В МИД РФ заявления США о договоренностях по СНВ-3 назвали «напёрсточничеством»

38
В МИД РФ заявления США о договоренностях по СНВ-3 назвали «напёрсточничеством»

Заявление Вашингтона о якобы достигнутых договоренностях с Россией по Договору о мерах по дальнейшему сокращению и ограничению стратегических наступательных вооружений (ДСНВ, СНВ-3) являются бредом и подтасовкой. Об этом заявил замминистра иностранных дел Сергей Рябков.

На просьбу прокомментировать заявление спецпредставителя президента США по контролю над вооружениями Маршалла Биллингсли, Рябков заявил, что озвученное американским дипломатом заявление о достигнутых с Россией договоренностях по ДСНВ является бредом и наперсточничеством.



Это наперсточничество, бред

- заявил замминистра, добавив, что ранее поступившее предложение США продлить Договор СНВ-3 при условии временной взаимной заморозки ядерных арсеналов для России неприемлемо.

При этом он пояснил, что США не получат от России какое-либо соглашение, "приуроченное к их выборам".

Если американцам нужно доложить своему начальству что-то, о чем они якобы договорились с Российской Федерацией до их выборов, то они этого не получат

- подчеркнул Рябков.

Ранее американский представитель Маршалл Биллингсли заявил, что США готовы "заключить это соглашение хоть завтра", "но Москве также придется проявить политическую волю и поступить аналогичным образом". Основой для продления ДСНВ в Вашингтоне назвали "временное замораживание ядерных арсеналов обеих стран".
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    14 октября 2020 09:24
    Я всегда говорил Госдеп США это сборище жуликов...там жулик на жулике сидит и жуликом погоняет...лохотронщики.
    Хорошо что это сотрудник нашего МИДа понимает.
    1. +11
      14 октября 2020 09:33
      Да не только их "хосдепъ"...там вся страна основана на кидалове и хапке...
      1. +10
        14 октября 2020 09:43
        Цитата: Shiva83483
        вся страна основана на кидалове и хапке...

        Вся западная цивилизация на этом основана.
        1. +3
          14 октября 2020 09:59
          Цитата: Сидор Аменподестович
          Вся западная цивилизация на этом основана.

          точнее вся цивилизация! и запад и восток и север и юг! Так было, есть и будет, пока планета не станет единым организмом
          1. +7
            14 октября 2020 10:18
            Но западная цивилизация - это откровенные воры и кровожадные убийцы.
            Вспомните эпоху колонизаторства, и как они с местными обходились.
            1. 0
              14 октября 2020 10:29
              Цитата: Сидор Аменподестович
              Вспомните эпоху колонизаторства, и как они с местными обходились.

              Историю знаю и помню и ни кого не оправдываю, я к сожалению констатирую факт.....хоть он и горький
            2. 0
              14 октября 2020 12:00
              Весь Запад - жулики, обманщики, лжецы и наглецы. Но наглейшие американцы выделяются даже среди всего Запада своей супернаглостью. Это же надо: заявлять, что Россия СОГЛАСНА на их бандитские требования "под ёлочку" к выборам!
        2. -5
          14 октября 2020 10:10
          Всё человечество на этом основано..
          Или кто-то считает, что у нас в МИДе/правительстве все такие честные и порядочные сидят..))
          Как депутатов из Едра обсуждать, или над Медведом смеяться - так это можно..
          Но вот в МИДе, у нас, конечно, люди с другой планеты сидят..))
      2. 0
        14 октября 2020 09:51
        Вот и не правда. Там как раз таки репутация очень даже ценится и зарабатывается годами. Другое дело что к их властным элитам это похоже не относиться.
        1. +12
          14 октября 2020 10:00
          Конечно. Джентельмены всегда играют по правилам.
          Но, если джентельмен начинает проигрывать, он просто ... меняет правила. laughing
        2. nnm
          +5
          14 октября 2020 10:06
          И как там с репутацией после Ост-Индийской компании, химпрома США с "агент Оранж" и всей промышленностью Германии за период ВОв, сильно пострадала? Культ денег рассказывает о важности своей репутации только для обывателей, что бы несли в корпорации все больше и больше денег. А на деле - будут зарабатывать на крови, страданиях, на чем угодно, лишь бы это приносило прибыль.
          1. -1
            14 октября 2020 11:47
            И как там с репутацией после Ост-Индийской компании

            Там это где? В Голандии что ли?
            Культ денег рассказывает о важности своей репутации только для обывателей, что бы несли в корпорации все больше и больше денег

            Очень может быть. Но вот только обыватели составляют 99% любого общества. Разговоры о том, что
            там вся страна основана на кидалове и хапке

            полная ложь.
            1. nnm
              +2
              14 октября 2020 12:13
              Все, что вы описываете, входит в понятие Goodwill в западных стандартах. Но на деле - это не больше, чем таксировка величины прибыльности компании. Ни о какой речи о "Добрым" имене и репутаци на самом деле не идет. Это только величина денег, которую компания может вам заработать.
              Простейший пример - сайты, сотовые операторы - банально и слушают вас и уже не просто моделируют, но и модерируют ваше поведение, торгуют вашими данными и как, сильно эппл от этого пострадал? или любой иной гигант? И сколько таких современных примеров....от инвестбанков США с невероятной крутой репутацией, которые в 1 день обрушили систему и в результате десятки тысяч семей потеряли дома, до Энрона, Халибертона, прод.компаний с их "Экспериментами" в Африке и тп....
              Да нет никакой репутации - есть один вопрос - "сколько ты мне принесешь бабок". А будет ли за их инвестиции Боинг строить беспилотники, которые потом свадьбы расстреляют - плевать обывателю.
              1. -1
                14 октября 2020 14:52
                Простейший пример - сайты, сотовые операторы - банально и слушают вас и уже не просто моделируют, но и модерируют ваше поведение, торгуют вашими данными

                Ну это ведь не правда.
                торгуют вашими данными и как, сильно эппл от этого пострадал?

                Эпл? не Фейсбук случайно? Я не совсем в курсе истории но там собственно было на самом деле за имевшей место истерией. И да, пострадал, были какие-то разбирательства аж в конгрессе.

                ЗЫ, я немножечко изнутри однго "большого сайта и оператора", вот именно из тех самых больших, и я знаю что такое "клиентские данные" и насколько бережно с ними обращаются.
                1. nnm
                  0
                  14 октября 2020 16:27
                  Цитата: alexmach
                  Ну это ведь не правда.

                  Вы серьезно????? Ок, не буду вам приводить факты, но ведь штрафы Фейсбуку за передачу личных данных вы же оспаривать не станете?

                  А обращаются, конечно же бережно - это "курица, несущая золотые яйца" для этих операторов.

                  А хотите пример - введите с поиске, например, - "купить" автомобиль....а потом в серфинге других страниц обратите внимание на то, какую контекстную рекламу вам выдают? Причем, даже когда вы уже не ищете "автомобиль"....а еще лучше - говоря по телефону произнесите те же слова, а потом откройте браузер и посмотрите, какую контекстную рекламу вам выдадут....вы будете удивлены.

                  И это далеко не только мое наблюдение.
                  Или вы полагаете, что это еще не моделирование и модерация?
                  1. -1
                    14 октября 2020 16:29
                    Вы серьезно????? Ок, не буду вам приводить факты, но ведь штрафы Фейсбуку за передачу личных данных вы же оспаривать не станете?

                    Серьёзно.
                    А уже таки Фейсбуку а не Эплу? Про штрафы слышал, про утечку слышал, технических деталей того что именно они сделали и за что их там гоняли я не в курсе. Это вполне могла быть и ошибка а не сознательное собирание данных. По современным законам о пользователе нельзя собирать данные без его согласия вообще.
                    1. nnm
                      0
                      14 октября 2020 16:39
                      Да по любой из этих компаний. И уж "случайно" в таких вопросах ничего не происходит. Все, что способно приносить деньги, будет максимально для этого использовано. Не взирая ни на какие законы. А проще всего - обходя их.
                      А про эксперимент с контекстной рекламой - попробуйте сами. Все увидите в реале.
                      1. -1
                        14 октября 2020 16:49
                        Все, что способно приносить деньги, будет максимально для этого использовано.

                        Это очень сильно не так. Еще раз, говорю это видя "эту кухню" изнутри.
                      2. nnm
                        0
                        14 октября 2020 16:51
                        Любая "кухня" может быть видна только с определенного, скажем так, этажа.
                        Давайте просто вместе проверим: что будем искать в интернете, предложите вариант ?
                      3. -1
                        14 октября 2020 17:07
                        Про контекстную рекламу и куки я в курсе, не надо мне про это рассказывать :).
                      4. nnm
                        0
                        14 октября 2020 17:13
                        А это ещё не моделирование моего поведения ?
                        А то, что по телефону (!!!) договариваюсь с друзьями о походе в сауну и тут же, вся контекстная реклама на компе - именно сауны, ещё не модерация? Причем, в первых строках именно та сауна, куда обычно ходим и которую по телефону и заказывал.
                      5. -1
                        14 октября 2020 17:17
                        А вот так оно точно не работает. Вы небось вчера просто эту сауну гуглили.. или вам эту рекламу месяц до этого уже показывали а только потом когда в сауну засобирались вы её "увидели".
                      6. nnm
                        0
                        14 октября 2020 17:21
                        Нет. Мне ее не надо гуглить - ее номер не один год в телефоне забит. И ходим только туда.
                        И это сауна просто первой вспомнилась. А случаев таких была масса. Попробуйте и сами их подмечать - удивитесь.
                        Сейчас, например, все сайты у меня с рекламой фирм с услугами по строй.экспертизе , ну или продаже квартир - в воттс апе на компе пару дней с друзьями пообсуждали как им принимать новую квартиру. Никаких поисковиков - есть своя спец.компания. только воттс ап и пересылка файлов майл.ру - все теперь просто забито этой рекламой.
        3. -2
          14 октября 2020 10:27
          Цитата: alexmach
          Вот и не правда. Там как раз таки репутация очень даже ценится и зарабатывается годами. Другое дело что к их властным элитам это похоже не относиться.

          Возить кокс из Колумбии чемоданами через консульство это репутации не вредит видимо
          1. nnm
            0
            14 октября 2020 17:54
            Не то, что журналиста по частям из посольства выносить, да ?
            1. -1
              14 октября 2020 21:06
              Цитата: nnm
              Не то, что журналиста по частям из посольства выносить, да ?

              Совершенно не то, согласен.
              Кокс вывозить гораздо выгоднее
    2. +7
      14 октября 2020 09:33
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Хорошо что это сотрудник нашего МИДа понимает.

      Да это весь мир понимает, только Россия может сказать правду в глаза, а Запад скромно молчит, не может вассал слово сказать против хозяина. Шулера, карточные игроки и лохотронщики сидят в госдепе. В нестоль далёкие времена, шулеров по морде канделябрами били.
      1. -8
        14 октября 2020 10:11
        весь мир понимает, только Россия может сказать правду в глаз

        "Я одна в белом пальто стою красивая" (с)
    3. -7
      14 октября 2020 10:14
      Госдеп США это сборище жуликов


      Госдепу нужно под выборы Трампа какую-то положительную новость выдать, для поднятия тому рейтинга.. Рябков именно на этом и концентрирует внимание..Что в этом удивительного??
      И чем это отличается от действия наших "нежуликов" в преддверии своих выборов??
      Или у нас сначала пенсионный возраст поднимают, а потом выдвигают свою кандидатуру..))
    4. 0
      14 октября 2020 14:11
      Проблема в том, что характеризуя деятельность зарубежных властных структур, наши дипломаты используют специфические, иногда сленговые выражения, понятные только жителям постсоветского пространства. Небезя, Рябков... представляющие РФ, говорят на языке, понятном только нам и им самим, но ни как не жителям других стран. И это удручает...
  2. +4
    14 октября 2020 09:43
    являются бредом и подтасовкой
    Так они этим занимаются десятки лет и частенько с пользой для себя. Сегодня перед выборами в Сша вообще бесполезно вести какие-либо серьезные переговоры с американцами. А после выборов у них самих резко пропадет желание о чем-либо договариваться с русскими.
  3. +3
    14 октября 2020 10:01
    Да уж. "Обещайте что угодно, а "кидать" мы их будем после выборов". Пин...досы, что с них взять? laughing
    1. -1
      14 октября 2020 13:55
      Цитата: Пленник
      а "кидать" мы их будем после выборов".

      Почему же "будем", и почему только "после"? request laughing Кидалово всех и вся - это их перманентное состояние. Если они заявляют, что собираются вас кинуть, то знайте: кидалово уже происходит. yes
  4. +3
    14 октября 2020 10:06
    Блин, именно так должны были разговаривать с США министр иностранных дел СССР Громыко и генеральный секретарь ЦК КПСС Брежнев в 1970-х годах, а также все прочие деятели нашей страны до 2000 года, а не жевать сопли и целовать в десна американцев.

    Проблема не в американском наперсточничестве, а в желании "партнеров" выйти за пределы договора об ограничении стратегических вооружений и под это дело заморозить наши тактические ядерные вооружения.

    Логика американских переговорщиков дебильна до безобразия: мы не уберем свое ТЯО, размещенное на территории иностранных государств, пока вы не уберете ваше ТЯО, размещенное на территории вашего государства - вероятно, на Луну laughing

    P.S. В любом случае американцы впервые за всю историю существования США отс........ у нас по полной и теперь будут продолжать в том же духе по нарастающей.
    1. -8
      14 октября 2020 10:20
      В любом случае американцы впервые за всю историю существования США отс........ у нас по полной


      Говорят, половина американцев вчера не смогли встать с кровати и выйти на работу.. плачут в слезах из-за этих злых русских..
      Я вот верю, что всё так и есть..))
      1. +5
        14 октября 2020 10:21
        Вы к какой половине принадлежите? laughing
        1. -8
          14 октября 2020 10:41
          К сожалению, или к счастью - я не принадлежу к американцам..))
          Иначе, безусловно, очень бы расстроился, что какой-то юзер в интернете впервые за всю историю так меня унизил.. и планирует продолжать в том же духе по нарастающей..))
  5. +1
    14 октября 2020 14:43
    Такое впечатление, что В МИДе засели КВН-щики. Заявления МИДа должны быть жёсткими, чёткими, не допускать трактовки при переводе на американский язык и действенными. Никто в МИДе не должен делать заявления в соцсетях - только позиция руководителя государства. Сейчас все заявления должны иметь характер ответов на предъявляемые ультиматумы. Доигрались.