической и до наоборот laughing
  35. Комментарий был удален.
  36. +1
    6 октября 2020 19:29
    Если я не ошибаюсь, в Киргизии ещё ни одни выборы не прошли без "народных волнений"! fool
    1. 0
      6 октября 2020 20:31
      Цитата: senima56
      Если я не ошибаюсь, в Киргизии ещё ни одни выборы не прошли без "народных волнений"!

      Традиция(с). hi
  37. 0
    6 октября 2020 21:47
    Цитата: kventinasd
    Чо амерам там у киризов брать, чуйскую долину или Иссык-куль?
    Восстановят базу сша в Манасе, закроют российскую базу в Канте.
  38. +12
    6 октября 2020 23:51
    В Бишкеке оппозиция силой захватывает власть

    Удивляться не приходится. Если в стране кризис, а власть не исправляет ситуацию, то народ выходит на улицу. Справится ли новая власть с положением в стране? Если нет, то это была не последняя революция в Киргизии.
  39. +15
    7 октября 2020 01:40
    Ёлки-палки. Опять у них революция. Во люди дают жару. Вопрос возникает, а зачем они выборы проводят, если они у них заканчиваются протестами и революциями?
    1. 0
      9 октября 2020 21:11
      Как, зачем выборы. Ну надо же развлекаться как-то.
  40. 0
    7 октября 2020 08:02
    Какого хрена мы с ними в каком то Союзе....? Такое обычно в Африке происходит.... У себя в стране не могут порядок навести и расползаются как саранча по России. Что интересно, в кое каких местах России заявляют что "это наша земля"
  41. 0
    8 октября 2020 05:46
    ндас ... чуется что пора и другим начать головой думать .. иначе постигнет такая же участь их!