«Время поджимает»: немецкая пресса о создании нового военно-транспортного самолёта в России

85

Новейший военно-транспортный самолёт России Ил-112В приближается к вводу в строй. Не позднее чем через три года должны быть поставлены первые серийные машины. При этом увеличение сроков его создания может крайне отрицательно сказаться на боевом потенциале ВТА.

Ил-112В предназначен для замены в России военного наследия КБ «Антонов» - ветеранов Ан-24 и Ан-26

- указывает немецкое издание Flug Revue.



Ил-112В - первый военно-транспортный самолет, разработка которого началась только после распада Советского Союза.

Время поджимает, поскольку советские предшественники стареют. Поэтому в России с большой надеждой ожидается ввод в строй преемника

- пишет издание, отмечая, что начало серийных поставок ожидается в 2023 году. При этом предполагается достичь темпа производства в 15 машин в год, которое планируется развернуть на мощностях в Воронеже.

Указывается, что Ил-112В, войсковые испытания которого планируется начать в 2021 году, будет востребован и на внешних рынках. Имеется и его гражданская версия – Ил-112Т. Оба варианта самолёта способны перевозить около пяти тонн груза. В грузовом отсеке самолёта могут разместиться 44 полностью оснащенных военнослужащих.
    Наши новостные каналы

    Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.

    85 комментариев
    Информация
    Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
    1. +18
      14 октября 2020 08:26
      . Время поджимает


      Времени на раскачку больше нет.
      1. -12
        14 октября 2020 09:24
        Оба варианта самолёта способны перевозить около пяти тонн груза.

        Он даже БМП не возьмет?
        1. +22
          14 октября 2020 11:05
          Цитата: krot
          Он даже БМП не возьмет?

          =======
          А что - легкие транспортники должны еще и БМП тасакть? belay А Ан-26 их брал? Или Ан-140? Это - задача для средних и тяжелых транспортников! У легких - другие задачи! hi
          P.S. Кстати со средними - у нас тоже "швах"! Ан-12 все ресурсы выработал, а на замену в таком классе ничего и нет! Ил-214/276 пока что в виде мечтаний и проектов......
        2. +8
          14 октября 2020 12:04
          Цитата: krot
          Он даже БМП не возьмет?

          Ага...А Ан-26 и 32 так прямо легко...Вы хоть понимаете место Ил-112 в строю?
          Видимо на уроне автора немецкой статьи...
          Ил-112В предназначен для замены в России военного наследия КБ «Антонов» - ветеранов Ан-24 и Ан-26 - указывает немецкое издание Flug Revue.
          Ну Ан-26 тут без вопросов а вот Ан-24 как он заменит? Есть нормальная пассажирская версия этого самолета? Нет, для замены Ан-24 идет Ил-114
          1. +2
            14 октября 2020 14:30
            Вы хоть понимаете место Ил-112 в строю?
            Видимо на уроне автора немецкой статьи...

            Я не понимаю, поэтому и задал свой вопрос. Или все должен знать о самолетах по вашему? Я не спец.
        3. -21
          14 октября 2020 17:46
          трубы канализации может возить? -уже хорошо, а путинская военщина перебъется без бмп. замысел мировой технической интелигинции велик и труден.

          скоро Маск ракетами для пентагона будет гонять грузы ..... а мы БМП- из рогатки и ловить их батутами.
          1. +6
            14 октября 2020 22:59
            Вы забыли вспомнить ГИПЕРЛУПы Маска. Тогда самолёты и ракеты вообще не нужны будут.
            1. -4
              15 октября 2020 07:49
              на Марсе уже хиперлупы есть --потому туда землянам путь заказан.
      2. +7
        14 октября 2020 10:05
        Цитата: LinxS
        Времени на раскачку больше нет.


        Да, срочно нужен рывок (или, на худой конец, прорыв).
        1. 0
          14 октября 2020 11:49
          но пока чаще пробиваем дно))
      3. -2
        14 октября 2020 13:40
        Времени на раскачку больше нет.


        Завтра война???
        1. +4
          14 октября 2020 17:21
          Ага, проснулись. Она уже идёт.
          1. -5
            14 октября 2020 17:47
            Она уже идёт.


            ...два раза..... и по очереди с выходом на рынок новых айфонов
    2. +13
      14 октября 2020 08:27
      Уже не знаешь, что сказать по этому поводу ... самолёт нужен, вот и всё.
    3. +19
      14 октября 2020 08:27
      Да да ... наша пресса тоже любит порассуждать о нуждах западного авиапрома ... и конечно (тут вот нет новости) самолёт на замену АН-26 был нужен ещё "вчера" ... "гениальный" вывод о нежелательности затягивания сроков ... авторы прям вот "гиганты мысли" ...
    4. +21
      14 октября 2020 08:35
      Эх, конструкторы...надо же было так перетяжелить относительно небольшой самолёт. Теперь судорожно исправляют ошибки, а завод стоит, ждёт новых чертежей...забыли уже, как дорого стоят ошибки конструкторов! Ценить надо работу конструкторов, и сохранять "школы" (КБ) пуще даже собственных личных счетов ( это я "эффективным менеджерам") wassat
      1. +3
        14 октября 2020 08:41
        Ну, у первого экземпляра за год удалось снизить массу на 800 кг. Еще 1200 кг надо "оптимизировать".
      2. +2
        14 октября 2020 08:42
        Эх, конструкторы...надо же было так перетяжелить относительно небольшой самолёт.
        Откуда дровишки? Правда я может "мимо прошёл"? Один раз про ИЛ-112 по телевизору смотрел. У него вроде и конкурентов нет у нас. Про КБ и манагеров полностью поддержу
        1. +9
          14 октября 2020 09:33
          Из-за адовых проблем с созданием - неверно посчитали ряд основных узлов, в итоге +2т по конструкции. Сейчас снимают как могут:

          Российский Ил-112В «похудеет» удалением «второстепенных элементов конструкции»
          В публикации сообщается, что летательный аппарат «похудеет» посредством удаления «металлических кожухов, закрывающих двигательную установку, а также металлических обтекателей ниши, в которую складываются шасси самолета».

          А вот что генконструктор говорил:
          -В этом году был поднят серьёзный вопрос, что самолёт не соответствует тактико-техническому заданию – в частности, перевозки пяти тонн на дальность 1200 километров на аэродром третьего класса. Третий класс – это достаточно короткие полосы 1500–1800 метров. Да, мы перетяжелили самолёт. Тут есть объективные причины – в авиационной промышленности прошла смена поколений конструкторов. Пополнение шло слабенькое, технические вузы потеряли популярность. А пришёл к нам молодой специалист, осмотрелся, подучился и отправился туда, где больше платят. Так что «Ильюшин» стал ещё и кузницей кадров. Как говорил сам Сергей Владимирович Ильюшин, самая трудная задача – создание коллектива и его сохранение. В настоящего специалиста «молодой» превращается через пять лет. Таковых маловато, но мы стараемся воспитывать новых сотрудников в ильюшинском духе, чтобы люди въехали в работу, и, самое главное, удержать их на фирме. И зарплата играет свою роль. Не секрет, что в 2010 году, когда остановили работы по самолёту Ил-112, у нас пять отделов встали и перешли на «Иркут» – там платили почти втрое больше. Во многом поэтому упустили проблему веса. Этот вопрос рассматривали и с военными, и на уровне профильного вице-премьера Правительства России. Утвердили комплексный план по снижению массы самолёта.
          1. 0
            14 октября 2020 20:10
            Прекратите критиковать уже-специалистов ему не хватает-а социолог Мантуров,продюсер Слюсарь,бухгалтер Артюхов(ОДК) это что не кадры-это отличные кадры,-народ не тот ,это же всем уже ясно.
        2. +4
          14 октября 2020 09:35
          Цитата: НДР-791
          Откуда дровишки? Правда я может "мимо прошёл"? Один раз про ИЛ-112 по телевизору смотрел. У него вроде и конкурентов нет у нас. Про КБ и манагеров полностью поддержу

          Самолёт оказался "перетяжелен" почти на 3 тонны. И это никуда не годится. В конструировании оказалась утрачена рак называемая "весовая дисциплина", все по "чуть-чуть" перетяжелить свои узлы, то ли подстраховались, то ли неправильно посчитали прочность ( это сейчас автоматически делается, но исходные параметры конструктор даёт!) ...
          МО тоже "лапу приложило", то делать, то не делать, и ТЗ меняло несколько раз...
          1. +2
            15 октября 2020 21:59
            Цитата: Горный стрелок
            МО тоже "лапу приложило", то делать, то не делать, и ТЗ меняло несколько раз

            +1
            Кроме звучащих постоянно проблем с кадрами и деньгами присутствует еще и не столь очевидная, но не менее важная - поведение госзаказчика. Зачастую, госзаказчик сам валит проект по совершенно различным причинам:
            - то хочу, то не хочу;
            - то такое ТЗ, то сякое;
            - то плачу, то не плачу;
            - то на парад мне изделие дайте, то я вас ща за сорванные по этой причине сроки без копейки оставлю.

            И т.д. и т.п.
            Это все, как минимум, увеличивает сроки и стоимость работ. Как максимум - полностью их срывает и наглухо топит исполнителя (зачастую единственного подходящего исполнителя в стране).
      3. +4
        14 октября 2020 08:43
        Ну по предыдущему главному конструктору хоть дельце завели, как он на этой разработке приворовывал и намеренно затягивал сроки, хотя советский еще.
      4. +11
        14 октября 2020 08:53
        Ценить надо работу конструкторов, и сохранять "школы" (КБ) пуще даже собственных личных счетов ( это я "эффективным менеджерам")

        Добавьте сюда ликвидацию эффективными менегерами школы конструкторов авиадвигателей. От чего страдаем больше всего. Планер, рано или поздно, доведут до ума, а вот движок когда создадут для него, это - большой, большой вопрос...Спасибо эффективным менегерам, позаботились о России... Только вот вопрос: когда же, наконец, будет суд над этими менегерами и будет ли вообще, или дальше будут разворовывать Россию и вредить Отечеству?!...
        1. +4
          14 октября 2020 09:40
          Цитата: Правдодел
          Добавьте сюда ликвидацию эффективными менегерами школы конструкторов авиадвигателей

          А вот тут...не совсем так. Двигателей для гражданской авиации - надо уточнять. Но тут скорее не школа, а направление. Когда задача встала "ребром", тут и движки "пошли"... И ПД 14, и ВК 2500... А там ещё ряд на подходе. И очень большие ( ПД 35) и очень маленькие ( ВК 800)...
          1. -2
            14 октября 2020 20:11
            Брехать то не надо,-ни одного двигателя за 30 лет вставания...
            1. +4
              14 октября 2020 20:36
              Хамство - это конечно, аргумент... К счастью, не для всех. А по существу? Когда придушили выпуск гражданской авиации - исчезли и заказчики двигателей для нее. Появились заказчики - подтянулись и двигатели. Моторы нужны к самолётам, а не сами по себе. Движки к истребителям и делают, и делали, и будут делать. Как и к бомбардировщикам.
              1. -2
                15 октября 2020 17:55
                Штаааа...?Не вижу хамства-это правда глаза колет...Что кто то создает?Мучают советский Ал-31 а также выдают совесткий же НК-32 за вновь произведенный:)
                1. +1
                  15 октября 2020 21:34
                  Цитата: ElTuristo
                  Ал-31 а также выдают совесткий же НК-32 за вновь произведенный:)

                  ПД 14 уже поставляется. Про АЛ 41 разумеется, не слышали? Ну про ПД 8, ВК 2500, ВК 800... Но проще трепануться...
                  1. -2
                    16 октября 2020 08:39
                    Куда поставляется ПД-14 на испытания он поставляеться.ПД-8 нет и судя по всему уже и не будет,ВК-2500 украинский а ранее советский ТВ-3,ВК-800 начат разработкой еще в СССР
              2. +1
                15 октября 2020 23:01
                Цитата: Горный стрелок
                Моторы нужны к самолётам, а не сами по себе.

                Так-то оно так, но вот почему так получается- задумал Пентагон движки поменять у В-52- и тут выясняется, что двигатель уже готов- сейчас! И не один- и Ройс свой предлагает, и GE, и Пратни... Выбирай- не хочу. А у нас самолет есть- а двигатель еще пилят- в лучшем случае.
                1. +1
                  15 октября 2020 23:18
                  Цитата: shahor
                  выясняется, что двигатель уже готов- сейчас! И не один- и Ройс свой предлагает, и GE, и Пратни... Выбирай- не хочу. А у нас самолет есть- а двигатель еще пилят- в лучшем случае

                  Эт называется МОНОПОЛИЯ. Указанные вами фирмы "распилили" весь мир и выпускают линейки моторов под самолеты, выпускающиеся большими сериями. А в России за 30 лет никаких серий. Ну и как конструкторам самолётов проектировать свои машины. Под какой двигатель? Вот и проектируют под то, что предлагается на рынке... И задачи по импортозамещению появляются уже после, и сроки проектирования и запуска в серию нереальные, а сделать надо!
                  1. 0
                    16 октября 2020 00:23
                    Цитата: Горный стрелок
                    Эт называется МОНОПОЛИЯ

                    Позвольте не согласиться. 3 фирмы из двух стран на таком высокотехнологичном рынке- это не монополия. Это- конкуренция и стимул для развития. И обратите внимание- в разработку вкладывают свои средства. Импортозамещение?
                    Я понимаю, что не от хорошей жизни, но надо понимать, что изобретая велосипед- ПД-14, аналог не самого свежего двигателя Пратни, мы обрекаем себя на отставание.
                    Я согласен- это вынужденная мера, но - суть дела от этого не меняется. Обидно.
                    1. +1
                      16 октября 2020 07:19
                      Цитата: shahor
                      Я понимаю, что не от хорошей жизни, но надо понимать, что изобретая велосипед- ПД-14, аналог не самого свежего двигателя Пратни, мы обрекаем себя на отставание

                      Если бы были в курсе, то знали бы, что ПД-14 это аналог "Пратт энд Уитни" только в "тяговом классе"... Разработка очень современная, и по параметрам весьма достойная. Пермяки не зря ей гордятся...
                  2. -1
                    16 октября 2020 08:41
                    Опять брехня -ПС -90 кто мешал установить на МС-21.Кто мешал закупать Ту-204СМ и Ил-96?
            2. 0
              18 октября 2020 12:14
              Вот именно. Хватит брехать. Вы правы. Лучше молчите.))
      5. +6
        14 октября 2020 09:20
        Чем менее эффективно работает манагер, тем лучше живет страна
      6. +2
        14 октября 2020 11:41
        Цитата: Горный стрелок
        ( это я "эффективным менеджерам")

        Она Вас обязательно прочитают и послушаются...
      7. +1
        18 октября 2020 01:04
        Цитата: Горный стрелок
        Ценить надо работу конструкторов, и сохранять "школы" (КБ)

        А вот тут не всё так однозначно. Конструкторская школа должна соответствовать современным тенденциям. Если посадить дедов рисовать современный самолёт, то они его и нарисуют - с пятикратным запасом прочности, устойчивый к ядерному взрыву и сделанный из православного чугуния. Они просто не знают, что сейчас техника проектируется по-другому. Про то, что можно какие-то вещи сделать из пластика, какие-то точно просчитать по действующим нагрузкам, и сделать без лишних запасов. Что электроприборы сейчас более экономичные, и такая толстая проводка не нужна, что по одному проводу можно пропускать тыщу разных сигналов, что провода могут быть алюминиевые, а трубопроводы - пластиковые.
        Короче, конструкторская школа должна быть современной. Самолёт, созданный по устаревшим концепциям сейчас не продать. Это Андрей Николаевич умудрялся свои творения впаривать советскому правительству вопреки всякому здравому смыслу, а сейчас такой фокус не пройдет.
    5. +6
      14 октября 2020 08:37
      Мы тоже все обеспокоены состоянием вооруженных сил Германии оно просто плачевено, да и за ее политическую несамостоятельность тоже переживаем. Давайте немцы сделайте свои ВС нормальными, ЕС может и развалиться "время поджимает". laughing
    6. +6
      14 октября 2020 08:47
      Кажется, что специально делается так, чтобы лишить нас авиации.
      Сначала отказались от наших гражданских лайнеров, стали летать на зарубежных б/у самолетах. При чем для этого даже ввозные пошлины Черномырдин отменил.
      Потом ввалили кучу денег на совместный "суперджет" ,который мы сами не можем строить и без разрешения с запада не можем никому продать.
      Развалили двигательное производство.
      Теперь постепенно подобрались к военной авиации.
      Вывод однозначен: для США опасны конкурентны ,которые обладают высокими технологиями в авиастроении. Поэтому все оккупированные страны лишаются возможности делать свои самолеты. Япония ,Германия, теперь Россия.
      1. 0
        14 октября 2020 20:12
        очень правильное мнение...так есть...
      2. +1
        15 октября 2020 03:41
        Цитата: слава1974
        Поэтому все оккупированные страны лишаются возможности делать свои самолеты. Япония ,Германия, теперь Россия.

        Японцы потихоньку встают на ноги, даже имеют истребитель 5 поколения в разработке. Германия участвует в программах Airbus и Eurofighter, хотя там рулят французы. А вот России до уровня СССР еще ... хорошо, скажем так: расти и расти. И никакие оккупанты не виноваты. Сами, все сами поломали и развалили.
        1. +1
          18 октября 2020 01:14
          В Германии были ещё региональники Dornier, довольно приличные, но не выдержали конкуренции с ATR и Бомбардье.
          И ещё в начале 2000-х был проект очень экономичного региональника от производителя планеров GROB, полностью карбоновый, с суперэффективными крыльями, и т.п. Но проект заглох где-то на полпути, хотя обещали, что это будет революция.
    7. +12
      14 октября 2020 08:51
      Самое смешное, в истории с Ил-112-114, что пока раскачивались , ситуация поменялась кардинально несколько раз. Запуск Ан-140 (не успели транспортный вариант сделать), лицензирование или сборка у нас Бомбардье....., перекрытие кислорода ССЖ и МС по комплектующим из-за санкций.....И в принципе, на выходе - 1. антисанкционный , 2. Самолет с рублевой себестоимостью.
      Фактически, 114 и 112 , как бы их не ругали, займут нишу Ан-24-26-32, т.к. они полностью рублевые и локализованные в РФ. А Украина, наоборот , лишилась самостоятельности и себестоимости в национальной валюте (а это важно )в производстве Ан-24/26 (в современном варианте).
      1. +8
        14 октября 2020 08:58
        Слишком долго до наших доходило, что самим придется делать ВСЕ! От двигателя, до последней заклёпки!
        Когда было именно так, у нас было собственное авиастроение .... и самолёты нужные были!
        1. +11
          14 октября 2020 09:04
          В нормальных условиях, это не всегда хорошо, для коммерческих самолетов. Даже сейчас можно было бы Илам делать по два варианта БРЭО и ТВД. Для экспортных (да и коммерческих) машин должен быть выбор. Монополизация в данных условиях вредна. В итоге, производители ТВД сроки и цены монопольно установят на ремонт и продажу, сопоставимые с американскими ценами, но не с их сроками и качеством.
          Такие ситуации возникали с Ту204 и ПС-90.
          1. +1
            14 октября 2020 09:12
            Понятно, когда есть выбор производителя и номенклатура подходящая, клиент может заказать свой вариант комплектации! Но, теперь просто коммерческими интэрэсами, все не ограничивается! Вмешиваются политические дела, интриги!!! А их предугадать никак, тем более преодолевать много сложнее.
            Теперь то уже стало "старыми граблями", на которые наступать опять и опять, глупо!
            1. +5
              14 октября 2020 09:58
              Я к тому, что коммерческая эксплуатация накладывает довольно жесткие ограничения на машину- расход, ресурс-сервис. И ,дай Бог, нашим производителям дотянутся до западных показателей в этом.
              А коммерческие поставки машин, в свою очередь, снижают затраты на разработку и производство машин для гос. целей. М удешевляют пилотов для машин.
              И , вообще, последние мировые тренды - гражданские машины идут в "армию", а не наоборот.
              Б-737 тому пример.
          2. 0
            14 октября 2020 20:13
            Брехать не надо...
          3. -1
            16 октября 2020 08:47
            Брехать не надо.Есть цифры про монопольно завышенные цены?Или по твоему иностранные компании ?Это Они уже монополизировали производство авиадвигателей и ломят цены в 15 млн.дол. за шт.(СФМ).Уже были случаи с кидаловом со стороны американцев в проектах Ил-96 м/т и Ми-38, но грабли для того и существуют что бы на них наступали дважды,смотрим на МС-21.
        2. -1
          16 октября 2020 08:42
          У кто это наши?Погосян это ваш?
        3. +1
          18 октября 2020 01:27
          Цитата: rocket757
          что самим придется делать ВСЕ! От двигателя, до последней заклёпки!

          Но это, с другой стороны, самый трудный путь. Ведь если мы изготавливаем всё своё, то мы должны обеспечить всех покупателей самолёта запчастями и сервисом. Ладно, с моторами хорошо, это практически тот же самый ТВ3-117 от вертолёта, их ремонтировать умеют много где в мире. А всё остальное, все вспомогательные агрегаты, авионика?
          Суперджет простоял у мексиканцев три месяца из-за того, что сгорел моторчик стеклоочистителя. Как такое вообще возможно? Компания потерпела миллионные убытки, из-за того, что наши менеджеры не смогли обеспечить поставку копеечной запчасти. Естественно, что при таком сервисе покупать у нас ничего не будут. Айрбус, я читал, обещает любую запчасть из каталога в течение суток доставить в любой из своих региональных сервисных центров в мире.
          Так что продавать надо не самолёт, а неотъемлемый комплекс самолёт+сервис. Именно на такой продукт сейчас есть спрос, просто железо никому не нужно.
          1. 0
            18 октября 2020 09:39
            Шо тут обсуждать ....грабли старые, топтались, топчутся и дальше будут топтаться.
      2. +5
        14 октября 2020 09:04
        Еще напомню, что очень вовремя прокрутились с лицензией на Л-410, тоже нужный самолёт
        1. +3
          14 октября 2020 09:05
          Даже не с лицензией...купили Аэроводоходы....
          1. +2
            14 октября 2020 11:29
            Цитата: Zaurbek
            Даже не с лицензией...купили Аэроводоходы....

            Офигеть какой коварный ход: чтобы заиметь Л-410, купили "Аэроводоходы"...
            1. +1
              18 октября 2020 01:34
              В мире современного бизнеса это довольно распространённый ход, когда компания покупается ради получения принадлежащих ей прав, патентов, лицензий, и прочей нематериальной собственности. Так иногда даже дешевле и проще получается.
              1. 0
                18 октября 2020 04:15
                Цитата: Rzzz
                В мире современного бизнеса это довольно распространённый ход, когда компания покупается ради получения принадлежащих ей прав, патентов, лицензий, и прочей нематериальной собственности. Так иногда даже дешевле и проще получается.

                Я о том, что Л-410 это "Лет".
                1. +1
                  18 октября 2020 10:21
                  А, точно. Не обратил внимания.
        2. +1
          14 октября 2020 20:14
          какая нах лицензия-отвертка-все импортное:)
    8. +2
      14 октября 2020 09:03
      Ха.О какихто немцах пишут.
      А о Рогозиных - ни-ни..
      1. +5
        14 октября 2020 09:22
        Цитата: Макс1995
        Ха.О какихто немцах пишут.
        А о Рогозиных - ни-ни..


        Дык, в чём проблема? Старший только что запустил новый Союз МС к МКС:

        1. +1
          14 октября 2020 09:30
          Це неплохо. Пропустил.

          Но нать про Ил, а там младший вел.
          1. +7
            14 октября 2020 09:37
            Цитата: Макс1995
            Це неплохо. Пропустил.

            Но нать про Ил, а там младший вел.


            Младший выпустил ИЛ-112 в первый полёт тогда. Потом случилось несколько событий - полоса Воронежского завода встала на реконструкцию, по результатам различных испытаний началось допиливание самолёта до кондиции. Сейчас первый этап реконструкции полосы завершен:



            Двигатели на Ил-112 уже гоняли на статике, скоро полёты.
            1. -2
              14 октября 2020 10:06
              [quote]Це неплохо. Пропустил.

              Но нать про Ил, а там младший вел.[quote]
              Возможно -ждут стыковки.
              Возможно -лихорадочно переделывают статью про "нелегкую судьбу полимеров и Роскосмоса".
              1. +6
                14 октября 2020 12:19
                Всё хорошо там со стыковкой, за 3 часа и 3 минуты добрались, рекорд поставили, судя по бодрому голосу Рыжикова на борту все довольные.
                1. 0
                  14 октября 2020 12:30
                  Всё хорошо там со стыковкой

                  Ну да, раньше расчетного.))
          2. +1
            14 октября 2020 11:09
            Начнем с того, что вел Таликов (уголовное дело о мошенничестве и растрате), а Рогозин как раз и пришел разгребать косяки Таликова. И он кстати с авицией работает с 11 года, серьезно и плотно.
    9. 0
      14 октября 2020 11:54
      Столько разговоров... А хочется поскорей увидеть СЕРИЙНЫЕ самолёты в работе. Кому как, а мне этот симпатичный самолётик ОЧЕНЬ нравится! yes
    10. +3
      14 октября 2020 14:30
      "Не позднее чем через три года должны быть поставлены первые серийные машины"... Это уже какой по счёту перенос сроков? negative
    11. -1
      14 октября 2020 14:58
      Цитата: Собеседник

      Завтра война???

      Вооружаться надо в мирное время.
    12. Kaw
      0
      14 октября 2020 15:46
      Я так понял, он по своим характеристикам уступает Ан-26?
    13. +1
      14 октября 2020 16:31
      Цитата: НДР-791
      У него вроде и конкурентов нет у нас.

      А откуда конкуренты ,к черту,если в этой стране 50 лет не делали транспортника.Помница в 80-х, был Ан-225,супертяж,но умер как украинская авиапромышленность.Остальное летает с 60-70 годов.
    14. 0
      14 октября 2020 16:44
      Тяжела доля "эффективных менеджеров". sad Два дела одновременно делать приходиться.И аппарат надо склепать, и "бабки" подпилить так, что бы СК не заинтересовать. Времени много уходит. Раньше было проще- защитить свои наработки, получить добро и склепать аппарат. what Или я чего-то путаю?
    15. 0
      14 октября 2020 17:32
      Просрали в своё время АН-70, теперь вот и транспортников нет подходящих... С откатами не договорились, а ведь нефтедолларов было ещё достаточно...
    16. 0
      14 октября 2020 19:49
      Дивлюсь я на альтернативно ориентированных. Летать надо или шашечки. Есть Ан-26 и Ан-12. Есть чертежи, как минимум эксплуатационные. Воспроизвести на современных материалах, компонентах и агрегатах. Улучшить дальность, снизить вес, вылизать аэродинамику. Только на этом много не подымешь. И техническое задание правильно ставить надо.
      1. +2
        14 октября 2020 20:57
        alien308 - на ИЛ114 тоже есть чертежи, его в Узбекистане (!) серийно выпускали, а в РФ уже который год пыжатся и всё - никак. ИЛ112 в Воронеже выпускать собираются - только есть ли там кому это делать? Кто и что там с того завода осталось?
        1. 0
          17 октября 2020 14:53
          "на ИЛ114 тоже есть чертежи, его в Узбекистане (!) серийно выпускали"
          можно поподробнее? Может другую машину с тем же индексом.
          1. +2
            18 октября 2020 01:41
            Цитата: alien308
            можно поподробнее? Может другую машину с тем же индексом.

            https://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-114
            Их в 90-е годы на закате работы ТАПОиЧ построили 20 штук.
            1. 0
              18 октября 2020 15:57
              Ил-114 - пассажирский. Ил-112 пытались из него сделать. Тоже путаю :)
    17. +1
      15 октября 2020 13:28
      Немцам-то с этого самолёта какая печаль?! Чай, не новый стратегический бомбардировщик делают...
    18. +1
      15 октября 2020 19:22
      Похоже антоновских конструкторов и инженеров вывезли в РФ
    19. -1
      15 октября 2020 23:30
      м л я.. , три (!) года.... !
    20. 0
      17 октября 2020 23:09
      Кому там опять что жмёт, немцев ввобще не спросили

    «Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено)

    «Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»