Military Review

To bombard the Donbas with RS-80 aircraft missiles? "Stimulus" for the Ukrainian military-industrial complex

38

Out of cartridges



Apparently, the conflicting forecasts of network experts for once came true: Ukraine really began to experience a serious shortage of ammunition, including for artillery and MLRS. This joyful for Donbass news voiced on Ukrainian television by the ex-head of the Security Council of Ukraine Alexander Turchinov. He also said that recently Ukraine has practically lost the ability to produce ammunition.

“You know, now such a terrible conflict has begun again around Nagorno-Karabakh. This conflict shows that large-scale use of weapons, artillery weapons, multiple launch rocket systems. I just know our reserves. For some positions, sorry, we may have enough ammunition for a week of active hostilities. This is dangerous, we need powerful reserves, powerful own production of modern weapons - this is what we have been doing throughout the entire time. You know, I was directly involved in the missile program of Ukraine. And it hurts me to watch how it all freezes without any explanation. "

- said Turchinov.

Necessity for invention is cunning: Kiev is already looking for ways to find alternative ways to destroy the population of Donbass.

Chronicles of Ukrainian peacefulness


On October 12, on the air of one of the Ukrainian TV channels, the former speaker of the Ukrainian General Staff Vladislav Seleznev voiced the "peace-loving" initiatives of Kiev: to compensate for the lack of ammunition with unguided aviation missiles RS-80. According to Seleznev, Ukraine received large stocks of RS-80s from the USSR, and later the missiles were modernized, in 2018 Voennoye Obozreniye already wrote on the tests in Ukraine of samples of an 80 mm unguided aviation missile. This is the RS-80 Oskol missile, which in Kiev was called "entirely Ukrainian design."

Vladislav Seleznyov also expressed confidence that the use of such ammunition in Donbass will not only provide an additional incentive for the work of the Ukrainian military-industrial complex, but also fully comply with the terms of the Minsk agreements, since "they are not prohibited by this document."

Earlier, the Ukrainian holding company Artyom, which is part of Ukroboronprom, announced its early readiness to transfer several hundred RS-80 missiles to the Ukrainian Armed Forces. According to representatives of the Artyom company, the design of the missile provides for the possibility of equipping it with various warheads and fuses, including for combating UAVs as part of anti-aircraft missile systems.

“Thanks to intensive work, we managed to fulfill our contractual obligations ahead of schedule and we are ready to symbolically transfer the first batch of these newest missiles by the Day of the Defender of Ukraine. Due to the increased weight of the warhead, the RS-80 can penetrate 400 mm of armor at a launch range of 1,2–4 kilometers. We are convinced that it will worthily prove itself in the service and look forward to continuing the production of the RS-80 for the needs of the security and defense forces of Ukraine ",

- said the head of the enterprise Vladimir Zimin.

What are words worth?


By themselves, such statements by Ukrainian speakers during the truce and in the context of the discussion of the upcoming meeting in the Normandy format are not only invaluable, but also make us think seriously about the viability of any attempts to seriously negotiate or discuss any issues with Ukraine. At the same time, here, of course, it is necessary to make a serious amendment to the Ukrainian projection, which may well be crowned with another cut of budgets and a couple of victorious reports, in order to then sink into oblivion. At the same time, it would be silly to believe that Ukraine can be held back from the shelling of Gorlovka or the outskirts of Donetsk with the RS-80. Suffice it to recall that in 2014 the use of Tochka-U ballistic missiles was discouraged only by the fact that the vast majority of missiles fell without firing, and some exploded at the start.

Probably, the seriousness of this situation should be studied in detail, and not only at the level of the people's militia corps, but also at the level of Russian experts. And also to give appropriate publicity to the statements of the Ukrainians. However, everyone is already accustomed to the fact that not only words, but also real war crimes in Kiev meet only the duty “deep concern”.
Author:
Photos used:
360tv.ru
38 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Hunter 2
    Hunter 2 19 October 2020 15: 09
    -2
    Well, yes, with a range of 1.2 - 4 km, just a "strategic" missile!
    They are doing everything in order to finally destroy their Aviation (its pitiful remnants).
    1. novel66
      novel66 19 October 2020 15: 28
      +2
      but there is a modification with SPEL - arrow-shaped striking elements, a bunch of feathered nails are knocked out and thrashed across the area
    2. Grei
      Grei 21 October 2020 06: 24
      0
      As I understood from the article, the S-80 missiles are going to be used from the ground (like martyrs) and here something else is important, but what about accuracy? The S-80 is actually NUR. And in order to pierce 400mm of armor, you still need to hit it. And about the drone, I generally keep quiet.
  2. Asad
    Asad 19 October 2020 15: 13
    +9
    The author's surname must be written from above so that it can be seen whether it is worth wasting time or not!
  3. svp67
    svp67 19 October 2020 15: 16
    +1
    Forgive me, but the missiles inherited from the USSR cannot inspire confidence, when used ... All storage periods have already expired. I don't know what they are counting on ...
    1. novel66
      novel66 19 October 2020 15: 28
      +1
      from the USSR - they can !!
      1. svp67
        svp67 19 October 2020 16: 33
        +2
        Quote: novel xnumx
        from the USSR - they can !!

        And the time hasn’t decayed, for so long?
        1. novel66
          novel66 19 October 2020 16: 35
          -1
          Soviet - no!
          1. svp67
            svp67 19 October 2020 16: 49
            +3
            Quote: novel xnumx
            Soviet - no!

            Well, of course, the communists had their own laws of chemistry
            1. novel66
              novel66 19 October 2020 16: 59
              +2
              based on scientific materialism
        2. Revolver
          Revolver 19 October 2020 17: 11
          +6
          Quote: svp67
          And the time hasn’t decayed, for so long?

          I have zinc Soviet revolver cartridges, 1950s release. I've already shot half of it, so far not a single misfire.
          1. Aviator_
            Aviator_ 19 October 2020 19: 03
            +2
            About 20 years ago, he worked at a ballistic stand, fired rifle cartridges manufactured in 1946. For a hundred of them there were 2 substandard - they gave an increase in muzzle velocity by 50 m / s compared to the rest.
            1. Undecim
              Undecim 19 October 2020 22: 51
              +4
              In 1983 we used 7,62 x 54R cartridges from 1943 for PKT. And there were never any delays in shooting.
              1. Aviator_
                Aviator_ 19 October 2020 23: 10
                +2
                There were no delays either. The cartridge is the same -7,62 x 54R. According to the conditions of the experiment, the shooting was single. But the composition of the gunpowder has clearly changed - instead of the typical 780 m / s (with a shot barrel), I got once 915, and another time 880 m / s.
                1. Undecim
                  Undecim 19 October 2020 23: 15
                  +4
                  For the sake of interest, we compared the results of firing old and new cartridges, there was practically no difference, despite the fact that the reduction to a normal battle was carried out with "fresh" cartridges.
                  1. Aviator_
                    Aviator_ 19 October 2020 23: 20
                    +2
                    That's what I say - 2% substandard after 50 years of storage. A fast-flying object was needed, so he worked on a ballistic stand, they fired from the barrel of a carbine in 1891/30, the muzzle velocity on the new barrel should be 830 m / s, on the shot it was about 780 m / s.
              2. The leader of the Redskins
                The leader of the Redskins 20 October 2020 13: 57
                +1
                An acquaintance from Ukraine, a captain - a tanker, said that in 2014, when the next BTG was being prepared, zinc was also caught in the 1943 PKT. The rest, though "fresher", but also. And the shells, that, in general, from the 60s to the 80s. The latest, if I'm not mistaken, 1986.
    2. Avior
      Avior 19 October 2020 15: 35
      +4
      We are talking about a new PC-80, not Soviet ones.
      Produced at Artem, they want to increase the state order
  4. Prisoner
    Prisoner 19 October 2020 15: 18
    +1
    "You know, I was directly involved in the missile program of Ukraine. And it hurts me to watch how all this freezes without any explanation."
    1. Revolver
      Revolver 19 October 2020 17: 16
      +2
      Quote: Captive
      Freeze your program to the morgue.

      Yes, he himself would look bad in the morgue, on the dissector's table. And you do not need to freeze, he is already frostbitten all over his head. Diagnosis - brain malfunction.
  5. Ros 56
    Ros 56 19 October 2020 15: 24
    -1
    Let Donbass be given a chance to sweep away this Banderlog scum without any pity for the Lyakhs and other striped lackeys. Though Novorossiya will breathe deeply.
    1. Egor-dis
      Egor-dis 20 October 2020 16: 40
      0
      Quote: Ros 56
      Let Donbass be given a chance to sweep away this Banderlog scum
      They won't, because "Minskunet's alternatives". And there is no one to sweep away. Because, through the efforts of "military experts", "observers" and other "vacationers" brought in by the north wind, the army of Novorosiya (in the sense of the People's Militia) was drained into the toilet. Looking at everything that is happening in our country, I began to understand why Stalin arranged such repressions in the army.
  6. aleks neym_2
    aleks neym_2 19 October 2020 15: 29
    0
    Poles have already made such an assembly. and ahead - the Arabs on the Mercier!
  7. JonnyT
    JonnyT 19 October 2020 15: 36
    0
    Chi zrada or peremoga?
    Something I am completely confused in the Ukrainian independent politics
    1. Stasi
      Stasi 20 October 2020 10: 03
      +1
      Quote: JonnyT
      Chi zrada or peremoga?
      Something I am completely confused in the Ukrainian independent politics

      Do you want to sort out the square, or "independent"Ukraine's policy?
  8. Brturin
    Brturin 19 October 2020 15: 38
    0
    let from what they will, as an example, Belarusians show "Flute" ...
    https://topwar.ru/167429-belorusskaja-promyshlennost-pokazala-novuju-rszo-flejta.html
    ! one bites, the second jumps like crazy, and the third, bastard, in his own bullets "
    1. Stasi
      Stasi 20 October 2020 10: 13
      +2
      Quote: BrTurin
      let from what they will, as an example, Belarusians show "Flute" ...

      Apparently, the Bandera battalions will not bother and will supply standard aviation "barrels" to NURS.

      But the Belarusians, they showed, they showed it ... Interestingly, their launch tubes are lengthened in comparison with the standard ones in order to increase the accuracy, or have they remained the same?
  9. ZEMCH
    ZEMCH 19 October 2020 15: 56
    0
    “You know, now such a terrible conflict has begun again around Nagorno-Karabakh. This conflict shows that, first of all, there is a large-scale use of weapons, artillery weapons, multiple launch rocket systems. I just know our reserves. For some positions, sorry, we may have enough ammunition for a week of active hostilities. This is dangerous, we need powerful reserves, powerful own production of modern weapons - this is what we have been doing throughout the entire time. You know, I was directly involved in the missile program of Ukraine. And it hurts me to watch it all freeze without any explanation. "

    Undoubtedly, he still wants to "drink", whatever he does, everything is lost and settles in his pockets, well, he pointed out the guilty, he is preparing for the elections.
  10. 7,62h54
    7,62h54 19 October 2020 16: 25
    +4
    It is a pity there was no "scout Kuznetsov" to spank Turchinov's nits.
  11. Igoresha
    Igoresha 19 October 2020 16: 53
    +1
    Suffice it to recall that in 2014 the use of Tochka-U ballistic missiles was discouraged only by the fact that the vast majority of missiles fell without firing, and some exploded at the start.

    Yes, there was such a launch, moreover, a Ukrainian saboteur filmed his hit on some plant in a video from the site of a high-rise building.
    1. Serge Koval
      Serge Koval 20 October 2020 08: 44
      0
      Gunpowder may become damp, but TNT decomposes over time into its constituent elements and can detonate when lying down. Let them use it. How many letok ukroreykh lost and how many of these missiles will lose !!!
  12. Revolver
    Revolver 19 October 2020 17: 30
    +3
    The Arab Allah-Babakhi have long been placing missile aviation units on trucks, making an improvised MLRS.
  13. Niel-le-Calais
    Niel-le-Calais 19 October 2020 18: 13
    -2
    For some positions, sorry, we may have enough ammunition for a week of active hostilities

    large-caliber RTZO, arts.
    You know, I was directly involved in the missile program of Ukraine. And it hurts me to see how it all freezes without any explanation. "

    it's about Alder and Neptune.
  14. parusnik
    parusnik 19 October 2020 18: 28
    +2
    There is no doubt about the "peacefulness" of the Kiev authorities. smile They are so "peaceful" that they cannot eat.
  15. iouris
    iouris 19 October 2020 20: 00
    0
    ... and even things may come to the point that they will offer to use "Greek fire". They can read a textbook on the history of ancient Ukraine.
    1. Megatron
      Megatron 20 October 2020 03: 35
      +1
      Why are you so. Wide proto-ears can throw lightning with their own hands!
  16. Pamir
    Pamir 19 October 2020 21: 35
    -1
    In fact, where everything is bought and sold, you probably need to act differently, quietly pay for the reduction of ammunition warehouses, the heads of warehouses, and everything will be in openwork as in a warehouse in Balakleya. Greed for enrichment feeds everything. But to pay after a quick deed. Those who are reasonable against the ATO, the main thing is to prove by deeds.
  17. TermNachTer
    TermNachTer 19 October 2020 23: 18
    0
    To report, as well as to grind with your tongue, is not carrying bags of cement))))

Военное обозрение

Обстреливать Донбасс авиационными ракетами РС-80? «Стимул» для украинского ВПК

38

Кончились патроны



Судя по всему, противоречивые прогнозы сетевых экспертов в кои-то веки сбылись: Украина действительно начала испытывать серьёзный дефицит боеприпасов, в том числе для артиллерии и РСЗО. Эту радостную для Донбасса новость озвучил на украинском телевидении экс-глава Совбеза Украины Александр Турчинов. Также он заявил, что в последнее время Украина практически утратила возможность производства боеприпасов.

«Вы знаете, сейчас такой страшный конфликт снова начался вокруг Нагорного Карабаха. Этот конфликт показывает, что в первую очередь идет масштабное использование оружия, артиллерийского оружия, реактивных систем залпового огня. Я просто знаю наши резервы. У нас по некоторым позициям, извините, боеприпасов может хватить на неделю ведения активных боевых действий. Это опасно, нам нужны мощные резервы, мощное собственное производство современного оружия – то, чем мы занимались на протяжении всего времени. Вы знаете, я непосредственно занимался ракетной программой Украины. И мне больно смотреть, как все это замораживается без каких-либо объяснений»,

– рассказал Турчинов.

Голь на выдумку хитра: в Киеве уже ищут способы найти альтернативные способы уничтожения населения Донбасса.

Хроники украинского миролюбия


12 октября в эфире одного из украинских телеканалов бывший спикер украинского генштаба Владислав Селезнёв озвучил «миролюбивы» инициативы Киева: компенсировать дефицит боеприпасов неуправляемыми авиационными ракетами РС-80. По мнению Селезнёва, Украина получила крупные запасы РС-80 от СССР, причём впоследствии ракеты были модернизированы, в 2018 году «Военное обозрение» уже писало об испытаниях на Украине образцов неуправляемой авиационной ракеты калибра 80 мм. Это ракета РС-80 «Оскол», которую в Киеве назвали «полностью украинской разработкой».

Владислав Селезнёв также выразил уверенность, что использование таких боеприпасов на Донбассе не только даст дополнительный стимул для работы украинского ВПК, но и полностью соответствует условиям Минских соглашений, так как «они данным документом не запрещены».

Ранее украинская холдинговая компания «Артём», являющаяся частью «Укроборонпрома», сообщила о досрочной готовности передать ВСУ несколько сотен ракет типа РС-80. По мнению представителей компании «Артём», конструкция ракеты предусматривает возможность оснащения ее различными боевыми частями и взрывателями, в том числе для борьбы с БПЛА в составе зенитно-ракетных комплексов.

«Благодаря интенсивной работе нам удалось досрочно выполнить свои контрактные обязательства и мы готовы символически передать первую партию этих новейших ракет ко Дню защитника Украины. Благодаря увеличению веса боевой части РС-80 может пробивать 400 мм брони при дальности запуска в 1,2–4 километра. Мы убеждены, что она достойно зарекомендует себя на службе и рассчитываем на продолжение изготовления РС-80 для нужд сил безопасности и обороны Украины»,

— заявил глава предприятия Владимир Зимин.

Чего стоят слова?


Сами по себе подобные заявления украинских спикеров во время перемирия и в контексте обсуждения предстоящей встречи в нормандском формате не только бесценны, но и заставляют всерьёз задуматься о состоятельности любых попыток всерьёз договариваться или обсуждать какие-то вопросы с Украиной. В то же время здесь, конечно, нужно делать серьёзную поправку на украинское прожектёрство, которое вполне может увенчаться очередным распилом бюджетов и парочкой победных реляций, чтобы затем кануть в Лету. В то же время считать, что Украину может что-то сдерживать от обстрела Горловки или окраин Донецка РС-80, было бы глупо. Достаточно вспомнить, что в 2014 году от использования баллистических ракет «Точка-У» отвадило только то обстоятельство, что подавляющее большинство ракет падало не сработав, а некоторые взрывались на старте.

Вероятно, серьёзность данной ситуации должно детально изучить, причём не только на уровне корпусов народной милиции, но и российских экспертов. А также дать соответствующую огласку заявлениям украинцев. Впрочем, все уже привыкли, что не только слова, но и реальные военные преступления Киева встречают лишь дежурную «глубокую озабоченность».
Автор:
Использованы фотографии:
360tv.ru
38 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Охотовед 2
    Охотовед 2 19 октября 2020 15:09
    -2
    Ну да, с дальностью 1.2 - 4 км, просто «стратегическая» ракета!
    Вот всё предпринимают для того, чтоб окончательно ухлопать свою Авиацию (её жалкие остатки).
    1. роман66
      роман66 19 октября 2020 15:28
      +2
      зато есть модификация со СПЭЛ - стреловидные поражающие элементы, вышибается кучка оперенных гвоздей и лупит по площади
    2. Grei
      Grei 21 октября 2020 06:24
      0
      Как я понял из статъи ракеты с-80 собираются использовать с земли (как шахид-мобили) и тут уже другое важно а как с точностью? С-80 вообще-то НУР. И чтобы пробить 400мм брони в неё ещё попасть надо. А про дрон я вообще молчу.
  2. ASAD
    ASAD 19 октября 2020 15:13
    +9
    Фамилию автора надо сверху писать, чтобы было видно стоит терять время или нет!
  3. svp67
    svp67 19 октября 2020 15:16
    +1
    Простите, но ракеты доставшиеся еще от СССР не могут вызывать доверие, при применении... Все сроки хранения уже вышли. Не знаю, на что они рассчитывают...
    1. роман66
      роман66 19 октября 2020 15:28
      +1
      от СССР - могут!!
      1. svp67
        svp67 19 октября 2020 16:33
        +2
        Цитата: роман66
        от СССР - могут!!

        А пораха не разложились, за столько время?
        1. роман66
          роман66 19 октября 2020 16:35
          -1
          советские - нет!
          1. svp67
            svp67 19 октября 2020 16:49
            +3
            Цитата: роман66
            советские - нет!

            Ну да конечно, у коммунистов были свои законы химии
            1. роман66
              роман66 19 октября 2020 16:59
              +2
              на основе научного материализма
        2. Наган
          Наган 19 октября 2020 17:11
          +6
          Цитата: svp67
          А пораха не разложились, за столько время?

          У меня лежит цинка советских патронов к нагану, 1950х годов выпуска. Где-то половину уже отстрелял, до сих пор ни одной осечки.
          1. Авиатор_
            Авиатор_ 19 октября 2020 19:03
            +2
            Лет 20 назад работал на баллистическом стенде, стрелял винтовочными патронами производства 1946 года. На сотню из них было 2 некондиции - дали увеличение дульной скорости на 50 м/с по сравнению с остальными.
            1. Undecim
              Undecim 19 октября 2020 22:51
              +4
              В 1983 году мы использовали для ПКТ патроны 7,62 х 54R производства 1943 года. И ни разу не было задержек при стрельбе.
              1. Авиатор_
                Авиатор_ 19 октября 2020 23:10
                +2
                Задержек и у меня не было. Патрон такой же -7,62 х 54R. По условиям эксперимента стрельба была одиночными. Но состав пороха явно изменился - вместо типичных 780 м/с (при расстреляном стволе), получил один раз 915, а другой раз 880 м/с.
                1. Undecim
                  Undecim 19 октября 2020 23:15
                  +4
                  Мы, ради интереса, сравнивали результаты стрельбы старыми и новыми патронами, разницы практически никакой, при том что приведение к нормальному бою проводилось "свежими" патронами.
                  1. Авиатор_
                    Авиатор_ 19 октября 2020 23:20
                    +2
                    Так я и говорю - 2% некондиции через 50 лет хранения. Нужен был быстролетящий объект, поэтому и работал на баллистическом стенде, стреляли из ствола карабина 1891/30 года, дульная скорость на новом стволе должна быть 830 м/с, на расстреляном была около 780 м/с.
              2. Вождь краснокожих
                Вождь краснокожих 20 октября 2020 13:57
                +1
                Знакомый с Украины, капитан - танкист, рассказывал, что в 2014 году, когда готовили очередную БТГ, то, также попался цинк к ПКТ 1943 года. Остальное, правда "посвежее", но также. А снаряды, та, вообще, от 60х годов, до 80х. Самый свежий, если не ошибаюсь, 1986 года.
    2. Avior
      Avior 19 октября 2020 15:35
      +4
      Речь идёт об рс-80 нового изготовления, а не советских.
      Производят на Артеме , хотят увеличения госзаказа
  4. Пленник
    Пленник 19 октября 2020 15:18
    +1
    "Вы знаете, я непосредственно занимался ракетной программой Украины. И мне больно смотреть, как все это замораживается без каких-либо объяснений» (с) Ракетной программой Украины он занимался. Ракетчик, ЕПРСТ! В морг твою программу на заморозку. Понял почему замораживается?
    1. Наган
      Наган 19 октября 2020 17:16
      +2
      Цитата: Пленник
      В морг твою программу на заморозку.

      Да он бы и сам в морге нехудо смотрелся, на столе прозектора. И замораживать не надо, он и так на всю голову отмороженный. Диагноз - зрада головного мозга.
  5. Ros 56
    Ros 56 19 октября 2020 15:24
    -1
    Пусть дадут Донбассу шанс смести эту бандерлоговскую нечисть без всякой жалости к ляхам и прочим холуям полосатых. Хоть Новороссия вздохнет полной грудью.
    1. Egor-dis
      Egor-dis 20 октября 2020 16:40
      0
      Цитата: Ros 56
      Пусть дадут Донбассу шанс смести эту бандерлоговскую нечисть
      Не дадут, потому что "альтенативыМинскунет". И сметать уже некому. Потому что, стараниями "военспецов", "наблюдателей" и прочих "отпускников", занесенных северным ветром, армию Новоросии (в смысле Народную Милицию) слили в унитаз. Глядя на всё, что у нас происходит, начал понимать зачем Сталин в армии такие репрессии устраивал.
  6. aleks neym_2
    aleks neym_2 19 октября 2020 15:29
    0
    поляки уже сделали такой агрегат. а впереди - арабы на мерсах!
  7. JonnyT
    JonnyT 19 октября 2020 15:36
    0
    Чи зрада или перемога?
    Что то я совсем запутался в украинской незалежной политике
    1. Stasi
      Stasi 20 октября 2020 10:03
      +1
      Цитата: JonnyT
      Чи зрада или перемога?
      Что то я совсем запутался в украинской незалежной политике

      Вы хотите разобраться в незалежной, или "незалежной" политике Украины ?
  8. BrTurin
    BrTurin 19 октября 2020 15:38
    0
    пускать из чего будут, как пример белорусы "Флейту" показати...
    https://topwar.ru/167429-belorusskaja-promyshlennost-pokazala-novuju-rszo-flejta.html
    ! один заедает, второй, как сумасшедший, подпрыгивает, а третий, гад, в своих пуляет"
    1. Stasi
      Stasi 20 октября 2020 10:13
      +2
      Цитата: BrTurin
      пускать из чего будут, как пример белорусы "Флейту" показати...

      Видимо бандеро-батальоны не будут заморачиваться,и поставят штатные авиационные "бочки" НУРС.

      А вот белорусы ,показали ,так показали... Интересно, трубы пусковой у них удлиннены в сравнении со штатными с целью увеличить кучность ,или остались прежними ?
  9. ЗЭМЧ
    ЗЭМЧ 19 октября 2020 15:56
    0
    «Вы знаете, сейчас такой страшный конфликт снова начался вокруг Нагорного Карабаха. Этот конфликт показывает, что в первую очередь идет масштабное использование оружия, артиллерийского оружия, реактивных систем залпового огня. Я просто знаю наши резервы. У нас по некоторым позициям, извините, боеприпасов может хватить на неделю ведения активных боевых действий. Это опасно, нам нужны мощные резервы, мощное собственное производство современного оружия – то, чем мы занимались на протяжении всего времени. Вы знаете, я непосредственно занимался ракетной программой Украины. И мне больно смотреть, как все это замораживается без каких-либо объяснений»

    Однозначно, хочет еще "попилить", чем бы он не занимался, все теряется и оседает в карманах, ну и виноватых указал, к выборам готовится.
  10. 7,62х54
    7,62х54 19 октября 2020 16:25
    +4
    Жаль не нашлось "разведчика Кузнецова", что бы шлёпнуть гнидy турчинова.
  11. Igoresha
    Igoresha 19 октября 2020 16:53
    +1
    Достаточно вспомнить, что в 2014 году от использования баллистических ракет «Точка-У» отвадило только то обстоятельство, что подавляющее большинство ракет падало не сработав, а некоторые взрывались на старте.

    да был такой запуск, более того, украинский диверсант снимал его попадание по какому то заводу на видео с с площадки высотного дома.
    1. Серега Коваль
      Серега Коваль 20 октября 2020 08:44
      0
      Порох может и отсыреть, но тротил со временем разлагается на составные элементы и может при лежачем положении сдетонировать. Пускай используют. Сколько леталок укрорейх потеряло и сколько от этих ракет потеряет!!!
  12. Наган
    Наган 19 октября 2020 17:30
    +3
    Арабские аллах-бабахи уже давно авиационные блоки ракет ставят на грузовички, получается импровизированная РСЗО.
  13. Ниэль-ле-Кале
    Ниэль-ле-Кале 19 октября 2020 18:13
    -2
    У нас по некоторым позициям, извините, боеприпасов может хватить на неделю ведения активных боевых действий

    крупнокалиберным РТЗО, арты.
    Вы знаете, я непосредственно занимался ракетной программой Украины. И мне больно смотреть, как все это замораживается без каких-либо объяснений»

    он про Ольху и Нептун.
  14. parusnik
    parusnik 19 октября 2020 18:28
    +2
    В "миролюбии" киевских властей, сомнений нет. smile Настолько "миролюбивы",что аж кушать не могут..
  15. iouris
    iouris 19 октября 2020 20:00
    0
    ... а ещё дело может дойти до того, что предложат применять "греческий огонь". Они ж учебник по истории античной Украины могут прочитать.
    1. Megatron
      Megatron 20 октября 2020 03:35
      +1
      Зачем вы так. Щирые протоухры могут и собственноручно молнии метать!
  16. Pamir
    Pamir 19 октября 2020 21:35
    -1
    Вообще-то,где все покупается и продается,нужно действовать наверное по другому,по тихому платить за сокращение складов с боеприпасами,начальникам складов,и все будет в ажуре как на складе в Балаклее. Жадность к обогащению все скормит. Но платить после провороченого дела.Тому кто разумно против АТО,главное чтобы делом доказывали.
  17. ТермиНахТер
    ТермиНахТер 19 октября 2020 23:18
    0
    Рапортовать, как и языком молоть - это не мешки с цементом таскать))))