«Я не держусь за власть»: президент Киргизии подал в отставку

88

Из Киргизии приходят срочные сообщения о политической обстановке. Главная новость на этот час состоит в том, что президент Киргизской Республики Сооронбай Жээнбеков принял решение подать в отставку со своего поста.

По словам самого Жээнбекова, он не держится всеми силами за власть. Для него крайне важно, чтобы в республике был мир и платформа для устойчивого развития. Обратившись к гражданам Киргизии, президент отметил:



Вчера Жогорку Кенеш (парламент страны, - прим. «ВО») утвердил состав Правительства, я подписал указы Президента Кыргызской Республики о соответствующих назначениях. Но это не сняло напряженность.

Жээнбеков подчеркнул, что агрессия на улицах городов республики продолжается, как продолжаются и акции с требованиями в его отношении покинуть президентский пост.

Президент КР подчеркнул, что для него превыше всего целостность страны, единство народа, спокойствие и мир в обществе.
Сооронбай Жээнбеков:

Нет ничего дороже для меня жизни каждого моего соотечественника. Я не держусь за власть. Не хочу остаться в истории Кыргызстана как Президент, проливший кровь и стрелявший в собственных граждан. Поэтому принял решение уйти в отставку. Призываю Жапарова и других политиков увести своих сторонников из столицы страны и вернуть мирную жизнь бишкекчанам.

Эксперты отмечают, что и уход Жээнбекова с поста президента может не привести к стабилизации обстановки в республике. Так как за отставкой президента могут прозвучать требования об уголовном преследовании в его отношении, как это уже неоднократно бывало с предыдущими президентами Кыргызстана.

Напомним, что массовые акции протеста в республике начались после парламентских выборов, итоги которых не признали сразу 12 партий. ЦИК по требованию митингующих итоги выборов отменил, но тогда это ситуацию не успокоило.
88 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    15 октября 2020 12:08
    «Я не держусь за власть»
    Конечно, что за нее держаться когда удержать не можешь.
    1. +7
      15 октября 2020 12:26
      Цитата: rotmistr60
      Конечно, что за нее держаться когда удержать не можешь

      Это южные северных дожали, или наоборот? Когда в стране примерно 20 организованных преступных группировок ( читай банд) без "смотрящего" вот такая фигня получается. При чем тут президент? Выборы какие то? Правоохранители вообще слились. Армия, похоже, ни на что не способна... В таких условиях спокойствия там не будет долго.
      1. +2
        15 октября 2020 13:39
        Цитата: Горный стрелок
        Это южные северных дожали, или наоборот?

        Скажем так..северо-восточные...Иссык Куль рулит!
        Цитата: Горный стрелок
        Когда в стране примерно 20 организованных преступных группировок ( читай банд) без "смотрящего" вот такая фигня получается

        Ну почему же без смотрящего? Камчи (или Коля-Киргиз..кому как угодно) не последним был в этой "революции"!
        1. +4
          15 октября 2020 13:52
          Сергей, привет! hi
          Только вчера читал аналитику, что Жээнбеков договорился с Жапаровым. И вопрос в принципе решён. И тут такая новость. Кто теперь? Жапаров?
          1. +3
            15 октября 2020 14:09
            Цитата: LiSiCyn
            Кто теперь?

            Жапаров в премьерах под бдительным оком Коли до выборов будет! Вот щас то и начнется настоящие кино!
            1. +3
              15 октября 2020 14:41
              Вообщем, все прекрасно понимают, что пришёл откровенный криминал. Но, тем не менее поддержка есть. Или это специально, что бы потом было проще посадить?
              1. +1
                16 октября 2020 07:57
                Цитата: LiSiCyn
                что бы потом было проще посадить?

                laughing Кыргызстан страна восточная и непредсказуемая, может и такое произойти...к тому же прецеденты были hi
                1. +2
                  16 октября 2020 09:43
                  Привет, Сергей! hi
                  Сейчас, только читал, что депутаты парламента выразили надежду, что Жапаров (3 в 1 laughing) за отведённые 100 дней, выведет страну из кризиса... Потому что, если не выведет то значит он тоже не Айс.... wink
      2. 0
        16 октября 2020 16:15
        Вторая ливия нам корячится
    2. +2
      15 октября 2020 12:39
      Цитата: rotmistr60
      «Я не держусь за власть»
      Конечно, что за нее держаться когда удержать не можешь.

      Ещё один слабак на постсоветском пространстве.
      Зачем идти во власть и занимать такой высокий пост, если кишка тонка.
      Не верховные главнокомандующие и гаранты конституции, а половые тряпки и бездари.
      1. 0
        15 октября 2020 12:58
        Те кто ради власти готовы на все как раз и слабаки.
        1. nnm
          +7
          15 октября 2020 13:12
          То есть, надо трусливо убегать, предав большинство, которое тебе доверило свой выбор, как только на улицу выйдут не пойми кто и начнут этого требовать ? Странная логика...
          1. 0
            15 октября 2020 13:33
            Ничего странного там как и в Казахстане обычная клановость с баями, а не выбор большинства.
            1. nnm
              +4
              15 октября 2020 14:07
              Одно другому никак не противоречит. Назначен на пост согласно конституции ? Обратных, юридически установленных фактов нет. Тогда с чего он должен бегать при каждой толпе? Это так должна работать система управления государством ? Раз уж ты пошел во власть, раз тебе доверили избиратели, то ты и должен защищать и их выбор, и законность в стране. Если руководитель страны это делает, то с чего вы видите в этом его слабость ?
        2. +4
          15 октября 2020 13:40
          Цитата: Кронос
          Те кто ради власти готовы на все как раз и слабаки.

          Ленин? Сталин?....однако!
          1. +3
            15 октября 2020 13:41
            Ленин и Сталин были идейными, а не власть ради власти хотели.
            1. +2
              15 октября 2020 14:10
              А кто из властителей не идейный?
              1. 0
                15 октября 2020 14:41
                Любой торгаш капиталист,или бай клановый.
                1. 0
                  15 октября 2020 14:45
                  laughing у них то же идея!!!
      2. +2
        15 октября 2020 21:06
        Цитата: кредо

        Ещё один слабак на постсоветском пространстве.
        Зачем идти во власть и занимать такой высокий пост, если кишка тонка.
        Не верховные главнокомандующие и гаранты конституции, а половые тряпки и бездари.

        А кто "их" спрашивает ?... Пример - В. Зеленский tongue - "большой папа" сказал "Надо"... Вова ответил "Всегда готов". Таки и С. Жээнебеков sad - "Некто" или "группа лиц известных в узких кругах" решили продвинуть на "президентский трон" С. Жээнебекова sad - потом "расклад поменялся" и С. Жээнебеков sad "Я устал, Я ухожу..." или "Я не держусь за власть..." Как "обратный пример" - А. Г. Лукашенко angry - залез на "президентский трон" САМ - теперь только "вперёд ногами уйдёт"...
    3. -2
      16 октября 2020 16:14
      Лукашенко это скажите
  2. +3
    15 октября 2020 12:09
    «Я не держусь за власть»: президент Киргизии подал в отставку

    Вот они - мини, нано, микро... ханы. А, мы разговариваем с ними, как с руководителями суверенных государств.
    1. +5
      15 октября 2020 12:38
      он не держится всеми силами за власть
      а ща власть подержится за него lol
      1. +6
        15 октября 2020 12:47
        Цитата: роман66
        он не держится всеми силами за власть
        а ща власть подержится за него lol

        Как все эти соседи надоели со своими "гордыми" амбициями, разборками, непримиримостью...
        А, в итоге, сейчас будут грабить магазины, кафе, ларьки..., по примеру "цивилизованного" запада.
        Кстати, о культуре..., у нас даже при хаосе и расстреле Дома правительства (осень 1993 г) никто ничего не грабил!
        1. +2
          15 октября 2020 13:08
          а какой же потом бардак на Арбате был...
        2. +4
          15 октября 2020 13:49
          Цитата: Ясная
          сейчас будут грабить

          В этот раз как не странно, грабежей нету!
          Цитата: Ясная
          Кстати, о культуре

          request кочевники, матушка!
          1. 0
            15 октября 2020 14:39
            а кто золотишко хапнул?
            1. +1
              16 октября 2020 07:45
              Цитата: frei67
              а кто золотишко хапнул?

              Как можно хапнуть то, что еще не добывали?
              К тому же за это "хапнул" нохчи уже к ответу призывают wink
              1. +1
                16 октября 2020 07:48
                ,,хапнул,,это абстрактно. Предприятие же захватили?
                1. +2
                  16 октября 2020 08:29
                  Цитата: frei67
                  ,,хапнул,,это абстрактно.

                  laughing да в принципе и не абстрактно хапанули, но не золото, а недостроенный золоторудный комбинат. Ну как хапанули, сожгли все к чертям собачим... wassat
          2. 0
            15 октября 2020 23:35
            Цитата: Serg65
            кочевники, матушка!

            Зашибательский "аргумент"!
            Добро, как быть с - "да азиаты мы, с раскосыми и жадными очачами" !
            Цитата: Ясная
            Как все эти соседи надоели со своими "гордыми" амбициями, разборками,

            Вы либо крестики наденьте либо портки.
            Повторюсь. Прокомментируйте - да азиаты мы, с раскосыми и жадными очами.
            Вы сами кто?)) 404 - е?
            Это стеб.
            1. +1
              16 октября 2020 07:50
              Цитата: Scoun
              Зашибательский "аргумент"!

              Не аргумент, а сарказм...дорогой мой Роман!
              Цитата: Scoun
              как быть с - "да азиаты мы, с раскосыми и жадными очачами" !

              bully Советую прочитать книгу "Сломанный меч" Толгона Касымбекова, прочитав это произведение, вы поймете нынешних азиатов! 200 лет, это ничто по сравнению с движением звезд! wink
              1. 0
                17 октября 2020 08:24
                Цитата: Serg65
                Цитата: Scoun
                Зашибательский "аргумент"!

                Не аргумент, а сарказм...дорогой мой Роман!
                Цитата: Scoun
                как быть с - "да азиаты мы, с раскосыми и жадными очачами" !

                bully Советую прочитать книгу "Сломанный меч" Толгона Касымбекова, прочитав это произведение, вы поймете нынешних азиатов! 200 лет, это ничто по сравнению с движением звезд! wink

                Сломанный меч и Каныбек я прочитал ещё 20 лет назад, сломанный меч, коричневая оплётка с золотыми буквами. Обе книги очень сильные, просто в массы так сказать не пошли.
            2. -1
              16 октября 2020 10:06
              Добро, как быть с - "да азиаты мы, с раскосыми и жадными очачами" !

              Большое преувеличение. Мы самые что ни есть европейцы, просто чуть-чуть от тех других европейцев отличные.
        3. -1
          16 октября 2020 10:04
          Кстати, о культуре..., у нас даже при хаосе и расстреле Дома правительства (осень 1993 г)

          Кстати об истории. Вообще-то это парламент был а не дом правительства. Расстрел парламента.
      2. +3
        15 октября 2020 13:44
        Цитата: роман66
        а ща власть подержится за него

        власть щас в шоке..за кого держаться...а завтра за кого?
        Здорова крылатый hi
        1. +1
          15 октября 2020 14:32
          привет, альбатрос революции! hi шок проходит, а посадить захочут
    2. -7
      15 октября 2020 12:45
      Цитата: Ясная
      «Я не держусь за власть»: президент Киргизии подал в отставку

      Вот они - мини, нано, микро... ханы. А, мы разговариваем с ними, как с руководителями суверенных государств.
      В правовых государствах источником и носителем власти является народ. А госслужащие исполняют его волю. "Держаться за власть" приходится тогда, когда народ своей волей хочет госслужащим кого-то другого, и это автоматически означает, что легитимность уже "обнулилась". Мне странно видеть людей, которые радуются, когда кто-то держится за власть над ними, это что-то из области "мсье знает толк в извращениях".
      1. +5
        15 октября 2020 13:53
        Цитата: military_cat
        легитимность уже "обнулилась"

        Возвратимся в 1991 год?
        Цитата: military_cat
        народ своей волей хочет госслужащим кого-то другого

        Народ? Народ хочет хлеба и зрелищ! Кого-то другого хочет тонкая прослойка народа!
    3. -1
      15 октября 2020 12:47
      Цитата: Ясная
      «Я не держусь за власть»: президент Киргизии подал в отставку

      Вот они - мини, нано, микро... ханы. А, мы разговариваем с ними, как с руководителями суверенных государств.

      Вообще то по действующим правилам мы и должны разговаривать с руководителями страны, независимо от того, что они из себя в действительности представляют.
      Ни он первый и видно ни последний кто легко предаёт и продаёт людей его избравших.
      Инфекция под названием "горбачёв" оказалась заразной, а произносимые клятвы при вступлении в должность пустым звуком.
      1. +3
        15 октября 2020 12:54
        Цитата: кредо
        Вообще то по действующим правилам мы и должны разговаривать с руководителями страны

        Правильно, но я о форматах и стиле разговора. Т.е. глупо бандиту в подворотне объяснять правила этикета например в театре.
        1. +2
          15 октября 2020 13:01
          Цитата: Ясная
          Цитата: кредо
          Вообще то по действующим правилам мы и должны разговаривать с руководителями страны

          Правильно, но я о форматах и стиле разговора. Т.е. глупо бандиту в подворотне объяснять правила этикета например в театре.

          В этом деле (межгосударственные отношения) такой вариант не допустим, если только между странами не прекращаются все взаимоотношения.
          Как пример, взаимоотношения СССР с канцлером ФРГ Аденауэром (бывшим эсэсовцем) или взаимоотношения стран ЕС и Сербии с самопровозглашённым лидером Косова Тачи, у которого говорят руки по локоть в крови.
          1. +9
            15 октября 2020 13:26
            Цитата: кредо
            такой вариант не допустим... Как пример, взаимоотношения СССР с канцлером ФРГ Аденауэром (бывшим эсэсовцем) или взаимоотношения стран ЕС и Сербии с самопровозглашённым лидером Косова Тачи, у которого говорят руки по локоть в крови.

            Ну и зря! Так любых преступников можно оправдать.
          2. 0
            15 октября 2020 13:37
            Аденауэр никогда ни нацистом, ни эсесовцем не был. Он был умеренным буржуазным политиком среднего масштаба, был до прихода нацистов обербургомистром Кёльна. В годы нацизма находился в тихой оппозиции к режиму. У него другой косяк был, он в 20-х гг. одно время симпатизировал профранцузским рейнским сепаратистам.
    4. 0
      15 октября 2020 13:31
      Цитата: Ясная
      . А, мы разговариваем с ними, как с руководителями суверенных государств

      Так других то нет. А разговаривать надо. Иначе упустим.
      1. +1
        15 октября 2020 13:40
        И разговаривали...и упустили....
    5. +3
      15 октября 2020 13:42
      Цитата: Ясная
      А, мы разговариваем с ними, как с руководителями суверенных государств

      laughing Ставьте ваших, мадмуазель!
      1. +8
        15 октября 2020 14:21
        Цитата: Serg65
        Цитата: Ясная
        А, мы разговариваем с ними, как с руководителями суверенных государств

        laughing Ставьте ваших, мадмуазель!

        К сожалению, у политической элиты России тоже, пока - ни идеологии, ни четкого понимания преспектив, ни разумной стратегии... request
  3. +5
    15 октября 2020 12:10
    "Я не держусь за власть."
    Ну и зря. Иначе там нельзя сохранить спокойствие. Тольк твердая рука сможет навести порядрк.
    1. +6
      15 октября 2020 12:24
      Цитата: Сергей39
      Ну и зря.

      Страшно ему. Даже не смотря на то, что в данный момент его охраняет наше ФСБ и ССО ГРУ.
      1. +1
        15 октября 2020 13:34
        Придётся подбирать бесстрашного.
      2. +4
        15 октября 2020 13:58
        Цитата: LiSiCyn
        Страшно ему

        Конечно страшно, Стас! hi
        Уже двое суток скопища аульных "революционеров" (2000 сом в сутки+бесплатное проживание в гостинице и бесплатное питание) кругами ходят вокруг гос.резиденции!
  4. -1
    15 октября 2020 12:11
    «Я не держусь за власть»

    Тоже мне "гарант", блин. Какой президент, такая и власть!
    1. +6
      15 октября 2020 12:22
      Цитата: AlexGa
      Какой президент, такая и власть!

      Местный колорит не учитываете. Голову легко отрежут. А если и посадят, то потом все равно отрежут. А так, собрал манатки и в Минск или Москву.
      1. +4
        15 октября 2020 12:38
        в Ростов, там музей lol
        1. +6
          15 октября 2020 12:52
          Акаев в Москве, Бакиев в Минске, можно конечно и в Ростов, но я бы предложил в Ереван, что бы традицию не ломать. laughing
          1. +3
            15 октября 2020 14:00
            Цитата: LiSiCyn
            в Ереван

            транзитом через Баку laughing
            1. +3
              15 октября 2020 15:14
              Цитата: Serg65
              транзитом через Баку

              Э, Сергей, тогда ему Ереван не светит. Или светит Сизо в Ереване. laughing
      2. +3
        15 октября 2020 12:51
        Цитата: LiSiCyn
        Цитата: AlexGa
        Какой президент, такая и власть!

        Местный колорит не учитываете. Голову легко отрежут. А если и посадят, то потом все равно отрежут. А так, собрал манатки и в Минск или Москву.

        Он же знал на что шёл и местный колорит ему очень хорошо известен, так что такие оправдания не пройдут. Сидел бы дома и нянчился с внуками, а не лез в политику из-за которой можно лишится головы.
        1. +5
          15 октября 2020 13:00
          Жээнбеков это "Юг". Когда шёл, был уверен, что весь юг за ним. А сейчас оказалось, что и "север", и "юг" (частично) против. Тащил, только своих - родственников, чем обидел другие "южные" кланы. Не говоря уже о "северных".
      3. +2
        15 октября 2020 13:38
        В Минске Бакиев, в Москве Акаев.)
    2. -3
      15 октября 2020 12:26
      Цитата: AlexGa
      «Я не держусь за власть»

      Тоже мне "гарант", блин. Какой президент, такая и власть!

      ага...не мог какие то 70% нарисовать.гы...
      1. -8
        15 октября 2020 12:32
        Достоин уважения - сказал, что не держится и подал в отставку.
        Не то, что в РБ. Там сказал, что не держится за кресло и... вцепился мертвой хваткой!
        1. +4
          15 октября 2020 13:08
          Цитата: Вождь краснокожих
          Достоин уважения - сказал, что не держится и подал в отставку.
          Не то, что в РБ. Там сказал, что не держится за кресло и... вцепился мертвой хваткой!

          За что уважать человека, который предал своих избирателей и страну?
          Ведь он же когда баллотировался в президенты что-то там им обещал, а как только жареным запахло сразу в кусты и про власть забыл.
          1. -6
            15 октября 2020 13:18
            Нам всем ( простым людям) во ВСЕХ странах обещают кандидаты в президенты золотые горы и все блага райские. Исполнили хоть один из них ВСЕ свои обещания?
            Нет.
            Что следует после? Оправдание, поиск внешних и внутренних врагов, обнуление, другие финты дабы удержаться у власти.
            Многие вот так сдержали слово?
            1. +3
              15 октября 2020 13:35
              Цитата: Вождь краснокожих
              Нам всем ( простым людям) во ВСЕХ странах обещают кандидаты в президенты золотые горы и все блага райские. Исполнили хоть один из них ВСЕ свои обещания?
              Нет.
              Что следует после? Оправдание, поиск внешних и внутренних врагов, обнуление, другие финты дабы удержаться у власти.
              Многие вот так сдержали слово?

              Похоже Вы просто не чувствуете ситуации - одно дело когда в стране спокойно и жизнь идёт своим чередом, другое дело когда в стране беспорядки и по улицам рыщут банды, терроризирующие население и занимающиеся грабежами.
              В первом случае можно уходить на покой со спокойной совестью, а во втором случае это называется предательство и оправдания ему нет.
      2. +1
        15 октября 2020 13:47
        К нему по поводу его избрания его президентом несколько лет назад никто, в том числе нынешние оппозиционеры, претензии не выдвигал. Проблемы начались из-за недавних парламентских выборов. Судя по всему, из-за завышенного, семипроцентного барьера. Партии, набравшие менее семи процентов голосов, совокупно набрали большой процент голосов, но, получается не должны были получить никакого представительства. А так, полномочия киргизского президента гораздо скромнее по сравнению с его коллегами из соседних стран. Киргизия скорее смешанная, президентско-парламентская республика с тенденцией трансформации в премьер-президентскую смешанную республику.
      3. +3
        15 октября 2020 14:04
        Цитата: Дедкастарый
        не мог какие то 70% нарисовать

        нарисовано было 50% и это на 2 пропрезидентские партии из 16 участвовавших в спектакле.
    3. +1
      15 октября 2020 12:42
      Цитата: AlexGa
      Какой президент, такая и власть!

      какая страна такой и президент
    4. +4
      15 октября 2020 13:59
      Цитата: AlexGa
      Какой президент, такая и власть!

      Он с 5 октября держался только благодаря российским спецслужбам, видать надоело...
      1. +3
        15 октября 2020 15:07
        Или намекнули, что пора... В смысле, что есть другой кандидат. Наши, тоже скорей всего не просто наблюдали. what
  5. +5
    15 октября 2020 12:18
    Там такая клановость, сам чёрт ногу сломит!
  6. -5
    15 октября 2020 12:25
    Так как за отставкой президента могут прозвучать требования об уголовном преследовании в его отношении, как это уже неоднократно бывало с предыдущими президентами Кыргызстана.
    ...Рисковое дело быть президентом в Киргизии, чуть что ,уголовное преследование.Зато в России не опасно, наипервейший ушел,со словами иди себе с богом, преследовать не будем,бог простит.Действующий, конституционно закрепил, что президенты уголовно не преследуются по истечении срока.
  7. +1
    15 октября 2020 12:27
    толку там с президентов ноль, проще сделать парламентскую республику с премьером, и к примеру в качестве гарантов честных выборов привлечь Китай и Россию, кто выборы проиграет, тот обязан проводить оппозиционные действия только в рамках установленных законом, всё равно ничего лучшего там не выйдет
    Как хорошо что Россия избавилась от всех этих ханств, толку от них было чуть, а проблем разгребать ой да ну
    1. 0
      15 октября 2020 13:52
      Я уже писал здесь, что власть киргизского президента сама по себе не столь велика. Он может эффективно управлять, только опираясь на парламентское большинство. Боюсь, что для таких стран, с сильно раздробленным политическим ландшафтом, развитой клановостью и парламентская республика не будет являться панацеей. Парламентское большинство будет неустойчивое, правительство хрупкое, коалиционное, постоянно под угрозой вотума недоверия.
  8. +1
    15 октября 2020 12:29
    Главный девиз таких президентов должен быть- Нужно вовремя смотаться, чтобы вновь за дело взяться.
    1. +2
      15 октября 2020 12:35
      Ростов-то не резиновый.. smile
      1. +1
        15 октября 2020 12:38
        Калмыкия есть, там затеряться можно.
        1. +1
          15 октября 2020 12:42
          Пока еще там никто ,затеряться не захотел, в Ростов тянет. smile
  9. +1
    15 октября 2020 12:33
    «Я не держусь за власть»: президент Киргизии подал в отставку
    ===
    а что остается делать, если ее, власти, нет в руках
  10. -1
    15 октября 2020 12:40
    Если не держишься за власть, то нечего было и заходить. В Киргизии президенту уже не за что держаться. Власть растащили по углам. Туда надо командировать человека из Москвы с чёткими инструкциями и ресурсами.
  11. -5
    15 октября 2020 12:59
    Нет ничего дороже для меня жизни каждого моего соотечественника. Я не держусь за власть. Не хочу остаться в истории Кыргызстана как Президент, проливший кровь и стрелявший в собственных граждан. Поэтому принял решение уйти в отставку. Призываю Жапарова и других политиков увести своих сторонников из столицы страны и вернуть мирную жизнь бишкекчанам.

    good Что тут сказать? Зачёт!
    1. +5
      15 октября 2020 14:07
      Зачет? Вот щас то кровь и прольется! Он хоть как то это сдерживал!
      1. 0
        15 октября 2020 21:34
        Цитата: Serg65
        Он хоть как то это сдерживал!

        Ну, пусть и дальше "сдерживает". Ничего он не сдерживал. Это сущий трайболизм. Окраины России благодаря антиленинской национальной и интернациональной политике деградируют стремительно. Значит, деградирует Россия. "Англичанка" не гадит, а колонизирует.
        1. 0
          16 октября 2020 08:19
          Цитата: iouris
          Окраины России благодаря антиленинской национальной и интернациональной политике деградируют стремительно

          Я вас немного огорчу, именно Ленин поставил фишки на национальные кадры этих самых окраин! Именно Ленин борясь с "Велико русским шовинизмом" создал из окраинных губерний союзные республики! Именно Ленин, желая завоевать расположение местной элиты, одобрил геноцид русского народа на этих окраинах, поинтересуйтесь деятельностью члена Туркбюро ЦК РКП(б) Георгия Сафарова в той же Киргизии! Именно Ленин привечал Ислам в пику Православия на этих самых окраинах, да же при Сталине многие партийные работники вполне открыто совершали пятничный намаз! Нету никакой деградации, все идет так же, как и было всегда!
  12. -3
    15 октября 2020 16:01
    Ушел в отставку и что ? Опять в стране грызня начнется передел всего и вся ..А страдать будет простой народ и так бедный..
    Этих протестунов нужно давить ,как тараканов ,которые страну бросают в пучину смут и разборок кровавых..
    Цитата: Serg65
    Зачет? Вот щас то кровь и прольется! Он хоть как то это сдерживал!

    Вот я про это тоже ..
  13. -3
    15 октября 2020 16:17
    президент Киргизской Республики Сооронбай Жээнбеков принял решение подать в отставку

    Очередной "пророссийский" президент Киргизии навернулся. Ждем следующего. Надо денег дать киргизам. Кредит какой нибудь, безвозвратный. Не иначе и следующий президент тоже "пророссийским" окажется. laughing
  14. -4
    15 октября 2020 19:25
    Может киргизам русского выбрать главой республики или премьером ?
    Бузят каждый год ,ведь для страны это плохо в нищету загоняют и так бедную страну..
    Там кланы у них баи засели ..Пусть посмотрят "Белое солнце пустыни" ...забыли уже наверное Советскую власть !