Главы МИД Армении и Азербайджана уже в Москве, а азербайджанское Минобороны заявило об уничтожении средств РЭБ противника в Карабахе

155

Азербайджанские войска в районе села Суговушан


Стало известно о том, что министр обороны Республики Армения Давид Тоноян сегодня провёл встречу с французским послом в Ереване Джонатаном Лакоттом.



Пресс-служба военного ведомства Армении отмечает, что Тоноян выразил благодарность Франции «за беспристрастную позицию и усилия, направленные на разрешение конфликтной ситуации».

Французский посол, обращаясь к министру обороны Армении, подчеркнул, что Франция призывает стороны конфликта к прекращению огня и к переговорам без каких-либо предварительных условий.



Также сообщает, что азербайджанский и армянский министры иностранных дел приняли приглашение Владимира Путина и прибыли в Москву для проведения консультаций и возможного начала переговорного процесса. Известно о том, что министр иностранных дел России Сергей Лавров уже проводит встречу со своими коллегами из Баку и Еревана Джейхуном Байрамовым и Зограбом Мнацаканяном.



В СМИ появились заявления, в которых говорится о возможной встрече Владимира Путина с главами МИД закавказских республик. Однако на данный момент в Кремле отмечают, что такой встречи в расписании главы государства нет.

Важно отметить, что именно Москва стала тем городом, где чиновники Армении и Азербайджана оказались за одним столом - впервые после начала новой фазы конфликта в Нагорном Карабахе.

А буквально несколько минут назад Минобороны Азербайджана распространило сообщений о том, что в зоне конфликта под контроль вооружённых сил страны перешёл ещё один населённый пункт. Это селение Суговушан, относящееся к Тертерскому району.


Также сообщается о том, что азербайджанские войска уничтожили средств РЭБ противника в зоне конфликта. В качестве свидетельства этого заявления приводятся следующие кадры:


Утверждается, что на одном из направлений армянская сторона потеряла возможности осуществлять постановку радиоэлектронных помех и вмешиваться в каналы связи азербайджанских войск.
155 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    9 октября 2020 17:44
    Насколько понял, в первой части радиолокационная станция кругового обзора метрового диапазона волн П-18М. Во второй части это опять Репеллент?

    1. -11
      9 октября 2020 17:52
      уничтожение старой РЛС выпуска 60-х годов высокотехнологичным боеприпасом, стоимость которого в несколько раз выше скорее попадает в разряд утилизации боеприпасов.
      1. -6
        9 октября 2020 18:11
        Утверждается, что на одном из направлений армянская сторона потеряла возможности осуществлять постановку радиоэлектронных помех и вмешиваться в каналы связи азербайджанских войск.

        Примечательно, что в это время многие мониторинговые каналы сообщают о странных полетах неизвестного самолета-шпиона над Гюмри , где находится российская военная база.

        Нарвался на российские РЭБ?: Самолёт-разведчик пролетел над российской базой в Гюмри и "вырубился". •7 окт. 2020 г.
        1. -6
          9 октября 2020 18:51
          Сообщается также, что после того, как сирийские источники сообщили об отправке в Азербайджан нескольких сотен турецких боевиков из провинции Идлиб, российское военное командование получило координаты мест сбора и подготовки джихадистов, а спустя всего лишь несколько часов российская боевая авиация успешно нанесла удары по этим районам.

          Судя по масштабам отправки джихадистов в Азербайджан для проведения боевых действий в Нагорном Карабахе, речь может идти об уничтожении нескольких сотен боевиков, при этом, Россия не только оказывает неоценимую поддержку Армении и НКР, но и Сирии, выполняя важную задачу по зачистке этих районов от боевиков и террористов.

          Подробнее на: https://avia.pro/news/vks-rossii-nanesli-udary-po-tureckim-boevikam-napravlennym-v-karabah
          1. +13
            9 октября 2020 21:33
            Авиа про еще тот ресурс.Если уважаете себя ,тысячу раз перепроверьте. love
            1. +3
              9 октября 2020 22:20
              Главы МИД Армении и Азербайджана уже в Москве

              Вот такое лидерство мне импонирует гораздо больше, чем турецкая демонстрация эффективности вооружений.
              Что до "неизвестного" самолёта - правильно, что не сбили. Надо максимально дистанцироваться от этого конфликта. Только так можно получить возможность принимать у себя обе стороны.
              1. +3
                9 октября 2020 23:00
                Цитата: Shurik70
                Что до "неизвестного" самолёта - правильно, что не сбили. Надо максимально дистанцироваться от этого конфликта. Только так можно получить возможность принимать у себя обе стороны.

                К сожалению, здесь многие "горячие головы" (порядка две трети по численности, судя по минусам) этого как раз и не понимают!
            2. +1
              10 октября 2020 02:44
              Слушайте, ну реально уже МО Азербайджана этот бедный Магадиз брало столько раз, что я уже со счёту сбился. Даже переименовали его в Суговушан какой-то. Теперь вот в очередной раз его умудрились «взять». А теперь посмотрим на карту и на видео от МО Азербайджана.

              На карте синим отмечено занятое азербайджанскими войсками село Талыш. Его действительно заняли, там уже и флаг азербайджанский поднимали, только что олимпийские игры ещё не проводили.
              Красным подчёркнут Магадис, он же Суговушан, трижды освобождённы, но, думаю, завтра может быть его снова освободят.

              На начальном кадре видео видно, что съемка идёт с высоты, а снимающему, если он с войсками, придётся спускаться в долинку. И всё бы ничего, но если смотреть на карту дальше, то становится ясно, что дальше у наступающих две дороге. Одна красная стрелка - это направление на армянский Тонашен, вторая - путь на армянский же Мартакерт. На карте видно, что обе этих дороги проходят по своего рода ущельям, верхнюю часть которых контролируют армяне. Припоминая, какой плотности артиллерийский огонь заставил ВС Азербайджана отступить из Магадиза, когда они его освободили в первый раз, и только начали переименовывать, как авангард уже начал отходить, мне кажется, продвижение дальше и втягивание в предгорье, иначе говоря в промежуток между первой и второй линиями армянской обороны, не сулит аскерам ничего хорошего.
          2. +6
            9 октября 2020 22:16
            "Авиа Про" самый брехливый желтый сайтик. Зазывающие и шокирующие заголовки - а в тексте - обыдятина под соусом домысливаний. Там каждая статья - брехня и фейк.
        2. +16
          9 октября 2020 19:23
          Цитата: Татьяна
          Нарвался на российские РЭБ?: Самолёт-разведчик пролетел над российской базой в Гюмри и "вырубился". •7 окт. 2020 г.

          Так что ж не сбили нарушителя - пролетевшего в воздушном пространстве Армении - тем более над военной базой??! Чем хвастатся - так и не понял?
          1. -7
            9 октября 2020 19:34
            Цитата: Lesorub
            Так что ж не сбили нарушителя - пролетевшего в воздушном пространстве Армении - тем более над военной базой??!

            Видимо, Россия не хочет уничтожением разведывательного самолёта без опознавательных знаков расширять число стран-участников в войне Азербайджана с Нагорным Карабахом.
            А вот иные страны нагло лезут в конфликт на рожон!
            1. +20
              9 октября 2020 19:50
              Цитата: Татьяна
              Видимо, Россия не хочет уничтожением американского разведывательного самолёта без опознавательных знаков

              Воздушное пространство Армении - и снова системы ПВО молчат - кто откуда знает штатовский или турецкий самолет - то что разведчик понятно - нарезал круги - потом провокация - смело однако - пролетел над военной базой - пролетите так над военной базой Израиля или тех же Штатов - там ни кто озабоченности выражать не будет - эт точно!
              1. +6
                9 октября 2020 21:04
                Цитата: Lesorub
                Воздушное пространство Армении - и снова системы ПВО молчат

                Наши системы тоже молчат - вывод: у нас во власти (в РФ) сидит овощное рагу...
                1. +1
                  10 октября 2020 01:52
                  Нет вас надо послать на перехват , псевдо патриотическое либеральное болото ,он там завязнет
                  1. 0
                    10 октября 2020 17:29
                    Цитата: Ратник-80
                    Нет вас надо послать на перехват , псевдо патриотическое либеральное болото ,он там завязнет

                    Если же пошлете все либеральное болото в Карабах - стране будет только благо. ) Я же предлагаю отправить туда только беспилотные средства войны и наемников - например протестировать новый беспилотник - Охотник. lol
                    1. -1
                      10 октября 2020 17:33
                      Цитата: Misha Честный
                      Цитата: Ратник-80
                      Нет вас надо послать на перехват , псевдо патриотическое либеральное болото ,он там завязнет

                      Если же пошлете все либеральное болото в Карабах - стране будет только благо. ) Я же предлагаю отправить туда только беспилотные средства войны и наемников - например протестировать новый беспилотник - Охотник. lol

                      Может и тестируют уже А либерда всех мастей сейчас радуется типо ату Россию ..Но вот фиг они угадали !
                      Сталин был прав в 37 -ом! hi
                      1. -1
                        10 октября 2020 17:35
                        Цитата: Rusinoff
                        Сталин был прав в 37 -ом!

                        Еще как! Вот только ВВП - далеко не Сталин, а дерьмократически избранный презик... hi
                      2. -1
                        10 октября 2020 17:44
                        Цитата: Misha Честный
                        Цитата: Rusinoff
                        Сталин был прав в 37 -ом!

                        Еще как! Вот только ВВП - далеко не Сталин, а дерьмократически избранный презик... hi

                        А народ Сталина помнит ... bully И детям ,внукам рассказывает об этом потихоньку hi
                        И то что нам вдалбливаете в интере и сми ..Мы не верим !
                      3. -1
                        10 октября 2020 17:52
                        Цитата: Rusinoff
                        А народ Сталина помнит ...

                        А толку-то?
                        Цитата: Rusinoff
                        И то что нам вдалбливаете в интере и сми ..Мы не верим !

                        Мне откровенно пофиг верите ли вы мне или нет - я Сталинист!) И я стараюсь вертеть на кукане всех! Левых, Правых, Виноватых, Мирных и т.д.
                    2. -1
                      10 октября 2020 18:43
                      . Если же пошлете все либеральное болото в Карабах - стране будет только благо. ) Я же предлагаю отправить туда только беспилотные средства войны и наемников - например протестировать новый беспилотник - Охотник

                      А чо в РФ есть настоящие либералы?
                      В Чубайса пальцем не тыкать, он не в счет
                      А либеральное яблоко даже не в парламенте, так где же это либеральное болото, ку да не плюнь - один бывший комсомол да их детишки laughing
                      1. -2
                        10 октября 2020 18:49
                        Цитата: Vadim_888
                        А чо в РФ есть настоящие либералы?
                        Молитва ВВП!
                        Цитата: Vadim_888
                        Чубайса пальцем не тыкать, он не в счет

                        Двойная молитва ВВП!
                        Цитата: Vadim_888
                        А либеральное яблоко даже не в парламенте, так где же это либеральное болото, ку да не плюнь - один бывший комсомол да их детишки

                        Да уж ВАШ комсомол даже помиловать жалко - сразу к стенке. lol
              2. -1
                10 октября 2020 18:40
                В СССР быстренько бы его приземлили чей бы он небыли ,да и вряд ли бы кто нибудь осмелился в то время совершить такой полет
            2. 0
              10 октября 2020 17:39
              Цитата: Татьяна
              А вот иные страны нагло лезут в конфликт на рожон!

              Ох лезут Татьяна наша умница love
              Россия концентрируется и ждет ..Кого перого по морде лапой долбануть ..
              Как достали уже внаглую прут ,прям нарываются ..Но кто этим всем управляет ,мы знаем ..Осинное гнездо всем известно в мире !
        3. +8
          9 октября 2020 19:34
          средства РЭБ вывели из строя даже спутники

          Господи, я конечно понимаю, что нигде так не врут как на войне, но все-таки такую глупость цитировать....
          1. +6
            9 октября 2020 20:57
            Цитата: alexmach
            средства РЭБ вывели из строя даже спутники

            Господи, я конечно понимаю, что нигде так не врут как на войне, но все-таки такую глупость цитировать....

            Даже Юпитер и Сатурн в радиодиапазоне заглушили...
        4. +2
          9 октября 2020 20:20
          Цитата: Татьяна
          Нарвался на российские РЭБ?: Самолёт-разведчик пролетел над российской базой в Гюмри и "вырубился". •7 окт. 2020 г.

          Не верю ,скорее всего деза!
          Представляете, в страну которая участвует в военном конфликте ,может спокойно залететь самолет от соседа и потом еще и вылететь ? Еще учитывая что он прошел над военным объектом,это нонсенс ! Сбили ли бы раз 30 сами армяне
          1. -6
            9 октября 2020 21:06
            Цитата: APASUS
            Представляете, в страну которая участвует в военном конфликте ,может спокойно залететь самолет от соседа и потом еще и вылететь ?

            Угу - Россия. fool
        5. +2
          10 октября 2020 00:36
          Кто-то всерьёз может воспринять, что самолёт, не отвечающий на запросы диспетчеров, не идентифицируемый с земли, будет спокойно кружить в небе над Гюмри. Допустим ПВО в/ч 04436, надеюсь никто не сомневается, что там есть ПВО, не смогли определить тип воздушного судна. Сложно в это поверить, но допустим. Но МИГ-29, взлетевший с аэропорта Эребуни, пролетает 120 км до Гюмри чуть больше, чем за 5 минут.
          Что могло помешать российскому пилоту поднять машину в небо и установить, что это за разведчик такой неведомый?
      2. +4
        9 октября 2020 18:54
        Нет: в данном случае считать по ценнику надо не только поражаемую цель но и то какой вред она может нанести если её не уничтожить
      3. +3
        9 октября 2020 19:25
        Цитата: Vita VKO
        уничтожение старой РЛС выпуска 60-х годов высокотехнологичным боеприпасом, стоимость которого в несколько раз выше скорее попадает в разряд утилизации боеприпасов.

        Бронежилет стоит в тысячи раз дороже пули однако никто не отказывается от бронежилетов по этой причине. Необходимо рассматривать стоимость боеприпаса и тот ущерб который он предотвратил. Оружие 1960-х может доставить много неудобств. Например та же армянская бронетехника. Стоит ли расходовать на нее дорогие боеприпасы? Риторический вопрос.
        1. +7
          9 октября 2020 20:55
          Некорректное сравнение... Автор цитаты как-раз говорил о том, что "пуля" значительно дороже "бронежилета"...
          Это почти по классическому анекдоту: "Америка не боится Китая, потому, что американский снаряд насквозь пробивает китайский танк... Но Китай тоже не боится Америку, потому, что любой китайский танк в два раза дешевле американского снаряда"
          1. 0
            10 октября 2020 16:10
            Цитата: Rage66
            Это почти по классическому анекдоту: "Америка не боится Китая, потому, что американский снаряд насквозь пробивает китайский танк... Но Китай тоже не боится Америку, потому, что любой китайский танк в два раза дешевле американского снаряда"

            А может так - Потому что китайских танков в два раза больше, чем американских снарядов laughing
      4. 0
        9 октября 2020 20:59
        Цитата: Vita VKO
        уничтожение старой РЛС выпуска 60-х годов высокотехнологичным боеприпасом, стоимость которого в несколько раз выше скорее попадает в разряд утилизации боеприпасов.

        РЛС - фигня. Главное - люди. hi
      5. 0
        10 октября 2020 08:34
        Тренировка азербайджанского оператора и освобождение армян от хлама
      6. 0
        10 октября 2020 17:39
        Цитата: Vita VKO
        уничтожение старой РЛС выпуска 60-х годов высокотехнологичным боеприпасом, стоимость которого в несколько раз выше скорее попадает в разряд утилизации боеприпасов.

        Только про несоизмеримую стоимость человека вы видимо забыли... sad
    2. +3
      9 октября 2020 19:26
      Насколько понял, из статьи, азербайджанцы решили, что если они напишут не Магадис, а Суговушан, то никто не поймёт, что они туда уже столько раз входили и выходили, что это уже даже неприлично становится ))
    3. +2
      9 октября 2020 21:01
      ЧИИИИВООО! Уничтожили рэб, да это же невозможно! Любой на во это знает! Рэб это же такая штука, о ней на во многие слышали и поэтому вправе считать себя экспертами в этом вопросе, поэтому уничтожить такую вундервафлю категорически невозможно, она перехватывает управление над всем, и забивает каналы всего
      1. 0
        9 октября 2020 22:00
        Поставил вам + ведь на войне ситуация совсем другая а не так как показывают по телевизору где мишень не стреляет в ответ.Я тоже писал что РЭБ это не чудо оружие и есть оружие которое может их уничтожить.И весь диалог окончился " Искандерами" и ЯО вот до чиво людей доводит про поганда.
    4. 0
      10 октября 2020 02:21
      У России есть чем торговаться с Азербайджаном , достаточно 10 рейсов через иран , 10 торов и панцирей ,100 верб , кардинально изменит ситуацию , не обязательно вмешиваться войскам нашим , надо сажать за стол переговоров жёстко, не выполнят действовать
      1. +1
        10 октября 2020 02:33
        Причём все говорят о введение наших войск , зачем , у нас с Азербайджаном общая граница , достаточно нанести упреждающие удары по военным объектам он стухнет , хотя я не чью сторону не принимаю , я за выпремление границы , не Армянам ни Азербайджанцам , ну часть региона отдать Азербайджану
  2. +11
    9 октября 2020 17:44
    Позиция Алиева, тем не менее, непреклонна. Армяне должна отступить, Карабах не может быть армянским.
    1. +1
      9 октября 2020 21:10
      Цитата: Deniska999
      Позиция Алиева, тем не менее, непреклонна. Армяне должна отступить, Карабах не может быть армянским.

      Угу - особенно забавен факт, что ВСЯ территория нынешних Азербайджана и Грузии некогда входила в состав Армянского королевства. winked
      1. +2
        10 октября 2020 02:04
        Чего то не помню такого факта , зато все входили в зону влияния сарматов , это когда они с персами схлеснулись и по легенде , кто то выпустил зайца и все сармацкое войско за ним погналось laughing laughing
        1. +1
          10 октября 2020 05:36
          В.Татищев потомками самратов считал финнов! Так что))? lol
          Впрочем за зайкой перед битвой (Керси если не ошибаюсь) гонялись «просвещенные французские рыцари». Часть их так вошла в историю, как «носители заячьих шпор»!!! laughing
          1. +1
            10 октября 2020 09:31
            Не точно помню читал в том регионе была история , вроде сарматы с персами , французы может переняли благовидный предлок что бы с битвы сленять , а мы сдесь не причем мимо проезжали , за зайкой погнались lol
        2. 0
          10 октября 2020 17:13
          Цитата: Ратник-80
          Чего то не помню такого факта , зато все входили в зону влияния сарматов , это когда они с персами схлеснулись и по легенде , кто то выпустил зайца и все сармацкое войско за ним погналось

          Знаете, я могу вам только посоветовать лучше учить историю - особенно первого тысячелетия от Рождества Христова. request
      2. 0
        10 октября 2020 08:41
        Вы бредите. Армянского королевства никогда не было.Вернее оно есть: Анапа,Сочи,Ростов , Краснодар и называется "Армянское королевство Юга РФ со столицей г.Москва в Останкино".На территорию Карабахского и Эриванского ханств армян начали заселять после русско-персидской войны 1824г. Указом Николая 1от 21 марта 1828г. .Ответственные: посол России в Иране Грибоедов,ген.Паскевич и полковник Лазарев(Лазарян).За 80лет из Персии завезли 40 тыс.чел и Турции 80тыс.чел.Всего из 1млн.300тыс.армян, проживавших на 1911г на Кавказе около 1 млн.это переселенцы из Персии и Турции
        1. 0
          10 октября 2020 17:15
          Цитата: Вася Ложкин
          Вы бредите. Армянского королевства никогда не было.

          Могу вам только посоветовать учить историю первого тысячелетия, как и товарищу выше по ветке. winked
  3. +4
    9 октября 2020 17:46
    Пусть начнутся переговоры лучше спорить за столом переговоров чем на поле боя .
  4. +1
    9 октября 2020 17:46
    Обновленные данные армянской стороны о потерях азербайджанской армии. 162 дрона, это скорее всего вместе с теми, которые прилетают по бронетехнике. Судя по картинке, бои там как на Курской дуге.
    1. nnm
      +10
      9 октября 2020 17:56
      А со второй стороны нет такой картинки сравнить ? Кто из них больший победитель в интернете.
      1. +5
        9 октября 2020 18:00
        Тоже хотелось бы посмотреть. Может кто нибудь выложит request .
        1. nnm
          +1
          9 октября 2020 18:05
          Не смог найти ни на сайте их МО, ни в СМИ. Думаю, тысячи полторы танков, штук 200 самолётов....нет, 300 самолётов и 100 вертолетов.
          1. +4
            9 октября 2020 20:25
            Забыли про авианосцы, которые утопили на Каспии и озере Севан..
        2. -4
          9 октября 2020 21:13
          Цитата: Башкирхан
          Тоже хотелось бы посмотреть. Может кто нибудь выложит

          Пока Азербайджанцы снимают симпатичное видео - Армяне воюют. hi
          1. -1
            9 октября 2020 23:46
            И потому соросенок повис на телефоне))проснетесь,вы не во сне,все для вас хреново))а прочем, спите дальше))
            1. 0
              10 октября 2020 17:18
              Цитата: Otshelnik
              И потому соросенок повис на телефоне))проснетесь,вы не во сне,все для вас хреново))а прочем, спите дальше))

              У меня все отлично - я живу в Подмосковье. И я Русский. )) Просто я очень не люблю Азеров - просьба не путать с Азербайджанками. wink
          2. 0
            10 октября 2020 08:47
            Да,окружают бригады и батальоны,"тактически отступая"
            1. 0
              10 октября 2020 17:21
              Цитата: Вася Ложкин
              Да,окружают бригады и батальоны,"тактически отступая"

              Могу вам напомнить 41 год - когда партизаны и остатки Советской Армии отступая сжигали дивизии и бригады фашистов.
      2. +3
        9 октября 2020 18:04
        Зачем картинки если есть видеоролики.
        1. +7
          9 октября 2020 18:18
          В эпоху постправды никому нельзя доверять. А особенно - хорошо смонтированным видеороликам... Вот, к примеру, второй ролик смонтирован очень хорошо: абсолютно не понятно чьи это позиции, кто бегает по двору, что произошло и каковы последствия. И... смотрящему его остаётся лишь ВЕРИТЬ пояснениям, которые даёт выкладывающий этот ролик в сеть.
          1. 0
            9 октября 2020 18:30
            Цитата: БМП-2
            В эпоху постправды никому нельзя доверять. А особенно - хорошо смонтированным видеороликам... Вот, к примеру, второй ролик смонтирован очень хорошо: абсолютно не понятно чьи это позиции, кто бегает по двору, что произошло и каковы последствия. И... смотрящему его остаётся лишь ВЕРИТЬ пояснениям, которые даёт выкладывающий этот ролик в сеть.

            Инфа война идет круче чем на самом деле военные действия ..У кого интересно Азербайджан научился и где скачал ролики со спутников ? laughing Армения тоже не отстает ..Пора растаскивать за шкирки !
            1. +3
              9 октября 2020 18:32
              У Азербайджана 4 спутника на орбите.
              1. -3
                9 октября 2020 18:44
                Цитата: Nikanet
                У Азербайджана 4 спутника на орбите.

                Израильские производства ? хе хе
              2. -6
                9 октября 2020 19:03
                Наполненные помидорами???))))))
                1. +7
                  9 октября 2020 19:44
                  Цитата: Artura
                  Наполненные помидорами???))))))

                  Да, азербайджанцы не бойцы и спутники у них набиты помидорами с зелен-шмелен...об этом Пашинян с начала войны всем лидерам мировым рассказал - три раза Путину звонил с анекдотами про азербайджанцев, Макрону, прочим ... если так смешно, почему бы с друзьями не поделиться, особенно с лучшим другом ВВП? lol
          2. 0
            9 октября 2020 18:49
            "абсолютно не понятно чьи это позиции, кто бегает по двору,
            что произошло и каковы последствия."////
            ----
            Если Вам это непонятно, то надо не видео с района боевых действий
            разглядывать, а серии "Ну-погоди!" Там все понятно: кто за кем гоняется. laughing
          3. 0
            9 октября 2020 18:59
            Цитата: БМП-2
            В эпоху постправды никому нельзя доверять.

            А когда-то было можно?
      3. +1
        9 октября 2020 21:56

        С Уважением
        1. -6
          9 октября 2020 21:59
          Положение азербайджанской группировки на юге напоминает мне о группе армий "Курляндия" весной 1945 года. Как из остатков армейской группы она в лагерь военнопленных превратилась.
          С уважением
          1. 0
            10 октября 2020 08:54
            Такая Ловушка,что ни видео,ни доказательств."Три бригады бегут к иранской границе","2-й корпус Азербайджана разгромлен"- вещал маршал Пашинян несколько дней назад в СМИ. При этом азербайджанцы занял г.Джабраил. На следующий день Пашинян начал твердить о готовности к переговорам и названивать главам государств,запугивая их вторжением турков в Европу. Капут Арцаху. Уже точно уйдут армяне из 5-7 районов Азербайджана,раз запросили переговоры и это минимум.А вы скидывает видео пары горящих грузовиков и говорите Азербайджан "деморализован".Это вами говорят хотелки Пашиняна.
            1. 0
              10 октября 2020 12:24
              Простите, а зачем победоносному Азербайджану переговоры? От слова совсем? Разве меч не решит все проблемы? Лок Тар! Вперед на 3 взятие Джабраила!
              Вам переговоры не нужны были!? Скан документа скинуть? С подписью непремиримого представителя Азербайджана
              С Уважением
        2. +2
          9 октября 2020 22:09
          Вот когда ваши что нибудь такое выложат - вот тогда поверим а так два подбитых грузовика с невнятной съёмкой вообще ниочём.
          1. 0
            9 октября 2020 22:15
            Во первых они не мои...
            А во вторых, а собственно зачем это соревнование в выкладывании?
            Показывают уничтоженный бпла танк....А если бы танк каждый свой выстрел в instogram выкладывал?
            Если до уничтожения танк хотя бы полчаса повоевал то он себя три раза окупил.
            Пока неоспоримым фактом являются переговоры в Москве. Будь у Вас все так хорошо на южном фланге, переговоров бы не было
            С Уважением
            1. 0
              9 октября 2020 22:45
              Переговоры накрылись - и да Пашинян в основном на трубке по линии Москвы каждый день сидел.
              1. +1
                10 октября 2020 00:42
                Вадим, может видео из Джебраила наконец-то выложите? Уже третий день прошёл с вашего анонса )
              2. 0
                10 октября 2020 07:53
                Ереван и Баку договорились о перемирии и согласились начать обмен пленными и убитыми после вступления в силу режима прекращения огня — 12:00 10 октября. Конкретные параметры режима перемирия будут согласованы дополнительно.

                https://lenta.ru/news/2020/10/10/usa_karabakh
                Да, да...Медным тазом накрылись...
                Вы главное в перемоги верьте. Это же какое военное образование надо иметь, чтобы заявлениям Алиева верить.
                С Уважением
      4. -1
        9 октября 2020 23:13
        Цитата: nnm
        Кто из них больший победитель в интернете.

        У кого скорость передачи данных выше.
      5. 0
        10 октября 2020 05:43
        Цитата: nnm
        А со второй стороны нет такой картинки сравнить ? Кто из них больший победитель в интернете.

        Скажите, что-то хулительное про азербайджанцев, уйдёте в минус!
    2. -4
      9 октября 2020 18:28
      Методичку откуда берёте? Или больше нечего постить кроме первоапрельских шуток? Здесь вроде умные люди в большинстве сидят. Или башкиры взяли на себя ответственность выполнения задач армагитпропа?
      1. -6
        9 октября 2020 18:45
        Цитата: Nikanet
        Здесь вроде умные люди в большинстве сидят.

        Это Вы про себя так пишите, с отрицательным рейтингом и пустыми комментариями? Не нравится, не читайте.
      2. 0
        10 октября 2020 05:54
        Цитата: Nikanet
        Методичку откуда берёте? Или больше нечего постить кроме первоапрельских шуток? Здесь вроде умные люди в большинстве сидят. Или башкиры взяли на себя ответственность выполнения задач армагитпропа?

        Волкоголовые и не такое, смогут! Армяне и Азербайджанцы дети в.сравнении башкирами! Напомню последний раз юрты волкоголовых подержали восстание Пугачева, мало не показалось!!! Я сам живу на Урале и знаю своих друзей соседей.Так что считать белыми и пушистыми народ который общим чохом наделили правами, привилегиями и обязанностями казаков, я думаю самонадеянно!
        К стати, в составе войск Чингисхана и его потомков, они уже топтали земли Армении и Азербайджана. Боюсь последним похвастаться уроженцы Закавказья не смогут. Ну если только асфальтом на рынках.
        С уважением, Коте!
    3. +9
      9 октября 2020 18:56
      Так. Танков и авиации у Азербайджана больше нет. Пора штурмовать Баку.
      1. -1
        9 октября 2020 21:18
        Цитата: Перейра
        Так. Танков и авиации у Азербайджана больше нет. Пора штурмовать Баку.

        У Азеров - турки и сирийские наймиты еще, а так же бывшие черныши и их соучастники... wink
      2. -1
        10 октября 2020 03:50
        Давай. Диван свой прихватить не забудь. Аника - воин
    4. 0
      9 октября 2020 22:09
      А где азербайджанская картинко? Без нее никак.
  5. 0
    9 октября 2020 17:59
    "Главы МИД Армении и Азербайджана уже в Москве, а азербайджанское Минобороны заявило об уничтожении средств РЭБ противника в Карабахе"
    Вполне нормально.
    В споре о территориях, много козырей не бывает.
    1. +8
      9 октября 2020 18:07
      Цитата: Livonetc
      а азербайджанское Минобороны заявило об уничтожении средств РЭБ противника в Карабахе

      Это не РЭБ, а старая с 60-х годов двухкоординатная РЛС кругового обзора.
      1. +1
        9 октября 2020 22:41
        Видео показано уничтожение двух систем первая РЛС, вторая не очень понятно, похож на репеллент.
  6. +2
    9 октября 2020 18:09
    Повоевали? И стоило оно того?
    1. +3
      9 октября 2020 18:21
      Скорее всего переговоры закончатся ничем.
      1. +6
        9 октября 2020 19:59
        Скорее всего переговоры закончатся ничем.


        По крутой тропинке горной
        Шел домой барашек черный
        И на мостике горбатом
        Повстречался с белым братом.

        И сказал барашек белый:
        "Братец, вот какое дело:
        Здесь вдвоем нельзя пройти,
        Ты стоишь мне на пути."

        Черный брат ответил: "Ме,
        Вы в своем, баран, уме?
        Пусть мои отсохнут ноги,
        Если я сойду с дороги!"

        Помотал один рогами,
        Уперся другой ногами...
        Как рогами ни крути,
        А вдвоем нельзя пройти.

        Сверху солнышко печёт,
        А внизу река течёт.
        В этой речке утром рано
        Утонули два барана.
  7. +5
    9 октября 2020 18:19
    Цитата: БМП-2
    В эпоху постправды никому нельзя доверять. А особенно - хорошо смонтированным видеороликам...

    В игре кошки мышки шанс на победу имеет только кошка
    1. +1
      10 октября 2020 06:02
      Цитата: imobile2008
      Цитата: БМП-2
      В эпоху постправды никому нельзя доверять. А особенно - хорошо смонтированным видеороликам...

      В игре кошки мышки шанс на победу имеет только кошка

      Вопрос спорный, с сотней мышей не будет связываться ни один кот! Один раз видел как кот, пытался отнять мышку у кошки. Пока «толстобрюху» лепили «горбатого» всеми лапами! Мышь свинтила!!!
  8. -1
    9 октября 2020 18:22
    [/quote]А буквально несколько минут назад Минобороны Азербайджана распространило сообщений о том, что в зоне конфликта под контроль вооружённых сил страны перешёл ещё один населённый пункт. Это селение Суговушан, относящееся к Тертерскому району.[quote]

    Автор проспал, Суговушан (по армянской версии Мадагис) взят азербайджанцами 5 дней назад. Сегодня взят пос.Гадрут. Это дорога на Ходжалы, а далее Ханкенди.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. 0
          9 октября 2020 21:03
          тоже спорно и почему кадр прыгает на 24 секунде
          1. +1
            9 октября 2020 21:08
            Цитата: Алена-Баку
            тоже спорно и почему кадр прыгает на 24 секунде

            ) а может там золото-бриллианты ? я эту кину мельком смотрел, в Гадрут ездили наши корреспонденты, а вот наших утверждающих обратное пока не видел
      2. -6
        9 октября 2020 21:04
        А когда все устаканится, то с этих вонкоров спросят как надо , какого ...я они делали на Азербайджанской територии с чей акредитацией они там присутствовали там .
        1. +1
          9 октября 2020 21:11
          Цитата: Buka001
          А когда все устаканится, то с этих вонкоров спросят как надо , какого ...я они делали на Азербайджанской територии с чей акредитацией они там присутствовали там .

          воот, когда всё устаканится надо руки по отшибать желающим душить свободу слова и информации
          1. -1
            9 октября 2020 21:13
            Согласен с предыдущим оратором !
    2. 0
      9 октября 2020 21:01
      Это им разршается признавать спустя минимум 5 дней , иначе как поддержать "дружескую" соросовскую армению , которая призывает на митингах , послать куда подальше Россию матушку , еще дней через 5 поизнают и Гадрут ,никуда не денутся)
    3. +1
      10 октября 2020 00:39
      Сегодня взят пос.Гадрут.
      laughing
      https://www.youtube.com/watch?v=ukjbCsmfLXA&feature=emb_logo
  9. -4
    9 октября 2020 18:25
    Также сообщает, что азербайджанский и армянский министры иностранных дел приняли приглашение Владимира Путина и прибыли в Москву для проведения консультаций и возможного начала переговорного процесса.

    Если не договорятся ,начнется "зачистка " Москвы и регионов ..И пусть выбирают ,что им важней война за этот каменистый участок территории или бизнес крупный в России ..
    На их место много желающих найдется ..Такой думаю будет разговор .по другому с ними нельзя .!
  10. +2
    9 октября 2020 18:27
    Чтобы противостоять БПЛА Азербайджана нужны большие деньги, полноценноая система ПВО, РЭБ и к тому же грамотный и обученный персонал. Дешевле было купить примерно такое же количество БПЛА.
    1. +4
      9 октября 2020 18:54
      Цитата: Airdefense
      Дешевле было купить примерно такое же количество БПЛА.

      1) У кого ?
      2) На какие средства ?
      1. 0
        9 октября 2020 19:09
        1. Израиля, США, Китая.
        2. На государственные на какие же еще, на те же на которые покупались Искандеры и другое вооружение.
        1. +6
          9 октября 2020 19:27
          Если 10 лет ничего не покупали в отличии от Азербайджана то сейчас уже познечёк об этом говорить.
        2. +6
          9 октября 2020 19:48
          Цитата: Airdefense
          1. Израиля, США, Китая.
          2. На государственные на какие же еще, на те же на которые покупались Искандеры и другое вооружение

          США продаст только под политические условия-не использовать на территории Азербайджана ( напомню все перечисленные вами страны не признают НК) ,Израиль и КНР возможно продали бы и так.Но на это нет денег.
          Армения получает оружие из РФ или даром-просто передают из Советских запасов,или если речь идет о мизерных партиях нового оружия в кредит.
          Израиль и КНР продадут только за деньги и по полной стоимости.
          Так что Армения может "купить" только у РФ. Но тут проблема- у РФ тоже нет требуемых беспилотников.
          1. +2
            9 октября 2020 20:05
            Израиль и КНР продадут только за деньги и по полной стоимости.
            И в чем проблема? Неужели у Армении и диаспоры по всему миру не наберется до 100 млн. долларов.
            1. +1
              9 октября 2020 20:31
              Подскажу Аргентина ювелирка.
          2. +2
            9 октября 2020 22:12
            Цитата: Одиссей
            у РФ тоже нет требуемых беспилотников.


            А какие требуются? Подскажу ударные армянам и нафиг не нужны. Главное там, залог успеха - малые и сверхмалые беспилотники выдающие ЦУ и корректирующие огонь ствольной Арты, РСЗО и тактических УР типа Спайка и прочего...
        3. -2
          9 октября 2020 21:09
          А они не куплены были !! С царского плеча даренны !! Да дары не оцененны стали , да поруганны царские поечи и потоптаны его лико. Вот и аукнулось эхо со стороны царя ))
    2. -1
      9 октября 2020 21:25
      Цитата: Airdefense
      Чтобы противостоять БПЛА Азербайджана нужны большие деньги, полноценноая система ПВО, РЭБ и к тому же грамотный и обученный персонал. Дешевле было купить примерно такое же количество БПЛА.

      На самом деле против бла действенное комбо ЗСУ+Теплак. )
      1. 0
        10 октября 2020 17:24
        Минус есть, а коммента нет. Непорядок - хоть бы объяснили почему идея ведь здравая... request
  11. +1
    9 октября 2020 18:42
    Начать войну легко,а вот закончить?Особенно когда никто своих целей не добился.
    1. 0
      9 октября 2020 18:50
      Цитата: tralflot1832
      Начать войну легко,а вот закончить?Особенно когда никто своих целей не добился.

      Да уж ,долго после этой бойни Азербайджан и Армения будут зализывать раны ..Видать им это надо было ..Алиев ведь обещал ! Но все пошло как обычно ,начали по мирным дальнобоем мочить ..Москва молчит угрюмо ,не хочется нам влезать в это дерьмо ,но и просто так это все так не закончится
      1. -3
        9 октября 2020 20:40
        Цитата: Latrus
        Цитата: tralflot1832
        Начать войну легко,а вот закончить?Особенно когда никто своих целей не добился.

        Да уж ,долго после этой бойни Азербайджан и Армения будут зализывать раны ..Видать им это надо было ..Алиев ведь обещал ! Но все пошло как обычно ,начали по мирным дальнобоем мочить ..Москва молчит угрюмо ,не хочется нам влезать в это дерьмо ,но и просто так это все так не закончится

        условно говоря, ещё не начали, Армения в состоянии отбросить "великих албанцев" лет на 50 в развитии, но чего-то совсем не хочется таких разбуханий, хотя тоже не факт ибо "жизнь обманчива" ,как говорил ёжик, слезая с кактуса.
  12. +12
    9 октября 2020 18:54
    Азербайджан поставил ультиматум,или признание ,что Карабах это Азербайджан и поэтапный график вывода войск или война до упора.
    Армении выгодно забалтывать и затягивать ситуацию. Но их проблема в том,что если даже они согласятся ,а потом ничего выполнять не будут Азербайджан пользуюсь огромным экономическим,демографическим и военным преимуществом сможет всегда начать заново.
    Самое лучшее для них-"найти соскок",отдать 7 районов кроме Лачинского коридора и сохранить Карабах.
    Но я не уверен,что Азербайджан на это пойдет
  13. -4
    9 октября 2020 18:58
    Опять армяне "развели" азербайджанских операторов на макете... Я не могу понять кто из воюющих сторон тупее - толи армяне специально выставляющие свою технику на голом месте и почти без маскировки, толи азербайджанцы не понимающие, что "бесплатным бывает только сыр в мышеловке"...
    1. +1
      9 октября 2020 19:30
      Судя по тем видео что Азербайджан выкладывал более 90% поражённой техники небыли муляжами.
      1. -3
        9 октября 2020 22:14
        Судя по тому видео миниум 50 процентов техники либо муляжи, либо притащенные специально дохлые дивайсы..
  14. +2
    9 октября 2020 19:39
    Если отбирают твою землю, не дают разговаривать на родном языке, не дают жить, какие могут быть переговоры? Если же ничего этого нет, тогда надо искать тех, кому выгодна война.
    1. -1
      10 октября 2020 00:08
      Цитата: 1536
      Если отбирают твою землю, не дают разговаривать на родном языке, не дают жить, какие могут быть переговоры? Если же ничего этого нет, тогда надо искать тех, кому выгодна война.

      Есть подозрения, что война выгодна всем. Чтобы отвлечь общественность от внутренних проблем и от реального распространения COVID-19.
  15. -1
    9 октября 2020 19:41
    Цитата: Татьяна
    Цитата: Lesorub
    Так что ж не сбили нарушителя - пролетевшего в воздушном пространстве Армении - тем более над военной базой??!

    Видимо, Россия не хочет уничтожением американского разведывательного самолёта без опознавательных знаков расширять число стран-участников в войне Азербайджана с Нагорным Карабахом.
    А вот иные страны нагло лезут в конфликт на рожон!

    Не хочется постить еще раз ролик о Чуйской долине, но Вы поняли надеюсь... Ладно еще хоть нескладно, но как-то отливаете пули, заливаете про сирийских боевиков, сотня которых может изменить ситуацию там где бьются десятки тысяч с обеих сторон, НО... то что написали в этом посте уже зашкаливает laughing тянет на медучреждение с желтыми стенами.
  16. -6
    9 октября 2020 19:52
    А, блин, Москва является единственной столицей для всех этих недостран. Пора бы им просто сообщить, что детский сад, объявленный Борькой пьяным, закончился. Нет страны: Азербайджан, Украина, Белоруссия, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и прочие..
    Хотите быть - милости просим к нам в Россию.
    Не хотите быть - значит, вы враги. И тут уж - извините! "На войне - как на войне!"
    1. +4
      9 октября 2020 20:42
      Цитата: Turist1996
      А, блин, Москва является единственной столицей для всех этих недостран. Пора бы им просто сообщить, что детский сад, объявленный Борькой пьяным, закончился. Нет страны: Азербайджан, Украина, Белоруссия, Казахстан, Туркменистан, Кыргызстан и прочие..
      Хотите быть - милости просим к нам в Россию.
      Не хотите быть - значит, вы враги. И тут уж - извините! "На войне - как на войне!"

      можно вопрос? а нафига это вот Москве надо?
      1. -1
        10 октября 2020 00:23
        Цитата: poquello
        можно вопрос? а нафига это вот Москве надо?

        Мир и спокойствие на границах и дальних рубежах.
        1. +2
          10 октября 2020 01:16
          Цитата: MKPU-115
          Цитата: poquello
          можно вопрос? а нафига это вот Москве надо?

          Мир и спокойствие на границах и дальних рубежах.

          фигасе лермонтовский парус
          "Под ним струя светлей лазури,
          Над ним луч солнца золотой...
          А он, мятежный, просит бури,
          Как будто в бурях есть покой!"
          спокойствие в войне? спокойствие в усмирении завоёванных республик?
          Цитата: Turist1996
          Хотите быть - милости просим к нам в Россию.
          Не хотите быть - значит, вы враги. И тут уж - извините! "На войне - как на войне!"

          я ещё понимаю - не миндальничать с теми кто дал повод, но вбивать в враги нейтральные республики
          1. 0
            10 октября 2020 01:19
            Цитата: poquello
            но вбивать в враги

            Зачем? Есть очень много других способов.
            1. +2
              10 октября 2020 01:26
              Цитата: MKPU-115
              Цитата: poquello
              но вбивать в враги

              Зачем? Есть очень много других способов.

              ) типа "они не враги - мы просто кушать хотим"?
      2. +2
        10 октября 2020 01:07
        Затем,чтобы НАТО и пр.хрень не топталась под окнами....
    2. 0
      10 октября 2020 03:54
      Займись своей страной лучше. Д.... Л
  17. 0
    9 октября 2020 20:12
    Цитата: poquello
    Цитата: Artura
    Это ты проспал ,армяне и плюс российские военкоры прямо сейчас ведут прямую трансляцию с Гадрута, так что не пезди и продолжай верить своему усатому придурку)))


    Таким образом, Ильхам Алиев попал в очень невыгодное положение, все заявления главы бывшей советской республики о военных успехах теперь будут вызывать большие сомнения у здравомыслящих людей.
    Источник: https://rusvesna.su/news/1602253583

    laughing laughing laughing Ох как разоблачили, так разоблачили...
    Вас кстати не смутило количество частных машин и обстановка у домов в поселке из которого люди уже неделю назад были в Ханкенди(Степанакерте), а сейчас наверное уже в Армении?...


    Из свеженького.
    1. 0
      9 октября 2020 20:55
      Цитата: VictorM
      Ох как разоблачили, так разоблачили...
      Вас кстати не смутило количество частных машин и обстановка у домов в поселке из которого люди уже неделю назад были в Ханкенди(Степанакерте), а сейчас наверное уже в Армении?...

      а вас не смущает запрет на информацию со стороны Алиева? там вроде два наших чижика были, ещё вопросы?
      В то же время известный военкор Александр Коц опубликовал фото, на котором он с Семёном Пеговым запечатлён в Гадруте.
      «Кто-кто там взял Гадрут? С @wargonzo на районе», — подписал журналист снимок.
      Источник: https://rusvesna.su/news/1602253583
  18. -3
    9 октября 2020 21:05
    Цитата: poquello
    Цитата: VictorM
    Ох как разоблачили, так разоблачили...
    Вас кстати не смутило количество частных машин и обстановка у домов в поселке из которого люди уже неделю назад были в Ханкенди(Степанакерте), а сейчас наверное уже в Армении?...

    а вас не смущает запрет на информацию со стороны Алиева? там вроде два наших чижика были, ещё вопросы?
    В то же время известный военкор Александр Коц опубликовал фото, на котором он с Семёном Пеговым запечатлён в Гадруте.
    «Кто-кто там взял Гадрут? С @щаргонзо на районе», — подписал журналист снимок.
    Источник: хттпс://русвесна.су/нещс/1602253583
    "Запрета на информацию со стороны Алиева" не было и нет, общаюсь нетолько с Вами, но и другими, в том числе и в Азербайджане находящимися, тут из Азербайджана народу валом и пишут все что им вздумается.

    А запрет после репортажа Ильи Азарова и последнего поражения ввели как раз в Армении. Сейчас любой кто что там начнет писать про истинное положение на фронте и потери - клеймиться будет как провокатор и преследоваться по УК.
    Отныне запрещены любые действия, критикующие или ставящие под сомнение действия властей касательно режима военного положения и обороноспособности Армении и Карабаха.

    ЕРЕВАН, 9 окт – Спутник. Армянские власти ввели новые ограничения в рамках введенного в стране военного положения.
    Премьер-министр Никол Пашинян во время обращения к нашим солдатам, демобилизованным в прошлом году (5 октября 2020).
    © Пхото : Фацебоок / Сцрееншот / Никол Пашинян / Նիկոլ Փաշինյան
    Пашинян призвал демобилизованных за последний год военнослужащих явиться в военкоматы

    Премьер-министр Никол Пашинян подписал документ о внесении изменений в решение "О введении военного положения в Армении", который вступил в силу с момента публикации.

    Согласно изменениям запрещается публиковать высказывания, критикующие, опровергающие, ставящие под сомнение их эффективность или иным образом обесценивающие действия (в том числе выступления, публикации) представителей госорганов, органов местного самоуправления и других должностных лиц, обеспечивающих правовой режим военного положения.


    Читать далее: хттпс://ру.армениаспутник.ам/политицс/20201009/24829851/В-Армении-ужесточили-правила-военного-положения.хтмл

    Тоесть теперь армянскому населению будут врать на вполне законных основаниях. А армяне граждане Армении теперь сто раз должны подумать, что пишут, ДАЖЕ на россййском ресурсе.

    Вопросы?...
    1. +4
      9 октября 2020 21:21
      Цитата: VictorM
      любой кто что там начнет писать про истинное положение на фронте и потери - клеймиться будет как провокатор и преследоваться по УК.

      так там можно и не писать, )))))))))))))))
      Цитата: VictorM
      Вопросы?...

      по какое место российским журналистам указы Пашиняна?
  19. +3
    9 октября 2020 21:07
    Этот спешно переименованный указом Алиева "Суговушан" уже не первый раз берут под контроль, суды по последним отчетам.
  20. 0
    9 октября 2020 21:35
    Переговоры потерпели фиаско.Половина 10 го или я что то пропустил?
  21. -5
    9 октября 2020 21:55
    если наши провители не чего не сделают то будет полная фиаска внешней политики и будут дальше драть РФ
    1. +3
      9 октября 2020 22:15
      Не понял а причем здесь РФ? По кому надо бахнуть Х-555 и Калибрами. ПО Баку или Еревану?! Вы уж определитесь что надо сделать!
      1. -3
        9 октября 2020 22:28
        ну тогда теряем интересы и туда приходят турки и тп а дальше пылает кавказ и тп и тд а турки подажгут ! не надо по баку и по еревану
  22. 0
    9 октября 2020 21:57
    Цитата: poquello
    Цитата: VictorM
    Вопросы?...

    по какое место российским журналистам указы Пашиняна?
    Лишат аккредитации и доступа.
  23. +1
    9 октября 2020 22:02
    Цитата: ButchCassidy
    Этот спешно переименованный указом Алиева "Суговушан" уже не первый раз берут под контроль, суды по последним отчетам.
    Нет, просто снимать свободно могут только сейчас, когда войска уже ушли далеко.
    Та же ситуация с Джабраилом, взяли 6-го, а съемочные группы долго не пускали, пока раскатывали ударные силы армян. Когда этим стала злоупотреблять армянская сторона, пустили турецкого военного корреспондента. А так до сих пор никого не пускают - тот с чьей стороны ведется съемка отвечает за безопасность журналистов. У армян сколько уже ранено? - все от безалаберности, порой чуть ли не себе предоставлены некоторые особо прыткие.
  24. +4
    9 октября 2020 22:10
    Кольт + доброе слово лучше, чем просто доброе слово.
  25. -3
    9 октября 2020 22:11
    Ну если верить новостям, то все-таки армяне еще говорят о временном прекращении огня для сбора погибших и бла-бла... Им кровь из носу нужно перегруппироваться.
    ...а в это время по данным спецслужб Азербайджана, обычными рейсовыми самолетами и спецбортами первых лиц из РФ в Армению везутся ПЗРК "Игла", ПТУР к ПТРК, запасные части к ЗРК "Стрела" и даже ракеты к ним. Все как понимаете куплено в Военторге.
    По факту использования гражданских воздушных судов для перевозки вооружений, что запрещено Чикагской Конвенцией, МИД Азербайджана сделал заявление, так же передал все материалы в ИКАО.
    Судя по такому поведению, нужно настаивать на варианте обмена телами через Грузию, приостановка боевых действий армянской стороне нужна совсем не для сбора своих павших, хотя потери явно после последнего разгрома перепрыгнули все звучавшие ранее цифры.
    1. +1
      9 октября 2020 22:20
      Цитата: VictorM
      обычными рейсовыми самолетами и спецбортами первых лиц из РФ в Армению везутся ПЗРК "Игла", ПТУР к ПТРК, запасные части к ЗРК "Стрела" и даже ракеты к ним. Все как понимаете куплено в Военторге.


      Зачем бакинские сказки рассказываете? Все это и так есть в Гюмри. Вопрос только в политическом решении. Притом я считаю что Пашиняна будут опускать по полной... А значит хрен, а не ПЗРК,
  26. -2
    10 октября 2020 00:14
    Цитата: Кирилл Г...
    Цитата: VictorM
    обычными рейсовыми самолетами и спецбортами первых лиц из РФ в Армению везутся ПЗРК "Игла", ПТУР к ПТРК, запасные части к ЗРК "Стрела" и даже ракеты к ним. Все как понимаете куплено в Военторге.


    Зачем бакинские сказки рассказываете? Все это и так есть в Гюмри. Вопрос только в политическом решении. Притом я считаю что Пашиняна будут опускать по полной... А значит хрен, а не ПЗРК,


    Цитата: VictorM
    Ну если верить новостям, то все-таки армяне еще говорят о временном прекращении огня для сбора погибших и бла-бла... Им кровь из носу нужно перегруппироваться.
    ...а в это время по данным спецслужб Азербайджана, обычными рейсовыми самолетами и спецбортами первых лиц из РФ в Армению везутся ПЗРК "Игла", ПТУР к ПТРК, запасные части к ЗРК "Стрела" и даже ракеты к ним. Все как понимаете куплено в Военторге.
    По факту использования гражданских воздушных судов для перевозки вооружений, что запрещено Чикагской Конвенцией, МИД Азербайджана сделал заявление, так же передал все материалы в ИКАО.
    Судя по такому поведению, нужно настаивать на варианте обмена телами через Грузию, приостановка боевых действий армянской стороне нужна совсем не для сбора своих павших, хотя потери явно после последнего разгрома перепрыгнули все звучавшие ранее цифры.

    Во-первых обрати внимание на выделенное.
    Во-вторых, тоже подумал об этом hi но написали именно Вы, что в Гюмри многого из перечисленного более чем достаточно wink Понятно, что басня для прикрытия передачи вооружений, да и ракеты к РСЗО Смерч, да в гражданском авиалайнере... - возможна только перевозка грузов класса 1.4S wink
    Верить версии, что российские таможенники и погранцы настолько вислоухие, чтобы принять подобное на веру:
    Если что-то и прорывается наружу – то это скорее исключение из правил, причем весьма нечастое. Поскольку некоторые операции, такие как нынешняя, проводятся на грани фола с удивительной наглостью – ну кто подумает на VIP-борт высокопоставленных армянских чиновников? Или кто будет перетряхивать гуманитарную помощь, когда ее сопровождают взвинченные и истерящие «волонтеры»: «проклятые бюрократы, что вы там копаетесь и проверяете? Отправляйте срочно, немедленно – там дети гибнут!»

    https://haqqin.az/news/191241
    нужно самому быть вислоухим laughing
    К этому попроще нужно относиться - Россия может передать к хайям сколько угодно вооружений, но это как мертвому сейчас припарка, без не одной "100 пар яиц в голубой обертке" хайям там уже не помочь, максимум будет продлена агония и потери с обеих сторон будут бОльшими.
  27. +1
    10 октября 2020 01:04
    Война понтов.Но дерьма от нее может быть запредельно много...
  28. 0
    10 октября 2020 01:06
    Цитата: nobody75
    Положение азербайджанской группировки на юге напоминает мне о группе армий "Курляндия" весной 1945 года. Как из остатков армейской группы она в лагерь военнопленных превратилась.
    С уважением

    для того чтобы это напоминало те события на стороне армян должна быть Красная Армия.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    10 октября 2020 01:40
    ехал сегодня в трамвае и обратил внимание на двух достойного вида старушек обсуждающих статью на http://katyusha.org/view?id=15283, мол наши ВКС в пыль раздолбали места кучкования туркоманских террористов завезённых реджепердоганом в Карабах для геноцида мирного населения, мол от военов аллаха не то, что сандалетов, даже зелёных резиновых сапог не осталось.
    В отличии от полковника баранца я склонен принимать во внимание мнение старушек.
    хотя......
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    10 октября 2020 02:07
    Цитата: OgnennyiKotik
    Насколько понял, в первой части радиолокационная станция кругового обзора метрового диапазона волн П-18М. Во второй части это опять Репеллент?


    армянские батыры клянуться - макет, и я им верю yes
    1. -2
      10 октября 2020 05:57
      Кем клянутся ? Если маминой мамой, то можно верить )
  33. 0
    10 октября 2020 07:54
    Сейчас подтягивают ЧВК обе стороны. Деньгами в Первопрестольной скинулись тоже обе стороны. Есть информация, что хорошие "охранники - шестёрочники" в цене подскочили, в регионах тоже рыскать начали.
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    10 октября 2020 08:06
    "Заявление министров иностранных дел Российской Федерации, Азербайджанской Республики и Республики Армения

    В ответ на обращение Президента Российской Федерации В.В.Путина и в соответствии с договоренностями Президента Российской Федерации В.В.Путина, Президента Азербайджанской Республики И.Г.Алиева и Премьер-министра Республики Армения Н.В.Пашиняна стороны согласились о нижеследующих шагах:

    1. Объявляется о прекращении огня с 12 часов 00 минут 10 октября 2020 г. в гуманитарных целях для обмена военнопленными и другими удерживаемыми лицами и телами погибших при посредничестве и в соответствии с критериями Международного Комитета Красного Креста.

    2. Конкретные параметры режима прекращения огня будут согласованы дополнительно.

    3. Азербайджанская Республика и Республика Армения при посредничестве сопредседателей Минской Группы ОБСЕ на основе базовых принципов урегулирования приступают к субстантивным переговорам с целью скорейшего достижения мирного урегулирования.

    4. Стороны подтверждают неизменность формата переговорного процесса."

    Комментаторы врать на ВО не могут, это ж всем комментаторам известно laughing .Значит -врут официальные лица. wassat
  36. 0
    10 октября 2020 09:38
    Цитата: Коте пане Коханка
    Мышь свинтила!!!
    Тоже вариант
  37. 0
    10 октября 2020 18:15
    Цитата: Вадим237
    Скорее всего переговоры закончатся ничем.

    Алиев слушает, да ест. Хана Карабаху. Алиев не отступит.