Депутат украинской Рады: Власть Порошенко рассчиталась Крымом за легализацию своего переворота 2014 года

67
Депутат украинской Рады: Власть Порошенко рассчиталась Крымом за легализацию своего переворота 2014 года

На Украине обсуждается заявление депутата Верховной рады Ильи Кивы. Он представляет движение «Оппозиционная платформа – За жизнь».
В интервью телеканалу NewsOne Кива заявил, что в 2014 году тогдашние власти Украины сознательно пошли как на потерю Крыма, так и на потерю Донбасса. Это, по мнению нардепа, было выгодно силам Петра Порошенко, чтобы тот смог выиграть выборы «в один тур».

Илья Кива:



Именно для этого они в 2014 отрезали Крым и Донбасс. А потому я говорю, что Крым украинская власть отдала сама. Они заранее вывели оттуда основные войска, действуя по подготовленному плану. А ведь там стояли элитные части.


Кива отметил, что Крым был именно отдан, и произошло это при Турчинове в качестве исполняющего обязанности президента Украины.

Кива:

А потом в угоду политическим лозунгам все вскричали об аннексии. Власть Порошенко рассчиталась Крымом за легализацию своего переворота 2014 года.

Ранее на Украине неоднократно звучали заявления о необходимости «вернуть Крым и Донбасс», однако теперь президент Владимир Зеленский предлагает согражданам пройти некий всеобщий опрос, в котором, как утверждается экспертами, не будет вопросов ни о Крыме, ни о Донбассе.

Как показывают социологические исследования, около 55% опрошенных граждан Украины считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда. При этом каждый 10-й опрошенный считает, что украинская власть сама отталкивает крымчан, в том числе перекрывая воду, вводя экономические ограничения, отказываясь исполнять социальные обязательства перед гражданами Украины, проживающими в российском Крыму.
67 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    15 октября 2020 07:53
    55% считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда ... опа а чего так мало??? ... эта цифра говорит о полной неадекватности украинского общества ... т.е. 45% считают иначе ...
    1. +9
      15 октября 2020 07:56
      Депутат украинской Рады: Власть Порошенко рассчиталась Крымом за легализацию своего переворота 2014 года

      Цитата: Илья Кива
      Именно для этого они в 2014 отрезали Крым и Донбасс.


      Это заявляет мерзавец,"оппозиционер", некогда возглавлявший карательный батальон "Полтавщина"...
      1. +2
        15 октября 2020 08:43
        Инсургент....Это заявляет мерзавец,"оппозиционер", некогда возглавлявший карательный батальон "Полтавщина"...

        Я так и понял, глядя на его морду-лица.
        1. +3
          15 октября 2020 09:38
          Креатура Авакова (и его агент, полагаю) Кива - тот ещё "социалист" и "народный защитник", конечно. Да и интервью его приличный бред. Особенно - слова, что "Крым украинская власть отдала сама". Ага, вот так прямо и подарила! laughing Но определённый смысл в его фразе "Власть Порошенко рассчиталась Крымом за легализацию своего переворота 2014 года" есть, считаю. yes
    2. +4
      15 октября 2020 08:06
      Цитата: silberwolf88
      55% считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда ... опа а чего так мало??? ... эта цифра говорит о полной неадекватности украинского общества ... т.е. 45% считают иначе ...

      Еще неизвестно кто считал и как считал. И правду ли озвучили.
    3. +2
      15 октября 2020 08:41
      Цитата: silberwolf88
      55% считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда ... опа а чего так мало???

      Вот же, блин де бобер...Мы читать научимся?
      около 55% опрошенных граждан Украины считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда.

      ОПРОШЕННЫХ!!!
      Вам уже ни «Bloomberg», ни «Росстат», ни «Левада-центр», ни учёные из GB ни о чём не говорят? wassat
      Пройдите с опросом по зданию ГД - таких перлов наслушаетесь... Там должно быть так:
      Как показывают социологические исследования, около 55% опрошенных граждан Украины - депутатов Верховной Рады, - считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда. А среди опрошенных президентов таких было 100%... feel
  2. Комментарий был удален.
  3. +2
    15 октября 2020 07:59
    "Именно для этого они в 2014 отрезали Крым и Донбасс. А потому я говорю, что Крым украинская власть отдала сама. Они заранее вывели оттуда основные войска, действуя по подготовленному плану. А ведь там стояли элитные части."(с) Ну повезло в Крыму их элитным частям. На Донбассе везение кончилось. Почикали.
    1. -3
      15 октября 2020 08:52
      Цитата: Пленник
      Ну повезло в Крыму их элитным частям.

      особенно когда министр обороны и комфлотом сказали "сдавайтесь"
  4. +5
    15 октября 2020 07:59
    55% опрошенных граждан Украины считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда.

    Россия не отдаст на растерзание бандеровцам крымчан никогда...надеюсь на тоже самое и с гражданами ЛДНР.
    Лично готов воевать с бандеровским отродьем Украины после сожжения ими людей в Одессе...никогда им этого не прощу.
    1. +3
      15 октября 2020 08:22
      Судя по вчерашнему заявлению ВВП о готовности общаться с бандерлогией и снятии санкций с их предприятий, видимо в угоду своему куму Медведчуку и о разрешении поставок нефтепродуктов, у меня честно говоря ум за разум заходит с вопросом это что происходит? или Байдена догоняет?
      1. +3
        15 октября 2020 12:10
        Судя по вчерашнему заявлению ВВП о готовности общаться с бандерлогией и снятии санкций с их предприятий, видимо в угоду своему куму Медведчуку и о разрешении поставок нефтепродуктов, у меня честно говоря ум за разум заходит с вопросом это что происходит?
        Не пугайтесь - это когнитивный диссонанс - состояние, связанное столкновением в сознании человека противоречивых знаний.
        Ваше представление об Украине, Донбассе, Крыме и сопутствующих событиях сформировано на основе искаженной пропагандой информации. Поэтому, когда к Вам попадают фрагменты информации реальной, новая информация совершенно противоречит сложившейся картине. А дальше начинается самое интересное - когда у человека возникают противоречивые представления, это приносит ему дискомфорт. И он стремится сгладить возникшее противоречие. Это можно сделать двумя основными способами — либо пересмотреть и отвергнуть одно из представлений, либо найти новую информацию, позволяющую "состыковать" несовместимые позиции.
        Для хомячков ни один из этих способов не реализуем. Потому от когнитивного диссонанса они страдают больше всех.
        1. +1
          15 октября 2020 16:21
          Это что за хрень я сейчас прочел в вашем безапелляционном изложении? Вы наверное нимб над собой видите? Боюсь вы ошибаетесь.
  5. +5
    15 октября 2020 08:01
    Кива имеет дурную репутацию,мягко говоря,надо ли слушать его бредни?
    1. +6
      15 октября 2020 08:25
      Цитата: bober1982
      Кива имеет дурную репутацию,мягко говоря,надо ли слушать его бредни?


      Более того,можно ли рассматривать ОПЗЖ как оппозиционную партию,при факте наличия в её рядах карателя ?
      С виду,там все оппозиционеры, а как придавит, так сразу - " Росiя агрессор ! " и "Крим це Украiна"

      Нет в Окраине настоящей, честной оппозиции. Одни приспособленцы и оборотни.
      1. +4
        15 октября 2020 08:45
        у них позиция колеблется согласно обстановки request
        1. +4
          15 октября 2020 08:53
          Цитата: Грац
          у них позиция колеблется согласно обстановки

          Вот вчера - был марш бандеровцев и ни одна "оппозиционная" партия и слова не вякнула против. Попрятали драгоценные зады по хатам...

          А бандеровцы,как хозяева страны гордо проковыляли по улицам окраинских городов...
          1. +2
            15 октября 2020 09:15
            ну я украинский политикум особо не знаю, понятно что там многие дристуны и болтуны в большинстве даже среди из хоть что то соображающих, иногда праада на ютубе смотрю так для того чтоб иметь маленько представление, мураева, червоненко, лукаш , рабиновича. ну и др по мелочи.
            есть люди которые понимают в какой опе они а вот что конкретно и как надо делать, что то таких не видно, а критикунов там много
      2. +3
        15 октября 2020 10:26
        Нет в Окраине настоящей, честной оппозиции......мне конечно по барабану что вна 404 внутри творится. но лиж бы по Донбассу не стреляли,....как считаешь. партия Шарика потянет груз ответственности? по мне так ежели ён дорвавшись к рулю скорей всего начнёт курс на федерализацию у-территории , хотя сомнительно
        1. 0
          15 октября 2020 10:35
          Цитата: Крымский партизан 1974
          .как считаешь. партия Шарика потянет груз ответственности? по мне так ежели ён дорвавшись к рулю скорей всего начнёт курс на федерализацию у-территории , хотя сомнительно

          Очень сомнительно.
          Наци прочно взяли власть на Окраине,Запад их поддерживает,так что...
          1. -1
            15 октября 2020 10:45
            Наци прочно взяли власть на Окраине,Запад их поддерживает,так что........в принципе я тоже сомневаюсь по Шарику, ....но его настрой мне по душе...ну а там посмотрим.....федерализация это единственное спасение для вна -у.....ведь живут же как то полосатые у которых каждый штат имеет свои законы...в одних штатах петухи женются или замуж ходють, в других штатах это изгои....короче вна -у нужна федерализация
            1. +1
              15 октября 2020 10:48
              Цитата: Крымский партизан 1974
              короче вна -у нужна федерализация

              ИМ,"ВНА" - ДА,нужна.
              Мы же определились и получив своё ("по хорошему или по плохому"), уходим в РФ.
              1. 0
                15 октября 2020 10:54
                Мы же определились и получив своё......ну не всё. но многое...а так есть желание ехать в гости в Донецк к кентам не вкруголя а на прямую через Чонгар....вкруголя через Хрустальный мост затратно, хотя и интерестно, рыбалка на Кубани и Дону восхищает, у на днём с огнём такой не сыщешь,
                1. 0
                  15 октября 2020 11:00
                  Цитата: Крымский партизан 1974
                  есть желание ехать в гости в Донецк к кентам не вкруголя а на прямую через Чонгар....

                  Для этого нужно чтобы ваши(и наши) желания совпали с желаниями тех,кто принимает решения в Кремле.
                  А вот здесь,прослеживается явный и определённый диссонанс. Иначе всё решили бы ещё в 14м, и "Хрустальный мост" не нужен был бы так остро...
                  1. +4
                    15 октября 2020 11:10
                    Для этого нужно чтобы ваши(и наши) желания совпали ......а это желание собственное....мы когда на Чонгаре окапывались в феврале я созванивались с кентами в Донецке. я им говорил."чё вы там зад чешите, пора окапываться как мы" на что те отвечали" да бандерлоги к нам не прийдут...заочкуют" ну вот и пришли....раньше надо было окапываться как мы
                    1. 0
                      15 октября 2020 11:19
                      Цитата: Крымский партизан 1974
                      раньше надо было окапываться как мы

                      Конечно... Имея за спиной группировку ЧФ РФ,можно рассуждать о многом.

                      А что у нас было в феврале-апреле ?

                      Кроме кулаков - ничего ...

                      1. 0
                        15 октября 2020 12:07
                        Кроме кулаков - ничего .......да у нас так же было, гладкостволы да раритет

                        Имея за спиной группировку ЧФ РФ,можно рассуждать о многом.....да ладно. ЧФ подтянулся 28 февраля, да и то пять БТР, немногим раннее 26 числа на двух бетрах подтянулись обозлённые Беркутята, это уж в марте начали прибывать силы и серьёзные
                      2. +1
                        15 октября 2020 12:20
                        Цитата: Крымский партизан 1974
                        .да ладно. ЧФ подтянулся 28 февраля, да и то пять БТР, немногим раннее 26 числа на двух бетрах подтянулись обозлённые Беркутята, это уж в марте начали прибывать силы и серьёзные

                        А у нас НИКТО НЕ ПОДТЯГИВАЛСЯ,кроме малочисленной группы Стрелкова,которая и прибыла-то только в апреле,и без БТР и какого либо ещё тяжёлого вооружения...

                        Разве различия между ситуацией у вас и у нас,не очевидна,чтоб обойтись без - "да ладно" ?
                      3. 0
                        15 октября 2020 13:32
                        Разве различия между ситуацией у вас и у нас,не очевидна,......ну вощет 24 февраля как то даже и не предполагали что для нас так будет...максимум типа Приднестровья или Осетии....а тут, эвон как вышло....ну случилось как случилось....я так полагаю ты уже паспорт получил....кент мой получил. правда в гости не приехал. не остпустили . пожароопастность высокая...планирую на декабрь к нему сгонять
                      4. +2
                        15 октября 2020 15:13
                        Цитата: Инсургент
                        Конечно... Имея за спиной группировку ЧФ РФ,можно рассуждать о многом.

                        Группировка ЧФ до последнего думала . что делать ..Только после того , как поняли , что у нас в Крыму -Севастополе начнётся кровавая баня -резня .. Решились поддержать ...До этого составляли списки на эвакуацию ..Составили ,ужаснулись .. Такое количество людей не эвакуировать . Вот и пришло решение ...А на Украине смотрели выжидали ...Шо там в Севастополе ? А мы , Севастополь -Крым , приготовились драться , умирать .
      3. 0
        15 октября 2020 23:13
        Уточняю,Кива пошел в Раду по квоте фракции Медведчука-Рабинович в ОПЗЖ, занятно правда? laughing
        1. -1
          16 октября 2020 07:33
          Цитата: maktub
          Уточняю,Кива пошел в Раду по квоте фракции Медведчука-Рабинович в ОПЗЖ, занятно правда?

          Занятно,если учитывать это :
          "Кого Бог хочет наказать, того сначала лишает разума"
          "Deus quos vult perdere dementat prius"

          И особо становится занятно,когда осознаёшь,что Господь наказал безумием целую территорию "У"...
          1. +1
            16 октября 2020 07:47
            Вам на МММ намекнуть?
            1. 0
              16 октября 2020 07:53
              Цитата: maktub
              Вам на МММ намекнуть?

              Без намёков ясно,что "МММ" при всём его дестабилизирующем воздействии на общество и экономику, к гос.перевороту не привело, страну не разрушило и не передало её окончательно под внешнее управление.
              Так что без "намёков", псевдо "незалежные" yes

              Даже если кто-то и "эМ-эМ-эМщик", то лучше думайте о своём "Кэ-Вэ-эНщике", работающем на Мi - 6...
              1. 0
                16 октября 2020 08:11
                Напишите лучше не так:-Зе родился по заданию израильской Моссад laughing, аутентичней будет
                Про создание и самостоятельность т.н ''народных республик'' на территории Донецкой и Луганской областей, лучше промолчите
                1. -1
                  16 октября 2020 08:23
                  Цитата: maktub
                  Про создание и самостоятельность т.н ''народных республик'' на территории Донецкой и Луганской областей, лучше промолчите

                  Республики созданы как промежуточное образование для перехода в состав РФ,не более, вам же диагноз поставлен определённо-окончательный - недееспособное,мертворождённое недогосударство.
                  Цитата: maktub
                  -Зе родился по заданию израильской Моссад


                  Да нет,очевидно what ... Не с куратором же из "Мосад" он тайно встречался в Лондоне в ходе последнего визита... И если бы не "настырность" британских журналистов, то встреча так бы и не стала достоянием гласности.

                  Но,пришлось вашему неудачнику "00№" признавать её факт и оправдываться...

                  Да и "секретные протоколы",подписанные с Дудой,что-то зрадой пованивают... Ещё не учуяли запашок ?
                  Ни-чё... Ещё нанюхаетесь yes

                  Польського сала Украiнi !

                  А так, "в обЧем",поляки и окраинцы друзи в веках : https://colonelcassad.livejournal.com/6247492.html
                  1. 0
                    16 октября 2020 08:36
                    Вы же знаете пословицу:-" думкою багатіє"
                    Агитку обновили? Дерзайте laughing
                    1. -1
                      16 октября 2020 08:54
                      Цитата: maktub
                      Вы же знаете пословицу:-" думкою багатіє"

                      Прогнозы, в попытке разбогатеть таким оригинальным образом,для вас крайне не утешительны ...
                      1. 0
                        16 октября 2020 08:59
                        Пословица- это прогноз вашего "вступления"в РФ
                      2. -1
                        16 октября 2020 09:00
                        Цитата: maktub
                        Пословица- это прогноз вашего "вступления"в РФ

                        "Пальцем в небо", пан-прогнозист... Всё те же ваши "думки"...
  6. +5
    15 октября 2020 08:03
    В интервью телеканалу NewsOne Кива заявил, что в 2014 году тогдашние власти Украины сознательно пошли как на потерю Крыма, так и на потерю Донбасса.


    Тогдашние власти Украины и понятия не имели чем для них обернется гос переворот, СГА жестко просчитались сделав ставку на своего Бандеру, полагая, что народ Донбасса и Крыма пойдет на поводу и у России не хватит духу вернуть Крым.
  7. Sly
    +2
    15 октября 2020 08:06
    Кива параноик и постоянно несет всякую ахинею, но в данном , редком случае, он возможно близок к истине.
  8. +4
    15 октября 2020 08:16
    При этом каждый 10-й опрошенный считает, что украинская власть сама отталкивает крымчан,


    Ещё остались понимающие...
  9. +2
    15 октября 2020 08:30
    Нечего на нашу ПОБЕДУ лапу накладывать. Крым показал, что когда надо, ВВП умеет действовать решительно и быстро. И власти ВНА там совершенно не при делах. Тем более, что никакой власти в тот момент у них и не было.
    Россия не могла допустить американской базы в Севастополе, и чтобы наш флот ютился в Новороссийске. И не допустила. Остальное приложилось.
  10. +1
    15 октября 2020 08:40
    Будут теперь друг на друга валить бараны.
    1. +1
      15 октября 2020 08:47
      Цитата: Alien From
      Будут теперь друг на друга валить бараны.

      Естественно! Ведь нацисты будут требовать от властей вернуть Крым, причем подкрепляя свои требования антисемитскими лозунгами и сборищами под администрацией президента. И пусть это только крики, но зато какая основа для следующего переворота!
      1. 0
        15 октября 2020 09:38
        Вы правы! Будем надеяться, здравомыслящие украинцы ещё остались.
  11. +2
    15 октября 2020 08:43
    Илья Кива руководит общественной организацией «Всеукраинский союз ветеранов АТО». Руководил полтавским центром «Правого сектора» и региональным руководителем этого движения на востоке Украины.

    В июне 2015 года возглавил в Полтаве «Союз ветеранов АТО»[3]

    С 22 октября 2015 по 19 мая 2016 года работал руководителем Департамента противодействия наркопреступности Национальной полиции Украины[2]. В рамках своей работы он вёл передачу «Трафик с Кивой» на телеканале NewsOne. В выпуске от 29 февраля 2016 года два приглашённых наркозависимых участника, спровоцированные ведущим программы, в прямом эфире телеканала начали из подручных средств изготавливать наркотики. В этот момент Илья Кива вызвал в студию сотрудников полиции, которые арестовали гостей[4][5][6].

    Нда, интересный такой у кума ВВП Медведчука соратник по партии.... smile
    1. +2
      15 октября 2020 08:50
      Цитата: Avior
      Нда, интересный такой у кума ВВП Медведчука соратник по партии....


      У ВВП явные провалы во внешней политике,обозначенные в том числе выбором вот такой "опоры России на Украине" в лице "кума" Медведчука и его псевдо оппозиционной партии "ОПЗЖ"...

      Собственно, при всём уважении к В.В.Путину,как руководителю РФ, такая неразбериха во взаимоотношениями практически со всеми странами вовлечёнными в сферу внешней политики России - симптоматична.
    2. +1
      15 октября 2020 08:55
      Цитата: Avior
      Нда, интересный такой у кума ВВП Медведчука соратник по партии....

      там все такие-туда-сюда.
  12. +3
    15 октября 2020 08:49
    ... около 55% опрошенных граждан Украины считают, что Крымский полуостров не вернётся к Украине никогда. При этом каждый 10-й опрошенный считает, что украинская власть сама отталкивает крымчан, в том числе перекрывая воду, вводя экономические ограничения...

    все верно. Поезд ушел.
  13. -2
    15 октября 2020 09:14
    Что здесь обсуждать. Вы только посмотрите на эту фотографию, готовый клиент психушки......
  14. +2
    15 октября 2020 09:54
    А ведь там стояли элитные части.
    Может по украинским меркам в Крыму действительно стояли и "элитные войска", но война на Донбассе (особенно 2015 г) показали, что в украинской армии "элитными войсками" и не пахло. 45 % самых упертых считают, что вернут Крым, а если сегодня снять контрсанкции не с трех украинских предприятий, а более то эта цифра возрастет до 60%. При этом украинцы это воспринимают исключительно как слабость России и рейтинг Медведчука не вырастит, и власть не сменится. Потакания Украине в ее глумливой борьбе с Россией нам только во вред.
    1. +2
      15 октября 2020 10:37
      Может по украинским меркам в Крыму действительно стояли и "элитные войска".....да не было у нас в Крыму ни каких элитных часте у-территории, большинство после сбития еврейской Тушки подле Керчи разогнали всё и вся. а те что остались , то полностью не боеготовны....кива ахинею топит
      1. +1
        15 октября 2020 10:55
        Цитата: Крымский партизан 1974
        что остались , то полностью не боеготовны....


        Одна,боеготовая и мотивированная на столкновение с РФ,всё же была. Вспомните о элитной части МП в Феодосии (?) ,которую едва ли не как единственную, пришлось брать штурмом.

        Да и потом эти мерзавцы "отметились" и у нас "на югах" (приазовье).
        1. +2
          15 октября 2020 11:02
          МП в Феодосии (?) ,которую едва ли не как единственную, пришлось брать штурмом......да не, это утырков из офицерен брали в этой истории, остальные уже были по домам и выбирали трудное решение для себя . стать в ряды ВС РФ или влачить жалкое существование вна-у, не знаю точно что там уехавшие в у, но знаю точно что оставшиеся с голоду не пухнут. и даже с салона мобили покупают...так что не было на тот момент элитных частей. потому как они до этого пришли в упадок
          1. 0
            15 октября 2020 11:15
            Цитата: Крымский партизан 1974
            это утырков из офицерен брали в этой истории, остальные уже были по домам

            Я бы принял ваши слова за истину,если бы не кадры ТВ РФ и западных телекомпаний , отправки ЛС этой части вна Окраину,где явственно и очевидно присутствуют в достаточном количестве и офицеры и контрактники...
            Собственно из той части укомплектованной ,подготовленной и обученной по НАТОвским стандартам, практически никто не перешёл на сторону РФ.
            Практически весь состав выдвинулся на "нэньку".
            1. 0
              15 октября 2020 11:28
              Я бы принял ваши слова за истину,если бы не кадры ТВ РФ и западных телекомпаний ,......24 февраля мы уже окапывались, другие около "пентагона" в Симфе. другие части -у блокировали, а так в основном пожилое население Крыма стояли или у памятников или на вокзалах и станциях
              обученной по НАТОвским стандартам, практически никто не перешёл на сторону РФ....это еденицы , в основном из за личной похоти быть отмеченным героем у, а все остальные ...приняли присягу РФ (я в том числе) и стали для киевской хунты предателями , срок для нас намечен ими до 8- лет лишения...ну ты понял
  15. 0
    15 октября 2020 12:20
    За исключением особо упоротых, украинцы знают, что Крым уже не вернется. Это не мешает ездить в Крым отдыхать. Цены немного выросли и форма у сотрудников ДПС другая, вот и все отличия.
  16. 0
    15 октября 2020 12:51
    Кива, прям, открыл тайну. Давно пора закрыть эту страницу и идти дальше.
  17. 0
    15 октября 2020 18:32
    Тоже нашли мне политика.
  18. 0
    15 октября 2020 20:22
    Только щас поняли что порох все отдал за власть, ещё один чудак был Боря Ельцын
  19. +1
    15 октября 2020 20:58
    Ой, "Киви" проснулось. Неушто дождь в ДНР пройдёт, или выборы близко. Если память не изменяет, там по нем УК ДНР рыдает "ревмя". Походу или "ломки" или "отходняк". Ща еще Абельмаз со своей программой выскочит, - "весь мир плакалл!"
    1. +1
      16 октября 2020 14:44
      Цитата: German Titov
      Ща еще Абельмаз со своей программой выскочит

      Ты,зёма,Абельмаза оставь нам... Ты должен быть в курсе,откуда это выползло...
      Так что это наше дело.Дело чести,если хочешь(без пафоса)...
  20. +1
    15 октября 2020 21:09
    Цитата: Silvestr
    Цитата: Avior
    Нда, интересный такой у кума ВВП Медведчука соратник по партии....

    там все такие-туда-сюда.

    Как в старом анекдоте "Как политик он конечно "дерьмо", зато целуется здорово" (Эпоха Л.И. Брежнева). У медведчука 2 положительных качества. 1. За что не возьмется-все через ....ку. 2. Жена симпатичная.
  21. 0
    16 октября 2020 00:18
    О времена, о нравы:
    1. 0
      16 октября 2020 00:21
      Хотя вот эта фотка получше:
  22. 0
    16 октября 2020 18:28
    Порошенко, это Горбачев. Удивительно, что Украина ещё не до перла до понимания этого мрачного факта. Предатель