Британская пресса: Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

95
Британская пресса: Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

Демократия в опасности, авторитарные и националистические лидеры многих государств ведут наступление на страны, имеющие продвинутые демократии. Чтобы остановить отступление мировой демократии, нужно в первую очередь, остановить Путина и Си Цзиньпина, пишет британское издание Financial Times.

По мнению автора статьи, демократия во всем мире начала терять свои позиции. На сцену выходят сторонники силовых методов Путин и Си Цзиньпин, националистических - Эрдоган и Моди, даже в Европе имеется свой "карманный авторитар" - Виктор Орбан. К отступлению либеральных взглядов приводит не только внутренняя политика самих стран, придерживающихся демократических принципов, но и внешнее воздействие, к которому прилагают руки лидеры авторитарных режимов, особенно России и Китая.



Куда ни посмотришь, везде лидеры из числа самопровозглашенных сторонников силовых методов в политике глумятся над либеральными ценностями

- пишет он.

Так, российский президент Владимир Путин специально раздувает разногласия среди западных демократий с помощью распространения ложной информации и поддержки крайне правых и крайне левых экстремистов. В свою очередь лидер коммунистического Китая Си Цзиньпин проводит жесткие политические репрессии внутри страны, а также организует кибератаки на западные страны. Оба автократа разрушают и игнорируют сложившиеся в послевоенный период представления о либеральной политике и открытых рынках.

При этом, отмечает издание, и Путин, и Си Цзиньпин прекрасно осознают внутреннюю силу демократии и хрупкость своих авторитарных режимов. Президент России живет в страхе перед "цветными революциями", а лидер Китая настаивает на том, чтобы все перспективные партийные функционеры усвоили такой урок: если они хотя бы на дюйм уступят демократии, то создадут условия для появления непреодолимого стремления к свободе.

Для того чтобы остановить отступление демократии и вернуть веру в либеральные ценности, объединенному западу необходимо поправить внутреннюю экономику и социальную политику, а также, что важно, остановить Путина и Си Цзиньпина.
95 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    12 октября 2020 08:58
    Британская пресса: Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

    Попробуйте yes ...
    1. +12
      12 октября 2020 09:02
      Так они регулярно пробуют.
      Но их поезд в серьезной геополитике ушел.
      Однако мелкобриты, еще способны гадить.
      Их уши, отчасти, торчат в текущем обостреннии Карабазского конфликта.
      А уж пакости формата "Хайли лайкли", просто извергают нескончаемым потоком.
      1. +20
        12 октября 2020 09:06
        Британская пресса: Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

        Для спасения вашей демократии, важно оставить в покое и Путина и Си Цзиньпина! yes
        1. +6
          12 октября 2020 10:08
          "спасать демократию" -какую?
          Надпись под флагами - "US посольство"
          Анекдот:
          Разговор в аптеке
          - Мне нужен ган_д_он с усиками. Есть?
          - Нет. Он сегодня на работу не вышел!
          Вот пускай ЭТИ с "усиками" спасают у себя, нефиг к нам лезть - "В чужой монастырь со своим уставом не ходят. — (не ходи)." В.И. Даль. Пословицы русского народа
        2. +4
          12 октября 2020 10:49
          Считаю, заголовок не совсем верный. Более точный - "Британская пресса: Для спасения ЗАПАДНОЙ "демократии" важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина". Ну или: " Британская пресса: Для спасения ЗАПАДНОЙ "демократии" от демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина".
          И западные политики, власти, СМИ привычно обвиняют в собственном саморазрушении и стагнации Россию, Китай, их власти и лидеров, придумывают про них всяческие небылицы и страхи, которые равнодушный западный обыватель послушно глотает, принимая за правду. yes
        3. 0
          12 октября 2020 21:49
          Цитата: СРЦ П-15
          Для спасения вашей демократии, важно оставить в покое и Путина и Си Цзиньпина!

          Ну тут надо читать между строк! О чем пишет "англичанин"? А все просто - российский и китайский капиталы значительно окрепли и теперь могут в империалистической борьбе потеснить на мировой арене капитал западный с его почетного пьедестала...
          А демократия, ах демократия - понятие такое эфемерное и отвлеченное... Проще говоря - что выгодно западному капиталу - то свобода и демократия, что не выгодно - то авторитаризм вперемежку с национализмом...
      2. +1
        12 октября 2020 09:25
        И вовсе даже не ушел их поезд. Просто им нужно обострение ситуации, для оправдания следующего шага к либерализму - физического уничтожения несогласных. Скоро...
        1. +1
          12 октября 2020 12:03
          Цитата: михаил3
          И вовсе даже не ушел их поезд. Просто им нужно обострение ситуации, для оправдания следующего шага к либерализму - физического уничтожения несогласных.

          Не ушел, пока. Но уверенно движется в пропасть. Обострение ситуации в СМИ не помогает, времена уже не те. А на обострение ситуации в военном противостоянии у них воли не хватает. Ни одного волевого лидера не имеется. Одни клоуны.
          1. +4
            12 октября 2020 12:54
            Вы путаете либералов с проклятыми тоталитаристами) Быть лидером - значит нести ответственность.А самая суть либерализма - творить что хочется, ни за что не отвечая. Они не будут лидерами, они будут гнуть под себя имеющиеся системы, стоя в сторонке, как сейчас. Во многих местах уже творится кровавый ад, который они заварили, но в котором погибают другие.
            Так работает либеральная идея - шлепнул ребенка по попе, и его у тебя отобрали. Все кругом такие добрые типа, все хорошего хотят, все по закону, все красиво... а ребенок попал в одну чужую семью, в другую, глядишь, Андерс Брейвик уже взрослый и бомбу мастерит. После его то доброго либерального детства ни капли не удивительно.
            Так что кровушка прольется как бы сама собою. С тяжелым сердцем. Что ж поделать, если всякие там имперцы добра не понимают?! Хе-хе...
            1. +1
              12 октября 2020 13:58
              Лидеры нужны для глобального военного противостояния. А творить что хочется, ни за что не отвечая, сейчас без лидера у них не очень получается. Нет единого центра принятия решений.
    2. +11
      12 октября 2020 09:06
      В странах западной демократии США и Германии все чаще стали вводить комендантский час в городах, разгонять слезоточивым газом и дубинками мирные манифестации. Лживость западной свободных СМИ анонсировал президент Дональд Трамп. Ну, и кто из нас демократ? Тут уже в пору говорить о Демократической Диктатуре на Западе, как о новом явление в политике.
    3. +3
      12 октября 2020 09:08
      Цитата: Инсургент
      Попробуйте ...

      Цитата: Livonetc
      Так они регулярно пробуют.


      Я не склонен слепо отождествлять Путина и Россию, товарища Си и КНР,но при попытке Запада "попробовать нас на зубок", они получат волну единства народа и власти перед лицом угрозы , хотя как раз и делают ставку на эти противоречия...
      1. +1
        12 октября 2020 12:56
        Они нас практически сожрали, и все это без применения танковых колонн. Действуют они принципиально по иному. Дети и юношество поражены, причем большинство необратимо. Уже сейчас особо некому обьединяться...
    4. +2
      12 октября 2020 09:37
      Цитата: Инсургент
      Попробуйте ...

      Боятся...все с краешку пробуют... У кого Гонконг "на зуб", кого через соседей и союзников. Только про "закон бумеранга" забыли?
    5. +1
      12 октября 2020 09:43
      Британская пресса: Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

      В переводе с языка британской прессы на русский язык сказанное следует понимать так: для спасения англо-саксонского мира необходимо убрать Путина и Си Цзиньпина, провести демократизацию (сиречь, майдан или госпереворот, революцию, кому как нравиться) в России и Китае.
    6. +2
      12 октября 2020 10:09
      А они пробуют.

      За всю историю России не было времени, когда они не пытались нас если не остановить, то хотя бы ограбить... Раз в столетие общеевропейские армии ходят походами на Россию, чтобы быть с позором эскортированными обратно... И, видимо, опять хотят! Прививочная кампания прошлого "сезона" уже не дает былой иммунитет stop

      Ну и Китай не исключение! Вспомним опиумные войны, колониализм. А, если кто был в Британском музее (и не только в нем) в Лондоне, тот представляет себе масштаб коллекций и, соответственно, расхищения стран колонизаторами, несущими "бремя белого человека".
      Директор этого музея даже недавно сказал журналистам, что "не все коллекции музея были украдены" wassat
    7. +1
      12 октября 2020 16:59
      Для спасения Мира - нужно остановить США !!! am stop soldier
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    12 октября 2020 09:04
    То есть навязывание либеральных "ценностей" это и есть демократия?
    1. +2
      12 октября 2020 09:18
      Просто фантомные боли по временам, когда дефективный леопард и алкаш были у руля.
    2. +1
      12 октября 2020 09:27
      Нет, конечно. Противодействие ограблению своих стран и есть противодействие демократии. Впрочем, внутри бывшего СССР идёт тот же процесс.
  4. +1
    12 октября 2020 09:04
    вернуть веру в либеральные ценности
    Для начала неплохо бы чёткое определение этих "либеральных" дать. А то что для одних демократия, для других смерть.
    1. +9
      12 октября 2020 09:14
      Цитата: НДР-791
      Для начала неплохо бы чёткое определение этих "либеральных" дать. А то что для одних демократия, для других смерть.


      Самый классный либерал и демократ,это Владимир Вольфович Жириновский...

  5. +3
    12 октября 2020 09:05
    По мнению автора статьи, демократия во всем мире начала терять свои позиции.

    Какая досада!!!
    Видать ихняя дермократия не по вкусу никому, кроме них самих!
    1. +12
      12 октября 2020 09:15
      Вспоминается цитата И.В.Сталина:

      "Я всегда думал, что демократия - это власть народа.
      Но вот товарищ Рузвельт доходчиво обьяснил мне, что демократия - власть американского народа" hi

      Знал генералиссимус о чем говорил! bully
    2. +2
      12 октября 2020 09:16
      Цитата: rocket757
      ихняя дермократия

      давно уже ничего общего с демократией не имеет...
      1. +1
        12 октября 2020 09:24
        Цитата: taiga2018
        давно уже ничего общего с демократией не имеет...

        а вот это не их проблема, как они считают.
        1. +2
          12 октября 2020 15:24
          В каком-то сюжете было, что демократия---всего лишь инструмент. Наверно, для дальнейшего угнетения людей и стран?
          1. +1
            12 октября 2020 18:39
            Красивая обёртка!!! инструменты в нее заворачивают все те же!
            1. +2
              12 октября 2020 18:42
              Цитата: rocket757
              Красивая обёртка!!! инструменты в нее заворачивают все те же!

              Постоянно наблюдаем враньё, клевету, провокации....
              1. +1
                12 октября 2020 18:57
                Ой, ой, ой, да мы это все от предков унаследовали, как и наши богатства!!!
                Уж сколько веков и всё одно и тоже!
                1. +2
                  12 октября 2020 19:02
                  Виктор, тем не менее продолжаются мечты и надежды на забугорных, у некоторых ...
                  Цитата: rocket757
                  Ой, ой, ой, да мы это все от предков унаследовали, как и наши богатства!!!
                  Уж сколько веков и всё одно и тоже!
                  1. +1
                    12 октября 2020 19:12
                    По нормальному этого не понять .... если только принять, что они совсем тамошние.
                    Был период, когда многие лбы плющили на тот град на холме!
                    Для некоторых шишки в прок пошли, мозги встряхнуло и они начали работать .... есть примеры с обратным эффектом, взболтало до состояния .... короче, без кастрюли уже никак.
  6. +11
    12 октября 2020 09:07
    Для того чтобы остановить отступление демократии и вернуть веру в либеральные ценности, объединенному западу необходимо поправить внутреннюю экономику и социальную политику, а также, что важно, остановить Путина и Си Цзиньпина.


    Оставьте уже нас в покое , живите как хотите , не нужны нам ваши ценности... , а демократия ваша давно почила в небытие у вас власть это ЛГБТ , что страшнее любой самой страшной диктатуры...
    1. +3
      12 октября 2020 09:27
      Привет soldier
      агрессивное меньшинство в связке с обуревшей, в конец, властной верхушкой, пытаются заставить всех остальных плясать перед ними на ципочках!!! Родственные души, однако, спелись наглухо.
      1. Комментарий был удален.
        1. +1
          12 октября 2020 10:06
          Цитата: cniza
          Они без нас существовать не могут ,

          Не, у них повестка\план действия более обширны. Мы для них один из эпизодов, препятствий ... пусть показательный, но подобные ещё есть.
          Во многих странах у них своя, внутренняя повестка дня! вот для её реализации они могут подтягивать надуманные ими проблемы откуда угодно.
          1. +3
            12 октября 2020 14:27
            Может планы у них и более обширные , но во всех присутствует Россия тем или иным образом.
            1. +2
              12 октября 2020 14:48
              Старый враг, надёжный враг. С доказательствами, особо, заморачиваться не надо.
              1. +2
                12 октября 2020 15:29
                Да , и они это используют , но сколько теряют "воюя" с нами...
                1. +1
                  12 октября 2020 18:43
                  Трудно сказать. Раньше б я указал, что янки из любого .... прибыль стараются извлечь! Умельцы ещё те ... НО, это было раньше!
                  Сейчас как бык на красную тряпку и за ценой не построят.
                  Они, конечно, напечатают ещё и ещё!!! Но это не может длится бесконечно!
                  1. +2
                    12 октября 2020 19:00
                    Конечно не может , похоже на начало агонии , не дай Бог...
                    1. +1
                      12 октября 2020 19:05
                      Да уж, там ведь не форточка, хлопок при закрытии которой мало кто услышит! Там такие ворота, о го го!
                      1. +3
                        12 октября 2020 20:33
                        Волна пойдет такая , что накроет всех и вся...
                      2. +3
                        12 октября 2020 20:40
                        Вот, вот, тревожно как то.
                      3. +4
                        12 октября 2020 20:48
                        Да , хорошего мало , как то бы смягчить эту волну...
                      4. +1
                        13 октября 2020 07:04
                        Хорошо бы создать крепкий союз единомышленников из государств руководство которых это осознаёт!!!
                        Как минимум, укрепиться самим, чтоб наше государство было не зависимо ни от кого, ни от чего.
            2. +4
              12 октября 2020 15:27
              Приветствую Вас! hi
              Цитата: cniza
              Может планы у них и более обширные , но во всех присутствует Россия тем или иным образом.

              Как же России не присутствовать в их планах? С такой-то территорией и такими природными ресурсами?
              1. +4
                12 октября 2020 15:30
                Доброго времени! hi
                Глядя на нас они всегда пускают слюну и пытаются нас уничтожить , лучше бы дружили , но увы...
                1. +3
                  12 октября 2020 15:38
                  Цитата: cniza
                  ..... лучше бы дружили , но увы...
                  дружить они не могут ни с кем от слова совсем. Иногда вступают в какие-то отношения друг с другом, но это, скорей, совражество, а не содружество. Дружат против кого-то am
                  1. +5
                    12 октября 2020 15:58
                    Не хотят не надо мы не настаиваем , но пусть рот не раскрывают на нашу территорию...
                    1. +4
                      12 октября 2020 16:36
                      Цитата: cniza
                      Не хотят не надо мы не настаиваем , но пусть рот не раскрывают на нашу территорию...

                      Образ жизни , образ мыслей такой, что только паразитировать, иначе даже не представить.
                      1. +5
                        12 октября 2020 16:59
                        Всю жизнь жили за счет колоний и сейчас хотят продолжать.
                      2. +1
                        12 октября 2020 21:01
                        Цитата: cniza
                        Всю жизнь жили за счет колоний и сейчас хотят продолжать.

                        Да , собственно ,и продолжают. Только аппетиты растут и того, что грабят----не хватает все равно.
                      3. -1
                        12 октября 2020 21:01
                        Цитата: Reptiloid
                        Цитата: cniza
                        Не хотят не надо мы не настаиваем , но пусть рот не раскрывают на нашу территорию...

                        Образ жизни , образ мыслей такой, что только паразитировать, иначе даже не представить.

                        Это их образ жизни и заработка ,вот только прикрываются пафосными лозунгами ,типо они несут странам "свободу и демократию" с помощью своей бомбардировочной авиации авианесущей ..Ну сейчас слава богу притихли и всю свою злость и финансовые потоки кинули на "борьбу "с Россией впервую очередь и потом Китая hi
                        Они сейчас метаются в поисках жертв "Разделяй и властвуй" ! В мелких страна получается ,а вот Китай и Россия не хотят враждовать почему то ..И их это еще сильней бесит в падучей..
                      4. +2
                        12 октября 2020 21:08
                        ......разделяй и властвуй....
                        на самом деле они трудятся без перерыва, никогда не бросают свои долговременные программы. Хотя могут откладывать их на время.
      2. +3
        12 октября 2020 15:31
        Цитата: rocket757
        ....агрессивное меньшинство в связке с обуревшей, в конец, властной верхушкой, пытаются заставить всех остальных плясать перед ними ......о.
        по -моему, дело не в плясках. У рабовладельцев бывших желание порабощать не прошло
        1. +1
          12 октября 2020 18:45
          Для них уже не только ресурсы важны, они хотят оставаться самыми первыми!!! Для того же выкачивания ресурсов из других, это теперь архи важно!
          1. +2
            12 октября 2020 18:55
            Цитата: rocket757
            Для них уже не только ресурсы важны, они хотят оставаться самыми первыми!!! Для того же выкачивания ресурсов из других, это теперь архи важно!

            Мало ли что они там себе хотят? stop никто просто так не отдаст.
            Мне нравятся последние слова в статье, дескать, вернуть веру в либеральные ценности. Тем самым отмачается, что веры в эту ложь уже нет.
            1. +1
              12 октября 2020 19:03
              Первый раз, что ли? Есть ЛОЗУНГ, под него всех и построить пытаются .... покудова силенок хватит! А вот когда силенок не хватает, начинаются всякие извращения!
    2. 0
      12 октября 2020 09:34
      Цитата: cniza
      а демократия ваша давно почила в небытие у вас власть это ЛГБТ , что страшнее любой самой страшной диктатуры...

      Даже у парня с Браунау демократии было больше.
      1. +4
        12 октября 2020 09:41
        Подозреваю , что они в этом скоро убедятся...
  7. +2
    12 октября 2020 09:13
    А может, не надо ее спасать?
    1. +1
      12 октября 2020 09:29
      Цитата: meandr51
      А может, не надо ее спасать?

      А может и подтолкнуть ?
  8. +2
    12 октября 2020 09:18
    нужно в первую очередь, остановить Путина и Си Цзиньпина, пишет британское издание Financial Times
    Для спасения остатков того, что британцы называют "демократией" им необходимо в первую очередь ни в коем случае не замахиваться на Россию с Китаем. Тихо сидеть в своей норке и высовываться только тогда, когда перечисленные их позовут. Достали англосаксы уже своими хотелками, провокациями и угрозами.
    1. +2
      12 октября 2020 09:54
      Фантомные боли по сытым временам, когда колониалтная политика англии давала сытую для них жизнь. А привыкать жить по средствам всегда тяжело, потому и "демократия в опасности"...
  9. +4
    12 октября 2020 09:21
    Автор пусть посмотрит лампочкув офисе,сотовый ,компьютер откуда они.Посмотрит на состав газа в комфорке сколько демократического сколько"диктаторского",бензобак тоже пусть не забудет.Боролись за глобализм.Все поздно пить боржоми. good
  10. 0
    12 октября 2020 09:28
    Куда ни посмотришь, везде лидеры из числа самопровозглашенных сторонников силовых методов в политике глумятся над либеральными ценностями
    "Либеральные ценности" поистине, это античеловеческие ценности.
  11. +5
    12 октября 2020 09:29
    Спасение демократии, какой ??? Благодаря англосаксам это название изжило себя, стало именем нарицательным. То что они называют демократией на самом деле демократией не является. Больше похоже на тиранию.
  12. -1
    12 октября 2020 09:34
    Ничего. Все постепенно.
    И Япония была диктатурой, и Южная Корея.
    И Италия, и Испания, и Португалия.
    Постепенно все перешли к демократической системе, как более эффективной при рыночной экономике.
    И Китай неуклонно идет к этому. Компартию переименуют как-нибудь в "Партию социальной справедливости" и она превратится просто в "партию власти". А потом начнется и здоровое чередование партий у власти.
    1. +1
      12 октября 2020 10:26
      Особенно здоровое чередование партий у власти в демократической Японии. Сколько там правящая партия торчит у руля? Лет пятьдесят, если не изменяет память.
      1. -1
        12 октября 2020 10:34
        Не так. В Японии уже было два чередования партий у власти.
        Были правые либерал-демократы, стали социал-либералы.
    2. 0
      12 октября 2020 10:49
      Цитата: voyaka uh
      Постепенно все перешли к демократической системе, как более эффективной при рыночной экономике.

      Во-первых, не все, а только в Британии и в США. Эффективность этой системы вчера поставлена под вопрос. Система живёт исключительно грабежом. Решение вопроса - уничтожение "национальных демократий" (государств) на всём остальном пространстве, "игилизация" всей Земли (в мягком варианте - "украинизация").
  13. +2
    12 октября 2020 09:34
    Надо вовремя делиться богатствами и влиянием. Все хотят питаться 5 раз в день, ходить в театр и работать не в шахте а в офисе и ездить на премиальных авто...и подпечатывать денег, если дефицит.
  14. +4
    12 октября 2020 09:47
    Сила КНР в существовании политбюро, где товарищ Си первый среди равных, его могут заменить другим кандидатом при необходимости, генеральный курс Китая от этого не изменится, наша страна имеет слабость взваливать все на одного лидера (царя, генсека, президента), и когда это человек уходит со сцены начинается раздрай в системе госуправления и стране в целом, надо возвращаться к ранее действующейв в СССР системе политбюро
  15. +2
    12 октября 2020 09:50
    Оба автократа разрушают и игнорируют сложившиеся в послевоенный период представления о либеральной политике и открытых рынках.

    Да вычто? А как насчет СП2?

    Демократия в опасности, авторитарные и националистические лидеры многих государств ведут наступление на страны, имеющие продвинутые демократии.

    Все горазда банальнее:
    страны, имеющие "продвинутые демократии", теряют силу своей колониальной политики, внешнеторговое сальдо понемногу подходит к равновесию , грабить других становится сложнее. Отсюда все эти фонтомные боли по сытым для них временам. Отсюда все эти вопли про 'демократия в опсаности'. Тяжело привыкать жить по средствам...
  16. 0
    12 октября 2020 09:52
    Психологи давно уже вывели прямую связь демонократии с гомосексуализмом на "благородном" западе...
    Содомиты всегда рвутся защищать демонократию там, где она есть и насаждать содомию там, где её нет.
  17. +1
    12 октября 2020 09:55
    уничтожение во имя демократии, как продолжение выражения демократия-власть демократов.
  18. +3
    12 октября 2020 09:56
    К отступлению либеральных взглядов приводит не только внутренняя политика самих стран, придерживающихся демократических принципов, но и внешнее воздействие, к которому прилагают руки лидеры авторитарных режимов, особенно России и Китая.

    Вас бесит, что две страны не подвластны вам. Ни военным путём, ни "цветными революциями", вы не можете им противостоять. Вы захлебнулись в своей "либеральной демократии" по самые уши. Посмотрите на Европу, она уже стонет от вашей "толерантности" , там в 22 веке уже не будет "европеоидных". Вы насадили "однополые браки", вытеснили понятие "отец и мать" - основу семьи. А семья, и является корнем
    жизни на планете Земля. Вы нагло меняете цвета : на чёрное - говорите "белое", на белое - говорите "чёрное". Вы тяните мировую цивилизацию в пропасть.
  19. -1
    12 октября 2020 10:02
    " Для того чтобы остановить отступление демократии вернуть веру в либеральные ценности,"-это невозможно wassat

    " объединенному западу необходимо поправить внутреннюю экономику и социальную политику"-это невозможно с 2008 года... wassat
  20. 0
    12 октября 2020 10:13
    Типа раздувать разногласия среди постсоветских стран это кошерно, а среди западных - нет laughing

    Ну и про свободные рынки в условиях тотальных санкций, полностью игнорирующих нормы ВТО, мелкобриты зажгли не детски laughing
  21. +1
    12 октября 2020 10:30
    Бред сумасшедшего.
    Можно вспомнить, как власти США борются с китайскими компаниями (например Хуавей), не пуская их на свой "открытый рынок". Наверное потому, что китайские компании "авторитарные".
  22. Комментарий был удален.
  23. Комментарий был удален.
  24. 0
    12 октября 2020 10:47
    если они хотя бы на дюйм уступят демократии, то создадут условия для появления непреодолимого стремления к свободе.

    К какой свободе? Трясти морщинистым татуированным задом на гей-параде? На хрен.
    Я за авторитаризм.
    Для того чтобы остановить отступление демократии и вернуть веру в либеральные ценности, объединенному западу необходимо поправить внутреннюю экономику и социальную политику

    А для этого объединённому западу нужно уничтожить все страны, какие он только сможет. Потому что иначе объединённый запад не умеет.
  25. 0
    12 октября 2020 10:47
    Ну да ну да. Большая игра продолжается, и опять "лгбт-воины света" точят свои мечы из томагавков laughing
  26. -4
    12 октября 2020 11:15

    Демократия в опасности, авторитарные и националистические лидеры многих государств ведут наступление на страны, имеющие продвинутые демократии.
    "Шеф, усё пропало!" laughing
  27. Комментарий был удален.
  28. +1
    12 октября 2020 11:46
    Куда ни посмотришь, везде лидеры из числа самопровозглашенных сторонников силовых методов в политике глумятся над либеральными ценностями
    Да, "самопровозглашенных", западные ценности плодили весь прошлый век. И в этом уже успели отметиться, - Гуайдо, Тихановская. Следующую "звезду", в лице Навального, уже вывели на "небо и включили", в повестку года.
  29. Комментарий был удален.
  30. 0
    12 октября 2020 12:17
    Британская пресса, как всегда, отвлекает "демократию" от неотложной задачи, в интересах своей страны. На самом деле, "для спасения демократии важно" вовремя аннулировать военную силу, скопившуюся у границ России для нового "Drang nach Osten".
  31. 0
    12 октября 2020 12:31
    страны, имеющие продвинутые демократии. Чтобы остановить отступление мировой демократии, нужно в первую очередь, остановить Путина и Си Цзиньпина, пишет британское издание Financial Times.
    То есть страна где официальный строй монархия- является продвинутой демократией? Страна которая травила китай ский народ опиумом, продвинутая демократия?..
  32. 0
    12 октября 2020 12:35
    Если в названии статьи читать вместо "демократия" "англосаксы",что не далеко от истины, звучит очень даже приятственно.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    12 октября 2020 13:13
    Вот и оставьте его себе, а нам более не надо, надоел со своим государственным капитализмом и олигархами.
  35. 0
    12 октября 2020 14:50
    Для спасения демократии Великоабортания и США должна создать нового Гитлера, по образу и подобию того Гитлера, которого они создали в прошлом веке.
  36. 0
    12 октября 2020 15:44
    Британская пресса: Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина
    Очередная западно-либеральная чернуха, состряпанная, как всегда по двойным стандартам. Ясно только одно, вся эта идея, о "свободе равенстве и братстве", никогда не работала и от того, что сейчас называется западной либеральной демократией, людей уже начинает тошнить. Пусть они для начала у себя в европах и америках разберутся, а потом будут Россию и Китай поучать. А то от "цитадели демократии", скоро уже камня на камне не останется, руками тех же либералов. Впрочем, поделом. "Любишь медок, люби и холодок" и "Не всё коту масленица".
  37. 0
    12 октября 2020 17:52
    Они или дураки, или прикидываются "внутреннюю силу демократии и хрупкость своих авторитарных режимов". Я честно сказать, поверить не могу: - Они что, дауны? Они верят в то что говорят!?!? Мама роди меня обратно belay Минусуйте сколько влезет.
  38. -3
    12 октября 2020 21:10
    Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

    Если бы СССР ,как и Китай поступило с своими "протестами" в 93-м ..Тогда бы таких вопросов не возникало бы думаю у запада ..А СССР развалили и сейчас вот сидим хлеб жуем ,пытаясь все хоть немного восстановить ..Но ворье сидит везде ,вот и топчемся .в отличии от Китая ,который на примере развала СССР ,быстро сделал выводы по экономике и политике ..И результат видим ВСЕ в мире !
  39. 0
    12 октября 2020 22:27
    как меня это бесит - западная демократия)))
  40. 0
    12 октября 2020 22:29
    Цитата: Пшелты
    Для спасения демократии важно остановить и Путина, и Си Цзиньпина

    Если бы СССР ,как и Китай поступило с своими "протестами" в 93-м ..Тогда бы таких вопросов не возникало бы думаю у запада ..А СССР развалили и сейчас вот сидим хлеб жуем ,пытаясь все хоть немного восстановить ..Но ворье сидит везде ,вот и топчемся .в отличии от Китая ,который на примере развала СССР ,быстро сделал выводы по экономике и политике ..И результат видим ВСЕ в мире !

    учи историю - только это скажу!!!!!!!!!!!!!
  41. 0
    13 октября 2020 17:04
    Мне кажется-это будет последняя "остановка" для многих и "маршрутка" после этого-останется без "пассажиров"