Апостроф: корабли и самолёты США гарантируют безопасность Украины от России

117
Апостроф: корабли и самолёты США гарантируют безопасность Украины от России

Присутствие военных кораблей и самолетов США и Великобритании, а также других стран НАТО в регионе Черного моря является гарантией безопасности Украины, особенно на фоне противостояния с Россией. Об этом пишет украинское издание "Апостроф".

Как заявил военный эксперт "Апострофа" Олег Жданов, присутствие кораблей НАТО в территориальных водах Украины или около них дает гарантии безопасности Украины. По его словам, даже один корабль, если он принадлежит одной из "развитых" стран, под которыми понимаются США и Великобритания, может гарантировать то, что Россия не нападет на Украину.



Кроме того, небо Украины от российской авиации защищают самолеты НАТО, особенно если это американские стратегические бомбардировщики.

(...) корабли таких развитых стран, как Великобритания и Соединенные Штаты, могут это (безопасность - прим.) гарантировать. Два стратегических бомбардировщика В-52 могут гарантировать, что наше небо для российской авиации будет закрыто

- заявил Жданов.

Также Жданов пояснил, что так как у Украины военная доктрина оборонного характера, то ей не нужен авианосец, способный одновременно контролировать море и небо.

Авианосец вряд ли нам нужен, потому что на сегодняшний день у нас военная доктрина оборонного характера. (...) Поэтому иметь авианосец нам нецелесообразно. Самолеты на суше, а корабли — на море. Этого будет достаточно для того, чтобы обеспечить, в частности, их взаимодействие

- пояснил он.

Отвечая на вопрос о необходимости патрулирования воздушного пространства на постоянной основе самолетами НАТО, как это делается в Прибалтике, Жданов заявил, что такая практика уже реализуется. В частности, регулярные полеты над территорией Украины совершают американские беспилотники Hawk.

Фактически, они уже патрулируют. Не так часто, как хотелось бы, но разведывательные самолеты и беспилотные разведывательные летательные аппараты на сегодняшний день регулярно патрулируют наше пространство, особенно границу с Российской Федерацией

- добавил он.
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    10 октября 2020 15:46
    Точно. Хотя Украина - это Россия. И все об этом знают.
    1. +38
      10 октября 2020 16:18
      даже один корабль, если он принадлежит одной из "развитых" стран, под которыми понимаются США и Великобритания, может гарантировать то, что Россия не нападет на Украину.

      Сами на себя нападать будем? Даже не смешно ...
      А если серьёзно, то я лично уверен, что на Украине просто необходима операция по денацификации и принуждению к миру!!!
      И да, именно НА Украине ибо таковы правила Русского языка.
      1. +21
        10 октября 2020 16:22
        Цитата: olegfbi
        Сами на себя нападать будем? Даже не смешно ...
        А если серьёзно, то я лично уверен, что на Украине просто необходима операция по денацификации и принуждению к миру!!!

        Да, продезинфицировать там не помешало бы! hi
        1. +3
          11 октября 2020 06:10
          Апостроф не способен понять, что если вдруг России не понравится наглое поведение НАТО в воздушном пространстве украины, как это пространство в течение 15 минут станет ПОЛНОСТЬЮ НЕДОСТУПНЫМ для любой авиации, исключая российскую.
          А если до Европы и ТАКОЙ намёк не дойдёт, то закрытым может оказаться воздушной пр-во самой Европы в течение примерно часа, при этом будет отключена система ориентации, единая для ВСЕХ летающих и плавающих судов (в т.ч. и её военное подразделение). Это, в свою очередь, влечёт за собой полную неработоспособность электронных и цифровых прицельных устройств и прочих систем наведения и ориентации в пространстве.
    2. +19
      10 октября 2020 16:22
      Справедливости ради, стоит сказать ,что не только Украина сильна ангажированными и и не очень идьетами в СМИ, в наших Свободах и дождях тоже такое иногда услышишь, хушь плачь. И это я ещё про Сванидзе не упоминал. Клиника на клинике и клиникой погоняет.
      1. +4
        10 октября 2020 17:38
        Клиника на клинике и клиникой погоняет.

        Вы правы!
        Иногда меня даже посещает весьма странная мыль - Почему отменили небезызвестную 58 статью ...
        1. -9
          10 октября 2020 19:31
          А Вы на 100% уверены, что у Вас не окажутся СВПШ ?
        2. +1
          11 октября 2020 06:25
          Как это отменили?
          "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 31.07.2020)
          УК РФ Статья 58. Назначение осужденным к лишению свободы вида исправительного учреждения.
          Так что, нет только "высшей меры социальной защиты", как нет и политической воли к применению УК к ворам во власти:: если с ними будут бороться такими черепашистыми темпами, то даже наши внуки и правнуки не дождутся справедливой меры наказания для воров 1992-96 г.г., укравших у народа всё то, что народ накапливал для себя в течение 70 лет и защищал это добро и своё жизненное пространство миллионами своих жизней.
        3. +2
          11 октября 2020 09:10
          Есть в УК РФ Статья 275. Государственная измена. Срок по ней 12 - 20 лет. Под эту статью подпадают действия таких людей, как Навальный, Сванидзе и т.д. Просто не применяют у нас эту статью к Эху Москвы и прочим либерастным структурам. А зря.
        4. 0
          11 октября 2020 11:58
          Цитата: olegfbi
          Иногда меня даже посещает весьма странная мыль - Почему отменили небезызвестную 58 статью ...

          Цитата: hydrox
          Как это отменили?

          Уголовный Кодекс РСФСР редакции 1926...
          58.1. Контрреволюционным признается всякое действие, направленное к свержению, подрыву или ослаблению власти рабоче-крестьянских советов и избранных ими, на основании Конституции Союза ССР и конституций союзных республик, рабоче-крестьянских правительств Союза ССР, союзных и автономных республик, или к подрыву или ослаблению внешней безопасности Союза ССР и основных хозяйственных, политических и национальных завоеваний пролетарской революции.
          В силу международной солидарности интересов всех трудящихся такие же действия признаются контрреволюционными и тогда, когда они направлены на всякое другое государство трудящихся, хотя бы и не входящее в Союз ССР. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
          58.1а. Измена родине, т. е. действия, совершенные гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как-то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелет за границу караются — высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах — лишением свободы на срок десять лет[2] с конфискацией всего имущества. [20 июля 1934 года (СУ № 30, ст.173)][3].
          58.1б. Те же преступления, совершенные военнослужащими, караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества. [20 июля 1934 года (СУ № 30, ст.173)].
          58.1в. В случае побега или перелета за границу военнослужащего, совершеннолетние члены его семьи, если они чем-либо способствовали готовящейся или совершенной измене, или хотя бы знали о ней, но не довели об этом до сведения властей, караются — лишением свободы на срок от пяти до десяти лет с конфискацией всего имущества.
          Остальные совершеннолетние члены семьи изменника, совместно с ним проживавшие или находившиеся на его иждивении к моменту совершения преступления — подлежат лишению избирательных прав и ссылке в отдаленные районы Сибири на пять лет. [20 июля 1934 года (СУ № 30, ст.173)].
          58.1г. Недонесение со стороны военнослужащего о готовящейся или совершенной измене — влечет за собой — лишение свободы на десять лет.
          Недонесение со стороны остальных граждан (не военнослужащих) преследуется согласно ст. 5812. [20 июля 1934 года (СУ № 30, ст.173)].
          58.2. Вооруженное восстание или вторжение в контрреволюционных целях на советскую территорию вооруженных банд, захват власти в центре или на местах в тех же целях и, в частности, с целью насильственно отторгнуть от Союза ССР и отдельной союзной республики какую-либо часть ее территории или расторгнуть заключенные Союзом ССР с иностранными государствами договоры, влекут за собой — высшую меру социальной защиты — расстрел или объявление врагом трудящихся с конфискацией имущества и с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с допущением, при смягчающих обстоятельствах, понижения до лишения свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
          58.3. Сношения в контрреволюционных целях с иностранным государством или отдельными его представителями, а равно способствование каким бы то ни было способом иностранному государству, находящемуся с Союзом ССР в состоянии войны или ведущему с ним борьбу путем интервенции или блокады, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 58² настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
          1. 0
            11 октября 2020 11:59
            58.4. Оказание каким бы то ни было способом помощи той части международной буржуазии, которая, не признавая равноправия коммунистической системы, приходящей на смену капиталистической системе, стремится к ее свержению, а равно находящимся под влиянием или непосредственно организованным этой буржуазией общественным группам и организациям, в осуществлении враждебной против Союза ССР деятельности влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже трех лет с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела или объявления врагом трудящихся, с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с конфискацией имущества. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.5. Склонение иностранного государства или каких-либо в нем общественных групп, путем сношения с их представителями, использование фальшивых документов или иными средствами, к объявлению войны, вооруженному вмешательству в дела Союза ССР или иным неприязненным действиям, в частности: к блокаде, к захвату государственного имущества Союза ССР или союзных республик, разрыву дипломатических сношений, разрыву заключенных с Союзом ССР договоров и т. п., влечет за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.6. Шпионаж, т. е. передача, похищение или собирание с целью передачи сведений, являющихся по своему содержанию специально охраняемой государственной тайной, иностранным государствам, контрреволюционным организациям или частным лицам, влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже трех лет, с конфискацией всего или части имущества, а в тех случаях, когда шпионаж вызвал или мог вызвать особо тяжелые последствия для интересов Союза ССР, — высшую меру социальной защиты — расстрел или объявление врагом трудящихся, с лишением гражданства союзной республики и, тем самым, гражданства Союза ССР и изгнанием из пределов Союза ССР навсегда, с конфискацией имущества.
            Передача, похищение или собирание с целью передачи экономических сведений, не составляющих по своему содержанию специально охраняемой государственной тайны, но не подлежащих оглашению по прямому запрещению закона или распоряжению руководителей ведомств, учреждений и предприятий, за вознаграждение или безвозмездно, организациям и лицам, указанным выше, влекут за собой — лишение свободы на срок до трех лет. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            Примечание 1. Специально охраняемой государственной тайной считаются сведения, перечисленные в особом перечне, утверждаемом Советом Народных Комиссаров Союза ССР по согласованию с советами народных комиссаров союзных республик и опубликовываемом во всеобщее сведение. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)][4]
            Примечание 2. В отношении шпионажа лиц, упомянутых в ст. 1931 настоящего Кодекса, сохраняет силу ст. 19324 того же Кодекса. [9 января 1928 года (СУ № 12, ст.108)].
            58.7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий или противодействия их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.8. Совершение террористических актов, направленных против представителей Советской власти или деятелей революционных рабочих и крестьянских организаций, и участие в выполнении таких актов, хотя бы и лицами, не принадлежащими к контрреволюционной организации, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.9. Разрушение или повреждение с контрреволюционной целью взрывом, поджогом или другими способами железнодорожных или иных путей и средств сообщения, средств народной связи, водопровода, общественных складов и иных сооружений или государственного или общественного имущества влечет за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.10. Пропаганда или агитация, содержащие призыв к свержению, подрыву или ослаблению Советской власти или к совершению отдельных контрреволюционных преступлений (ст.ст.582 - 589 настоящего Кодекса), а равно распространение или изготовление или хранение литературы того же содержания, влекут за собой —
            лишение свободы на срок не ниже шести месяцев.
            Те же действия при массовых волнениях или с использованием религиозных или национальных предрассудков масс, или в военной обстановке, или в местностях, объявленных на военном положении, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.11. Всякого рода организационная деятельность, направления к подготовке или совершению предусмотренных в настоящей главе преступлений, а равно участие в организации, образованной для подготовки или совершения одного из преступлений, предусмотренных настоящей главой, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в соответствующих статьях настоящей главы. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.12. Недонесение о достоверно известном готовящемся или совершенном контрреволюционном преступлении влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже шести месяцев. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.13. Активные действия или активная борьба против рабочего класса и революционного движения, проявленные на ответственной или секретной (агентура) должности при царском строе или у контрреволюционных правительств в период гражданской войны, влекут за собой — меры социальной защиты, указанные в ст. 582 настоящего Кодекса. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].
            58.14. Контрреволюционный саботаж, т. е. сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата, влечет за собой — лишение свободы на срок не ниже одного года, с конфискацией всего или части имущества, с повышением, при особо отягчающих обстоятельствах, вплоть до высшей меры социальной защиты — расстрела, с конфискацией имущества. [6 июня 1927 года (СУ № 49, ст.330)].

            Вот так то...
      2. 0
        10 октября 2020 22:19
        На украине уже уличные женщины низкой социальной стали военными аналитиками и экспертами. fellow
    3. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
          1. +11
            10 октября 2020 16:58
            Лучше объясните зачем такой смехдержаве как украина авианосец? точнее на какие шиши? Посмеялся с интеллекта Эксперда от души...
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                10 октября 2020 17:03
                А это на тему "равновеликих"
                1. Комментарий был удален.
                2. +1
                  11 октября 2020 07:43
                  А это на тему "равновеликих"

                  Аха, межгалактический конгресс! laughing
                3. 0
                  11 октября 2020 17:39
                  Какие проблемы? Одеты необычно?
          2. +1
            10 октября 2020 17:52
            А вы кто? Украинец что ли? Они все такие "остроумные"? Надо потолще ватник одеть, не ровён час поколють всех и вся laughing laughing laughing кактусы блин жовто-блокитные, как сорняки последнее время растут и дождя не надо.
            1. Комментарий был удален.
              1. +1
                10 октября 2020 18:06
                Вот, что и требовалось выяснить. Так за каким, ну вы поняли, вы тут комментируете? Так, нейтралитет соблюсти? Так соблюдайте там откуда вы сами. А мы тут меж братьями сами всё решим.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +4
                    10 октября 2020 18:31
                    Так у нас же нет свободы слова. Подобные вам об этом по всем углам пищат. Мы же тут всех в колючей проволоке и на голодном пайке держим. А вы про свободу слова. Это вам за океян надо. В ихнюю интернету. Там и лялякайте сколько влезет, о том как мы тут плохо живём. И о том какие они молодцы, какое у них там равноправие всех и вся и полов и копов и клопов.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +7
                        10 октября 2020 18:39
                        Так и идите с миром, раз ничего нет. И что вы здесь забыли? Разве что гонору отсыпать можем, так и быть бесплатно hi
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +6
                        10 октября 2020 19:03
                        Да по вам заметно что вы слабый, низкопробный неудачник. Который безуспешно пытаясь унизить кого-то получает извращённое удовольствие. Об стену головой не пробовали? Это в принципе одно и то же.
                      4. -13
                        10 октября 2020 19:26
                        Отчего же унизить? Это объективная реальность. И если она для Вас унизительна - это Ваши проблемы. А правду говорить легко и приято, да
                      5. +5
                        10 октября 2020 19:38
                        Объектив протирать надо. Для меня вы просто очередной москит не более, отмахнулся и пошёл дальше. Читайте внимательно комментарии. А то пишите ответ на то чего нет.
                      6. -13
                        10 октября 2020 19:43
                        ... отмахнулся и пошёл дальше. Валежником запасаться laughing
                      7. +6
                        10 октября 2020 21:31
                        Цитата: iblis
                        А мне нравится глумиться над третьемирцами.

                        Уточню для вас зряильтян ...Россия третий Рим ! израиль третий мир ... Появившийся на свет божий только благодаря СССР и лично Иосифа Виссарионовича Сталина ... Без этих персонажей бравые эсэсовцы сожгли б всех евреев в печах конц .лагерей ! Ферштейн !? Чи нихт , ферштейн , как говорят на Украине .... То , то .
      2. +4
        10 октября 2020 16:55
        Что и как они считают - за них решают другие. Уже лет тридцать как.
        Причём уже даже обещать ничего не надо, достаточно максимально эмоционально врать в три короба.
        1. -27
          10 октября 2020 16:58
          А хоть и так. Это как-то оправдывает агрессию РФ в их отношении?
          1. +15
            10 октября 2020 17:03
            Какую агрессию? Где? Когда?
            Это когда начали резать и сжигать ща русский язык, а сейчас воют "А нас - за що?".
            Агрессия - это добровольцы и инструктора, которые там по обе стороны конфликта?
            Или, агрессивно не позволяем тырить газ, и столь же агрессивно продаём сало и хлеб, поскольку своих - не хватает?
            Где тут агрессия? Сколько украинских детей, женщин, и стариков убили на Украине российские войска?
            Обратных цифр хватает, и не делайте удивлённое лицо, типа они вам неизвестны.
            1. -25
              10 октября 2020 17:06
              Ну как когда... наверное в тот самый момент шахтёры с комбайнёрами хлынули в военторги. Отовариваться
          2. +7
            10 октября 2020 17:38
            Дык. Непонятливых селюков учат плетьми. А здесь должна состоятся образцово-показательная порка .
            1. Комментарий был удален.
              1. +7
                10 октября 2020 18:43
                У вас совсем всё грустно со знанием истории, вы даже не в курсе, что одной из косвенных причин Гражданской войны в США стала отмена Крепостного права в РИ...
                1. -11
                  10 октября 2020 18:59
                  По существу это что меняет?
                  1. +6
                    10 октября 2020 19:59
                    Конечно.
                    Упёртый фанатик и тупой и безграмотный упёртый фанатик - это разные величины.
                    Вам ли не знать?
      3. +4
        10 октября 2020 17:01
        Цитата: iblis
        Надо же. А вот украинцы так не считают

        что могут считать украинцы при таком ограничении свободы информации как у них, последняя клиника - желание запретить в гугле и апсторе украинцам скачивать "в контакте", ии если я правильно понял - а кто не СЧИТАЕТ так как их хунтяшка, того могут посадить )))))))))))))))
        1. -14
          10 октября 2020 17:07
          Нечитабельный просто текст. Постарайтесь излагать мысли связно
          1. +11
            10 октября 2020 17:17
            Цитата: iblis
            Нечитабельный просто текст. Постарайтесь излагать мысли связно

            а х вы здесь делаете с таким знанием русского?
            1. Комментарий был удален.
              1. +9
                10 октября 2020 17:40
                Цитата: iblis
                Как Вам сказать. Изучал язык по классикам литературы. Русской. А у Вас через жаргон продираться вынужден. Трудно это. Весьма

                классика это хорошо, особливо когда правильно усвояица

                Осень гнилая давно уж настала
                Птицы говно начинают клювать.
                На старом заборе ворона насрала
                Ну и погода, итить твою мать.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +8
                    10 октября 2020 17:55
                    Цитата: iblis
                    Которых целыми деревнями на щенков на борзых выменивали.

                    ну это ИМХО революционный жупел, чтобы народ пугать и поднимать на революционную борьбу, единичные мерзкие случаи есть везде
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +5
                        10 октября 2020 18:45
                        Так когда говорите в САСШ отменили рабство, и когда крепостное право - в РИ?
                      2. Комментарий был удален.
                      3. +7
                        10 октября 2020 20:17
                        Т.е вы даже не в курсе, что аббревиатура США появилась накануне ВОв, а до того в любой русскоязычной литературе они были Североамериканские Соединённые Штаты, сокращённо САСШ?
                        Вы вообще хоть что-нибудь в этой жизни читали, кроме украинской макулатуры по истории Украины со времён Большого Взрыва и до наших дней?
                      4. 0
                        10 октября 2020 21:43
                        Цитата: iblis
                        Ну да, ну да. А ещё из рабства позднее ниггеров освободили. Но это тоже так себе... мелочь...

                        а это к чему? запрет на торговлю неграми вышел в РИ на 20 лет раньше окончательного запрета крепостного права, не намного кстати позднее запретов в Европе, а кое-где и раньше. А пришла эта гадость в Россию аккурат из Европы при западнике Борьке Годуновом, ибо
                        при Грозном и то не рабами а холопами были только кабальники.
              2. +6
                10 октября 2020 18:21
                Мало таких как вы клоунов в Украине учили при Петлюре, да и во времена ВОВ, видно недоучили. А то не городил бы чушь собачью. Возражать не надо, не с вашими убогими ухмылочками что-то доказывать.
                1. Комментарий был удален.
                  1. +5
                    10 октября 2020 18:45
                    Ну это ты расскажи в Израиле на день Победы, может тебе в пятак настучат.
                    1. Комментарий был удален.
                  2. +3
                    10 октября 2020 18:51
                    Ну спасибо, что не в газовые камеры. А то с вас и это сталось бы, если бы "бодливой корове бог рогов не дал". hi
                    1. Комментарий был удален.
                      1. +3
                        10 октября 2020 19:59
                        winked А у Вас, не менее милейший? Бум рождаемости? "Пока толстый сохнет, худой сдохнет". hi
      4. +2
        10 октября 2020 17:33
        "Надо же. А вот украинцы так не считают"...
        Мнение и проблемы индейцев шерифа не интересуют.
        1. -14
          10 октября 2020 17:52
          Верно! В точку!! Всё едино 146-и прцентная поддержка индейцев шерифу гарантирована laughing
      5. +5
        10 октября 2020 17:51
        Цитата: iblis
        Надо же. А вот украинцы так не считают

        Это их право. Вот только если поспрашивать, то выяснится что тех "украинцев" не особо много
        1. -17
          10 октября 2020 17:56
          А вам (и Вам) заняться боле нечем? В Россиюшке все окормлены и счастливы безмерно?
          1. +1
            10 октября 2020 23:33
            А вы решили и мне указывать,чем заниматься? Вам своих граждан не хватает?
      6. +2
        10 октября 2020 17:59
        Цитата: iblis
        Надо же. А вот украинцы так не считают

        А их разве спрашивали? wassat
      7. +6
        10 октября 2020 18:34
        Но во-первых Украинцев не спрашивают, ни правительство, ни остальные государства.
        А во-вторых есте несколько основных заповедей для женщин с низкой социальной ответственностью:
        1. Не суетись под клиентом;
        2. Издавай нужные звуки в нужное время;
        3. Делись с сутенером.
        Государственная политика территории, носящей гордое имя Украина, ориентируется на четкое исполнение этих заповедей. Государственность Украины никогда не была самостоятельной, от слова - совсем!))
        1. +2
          10 октября 2020 22:03
          Цитата: ЗЭМЧ
          Государственность Украины никогда не была самостоятельной, от слова - совсем!))

          Как то так.
          Прочитал статью, вспомнил их кричалку на Майдане - "Помни чужинец, тут господин украинец" и думаю, о чём это они там верещали, если в небе, на земле и на море у них хозяйничает кто угодно кроме украинцев, а они сами выдают это за великую перемогу. request
  2. +11
    10 октября 2020 15:51
    Дык, мы ж уже 6 лет как напали....
    Ну и тормоза в НАТО сидят. fellow
    1. +13
      10 октября 2020 16:12
      Цитата: Machete
      Дык, мы ж уже 6 лет как напали....

      Украина с нами 6 лет воюет, а мы даже на войну не явились...

      Законный вопрос - где место человеку, который считает, что с ним то фонарный столб дерётся, то радио его задирает? Простой ответ - в лечебном учреждении закрытого типа, в одной палате с парочкой Наполеонов...
      1. +9
        10 октября 2020 16:15
        Сколько раз уже в Европе писали о том, что их сдерживание им помогло нас сдержать, раз мы не напали.
        А то, что никто нападать и не собирался..... никого не волнует.
      2. +12
        10 октября 2020 16:20
        Цитата: Zoldat_A
        Украина с нами 6 лет воюет, а мы даже на войну не явились....

        А еще им война с РФ совершенно не мешает торговать с РФ... палата Nr.6
      3. +4
        10 октября 2020 16:25
        Цитата: Zoldat_A
        Украина с нами 6 лет воюет, а мы даже на войну не явились...

        Умеем мы скрытно воевать Игорь ! soldier
        Цитата: Zoldat_A
        Законный вопрос - где место человеку, который считает, что с ним то фонарный столб дерётся, то радио его задирает? Простой ответ - в лечебном учреждении закрытого типа, в одной палате с парочкой Наполеонов

        В Харькове была психбольница (союзного значения ) ,закрыли ее в начале 90-х Вот майданы и прут ..))))

        Вот такие дела идут опять ))))
      4. +4
        10 октября 2020 17:06
        Жданов реально думает, что самолеты и корабли НАТО там из-за Украины? Точно лечиться)) Украина есть предлог для присутствия в регионе, а не Ее защита. Третью мировую из-за Украины точно не начнут
        1. +7
          10 октября 2020 17:53
          Цитата: ЗЭМЧ
          Третью мировую из-за Украины точно не начнут

          Ну, эрцгерцог Фердинанд для начала Первой мировой тоже причина была так себе... Главное - не причина. Главное - желание войну начать. Из-за Украины, Прибалтики, Навального, Белоруссии, Асада - неважно из-за чего. А там... "Смерть причину найдёт..." Судя по последним американским телодвижениям - они считают, что целиком и полностью готовы с Россией воевать. Считают при этом, что ни у кого за всю историю России "не получилось", а вот у Америки получится. Ну как же - они же такие триллионы вбухивают в армию! Зря, что ли? Вот только нация барыг, в соответствии с барыжьими представлениями о жизни, требует "обеспечения" вложения средств. Иначе говоря - гарантии, что они Россию сумеют победить. Иначе они воевать несогласные.
          Вот только в случае с Россией гарантии победы Америке никто не даст. Мало того, ни одна умная букмекерская контора (кроме, пожалуй, украинских, прибалтийских и грузинских. Но "умная" - это не про них) ставку на победу Америки не примет.
  3. +12
    10 октября 2020 15:53
    Два В-52,спасут гиганта мысли и отца Украинской демократии wassat
    1. +5
      10 октября 2020 15:57
      Написали же: Даже ОДИН корабль гарантированно защитит от нападения. А, уж, с двумя бомберами.... Ну, тут, уж, и пришельцы свалят не оглядываясь.
      1. +9
        10 октября 2020 16:11
        В каждой шутке есть доля шутки . wink
  4. +3
    10 октября 2020 15:56
    Жданов - Клоун, че...
  5. +3
    10 октября 2020 16:13
    Их не трогать они сами с разрушением страны справятся .... хотя, полосатики могут там настроить своё, а это минус, как на это не посмотри.
    1. +4
      10 октября 2020 16:40
      Украину рано или поздно придется освобождать.
      1. +3
        10 октября 2020 18:03
        Цитата: cniza
        Украину рано или поздно придется освобождать.

        Зачем? Сами приползут, только в качеств отдельных областей.
        1. +4
          10 октября 2020 18:07
          Оставшихся бандеровцев Вы оставляете на свободе? Не стоит , один раз не добили ,теперь надо решить окончательно.
          1. +2
            10 октября 2020 18:14
            Цитата: cniza
            Оставшихся бандеровцев Вы оставляете на свободе? Не стоит , один раз не добили ,теперь надо решить окончательно.

            А этих Польше отдать.
            1. +2
              10 октября 2020 18:26
              Если только вместе с территориями , на которых они сидят.
              1. 0
                10 октября 2020 18:28
                Цитата: cniza
                Если только вместе с территориями , на которых они сидят.

                Поляки от этого предложения просто не смогут отказаться. Они то уж им всё припомнят, это не дедушка Сталин, который давал им по 10 лет лагерей.
                1. +3
                  10 октября 2020 18:37
                  Да , они их утилизируют очень быстро...
      2. +2
        10 октября 2020 19:39
        Всему своё время ..... в первую очередь у нас дома порядок навести надо.
        1. +3
          10 октября 2020 20:01
          Это справедливо и правильно , надо сначала себя привести в порядок.
  6. 0
    10 октября 2020 16:18
    корабли и самолёты США гарантируют безопасность Украины от России

    Этим ?Таки да .. negative

    Тут конечно подержка нужна этому клану..в Киеве Русофобия нынче в цене ..
  7. +6
    10 октября 2020 16:18
    Кроме того, небо Украины от российской авиации защищают самолеты НАТО, особенно если это американские стратегические бомбардировщики.
    Вот только они считают, что летают в небе "задворок России"...
    И ни какую Украину они защищать не собираются. Все эти высказывания "неуважаемого експерта" огромная глупость и попытка "хайпа"
    1. +3
      10 октября 2020 16:40
      Цитата: svp67
      летают в небе "задворков России"... И никакую Украину они защищать не собираются. Все эти высказывания "неуважаемого експерта" огромная глупость и попытка "хайпа"

      Нет уважаемый svp67, ну как то вы совсем не демократически называете врожденную ”свидомость” за попытку ”хайпа”..., хотя может это одно и то же.
      Однозначно, что ”експертом” здесь не пахнет
  8. +7
    10 октября 2020 16:27
    В 2008 году США уже что-то гарантировали Грузии. И быстро слились, когда российский "Мираж" уничтожил два грузинских катера.
  9. +7
    10 октября 2020 16:39
    Также Жданов пояснил, что так как у Украины военная доктрина оборонного характера, то ей не нужен авианосец, способный одновременно контролировать море и небо.


    Украине уже практически ничего не нужно , так её контролируют все кроме народа Украины , нет Украины , а есть оккупированная территория бывшей Украины.
  10. nnm
    +2
    10 октября 2020 16:41
    Уважаемые коллеги, поздравляю, на ВО под этой статьей намного больше комментариев, чем под оригиналом. Там всего 7 комментариев. ( https://apostrophe.ua/ua/article/society/2020-10-08/bombardirovschiki-b-52-garantiruyut-chto-rossiya-v-ukrainu-ne-polezet---voennyiy-ekspert/35489 )
    Но самое неприятное в комментариях под оригиналом - то, что украинцы радуются как дети, тому, что полностью утратили независимость и готовы вылизывать шасси американских самолётов.
  11. +4
    10 октября 2020 16:47
    "Присутствие волков внутри овечьего стала гарантирует овцам безопасность от постушьих собак, особенно на фоне противостояния овец с пастухом, у которого есть двустволка".
  12. +3
    10 октября 2020 16:55
    Как заявил военный эксперт "Апострофа" Олег Жданов

    Какая страна, такая и пресса с экспертами... laughing

    Кстати, а зачем перепечатка этого "чуда журналистики" здесь на ВО?
  13. +6
    10 октября 2020 16:58
    На ВО периодически печатают новости из палаты №6 или №9. А зачем? Что бы мы в курсе были, не выбрали ли там Наполеона? laughing
  14. +3
    10 октября 2020 17:04
    Они наверно не понимают, что входя на Украину и даже приближаясь к ней входят в зону дествия российской ПВО. Сбить такого монстра проще простого. Цель большая. Вон братцы украинцы замочили Малайский Боинг из самого старья. А уж для этого чего-нибудь современного не жалко. Плюс все же есть опасность, что с таким грузом они могут на Ураине просто шлепнуться. А вооружение у них может быть ядреное. И никакой войны не надо. Пол Украины сами и уничтожат.
  15. 0
    10 октября 2020 17:13
    Пора ... пора уже на Кубе размещать и Авиацию и Флот ... и стратегов)) ... морпехов ... под предлогом защиты интересов России и гарантий безопасности Берингова пролива))) ... ибо американцы удержу не знают и лезут куда не совали)
    1. -2
      11 октября 2020 11:12
      А есть что и за что размещать? Вы этим вопросом не задавались?
  16. +3
    10 октября 2020 17:15
    Понятно,что упырь,понятно,что в заказ..но!
    Как бомбардировщики могут " стоять на страже неба", Карл???
    Ну,нельзя же так!!!)))
    СоПсем ку-ку)))
  17. +2
    10 октября 2020 17:23
    ...является гарантией безопасности Украины, особенно на фоне противостояния с Россией. Об этом пишет украинское издание "Апостроф".

    Грузины в 2008 г. тоже так думали.
    Обошлись спецгрузом туалетной бумаги.
  18. +2
    10 октября 2020 17:25
    Здоровенную мишень они нарисуют на Неньке.
    Кто бы спас вас от самих себя.
  19. +1
    10 октября 2020 17:45
    Маразм крепчает на фоне придуманной агрессии. "Глубина" мысли прямо на поверхности. Но почему то нет понимания и осознания того, что РФ может это и не понравиться. Могут быть предприняты адекватные меры.
  20. +3
    10 октября 2020 17:46
    "Два стратегических бомбардировщика В-52 могут гарантировать, что наше небо для российской авиации будет закрыто"
    Ну, не знаю. Вообще это бомбардировщик, а не истребитель. Как он небо может закрыть? Только своей необъятной тушей, в которую можно попасть, наверно, даже из гаубицы. Вон, к примеру, во Вьетнаме они пытались небо закрывать. Эти бомбардировщики сами нуждаются в защите.
  21. 0
    10 октября 2020 17:56
    Хорошая помощь) , то-та Украина - последняя экономика Европы...
    из всех топ, которые они занимали лет 20-30 назад, дыша в затылок всем этим немцам и англичанам, а гдето опережая их, повылетали к чертям...
  22. Комментарий был удален.
  23. 0
    10 октября 2020 18:00
    Интересно, а как В-52 закрывает небо?
    1. +4
      10 октября 2020 18:08
      Украинский эксперт думает , что чем больше самолет , тем он больше закрывает. lol
    2. 0
      10 октября 2020 18:12
      Цитата: nod739
      Интересно, а как В-52 закрывает небо?

      Ну как то так.

      Обломки бомбардировщика B-52 сбитого к северо-западу от Ханоя, 18 декабря 1972г, солдаты и журналисты фотографируются.
    3. 0
      11 октября 2020 00:59
      От солнца закрывает...
  24. 0
    10 октября 2020 18:07
    А натЫ знаю, что это они Украину от России охраняют, а не свои темные делишки обделывают?
    1. +2
      10 октября 2020 18:09
      Они даже не заморачиваются насчет Украины , они решают свои задачи...
  25. Комментарий был удален.
  26. Комментарий был удален.
  27. 0
    10 октября 2020 18:11
    Англоссаксы(от слова "ссать") совсем крамсы растеряли: не обеспечив безопасность своих территорий, лезут к границам России, чтобы получить свои "законные пряники". Обеспечим им гарантированный "полный пансион" в развенчании их мощи !
  28. +4
    10 октября 2020 18:12
    Хочется спросить- а вы только узнали?
    Не будь ' 14 года, Б52 из Севастополя летали б уже.
    Я утрирую конечно, но ситуацию с UA очень сильно запустили и теперь на выхлопе масса проблем .
    Надо ж делать какие-то выводы наконец. И не пропускать новые удары со всех сторон! Или как?.. Или где?... hi
  29. +2
    10 октября 2020 18:24
    Давно пора закрыть воздушное пространство над Украиной, блокировать порты Одессы и Мариуполя для военных кораблей НАТО и перестать поставлять нефтепродукты и другие стратегические товары для бандеровской власти. Из за этого недогосударства вряд ли НАТО начнёт войну с Россией, а к санкциям нам не привыкать. Запомните, Запад боится сильных.
  30. +2
    10 октября 2020 18:26
    Ну не понимаю я Руину, зачем давать возможность всяким иди.о.там, с фамилией Жданов, говорить всякую чушь, а в России эту хрень перепечатывать?
  31. Комментарий был удален.
  32. 0
    10 октября 2020 18:37
    Ещё одно подтверждение, что сало есть вредно, особенно в шоколаде...
  33. -1
    10 октября 2020 18:38
    Украинские труженики агитпропа не устают запрягать "ишака" НАТО в свою древнюю телегу ...Не удосужившись понять , что территории Украина, их новыми "друзьями" и "союзниками" отведена скромная роль поля боя, нейтральной полосы,санитарного кордона........Говоря прямо инструмента в противостоянии с Россией, того инструмента который беречь никто не собирается
  34. Комментарий был удален.
  35. 0
    10 октября 2020 19:46
    Россия говорит что два древних летающих американских сарая смешит их ЗРК)))
  36. -1
    10 октября 2020 19:47
    Вот вы непонятливые,Америка хочет быть ближе к вам,вот и посылает гонцов,а вы их отгоняете laughing
    Статья чушь и ваша реакция на нее...
  37. 0
    10 октября 2020 19:54
    Комментируя надежды Украины хочется задать вопрос! А как помогли Грузии присутствующие там американцы в 2008 году? Те американцы,которые до сих пор хныкают,требуя вернуть ихние "Хаммеры" с секретной аппаратурой и документами,которые "гаранты грузинской независимости" потеряли драпая от русской армии? Насколько известно,ни документы ни аппаратуру американцы не получили! Даже вместо "Хаммеров" получили кукиш. И чё сделали России "защитники демократии и угнетенных пе..ерастов"? Прикинулись ветошью и молча сглотнули! А Украину надо брать под контроль силами войск ЛДНР,зачищать от бандерлогов и присоединять! Или база с ракетами в Николаеве из планов станет реальностью!
  38. +2
    10 октября 2020 20:02
    Апостроф: корабли и самолёты США гарантируют безопасность Украины от России

    Что они гарантируют ?
    Эти же уверения 080808 в Грузии
  39. 0
    10 октября 2020 20:08
    Безопасность Украины гарантирует сама Украина, когда не делает резких движений в военном плане
  40. +2
    10 октября 2020 20:32
    Хороший самолёт, очень хороший, - за него точно Героя дадут. (С)
  41. 0
    10 октября 2020 20:57
    Потрясающий кретин...)) ну и аминь, в общем..
  42. 0
    10 октября 2020 23:53
    Анекдот. Корабли и самолеты США возле российских границ - это беспомощные смертники
  43. 0
    11 октября 2020 00:48
    Хорошая иллюстрация того что в четырнадцатом году была совершена преступная ошибка. Вместо того чтобы забрать то что по праву принадлежит России остановились там где остановились.
  44. Комментарий был удален.
  45. 0
    11 октября 2020 01:17
    Вопрос! Как станут разворачиваться события если такой вот Боинг собьют над территорией Украины? - Там же для полетов прямо таки заколдованное место.
  46. 0
    11 октября 2020 03:34
    Как заявил военный эксперт "Апострофа" Олег Жданов, присутствие кораблей НАТО в территориальных водах Украины или около них дает гарантии безопасности Украины.
    Бараны идущие на убой. laughing
  47. 0
    11 октября 2020 15:32
    Цитата: iblis
    ... отмахнулся и пошёл дальше. Валежником запасаться laughing

    В зоопарк интернет подвели?
    Чёт вы так неровно дышите к валежнику. Повторяете и повторяете...
    Видать вам, убогому, в ваших краях верблюжью колючку сыскать за счастье.
  48. 0
    11 октября 2020 15:39
    "небо Украины от российской авиации защищают самолеты НАТО, особенно если это американские стратегические бомбардировщики"
    Вот до чего довела программа ф35 - старым бомберам отдуваться приходится. И метаются в небе, как те мухи.