«Неправильная граница»: в Грузии заявили, что Россия «подбросила» неверные топографические карты

144
«Неправильная граница»: в Грузии заявили, что Россия «подбросила» неверные топографические карты

В Грузии разгорается скандал вокруг участка границы с Азербайджаном. 7 октября этого года прокуратура страны заявила о задержании двух бывших членов комиссии по демаркации и делимитации границы. Экс-сотрудников Ивери Мелашвили и Наталью Иличеву обвиняют в том, что для определения госграницы Грузии они использовали "неправильные" топографические карты, созданные за пределами Грузии.

В заявлении указывается, что при определении границы были использованы якобы российские топографические карты, и, госграницу определяли по российским данным, а не по грузинским. Таким образом к Азербайджану отошла территория в несколько десятков квадратных километров вместе с тремя старинными грузинскими монастырями.



В партии бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили уже заявили, что данные топографические карты в грузино-азербайджанскую комиссию якобы были подброшены с помощью "секретного сотрудника российской разведки". Подконтрольные Саакашвили СМИ уже вовсю муссируют "российский след" в этом деле, заявляя, что таким образом Россия хочет поссорить Грузию и Азербайджан.

Россия подбросила Грузии неправильные карты, чтобы попытаться разрушить дружественный треугольник, в который помимо Грузии входят Азербайджан и Турция. (...) это может быть выгодно только России – на фоне разгоревшегося армяно-азербайджанского вооружённого конфликта

- говорится в заявлении.

В прокуратуре намерены расследовать всю цепочку попадания в комиссию "российских неправильных карт", по которым велась делимитация и демаркация границы с Азербайджаном.
144 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +61
    8 октября 2020 13:42
    Более того, Россия вместе с картами подбросила Джорджии неправильных грузинов, не знавших о наличии "трех старинных грузинских монастырей" laughing

    1. +10
      8 октября 2020 13:45
      Арестованные атеисты. Они подумали, что это мусульманские монастыри.
      1. +28
        8 октября 2020 14:02
        «Неправильная граница»: в Грузии заявили, что Россия «подбросила» неверные топографические карты

        Более того, и компас подсунули перемагниченый... "Фейк-карту" по нему ориентировали,потому вышло вообще печально.
        И вообще,у русских и глобус, не правильный,кривой...

        Зрада,( ღალატი )...
        1. +6
          8 октября 2020 14:11
          Цитата: Инсургент

          И вообще,у русских и глобус, не правильный,кривой...

          А то. Кравава-савдепавский референц-эллипсоид Красовского, а не димакратична-светозарный WGS.
          1. +2
            9 октября 2020 06:58
            Это болезнь! Зараза майдануто-розовая, в острой форме, распространяется в первую очередь на территории бывших союзных республик. Влияет на головной мозг. Симптомы: ярко выраженный идиотизм. Примеры симптоматики (некоторые из) заболевших: Украина -карта, Эстония - карта; Грузия-карта; Латвия-карта перечень больных можно продолжать, но зараза активна и за рубежом в Японии, Корее....
            КИТАЙСКАЯ РЕСПУБЛИКА (ТАЙВАНЬ)
            Один из самых анекдотичных территориальных споров связан с расположенной в тысячах километров и непризнанной островной Китайской Республикой (Тайвань), которая, считая себя наследницей Цинской империи, не признает российской принадлежности Республики Тыва (в прошлом Урянхайского края) и части левобережья Амура напротив города Хэйхэ, где сейчас располагаются 64 российские деревни.Общая площадь 176 097 кв. км
            1. +1
              9 октября 2020 07:40
              Эта зараза преследует человечество на всем протяжении его истории. Нет тут ни какой клиники. Причем" болезнь "на всех уровнях,прирезать соседскую делянку мечта каждого землепашца. А обоснование можно придумать любое,церкви или землемер, с похмела, криво натянйвший бечевочку.
              1. 0
                9 октября 2020 09:53
                Чтобы скрыть собственную халатность, профнепригодность или коррумпированность все средства хороши negative
                1. +1
                  9 октября 2020 11:58
                  А вот карательные меры,по факту "неправильных карт'", точно клиника.
        2. +14
          8 октября 2020 14:16
          Цитата: Инсургент
          Более того, и компас подсунули перемагниченый... "Фейк-карту" по нему ориентировали,потому вышло вообще печально.

          Не-не-не... русские шпионы коварно подложили под компас топор. smile
          По нему их и вычислили - ибо это был наградной топор НКВД.

          1. -5
            8 октября 2020 14:39
            laughing Вообще-то злодеи подкладывали топор под барометр ! wink
            1. +11
              8 октября 2020 15:10
              Не-е, Владимир, вы ошибаетесь. Недавно посмотрел с внучкой старый фильм "Пятнадцатилетний капитан". Так там пират и работорговец Негоро подложил топор именно под компАс, а под барометр-то зачем подкладывать?
              1. +8
                8 октября 2020 15:27
                Цитата: mikh-korsakov
                пират и работорговец Негоро

                Он же - "Торговец чёрным деревом Себастьян Перейро" yes
              2. +8
                8 октября 2020 15:41
                Цитата: mikh-korsakov
                Негоро подложил топор именно под компАс, а под барометр-то зачем подкладывать?

                Так ведь под компас топор ложить это банально, а вот под барометр...! laughing good
              3. +3
                8 октября 2020 15:41
                Ну до чего же Вы прямолинейные ! Я два смайлика поставил, что это шютка юмора ! Все равно не врубились !
              4. 0
                8 октября 2020 16:37
                В книге был металлический брусок.
              5. +5
                8 октября 2020 22:09
                Батенька, ну как же вы так
                Цитата: mikh-korsakov
                а под барометр-то зачем подкладывать?
                - ну чтоб еще и высоту кавказского хребта оспорить... laughing
            2. +4
              8 октября 2020 15:11
              Цитата: Uncle Lee
              Вообще-то злодеи подкладывали топор под барометр !

              Мы с вами разных "Пятнадцатилетних капитанов" знаем ? belay
              1. +5
                8 октября 2020 15:44
                Цитата: Инсургент
                разных "Пятнадцатилетних капитанов"

                Нет, одних....Топор еще можно подложить под брашпиль, под кнехт и под подушку капитану ! Уверяю вас - эффект тот же ! laughing
            3. +1
              9 октября 2020 12:30
              А не подскажите как по барометру можно путь прокладывать, может вас на Нобелевку выдвигать пора.
            4. 0
              9 октября 2020 20:12
              Не..е! Под компас!
        3. +5
          8 октября 2020 14:58
          9 лет прошло! Спохватились! bully
          Я думал, что прибалты тормоза.
          Азербайджану тоже русские шпионы карты подкинули? laughing
          Азербайджанские и грузинские эксперты завершили работы по демаркации границы, сказал, как передает "Тренд", в четверг председатель Госкомитета АР по земле и картографии Гариб Мамедов. "В настоящее время мы ожидаем приглашения грузинской стороны для обсуждения проведенных работ на уровне экспертов", - отметил Г.Мамедов.

          Как передает Vesti.Az, коснувшись вопроса протяженности границы с Грузией, Г.Мамедов отметил, что она составляет 480 км, 300 км из которых согласованы, а над 180 км ведутся работы на уровне экспертов.

          Что же касается комплекса Кешикчи даг (находится на несогласованной части границы с Грузией и который грузины называют монастырем Давида Гареджи), то, по словам Г.Мамедова, граница не определяется расположением церкви или другого памятника на той или иной территории. "При определении границы учитываются дежурные карты времен Советского Союза", - сказал председатель Госкомитета.

          Г.Мамедов также заявил, что еще несколько лет назад президент Азербайджана подписал распоряжение, согласно которому Кешикчи даг является нашим национальным достоянием и состоит на балансе нашей страны. "Если грузины или другие хотят посетить комплекс, то никаких проблем нет. Но это не означает, что комплекс принадлежит им или другим", - заключил он. Напомним, что азербайджанские историки считают Кешикчи даг памятником албанской христианской культуры. А древние албаны Кавказа, как известно, являются одними из основных предков современной азербайджанской нации.

          То есть для историков Азербайджана и Грузии вопрос принадлежности этого комплекса до сих пор остается открытым.

          Тем не менее, если верить сообщениям агентств, вчера участник переговоров, председатель Госкомитета АР по земле и картографии открыто дал понять, что Кешикчи даг (Давид Гареджи) принадлежит Азербайджану.

          http://www.anl.az/down/meqale/zerkalo/2011/mart/161234.htm
          1. +7
            8 октября 2020 15:23
            Цитата: Alex777
            Спохватились!
            Я думал, что прибалты тормоза

            Не, no здесь грузины не тормоза, тут они... медленный газ yes
            1. +1
              8 октября 2020 15:26
              Кстати, в 2011 Саакашвили еще был Президентом! laughing
              1. +2
                8 октября 2020 19:45
                Цитата: Alex777
                Кстати, в 2011 Саакашвили еще был Президентом!

                Видимо демаркацию проводили по картам, не выезжая на местность))) и через 9 лет узнали, что монастырь-то в Азербайджане, начали искать виноватых)))
                Ну конечно-же - Россия, она и монастырь в Азербайджан отдала и карты с неправильными координатами и компас кривой, и чача крепкая была)))
                Т.е. за 9 лет не поняли, что граница как-то не там))) Причем с двух сторон)))
                1. 0
                  8 октября 2020 21:22
                  через 9 лет узнали, что монастырь-то в Азербайджане, начали искать виноватых)))

                  Самое смешное в том, что еще 9 лет назад азербайджанцы прямо сказали - монастыри наши.
                  Я специально это цитировал.
                  И возражений не получили. А сейчас спохватились.
                  1. +3
                    8 октября 2020 21:35
                    Они еще не замечают отжим Аджарии)))
          2. +3
            8 октября 2020 15:37
            Цитата: Alex777
            Я думал, что прибалты тормоза.
            Азербайджану тоже русские шпионы карты подкинули?

            Вспомнилась любимая книга - куда же без неё?
            ... в пампасы просился старый учитель географии, по учебнику которого в свое время юный Берлага знакомился с вулканами, мысами и перешейками. Географ сошел с ума совершенно неожиданно: однажды он взглянул на карту обоих полушарий и не нашел на ней Берингова пролива. Весь день старый учитель шарил по карте. Все было на месте: и Ньюфаундленд, и Суэцкий канал, и Мадагаскар, и Сандвичевы острова с главным городом Гонолулу, и даже вулканы Попокатепетль, а Берингов пролив отсутствовал. И тут же, у карты, старик тронулся.
            Всего-то опечатка виновата, а хороший человек в компанию к Наполеонам попал... wassat

            Надеюсь, в совместной азербайджано-грузинской комиссии по вине России непоправимого не случится... laughing
            1. +3
              8 октября 2020 16:13
              Никому из грузин плохого не пожелаю.
              Но есть одно исключение: МНС.
              Его не жаль. bully
        4. 0
          8 октября 2020 19:42
          И грузинские воры в законе тоже засланы извне.
    2. +11
      8 октября 2020 14:43
      Цитата: Оператор
      не знавших о наличии "трех старинных грузинских монастырей"

      Интересней иное, а если данные сколько святынь азербайджанцев находится на территории нынешней Грузии?
      Например, директор института истории Азербайджана Ягуб Махмудов заявил, что вся Восточная Грузия – это исконно азербайджанские земли, а Тифлис – это древний азербайджанский город!
      1. +3
        8 октября 2020 16:03
        Цитата: svp67
        Восточная Грузия – это исконно азербайджанские земли, а Тифлис – это древний азербайджанский город!

        Они скоро с украинцами подерутся, будут спорить кто строил пирамиды и выкопал Черное море.)))
      2. +1
        8 октября 2020 16:40
        Думаете по этому поводу горячие парни схватятся за кинжалы и начнут меряться размерами козырьков на кепках?
    3. +2
      8 октября 2020 15:07
      В свое время прапорщик Михаил Сцукашвилов был представлен к награде секретным приказом ГРУ! soldier
    4. 0
      8 октября 2020 20:21
      Цитата: Оператор
      Более того,

      Я так полагаю,что за Кремлем не заржавеет пересмотреть границы,в пользу-Че то вы грузины не свое прихватили,когда из СССР ломились. Поднимут исторические записи,карты и тд...например...
      Село Аибга Гагрского района Абхазии с прилегающей территорией (160 км2) — оспаривается Россией как часть единого села Аибга, разделённого в советское время административной границей по реке Псоу между РСФСР и Грузинской ССР.

      И я думаю,в скором времени Абхазия вполне может как Крым "неожиданно" стать субъектом РФ.И начало то положено..
      Россия признала независимость Абхазии 26 августа 2008 г. после вооружённого конфликта в Южной Осетии (2008)
  2. +10
    8 октября 2020 13:43
    Дружеский треугольник: Грузия - Азербайджан - Турция. Что? laughing
    1. +14
      8 октября 2020 13:53
      это короткая память , грызуна забыли как их турки на удобрения отправить хотели .
      их ожидал геноцид похлеще армян .
      1. +4
        8 октября 2020 19:49
        Цитата: Додиксон
        это короткая память , грызуна забыли как их турки на удобрения отправить хотели .
        их ожидал геноцид похлеще армян .

        мало того, так они сейчас Аджарию по-тихому от Грузии отжимают
    2. +6
      8 октября 2020 14:17
      Цитата: V1er
      Дружеский треугольник: Грузия - Азербайджан - Турция. Что?

      Что,что what ... Османская империя...
    3. avg
      +3
      8 октября 2020 15:12
      Цитата: V1er
      Дружеский треугольник: Грузия - Азербайджан - Турция. Что?

      Это они в "очко" сыграть собрались а карты крапленые и пять тузов в колоде. Путин подсунул. sad
  3. +15
    8 октября 2020 13:44
    Никакие кошерные карты с печатью Вашингтонского обкома теперь не помогут. Придётся грузинам у азербайджанцев оккупированные территории отвоёвывать. По другому никак.
    1. +7
      8 октября 2020 13:55

      Перейра (Михаил)

      Никакие кошерные карты с печатью Вашингтонского обкома теперь не помогут. Придётся грузинам у азербайджанцев оккупированные территории отвоёвывать. По другому никак.

      Сейчас с армянами скооперируются,поднажмут...и сольют туркам аджарию ))))
      1. 0
        8 октября 2020 19:20
        Вы опоздали: Аджария уже на 80-90% турецкая, про Батуми я уже и не говорю ...
        1. 0
          9 октября 2020 06:11
          Цитата: hydrox
          Вы опоздали: Аджария уже на 80-90% турецкая, про Батуми я уже и не говорю ...

          Это Вы торопитесь,аджария де-юре пока грузия,а так все верно
          1. +1
            9 октября 2020 10:01
            Де-юре никого не интересует, предательство начинается со сдачи "де-факто", оно же и труднее всего искореняется.
            Я думал, что "Новейшая история России" достаточно хорошо освежает мозги ...
            1. 0
              9 октября 2020 10:05
              Цитата: hydrox
              Де-юре никого не интересует, предательство начинается со сдачи "де-факто", оно же и труднее всего искореняется.

              де-факто западная грузия и аджария всегда в сфере влияния турции были,так же как и абхазия
    2. +9
      8 октября 2020 13:58
      Цитата: Перейра
      Придётся грузинам у азербайджанцев оккупированные территории отвоёвывать

      Ага, во славу независимости и демократии. laughing Уже потеряли Абхазию и Южную Осетию, что теперь по плану? Аджария? Вопрос решается просто. Стравить грузин с азербайджаном и пожалуйста, турки отжимают аджарию в две секунды, под предлогом защиты мусульманского населения. Если возня началась, то западным кукловодам, обязательно нужно, что бы запылал весь Кавказ. Всё чисто, прозрачно и лежит на поверхности. Даже выдумывать ничего не нужно, уже всё придумано за них.
      1. +2
        8 октября 2020 14:47
        Цитата: orionvitt
        Если возня началась, то западным кукловодам, обязательно нужно, что бы запылал весь Кавказ.

        Фитиль зажгли, не успеют загасить, полыхнёт на столетия.
        1. +6
          8 октября 2020 14:56
          Цитата: tihonmarine
          Фитиль зажгли, не успеют загасить, полыхнёт на столетия

          Особенно, если учесть, что полыхает там уже давно, много столетий до нас, то ваш тезис верный. Единственное время затишья и относительного мира, было только тогда, когда все они состояли в "тюрьме народов". Как при царской России, так и при Советском Союзе. Было развитие, образование, наука, всё строилось, все жили не тужили. Ушли Русские (выдавили Русских), всё вернулось на круги своя. Добро пожаловать средневековье. Так кто им доктор, пусть воюют.
          1. +1
            8 октября 2020 15:20
            Цитата: orionvitt
            Единственное время затишья и относительного мира, было только тогда, когда все они состояли в "тюрьме народов".

            "Тюрьма" ушла, пришла "свобода, равенство, братство". Вот написал эти три последние слова, и сам себя одёрнул "мужик, ты сбрендил, это не для них".
            1. +1
              8 октября 2020 15:29
              Цитата: tihonmarine
              "свобода, равенство, братство
              это не для них"

              Это вообще ни про кого. Откровенно говоря, к "ним", не возможно применить не то что все три эти понятия вместе, но даже и по раздельности. И вообще, я когда слышу эти три слова вместе (не важно от кого), уже знаю, что это однозначно развод и обман для лохов. Однако, в одно время, мы все попались на эту удочку. Однако по прошествии некоторого времени, большинство из нас (которые не обременены либеральными ценностями), поняли, что всё в мире не так.
            2. +1
              8 октября 2020 19:25
              Цитата: tihonmarine
              "Тюрьма" ушла, пришла "свобода, равенство, братство". Вот написал эти три последние слова, и сам себя одёрнул "мужик, ты сбрендил, это не для них".

              Не торопитесь, уважаемый Влад:: эти три слова-понятия уже 30 лет, как царствуют на просторах России - нам от этого стало хорошо??
              1. 0
                8 октября 2020 22:27
                Цитата: hydrox
                Не торопитесь, уважаемый Влад:: эти три слова-понятия уже 30 лет, как царствуют на просторах России - нам от этого стало хорошо??
                Впервые девиз «Свобода, Равенство, Братство» (появляется в речи Максимилиана Робеспьера «Об организации Национальной гвардии» произнесённой 5 декабря 1790 года, и он до сих пор используется для запудривания разума, и самое интересное, что многие в это верят.
                1. 0
                  9 октября 2020 09:50
                  Не, так глубоко я не копаю: Это Макарон пускай выводы для своих жёлтых жилетов пишет, вместо того, чтобы со своего горшка нас учить ...
                  Кстати, Вы, наверное, заметили, что я в принципе не употребляю буржуинского термина "демократия", предпочитая ему "народовластие", хотя на самом деле у этих терминов, вроде как обозначающих одно и то же понятие, диаметрально противоположная сущность. Но Ваше пояснение к девизу "СРБ" почему-то убеждает меня, что и "народовластие" Вам должно понравиться. lol
        2. 0
          9 октября 2020 10:05
          Как жаль, что не дали возможности заговорщикам шлёпнуть Эрдогана:: он в благодарность нам чудит не по-детски, а со зловредностью подлеца "со стажем" ...
    3. +6
      8 октября 2020 14:22
      А чего удивляться?
      Карты были же созданы... В СССР! soldier
      Не в независимой Грузии и без учета их гордости. Поэтому точно "за пределами" wassat

      Так что эти карты подлежат декоммунизации... Печальненько! Опять нарываются.
      1. +1
        8 октября 2020 15:28
        Цитата: RealPilot
        Карты были же созданы... В СССР!

        Ни Грузики и отмочили про карты, я им сколько раз говорил, ребята когда играешь в "покер", то не играй краплёными картами, особенно с азерами, а они опять на блошином рынке карты купили.
        1. 0
          8 октября 2020 19:38
          Цитата: tihonmarine
          а они опять на блошином рынке карты купили.

          Зато карты импортные, соросятские: свежие, как дер мо мамонта и патрульные катерушки Айленд (на которых заклёпка заклёпку подпирает), за хорошие бабки купленные Украиной у США.
          А скоро придут в Очаков 80-весельные десантные сверхзвуковые баржи на атомной тяге, купленные зеленовским за 1,5 млрд. у бриттов
    4. +2
      8 октября 2020 14:42
      Я не Негоро ! Я капитан Себастьян Перейра ! (Главный злодей, подложивший крапленые и карты без тузов) request
      1. +1
        8 октября 2020 15:00
        Цитата: Uncle Lee
        Я не Негоро ! Я капитан Себастьян Перейра ! (Главный злодей, подложивший крапленые и карты без тузов) request

        А может это Фукс с яхты Беда? request
        1. +1
          8 октября 2020 15:42
          Цитата: Липчанин
          А может это Фукс с яхты Беда?

          Опять не послушались, карты все попропивали. Пришлось грузино-азербайджанскую границу по пачке "Беломора" проводить,
        2. +1
          8 октября 2020 15:47
          Цитата: Липчанин
          Фукс с яхты Беда?

          Все может быть ! Старпом Лом тоже хорош !
    5. 0
      8 октября 2020 14:58
      Цитата: Перейра
      Придётся грузинам у азербайджанцев оккупированные территории отвоёвывать.

      Они таааак отвоюют...ну примерно как 08. 08. 08. в Осетии отвоёвывали. Аж почти до Тбилиси отвоевали
    6. +1
      8 октября 2020 15:17
      Но лично для меня, смешные эти ребята последователи Саакашвили. Обращаясь к классикам - помесь Паниковского и пикейных жилетов. А если серьёзно - "Ну-ка отними!". Но эта поэма для меня всё же не закончена. А где же выводы мирового сообщества о коварной роли Путина, приславшего неверные карты. Тщательнее надо. Заставляете делать свою работу светлоликих из Европы? А это иждивенчество.
      1. 0
        8 октября 2020 19:46
        А он не присылал!
        Это они сами спёрли в хранилище списанных карт новосибирской картографической фабрики, в которое поступают материалы ДСП из военных округов (они хорошо шли на завёртывание шаурмы!) - на это жоржики и купились
        1. +1
          8 октября 2020 19:52
          Цитата: hydrox
          А он не присылал!
          Это они сами спёрли в хранилище списанных карт новосибирской картографической фабрики, в которое поступают материалы ДСП из военных округов (они хорошо шли на завёртывание шаурмы!) - на это жоржики и купились

          Таки да ! wassat Там еще на окраине такая же проблема ..Они до сих пор свои границы так официально в ООН не оформили ,вот у них и дербаним территории Крым !!! ))))
          И другие бывшие союзные тоже ничего не оформляли юридически(дороговато это дело для их дотационного бюджета ..Так что по факту СССР еще существует в своих границах.. hi
          Вот такой парадокс !
          1. 0
            8 октября 2020 20:38
            Думаю, что как только придёт пора демаркации и делимитации (а она придёт обязательно!), России надо будет держать бОООльшой запас стеклянных бус, огненной воды и "калашей" ... lol
  4. +8
    8 октября 2020 13:45
    Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.
    1. Комментарий был удален.
    2. +2
      8 октября 2020 13:57
      Цитата: Владимир_6
      Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.

      теперь они азербайджанцам гардабани вместе с озером подарить хотят
      1. +2
        8 октября 2020 14:01
        Цитата: ФенХ
        теперь они азербайджанцам гардабани вместе с озером подарить хотят

        О том и речь.
    3. +6
      8 октября 2020 14:20
      Цитата: Владимир_6
      Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.

      Напомнило:
      - Ну признайся, мужик, - сказал медведь, глядя ему в глаза, - ты ведь ходишь сюда вовсе не на охоту
      ©
    4. +3
      8 октября 2020 15:49
      Цитата: Владимир_6
      Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.

      Карта силь
      но мелкого масштаба была
      1. +2
        8 октября 2020 17:04
        Цитата: tihonmarine
        Карта сильно мелкого масштаба была

        Можно предложить масштаб покрупнее
      2. +2
        8 октября 2020 20:02
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Владимир_6
        Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.

        Карта силь
        но мелкого масштаба была

        Хорошая карта на пачке папирос была Влад !!!! Жалко ,что из продажи пропала ..))))
        Может скоро опять начнут выпускать ? Я бы курнул таких с ностальгией
      3. 0
        8 октября 2020 22:06
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Владимир_6
        Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.

        Карта силь
        но мелкого масштаба была

        Когда то, не очень уж давно , была загадка про эту карту: Найдите на ней мужика со шпагой, цифру 14 и голую женщину?
    5. +1
      8 октября 2020 19:58
      Цитата: Владимир_6
      Первая попытка откорректировать границы Грузии 08.08.08 г. оказалась не удачной. На вторую хотят нарваться.

      Ну вторая будет уже со стороны России,но уже как оккупанты по настоящему !
      Грузия была самая "балдежная" республика в СССР ..И во что она превратилась ?
      Вот ,что им не хватало ? Назвать главный проспект им . Д.Буша в Тбилиси ? Фу блин ..
      Вот так и живем с "братьями" ,мы живем , хлеб жуем ,а они не знаю что ..
      1. 0
        8 октября 2020 22:29
        Цитата: SouzniK
        Ну вторая будет уже со стороны России,но уже как оккупанты по настоящему !

        От Грузии что нужно уже отжали - Ю. Осетия и Абхазия. Теперь нужно наводить прядок на западном направлении. Славянские земли Окраины, и купленные у шведов Петром Первым земли Прибалтов
        пора возвращать домой. Ну и еще кое что на юге. А остатки Грузии пусть остаются грузинам. Надо ведь им где то выращивать виноград, танцевать лезгинку и песни петь.
    6. 0
      8 октября 2020 19:59
      Ничего подобного!
      Это была не попытка, а рекогносцировка (шашлычок под коньячок, да с девочками!)
      А вот когда настанет пора делимитации да демаркации - на это время жоржикам лучше бы куда-нито на отдых уехать, чтобы не влупили ненароком ... laughing
  5. +3
    8 октября 2020 13:46
    Что? С Арменией не выходит, решили на Грузию перенацелиться? Это в каком году там границу определяли? НУ, и...? Азербайджан отдаст эти км "своему другу и партнеру"? И какие это подконтрольные Саакашвили СМИ голос подают? Вот это демократия! Саакашвили объявлен в Грузии виновным и в международном розыске, а СМИ он имеет! Пора запасаться поп-корном?
    1. +1
      8 октября 2020 16:08
      Цитата: Егоза
      И какие это подконтрольные Саакашвили СМИ голос подают?

      Наверное Саакашвили хочет заполучить от Азербайджана эти несколько километров, что бы создать отдельно от Грузии, Великую Грузинскую Джамахерию.
      1. 0
        8 октября 2020 20:04
        Вот уж не надо!
        Хватит с нас и одной Херии: на картографию уйдёт 3 дня, а полгода можно будет хорошо отдохнуть - какие там у них виды на урожай Саперави!? laughing
      2. 0
        8 октября 2020 20:11
        Цитата: tihonmarine
        Цитата: Егоза
        И какие это подконтрольные Саакашвили СМИ голос подают?

        Наверное Саакашвили хочет заполучить от Азербайджана эти несколько километров, что бы создать отдельно от Грузии, Великую Грузинскую Джамахерию.

        Мишико чует ,очередной раздел в Карабахе и что Россия очень зла на эту ситуацию ..Все им территорий мало ..Ведь всем раздали ,сколько проглотите (ЕБН так помнится ляпнул алкаш)
        Опять хотят 90-х в России ?
  6. +11
    8 октября 2020 13:49
    Богат на события 2020й, не только болезнями, войной, катаклизмами, но и абсурдом, бредом, парадоксом, и истерическим смехом идиотизма.
    1. +1
      8 октября 2020 14:56
      Добавлю в счёт последней строчки и картографии yes
      Так, отныне согласно вступившей 2 июля в законную силу поправке к Уголовному кодексу Грузии, граждане будут оштрафованы или лишены свободы на срок до двух лет за изготовление, производство, рекламу, использование карт Грузии, на которых будет отсутствовать какой-либо из перечисленных регионов или объектов: Абхазия, Аджария, Южная Осетия, а также храмовый комплекс Давид-Гареджи.

      https://rusvesna.su/news/1594187584
    2. +1
      8 октября 2020 15:25
      Это вы ещё 2021 не видали! Дальше будет ещё "интереснее"!
  7. +5
    8 октября 2020 13:50
    Это неправильные пчелы - и они делают неправильный мед)))
  8. +3
    8 октября 2020 13:51
    Россия подбросила Грузии неправильные карты, чтобы попытаться разрушить дружественный треугольник, в который помимо Грузии входят Азербайджан и Турция. (...)

    Кхм,а чьи же карты тогда получаются правильные, нет можно конечно попросить Вашингтон нарисовать правильные карты, вот только результат их картографии будет удручающим для самих просящих!
    1. +5
      8 октября 2020 13:58
      Кхм,а чьи же карты тогда получаются правильные

      Так а других то и нету. Карты то топографические советские небось. А до них были может какие с имперских времен, но явно не того качества и не настолько подробные.

      Хм.. пару квадратных километров и пару монастырей они потеряли, подумаешь. Россия по результатам развала Союза недосчиталась в разы больше земли чем вся Грузия вместе взятая.
      1. 0
        8 октября 2020 20:09
        Вы забыли 2 рыбалки площадью по 85 тыс. кв. км каждая: им. шеварнадзе и им. медведева.
        Медведевская ещё и нефтеносный шельф содержит ...
        1. 0
          8 октября 2020 22:47
          Последняя это Шпицберген что ли, а что там Шеваргнадзе за рыбалку то подарил?
          1. 0
            9 октября 2020 09:59
            А этот подарок амерам он сварганил где-то в районе Берингова моря
            https://ru.wikipedia.org/wiki/Соглашение_между_СССР_и_США_о_линии_разграничения_морских_пространств
  9. +4
    8 октября 2020 13:53
    Проблема в чем,возьмите у США....
    1. +6
      8 октября 2020 13:58
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Проблема в чем,возьмите у США....

      США пока не до них. Как бы свои карты не пришлось менять после выборов.
    2. +1
      8 октября 2020 19:08
      Цитата: Даниил Коноваленко
      Проблема в чем,возьмите у США....

      На тех картах по соседству с Джорджией нет никакого Азербайджана. Есть штаты Теннесси, Северная Каролина, Южная Каролина, Флорида, Алабама.
      1. +1
        8 октября 2020 20:19
        А я-то думал, что к этому времени будут отпечатаны новые карты с проливом им. И.В.Сталина вместо США.
        Или этот пролив будет на месте Стамбула с Анкарой?
        А может, пробьём канал к Минску через Варшаву - всё равно земля пропадает (вся яблоками завалена, дорог не видно - фуры не хотят туда ехать)? laughing
  10. +3
    8 октября 2020 13:55
    У нормальных людей, коронавирус влияет на лёгкие, а у всех русофобов - на мозги.
  11. +1
    8 октября 2020 13:55
    "госграницу определяли по российским данным, а не по грузинским. Таким образом к Азербайджану отошла территория в несколько десятков квадратных километров вместе".
    Это неприемлемо!
    Надо действовать!
    1. Срочно начать переговоры по немедленному освобождению исконно грузинских территорий, при посредничестве США и !Великобритании.
    2. Немедленно ввести санкции в отношении коварной России.
    3. Выделить Грузии безвозмездные субсидии от мирового банка на восстановление исторической справедливости и демократических ценностей.

    P.S. Простите нас грузины. crying
    1. 0
      8 октября 2020 20:22
      Не забыть отправить им вагон рогаток с гайками на 32:: вот они ужо стёкла-то азербайджанским танкам-то расколотят из-за угла! laughing
  12. +1
    8 октября 2020 13:59
    По их логике, если бы,в карты закралась надпись " на заборе" из трёх букв,то...
    Печально,что не закралась.. lol )))
  13. +3
    8 октября 2020 14:01
    - Неправильные границы! ...
    - Хорошо. Все проверим и тщательно пересмотрим, но сначала - денонсация выхода из СССР.
  14. +1
    8 октября 2020 14:05
    маразм крепчает ... на наших границах
  15. +12
    8 октября 2020 14:06
    Ок.
    Я нашёл.
    Вот эта карта:
    1. +3
      8 октября 2020 14:16
      Цитата: Абзац Эпитафьевич Ы.
      Ок.
      Я нашёл.
      Вот эта карта:


      Забили.Накурились. Потом ,"на измене" стали претензии предъявлять...
  16. 0
    8 октября 2020 14:13
    Это неправильные пчелы..
    1. -5
      8 октября 2020 14:25
      "Эт увсё земллия наше панктюркисткий султанат. Ни Азирбаджан ни Грузья не имейт правы на этот зимля.
      Кито такой не устрйивает ,ждити,Слава Аллаху, наш части элитного турецкого спецназа «Бригада Командос». Вот и фсёо." (Президент неустановленной страны).
      1. +1
        8 октября 2020 14:42
        Цитата: fn34440
        ждити,Слава Аллаху, наш части элитного турецкого спецназа

        Черти в аду приняли во внимание ваше заявление, прогревают элитные котлы и очень ждут.
        Места выделены рядом с 20 тысячами доблестных войнов Юсуф-паши, удобрившими, в свое время, поля между Рымной и Рымником.
  17. +1
    8 октября 2020 14:15
    Господи, за что ты так их не любишь?!
  18. +4
    8 октября 2020 14:19
    Прошло почти тридцать лет с обретения Грузией независимости, и они только сейчас поняли что что-то не так? Эстонцы курят в сторонке по сравнению с грузинами lol
    1. +1
      8 октября 2020 14:20
      просто сака решил в монстырь уйти а он теперь у айзеров
      1. +2
        8 октября 2020 14:22
        упс, ну нехай ислам принимает lol
        1. 0
          8 октября 2020 15:02
          у нас тут завелся маленький саакашвили?
          1. +1
            8 октября 2020 15:06
            дустом его, дустом
  19. 0
    8 октября 2020 14:22
    Ну посмеяться и покрутить пальцем у виска повод конечно есть.
  20. +1
    8 октября 2020 14:27
    Пусть ещё про неправильный мёд вспомнят! (Далее фраза Лаврова!!!)
  21. 0
    8 октября 2020 14:30
    Таким образом к Азербайджану отошла территория в несколько десятков квадратных километров вместе с тремя старинными грузинскими монастырями.

    Для такой огромной ошибки они границу должны были с использованием глобуса выносить.
  22. +1
    8 октября 2020 14:34
    Сон старой лошади.
  23. Комментарий был удален.
  24. +1
    8 октября 2020 14:40
    На Ваш запрос отвечаем.
    Установлением границ в Вашем регионе сейчас занимаются. Ваш запрос перенаправлен в администрацию султана всея Малой Азии и Ближнего Востока и проч., и проч., и проч.
  25. Комментарий был удален.
  26. +2
    8 октября 2020 14:42
    В партии бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили уже заявили, что данные топографические карты в грузино-азербайджанскую комиссию якобы были подброшены с помощью "секретного сотрудника российской разведки".
    Да, что там...говорили б уже прямо, что "лично Путин карты подменил..."
    1. +2
      8 октября 2020 14:47
      Конечно, и Навального он лично травил, он вообще любит "лично" все делать... lol
  27. +3
    8 октября 2020 14:43
    Потом эта партия выяснит, что Саакашвили им тоже подбросили))
  28. +2
    8 октября 2020 14:47
    Вот оно, Началось.
    Вирус из страны 404 дотянуло ветром до грызунов.Вакцины нет.Бяда...
  29. +2
    8 октября 2020 14:48
    Скорее попытка джоржии на мягких лапках прощупать вопрос об возможности под шумок и себе чтото оттяпать.
    1. 0
      8 октября 2020 15:25
      Цитата: evgen1221
      Скорее попытка джоржии на мягких лапках прощупать вопрос об возможности под шумок и себе чтото оттяпать.

      В смысле крайнюю плоть себе оттяпать и слиться с турками и азербайджанцами?в принципе реально,западная грузия и аджария уже оттяпаные,сейчас в восточной оттяпывать начнут laughing
  30. 0
    8 октября 2020 14:55
    ,,Оказывается, это неправильные пчелы. Совсем неправильные. И они, наверное, делают неправильный мед.,,
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    8 октября 2020 15:14
    "..а затем на развалинах часовни..Простите, а часовню тоже я развалил? Нет. Это было до вас в 14 веке" "Кавказская пленница". Валите всё на серого - ему по барабану!
  33. Комментарий был удален.
  34. +2
    8 октября 2020 15:22
    Россия подбросила Грузии неправильные карты, чтобы попытаться разрушить дружественный треугольник


    Угу , угрожая горячим утюгом заставила их использовать при определении границ... lol
  35. 0
    8 октября 2020 15:32
    топографический кретинизм....
  36. Комментарий был удален.
  37. 0
    8 октября 2020 15:47
    Цитата: Fitter65
    Так ведь под компас топор ложить это банально, а вот под барометр...

    жестче, если под альтиметр )))
  38. Комментарий был удален.
  39. +4
    8 октября 2020 16:15
    Политика не просто доброе слово, а очень быстрое дело. Пока противник рисует карты наступления, мы меняем ландшафты, при чем вручную. Противник теряется на не знакомой местности и приходит в полную небоеготовность.
  40. +1
    8 октября 2020 16:25
    И тут Россия в чем то виновата.
  41. 0
    8 октября 2020 16:28
    Опять эти "хитрые коварные русские" не дают демократически развиваться "гордой Грузии"..))))
  42. Комментарий был удален.
  43. +5
    8 октября 2020 16:52
    карту изготовили с. Домнино Костромской области.Там для таких деятелей как грузины,поляки и прочего мусора всегда изготавливают неправильные карты.изготовитель И.П.Сусанин И.
  44. +3
    8 октября 2020 16:56
    Россия подбросила Грузии неправильные карты, чтобы попытаться разрушить дружественный треугольник, в который помимо Грузии входят Азербайджан и Турция. (...) это может быть выгодно только России – на фоне разгоревшегося армяно-азербайджанского вооружённого конфликта

    Вот так рождаются военные конфликты ! Карты у них не те ..............,грузины не те,река не там течет laughing laughing laughing
  45. +1
    8 октября 2020 17:53
    - Ну вот! Ещё одни претенденты на "Державу от моря и до моря"! smile
    - Никто ещё не позвонил в турецкую "неотложку"?
  46. +1
    8 октября 2020 21:37
    После 2008 грузия вообще могла закончить существовать ...или стать федеральным округом РФ...сидели бы смирно и тихо ...
    1. 0
      10 октября 2020 11:32
      не стала. просто все хотели увидеть как с*кашвили будет есть галстук
  47. +1
    9 октября 2020 09:27
    Если нет своих, национальных, карт, значит и государства как такового и не было. К кому могут быть претензии? Только к самому себе.
    Они тупо на весь мир заявили о том, что до СССР их государства просто не существовало.

    p.s. государство: политическая форма организации общества на определенной территории, политико-территориальная суверенная организация публичной власти, обладающая аппаратом управления и принуждения, которому подчиняется все население страны
  48. 0
    9 октября 2020 18:33
    В любом случае вовремя вспомнили.
    Срач грузинцев и азербайджанцев сейчас как нельзя вовремя будет.
  49. 0
    9 октября 2020 19:10
    Россия подбросила неправильные карты, а габунистанские пчёлы делают неправильный мёд!
  50. 0
    9 октября 2020 19:54
    Какая мерзость начала твориться в мире после разрушения СССР. Не дай Бог ещё таким же способом рухнут Штаты - тогда будет уже окончательный Армагеддон на длительное время. если не навсегда.
  51. Комментарий был удален.
  52. Комментарий был удален.
  53. +1
    10 октября 2020 03:46
    ушлые там соседи, чуть ослаб, и соседи уже пытаются делить соседа.

    Азербайджану нужно быть аккуратнее, рассорятся с Россией, соседи такие как Иран, Турция, Грузия и Армения с радостью разделят Азербайджан, потому что они считают эту территорию своей.
  54. 0
    10 октября 2020 07:42
    А РОССИИ это зачем????????????????
  55. +1
    10 октября 2020 07:43
    Да.. уш... Солоневич когда-то давно еще писал, что при распаде России всей ее территории не хватит на пограничные претензии местных петлюр. Все 1 в 1. Вывод был один - жесткий империализм благо для народов. Элитки - это те, кому выгодны межнациональные конфликты.
    Недаром, США сотоварищщи выбивали те страны и лидеров, кто умудрился поднялся над мелконациональными интересами - Югославию, СССР, Ирак, Ливию и Сирию.
  56. 0
    10 октября 2020 07:51
    Все эти использователи старых карт почему-то обходят стороной вопрос песьеголовцев и пр. всяких сущностей. Они же реально описаны тогдашними учеными. Почему про них не упоминаете? Хочу. Мне эта тема ужасно нравится. Так бы хотелось, чтобы все эти песьеголовцы и морские чудища были. И мужык, который ветром дует.
    А по сути. Чтобы понимать геодезию и картографию надо учиться как проклятый. Тогда будет понятен уровень геодезических знаний древних. А он никакой. А сочинять ролики сейчас может любой недоучка.
  57. Комментарий был удален.
  58. 0
    10 октября 2020 11:29
    Не в картах дело. Просто переверните.