ВМС Украины получат британские катера: Киев и Лондон подписали предварительное соглашение

118
ВМС Украины получат британские катера: Киев и Лондон подписали предварительное соглашение

Украинские ВМС все-таки получат на вооружение британские ракетные катера. Как сообщают украинские СМИ, Киев и Лондон подписали меморандум, предусматривающий "переоснащение украинского флота".

Согласно публикациям, подписание предварительного документа произошло во время официального визита в Лондон президента Украины Владимира Зеленского. С украинской стороны меморандум подписал министр обороны Андрей Таран, с британской - госсекретарь по вопросам обороны Великобритании и Северной Ирландии Бен Уоллес.



Полностью подробности документа не приводятся, известно, что он предусматривает сотрудничество Украины и Великобритании в оборонной сфере, в том числе привлечение финансирования нужд ВМСУ Британским экспортно-кредитным агентством (Export Credits Guarantee Department - ECGD). Сумма, выделяемая Лондоном, равна 1,25 млрд фунтов стерлингов (1,6 млрд. долларов) и выдается сроком на 10 лет.

В рамках этого кредита будут построены восемь катеров по британскому проекту, а также портовая инфраструктура для базирования этих катеров в Очакове.

В отношении проекта катеров пока ничего не сообщается, но в Киеве уже обозначили свои пожелания. Согласно им, катера должны иметь длину в 50 метров, водоизмещение в 400 тонн, скорость полного хода от 35 до 50 узлов. В качестве основного вооружения называются противокорабельные ракеты иностранного или украинского производства "Нептун". Каждый катер должен нести восемь ПКР.

Строительство катеров будет вестись сначала на территории Британии, а затем на Украине. Первые два катера будут построены британскими судостроителями, остальные шесть - украинскими. В отношении украинского предприятия, которое займется строительством, сведения разные. Некоторые источники говорят, что он пока не определен, некоторые называют николаевский судостроительно-судоремонтный завод "Нибулон" (до 2012 года - ССЗ "Лиман").

Когда начнется строительство данных катеров и сколько оно займет, пока не известно.
118 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. -1
    9 октября 2020 13:19
    ВМС Украины получат британские катера: Киев и Лондон подписали предварительное соглашение

    Надводный флот Британия построит,а подводные силы Окраина и сама в состоянии возродить...

    1. +1
      9 октября 2020 15:13
      "Денег нет, но займём и будем строить катера!" Горит сарай, гори и хата!!! laughing
  2. +5
    9 октября 2020 13:21
    Ну нам надо увеличивать число мрк на ЧФ и заказывать партию корветов 2038х. Конечно укровмф опасными для нас все равно не станут, но нагадить смогут. Тч в случае чего их надо будет по быстрому выводить из игры.
    1. 0
      9 октября 2020 21:49
      Цитата: g1v2
      Ну нам надо увеличивать число мрк на ЧФ и заказывать партию корветов 2038х. Конечно укровмф опасными для нас все равно не станут, но нагадить смогут. Тч в случае чего их надо будет по быстрому выводить из игры.

      Приветствую.
      В конкретно данном случаи, лучше использовать авиацию, у этих РК пво ближнего действия, до 10 км (вроде). И вообще давно пора СУ-34 оморячивать wink
      Но и от корветов 20380 отказываться не нажо, надо брать )))))
      1. 0
        9 октября 2020 22:05
        В морской авиации у нас сейчас переходят на су30 см и они конечно могут уничтожить эти катера. Но у укрорейха есть все же пво и прикрыть Очаков они могут. Тч потери возможны. Конечно прорвать его дело техники, но мрк могут уничтожить эти катера практически из Севастополя не рискуя . Плюс они могут постоянно патрулировать акваторию западнее Крыма и не давать катерам активно перемещаться. Ну а у наших корветов серьезное пво, тч они могут отразить ракетную атаку с этих катеров . request В общем связка мрк-корветы 2038х надежно закроет эту опасность.
  3. +6
    9 октября 2020 13:21
    "Первые два катера будут построены британскими судостроителями, остальные шесть - украинскими"
    "В качестве основного вооружения называются противокорабельные ракеты иностранного или украинского производства "Нептун""
    Как мне кажется, остальные шесть могут превратиться в летучих голландцев. Про "Нептун" тоже интересно. Как бы не самоубились.
  4. +4
    9 октября 2020 13:22
    И все в кредит. Какие молодцы
    1. +3
      9 октября 2020 13:29
      Цитата: kristofer
      И все в кредит. Какие молодцы

      yes Рабы-скауасы в восторге от пожизненного ярма.
      1. 0
        9 октября 2020 13:37
        Цитата: Инсургент
        Цитата: kristofer
        И все в кредит. Какие молодцы

        yes Рабы-скауасы в восторге от пожизненного ярма.

        Главное, чтобы это ярмо было от правильной страны, а Великобритания как раз таковой и является по украинской терминологии.
        1. +1
          9 октября 2020 13:40
          Цитата: кредо
          Главное, чтобы это ярмо было от правильной страны, а Великобритания как раз таковой и является по украинской терминологии.

          И Британии будет приятно ,хоть чуточку вспомнить о колониальном прошлом...
          1. -1
            9 октября 2020 16:11
            И Британии будет приятно ,хоть чуточку вспомнить о колониальном прошлом...

            Вот тут я с вами не согласен. Там коронованная бабуля держит в кулаке Содружество 54 ! наций..., так сказать "бывших" её колоний и США у неё на коротком поводке...
            1. +1
              9 октября 2020 16:17
              Цитата: Вихорь
              коронованная бабуля держит в кулаке Содружество 54 ! наций..., так сказать "бывших" её колоний и США у неё на коротком поводке...

              Очевидно вы не знаете чем для Британии обернулись итоги ВМВ,на сколько изменилась геополитическая картина мира,и к чему привел целый ряд национально-освободительных войн и восстаний в её и иных бывших колоний...
              1. +1
                9 октября 2020 19:54
                Вполне возможно, что не знаю,а вот знаете ли вы, что такое неоколониализм..?
        2. +2
          9 октября 2020 15:22
          Цитата: кредо
          а Великобритания как раз таковой и является по украинской терминологии.

          так GB вышла из ЕС... как же так... laughing
          1. +2
            9 октября 2020 15:59
            На каком языке данный крик души вырвался? :)
            1. -1
              9 октября 2020 16:00
              Цитата: kristofer
              На каком языке данный крик души вырвался? :)

              ну так -- на державной мове... wassat
            2. +2
              10 октября 2020 07:39
              Цитата: kristofer
              На каком языке данный крик души вырвался? :)

              На суржике...
      2. -4
        9 октября 2020 15:51
        . yes Рабы-скауасы в восторге от пожизненного ярма.

        Они решили кормить свою армию раз в НАТО не берут пока и чтобы не кормить армию РФ , а раз своих грошей нямо, значит в долг пока....
        1. +3
          9 октября 2020 16:04
          Цитата: Vadim_888
          Они решили кормить свою армию раз в НАТО не берут пока и чтобы не кормить армию РФ , а раз своих грошей нямо, значит в долг пока....

          В долг , пока под грузом долговых обязательств Окраина окончательно не рухнет...
          1. 0
            9 октября 2020 17:11
            Не дадут им рухнуть, пока они нужны. А нужны они Западу будут еще долго.
          2. 0
            9 октября 2020 17:39
            Лучше жить в кредит, чем на подачки, как вы laughing
            1. -1
              10 октября 2020 07:18
              Цитата: Deck
              Лучше жить в кредит, чем на подачки, как вы

              Во-первых,не подачки ,а братская помощь народа России в крайне трудный период вызванный агрессией бандеровского недогосударства ,а во-вторых, придёт время,и тем или иным образом мы станем вполне самостоятельным в плане самообеспечения регионом.

              А вот Окраина ваша... За тридцать лет (!!!) так называемой "незалежности" так и не смогла доказать свою жизнеспособность в роли независимого государства.

              Для Окраины - только мрачные прогнозы... \ Будьте готовы,"пионЭры" yes ...
              1. 0
                10 октября 2020 07:57
                и тем или иным образом мы станем вполне самостоятельным в плане самообеспечения регионом.

                Для этого нужно поменять все население laughing

                братская помощь народа России

                А работать не пробовали. Хотя бы чтоб показать Украине какие вы молодцы. Не?
                Проще сидеть тут (поскольку времени свободного много - не работать же) и объяснять русским как им жить, что бы не безобразничали, исправно платили налоги которые пойдут на содержание ДНР, Абхазии, Осетии и других мест с трудолюбивым населением.
                1. -2
                  10 октября 2020 08:11
                  Цитата: Deck
                  Для этого нужно поменять все население

                  А мы и меняемся,планомерно становясь гражданами РФ.

                  Цитата: Deck
                  А работать не пробовали.


                  Поскольку нет знака вопроса,то расцениваю это как ваше утверждение того,что Окраина не работает.

                  "Кролики" Данилец и Моисеенко давно показали приоритеты Окраины,отличные от рабочего Донбасса.

                  1. +1
                    10 октября 2020 08:16
                    А мы и меняемся,планомерно становясь гражданами РФ


                    Бездельничали у себя ,теперь будете это делать здесь. Ни за что работать не будем! - ваш девиз. Будем стучать по клавишам и ругать и Украину и Россию.
      3. Комментарий был удален.
    2. +1
      9 октября 2020 14:35
      Зато перспективы заманчивые. Количество единиц, того что они называют флотом, наконец то сравняется с количеством адмиралов ВМФ украины.
    3. -2
      9 октября 2020 22:44
      Они (украинцы), почему-то думают, что кредит - это подарок и его отдавать не надо.
      Посмотришь на них: столько радости - кредит дали. Такое впечатление, что они перепутали реальность и рекламу из телевизора.
      1. +1
        10 октября 2020 13:38
        Цитата: лесник1971
        Они (украинцы), почему-то думают, что кредит - это подарок и его отдавать не надо.
        Посмотришь на них: столько радости - кредит дали. Такое впечатление, что они перепутали реальность и рекламу из телевизора.

        Так отдавать другому правительству, если бы правительство уходило в отставку с солидарной ответственностью по взятым обязательствам, то думали. А так... Натурой расплачиваться будут
  5. +9
    9 октября 2020 13:24
    Помню как они им какие то бронированные джипы втюхали когда АТО было, они даже в гору своим ходом пустые не смогли заехать)
  6. -5
    9 октября 2020 13:36
    Очень и очень опасная новость для ЧФ РФ.
    8 скоростных катеров с 8 противокорабельными ракетами (экзосет или гарпун) каждый - серьезная сила.
    Их совокупный ракетный залп будет сопоставим с ракетным залпом всего ЧФ России...
    Плюсом неплохой ракетный комплекс ПВО для самообороны, пушечное оснащение...
    Поскольку строить и руководить строительством (по факту крупноузловой сборкой) будут бриты, то катера получат в кратчайшие сроки!
    да еще и в рассрочку

    Все это очень опасно!
    это вам не гюрзы жестяные с пушечками
    это уже серьезно
    1. +5
      9 октября 2020 13:44
      Цитата: AndyLW
      Их совокупный ракетный залп будет сопоставим с ракетным залпом всего ЧФ России...

      "Широкие познания" yes ...
      1. -12
        9 октября 2020 13:46
        Именно так!
      2. +2
        9 октября 2020 17:15
        Скакаль новое слово выучил и вставляет куда непопадя. Был тут еще один такой же с "совокупным залпом". Сдается мне у них там один учитель. ))
    2. -5
      9 октября 2020 14:35
      ага 8 лоханок сравнили с ЧФ)))) бред несете
      1. -4
        9 октября 2020 14:50
        Ну возьмите калькулятор и посчитайте ракеты и носители на ЧФ РФ...
        реальность вас сильно удивит и расстроит...)))
        1. -3
          9 октября 2020 15:41
          сами посчитайте и всем расскажите
          1. -4
            9 октября 2020 15:51
            Вот я и сказал. См выше
        2. +7
          9 октября 2020 16:33
          Цитата: AndyLW
          Ну возьмите калькулятор и посчитайте ракеты и носители на ЧФ РФ...

          Вы бы реально сами калькулятор взяли и посчитали. А за одно еще включили бы соображалку и вспомнили про ДЭПЛ ЧФ РФ, против которых у этих катеров ничего нет. А потом еще почитали ТТХ ПКР наших. И может наконец потом вспомнили бы про ВВС ВМФ.
          Никто не говорит, что надо не дооценивать противника, но боятся тоже не надо и тем более нести чушь про количество ракет.
          1. -5
            9 октября 2020 18:06
            А за одно еще включили бы соображалку и вспомнили про ДЭПЛ ЧФ РФ, против которых у этих катеров ничего нет.

            А посмотреть в гугле религия не позволяет?
            На этих катерах 2 ТА
            И средства постановки минных заграждений
            1. 0
              10 октября 2020 11:11
              Цитата: AndyLW
              А посмотреть в гугле религия не позволяет?

              Тебе мозги не позволяют понять, что ДЭПЛ Варшавянка стреляет ПКР Калибр с дальностью 500 км, какие к лешему ТА, они им не помогут. Карту пацаненак посмотри. Они еще толька с порта выйдут мы уже можем ПКР удар нанести.
              1. 0
                10 октября 2020 15:02
                а, о как! с катерами ЧФ РФ только калибрами справиться может!))))
                но увы, мил друг...
                на катерах на этих ПВО есть RAM называется...
                слыхал? )))
                но ты не расстраивайся сильно )))
    3. +5
      9 октября 2020 16:29
      Цитата: AndyLW
      Их совокупный ракетный залп будет сопоставим с ракетным залпом всего ЧФ России

      Вы хоть в технических характеристика ЧФ РФ разберитесь прежде чем эту чепуху писать.
      1. -1
        9 октября 2020 18:04
        Разобрался.
        И это не чепуха, а неудобная для урапатриотов правда
        1. -4
          10 октября 2020 05:59
          да да, вы украинцы всех сможете победить)))) мечтайте дальше))))) страну свою прокакали
          1. 0
            10 октября 2020 06:17
            Цитата: Nastia Makarova
            да да, вы украинцы всех сможете победить)))) мечтайте дальше))))) страну свою прокакали

            И теперь нас поучают ,как развалить быстро ,чтобы не обидно было..)))
        2. +1
          10 октября 2020 10:24
          Цитата: AndyLW
          Разобрался.
          И это не чепуха, а неудобная для урапатриотов правда

          Нет ты не разобрался и это чепуха. Специально для такого болтуна как ты напишу. Математику в школе учил школота? Тогда считай. Укропских катеров будет 8 по 8 ПКР на каждом, получается 64 ПКР.
          Теперь по нашему флоту и это я беру только флот, не считаю ПБК Бастион, ВВС ВМФ, ПБК Бал.
          Крейсер Москва - 16
          СК Буревестники 2 шт - 8
          Фрегаты Буревестник 3 шт - 24
          ДЭПЛ Варшавянка 6 шт - 24
          МРК Сивуч 2 шт - 16
          МРК Овод - 6
          МРК Буян-М 3 шт - 24
          РК Молния - 3 шт - 12
          ПКП Василий Быков 2 шт - 16
          А теперь считай если сможешь. Давай помогу, а то у вас навальнят с математикой и головой плохо.
          Получается 146 ПКР. Так что лжец, будешь и дальше рассказывать, что ты в чем то там разобрался? И дальше будешь эту чушь писать:
          Цитата: AndyLW
          Их совокупный ракетный залп будет сопоставим с ракетным залпом всего ЧФ России.

          Это еще раз повторюсь, что ты даже головой своей понять не можешь, что в ЧФ РФ входят еще м ВВС ВМФ, и ПБРК Бастион и Бал, и БРК Утес.
          1. +2
            10 октября 2020 12:50
            Ну красавчег, че... Откопал весь советский хлам из отстойников с древними москитами и термитами
            Ну красавчег, че... Откопал весь советский хлам из отстойников с древними москитами и термитами
            1. 0
              10 октября 2020 13:05
              Цитата: AndyLW
              Ну красавчег, че... Откопал весь советский хлам из отстойников с древними москитами и термитами

              Не красавчег. Мало того что я доказал, что ты лжец, так я тебе еще объясню. Экзосет эксплуатируется с 1974 годов, Москит с 84-го. и от того, что ПКР сделан в 1980-ом он хуже не становится. Он как способен был уничтожить судно, так и будет способен. И большинство перечисленных мною кораблей вооружены ПКР Калибр.
              1. +2
                10 октября 2020 14:58
                москиты уже давно не выпускают. это древние ракеты
                а судно можно и из петровской бронзовой пушки уничтожит...
                а почему же ты, невежа, патрульники посчитал, на которых ракет ВООБЩЕ НЕТ?
                и 3 ПЛ, которые перманентно в ремонте?
        3. 0
          10 октября 2020 11:55
          И это не чепуха, а неудобная для урапатриотов правда.....да ладно. чепуха чушинныя....наверно тебе напомнить что на авике Крым есть много гостинцев .с которого простреливается весь Аово-Черноморский бассейн....так что не буди лихо пока оно тихо....кстате недоразумение нептун это дозвуковой агрегат который может быть в 80-х годах прошлого столетия был бы и не плох. а на данный момент так....мишень
          1. +1
            10 октября 2020 14:59
            а скрепный x-35 тоже недоразумение и мишень?
            1. 0
              10 октября 2020 15:47
              а скрепный x-35 тоже недоразумение и мишень?.....конечно... уран это так на добивание, а так . каким вы образом уберегёте свои катера от сверхзвуковых Москитов. Ониксов, Гранитов...ведь ты если вменяемый то должен понимать что первый выпущенный нептун по кораблям КЧФ РФ сразу будет обстрелян именно сверхзвуковым оружием на отражение которых просто нет у у-катеров возможности......чужим мясом воевать оно конечно хорошо, но на сколько эффективно если порассуждать. то есть какая польза в первую очередь.....можно б было гонять турков, румын да болгаров за незаконный отлов морепродуктов на одесском шельфе. но ваш юха просрал шельф вокруг Змеиного и остались только голые скалы...порассуждай на досуге что вообще киевская хунта хорошего сделала для своих граждан. и определись с границами
              1. 0
                10 октября 2020 16:04
                партизаны оне такие партизаны )))))
                воевать с катерами сверхвуковыми КР ))))
                это мощщщщь))))
                впрочем...
                велкам ибо как раз для борьбы со сверхзвуковыми советскими ПКР и был разработан комплекс RAM, который как раз и будет на этих катерах.
                учитесь!
                даже партизанам это полезно бывает
                1. 0
                  10 октября 2020 16:19
                  комплекс RAM, который как раз и будет на этих катерах.
                  учитесь!.....ну вощет комплекс РАМ создан на базе УР Сайдвиндер. так для сведенья 56 -го года прошлого века. и то для авиации. был приспособлен для наземного ЗРК Чаппарел который уж как 40 дет снят с вооружения ввиду его полной неэффективности по дозвуковым целям. что уж по сверхзвуковым (имеется ввиду ЗРК, в авиации с превышением высоты над целью Сайд ещё норм)
                  ну а теперь к цифЕрам.... Сайдвиндер имеет скорость всего 700 метров в секунду , Москит и Оникс около 900 метров в секунду. на встречном курсе ИК ГСН Сайда вряд ли выловит ИК след. а если и выявит то на суммарном встречном курсе за 1500 метров в секунду он не в состоянии....впрочем почему и снят с вооружения ..... чаппарел и РАМ хорош только для дозвуковых целей....делай выводы.....а партизанам всё полезно знать, потому такие и любопытные....да и на личности переходить скверно....не находите ли?
                  1. 0
                    10 октября 2020 16:41
                    при чем тут сайдвиндер вообще? у зрк ram ракеты только движок и БЧ от сайдвиндера!
                    ГСН у них 2 режимная и прекрасно наводится на радиоизлучающие цели, а не только в ИК.
                    Так что на встречных курсах с дальностью 10 км вполне себе вариант перехвата. При том, что наведение и целеуказание дистанционное с РЛС Thales с дальностью обнаружения цели более 30 км.
                    многоканальный!
                    Сейчас RAM лучший в мире ЗРК ближнего действия
                    1. 0
                      10 октября 2020 19:07
                      Сейчас RAM лучший в мире ЗРК ближнего действия.....посмешил. видать твой лидер в 95 квартале!!!!....РАМ снят уже давно с вооружения стран НАТО за ненадобностью, тем не менее суда сРАМ списываемые в утиль и продаютсяв счёт долга в страны неандертальцев...
                      ГСН у них 2 режимная и прекрасно наводится на радиоизлучающие цели....зачем чесать глупости,ИК ГСН Сайдов имеет только 2 диапазона в ИК частотах....на данный момент это уровень 80-х годов прошлого столетия...были попытки оснастить ГСН дополнительно каналом в УФ диапазоне (как у стингера) но решили в пользу разработки в замену Сайду АИМ-132, а рам как была старьём так и осталось,....удачи тебе в ведении боёв с РФ.....надеюсь обещяную потрохом ямку ты заготовь....так....на всякий случай...если рам не поможет
                      1. 0
                        10 октября 2020 19:28
                        РАМ снят уже давно с вооружения стран НАТО за ненадобностью, тем не менее суда сРАМ списываемые в утиль и продаютсяв счёт долга в страны неандертальцев

                        полная чушь.
                        Комплекс производится по сей день и стоит на вооружение стран НАТО (США, Германия, Греция), Южной Кореи, Турции и Египта.
                        Тут была статья про ПВО КУГ - там об этом писали.
                        Вы просто невежественны. или сознательно врете.
                        ИК ГСН Сайдов имеет только 2 диапазона в ИК частотах....на данный момент это уровень 80-х годов прошлого столетия

                        Еще одна ложь
                        в RAM RIM-116 НЕ используется ракета сайдвиндер.
                        Вы СОЗНАТЛЬНО лжете!
                        У ракеты RIM-116 2 режимная ГСН:
                        После пуска в действие вступают автопилот и двухрежимная головка самонаведения: 1) двухчастотный интерферометр, который ориентируется на излучение ГСН подлетающей ПКР, для наведения на маршевом участке траектории полёта и 2) приёмник инфракрасного излучения для наведения на любом участке траектории полёта (включая терминальный), обеспечивающий дополнительную надёжность захвата и сопровождения цели в полёте в случае сбоя в работе интерферометра и дублирующий его

                        Вы не в состоянии даже открыть гугл и проверить.
                        Просто лживый невежда
                      2. 0
                        10 октября 2020 19:38
                        Просто лживый невежда....да ну....как то с гугломанией вам надо быть поосторожней...тем более мне гугл в этом вопросе не помошник так у меня есть техномурзилки Зарубежное Военное Обозрение....
                        ну и так по существу....давай нас рассудит Серёга Линник (он же Бонго ) на этом сайте, будет интересно...если чё у него цикл статей про ПВО очень обширный на этом сайте.... если проиграю , то с меня креплённое вино...добро!!!
                      3. 0
                        10 октября 2020 19:53
                        ага ..
                        да-да...
                        а пока ознакомьтесь вот:
                        https://topwar.ru/175379-jeffektivnost-pvo-korabelnoj-udarnoj-gruppy-kug.html
                        раздел 2,1/2.2
                        и вот для общего развития:
                        https://topwar.ru/174920-problema-povyshenija-jeffektivnosti-pvo-pvo-odinochnogo-korablja.html
                        раздел 3.2
                      4. 0
                        10 октября 2020 20:15
                        почитал...не впечатлило...давай всё таки обратимся к Серёге....и разрешим наш диалог
  7. 0
    9 октября 2020 13:41
    Ха, опять надувных лодок уринцам пропихнут...а скорее баб резиновых...вот только вулканизаторов не пришлют.. такчто нечего опасаться))))
  8. 0
    9 октября 2020 13:47
    Куда они ещё глубже копают кредитную яму, сложно понять. ..
  9. +2
    9 октября 2020 13:51
    Интересно, а что Украина нынче продает? Ведь чтобы что-то купить за доллары надо что-то продать за доллары. Где она из берёт? Заробитчане столько не пришлют.
    ...
    Придypки по большому счету. Могли бы и свою Гюрзу усовершенствовать, при этом потихоньку развивалась бы своя производственная база и народ работу имел. (Но это ангосаксам, как я понимаю, этого не нужно )
    1. -6
      9 октября 2020 14:10
      Читайте внимательно про локализацию
      И французы и американцы и англичане делают только несколько первых экземпляров
      1. +3
        9 октября 2020 14:19
        Отверточная сборка не сделает эти катера украинскими. Наоборот, она подсадит украину в еще большую зависимость от чужих технологий и разработчиков.
        1. -5
          9 октября 2020 14:27
          А нам что лом, что самогон-лишь бы с ног валило
          А серьезно, это пока единственный путь вооружить флот современными судами
          1. +2
            9 октября 2020 15:28
            Цитата: maktub
            А серьезно, это пока единственный путь вооружить флот

            Элементарного не знаете о своей окраине...

            Нет у вас флота. У вас "ВМС",аббревиатура ,по значению поразительно совпадающая с наименованием определённой спирали-контрацептива...
            1. -3
              9 октября 2020 15:51
              Уели, уели,признаю.
              И давайте без аббревиатур, потому что я могу вспомнить Луценко и иже с ними
              Мы вроде бы нормально "пикируемся"и без аббревиатур
            2. 0
              10 октября 2020 11:06
              У вас "ВМС",аббревиатура ,по значению поразительно совпадающая.....да там всё сверх на голову...например ..летательный аппарат у них- ЛЕТАЛЬНЫЙ АПАРАТ. ...страшное название. , попахивает суицидом, да впрочем оно так и есть. ОКБ Антонов приказал долго жить, суицид чистой форме
    2. -4
      9 октября 2020 15:14
      "Гюрза" река-море,пролоббирован Порошенко
      Из своих -проект "Веспа",но там ждут"Нептуна"
      1. +5
        9 октября 2020 16:11
        Цитата: maktub
        Из своих -проект "Веспа",но там ждут"Нептуна"

        Не-е-е no Это Нептун их ждёт в гости yes

        1. -2
          9 октября 2020 16:34
          laughing Мактуб!
          А как флот ДНР поживает?
          1. +3
            9 октября 2020 16:43
            Цитата: maktub
            А как флот ДНР поживает?

            В зоне ответственности быстроходных катеров ДНР в Азовском море лоханки ВМС Окраины не появляются с 2014 года,когда две ваших единицы катеров были уничтожены (1 огнём с катера,второй пуском ПТУР из ПТРК с берега) при попытке подойти к нашей береговой линии.

            Наши рыбаки, под охраной наших катеров безбоязненно ведут лов в нашей части Азова...

            Так что feel ... Вэлыкои морськои дэржавы wassat при вашем "ВМС" из Окраины не получилось... Нема перемог request,хиба если не считать таковой битву с аХрессором за унитазы ...
            1. -3
              9 октября 2020 16:54
              Быстроходные катера ДНР, это "казанка" с "Вихрями"?
              Или российские "Соболя" или "Мангусты"?
              1. +2
                9 октября 2020 17:01
                Цитата: maktub
                Быстроходные катера ДНР, это "казанка" с "Вихрями"?
                Или российские "Соболя" или "Мангусты"?

                Я не вдавался особо в ТТХ катеров,но по водоизмещению они явно крупнее "Казанок" с парой мощных,размером с холодильник wassat подвесными моторами.

                Вооружение тоже,лёгкое. "КПВ","Утёс", "АГС",ПТРК в различной комбинации. Вполне достаточно чтоб гонять ваши кригсмарине yes

                Но,возможно я всего не знаю,и ГДЕ-ТО , ЧТО-ТО базируется feel ...
    3. +3
      9 октября 2020 16:34
      Цитата: Светлан
      Интересно, а что Украина нынче продает? Ведь чтобы что-то купить за доллары надо что-то продать за доллары. Где она из берёт?

      Конфронтацию с Россией Запад хорошо оплачивает.
  10. -8
    9 октября 2020 13:53
    Замечательная новость! Из обс:- это не тип SuperVita, новый проект.
    Из обс:- Турция примет участие в достройке фрегата проекта 58250 и построит для Украины 3 корвета
  11. +3
    9 октября 2020 13:55
    Цитата: AndyLW

    Их совокупный ракетный залп будет сопоставим с ракетным залпом всего ЧФ России...

    Да, будет. Ещё вчера. Их ещё не построили, а вы уже весь ЧФ РФ потопили.
    1. -5
      9 октября 2020 14:21
      Да, будет. Ещё вчера

      возьмите калькулятор и посчитайте
  12. +5
    9 октября 2020 14:38
    Цитата: AndyLW
    Да, будет. Ещё вчера

    возьмите калькулятор и посчитайте

    В каком месте посчитать? Надувной флот в Бердянске может быть?
    1. -3
      9 октября 2020 14:52
      в любом
      на новых катерах 64 ПКР будет
      а теперь посчитайте сколько их всего в ЧФ РФ...
      реальность вас разочарует
      1. -3
        9 октября 2020 15:48
        один "Адмирал Григорович" пустит свои 8 противокорабельных ракет и нет лоханок))))) у лоханок нет ПВО)))
        1. -4
          9 октября 2020 15:52
          Есть ПВО.
          Зачем врать?
          Там стоит комплекс ПВО RAM.
          1. 0
            9 октября 2020 16:09
            Вооружение включает две счетверенные пусковые установки, способные запускать ракеты класса «земля-земля» MM40 Exocet[a]. Корабль также вооружен ракетами класса «земля-воздух» Mistral с дальностью стрельбы 4 км. В передней части установлена морская пушка Oto Melara 76 мм / 62 Super Rapid с дальностью стрельбы 16 км.
      2. 0
        9 октября 2020 16:11
        «Мистраль» (фр. Mistral) — переносной зенитный ракетный комплекс, предназначенный для поражения низколетящих вертолётов и самолётов противника. Разработан во Франции компанией MBDA[1].
        1. -6
          9 октября 2020 16:23
          Двойка вам за пользование гуглом
          Как я сказал, на катерах стоит либо ram как у греков
          https://cmboat.ru/katera/missilemotorboat/rk211/
          Либо зрк sadral mistral
          https://missilery.info/missile/mistral/sadral
  13. +2
    9 октября 2020 14:59
    Этим чудакам на букву М видно кастрюли весь мозг отдавили. Ну на хрена они им нужны?
  14. +4
    9 октября 2020 15:00
    Как бы не хотелось постебаться над рагулями, но они медленно и верно движутся в сторону конфликта на Чёрном море. Будут ли построены катера на кредитные деньги, или на деньги от очередных штрафов Газпрома, хуже от этого стрелять ракетами они не будут.
  15. +3
    9 октября 2020 15:02
    Благодаря Украине, корабельного хлама, станет, гараздо меньше.
  16. +2
    9 октября 2020 15:05
    Цитата: AndyLW
    в любом
    на новых катерах 64 ПКР будет
    а теперь посчитайте сколько их всего в ЧФ РФ...
    реальность вас разочарует

    Реальность - это когда УЖЕ есть.
    Вы уверены, что будет? Подобные планы озвучиваются не первый год, после которых все побережье уже должно быть забито под завязку корабельными укрогруппировками, вся Украина должна быть утыкана противокорабельными комплексами.
    1. -4
      9 октября 2020 15:09
      В этом случае я уверен что да, будет!
      Деньги есть, бриты эти катера построят быстро
      Это у нас каждый мрк по 5 лет мучают
  17. +3
    9 октября 2020 15:20
    О! Вы еще не читали эту новость в укро СМИ. Там такой ажиотаж в СМИ, как в мае 1945. Заголовки пестрят не мелочным названием "Великобритания", а во весь королевский рост - "Великая Британия вместе с Украиной..."! Зеля, на волне счастья, обидел кого-то из своих политических "друзей": - "Пока одни «друзья» постоянно бьют в спину, другие — берут на себя часть проблем Украины"... Речь видимо о том, что специальный представитель ЕС, прибыв в Украину, заявил, следующее: - "ЕС не банкомат для Украины".
  18. +2
    9 октября 2020 15:38
    Цитата: AndyLW
    В этом случае я уверен что да, будет!
    Деньги есть, бриты эти катера построят быстро
    Это у нас каждый мрк по 5 лет мучают

    Ваша уверенность реальность ну никак не приближает. Разве что только для вас. Может сравните поставки во флот и другие рода войск после обещаний на Украине и "мучений" в России?
    На счёт бритов тоже как-то не сильно верится, так как состояние их собственных войск далеко не самое завидное, в том числе флота.
    1. -6
      9 октября 2020 15:56
      Катера они построят быстро
      Это у нас каждый катер строят, как будто ежа против шерсти рожают
      состояние их собственных войск далеко не самое завидное, в том числе флота

      А вот это смешноКатера они построят быстро
      Это у нас каждый катер строят, как будто ежа против шерсти рожают
      состояние их собственных войск далеко не самое завидное, в том числе флота

      А вот это смешно
  19. -1
    9 октября 2020 15:45
    Цитата: kristofer
    И все в кредит. Какие молодцы

    Кредит под 0,08% годовых, оценка правильная.
    А как бы Вы назвали человека, который
    откажется брать такой кредит? Только честно.
  20. +1
    9 октября 2020 16:07
    Цитата: AndyLW
    Катера они построят быстро
    Это у нас каждый катер строят, как будто ежа против шерсти рожают
    состояние их собственных войск далеко не самое завидное, в том числе флота

    А вот это смешноКатера они построят быстро
    Это у нас каждый катер строят, как будто ежа против шерсти рожают
    состояние их собственных войск далеко не самое завидное, в том числе флота

    А вот это смешно

    А вот это смешно.
    Действительно.
    Это ж только в ваших представлениях до сих пор Великобритания - владычица морей.
    1. -6
      9 октября 2020 16:27
      Ну флот у них современнее российского. И авианосец они смогли сами построить
      1. -4
        10 октября 2020 05:58
        ага катер не могут построить сами , стройте сразу звезду смерти))))
    2. -4
      9 октября 2020 16:37
      Если учитывать что ВАЕ system одна из ведущих фирм мировых производителей высокотехнологичных товаров?
  21. +1
    9 октября 2020 17:25
    Почему бы им сразу не объявить себя англичанами? Закупили бы сигары на Кубе и армянский коньяк в Армении, и зажили бы безбедной ростовщической жизнью, представляя, что живут на острове и правят всем миром.
  22. Комментарий был удален.
  23. -1
    9 октября 2020 17:41
    Украина превращается в помойку б\у запада ..И еще деньги за этот хлам платит ..
    Где интересно "хамеры" уже сгнили давно ,а надувные лодки ВМФ "гроза Черного моря ".
    Позорники жуткие ..А ведь во времена СССР на судовервях авианесущие крейсеры строили (китаю продали ,как металлалом почти готовый за 100 тыс и хорошую выпивку.)
    1. -2
      9 октября 2020 20:52
      Вообще-то что французские, что американские, что английские катера будут" нулевые"
      Б/у только"Айленды
  24. +1
    9 октября 2020 18:49
    "...ВМС Украины получат британские катера: Киев и Лондон подписали предварительное соглашение..."
    -------
    Так и хочется классика вспомнить: "Ну и шо сынку? Допомоглы тэби твои ляхи?"
    (Гоголь "Тарас Бульба").......
  25. 0
    9 октября 2020 19:18

    И французы и американцы и англичане делают только несколько первых экземпляров[/quote]
    кстати, а что там за АНы для Перу? Есть поводы для здорового оптимизма..... Если саксы что и построят (я как обычно топлю за фактическое появление единицы в строю)то только ЭТО реально что гарантированно построят в срок и качественно))))
    1. -2
      9 октября 2020 20:10
      Здоровеньки булы,а что с Аном для Перу не так, писали что на стапеле,собирают согласно графика
      Из новостей , Артем поставил партию НАР РС 80 "Оскол" для авиационных и наземных комплексов типа бп Фантом
      1. -2
        9 октября 2020 20:26
        По саксам, не известно даже что за проект, но не СуперВита
  26. 0
    9 октября 2020 19:21
    Цитата: maktub
    laughing Мактуб!
    А как флот ДНР поживает?

    кстати о птицах)))) построим для ДНР катера ракетные "4-х трубные " и вот с ними будете бодаться за Азовское море
    1. -4
      9 октября 2020 20:19
      Так я и знал, говорил Инсургенту что никто их в Россию не примет, вот и вы косвенно подтверждаете
      1. +1
        10 октября 2020 07:33
        Цитата: maktub
        Так я и знал, говорил Инсургенту что никто их в Россию не примет, вот и вы косвенно подтверждаете

        Это вы не "Инсургенту" говорите(пишите),а себя пытаетесь утешить мыслью,что якобы Донбасс никогда не будет Российским.
        Занимаетесь самоудовлетворением...
    2. -5
      9 октября 2020 20:30
      Это те что в Крыму без движков стоят?
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    9 октября 2020 22:56
    Кратко и с минимум оценочных суждений (если что, общая суть - Зеленский опять врёт).
    1. Подписан меморандум. Меморандум - это документ, который фиксирует намерения и устремления сторон. Чтобы они, к примеру, впоследствии не отказались от того, что обсуждали ранее. Исполнительной силы не имеет. Конкретные действия не содержит. Сроки не содержит. Перечень исполнителей не содержит. Ответственность сторон не определяет.
    2. 2.5 миллиарда фунтов - это даже не кредит. Это теоретический максимум общей суммы кредитных гарантий для торговых контрактов, помеченных как "британско-украинские".
    3. Это значит, что суть соглашения - "Мы поможем закупать британские товары Украиной".
    3.1. UKEF - это именно та организация, которая помогает продвижению британских товаров и услуг на иностранные рынки.
    3.2. Раз с одной стороны государство Украина - то речь идёт о контрактах с гос.гарантиями.

    В соответствии с Меморандумом, UKEF (UK Export Finance) возобновляет работу на украинском рынке по поддержке британского экспорта. UKEF сможет предоставить кредитные гарантии в размере до 2,5 млрд фунтов стерлингов для британско-украинских торговых контрактов.

    UKEF - коммерческая структура, которая получает свою долю от посреднической деятельности.
    Поэтому мы имеем следующую картину, более реальную.

    Зеленский, хочет купить просрочки на 2 млрд. фунтов стерлингов. Ему предлагают не просто взять под это кредит на 2 млрд фунтов - нет-нет, ему предлагают вначале задекларировать что он хочет 2.5 млрд. фунтов, ну а 500 млн. из них пойдёт на то, чтобы ему выдали эту сумму. Деньги с Украины возьмут в три приёма:

    1. В виде оплаты за партию британских товаров;
    2. В виде процентных выплат по кредиту, взятому под эту партию;
    3. В виде процентной выплаты по кредитной гарантии, без которой не дали бы кредит из п.2;

    Вот такая победа.
  29. 0
    9 октября 2020 23:24
    Цитата: maktub
    Здоровеньки булы,а что с Аном для Перу не так, писали что на стапеле,собирают согласно графика
    Из новостей , Артем поставил партию НАР РС 80 "Оскол" для авиационных и наземных комплексов типа бп Фантом

    мось)))) следующие новости вы начнете постить о серийном производстве патронов к калашам??? Ну на стапеле так на стапеле))) ждем
  30. 0
    9 октября 2020 23:28
    Цитата: maktub
    Это те что в Крыму без движков стоят?

    конкретнее что именно в крыму стоит без движков? ..проект....а то все у вас из серии ОБС.
    по поводу ЛДНР - я не политик и мне нет нужды говорить то, что понравится...мое личное предвзятое мнение - ЛДНР будет выполнять роль предохранителя от вступления в НАТО....Украина выполнять Минск-2 не будет - статус локального конфликта будет продолжаться - хег а не вступ до НАТО. Что касается конкретно жителей ЛДНР - им будут помогать по разному.....как тем кто останется там, так и тем кто захочет уехать (паспорта РФ и естественно гражданство РФ). Появится задача признать их независимость (Осетия, Абхазия) - будут признаны.
  31. +1
    9 октября 2020 23:38
    Раньше по улицам ездил старьёвщик татарин и покупал утиль."Президент" Залежной - Зе напоминает такого старьёвщика.. Позорище.
  32. Комментарий был удален.
  33. +2
    9 октября 2020 23:57
    Раз про Лондон, анекдот про Лондон.
    Жил себе не тужил хахол в Лондоне.
    Решил он смотаться на месячишко
    домой-по бурячанке соскучился. Идет,
    смотрит -"Барклай банк" -300 лет! Заходит,
    менеджер на встречу -Чего желаете?
    Кредит хочу!, Очень хорошо, садитесь
    пожалуйста,о какой сумме идет речь?
    Один фунт! Мужчина, мы серьезное
    заведение! Извольте Ваши шуточки...
    Так! Директора сюда!, Что за хамство!
    Ах так, хорошо, вот форма, заполняйте!
    Заполнили, а теперь извольте залог,
    пожалуйста! Без проблем, видите "Линкольн",
    20 минут, как из салона, вот ключи!
    Прошел месяц, попил бурячанки, пощупал
    хахлушек и прикатил в Лондон. Ну, и сколько
    там с процентами, где ключики? 1 фунт, 1 цент
    сер, вот Ваши ключи (шепотом) скажите, ну и
    где Вы нас кинули, ну ведь кинули же?.
    Конечно, а где еще я найду охраняемую
    стоянку на месяц за 1 фунт!
    1. 0
      10 октября 2020 08:42
      Раз про Лондон, анекдот про Лондон.

      Анатолий.
      Лично знаю этого товарища, только дело было в Тверьуниверсалбанке. И был мерс за 100 долларов. Но пусть будет Лондон...
      1. 0
        10 октября 2020 16:24
        А что в Твери так дорого охраняемая стоянка?.
        В моем городе (областной центр) платы за парковку
        уже давно нет (раньше была у рынков, лохотрон такой).
        На всех улицах в центре (кроме главной) парковка
        сплошная с двух сторон и на целый день - люди
        приехали на работу- мука для комунальщиков.
        В спальниках плата за ночную стоянку 15 грн (0,5 бакса)
        в сутки, многие держат там 2-3 машины. В то же время
        много машин ночуют под подъездами и под балконами-
        вандализм последние лет пять попритих. Особенно
        поперло после короны-городской транспорт только по
        сидячим, да и стрьомно в нем, вот и выехали все, плюс
        пригнали, как никогда. Пишут за 9 мес 250 тыс. авто б/у
        ввезли, да и новых авто продали на 7% больше, чем в
        сентябре прошлого года. Бензин 92 20 грн/л (бакс 28,5),
        но это никого не останавливает, ни сопляков с соплячками,
        ни старперов. Аварий тоже добавилось, особенно с пешеходами.
        Сам езжу по своим правилам- везде где я по главной, проезжаю
        как со STOPом.
  34. 0
    10 октября 2020 17:49
    А я- предупреждал.