Military Review

Azerbaijan showed dozens of captured army vehicles

36

The Azerbaijani Defense Ministry is disseminating data on a new local military success in the Karabakh conflict zone. The reports say that the Azerbaijani troops managed to take a large number of trophies in the form of army trucks and other vehicles.


The shown footage shows the Ural, ZiL, KamAZ vehicles at the disposal of the Azerbaijani army. You can see from the lined column on the road that there are dozens of these trophies.

The Azerbaijani side claims that the enemy (the troops of Armenia and the unrecognized Nagorno-Karabakh Republic) abandoned this technique, "escaping from the battlefield."


At the same time, the Armenian side reports on its own local victories. Thus, the prime minister of the republic Nikol Pashinyan stated that the NKR army "lured the military corps of Azerbaijan into a trap" in the Jebrail direction. Earlier, representatives of the Armenian Defense Ministry made similar statements.

Meanwhile, a piece appeared in the French press stating that Russian President Vladimir Putin could have extinguished the conflict. And in the comments of the readers of the French edition, it is stated that, of course, Putin could have extinguished the conflict in Karabakh, but how is the EU going to interact with the Russian president now, if the European Union has actually accused Putin of "poisoning" opposition leader Navalny? It is noted that even if Macron directly addresses Putin, he "thinks three times before answering," since "he could finally lose confidence in the French president, who makes it clear that he considers him a poisoner."



36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Kerensky
    Kerensky 8 October 2020 06: 08
    23
    Meanwhile, a piece appeared in the French press stating that Russian President Vladimir Putin could have extinguished the conflict.

    And where does the trophy trucks?
    Oh yes!
    just the European Union actually accused Putin of "poisoning" opposition leader Navalny?

    We shove everything under the frames with the technique. We should have added more penguins ...
    1. Civil
      Civil 8 October 2020 07: 26
      -1
      I wonder which ally compensates for the losses in materiel?
      1. neri73-r
        neri73-r 8 October 2020 11: 25
        +3
        Well, judging by the video, not dozens, but a couple dozen.
  2. parusnik
    parusnik 8 October 2020 06: 10
    +6
    Meanwhile, a piece appeared in the French press stating that Russian President Vladimir Putin could have extinguished the conflict.
    ... Is the EU weak? smile
    1. NDR-791
      NDR-791 8 October 2020 06: 20
      +2
      Yesterday I listened to an interview with J. Kedmi. He also says in plain text that only Russia can stop this conflict. And here I absolutely do not like this kind of coordination between Europeans and Israel. We are being pushed there by all and sundry, while promising either mountains of gold or heavenly punishment. If it comes to that, then maybe it is enough for us to recognize Karabakh as part of Armenia? Then the CSTO is triggered, and the same French or Americans for Erdogan will not fit into life.
      1. parusnik
        parusnik 8 October 2020 06: 29
        +9
        can we just recognize Karabakh as part of Armenia?
        ... We will lose Azerbaijan, it is closer than Karabakh ... The borders are in the butt, both land and sea. Wherever you throw, there is a wedge everywhere. And then a military base in Armenia, not Russia holds, it is Armenia that holds a Russian military base. more important to her ...
        1. hydrox
          hydrox 8 October 2020 08: 07
          12
          You say terrible things, but I agree with you: it is much better to have SUCH a Muslim on your borders and have friendly and good-neighborly relations with him than to endure at the back of your neck such a “multi-vector” Christian, deceitful and vile, holding a dozen knives in his bosom, and ready to betray for 30 pieces of silver - Such "allies" can only be kept from betrayal by the threat of genocide.
          As for Karabakh, I have already written many times that it is necessary for a long time to stop looking back at the clearly hostile reactions of Euro-jackals (diluted with hyenas!), Enter an NGO, set up our base there, give the NGO as much independence as they can swallow (with permission CSTO and under the umbrella of Russia), give Aliyev a military (i.e., within six months) 5 + 2 districts and close this issue for at least 100 years.
          Not to give the NKR to the Armenians, because they did not want it for 100 years, which means that it is not necessary now.
          1. Pereira
            Pereira 8 October 2020 08: 33
            -1
            I agree with the assessments of the parties. But after the emergence of ISIS in Azerbaijan, I lean towards the Multi-vector and I think that the best way out would be a combat draw by the New Year.
            1. Vol4ara
              Vol4ara 8 October 2020 09: 14
              +1
              Quote: Pereira
              I agree with the assessments of the parties. But after the emergence of ISIS in Azerbaijan, I lean towards the Multi-vector and I think that the best way out would be a combat draw by the New Year.

              Ishil is not in Karabakh
              1. Pereira
                Pereira 8 October 2020 09: 30
                -1
                You're right. They are not in Karabakh. To be buried is taken to Syria.
          2. Pavlos Melas
            Pavlos Melas 8 October 2020 08: 36
            -2
            In my opinion, if you do this, then Russia will lose both Armenia and Azerbaijan, plus more sanctions. If you get into this fight, you will already get pluses as an adult. Federalize Azerbaijan let all Daghestani and Persian-speaking peoples receive autonomy and Karabakh also remains in Azerbaijan.
            1. hydrox
              hydrox 8 October 2020 13: 47
              +1
              Ага.
              And Aliyev, in front of you, is already in line in his desire to federalize. laughing
              If we put it with the letter Zyu, then the enemies of Russia, but Aliyev cannot be characterized that way.
              But it is necessary to deal with "Allah akbars", and it is very tough: they must understand that their last journey is only in zinc, and what the sultan will do with them - we should not be interested in: if he brought it, he should take it away.
              1. Pavlos Melas
                Pavlos Melas 8 October 2020 18: 47
                0
                Ага.
                And Aliyev, in front of you, is already in line with his desire to federalize. laughing
                If we put it with the letter Zyu, then the enemies of Russia, but Aliyev cannot be characterized that way.
                But it is necessary to deal with "Allah akbars", and it is very tough: they must understand that their last journey is only in zinc, and what the sultan will do with them - we should not be interested in: if he brought it, he should take it away.
                My comment was a response to the proposal to recognize Karabakh as part of Armenia. Which, in my opinion, does not correspond to Russian interests in the region. That is why I spoke about "adult" claims.
      2. rudolff
        rudolff 8 October 2020 06: 31
        20
        A very funny confession will turn out. Taking into account the fact that Armenia itself not only did not announce the inclusion of Karabakh in its composition, but did not even recognize its independence. Venezuela might just as well recognize Texas as part of Mexico.
      3. Mavrikiy
        Mavrikiy 8 October 2020 06: 34
        +6
        fool And Turkey? Do we need a showdown with her? They escaped in Syria, and climbed out of the blue themselves.
        2. To recognize the territory of Armenia when a part of the NKR is already in the hands of Azerbaijan and enter into a state of war with it? We have nothing against AzR. fool We do not need such a triggering of the CSTO. fool
        1. Alex777
          Alex777 8 October 2020 13: 48
          +5
          We don't need anything there at all, except not to quarrel with Azerbaijan and not push it even closer to Turkey.
          After the statement of the Iranian Ayatollahs about the support of Azerbaijan, no one and nothing can be done for the Armenians:
          "There is no doubt that Nagorno-Karabakh belongs to Azerbaijan, and the actions of its government to return the region are completely legal, according to Sharia, and comply with four UN Security Council resolutions," Khamenei said.

          The circle is closed.
          The multi-vector Soros Armenians became friends with all the neighbors. Somehow so far it turns out. hi
          https://rossaprimavera.ru/news/4bfd583c
          1. hydrox
            hydrox 8 October 2020 19: 08
            0
            If there are still normal people in Armenia, then they must realize that with Pashinyan they will only register the Armenian corpses - nothing else awaits them until they throw this deceitful traitor away from the premiership and disperse this sorority ... sad
            1. Alex777
              Alex777 8 October 2020 21: 23
              +1
              Alas, you are right. hi
      4. Senka naughty
        Senka naughty 8 October 2020 06: 43
        +5
        Quote: NDR-791
        Yesterday I listened to an interview with J. Kedmi. He also says in plain text that only Russia can stop this conflict. And here I absolutely do not like this kind of coordination between Europeans and Israel. We are being pushed there by all and sundry, while promising either mountains of gold or heavenly punishment. If it comes to that, then maybe it is enough for us to recognize Karabakh as part of Armenia? Then the CSTO is triggered, and the same French or Americans for Erdogan will not fit into life.

        Kedmi is that you? Then subscribe, we have declassified you ..
        Is it okay that after the "CSTO is triggered" Russia will have to send troops to the NKR and start a war with Azerbaijan? Even Armenia is not yet officially at war with them, so let Pashinyan first take Karabakh into Armenia and declare war on the "aggressor", then we will think. Otherwise, you are very smart .. hi
      5. Oleg123219307
        Oleg123219307 8 October 2020 07: 53
        11
        Quote: NDR-791
        Yesterday I listened to an interview with J. Kedmi. He also says in plain text that only Russia can stop this conflict. And here I absolutely do not like this kind of coordination between Europeans and Israel. We are being pushed there by all and sundry, while promising either mountains of gold or heavenly punishment. If it comes to that, then maybe it is enough for us to recognize Karabakh as part of Armenia? Then the CSTO is triggered, and the same French or Americans for Erdogan will not fit into life.

        Maybe first let Armenia itself recognize Karabakh ah? And then I look to drag chestnuts out of the fire with our hands all the way. I have never heard from Armenia, Israel or the EU such unanimous calls for Russia to save the Donbass. It smacks of a blatant setup before the American elections. We interfere, all the "summoners" right there and rightly accuse us of aggression against sovereign Azerbaijan, they drag in another "chemical attack" and voila - we got into a fight to the level of war with Turkey, which we are beginning to push away from NATO, and in the most painful sense for them - in on the issue of arms supplies, we got into a fight with Azerbaijan, with which we are at the worst, but we interact on oil, gas, and the Caspian Sea, and on transit to Iran, and America gets a bunch of trump cards and a reason for the long-awaited new regional war .. Yes, and reading such articles https://armenianreport.com/ru/pubs/260494/ I involuntarily recall an anecdote about how a rumpled man comes home, his wife asks Vassenka, what happened? He says he was walking down the street, I see three beating one, I couldn't pass by indifferently. And what, the wife asks? Eh, says the man, you should have seen how the four of us fucked him up! Looking at the positions of Azerbaijan and Turkey, and their rhetoric, as well as comparing it with the Armenian position, and given our demonstrative non-interference, I am not sure that Vova was not aware. For over the past 2 years we have been squeezed out of Armenia notably, and the ban on modernizing the base and talks about its withdrawal, coupled with bright anti-Russian rhetoric, cast doubt on the expediency of our union. Gentlemen Armenians substitute us in my opinion.
      6. Lara Croft
        Lara Croft 8 October 2020 08: 37
        +6
        Quote: NDR-791
        can we just recognize Karabakh as part of Armenia?

        Maybe first Armenia itself recognizes the NKR?
        Then the CSTO is triggered

        It will not work, firstly, the Russian Federation is responsible for Armenia within the boundaries that are described in the Agreement, and there is no NKR, secondly, three of the six CSTO states are Turkic-speaking, and in Belarus there is a mess, as I understand it. You all want another alien to Russia. hang the war, tk. The fate of the "allies" of the Russian Federation is more important to you than the well-being of the Russian Federation itself ....
        If it hesitates, it can independently fit in for anyone ... do not touch Russia ...
        1. Walking
          Walking 8 October 2020 14: 31
          +2
          Russia does not need to interfere there, let the hot Caucasian guys sort it out among themselves.
  3. Uncle lee
    Uncle lee 8 October 2020 06: 11
    +6
    They increase their victories and underestimate the enemy ... War, informational.
    1. hydrox
      hydrox 8 October 2020 08: 18
      +4
      You can't trust Nikol: he, even standing on a stool, will lie enthusiastically, polysyllabic and inspired
  4. nikvic46
    nikvic46 8 October 2020 06: 41
    +6
    Where is Navalny and where is Karabakh. I think the pause of our country is worth a lot. After all, geographically, Nagorno-Karabakh is part of Azerbaijan. This is not only respect for the federation of this country; any wrong step can boomerang in other countries.
  5. GTYCBJYTH2021
    GTYCBJYTH2021 8 October 2020 07: 18
    +4
    Perhaps this is the case ..... The losers fled from the scene of the battles ....... left their cars ..... whether Armenians, Azerbaijan, it is not clear ...
  6. MrFYGY
    MrFYGY 8 October 2020 07: 29
    +7
    And where are the numbers on all the cars? Kamaz vehicles modified from the last video frames were supplied exclusively to Azerbaijan.
  7. Livonetc
    Livonetc 8 October 2020 07: 42
    +5
    The video shows mainly old, partially dismantled equipment from storage bases.
  8. Kot_Kuzya
    Kot_Kuzya 8 October 2020 07: 44
    +4
    Confused by the lack of numbers on these machines. If in the first half of the video it is still possible to believe that this is a technique abandoned by the Armenians, since most of them are not on the move, with broken glass and in general are ancient as the feces of a mammoth, then the last frames show brand new KamAZ trucks, completely serviceable. It is doubtful that when the Armenians retreated, they wasted time by unscrewing the numbers. It was easier for them to blow up trucks or burn them.
  9. huntsman650
    huntsman650 8 October 2020 08: 37
    0
    The country's leadership will not quarrel with either Ars or Aziks. Pashinyan probably understood the whole essence of the West))). Most likely, in order not to lose Armenia, they will secretly help specialists and materiel, in the worst case.
  10. Vitaly Tsymbal
    Vitaly Tsymbal 8 October 2020 09: 21
    +2
    Azerbaijani propagandists learn from their mistakes (remember about captured tanks), but there are still a lot of blunders ... For information, in Afghanistan, the most losses of equipment were cars - over 11000 units. True, the spirits managed to capture intact only either single vehicles or those that had lagged behind the column. The disabled, if it was not possible to evacuate, "stripped" for parts and burned, blew up, shot so that the spirits would get only scrap metal. I do not believe that Armenians or Azerbaijanis do not undermine abandoned equipment - we just see mostly propaganda for now, real photos will appear later ...
  11. Archivist Vasya
    Archivist Vasya 8 October 2020 10: 22
    0
    Abandoned !? In the first part of the video, they show trash that has not been used for a long time and, apparently, that goes to spare parts for serviceable cars. But the column on the road is new, only it is not clear where the numbers are and in general whose column it is ...
  12. iouris
    iouris 8 October 2020 12: 02
    0
    Well, for the trophies!
  13. SouzniK
    SouzniK 8 October 2020 19: 16
    -3
    It is in vain that Azerbaijan, and even more so with the support of Turkey and Israel, got into this conflict ..
    Armenia is concentrated all over the world (they have a serious lobby in the world)! Russia is still silent and waits for a bow to be turned (Armenia and Pashinyan have offended us greatly)
    But this conflict can only be extinguished by Russia !!! It is advisable to fill their faces with both at the same time ..
    1. miru mir
      miru mir 8 October 2020 19: 47
      +1
      and what is Israel's support?
  14. Victorm
    Victorm 8 October 2020 23: 01
    +3
    Quote: miru mir
    and what is Israel's support?

    Apparently, it was he, and not Turkey or Russia, who supplied the most modern weapons systems to Azerbaijan.
    ATGM Spike - Israel, they destroyed the lion's share of the tanks of the invaders. If only one Azerbaijani warrant officer, ATGM operator Spike, hit 6 tanks in the April battles, and there are already more than 11 units in these battles, that says something.
    95% of UAVs in Azerbaijan are Israeli, plus licensed production has been established.
    T-72s were modernized by Israel.
    Su-25 modernized by Israel.
    Ground-based radar - Israel.
    SAM Barak - Israel.
    Modern boats of the Coast Guard are also Israel.
    Air-to-air missiles for the new M-346 are also Israel.
    OTRK LORA is also Israel, look at the video of the impact on the bridge, the deviation from the axis of the bridge was minimal. That is, the KVO of the missile is not worse than that of the Iskander-class OTRK missiles.
    Assault rifles TAVOR - Israel.
    Etc.
    But in terms of supply volumes, Russia, of course, has the first place - several hundred armored vehicles, self-propelled guns, self-propelled anti-tank systems, S-300 / TOP air defense systems and Tuguska air defense systems, missiles for the Belarusian Buk-2MB, Mi-35 regiment, more than a hundred Mi-8 / - 17, 100 thousand. AK-74M under license.
    Then there was Belarus, Ukraine, South Africa.
    The military-industrial complex in terms of the production of ammunition and parts of small arms and hand weapons is all Serbia.

    And what about the Turks? Pshik actually, they would like to bite off more of the defense procurement pie, but they have nothing to offer. Light armored car Cobra at border guards, 5-6 UAVs Bayraktar TV2, MLRS Kasyrga (licensed Chinese), communication systems from Aselsan. And ... FSE.

    There are more of Hayeva's fairy tales about Turks, but here they solve a political and propaganda problem.
  15. The comment was deleted.

Военное обозрение

Азербайджан показал десятки трофейных армейских автомобилей

36

Азербайджанское министерство обороны распространяет данные о новом локальном военном успехе в зоне карабахского конфликта. В сообщениях говорится о том, что войскам Азербайджана удалось взять большое количество трофеев в виде армейских грузовиков и прочей автомобильной техники.


На продемонстрированных кадрах можно видеть оказавшиеся в распоряжении азербайджанской армии автомобили «Урал», ЗиЛ, КамАЗ. По выстроившейся колонне на дороге можно увидеть, что этих трофеев – десятки.

Азербайджанская сторона утверждает, что противник (войска Армении и непризнанной Нагорно-Карабахской Республики) бросил эту технику, «сбежав с поля боя».


В то же время армянская сторона рапортует о собственных локальных победах. Так, премьер республики Никол Пашинян заявил, что армия НКР «заманила военный корпус Азербайджана в ловушку» на Джебраильском направлению. Ранее подобного рода заявления делали и представители министерство обороны Армении.

Тем временем в прессе Франции появился материал, где говорится, что погасить конфликт мог бы президент России Владимир Путин. А в комментариях читателей французского издания заявлено о том, что погасить конфликт в Карабахе Путин, конечно, мог бы, но как теперь ЕС собирается взаимодействовать с президентом России, если только что Евросоюз фактически обвинил Путина в "отравлении" оппозиционера Навального? Отмечено, что даже если Макрон напрямую обратится к Путину, тот "трижды подумает, прежде чем ответить", так как "мог окончательно потерять доверие к президенту Франции, дающему понять, что считает его отравителем".



36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Керенский
    Керенский 8 октября 2020 06:08 Новый
    +23
    Тем временем в прессе Франции появился материал, где говорится, что погасить конфликт мог бы президент России Владимир Путин.

    И причём тут трофейные грузовики?
    Ах да!
    только что Евросоюз фактически обвинил Путина в "отравлении" оппозиционера Навального?

    Под кадры с техникой пихаем всё. Надо бы пингвинов приплести ещё...
    1. Гражданский
      Гражданский 8 октября 2020 07:26 Новый
      -1
      Интересно, какой союзник компенсирует потери в матчасти?
      1. neri73-r
        neri73-r 8 октября 2020 11:25 Новый
        +3
        Ну, судя по видео, не десятки, а пару десятков.
  2. parusnik
    parusnik 8 октября 2020 06:10 Новый
    +6
    Тем временем в прессе Франции появился материал, где говорится, что погасить конфликт мог бы президент России Владимир Путин.
    ...А ЕС слабо? smile
    1. НДР-791
      НДР-791 8 октября 2020 06:20 Новый
      +2
      Вчера слушал интервью с Я. Кедми. Он тоже прямым текстом говорит что этот конфликт может остановить только Россия. И вот здесь мне такая согласованность европейцев и израиля категорически не нравится. Нас туда запихивают все кому не лень, при этом обещая то золотые горы, то кары небесные. Если уж на то пошло, то может нам достаточно признать Карабах в составе Армении? Тогда срабатывает ОДКБ, а те же французы или американцы за Эрдогана в жизни не впишутся.
      1. parusnik
        parusnik 8 октября 2020 06:29 Новый
        +9
        может нам достаточно признать Карабах в составе Армении?
        ...Потеряем Азербайджан, он ближе чем Карабах...Границы в притык, как сухопутные так и морские.Куда не кинь, везде клин.И потом военную базу в Армении, не Россия держит, это Армения держит российскую военную базу..она ей важнее....
        1. hydrox
          hydrox 8 октября 2020 08:07 Новый
          +12
          Страшные вещи говорите, но я с Вами солидарен:: гораздо лучше иметь на своих границах ТАКОГО мусульманина и иметь с ним дружеские и добрососедские отношения, чем терпеть у себя на загривке ТАКОГО "многовекторного" христианина, лживого и подлого, держащего десяток ножей за пазухой, и готового предать за 30 сребренников - Таких "союзничков" может удержать от предательства только угроза геноцида.
          А что касается Карабаха, то я уже неоднократно писал, что давно надо прекратить оглядываться на явно враждебные нам реакции евро-шакалов (разбавленных гиенами!), войти в НКО, поставить там нашу базу, отдать НКО столько независимости, сколько смогут проглотить (с разрешения ОДКБ и под зонтиком России), отдать Алиеву по-военному (т.е. в течение полугода) 5+2 районов и закрыть этот вопрос по крайней мере лет на 100.
          Армянам НКР не отдавать, поскольку им этого в течение 100 лет не хотелось - значит, и сейчас не надо.
          1. Перейра
            Перейра 8 октября 2020 08:33 Новый
            -1
            В оценками сторон согласен. Но после появления ИГИЛ в Азербайджане склоняюсь на сторону Многовекторных и считаю, что лучшим выходом была бы боевая ничья к Новому году.
            1. Vol4ara
              Vol4ara 8 октября 2020 09:14 Новый
              +1
              Цитата: Перейра
              В оценками сторон согласен. Но после появления ИГИЛ в Азербайджане склоняюсь на сторону Многовекторных и считаю, что лучшим выходом была бы боевая ничья к Новому году.

              Игил нет в карабахе
              1. Перейра
                Перейра 8 октября 2020 09:30 Новый
                -1
                Вы правы. В Карабахе их нет. Хоронить увозят в Сирию.
          2. Pavlos Melas
            Pavlos Melas 8 октября 2020 08:36 Новый
            -2
            На мой взгляд если так поступить то и Армению и Азербайджан Россия потеряет плюс еще санкции получит .Если уж в эту драку лезть так уже получать плюсы по взрослому . Федерализировать Азербайджан пусть все дагестанские народности и персоязычные получат автономии и Карабах тоже остается в Азербайджане .
            1. hydrox
              hydrox 8 октября 2020 13:47 Новый
              +1
              Ага.
              А Алиев перед Вами уже в струнку вытянулся в желании федерализоваться. laughing
              Уж если ставить буквой Зю, то врагов России, но Алиева так характеризовать нельзя.
              А вот с "Аллах акбарами" надо разбираться, причём очень жёстко:: они должны понимать, что их последний путь - только в цинке, а что с ними будет делать султан - нас интересовать не должно:: если он привёз - ему и увозить.
              1. Pavlos Melas
                Pavlos Melas 8 октября 2020 18:47 Новый
                0
                Ага.
                А Алиев перед Вами уже в струнку вытянулся в желании федерализоваться. laughing
                Уж если ставить буквой Зю, то врагов России, но Алиева так характеризовать нельзя.
                А вот с "Аллах акбарами" надо разбираться, причём очень жёстко:: они должны понимать, что их последний путь - только в цинке, а что с ними будет делать султан - нас интересовать не должно:: если он привёз - ему и увозить.
                Мой коментарий был ответом на предложение признать Карабах в составе Армении. Что на мой взгляд не соответствует российским интересам в регионе . Поэтому я и говорил о "взрослых" претензиях .
      2. rudolff
        rudolff 8 октября 2020 06:31 Новый
        +20
        Очень смешное признание получится. С учететом того, что сама Армения не только не объявляла о включении Карабаха в свой состав, но даже не признавала его независимость. С таким же успехом Венесуэла может признать Техас в составе Мексики.
      3. Mavrikiy
        Mavrikiy 8 октября 2020 06:34 Новый
        +6
        fool А Турция? Нам нужны разборки с ней? В Сирии избежали, а на ровном месте сами залезли.
        2. Признавать территорией Армении, когда часть НКР уже в руках Азербайджана и войти в состояние войны с ним? Мы против АзР ничего не имеем. fool Такое срабатывание ОДКБ, нам не нужно. fool
        1. Alex777
          Alex777 8 октября 2020 13:48 Новый
          +5
          Нам там вообще ничего не нужно, кроме как с Азербайджаном не ссориться и не толкать его еще ближе к Турции.
          После заявления Иранских Аятолл о поддержке Азербайджана - никому и ничего для армян сделать нельзя:
          «Нет никаких сомнений в том, что Нагорный Карабах принадлежит Азербайджану, и действия его правительства по возвращению региона полностью законны, согласно шариату, и соответствуют четырем резолюциям Совета Безопасности ООН», — заявили представители Хаменеи.

          Круг замкнулся.
          Со всеми соседями армяне многовекторные соросовские раздружились. Как-то так пока выходит. hi
          https://rossaprimavera.ru/news/4bfd583c
          1. hydrox
            hydrox 8 октября 2020 19:08 Новый
            0
            Если в Армении ещё остались нормальные люди, то они должны сообразить, что с Пашиняном они будут только регистрировать армянские трупы - больше ничего их не ожидает, пока они этого лживого предателя николку с премьерства не сбросят и этот соросятник не разгонят ... sad
            1. Alex777
              Alex777 8 октября 2020 21:23 Новый
              +1
              Увы, но вы правы. hi
      4. сенька шалый
        сенька шалый 8 октября 2020 06:43 Новый
        +5
        Цитата: НДР-791
        Вчера слушал интервью с Я. Кедми. Он тоже прямым текстом говорит что этот конфликт может остановить только Россия. И вот здесь мне такая согласованность европейцев и израиля категорически не нравится. Нас туда запихивают все кому не лень, при этом обещая то золотые горы, то кары небесные. Если уж на то пошло, то может нам достаточно признать Карабах в составе Армении? Тогда срабатывает ОДКБ, а те же французы или американцы за Эрдогана в жизни не впишутся.

        Кедми это вы? То так и подписывайтесь, мы вас рассекретили..
        А ничего, что после "срабатывания ОДКБ" России прийдется вводить в НКР войска и начинать войну с Азербайджаном? Даже Армения с ними еще официально не воюет, вот пускай сначала Пашинян возьмет Карабах в состав Армении и объявит войну "агрессору", тогда будем думать. А то вы шибко шустрый.. hi
      5. oleg123219307
        oleg123219307 8 октября 2020 07:53 Новый
        +11
        Цитата: НДР-791
        Вчера слушал интервью с Я. Кедми. Он тоже прямым текстом говорит что этот конфликт может остановить только Россия. И вот здесь мне такая согласованность европейцев и израиля категорически не нравится. Нас туда запихивают все кому не лень, при этом обещая то золотые горы, то кары небесные. Если уж на то пошло, то может нам достаточно признать Карабах в составе Армении? Тогда срабатывает ОДКБ, а те же французы или американцы за Эрдогана в жизни не впишутся.

        А может пусть сперва сама Армения признает Карабах а? А то я смотрю таскать каштаны из огня нашими руками все горазды. Что то я не слыхал ни от Армении, ни от Израиля, ни от ЕС таких вот единодушных призывов к России спасти Донбасс. Попахивает откровенной подставой перед выборами американскими. Мы влазим, нас все "призыватели" тут же вполне обоснованно обвиняют в агрессии против суверенного Азербайджана, приплетают очередную "химатаку" и вуаля - мы разосрались до уровня войны с Турцией, которую начинаем отодвигать от НАТО, причем в самом болезненном для них смысле - в вопросе поставок оружия, мы разосрались с Азербайджаном, с которым худо бедно, но взаимодействуем и по нефти, и по газу, и по каспию, и по транзиту в Иран, а Америка получает в руки кучу козырей и повод к долгожданной новой региональной войне... Да и почитывая вот такие статейки https://armenianreport.com/ru/pubs/260494/ невольно вспоминается анекдот про то, как мужик помятый домой приходит, его жена спрашивает Васенька, что случилось? Он говорит шел по улице, вижу трое одного бьют, не мог же я равнодушно мимо пройти. И что, спрашивает жена? Эх, говорит мужик, видела б ты как мы вчетвером его отмудохали! Глядя на позиции Азербайджана и Турции, и на их риторику, а также сравнивая это с армянской позицией, и учитывая наше демонстративное невмешательство я не уверен что Вова был не в курсе. Ибо за последние 2 года выдавили нас из Армении знатно, а запрет на модернизацию базы и разговоры о ее выводе вкупе с яркой антироссийской риторикой ставят под сомнение целесообразность нашего союза. Подставляют нас господа армяне по моему.
      6. Лара Крофт
        Лара Крофт 8 октября 2020 08:37 Новый
        +6
        Цитата: НДР-791
        может нам достаточно признать Карабах в составе Армении?

        Может сначала сама Армения признает НКР?
        Тогда срабатывает ОДКБ

        Не сработает, во первых РФ несет ответственность за Армению в тех границах, которые описаны в Соглашении, а там нет никакого НКР, во вторых три из шести государств ОДКБ тюркоязычные, а в РБ бардак, я так понял Вы все хотите на РФ еще одну чужую войну повесить, т.к. Вам важно больше судьба "союзников" РФ, чем благополучие самой РФ....
        Если неймется, то может самостоятельно вписываться за кого угодно....Россию не трогайте....
        1. Пеший
          Пеший 8 октября 2020 14:31 Новый
          +2
          Не надо туда России вмешиваться, пусть горячие кавказские парни сами разбираются между собой.
  3. Uncle Lee
    Uncle Lee 8 октября 2020 06:11 Новый
    +6
    Они увеличивают свои победы и занижают вражеские...Война, информационная.
    1. hydrox
      hydrox 8 октября 2020 08:18 Новый
      +4
      Николу верить нельзя: он, и стоя на табуретке, будет врать увлечённо, многосложно и вдохновенно
  4. nikvic46
    nikvic46 8 октября 2020 06:41 Новый
    +6
    Где Навальный,и где Карабах.Думаю пауза нашей страны дорогого стоит. Ведь географически Нагорный Карабах входит в состав Азербайджана. Это не только уважение к федеративности этой страны.Любой неверный шаг может бумерангом у дарить по другим странам.
  5. GTYCBJYTH2021
    GTYCBJYTH2021 8 октября 2020 07:18 Новый
    +4
    Быть может и такое..... Бежали проигравшие с места боёв.......оставили машины..... армяне ли,азербайджане-тут не понятно.....
  6. MrFYGY
    MrFYGY 8 октября 2020 07:29 Новый
    +7
    А где номера на всех машинах? Камазы в модификации с последних кадров видео поставлялись исключительно в Азербайджан.
  7. Livonetc
    Livonetc 8 октября 2020 07:42 Новый
    +5
    На видео, в основном, старая, частично разукомплектованная техника с баз хранения.
  8. Кот_Кузя
    Кот_Кузя 8 октября 2020 07:44 Новый
    +4
    Смущает отсутствие номеров на этих машинах. Если в первой половине видео ещё можно поверить, что это брошенная армянами техника, так как большинство из них не на ходу, с разбитыми стеклами и вообще древние как кал мамонта, то на последних кадрах показаны новенькие КамАЗы, полностью исправные. Сомнительно что армяне при отступлении, теряли время, откручивая номера. Им проще было взорвать грузовики или сжечь их.
  9. егерь650
    егерь650 8 октября 2020 08:37 Новый
    0
    Руководсство страны не будет ссорится ни с арами ни с азиками. Пашинян наверное понял всю сущность запада))). Скорее всего, что бы не потерять Армению будут скрытно помогать спецами и мат.частью, в лудшем случае.
  10. Виталий Цымбал
    Виталий Цымбал 8 октября 2020 09:21 Новый
    +2
    Азербайджанские пропагандисты учатся на своих ошибках (вспомним про трофейные танки), но всё равно много ляпов... Для информации в Афгане больше всего потерь техники составляли автомобили - свыше 11000 единиц. Правда духам удавалось захватить целыми только либо одиночные машины, либо отставшие от колоны. Подбитые, если было не возможно эвакуировать, "раздевали" на запчасти и сжигали, подрывали, расстреливали что бы духам только металлолом доставался. Я не верю, что армяне или азербайджанцы не подрывают брошенную технику - просто мы пока видим в основном пропаганду, реальные фото появятся позже...
  11. Архивариус Вася
    Архивариус Вася 8 октября 2020 10:22 Новый
    0
    Брошенная!? В первой части видео показывают хлам которым давно не пользовались и судя по всему который идет на запчасти для исправных машин. А вот колонна на дороге - новье, только не понятно где номера и вообще чья это колонна...
  12. iouris
    iouris 8 октября 2020 12:02 Новый
    0
    Ну, за трофеи!
  13. SouzniK
    SouzniK 8 октября 2020 19:16 Новый
    -3
    Зря Азербайджан и тем более с поддержкой Турции и Израиля влезли в этот конфликт ..
    Армения сосредотачивается по всему миру(лобби серьезное у них в мире ) ! Россия пока молчит и ждет ,когда с поклоном обратятся (сильно нас Армения с Пашиняном обидела)
    Но этот конфликт может загасить только Россия !!! Желательно морды набить и тем и другим одновременно..
    1. miru mir
      miru mir 8 октября 2020 19:47 Новый
      +1
      а в чём поддержка Израиля?
  14. VictorM
    VictorM 8 октября 2020 23:01 Новый
    +3
    Цитата: miru mir
    а в чём поддержка Израиля?

    Видимо в том, что именно он, а не Турция или Россия, поставил наиболее современные системы вооружений Азербайджану.
    ПТУР Спайк - Израиль, ими уничтожена львиная часть танков оккупантов. Если только один азербайджанский прапорщик, оператор ПТУР Спайк, в апрельских бояй поразил 6 танков, а этих боях уже больше 11 единиц, это о чем то да говорит.
    95% БПЛА Азербайджана это израильские, плюс налажено лицензионное производство.
    Т-72 модернизированы Израилем.
    Су-25 модернизированы Израилем.
    Наземные РЛС - Израиль.
    ЗРК Барак - Израиль.
    Современные катера береговой охраны тоже Израиль.
    Ракеты воздух-воздух к новым М-346 тоже Израиль.
    ОТРК ЛОРА тоже Израиль, посмотрите на видео удара по мосту, отклонение от оси моста минимальнейшее было. Тоесть КВО у ракеты не хуже чем у ракет ОТРК класса Искандер.
    Штурмовые винтовки ТАВОР - Израиль.
    И т.д.
    Но по объемам поставок первое место у России конечно же - несколько сотен бронированной техники, САУ, самоходные ПТРК, ЗРК С-300/ТОР и ЗРПК Тугуска, ракеты к беларуским Бук-2МБ, полк Ми-35, более сотни Ми-8/-17, 100тыс. АК-74М по лицензии.
    Потом еще Беларусь, Украина, ЮАР.
    ВПК в части производства боеприпасов и части стрелкового, и ручного оружия тут все Сербия.

    И что там турки? Пшик на самом деле, они бы и хотели больше откусить от пирога оборонных закупок, но им предложить нечего. Легкий броневик Кобра у погранцов, 5-6 БПЛА Байрактар ТВ2, РСЗО Касырга(лицензионная китайская), системы связи от Асельсан. И... ФСЕ.

    Про турок больше сказки хайевы, но тут они решают политическую и пропагандистскую задачу.
  15. Комментарий был удален.