Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет закончить войну на Донбассе

124

Владимир Зеленский сообщил, в каком случае он готов добровольно уйти в отставку, отметив, что никогда не держался ни за рейтинги, ни за власть. Об этом глава украинского государства заявил в интервью ведущему BBC Стивену Сакуру для телепрограммы HARDtalk.

Президент Украины Владимир Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет прекратить войну на Донбассе:



Если я не смогу закончить войну на Донбассе, значит нужно, чтобы пришел другой человек, который способен закончить эту трагическую историю. Трагическую историю между нашими странами.

Лидер страны добавил, что он является сторонником мирного варианта решения донбасской проблемы и верит, что этот вариант возможен, в противном случае он бы не стал баллотироваться в президенты. При этом он надеется на «помощь всего мира».

В беседе были затронуты и некоторые другие темы, касающиеся внутренней и внешней политики Украины. В частности, обговорили борьбу с коррупцией, попытки украинских властей привлечь к уголовной ответственности экс президента Петра Порошенко и влияние Путина на ход конфликта на Донбассе.

Обсуждая интервью, некоторые украинские зрители сделали вывод, что британский журналист лучше ориентируется в политической ситуации в стране, чем Владимир Зеленский.
124 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    12 октября 2020 15:05
    Тю, у Зе подгорает не по детски laughing
    1. +10
      12 октября 2020 15:42
      Если я не смогу закончить войну на Донбассе, значит нужно, чтобы пришел другой человек, который способен закончить эту трагическую историю. Трагическую историю между нашими странами.


      Пан валiзи вже зiбрав ?(Пан чемоданы уже собрал ?)
      1. +9
        12 октября 2020 15:48
        Цитата: БДРМ 667
        Если я не смогу закончить войну на Донбассе, значит нужно, чтобы пришел другой человек, который способен закончить эту трагическую историю. Трагическую историю между нашими странами.

        Пан валiзи вже зiбрав ?(Пан чемоданы уже собрал ?)

        И всё-таки исконную национальность не скрыть (laughing), хитёр - пообещал, но про сроки ухода не сказал.
        Конечно, войну не остановит. Конечно, чемоданы собрал. Конечно, уйдёт в отставку. После выборов.

        Интересно - после президентства опять уйдёт в "Квартал 95" - продолжение "Сватов" (не к ночи помянуты) снимать? Или дальше в "оккупантских" комедиях четвёртого сорта сниматься?
        1. +1
          12 октября 2020 16:19
          Увы, Наполеоном он смог побыть в "Поручике Ржевском".... laughing what Вот не смотрел я эту гадость, но знаю, кто там пытался пыжиться.
          1. +2
            12 октября 2020 16:28
            Цитата: 210окв
            Вот не смотрел я эту гадость, но знаю, кто там пытался пыжиться.

            Я про него на Кинопоиске прочитал и решил, что собственная психика дороже.
            Мама с удовольствием смотрела "Сватов" (ну, пожилой человек - чего придираться?), но когда их стали на канале с советским кино крутить каждый день 4,5 часа утром и 4,5 часа вечером - и она плюнула.

            А что Зе ещё умеет, кроме "Сватов" и прочего "Квартала 95"? Не голодать же.
            Как Клинтон по американским университетам с лекциями по экономике не покатается...
            1. +1
              14 октября 2020 10:51
              Цитата: Zoldat_A
              А что Зе ещё умеет, кроме "Сватов" и прочего "Квартала 95"?

              Ещё он прекрасный пианист
              1. +1
                14 октября 2020 13:45
                Цитата: майор147
                Цитата: Zoldat_A
                А что Зе ещё умеет, кроме "Сватов" и прочего "Квартала 95"?

                Ещё он прекрасный пианист

                Ван Клиберн нервно вертится в гробу от зависти...

                Наш Вова был на всё горазд -
                Он Пианист и Педагог...

                (с)В.Токарев "В шумном балагане..."
          2. +1
            13 октября 2020 10:59
            Не про что. Какой смысл обсуждать каждый раз очередной словесный понос укро"деятелей".
        2. -5
          12 октября 2020 16:32
          Вырвано из контекста.Своими словами:- я у
          власти полтора года,у меня есть ещё 3,5 года"
          1. +5
            12 октября 2020 17:14
            Цитата: maktub
            Вырвано из контекста.Своими словами:- я у
            власти полтора года,у меня есть ещё 3,5 года"

            А разве смысл изменился? Конечно, через 3,5 года уйдёт. Получится или нет остановить войну - уйдёт.

            Я вот, например - если не получится на Луну слетать, то умру от огорчения.
            Потом. Лет через 25-30. Обещаю.
            1. -5
              12 октября 2020 17:15
              Три с половиной года возможностей!
              1. +2
                12 октября 2020 18:19
                Возможностей??!! Кто же их ему даст?
                1. -5
                  12 октября 2020 18:28
                  Скорее всего будет всеукраинский референдум по Донбассу, ответственность он с себя скинет и будет выполнять решение народного плебисцита
                  1. +1
                    13 октября 2020 10:55
                    А почему не по Крыму или Кубани? Слабо?
                    1. -2
                      13 октября 2020 11:41
                      Всему свое время
                      Как я и говорил, сегодня Зе заявил, что 25 октября на выборах будет всеукраинский опрос
                  2. -1
                    13 октября 2020 10:57
                    Да и как он их будет выполнять. Шаровары успеет постирать?
                    1. -3
                      13 октября 2020 11:38
                      Очень высокоинтеллектуальный пост,хоча чего от вас ещё можно ожидать laughing
                      1. +1
                        13 октября 2020 18:56
                        Какая надежда на Зе, таков и ответ.
                  3. 0
                    14 октября 2020 07:41
                    На окраине нет закона о референдуме...Произойдет как с референдумом об СССР-подотрутся и забудут..
                    1. -1
                      14 октября 2020 11:18
                      В первом чтении"о народовладди" есть и 12 альтернативных
                      25 будет опрос
            2. +3
              12 октября 2020 22:47
              Цитата: Zoldat_A
              Потом. Лет через 25-30. Обещаю.

              Оптимистично! Я бы тоже так хотел.
        3. +1
          12 октября 2020 19:27
          Цитата: Zoldat_A
          Интересно - после президентства опять уйдёт в "Квартал 95" - продолжение "Сватов" (не к ночи помянуты) снимать? Или дальше в "оккупантских" комедиях четвёртого сорта сниматься?

          ========
          Не! Здается мне все-таки "слиняет".... Почему-то кажется, что если его "турнут" с насиженного кресла - сразу появится слишком много желающих дотянуться до "цыплячьей шейки", дабы проверить ее на прочность "вращательным движением"!
          1. +2
            12 октября 2020 19:53
            Владимир, hi!
            Цитата: venik
            Здается мне все-таки "слиняет".... Почему-то кажется, что если его "турнут" с насиженного кресла - сразу появится слишком много желающих дотянуться до "цыплячьей шейки", дабы проверить ее на прочность "вращательным движением"!

            Сказано же дедушкой Крыловым
            Уж сколько раз твердили миру...
            Сидел бы в своём "Квартале 95" и не рыпался - горя не знал бы. Нет же, двинулся. Тень Рейгана покоя не давала?

            У нас и своих "мужиков из бани с красной рожей", боевых генералов, которых использовали на выборах и выбросили, да мало ли ещё кого - завались. Ну чего людям не сидится на своём месте и своих делом не занимается? Нет же! Надо влезть не в своё дело...

            Кстати, был один австрийский начинающий художник, которого не приняли в Венскую академию искусств. По мне - лучше бы картины рисовал. Акварельки были ничего так, годные...
            А ещё был поручик, который из-за собственной гордыни отказался служить в Российской армии...
            1. +3
              12 октября 2020 21:03
              Цитата: Zoldat_A
              Кстати, был один австрийский начинающий художник, которого не приняли в Венскую академию искусств. По мне - лучше бы картины рисовал. Акварельки были ничего так, годные...
              А ещё был поручик, который из-за собственной гордыни отказался служить в Российской армии...

              ========
              Приветствую, Игорь! drinks
              Гордыня все! На том оба и погорели (хотя шухера натворили... ). Вывод каждый должен заниматься СВОИМ делом и не соваться туда, где ни фига не смыслит!
              P.S. У нас в НИИ, в одной из лабораторий мощный силовой электрошкаф стоял (туда мощные рубильники, пакетники, предохранители были выведены). Так там дверцу откроешь а внутри здоровенная табличка: "Не тяни руки - протянешь ноги!"(и череп с костями)!
              Не мешало бы такую же у некоторых политических аферистов, рвущихся во-власть, на столе поставить!
              1. +2
                13 октября 2020 02:08
                Табличка да, табличаа прикольная. То же надо себе нарисовать, будет еще веселее смотреть на лица вокруг, которые бояться больше чем сам с обеими руками по локоть в таком шкафу. Спасибо за идею.
        4. -1
          12 октября 2020 21:33
          Врёт. Как и всегда. yes
      2. -1
        12 октября 2020 15:55
        Он их и не разбирал laughing
      3. +1
        12 октября 2020 23:35
        Цитата: БДРМ 667
        Пан валiзи вже зiбрав ?(Пан чемоданы уже собрал ?)

        Самолёт, багаж, Израиль.
    2. +4
      12 октября 2020 16:19
      А может быть это план побега?
      Он уже урвал, его друзья тоже в наваре. Домики за границей купил, аэродромы запасные подготовил... А вдруг и паспорт какой страны ближневосточной, где его патрон прятался, подготовил?

      А теперь скажет "не шмогла"! request
      Начнет каяться - и в отставку. А там выборы снова, и уже кто-то другой будет дальше за весь бардак отвечать!
      Кроме того, грядут на Украине скоро местные выборы. И фиаско на них Зе-команды очевидно практически всем, кто интересуется.
      Готовит, вероятно, себе побег. Испуган ведь до смерти! Он явно не до конца понимал, во что ввязался...
      1. +4
        12 октября 2020 16:43
        Когда-то Е.Б.Н. тоже обещал под поезд лечь, но не лег. what И как таким президентам верить!? request
      2. +4
        12 октября 2020 18:18
        Цитата: RealPilot
        А теперь скажет "не шмогла"!
        Начнет каяться - и в отставку. А там выборы снова, и уже кто-то другой будет дальше за весь бардак отвечать!

        Вот они - издержки демократии. Просидел срок ни шатко, ни валко, ничего путного не сделал, а потом "Не шмогла!" - и пусть другие мудохаются, навоз разгребают.

        И пусть либерасты-западники хоть прыщами покроются от воплей про то, что у нас не хватает "демократии". Зато мы видим, что Путин сделал за 20 лет. Кем мы были при "демократичном" Свердловском Алкоголике и кем стали.
        Белорусы (все, кроме "оппозиции") видят, что сохранил и приумножил Лукашенко при своей "несменяемости".
        А, кроме того, и мы, и белорусы видим через забор, до чего докатилась Украина со своей чехардой Майданов. Зато "демократия" изо всех отверстий - пробок не хватает...

        Вот и подумаешь после этого, что лучше - "авторитарный несменяемый режим", работу которого видно, или "разгул демократии" - плевать на страну, карман набил и отвалил.
        1. +1
          12 октября 2020 23:40
          Цитата: Zoldat_A
          Вот они - издержки демократии. Просидел срок ни шатко, ни валко, ничего путного не сделал, а потом "Не шмогла!" - и пусть другие мудохаются, навоз разгребают.

          И так уже пятый "не шмогла" за какие то 29 лет. Интересное территориальное образование.
        2. +1
          14 октября 2020 07:56
          В реальности,это не "издержки демократии" а детские болезни стран новоделов получивших "независимость на блюдечке с голубой каёмочкой",что в Африке,что по периметру моей страны и не имеющих своих"маратов" да и внутрення и внешняя политическая культура по этой причине отсутствует(нет ни внутреннего ни внешнего реального врага)
          1. 0
            14 октября 2020 10:32
            Цитата: сибиряк54
            внутрення и внешняя политическая культура по этой причине отсутствует

            То ли Диккенс, то ли ещё кто-то сказал
            Человек становится богатым минимум в третьем поколении. До этого он - нувориш, не знающий, что делать со свалившимися на него деньгами
            Откуда у селюков, баев или абреков политическая и парламентская культура? Вчера от сохи или из родо-племенного строя - и вдруг умные слова: "президент", "республика", "парламент"...

            Наверное, я не совсем правильно выразился. Это не "издержки демократии" - это "издержки селюковского понимания демократии"...
      3. +1
        12 октября 2020 23:37
        Цитата: RealPilot
        А вдруг и паспорт какой страны ближневосточной, где его патрон прятался, подготовил?

        Извините, но на Ближнем Востоке, везде мусульманская вера, не примут.
        1. 0
          13 октября 2020 08:59
          Цитата: tihonmarine
          Цитата: RealPilot
          А вдруг и паспорт какой страны ближневосточной, где его патрон прятался, подготовил?

          Извините, но на Ближнем Востоке, везде мусульманская вера, не примут.

          Это так кажется потому, что при СССР новости прод рубрикой "Ближний Восток" шли, в основном, про всякие Бейруты и "секторы Газа". Стереотип...
          БЛИЖНИЙ ВОСТОК - территория на западе Азии и северо-востоке Африки, на которой расположены Египет, Судан, Израиль, Иордания, Ирак, Сирия, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Саудовская Аравия, Йемен, Кувейт, Катар, Бахрейн, Кипр, Турция.

          Большой Энциклопедический словарь. 2000.

          Понятно какая из двух не-мусульманских стран имелась в виду. :)
          1. 0
            13 октября 2020 09:27
            Цитата: Avis
            Цитата: tihonmarine
            Цитата: RealPilot
            А вдруг и паспорт какой страны ближневосточной, где его патрон прятался, подготовил?

            Извините, но на Ближнем Востоке, везде мусульманская вера, не примут.

            Это так кажется потому, что при СССР новости прод рубрикой "Ближний Восток" шли, в основном, про всякие Бейруты и "секторы Газа". Стереотип...
            БЛИЖНИЙ ВОСТОК - территория на западе Азии и северо-востоке Африки, на которой расположены Египет, Судан, Израиль, Иордания, Ирак, Сирия, Ливан, Объединенные Арабские Эмираты, Оман, Саудовская Аравия, Йемен, Кувейт, Катар, Бахрейн, Кипр, Турция.

            Большой Энциклопедический словарь. 2000.

            Понятно какая из двух не-мусульманских стран имелась в виду. :)

            Ну тогда отправим его в Ливан.
    3. +5
      12 октября 2020 16:45
      Цитата: Оператор
      Тю, у Зе подгорает не по детски laughing

      Был в самом начале у него шанс "потушить огонь" на Донбассе, не воспользовался, вот сейчас и пригорает...
      1. +5
        12 октября 2020 17:06
        Может он и хотел , но кто бы ему позволил...
        1. +5
          12 октября 2020 17:32
          Джентельмены hi , а мне кажется и не получилось и кто бы ему позволил, а сейчас он просто начал искать способ соскочить: ну не шмогла...
          1. +5
            12 октября 2020 17:34
            Он просто не знает , что ему делать , понял что попал по полное не балуй и выхода пока не видит...
            Приветствую Бродяга! hi
            1. +5
              12 октября 2020 18:06
              Вот я и говорю: он сглупил когда полез в real politic из телесериала, а сейчас начинает думать как соскочить. Не шмогла я, не шмогла - поэтому уйду как обещал. И типа пацан обещал, пацан сделал. Он все играет и не понял, что уже давно все проиграл
              1. +5
                12 октября 2020 18:11
                Что можно о таких сказать - их жалко ? не думаю , он не знал на что шёл ? а зачем брал то что не унести? , в общем это его проблемы...
                1. +5
                  12 октября 2020 18:40
                  Жалко его станет если свалить не успеет, а так повода его жалеть нат. Он ж5 в конце концов не бесплатно laughing
                  1. +4
                    12 октября 2020 18:59
                    Похоже , что может результат быть бесплатным... lol
                    1. +4
                      12 октября 2020 21:12
                      Цитата: cniza
                      и выхода пока не видит...

                      Цитата: Pete Mitchell
                      начинает думать как соскочить.

                      Цитата: Pete Mitchell
                      Жалко его станет если свалить не успеет,

                      Не, парни no , там тоже, как и в любой нормальной банде, вход - руПь, а выход - пять stop . А заключаться его выход будет только после любой гнусной провокации против России. В крайнем случае его обнаружат в конвульсиях рядом с бутылкой из под "Новичка" со следами пальчиков Путина bully

                      Привет, Виктор, привет Бродяга hi
                      1. +3
                        13 октября 2020 10:04
                        Цитата: Теренин
                        как и в любой нормальной банде, вход - руПь, а выход - пять

                        Краткое описание политико-экономического устройства страны 404. Такого даже ”демократический” запад не ожидал..
              2. +1
                12 октября 2020 23:43
                Цитата: Pete Mitchell
                он сглупил когда полез в real politic из телесериала

                Я в этом не уверен, скорее всё шло с согласия и по расчёту, за определённое вознаграждение в БИТКОИНах.
  2. -3
    12 октября 2020 15:11
    Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет закончить войну на Донбассе
    Всё молодец.Мы тебя услышали.Пока.Или как?Пацан сказал .Пацан сделал.
    Ладно .Шучу ,шучу.Такого президента ещё поискать для Украины.Пускай дальше рулит. А то Порошенко аки та акула возле их президентской кафедры так и кружит.
    1. +2
      12 октября 2020 15:20
      Зеленский все таки постепенно становится политиком и перестает давать несбыточные обещания, еще немного и думать научится.
      Почему политиком - потому что заявление пустое, когда закончит не сказал, а без этого можно заканчивать бесконечно.
      1. +3
        12 октября 2020 15:24
        Срок только не обозначил.
        Когда закончит войн?
        И когда уйдёт если не закончит?

        Думаю куда стоит идти прямо сейчас ему подскажут не только на Донбассе, но и миллионы живущих на Украине.
      2. +3
        12 октября 2020 15:55
        Пока я вижу анекдот про три пакета в действии.
        Ну этот - сняли комполка тот приемнику отдает три пакета вскроешь когда туго будет.. ... Приехала комиссия а в полку конь не валялся. Вскрыл первый пакет там - вали все на меня. Через некоторое время след комиссия - вали все на замов .. третья - готовь три пакета.
        Вот и у него .. Порошенко есть, коррупция есть, Путин ...., осталось три пакета приготовить.
    2. +4
      12 октября 2020 16:50
      Цитата: Наблюдатель2014
      А то Порошенко аки та акула возле их президентской кафедры так и кружит.

      Порошенко понял толк в должности главного разводилы и своих и Европы, поэтому чётко знает, что хочет, а ОЙхфис Зеленского такими темпами сам превратится в юмористический клуб по интересам.
      1. +4
        12 октября 2020 17:06
        У меня такое впечатление , что они так не вышли из роли шутов...
        1. +3
          12 октября 2020 21:00
          Цитата: cniza
          У меня такое впечатление , что они так не вышли из роли шутов...

          Да, судя по делам, это не впечатление, а факт.
    3. 0
      12 октября 2020 23:44
      Цитата: Наблюдатель2014
      Такого президента ещё поискать для Украины.

      Если Трамп не может выполнить свои обещания, а что хотеть от Зелика.
  3. +1
    12 октября 2020 15:11
    Не для того он туда поставлен, что войну кончать. Ему даже развод войск по всей линии не удался, а уж амнистии вообще пока в планах нет.
  4. +3
    12 октября 2020 15:12
    Не для того "украину" в 91 западники придумывали, чтобы с русскими войны не было никто ему не позволит мириться с Новороссией да и не простит там никто хунту.
    1. -16
      12 октября 2020 15:16
      Не для того "украину" в 91 западники придумывали, чтобы с русскими войны не было

      Если бы не "русская весна" никакой войны небыло бы.
      1. ANB
        +14
        12 октября 2020 15:18
        . Если бы не "русская весна" никакой войны небыло бы.

        Если бы в 45-50 бандеровцев всех перевешали, тоже бы войны не было.
        1. +1
          12 октября 2020 23:45
          Цитата: ANB
          Если бы в 45-50 бандеровцев всех перевешали

          В 1991 году !
      2. +7
        12 октября 2020 15:43
        Если бы не "русская весна" никакой войны небыло бы.

        Если бы русофобия на Украине то и русская весна не понадобилась бы.
        1. -4
          12 октября 2020 17:40
          Если бы русофобия на Украине то и русская весна не понадобилась бы.

          И что, стало в Украине меньше "русофобии" после "понадобившейся" "русской весны"?
          1. +2
            12 октября 2020 17:52
            Да уже плевать на количество русофобов. Крым ушел,а часть Донбасса как иголка в пятке у краины, да общее обнищание и деградация как структур власти, так и экономики. Идет болезненный процесс переосмысления плодов русофобии в обществе.
          2. +2
            12 октября 2020 18:16
            что, стало в Украине меньше "русофобии" после "понадобившейся" "русской весны"?

            На Украине не меньше зато в Крыму и Донбассе её вообще нет.
          3. +1
            12 октября 2020 23:48
            Цитата: Simon Schempp
            И что, стало в Украине меньше "русофобии"

            Да не стало, как была не истреблена русофобия в 50х годах на Галичине, так и осталась. Но в Малороссии её то и никогда не было.
      3. +2
        12 октября 2020 18:11
        Если бы на майдан, то не развала, не потери государственности, не войны бы не было, ну не захотели нормальные люди жить в фашингтонской скотобазе.
        1. -3
          12 октября 2020 18:16
          не захотели нормальные люди жить в фашингтонской скотобазе.

          Просто смешно. Не подскажите, какую среднюю зарплату получают нормальные люди в ДНР и ЛНР?
          1. +2
            12 октября 2020 23:52
            Цитата: Simon Schempp
            Не подскажите, какую среднюю зарплату получают нормальные люди в ДНР и ЛНР?

            Я знаю что на Украине получают не больше, чем в этих республиках. И у меня пока работают гастарбайтеры с Украины, но не из республик.
  5. +7
    12 октября 2020 15:12
    Ну , да. Срок кончиться, на второй, он избирателям и "на ни на", нужно сделать вид, что уйду с "честью". Говнюк, без ума, стыда, совести и чести!
    1. -1
      13 октября 2020 09:07
      Цитата: Владимир61
      Ну , да. Срок кончиться, на второй, он избирателям и "на ни на"

      Скорее, он уже сейчас их бесит больше, чем Три Толстяка Тибула.
      нужно сделать вид, что уйду с "честью". Говнюк, без ума, стыда, совести и чести!

      Вот именно, зачем ему об "уходе с честью" беспокоиться, если давно уже её не имеет? Без скандала со своими кукловодами — да. Ну, повозят рыльцем по столу (реально или фигурально), ну всыпят дюжину шпицрутенов, ноги вытрут (об него). А он встанет, отряхнётся: "ну и что, что с разбитой мордой, ну и что, что выпорот?! Зато живой и с деньгами!".
  6. ANB
    +4
    12 октября 2020 15:12
    . Трагическую историю между нашими странами.

    Вау. Зеленский признал независимость ДНР и ЛНР?
  7. +4
    12 октября 2020 15:13
    Ну и чеши... Закончить ее тебе не дадут. С той войны столько народу кормится ... laughing
  8. ANB
    +3
    12 октября 2020 15:15
    . Президент Украины Владимир Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет прекратить войну на Донбассе:

    Так уже может покидать. Хотя обещания Зеленского..... Так то он обещал прекратить войну, если выберут. Потом, если его партию выберут в Раду....... И Порошенко посадить обещал.
    С обещаниями у него все хорошо. Плохо с выполнением.
  9. +2
    12 октября 2020 15:25
    Какая дата отсечки? Например 20 мая 2021 года и на выход?
    1. +5
      12 октября 2020 15:48
      Цитата: 7,62х54
      Какая дата отсечки? Например 20 мая 2021 года и на выход?

      А тянуть-то,чего ? Пусть уже сейчас демонстрирует реальные действия к прекращению войны,и если выйдет,то - good , а нет... Пускай убирается.

      Пусть чешет... Если даже после него к власти придёт откровенно "партия войны",ничего... Даже если дёрнутся на Донбасс - поможем.

      И так поможем,что от Украины сегодняшней,в территориальном плане мало что останется.
  10. +5
    12 октября 2020 15:29
    Да ладно!
    Ельцин обещал на рельсы лечь,Яценюк кулю в лоб требовал,однако,один помер в своей смертью,другой торжественно отметил уворованый второй лярд,бросил недостроенную стенищю и свалил.
  11. +1
    12 октября 2020 15:30
    Дофига было обещальщиков до Зе, а воз и ныне там. А он у госдепа спросил?
  12. +2
    12 октября 2020 15:39
    The Обещалкин только и делает, что обещает. "Я - Ваш приговор", "Я...", "Я..."
    Англичанин уходит, не прощаясь, еврей прощается, но не уходит.
  13. +2
    12 октября 2020 15:43
    Экономика в стране ухудшается, народ перестает доверять Голобородько...
    1. -1
      12 октября 2020 20:18
      Цитата: Гвардейский поворот
      народ перестает доверять Голобородько...

      А при чём народ? Пусть этот народ постоит в сторонке.
  14. +3
    12 октября 2020 15:54
    Новость полугодовой давности. Или это уже новые обещания? Был уже один обещатель - куля в лоб так куля в лоб. Кули в его лоб так и не дождались, а вот два десятка вилл на Майами он за имел. Самый знаменитый строитель Украины - из одного забора смог построить два десятка вилл. Кто ещё так сможет?
  15. +1
    12 октября 2020 15:55
    Константой является то, что Зеленский пост покинет и что он на Донбассе ничего не изменит.
    Так что он в итоге пообещал нового?
  16. +2
    12 октября 2020 16:08
    Президент Украины Владимир Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет прекратить войну на Донбассе:

    Если я не смогу закончить войну на Донбассе, значит нужно, чтобы пришел другой человек, который способен закончить эту трагическую историю. Трагическую историю между нашими странами.

    Да давно ему пора... покинуть пост... я бы на его месте покинул бы пост тогда, когда он обЪявил очередное перемирие и приехал разбираться, почему оно было нарушено со стороны Украины... этот ролик должны занать все, когда какой то украинский "укурок", находясь в рядах "незаконных вооруженных формирований" со стороны Украины, Главного Военкомандующего называет на "ты" и "предЪявы ему кидает"!!! am на камеру в режиме онлайн!!!ё am на весь мир!!! fool

    ... Я даже в самом страшном ночном кошмаре, не могу себе представить, что бы со мной, на месте Зеленского, это могло случится... soldier Разговор у меня был бы короткий... вернее, даже "разговор" и не начался бы... Начальник моей охраны (в крайнем сучаем - его Первый зам - застрелил бы при всех на камеру этого "укурка", передернул демонстративно затвор и спросил бы на камеру - "Кто думает также, как этот труп?!" soldier
  17. +1
    12 октября 2020 16:16
    При этом он надеется на «помощь всего мира».

    Очевидный регрес "украинской самостийности". Миллиардер Порошенко, гордо кричал - "весь мир с нами", бегая с шапкой по кругу. А этот, эстрадный артист, вынужден просить открыто - "нам нужна помощь всего мира" !
    1. +4
      12 октября 2020 16:40
      Цитата: askort154
      Очевидный регрес "украинской самостийности". Миллиардер Порошенко, гордо кричал

      Полагаю, что Порох ещё проявится в виде премьера, а Зе будет бутафорской должностью, ездить и выступать, перед европейцами с "концертами", как раньше от "95 квартала", а потом от Украины.
      Кроме партии Пороха поддерживаемой бандеровцами, там больше нет реальной силы. А, с Аваковым они договорятся.
      1. +5
        12 октября 2020 17:04
        Так Аваков и сам не прочь порулить. Приветствую! hi
        1. +3
          12 октября 2020 20:58
          Цитата: cniza
          Так Аваков и сам не прочь порулить. Приветствую! hi

          Это конечно, Виктор, hi но Авак все же не политик, а госслужащий и политический вес у него не международной арене не высокий и главное нет своей политической партии с программой.
          Хотя, там все равно США назначает всех, вплоть до президента yes
  18. 0
    12 октября 2020 16:18
    Как легко и просто у него! Я не справился, я ухожу! Вперед и с песней! Рыдать на прощанье не будем. Интересно только, кто же этот "другой человек"? Огласите весь список, пожалуйста!
  19. 0
    12 октября 2020 16:35
    Та пусть идет. У него лучше получается смешить людей, а не управлять страной
    1. +1
      12 октября 2020 17:31
      Цитата: ltc22A
      Та пусть идет. У него лучше получается смешить людей, а не управлять страной

      Так он и управляя страной смешит, но уже мало смеющихся
  20. -3
    12 октября 2020 16:42
    Читаю комменты и улыбаюсь.
    Народ на следующих выборах оценит его деятельность,он же у нас" не обнуленный" laughing
  21. +2
    12 октября 2020 16:47
    Что не скажешь ради победы на региональных выборов, главное вроде сказать, но не уточнить тех же сроков... И был уже один такой "миротворец", все грозился на рельсы лечь...
    1. +1
      12 октября 2020 17:02
      О да , и руку давал на отсечение , да и у них там хватает таких болтунов...
  22. +2
    12 октября 2020 16:51
    Да уж Зеленский пообещал и сроков не сказал ..Хитер ! Он бы еще на колени встал и еще чего пообещал ..Язык то подвешен.
    Ох не рад он своему президентству,вернее жутко испуган ..Это не на шоу языком чесать с ужимками и т.д.
  23. +1
    12 октября 2020 16:55
    Видимо дошло в какую опу он вляпался вот и нашёл решение как болеемение красиво соскочить войнуто он по-любому остановить не сможетот него ни чего не зависит там другие решаюта громкие заявления постояннно звучат в этой загадочной стране
  24. +3
    12 октября 2020 17:01
    Об этом глава украинского государства заявил в интервью ведущему BBC Стивену Сакуру для телепрограммы HARDtalk.


    Так это он для них сказал , а не для Украины , так что...
    1. +1
      12 октября 2020 18:12
      А шо, подготавливает почву там, коль тут ему светит ... не очень, т.с.!
      1. +2
        12 октября 2020 18:14
        Похоже ему нигде и ничего не светит , а вернее может уйти в небытие...
        1. +1
          12 октября 2020 18:49
          Это ИХ послушный с с собачкин сын! По придержат в обойме, он ещё молодой. В той обойме фэйсы и похуже имеются!!! Так шо компашка у него та ещё будет.
          1. +2
            12 октября 2020 19:02
            А потом да вытрут об него ноги и выбросят , списав все проблемы на него...
            1. +1
              12 октября 2020 19:09
              Это как должно. Система так и работает.
              1. +2
                12 октября 2020 20:35
                И работает она у них пока без сбоя , гадостей нам у порога оставят кучу...
  25. -2
    12 октября 2020 17:12
    Цитата: Наблюдатель2014
    Пацан сказал .Пацан сделал.

    Да,нет!Президенты очень хитрые.Один,например сказал-пока я у власти,пенсионный возраст не поднимится !И -раз,поднялся.Вы меня неправильно поняли! laughing what hi
  26. +1
    12 октября 2020 17:28
    Обсуждая интервью, некоторые украинские зрители сделали вывод, что британский журналист лучше ориентируется в политической ситуации в стране, чем Владимир Зеленский.

    Кто бы сомневался!))
  27. 0
    12 октября 2020 17:45
    такими темпами, уже сейчас может собирать чемодан
  28. +1
    12 октября 2020 17:57
    Трагическую историю между нашими странами.
    fool
    При этом он надеется на «помощь всего мира».
    fool Весь мир Порошенко помогал и Зеленскому не отказывал, а горшки так и продолжают биться.
  29. +1
    12 октября 2020 18:08
    Владимир Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет прекратить войну на Донбассе

    Вот какой-то самурайский премьер сразу вспомнился... what
  30. +1
    12 октября 2020 18:10
    Ой любят они давать обещания которые не собираются выполнять.
    Как припечет или бабосиков наскирдует, так и свалит!!!
    Сравнительно молодой, у него ещё интэрэсов всяких разных воз и маленькая телега!
    1. +2
      12 октября 2020 18:15
      Все политики обещают и не выполняют , а этот вообще беспомощный и не знает , что делать.
      1. +1
        12 октября 2020 18:51
        Большой брат подскажет, укажет, направит!
        Ничего нового, в общем.
        1. +2
          12 октября 2020 19:01
          Большой брат сам весь в проблемах , ему некогда...
          1. +1
            12 октября 2020 19:08
            У большого брата контора большая, найдется пара помощников, третьего зама зав глав кого то там. Для такой мелюзги и этого хватит.
            1. +2
              12 октября 2020 20:36
              Обмельчали они , нет уже тех кадров , которые держали руку на пульсе и понимали все процессы , увы...
              1. +1
                12 октября 2020 20:46
                Были у них опасные спецы, мастера своего дела. Они создали технологию, машину давления на нас и на других тоже.
                Едет она уже на автомате и теперешним поменьше вмешиваются, да и не смогут они ничего, кроме как поломать.
                1. +2
                  12 октября 2020 20:50
                  Так сломали уже все , а починить не кому и что делать не соображают , плохо это...
  31. +2
    12 октября 2020 18:34
    ну, один такой уже сам себе "кулю у лоб" обещал..до сих пор живой и здравствует
  32. 0
    12 октября 2020 19:12
    В принципе, уже сейчас можно писать заявление об отставке, потому как решение о том, когда закончить войну, принимается в Вашингтоне.
  33. Комментарий был удален.
  34. 0
    12 октября 2020 20:09
    Если я не смогу закончить войну на Донбассе...

    Сроки-то он обозначил или не рискнул?
  35. +1
    12 октября 2020 20:09
    Зеленский обещает покинуть пост, если не сможет закончить войну на Донбассе

    Можешь сразу валить))
    Потому что закончить войну для тебя можно единственным способом - убрать войска с Донбасса и признать поражение.
    Но нацики тебя сожрут, убежать не успеешь))
  36. +1
    12 октября 2020 20:41
    А сколько ему сидеть осталось?
    Не слежу за этими деятелями честно говоря.
  37. 0
    12 октября 2020 21:39
    Мало ли кто кому ,чего обещал на Украине ? Там это национальная забава,спорт если хотите !!!
  38. 0
    13 октября 2020 00:49
    Зеленский все верно пояснил: полный провал в экономике и в международным отношениях, вынуждает его найти возможность покинуть кресло Президента.
    Иначе, он будет завидовать Януковичу, которому успешно бросил свое кресло ..... за развал страны может и на нары загреметь ....
    Увы, не может ,, кухарка управлять государством,, .
  39. 0
    13 октября 2020 14:55
    Закон о продаже земли подпишет и покинет, только не пост, а сцену погорелого театра...
    Ещё и весь мир будет виноват, потому что не помог.