«Мотор-Сич» или «ОДК-Климов»? Кто получит индийский контракт на ремонт вертолётных двигателей

88

Несмотря на обострение отношений между Пекином и Нью-Дели, компания Motor Sich, часть акций которой ранее были приобретены компаниями из Китая, готовится получить контракт на проведение капитального ремонта двигателей вертолетов индийских ВВС Ми-17В5.

Как поясняет издание The Asian Age, расположенная на территории Украины компания «Мотор-Сич» является одним из ведущих в мире производителей вертолетных и авиационных двигателей. Как указывал Reuters в августе этого года, китайские инвесторы через Skyrizon завладели примерно 80 процентами акций предприятия, используя ряд коммерческих «прокладок». Однако США надавили на судебную систему Украины с тем, чтобы суды отменили сделку с китайской стороной.



Источники The Asian Age сообщили, что Минобороны Индии намерено провести ремонт двигателей ВК-2500-3, которыми оснащены винтокрылые машины Ми-17В5, именно силами «Мотор Сич», несмотря на то, что техника была закуплена в России. 28 сентября из ОАО «ОДК-Климов» уже обратились к командованию индийских ВВС, заявив, что только российское предприятие может проводить ремонт двигателей. Было указано, что ещё в 2018 году РФ отозвала у «Мотор-Сич» лицензию на обслуживание силовых установок ВК-2500.

В настоящее время в Нью-Дели находится делегация из России, которая добивается заключения контракта на ремонт двигателей на мощностях в Санкт-Петербурге.

Если Индия решит ремонтировать вертолёты на «Мотор Сич», то это станет фактически нарушением соглашения о гарантийном и постгарантийном обслуживании.

Наши новостные каналы

Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. nnm
    +6
    8 октября 2020 07:56
    Думается, ответ заключается уже в первом абзаце - не смотря на все суды, блокировки и тп, китайцы могут стать владельцами "Мотор Сич" или убить его иском на 3+млрд.долл. А отдавать свою технику в обслуживание специалистам противника ...- потом уже никакие танцы вокруг вертушки не помогут .
    1. +3
      8 октября 2020 08:07
      Про иск на 3 млрд- это из области фантастики.
      Не говоря уж о том, что китайцы не говорили, что хотят этот иск предъявлять именно к Мотору.
      1. +7
        8 октября 2020 08:11
        Цитата: Avior
        Про иск на 3 млрд- это из области фантастики.
        Не говоря уж о том, что китайцы не говорили, что хотят этот иск предъявлять именно к Мотору.

        Да кому бы не предъявили, все равно ничего не получат. Грошей нема.
      2. nnm
        +1
        8 октября 2020 08:11
        Ну фантастики, на самом деле нет никакой. Инвесторы не допускаются к управлению - так что, предмет иска совершенно объективен. И не забывайте нюанс - Китай последние месяцы вышел на первое место в рейтинге торговых партнёров Украины . И вполне может это использовать.
        Да, без документов по сделке трудно сказать, кого выберут ответчиком по сделке . Китаю, конечно , захочется на бюджет переложить эти расходы, ибо Мотор Сич просто руками разведет, даже получив решение о взыскании 3 млрд. Но тут надо знать детали сделки и переговоров.
        1. 0
          8 октября 2020 08:47
          Китайцы прямо говорят, что иск не к частному Мотору, а к государству.
          Но пока это только разговоры, никакого иска нет.
      3. +3
        8 октября 2020 09:16
        Цитата: Avior
        Не говоря уж о том, что китайцы не говорили, что хотят этот иск предъявлять именно к Мотору.

        А еще не говоря о том, что в недавнем прошлом хлы ремонтировали индийские АН-32. Результат ошеломил даже йогов. https://vg-news.ru/n/113606
        1. -3
          8 октября 2020 09:30
          Мотор работает с Индией очень активно, и Индия не собирается отказываться от этого сотрудничества.
          А что касается вашей ссылки, то это попытка кое кого из индийских чиновников спихнуть с себя ответственность за свои косяки.
          https://www.google.com/amp/s/biz.liga.net/amp/all/transport/article/komu-vygodno-chtoby-v-ukraine-propali-5-indiyskikh-an-32-
          К Мотору это не имеет отношения
          1. +1
            8 октября 2020 09:36
            Цитата: Avior
            Мотор работает с Индией очень активно, и Индия не собирается отказываться от этого сотрудничества.

            Если там китайцы свое жало засунули, то у индусов могут начаться проблемы с сотрудничеством.
            Цитата: Avior
            А что касается вашей ссылки, то это попытка кое кого из индийских чиновников спихнуть с себя ответственность за свои косяки.

            Трудно сказать. Пять лет назад дело было. Но, как говорится: Ложечки нашлись, а осадочек остался.
            1. +1
              8 октября 2020 20:27
              У индусов не остался, так как ничего не терялось
              Как работали с Мотором, так и работают
          2. 0
            8 октября 2020 18:53
            Является ли Мотор Сич допущенным к капремонту ВК-2500? Вот в чем вопрос. И гарантийные обязательства следом.
            1. 0
              8 октября 2020 23:52
              А в чем эти гарантийные обязательства состоят?
              Если ремонт уже делать нужно, о какой гарантии речь?
              1. 0
                9 октября 2020 07:08
                Ну как....замена по гарантии, при катастрофа х какая то ответственность
                1. 0
                  9 октября 2020 07:41
                  Речь уже идёт о ремонте, какая замена по гарантии?
                  1. 0
                    9 октября 2020 08:43
                    Если ремонт делает не одобренная структура, то гарантийные обязательства снимаются. А когда гарантия заканчивается, чинись , где хочешь. На авто это так работает.
                    1. 0
                      9 октября 2020 08:53
                      Если речь идёт о ремонте по гарантии от производителя.
                      А если не о гарантийном ремонте двигателя, то гарантия снимается в любом случае, и дальше гарантия на ремонт от ремонтников.
                      Здесь второй случай.
                      1. 0
                        9 октября 2020 08:57
                        А если двигатель ВК2500 , ремонтник должен иметь сертификат или допуск к таким работам? Это же уже не ТВ3-117?
                      2. +1
                        9 октября 2020 09:18
                        ТВ3-117 это общее название.
                        ВК2500 - это одна из его модификаций, другое название, возможно , вводит в заблуждение .
                        http://www.motorsich.com/rus/products/aircraft/turboshaft/
      4. 0
        8 октября 2020 15:42
        Цитата: Avior
        китайцы не говорили, что хотят этот иск предъявлять именно к Мотору

        "Мотор", здесь абсолютно не причём. Он объект сделки, а не субъект. Все вопросы и иски к украине. Но с украины, как с гуся вода, как всегда прикинутся шлангом, сделают морду кирпичом, и типа ничего не знаем, ничего не видели. Будут петь старую песню, что либо контракт не прочитали, либо не поняли прочитанного. laughing С другой стороны, все двигатели на индийских вертолётах типа МИ-17, произведены именно на "Мотор сичи". Лицензию "Климовцы", может и отозвали, но мало ли, что там у кого на уме. Может индусы и договорятся с "моторовцами" по дешевке. Тут нужно ещё учесть другой поворот событий. "Мотор сич", уже шесть лет, как в откровенной "опе". Заказов мало, зарплаты очень низкие, специалисты уходят, соответственно теряются компетенции и качество. Рискнут ли индусы, не понятно. Посмотрим.
        1. 0
          8 октября 2020 20:29
          Какой контракт, вы о чем?
          К Мотору никаких претензий ни у китайцев, ни у индусов
          1. 0
            9 октября 2020 14:41
            Цитата: Avior
            Какой контракт, вы о чем?

            А на основании чего, китайцы покупали акции "Мотора"? Согласно устной договорённости? laughing К тому же, перед тем как строчить ответы, внимательно читайте. Покажите где у меня написано, что к "Мотор сичи", у кого то есть претензии?
    2. +8
      8 октября 2020 08:20
      1. Слон черных объявляет тендер.
      2. Жовто-балкитна пешка предлагает минимальную цену.
      Слон черных бегает за жовто-блакитной пешкой с некондиционными двигателями.
      Шах и мат.
      1. nnm
        +2
        8 октября 2020 08:23
        3. и все это при том, что белый ферзь, которому пешка должна грошей, все время пытается загнать в угол слона черных.
        Санта-Барбара )))
      2. +1
        8 октября 2020 08:38
        А вариант с рокировкой не прокатит? hi
    3. +2
      8 октября 2020 08:27
      Иск к государству - бандерлянд, а не к заводу. Потому что завод "де факто" их, осталось оформить "де юре". Для "Мотора" этот заказ вопрос выживания, поскольку завод на грани остановки из-за отсутствия работы.
      1. +7
        8 октября 2020 08:39
        . Для "Мотора" этот заказ вопрос выживания, поскольку завод на грани остановки из-за отсутствия работы.
        Проблемы индейцев шерифа не волнуют...нас должны интересовать только интерес России в этом деле...не нужен нам такой конкурент как Мотор-Сич.
        1. +2
          8 октября 2020 08:41
          Это я к тому, что "Мотор" согласится на любые условия индейцев.
        2. -2
          8 октября 2020 13:17
          Он не конкурент, а поставщик.
      2. -4
        8 октября 2020 08:43
        Же факто как раз на Моторе практически ничего не изменилось, управляют те же люди, что и до покупки, и Богуслаев точно так же ведёт себя как владелец, как и раньше.
        Китайцы сами себя перехитрили, привыкли ловить и решать вопросы по тихому, не напрягаясь формальным исполнением закона, как они обычно это делают, и попали под проблемы в этот разsmile
        1. +2
          8 октября 2020 08:47
          Изменения есть - убрали ряд руководителей, которые были заместителями генерального лет по 15 - 20. К чему это -не понятно. Пока он рулит, пока китайцы не решат спор с АМКУ. Ходит сплетня, что эту "возню" затеял Богус, чтобы не отдавать завод узкопленочным, но это на уровне сплетен.
          1. 0
            8 октября 2020 09:01
            На Моторе есть один начальник- это сам Богуслаев.
            Остальные меняются периодически, иногда очень быстро.
            С китайцами это не связано, скорее с личностью самого Богуслаева, которого за глаза называют " генерал"
            1. +1
              8 октября 2020 09:36
              Есть, но те двое, которых поменяли недавно сидели на своих должностях больше 20 лет. При чем на их место поставили людей, мягко говоря - слабо подготовленных.
              1. +2
                8 октября 2020 09:55
                Поинтересуюсь при случае, но о возможной связи с китайцами этих перестановок ничего не слышал
                1. 0
                  8 октября 2020 11:10
                  Возможно эти перестановки к китайцам и не относятся. Скорее всего это "мутки" за их спиной. Они требовали должности директоров по финансам и внешнеэкономической деятельности, но пока не было собрания акционеров. Соответственно не возможно ввести их представителей в совет директоров.
                  1. +1
                    8 октября 2020 11:25
                    Там периодически перестановки на заводе, но, с Ширковым или без Ширкова, ВЭД китайским не станет , пока Богуслаев главный и все решает, сколько бы там китайцев на заводе не ошивалось.
                    И с Индией работа не прерывается.
                    hi
                    1. 0
                      8 октября 2020 11:44
                      Это основные требования китайцев - должности Ширкова и Лунина. Если китайцы деньги дали, значит Богуслаев согласился.
                      1. 0
                        8 октября 2020 11:52
                        Поживем- увидим
                        hi
                      2. 0
                        8 октября 2020 12:01
                        Увидим. На месте Ширкова сидит человек, мягко очень слабый. Человек, который и.о. Лунина, пока малопонятен.
    4. -9
      8 октября 2020 08:56
      вот и посмтрим на что способна эта новая Россия ,сможет ли она удержать в "друзьях
      партнёрах" старого друга Индию или и тут облом?
      1. +1
        8 октября 2020 09:41
        "Климов" просто не согласится на те, на которые согласится "Мотор". Если только Россия не "придавит" индейцев как-то по другому.
  2. 0
    8 октября 2020 07:58
    Если Индия решит ремонтировать вертолёты на «Мотор Сич», то это станет фактически нарушением соглашения о гарантийном и постгарантийном обслуживании.

    Да кого это сейчас волнует
    1. +2
      8 октября 2020 08:05
      Россию, нас волнует. Впрочем, Украину и Китай тоже.
      1. +4
        8 октября 2020 08:08
        Цитата: Светлан
        Россию, нас волнует.

        Хорошо. Кому интересны наши волнения кроме нас? СП-2, пригрозили санкциями, плюнули на контракт и прекратили работы.
        Вот я и говорю, плюют сейчас на все договорывсе кроме нас
        1. +3
          8 октября 2020 08:19
          Это другая история.
          ..
          И если не бороться, то и будут плевать.
          1. -2
            8 октября 2020 08:23
            Цитата: Светлан
            И если не бороться, то и будут плевать.

            А если все кроме нас плюют, со всеми бороться?
            1. +3
              8 октября 2020 08:26
              Да. И отстаивать свою позицию и мнение.
              ...
              Или "Кац предлагает сдаться"?
              ****
              Убегаю на работу и более не дискутирую. Извините.
              1. -1
                8 октября 2020 09:43
                Цитата: Светлан
                Или "Кац предлагает сдаться"?

                Нет. Тоже плевать
    2. 0
      8 октября 2020 08:29
      Двигатели "ВК-2500" и ТВ - 3 - 117, практически одинаковые. Раньше "Мотор" их ремонтировал. Да и сейчас они приходят на ремонт
  3. +4
    8 октября 2020 07:59
    У верблюда два горба, потому что жизнь - борьба! Никто не отменял конкуренции, но недобросовестная конкуренция - это же ещё лучше ( эффективнее)... Без лицензии, по документам провел ремонт, деньги распилил с заказчиком и ...летите голуби. "Климов" ведь будет пыхтеть, перебирать, ремонтировать...откуда денег "на откат"... Там же надо ещё на запчасти потратиться, сборки-разборки, стенды - диагностика... Мало денег же останется!
    1. 0
      8 октября 2020 08:03
      "Климов" ведь будет пыхтеть, перебирать, ремонтировать...откуда денег "на откат"...
      - простите, а в России откаты ушли в прошлое? Я что-то пропустил? lol
      1. nnm
        -2
        8 октября 2020 08:07
        Нет, как и в любой иной стране, когда речь заходит о подобных контрактах.
      2. +3
        8 октября 2020 08:09
        Цитата: faiver
        простите, а в России откаты ушли в прошлое? Я что-то пропустил?

        Простите, а вы зачем интересуетесь? laughing а по существу вопроса - уже много лет в той области техники, в которой я работаю, как то не наблюдаю. Если работаешь по 44 ФЗ или 275 -му через отдельные казначейские счета - мягко говоря - трудно даже придумать, как...по 223 тоже не просто. Конкурсы же, аукционы. Заложить "пересмеченный" ценник можно, выиграть с ним невозможно. Аукцион. Для того и существуют всякие лицензии, чтобы ограничить число желающих участвовать в конкурсах. Как только я слышу, что лицензию отозвали, а предприятие будет работы выполнять - ну, значит заказчик зажмурился изо всех сил! Или глаза ему "замазали" ...чем то липким?
        1. nnm
          -2
          8 октября 2020 08:16
          Ох, коллега, мне бы вашу святую веру в спецсчета, 44,223)))))
          Но там то речь об экспортной сделке. Так что откаты можно заводить даже и вне потоков по контракту. Да и вспомним, какой скандал в Германии был по поводу коррупционных схем Мерседес, Сименс при сделках с Россией. .ну был скандал, а толка ? Бизнес - ничего личного.
          1. +3
            8 октября 2020 08:29
            Цитата: nnm
            Ох, коллега, мне бы вашу святую веру в спецсчета, 44,223)))))

            Поделитесь, как нецелевым образом деньги со спецсчета заплатить? Когда банк каждую платёжку с лупой! И обоснование постоянно требуют... Я не про 223, а про 44 и ещё круче, 275!
            1. -1
              8 октября 2020 08:33
              Цитата: Горный стрелок
              Поделитесь, как нецелевым образом деньги со спецсчета заплатить? Когда банк каждую платёжку с лупой! И обоснование постоянно требуют... Я не про 223, а про 44 и ещё круче, 275!

              Я сильно извиняюсь, коллега, но вы забыли про кэш! Если у невыдающегося палкана в квартире хранитс бабло тоннами, то о каких банках вы говорите?
              1. +5
                8 октября 2020 08:45
                Цитата: Малюта
                Я сильно извиняюсь, коллега, но вы забыли про кэш! Если у невыдающегося палкана в квартире хранитс бабло тоннами, то о каких банках вы говорите

                Коллега, этот Полкан был смотрящим на крупной обналичивающей структуре. Это НЕ ЕГО деньги. После того, как его взяли, цена обналички в Москве стала "неинтересной" от слова совсем...по слухам...разумеется. Можно подумать, тонны бабла хранятся у КАЖДОГО полковника до сих пор. Не, нету...
                1. -1
                  8 октября 2020 09:14
                  Цитата: Горный стрелок
                  Можно подумать, тонны бабла хранятся у КАЖДОГО полковника до сих пор. Не, нету...

                  Всплывал ещё второй палковник тоже с тоннами))))
                  Есть ещё множество хенералов, вспомните историю про паяльник, как детектор правды. wink
                  На самом деле законы рф действуют исключительно для плебса, всё остальное находится за рамками их действия.
                  Мы с Вами стараемся оценить ситуацию рационально с точки зрения здравого смысла, а давайте поробуем наоборот.
                  Всё то , что кажется абсурдным и невозможным если рассматривать государственность, на поверку оказывается вполне логичным с позиции опг.
                  Всё гораздо хуже, чем мы можем предположить, здесь и аргентинские чемоданы, и массонские ордена, мистические таинства,процветающий оккультизм, странный для простого человека символизм,фрейдовские оговорки грефа и других чинуш.Попробуйте взглянуть на происходещее не с позиции инженера, а с позиции следователя обопа и всё встанет на свои места. good drinks
            2. Комментарий был удален.
      3. -1
        8 октября 2020 08:10
        Цитата: faiver
        Без лицензии, по документам провел ремонт,

        Да ещё и с контрафактными деталями
    2. Комментарий был удален.
    3. +1
      8 октября 2020 08:10
      Это не нужно, Мотор выпустил за свою историю этих двигателей разных модификаций более 25000 штук, оснастка там давно есть на все случаи жизни.
      Климов и начинал выпуск с отверточной сборки с комплектов, поставленных Мотором.
      1. +7
        8 октября 2020 08:19
        Цитата: Avior
        Климов и начинал выпуск с отверточной сборки с комплектов, поставленных Мотором.

        Климов, на минуточку, разработчик этих двигателей, не? Конечно, опытное производство не серийное, но вроде бы и производство развернули... Полного цикла. По слухам, 300 изделий в год. Совсем не мало.
        1. 0
          8 октября 2020 08:38
          Климов разработчик, 50 лет назад это было.
          После этого разные модификации двигателя делали и у Климова, и в Запорожье, на своем КБ, но основа двигателя ещё та и всегда их выпускал именно Мотор, с самого начала, уже 50 лет выпускает.
          А разработка и производство- сильно разные вещи. Тех, кто двигатель в 60-е годы разрабатывал, на Климове, как вы понимаете, давно уже нет.
          А на Моторе технология непрерывным активным производством за 50 лет отработана до высокого уровня.
          . Разработаны в 1965-1972 годах в ОКБ имени В. Я. Климова (Ленинград) под руководством С. П. Изотова и С. В. Люневича. Выпускается серийно с 1972 года на ЗПОМ «Моторостроитель» ныне ПАО «Мотор Сич», г. Запорожье, Украина. С момента создания было выпущено более 25 000 двигателей ТВ3-117 различных модификаций, общая наработка которых составляет более 16 млн часов. Один из самых надёжных авиационных двигателей в мире[
  4. +3
    8 октября 2020 08:07
    я работал на "климове" в 2019 м году! своими глазами видел ящики в которые упакованы двигатели с маркировкой "мотор-сич",украина и даты 2017 и 2018...
    1. nnm
      +1
      8 октября 2020 08:14
      Как говорится: "жить захочешь - не так раскорячишься". Вот и придумывают схемы поставок через третьи, четвертые страны....
      Хотя не удивлюсь, если все напрямую делается, просто без лишнего шума.
      1. -2
        8 октября 2020 08:29
        Цитата: nnm
        Как говорится: "жить захочешь - не так раскорячишься". Вот и придумывают схемы поставок через третьи, четвертые страны....
        Хотя не удивлюсь, если все напрямую делается, просто без лишнего шума.

        Я сильно извиняюсь, коллега, но у вас необыкновенная способность к переобуванию в воздухе laughing
        Что же это получается, жидахахлысожралиснегирей и на всех аналах тв-рф проклинают 404, как вдруг всплывает прямое сотрудничество с официально недружественной страной.
        А где же импортозамещение и нетаналагафвмире, о которых протрубил наш величайший трубодур? Или это опять хпп и много/ходов/очка?
        Как вы всё это можете умещать и размещать в своей голове, я понять не могу, увы. hi
        1. 0
          10 октября 2020 17:01
          ак вдруг всплывает прямое сотрудничество с официально недружественной страной.

          вы мыслите как то прямолинейно...
          вон американцы ввели "страшные и ужасные" санкции против россии но это не мешает им сотрудничать в нужных им сферах...
          на вещи нужно смотреть проще...а к людям относиться ширше;)
    2. +4
      8 октября 2020 08:22
      Цитата: Окорок
      я работал на "климове" в 2019 м году! своими глазами видел ящики в которые упакованы двигатели с маркировкой "мотор-сич",украина и даты 2017 и 2018.

      Двигатели целиком? То есть, вы хотите сказать, что получив мотор с Украины, Климов меняет маркировки и документацию, перепаковывает в СВОИ ящики и заказчику отправляет?
      1. +1
        10 октября 2020 16:58
        нет я хочу сказать что шумеры модернизируют свое двигло на "климове" наплевав на всякие там санкции-шманкции...
        "климов" - это не только ремонт...конкретно я работал там где испытывают старые движки на новых видах топлива...
  5. -1
    8 октября 2020 08:19
    Мотор Сiч предприятие "красного списка" и не подлежит полной приватизации,51% принадлежит государству и кто бы как не "пенился"
    1. 0
      8 октября 2020 13:15
      Это "государство" уже давно торгует собой.
  6. +2
    8 октября 2020 08:20
    Зита и Гита всё в поисках как бы и где бы подешевле купить/отремонтировать невзирая на договора...
    Ню-ню...
    1. +1
      8 октября 2020 09:29
      Цитата: Sibguest
      ...всё в поисках как бы и где бы подешевле купить/отремонтировать...

      Если это позволит сбросить цену, почему бы и нет. Но, на мой взгляд, дни Мотор-Сич сочтены.

      Вообще эта возня - отголоски великого прошлого СССР. Пока у заказчиков будут в наличии продукты эпохи СССР, все кому не лень будут пытаться оторвать кусок от сервисного пирога. Примеров тому много. Трагедий из-за этого, к сожалению, - тоже достаточно.
  7. -2
    8 октября 2020 08:24
    Индийцы те ещё любители создавать сложности с военной техникой, но в данном случае ситуация неоднозначна.
    Мотор имеет высокую компетентность по этим двигателям, на Климове их выпустили всего ничего, часть из них собрана с комплектов, поставленных самим же Мотором, на Моторе выпуск серии ТВ3-117 разных модификаций- десятки тысяч за всю историю, технологии отработаны до мельчайших подробностей.
    Второе- украинская версия двигателя имеет заметно больший ресурс, чем Климовскпя, что и понятно, в общем, у Климова их относительно недавно начали с делать с помощью Мотора..
    Третье- Мотор выполняет работы дешевле
    Четвертое- индусы давно и активно сотрудничают с Мотором, и история с китайцами их не отпугнула.
    Поэтому, если закажут у Мотора , неудивительно будет, тем более, что гарантия чисто условная сейчас уже.
  8. -1
    8 октября 2020 08:33
    На данный момент Мотор Сич это чемпион по выпуску и ремонту этих движков,Индия просто хочет сделать ремонт у лучших
    1. +2
      8 октября 2020 13:33
      Цитата: Tneбурашка
      Мотор Сич это чемпион по выпуску и ремонту этих движков

      На вертушках про которые идет речь стоят уже ВК-2500, выпуска Климова
  9. +3
    8 октября 2020 09:01
    Флаг индусам в руки, барабан на шею и паровоз навстречу. Потеряют миллиарды долларов на скакунов, потом все равно обратятся к России.
  10. -1
    8 октября 2020 09:57
    Ну если индусы так хотят ремонтировать на Украине, то пожалуйста, мы умываем руки, вот только пусть потом не жалуются на итоги ремонта, а какие они могут быть, вам хорваты расскажут!
  11. 0
    8 октября 2020 09:58
    это станет фактически нарушением соглашения о гарантийном и постгарантийном обслуживании
    А это должно предусматривать штрафные санкции? А то как-то хитроумно получается - договор на обслуживание с Россией, а собираются ремонтировать на Украине (дешевле что ли?). Это вопрос непосредственно к индийской стороне, которая постоянно виляет при заключении и соблюдении условий договоров.
  12. -1
    8 октября 2020 10:07
    Надо же какая неожиданность.Индусы не хотят отстегивать бабло клоунам из ОДК,которые восхотели срубить бабла на хохляцких движках...
    1. +1
      8 октября 2020 13:32
      Цитата: ElTuristo
      срубить бабла на хохляцких движках...

      Там климовские стоят движки уже давно, в Индию поставляли уже с ними
  13. -3
    8 октября 2020 11:22
    После "победы демократии" в Питере земля, недвижимость и конкурентная зарплата сильно выросли. Начиная с 1990-ых эффективные манагеры "снижали издержки": завод им. Климова выдавал на гора запорожскую продукцию. Были утрачены компетенции (оценочное суждение). Фирму возглавил... водолаз. Но, возможно, ударными темпами всё восстановлено (оценочное суждение). Интересно, какой выбор сделает Индия. Очень интересно.
  14. 0
    8 октября 2020 12:58
    Конечно китайцы Сичу отдадут контракт, они его надеятся в итоге прибрать к рукам.
  15. +1
    8 октября 2020 13:30
    Если Индия решит ремонтировать вертолёты на «Мотор Сич», то это станет фактически нарушением соглашения о гарантийном и постгарантийном обслуживании.

    Если мы снимем гарантию, то Индусы замучаются сами ремонтировать. Или придется за каждый приезд спецов платить дороже)))
    1. +1
      8 октября 2020 14:43
      Мотор Сич сделает то же самое дешевле.
      Он и есть главный производитель этих двигателей уже 50 лет.
  16. -1
    8 октября 2020 15:35
    ФФсЬО в этой заметке прекрасно! laughing laughing
    компания «Мотор-Сич» является одним из ведущих в мире производителей вертолетных и авиационных двигателей.

    wassat wassat
    Однако США надавили на судебную систему Украины с тем, чтобы суды отменили сделку с китайской стороной.

    Матчасть надо учить - сделку просто не одобрил (действительно по "настоятельной просьбе" Дональда, высказанной Зе) НАМКУ, без одобрения коего - сделка юридически ничтожна (кстати, именно поэтому иск "узкоглазых немного желтых т-рищей" имеет перспективу "абсолютный нуль level").
    Было указано, что ещё в 2018 году РФ отозвала у «Мотор-Сич» лицензию на обслуживание силовых установок ВК-2500.

    То же самое - юридически ничтожно. Никто за пределами России на этот "отзыв" даже и не взглянет хоть бегло. Даже в ЕврАзЭС и ОДКБ - не говоря уже о том, что вы в 90-е назвали "Дальним Зарубежьем".
  17. 0
    8 октября 2020 22:00
    В Луганске есть завод по ремонту вертолетных двигателей)))
  18. 0
    8 октября 2020 22:02
    Странные ребята эти индусы ... . Каклы денежки возьмут и на этом всё ! Не увидят больше "индийские пертнёры" ни движков ни денюжков .
  19. 0
    9 октября 2020 00:15
    А пускай Мотор Сичу отдают на ремонт. Они "отремонтируют" так, что потом индийцам придется у нас новые движки покупать.
  20. 0
    9 октября 2020 01:38
    флаг им в руки, если с Россией не хотят дружить, вертушки только мы производим
  21. 0
    9 октября 2020 21:37
    Помешать индийцам заключить контракт на ремонт ВК-2500 российские компании не могут, но вот оставить индийцев после этого без постгарантийного (тем более гарантийного) обслуживания - запросто.

«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)

«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»